ремонт кондиционера лексус rx300

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт кондиционеров Лексус по цене от 500 р.

Ремонт кондиционеров Лексус по цене от 500 р.

Не включается, или совсем не работает климат контроль, нужна диагностика возможно ремонт кондиционера в вашем автомобиле Лексус с последующей заправкой системы фреоном?

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, ремонту и заправке кондиционеров установленных на автомобилях Лексус моделей gs300 ls300 rx350 gx470 lx470 lx570 и пр., готов предложить свои услуги по цене от 500 р.

Диагностика и ремонт кондиционера Лексус.

Для начала мастера нашего сервиса сделают диагностику автокондиционера Lexus, а после выявления неисправности выполнят ремонт не зависимо от его сложности.

Самые частые проблемы автокондиционера с которыми к нам приезжают автовладельцы Лексус.

  • Восстановление заклинивших компрессоров, замена подшипника в шкиве — муфте, прижимной пластины включения, и клапана высокого давления управления.
  • Ремонт рубок кондиционера автомобилей Лексус, сломанных или пострадавших от коррозии под хомутами в местах крепежа с кузовом, восстанавливаем применяя аргонную сварку.
  • Ремонт — изготовление шлангов авто кондиционера на Lexus, треснувших или лопнувших меняем на новые изготовленные по образцу старых на заказ с применением расходных материалов goodyear, актуально для заднего контура.
  • Ремонт радиатора авто кондиционера, пробитого камнем установленных на Лексус, восстанавливаем способом напыления металлов на аппарате димет.

Замена составных деталей кондиционеров Лексус.

Помимо ремонта составляющих деталей выполняем их замену на новые оригинальные, либо их аналоги.

  • Заклинившего компрессора, замену подшипника шкива, сгоревшую электромагнитной муфты.
  • Сгнившего от солей реагентов радиатора с отвалившимися в сердцевине сотами.
  • Порванный ремень привода компрессора, ролика с рассыпавшимся внутри подшипником.
  • Ресивера фильтра осушителя, как встроенный картридж, так и стоящий отдельно.
  • ТРВ, реле, предохранителей, датчиков высокого давления и многого другого что перестало выполнять свои функции.
  • Также выполняем чистку — дезинфекцию испарителя расположенного под торпедо панелью приборов.

В заключении ремонта и восстановительных работ, выполним заправку фреоном кондиционера Лексус, до полного объёма по таблице норм с соблюдением предписаний в сервисной книжке выданной с машиной.

Заправка и ремонт автокондиционера Lexus RX (Лексус РХ) в Москве

Качественная заправка и ремонт автокондиционера Лексус РХ от автосервиса ДжапСервис

Практически в каждом современном автомобиле имеется система кондиционирования, которая обеспечивает комфортный микроклимат в его салоне. Она, как и все узлы машины, подвержена износу, вызывающему различные неполадки. Если вы столкнулись с поломкой кондиционера в авто, вам достаточно обратиться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Наш штат состоит из квалифицированных мастеров, имеющих многолетний опыт, которыми будет выполнена качественно и недорого заправка и ремонт автокондиционера Lexus RX в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или получить консультацию опытного специалиста, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Заправка и ремонт автокондиционера Lexus RX цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по заправке и ремонту кондиционера Lexus RX Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Диагностика автокондиционеров 0,75 900
2 Ремонт радиатора кондиционера 3 3700
3 Замена радиатора кондиционера 1,4 1400
4 Замена ремня кондиционера 0,2 200
5 Замена компрессора кондиционера 1,25 1500
6 Антибактериальная обработка кондиционера 1,2 1400
7 Дезинфекция автокондиционера 1,2 1400
8 Заправка автокондиционера 1,4 1700
9 Обслуживание автомобильных кондиционеров 1,4 1700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт Лексус RX300

ТехЦентр LexTo предлагает ремонт Лексуса RX 300. Мы специализируемся на восстановлении эксплуатационных параметров автомобилей этой знаменитой японской марки.

Стоимость ремонта Лексус RX300

Услуга Общая стоимость
Компьютерная диагностика от 1500 руб
Диагностика ходовой части от 700 руб
Диагностика состояния уровня масла и всех жидкостей от 700 руб
Проверка давления и подкачка колес от 150 руб
Долив антифриза в систему охлаждения ДВС от 150 руб
Диагностика состояния свечей зажигания от 250 руб
Диагностика состояния ремня ГРМ(вкл. демонтаж крышки) от 450 руб
Ремонт и заправка кондиционера от 900 руб
Замена масла ДВС(вкл. маслянный фильтр) от 950 руб
Замена воздушного фильтра от 350 руб
Замена салонного фильтра от 400 руб
Замена АКБ от 500 руб
Замена свечей зажигания MZ, 2GR от 4300 руб
Замена втулки заднего стабилизатора от 450 руб
Замена стойки заднего стабилизатора от 750 руб
Замена сайлентблока задней цапфы крепления поперечной тяги от 1800 руб
Адаптация тормозной системы(сканер) от 1500 руб
Обслуживание переднего тормозного суппорта от 600 руб
Замена передних тормозных колодок от 1000 руб
Демонтаж-монтаж жабо(вкл. арматурные работы) от 2150 руб
Удаление воздуха из тормозной системы от 1400 руб
Шприцевание карданного вала от 300 руб
Замена масла РПМ от 700 руб
Обслуживание усиленной тормозной системы(передняя ось) от 6500 руб
Обслуживание усиленной тормозной системы(передняя+задняя оси) от 35500 руб
Шиномонтаж и балансировка бандажированного колесного диска от 5000 руб
Замена бронестекол дверей, опускных и фиксированных от 12500 руб
Установка усиленной тормозной системы от 200000 руб
Регулировка или замена троса ручного тормоза от 3000 руб
Проверка и регулировка углов установки колес(сход развал) от 2400 руб
Промывка инжектора от 2900 руб
Диагностика и замена комплекта сцепления от 8000 руб
Замена рулевых тяг от 1200 руб
Замена рулевых наконечников от 1200 руб
Замена амортизаторов от 2100 руб
Ремонт тормозных суппортов и шлангов от 1500 руб
Замена жидкости ГУР от 1200 руб
Замена жидкости активной подвески от 2100руб
Замена шаровых опор от 900 руб
Замена ступичных подшипников от 2750 руб
Регулировка ступичных подшипников от 900 руб
Замена масла в дифференциалах от 700 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 700 руб
Замена крестовин от 1200 руб
Замена карданных валов от 1200 руб
Замена шрусов/пыльников шрусов от 2400 руб
Замена и ремонт навесного оборудования двигателя (стартер, генератор) от 2100 руб
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) от 2500 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров от 6000 руб
Замена прокладки поддона картера от 2100 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 2400 руб
восстановление пропускной способности катализаторов (регенерация катализаторов ) от 10 000 руб
восстановление пропускной способности сажевых фильтров (регенерация сажевых фильтров) от 10 000 руб

Наши преимущества

Эффективная диагностика. Ремонт автотранспортного средства начинается с диагностических мероприятий, которые позволяют выявить все неисправности и точно установить их причины. Для диагностики мы применяем специализированное оборудование дилерского уровня.

Все виды ремонта. Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать:

  • двигатель,
  • трансмиссию,
  • тормозную систему,
  • подвеску,
  • рулевое управление,
  • кузов,
  • электрику автомобиля и т. д.

Оперативность и качественный результат. Подайте онлайн-заявку на нашем сайте, и наши квалифицированные мастера в ближайшее время начнут ремонт Вашего Лексуса RX 300. Мы предлагаем привлекательные расценки на услуги, даем гарантию на все виды работ.

Самостоятельный ремонт печки Lexus RX300

Многие убеждены, что если автомобиль принадлежит к премиальному бренду, то он – образец долговечности и надёжности. Практика показывает, что это далеко не так. Владельцам Lexus RX первого поколения хорошо известно, насколько проблемным является штатный отопитель этого кроссовера. Сегодня мы расскажем, что предпринять, если не работает печка Lexus RX300.

Автомобиль Lexus RX300

Диагностика неисправности

Все возможные причины делятся на две категории:

  • те, которые связаны с неполадками в системе охлаждения;
  • неисправности системы отопления.

Печка машины Lexus RX300

В большинстве случаев печка Lexus РХ 300 плохо греет или совсем не греет с пассажирской стороны, и это верный признак того, что радиатор сильно засорён. Дело в том, что он расположен горизонтально, поэтому накипь на стенках сот образуется неравномерно: с одной стороны больше, с другой – меньше. В результате одна часть радиатора прогревается лучше (со стороны водителя), другая остаётся почти холодной.

Отопитель Lexus RX300

Если из дефлекторов воздух не поступает, значит мы имеем дело с неисправным вентилятором (изношены щётки или заклинило крыльчатку), хотя не исключены электрические (сгоревший предохранитель, обрыв проводки) или механические (неисправности сервопривода, слетевший тросик) проблемы.

Остановимся на забитом радиаторе и рассмотрим, как можно осуществить ремонт печки на Lexus РХ 300. Если у вас имеется относительно неплохой опыт самостоятельного ремонта машины, можете не обращаться в автосервис и сэкономить приличную сумму денег.

Мотор отопителя Lexus RX300

Как снять радиатор печки на Lexus RX300

Последовательность действий по демонтажу радиатора отопителя:

    ;
  • демонтируем вентиляционную решётку ПД ветровым стеклом, резиновые уплотнители, тяги и рычаги дворников;
  • снимаем панель, открутив саморезы по её бокам;
  • отсоединяем трубку кондиционера высокого давления: снимаем хомут и руками рассоединяем трубки (используя отвёртку, мы рискуем их повредить). Затыкаем трубки ветошью, чтобы внутрь не попадала грязь;
  • такую же операцию выполняем с трубкой низкого давления;
  • переходим к демонтажу патрубков отопителя (для ослабления хомутов сжимаем их концы плоскогубцами);
  • переходим в салон, демонтируем торпедо (оно снимается вместе с подушкой безопасности для ног пассажира);
  • демонтируем блок ЭБУ, открутив две гайки и отсоединив все клеммы и жгуты;
  • откручиваем гайки, удерживающие блок управления климатом, отсоединяем его;
  • снимаем воздуховоды, ведущие к пассажирскому ряду;
  • отсоединяем тросик, идущий к рычагу переключения передач, сняв защитный колпачок;
  • демонтируем рычаг автоматической коробки, открутив 4 гайки и рассоединив три разъёма жгутов;
  • снимаем кронштейн приборной панели (крепится четырьмя гайками);
  • демонтируем скобу приборной панели, открутив все крепежи и рассоединив один разъём;
  • демонтируем левый воздуховод;
  • снимаем рулевую колонку, предварительно отсоединив от неё промежуточный вал;
  • демонтируем усилительный кронштейн приборной панели;
  • снимаем блок управления климатом, открутив два самореза;
  • отсоединяем сервоприводы воздушной и смесительной заслонок, снимаем термистор кондиционера;
  • отвинчиваем крепление кронштейна и крышки трубопроводов;
  • аккуратно вытаскиваем радиатор на себя.

Делаем печке ревизию. Если требуется, выполняем замену радиатора печки Lexus RX300. Сборку выполняем в обратном порядке.

Техническое обслуживание и ремонт Лексус РХ 300. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус РХ 300 согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus RX 300

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания з
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з
10 Воздушный фильтр п з п з п
11 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
12 Адсорбер паров топлива – проверка п п
13 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
14 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
15 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
16 Рулевое управление – проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
17 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
18 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
19 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
20 Проверка, замена масла раздаточной коробки п з п з п
21 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
22 Проверка передней и задней подвесок п п п п п
23 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
24 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
25 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
26 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus RX 300 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

25.07.2021
Стартовали российские продажи нового Toyota Land Cruiser: цены.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Ремонт Lexus RX300 в Москве

Модель Lexus RX 300 впервые была представлена на автосалоне в Чикаго в 1997 году. Созданием этой модели элитное подразделение Toyota стремилось предложить американцам более современную, практичную и удобную альтернативу излюбленным ими полноразмерным внедорожникам. Следует сказать, что этот опыт оказался весьма удачным. Комфортабельный и технологичный кроссовер заслужил высокую популярность и самые благоприятные отзывы. На базе этой модели было создано целое семейство кроссоверов RX, уровень продаж которых уже давно перевалил за миллионную отметку только в Америке, что является отличным показателем, учитывая люксовый статус.

Ремонт Lexus RX300

Ремонт Lexus RX300

Ремонт Lexus RX300

Ремонт Lexus RX300

Ремонт Lexus RX300

Ремонт Lexus RX300

Ремонт Lexus RX300

Ремонт Lexus RX300

Автосервис «Токио Сервис» предлагает своим клиентам недорого качественное послегарантийное обслуживание Lexus RX 300 в Москве. Использование рекомендованных производителем технологий, запчастей и комплектующих, а также высокая квалификация и опыт нашего персонала, позволяет нам гарантировать качество наших услуг. Обслуживание Лексус РХ 300 должно осуществляться не только с соблюдением периодичности операций, указанных в сервисной карте, но и с учетом особенностей и слабых мест автомобиля, что требуется большого практического опыта. Необходимо признать, что у автомобиля такого класса, слабые места по определению встречаются крайне редко, и качественное сервисное обслуживание Lexus RX 300 позволяет максимально дешево поддерживать машину в идеальном состоянии. Определенные проблемы могут возникать на автомобилях старше 10 лет со значительным пробегом. При этом, выполняя техническое обслуживание ТО Лексус РХ 300 не первый год, мы можем смело утверждать, что большинство проблем связано с нарушением правил эксплуатации и технического сервиса автомобиля. Достаточно неприятные последствия может иметь несвоевременная замена расходных материалов, внимания требует и подвеска стоимость ремонта которой может быть весьма значительной. В целом, профессиональное плановое обслуживание Lexus RX 300 в нашем сервисе позволяет гарантировать бесперебойную службу большинства агрегатов в течение многих лет.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра и мощностью 223 лошадиные силы. Мотор отличается исключительной надежностью. Капитальный ремонт двигателя Лексус РХ 300 при нормальной эксплуатации может потребоваться не ранее 300 тысяч километров. Опасным является использование некачественного бензина. При этом цена вопроса может быть очень большой. Замену масла наши специалисты рекомендуют выполнять каждые 10 тысяч километров. Ремень ГРМ стоит менять через 70 тысяч километров пробега, вместо указанных в сервисной карте 100 тысяч. Также большое значение, особенно при большом пробеге, имеет профессиональная диагностика Lexus RX 300, позволяющая своевременно выявить проблемы двигателя. Пройти такую диагностику на самом современном и точном оборудовании вы сможете в сервисе «Токио Сервис».

Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач также не вызывает нареканий у специалистов сервиса. Ремонт АКПП Лексус РХ 300 в большинстве случаев бывает вызван нарушением правил эксплуатации. Следует помнить, что автомобиль рассчитан, прежде всего, на спокойную езду по асфальту в городских условиях, и не является внедорожником. Для замены трансмиссионного масла автосервис Lexus RX 300 рекомендуется посещать не реже 40 тысяч километров пробега.

Подвеска модели отлично отрабатывает даже существенные неровности дороги, обеспечивая при этом значительный ресурс не менее 100 тысяч километров. Ранее всего придется купить втулки стабилизаторов, которые могут потребовать замены через 50 тысяч впереди, и через 30 тысяч километров сзади. Рулевое управление строится на функциональном и надежном гидроусилителе. Через 200 тысяч километров могут возникать посторонние стуки, а также появляться течи рулевой рейки. Решением проблемы будет сервис Лексус РХ 300 по замене сальников. Тормоза используются дисковые на всех колесах, передние тормоза – вентилируемые. Замена колодок осуществляется по мере необходимости. Главное, не затягивать с заменой. Также через каждые 10 тысяч километров должна выполняться комплексное обслуживание, включающее проверку тормозной жидкости, диагностику и настройку механизмов и электронных компонентов тормозной системы. В противном случае возможен дорогостоящий ремонт Lexus RX 300. Электрооборудование автомобиля работает безупречно, несмотря на обилие самых разнообразных электронных систем. Чаще всего приходится иметь дело с неисправностями, причиной которых является неквалифицированное вмешательство. Наиболее характерный случай – установка сигнализации в кустарных условиях.

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Читайте также: