ремонт кондиционера лексус 470

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Lexus LX › Бортжурнал › Ремонт трубок системы кондиционирования на LX 470

Доброго времени суток мой новый подписчик или просто гость. Если ты читал описание к моей машине, то это отлично, но ежели не читал, то вот тебе краткое предисловие. Купил я её у честного человека. Возможно ты спросишь почему я называю его честным? Отвечу: потому что он при встрече сразу же поделился со мной опытом владения LX 470, о плюсах, минусах, поломках и о том что пробег у машины большой. В ходе диагностики выяснилось, что есть одна проблема, это «гниющие» трубки кондиционера из-за чего происходит утечка фреона в системе. В общем купил машину и покупкой остался доволен. Но так как я много трудился, то у меня к сожалению не было времени отремонтировать кондиционер, так что ездил прошлым летом без живительной прохлады. Я несколько раз пытался решить проблему, но безуспешно. Потратив много времени на поездки по разрекламированным компаниям; «Оптима авто», «Евроком авто», «Тойота на Дубровке», «Саундспид» и наслушавшись от мастеров-приёмщиков речей про замену компрессора по самой «низкой» цене в Москве, а цена кстати 38.000 рублей! И это только за один компрессор, без диагностики, заправки и установки. В итоге я понял, что мастера из них некудышные, а вот повара просто отменные, жаль только что готовят эти повара одну лишь ЛАПШУ, которую вешают порядочным клиентам на уши.

Неделю назад я всё-таки нашёл свободное время, так как через 2 дня у меня начинался отпуск и я записался в один известный техцентр под названием Толекс. Есть такое выражение: Просящему дадут, стучащему откроют! Вот и мне открыли, рассказав про ценовую политику действительно низких цен, на работы высочайшего качества, проделанные в максимально короткие сроки, а заодно показав весь процесс качественного ремонта моего автомобиля. На следующий день в удобное для меня время записи я приехал по адресу: Бережковская набережная 36. Мастер-приёмщик Григорий Карастылёв радушно встретил меня, а затем расспросил о проблемах с машиной. В ответ он услышал, что кондиционер работает, но вместо холодного воздуха идёт слегка прохладный и температура в салоне почти не падает. Григорий ответил, что знает источник проблемы, но для точного выяснения причины неполадок нужно продиагностировать магистрали подачи охлаждающей жидкости и места соединений на предмет утечки. Диагностика системы кондиционирования в Толексе обошлась мне на порядок дешевле, чем в других сервисах. 1.950 рублей, если быть точным, против 2.500 рублей в «Евроком авто» и 3.200 рублей в «Оптима авто».

После чего Григорий любезно пригласил меня в цех по ремонту автомобилей. В цеху я увидел множество моделей марки Тойота и несколько моделей марки Лексус. Мою машину загнали на подъёмник и стали «Просвечивать» магистрали высокого, а также низкого давления специальным ультрафиолетовым фонарём. Путём диагностирования было обнаружено два повреждения на магистрали высокого давления через которые вытекала жидкость кондиционера. Механик Андрей стал при мне заменять повреждённую магистраль.

Первое, что он сделал, это извлёк оставшийся хладагент аппаратом. Затем отключил испаритель кондиционера и удалил «отжившую своё» заводскую магистраль.

Далее мне показали переходники «Ёлочки» и новую магистраль высокого давления Galaxy с сечением 8 мм. Не теряя времени Андрей ловко и быстро проложил Galaxy, закрепив её так чтобы нигде ничего не протёрлось в процессе эксплуатации автомобиля.

Следом шёл этап посадки, а также обжимки «Ёлочек» кримпером.

Затем Андрей установил уплотнительные кольца, произвёл удаление всех газов из контура кондиционера и полное вакуумирование системы.

Последним пунктом шла заправка системы кондиционирования специальным аппаратом.

В составе заправочной жидкости было;
1- полиалкиленгликолевое масло для смазки компрессора системы кондиционирования Toyota ND-Oil 8 (PAG-46) — 20 миллилитров
2- добавка с ультрафиолетовой краской — 10 миллилитров
3- Хладагент марки HFC-134a 900 миллилитров

В дополнение ко всему Толекс дали мне гарантию 3 года на все работы и комплектующие, а не только на магистрали как в других «сервисах». И ещё один приятный нюанс, мне бесплатно подтянули крепления глушителя.
Что касается цены, то замена магистрали со всеми расходниками и заправкой обошлась мне в 20.000 рублей. Теперь я готов к жаркому лету и отпуск станет для меня ещё краше ведь кондиционер будет работать на полную, а из дефлекторов струится желанная прохлада! Благодарю всех за внимание и желаю Вам ровных дорог и множества приятных впечатлений полученных под лучами тёплого, летнего солнца!

Lexus LX Лёха путешественник › Бортжурнал › Замена штатной магистрали заднего кондиционера на РВД, Lexus LX470.

С чего всё началось. В октябре месяце 2016 г. я приобрёл автомобиль, потому кондиционером я, конечно же, не пользовался и его работоспособность не проверял. К лету следующего года кондиционер более-менее работал, хоть и слабо охлаждал салон, и пользовались им достаточно редко. По наступлению лета следующего года, когда я вплотную взялся за восстановление, ремонт своего автомобиля, я в первую очередь решил разобраться с передней частью автомобиля, а именно – с заменой головной оптики, чья процедура переросла в полный разбор передней части, где выявилась проблема в виде отсутствия половины ламелей в радиаторе кондиционера и его очень загрязнённое состояние. Так как фронт работы на этот год был уже определён, то замену радиатора пришлось отложить на более позднее время.

Заменив радиатор на новый, опять была проверена система на герметичность, после чего кондиционер был заправлен. И также через отведённых на проверку два дня, заехав в автосервис, и в этот раз, подняв автомобиль на подъёмник, для осмотра утечек с помощью ультрафиолетовой лампы, обнаружили утечку хладагента на трубках, идущих к заднему кондиционеру. Выяснив, что заменой радиатора проблему не решить, то выход из неё виделся в том: либо заглушить магистраль, идущую к заднему кондиционеру; заварить повреждённую трубку; либо пойти на более крайние меры, с сохранением работоспособности и повышением надёжности – заменив алюминиевые трубки на армированные шланги.

Кто раннее читал мои бортжурналы, где описаны ремонт и восстановление моего автомобиля, может сделать вывод о том, что я стараюсь привести автомобиль в полностью исправное состояние, с подходом к надёжности и самостоятельностью в работе. Как уже стало ясно, я пошёл на крайние меры, решив полностью заменить алюминиевые магистрали второго контура кондиционера на рукава высокого давления (РВД).

Проанализировав интернет и драйв2, я узнал, что в основном, алюминиевые магистрали кондиционера заменяют на шланги GOOD YEAR GALAXY, реже на медные трубки, и если позволяет бюджет, то заменяют повреждённые магистрали на новые оригинальные алюминиевые трубки. Но замену магистралей на РВД я не встречал.

У себя в городе я нашёл компанию, занимающуюся изготовлением РВД по индивидуальному заказу. Обсудив с представителем компании, для каких целей мне необходим рукав, он посоветовал мне вместо упомянутых мною шлангов GOOD YEAR GALAXY, более прочные (с рабочим давлением от 250 атм.); способные работать в более агрессивных средах, за счёт внутреннего и внешнего маслобензостойкого слоя, с внешним атмосферостойким, абразивостойким и озоноустойчивым слоем, рукава высокого давления. Вдобавок ко всему, рукава комплектуются фитингами, которые не требуют специального нанесения насечек, типа «ёлочки», а соединяются за счёт уплотнительных колец и обжимного стакана. Данная конструкция является наиболее прочной, так как она не повреждает внутреннюю часть рукава и не слетает с него, как это происходит с пневматическими шлангами с соединением типа «ёлочки». Послушав все доводы, подкрепив их информацией из интернета и личным опытом, мною было принято решение всё же применить рукава высокого давления, вместо остальных вышеописанных вариантов.

Ремонт кондиционера лексус 470

Их там два и один включается вместе с кондиционером. Будь внимательнее.

Ну как бы я не совсем валенок =) Вентилятор там ОДИН - большой с вискомуфтой. Электрический вентилятор спереди стоит только на эмиратских 470-х. А у меня в работе американское авто.

- Вискомуфта. вискомуууфта. уверены, что скорость вращения в норме, не занижена "от усталости" (температура двигателя устойчиво стоИт (немного выше нормы не греется случаем) на высокой нагрузке (например в горочку, грунтовка. ).

Двигатель не перегревается, температурный режим в норме. Визуально вентилятор крутится достаточно быстро - кроме как на глаз по другому не проверить.. Да и чересчур надёжные муфты на этих Лексусах - ещё никому за мои 6 лет работы в Тойота-Лексус центре не меняли (за исключением одного случая, когда она заклинила и пропеллер крутился как бешеный даже на холодном двигателе - но на том автомобиле был ОООЧЕНЬ большой пробег). Данный автомобиль знаю практически "с рождения" - в авариях не бывал, 100 тысяч миль реального пробега, хозяин относится к нему как к члену семьи - бережёт, лелеет, автомобиль обслуживается только у нас и т.д. Поэтому и смутно представляю что за глюки с кондишкой иногда происходят.

А в движении на скорости не меньше 50км в час, как работает кондиционер? Если вент крутится медленней чем положено то на скорости данная проблема должна исчезать. У вас явно что-то с охлаждением конденсатора. Да, а дневная температура воздуха у вас какая?

Около +30 в тени последнюю неделю. Да и проблема кажется проявляется в основном в пробках.

- Наверно всёж по высокому отключается (об этом говорит и мигающая кнопка кондея (ошибки считалиб, чтоли уже. )), в тени 30, дорога греется под 50 или того больше. вискомуфта наверно подустала (проверяется на "холодную" - вентилятор можно остановить рукой (осторожно, чтоб пальцы не отбить), с ростом температуры он увеличивает крутящую силу (момент) и даже на холостом ходу движка, при хорошо прогретом радиаторе двигателя его ужЕ не остоновишь и от вентилятора уже звук сильного потока ветра слышится (пальцы нахрен поломаешь ОСТОРОЖНЕЙ. ), но я думаю, Вы и сами это знаете. вобщем проверте, чтоб исключить вискомуфту. Чудеса бывают очень редко.

В том то и дело что правильно задефектовать муфту можно только методом замены. А она падла денег стоит - рисковать неохота =)) Ошибки я проверю. Но если кондёр по высокому давлению отключается, то ошибок не будет.

Не работает кондиционер Lexus

Не работает кондиционер Lexus

Система климат-контроля Lexus призвана обеспечить максимум комфорта для всех, кто находится в салоне. Благодаря ей водитель и пассажиры могут наслаждаться приятной температурой даже в том случае, если на улице разгар лета и очень жарко. Кондиционеры Lexus надёжны и функциональны, однако, как и любое другое оборудование, требуют соответствующего ухода. Если его не обеспечить, рано или поздно можно столкнуться с их неисправностью.

Не работает кондиционер Lexus? Обращайтесь в «Лексус Дубровка» и заказывайте услуги достойного профессионального уровня. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей этого бренда и работаем в соответствии с рекомендациями производителя. Наши специалисты точно установят причину поломки и устранят её эффективно и оперативно.

Почему не работает кондиционер Lexus?

Причин, по которым может выйти из строя кондиционер Lexus, немало. Как правило, это происходит в том случае, если владелец отказывается от регулярного проведения его технического обслуживания. Оно необходимо в качестве профилактики, поскольку является залогом продления эксплуатации всех его частей и элементов, а значит — и бесперебойной работы.

Оптимально, если в процессе применяются оригинальные расходные материалы, а чистка системы осуществляется по регламенту производителя. Если этого не делать, возникнут следующие проблемы:

  • Выход из строя компрессора кондиционера;
  • Порывы магистрали и утечки хладагента;
  • Забивание грязью регулирующих отверстий;
  • Поломка клапана регулировки.

Другие причины выхода неисправности кондиционера заключаются в следующем:

  • Короткое замыкание или порывы электропроводки;
  • Неисправность вентилятора;
  • Повреждения датчика давления.

Преимущества ремонта кондиционера в «Лексус Дубровка»

Такое разнообразие причин требует профессиональной диагностики. Наши специалисты всегда начинают с неё, после чего разрабатывают план действий, согласовывают его с клиентом и реализуют. Результаты работ всегда наилучшие, поскольку:

  • В процессе применяется современное оборудование;
  • Работы проводятся по регламенту производителя;
  • Мы располагаем складом оригинальных запчастей.

Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Lexus GX 470

Автокондиционер — это достаточно надёжный прибор, обеспечивающий поддержание определённой температуры в салоне автомобиля. Данный агрегат работает в непростых условиях — резкие перепады температур, постоянное подвергание вибрациям и другие факторы резко сокращают срок службы некоторых деталей и узлов кондиционера. Поэтому ремонт автокондиционеров является достаточно востребованной услугой.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют весь спектр услуг по диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Lexus GX. Все работы в техцентрах «ДжапАвто» начинаются с диагностики — починка кондиционеров не является исключением. Диагностика с помощью специального оборудования указывает на проблемы — утечку хладагента, неисправности узлов климатического оборудования.

Наименование работ Стоимость, руб.
1 Диагностика неисправностей в системе кондиционирования (утечки хладагента, неисправности испарителя, ресивера, конденсора, механической части) 450
2 Диагностика системы управления, устранение неисправностей, 1 час 900
3 Вакуумирование системы 300
4 Заправка системы маслом R12 300
5 Заправка системы маслом R134a 300
6 Заправка системы R12, до 1000гр. 750
7 Заправка системы R12, свыше 1000 гр. 1050
8 Заправка системы R134a, до 1000гр. 750
9 Заправка системы R134a, свыше 1000 гр. 1050
10 Замена герметизирующей прокладки От 300
11 Замена заправочного клапана 300
12 Регулировка натяжения ремня привода компрессора 150
13 Замена компрессора От 1500
14 Замена подшипника муфты привода компрессора (без снятия компрессора) От 900
15 Замена муфты привода компрессора От 900
16 Замена испарителя От 1800
17 Замена ТРВ От 1800
18 Замена ресивера От 600
19 Замена конденсора От 1500
20 Устранение течи конденсора От 1500
21 Промывка системы От 4500
22 Замена трубки магистрали От 450
23 Устранение течей в металлических частях системы сваркой, пайкой (1 шов) 600
24 Устранение течей в металлических частях системы напылением От 600
25 Наружная очистка конденсора и радиатора От 450
26 Замена расширительной трубки От 300
27 Изготовление шланга От 900
28 Дезинфекция испарителя спецсоставом (без снятия испарителя) От 1500

Чаще всего ремонт кондиционера заключается в восстановлении герметичности агрегата. Данная задача решается двумя способами. Первый способ заключается в установке новых запчастей вместо вышедших из строя деталей, второй — устранение разгерметизации с помощью аргонно-дуговой сварки и порошково-плазменного напыления.

Наши специалисты проведут ремонт автокондиционеров Lexus GX любой сложности. Нами осуществляется ремонт и изготовление магистралей, изготовление задних контуров кондиционеров. С помощью аргонно-дуговой сварки и порошкового напыления мы восстанавливаем испарители и конденсоры.

Нашими мастерами проводится дезинфекция испарителей, замена подшипников и полный ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров. Также у нас вы можете осуществить промывку системы кондиционера, приобрести запасные части для ремонта агрегатов данного вида, купить новые и бывшие в употребление компрессоры.

Одним из самых сложных случаев является поломка компрессора. В этом случае чаще всего приходится не только менять весь этот узел, но и проводить ряд дополнительных процедур — выполнять замену ресивера-осушителя и промывать всю систему.

После окончания ремонтных работ агрегат заправляется. Перед заправкой проводится дополнительная проверка герметичности системы охлаждения. Для проверки герметичности используется специальное оборудование — течеискатель. Также проверка может проводиться с помощью вакуума. Автокондиционер осматривается, замеряются параметры его работы, после чего уже производится и сама заправка, которая обычно занимает не более получаса.

Работы, направленные на восстановление работоспособности климатической техники требуют больших финансовых затрат. Чтобы избежать их, рекомендуется проводить диагностику агрегата в техцентре хотя бы раз в два года. Рекомендуется также включать прибор на непродолжительное время и в зимнее время тоже — это поможет избежать некоторых поломок.

Lexus LX 470. Вентиляция бензобака

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Снимали бензобак и искали клапан какой-то нечего не нашли все идеально

Прикрепленные изображения
  • Резидент и Брежнев это нравится
  • Резидент это нравится

мастеров посоветуйте пожалуйстаааааа

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

в Тессе не нашли нечего, они же и снимали бак, все проверяли и абсорбер, меняли клапан под капотом в конце сказали клапан не включается почему то, говорят что комп должен включать но почему то не включает они сами не знают почему сказали . С одним автоэлетриком разговоривал говорит рядом абдсорбером какой то датчик есть и они совместно работает с клапаном которой находится под капотом. Тут что то другое система охлаждение и EVP . Вообщем в Тессе не оперативно поработали искать не захотели , главное деньги взяли нормально и все .

тут датчики походу просто нужен талковый автоэлектрик, все это время не там ковырялись мастера в Тессе

Владельцы кто водит LX 470 отзовитесь или посоветуйте куда какому мастеру обратиться !
Машина Lx 470 / 08.2004 год / Американец / ГАЗА нет

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Ну так он должен работать, щелкать. Значит проблема в электрике, на баке стоит датчик давления, его меняли? Откуда знаете что что прошивка родная? Может уже прошитая и ошибок не показывает.

Ремонт Lexus LX 470



На любой станции техобслуживания сети Rovels Вы можете получить высококачественный сервис и ремонт Лексус ЛХ470. Мы являемся официальным партнером компании Lexus в Санкт-Петербурге и гарантируем соблюдение дилерских стандартов и технических регламентов автопроизводителя. Все работы выполняются квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы с различными поколениями модели LX470 и знающими все особенности ее технического оснащения и конструкции. Независимо от сложности задачи обслуживание вашего автомобиля будет выполнено в короткие сроки с гарантией качества до 2 лет.

Своевременное ТО и ремонт Лексус ЛХ470 – гарантия надежности вашего авто

Люкс-внедорожник Lexus LX470 сочетает в себе комфорт автомобилей представительского класса, богатое оснащение и уверенность на бездорожье благодаря постоянному полному приводу и рамной конструкции. Модель оснащается бензиновым двигателем объемом 4,7 литра, который обеспечивает динамичный разгон, а также высокий крутящий момент, позволяющий преодолевать серьезное бездорожье. Особая конструкция подвески разработана таким образом, чтобы сохранять четкость управления на высоких скоростях и комфорт на неровных поверхностях. Все элементы и узлы этого автомобиля обладают большим ресурсом прочности и выдерживают интенсивную эксплуатацию в различных условиях.

Для поддержания хорошего технического состояния вашей машины и стабильной работы его систем и агрегатов необходимо соблюдать сервисные интервалы и своевременно проходить ТО. При выявлении неисправностей следует как можно быстрее выполнить ремонт Лексус 470. Сделать все это вы можете на любой СТО сети Ровелс: мы предлагаем полный спектр работ с вашим авто и способны устранить любую поломку в короткие сроки.

Какие работы могут включаться в ремонт Лексус ЛХ470?

Наши мастера выполняют все виды сервисных и ремонтных работ с Lexus LX470:

  • комплексная диагностика систем и агрегатов;
  • плановое ТО;
  • предпродажная подготовка;
  • диагностика и ремонт двигателя и КПП;
  • обслуживание ходовой части;
  • ремонт электронного оборудования;
  • все виды слесарного ремонта Lexus 470;
  • шинный сервис.

Мы обеспечиваем высокое качество предоставляемых услуг и привлекательные расценки. Если вы найдете аналогичное предложение по меньшей стоимости, то мы сделаем скидку от цены конкурента!

Ремонт Lexus GX 470 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Лексус GX 470. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Лексус GX 470 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Lexus GX 470 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Lexus GX 470 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Лексус GX 470:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт и заправка кондиционера Lexus GX

Ремонт и заправка кондиционера в СПб

Ремонт компрессора кондиционера и является самой сложной и дорогостоящей процедурой. Компрессор кондиционера выходит из строя из-за коррозии в следствии деформации и неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого компрессор кондиционера может заклинить или работать с повышенным шумом. Обращаясь с такими затянувшимися неисправностями компрессора кондиционера, приходится ремонтировать или чистить всю систему кондиционирования.
Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и всё необходимое оборудование для, качественной диагностики и ремонта компрессора кондиционера. Если при включении кондиционера в салоне Вы почувствовали неприятный запах, то это означает что необходимо выполнять антибактериальную обработку испарителя системы кондиционирования.
Как правило из-занеправильной работы кондиционера засоряется дренажные трубки, забивается салонный фильтр и неправильное соотношения давления в системе кондиционирования засоряется испаритель. Испаритель кондиционера необходимо промыть, как правило эта процедура выполняется со снятием самого испарителя. Но можно и обработать испаритель не демонтируя его.
Поддержание системы кондиционирования вашего автомобиля в исправном состоянии облегчит жизнь Вам и вашему автомобилю.
Обслуживание кондиционера это как правило профилактические работы, выполняемы для предотвращения поломок узлов кондиционера автомобиля. Проверка давления в системе кондиционирования производится для выявления утечки или разгерметизации системы. К обслуживанию автокондиционера можно отнести такие виды работ как промывка радиатора кондиционера, антибактериальная обработка воздуховодов и испарителя системы кондиционирования вашего автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра - АВТОСЕРВИС СПБ - быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Читайте также: