замена вентилятора печки форд эскорт

Обновлено: 29.04.2024

РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЯ

Фордовские отопители, установленные на автомобилях Фиеста и Эскорт, просты по конструкции и поэтому весьма надежны. Однако в машинах 20-летнего возраста могут отказать и они, а оригинальные запчасти к ним недешевы.

Наиболее часто отказывает радиатор отопителя. Он алюминиевый, с пластмассовыми боковыми бачками - поэтому со временем в российском климате либо сгнивает алюминий, либо трескается от старости пластик.

Как оказалось, в отопитель Эскорта практически идеально встает радиатор отопителя от ВАЗ-2108 /2109 (см.рис.1). Цена вопроса - 700 рублей в розницу. Все совпадает, кроме отверстий под винты крепления - поэтому мы просто берем саморезы подходящей длинны и заворачиваем в пластик кожуха отопителя на месте крепежных отверстий ВАЗовского радиатора.

Радиатор отопителя ВАЗ

Рис.1 Радиатор отопителя ВАЗ-2108 /2109/21099 .

К сожалению, для "Фиесты" аналогичного радиатора подобрать не удается. Но, поскольку фиестовский радиатор отличается от эскортовского только длинной - мы можем поставить в отопитель "Фиесты" тот же радиатор от ВАЗ-2108, сделав небольшой дополнительный кожух (см.рис.2) :

Отопитель с радиатором ВАЗ-2108

Рис.2 Отопитель "Фиесты" с радиатором ВАЗ-2108

Кожух изгибается в виде короба из листового оцинкованного железа и крепится к боковой стенке отопителя саморезами с таким расчетом, чтобы эти саморезы не мешали работе заслонок отопителя. Разумеется, из-за большей длинны радиатора его патрубки сдвинутся вправо - поэтому нам придется прорезать новое отверстие для шлангов охлаждающей жидкости в стенке моторного отсека напротив патрубков, а старое закрыть подходящей накладкой из металла или пластика.

Кроме радиатора, из строя иногда выходит вентилятор отопителя. У "Фиесты" он осевой и довольно компактный - однако, к счастью, в отсеке достаточно места для замены этого вентилятора на переделанный вентилятор от классических Жигулей (ВАЗ-2101 /05/06/07 ) - см.рис.3 :

Вентилятор от Жигулей в отопителе Фиесты

Рис.3 Вентилятор от Жигулей в отопителе Фиесты

Для начала выбираем вентилятор на шариковых подшипниках (цена - 450 руб) и сразу разбираем его. Снимаем крыльчатку, отворачиваем сзади два винта и снимаем заднюю крышку. Проверяем сборку щеточного узла, откусываем лишний провод и смазываем шарикоподшипники и втулки жидким маслом (стараясь не попадать на щетки и коллектор мотора). Снова собираем мотор. Если вал имеет значительный осевой люфт - уменьшаем его, подкладывая шайбы подходящей толщины под заднюю ось либо снаружи мотора под переднюю ось (перед креплением крыльчатки). У крыльчатки ножницами по металлу обрезаем на 5 миллиметров лопасти по внешнему диаметру (см.рис.3), и затем одеваем крыльчатку задом наперед - то есть выпуклой частью ступицы к мотору. Крепим крыльчатку штатной пружиной.

Получившийся мотор ставим в кожух отопителя на место штатного. Обычно у него диаметр немного меньше, чем у гнезда - разницу выбираем, наматывая изоленту и бинтовую резину на корпус мотора в зоне крепления. В конце концов мотор должен плотно садиться в гнездо и как следует обжиматься штатными пружинами крепления. Убеждаемся, что крыльчатка нигде не цепляет - ни сбоку за кожух, ни снизу за заслонку в момент ее переключения.

Подсоединяем к проводам нового вентилятора разъем от старого мотора вентилятора в такой полярности, чтобы вентилятор засасывал воздух через себя внутрь кожуха. Тщательно изолируем соединение. В качестве финального штриха можете найти колпак для задней части корпуса мотора - отрезав заднюю часть подходящей по диаметру пластиковой бутылки и примотав ее изолентой. Колпак поможет предотвратить попадание капель дождя внутрь мотора и продлит срок его службы. Кстати, изоленту следует применять импортную, лучше немецкую - отечественная рассыхается и через некоторое время отваливается.

Переделанный таким образом отопитель "Фиесты" отлично греет, а его вентилятор шумит не сильнее оригинального, при этом подает воздух даже в большем количестве ввиду более мощного мотора и большей площади лопастей крыльчатки.

Кое-что об устройстве отопителя Ford

Форд исторически применяет на своих машинах очень простые отопители так называемой полнопоточной последовательной схемы. Суть ее в том, что радиатор отопителя постоянно включен последовательно в полный поток малого контура системы охлаждения (из рубашки двигателя в отопитель, из отопителя в насос ОЖ и снова в рубашку - минуя термостат). Такая схема позволяет добиться стабильно высокой температуры радиатора отопителя и избежать применения кранов-переключателей потока жидкости (вспомните, как мучаются с этими вечно текущими кранами владельцы Жигулей).

Однако при такой схеме радиатор отопителя на работающем двигателе всегда горячий - даже летом. Поэтому в отопителе предусмотрена воздушная заслонка, перекрывающая полость кохужа отопителя, в которой установлен радиатор, и пускающая воздух от вентилятора мимо радиатора отопителя. Соответственно регулируя ее положение, можно изменять соотношение холодного и горячего воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Вторая заслонка переключает поток воздуха (уже на выходе отопителя) либо вниз, под ноги водителя и переднего пассажира, либо вверх, на лобовое стекло и центральный дефлектор торпедо. Боковые дефлекторы работают всегда, поток воздуха через них можно регулировать заслонками на самих дефлекторах.

Вентилятор "Фиесты" имеет две скорости вращения, а в "Эскорте" - три скорости вращения. Это достигается включением последовательно с электромотором балластных сопротивлений для уменьшенных скоростей.

Следует учесть, что аэродинамика кузова "Фиесты" Mk1 такова, что набегающий поток воздуха на скорости ниже 80-100 км / ч практически не поступает в воздухозаборники системы вентиляции, даже если на них установить дополнительные дефлекторы. Собственно говоря, это естественная плата за низкий коэффициент лобового сопротивления (и, соответственно, низкий удельный расход топлива). Поэтому на таких скоростях вентилятор является единственным средством подачи воздуха для работы отопителя и дефлекторов вентиляции салона.

При выключенном зажигании вентилятор не работает. Это сделано для предотвращения разряда аккумулятора из-за невыключенного на стоянке вентилятора.

Ford Escort 1.8i 16V Zetec /Chia/ › Бортжурнал › Замена электродвигателя печки форд эскорт с кондиционером.

Перестал у меня работать вентилятор печки. Диагностика показала что сдох мотор. Износились щетки и ламели. Прочитав много отчетов про снятие печки, все говорят что надо отсоединять трубки кондиционера, по другому не как. А спускать фреон ой как не хотелось. И вот походив месячишко решил начать действовать. Забегая на перед, скажу что щетки дворников я не снимал, трубки кондиционера я не отсоединял и фреон весь остался в системе.
И так начнем разборку.
Первым делом отсоединяем и достаем аккумулятор. Потом надо снять переднюю перегородку. Для этого надо открутить два болта слева и два болта справа.

А также не забываем про три болта на пластине, которая держит трубки кондиционера.

Когда все открутили снимаем перегородку.
Далее приступаем снимать кожух вентилятора печки. Для этого с левой стороны откручиваем следующее:

Ну и конечно по пути откручивания снимаем все штекера и трубки.
При снятии этих двух пластмассовых деталей мы увидим гайку которая держит корпус. И так, начинаем откручивать с левой стороны один болт и дну гайку на 13. С право — все тоже самое.

Снимаем резиновые сливы кондиционера

Далее я открутил патрубок от от дроссельной заслонки и корпуса воздушного фильтра. Он в будущем будет сильно мешать.
Когда все открутили и все провода максимально подали вперед или спрятали по ниже, начинаем потихоньку тянуть на себя корпус печки. Тянем на себя левой стороной вперед, а правую сторону аккуратно двигаем с трубками кондиционера. Так как трубки частично резиновые то мы можем их изогнуть. Немного нежных усилий и корпус печки выходит из-за верхней декоративной обшивки дворников.( на которой я заранее открутил все болты и максимально, сколько позволяли дворники приподнял вверх).

Далее по кругу начинаем снимать крабики и отсоединять зажими. Не забываем снять верхнюю крышку для фильтра и откручиваем там по середине винтик. Аккуратно разъединяем верх от низа корпуса. Низ достаем полностью и на нем видим закрепленный двигатель вентилятора.

Снимаем его и ставим новый. Я проехал много километров, просмотрел все что можно на разборках, но найти двигатель в удовлетворительном состоянии найти не смог. Аргумент-"Так он же крутиться", меня полностью не устраивал. Как можно говорить что двигатель рабочий, если у него щетки на износе и на ламелях уже вскрылись изоляторы. Сколько такой проработает: день, месяц ли три? Решено было заказать новый. Пришел за 5 пять дней (цена 50$). Стал на место как родной. Все как в аптеке))))).
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Подключаем… Оля-ля! Все работает как надо.

19.2 Вентилятор отопителя

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Не работает одна скорость вентилятора отопителя

в поиске проблемы и опираясь на то, что если третья корость не работает, то дело точно не в блоке резисторов, я перепаял блок предов, разобрал переключатель, там тож все было хорошо.
добрался до блока резиторов, и увидел ржавые в хлам разъемы, и сам блок резисторов. что с этим можно делать??
Изображение

Изображение

Пропала 2-я скорость вентилятора.
Снял дворники и решетку под ними , пришлось не слабо поморочиться чтобы снять пластиковую крышку над эл.двигателем отопителя Но в итоге все же снял!
На самом электродвигателе увидел 3-х контактный разъем и одноконтактный , последний я так понимаю масса.
Изображение

Прозвонил трехконтактный разъем , выяснил что на каждом контакте , питание (12,5в) исправно появляется в зависимости , от положения переключателя скоростей отопителя .
Ради эксперимента пробросил "соплю" от плюса АКБ и кратковременно подал напряжение на каждый из разъемов эл.двигателя. Двигатель - запускался исправно.
Одеваю клемник на двигатель - второй скорости по прежнему нет , хотя контакт плотный и не окисленный. Решаю бросить соплю от клемника до контакта на движке - движок не работает. Хотя тестер , показывает наличие 12,5в на клемме отвечающей за 2-ю скорость.
Беру "лампочку - контрольку" и уже с ней выясняется , что напруги на нужной мне клемме таки нет

Снимать блок предохранителей и искать причину в нем ?

Добрый день, на резисторе от нагрева перегорела и сломалась одна клемма, работает только 3 скорость, есть ли вариант ремонта? (подходит ли от русского автопрома)
фото аналогичное предыдущему
Изображение
Добрый день, на резисторе от нагрева перегорела и сломалась одна клемма, работает только 3 скорость, есть ли вариант ремонта? (подходит ли от русского автопрома)
фото аналогичное предыдущему
Изображение

затишье, а тем временем морозы.

Проблема в том что нет напряжения на в клеммах у резистора, работает на прямую от аккума провод, выключатель в салоне при этом не регулирует никак скорость, замок зажигания также (они и понятно все напрямую)
предохранитель (N20 насколько помню в порядке, правда есть подозрения что там в блоке возможно что-то не стабильно. Как быть, что чинить в первую очередь? блок или выключатель?

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Что предпринять, когда не греет печка Ford Escort, каким образом восстанавливать работоспособность

Автомобили с большим пробегом доставляют пользователям немало хлопот. Одной из популярных проблем для отечественных моделей и иномарок является система отопления. Если не греет печка в Ford Escort, то такое авто не удастся безопасно эксплуатировать в холодное время года.

Ford Escort

Простая диагностика поломки

Внешними признаками нарастающей проблемы могут стать такие характеристики:

  • из дефлекторов идет прохладный воздух;
  • на коврике около переднего пассажирского кресла заметна влажность от антифриза;
  • отопитель не реагирует на переключатель режимов;
  • интенсивность воздушного потока слабая.

В каждом случае требуется индивидуальное решение проблемы. С Ford Escort ремонт печки может затянуться на несколько часов.

Электродвигатель отопителя Ford Escort

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Моторчик

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.

Радиатор

Ремонтные работы с электрочастью

В некоторых случаях плохо греет печка Ford Escort из-за выхода из строя мотора, на котором крепится крыльчатка. Это не позволяет распределять теплый воздух в салон через дефлекторы.

Чтобы провести ремонт, необходимо в первую очередь откинуть клеммы АКБ. Таким образом удастся обезопасить авто от короткого замыкания. Добраться к электрочасти поможет демонтаж передней панели.

В некоторых случаях пропадает контакт по причине разрушения мест пайки. Для реанимации потребуется паяльник с тонким жалом на 40 Вт. Более мощные аппараты быстро выжигают канифоль.

В работе не стоит использовать кислотный флюс. Допустимо применять канифольно-спиртовой, так как он менее агрессивный.

Заключение

В процессе выявления неполадок необходимо правильно провести диагностику. Для замены деталей желательно применять фирменные запчасти, так как даже при более высокой стоимости они окупаются длительным сроком эксплуатации.

Замена моторчика печка печки. — logbook Ford Escort on DRIVE2

Прожектор из подручных средств И полез в печку. Когда моторчик был в руках, долго крутил вертел его в как снять моторчик печки форд эскорт 1998, ходила туго, негодовал немного по началу откуда люфт большой в шкиве, потом меня осенило, корпус мотора почти разобрался крышка отошла, отсюда и разбалансировкаладно, это я все исправил, проверил — не трет, и не мешает движению лопастей.

Поставил на место, закрыл — пробую, да тихо, но работает только на третьей скорости. Снимаем переднюю перегородку.

Форд эскорт 1998 универсал ремонт печки

Откручиваем саморез и отодвигаем в сторону эту байду. Она легкая. С нее вытаскиваем короткий шланг.

Это дает нам доступ к гайке. Откручиваем две гайки и два болта — откручиваются легко.

19.2 Вентилятор отопителя

Болт-звездочка, который соединяет трубки с радиатором кондея. Он единственный, который их держит. Снимаем водосливы с двух сторон. Обычные резинки — просто потянуть на.

Только так у меня получилось открутить болт. Достать из воздуховода набившийся мусор.

как снять моторчик печки форд эскорт 1998

Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас.

При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

как снять моторчик печки форд эскорт 1998

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на как снять моторчик печки форд эскорт 1998, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена вентилятора печки форд эскорт

Для того, чтобы достоверно сказать о смерти моторчика, надо его достать и подключить к аккуму напрямую. Займись этим сам, ничего там сложного нет - иначе никаких денег на эти СТО не напасёшься. Доступ к вентилятору печки - под капотом, там крышку открутить и все дела.

ну на сто его достали и сказали что ему ппц он то работает то не работает..примерно 75% времени езды он не работает.


Cкорее всего щётки не достают,их на рынке всяких навалом,подточить,подогнать и проблема решаема в 100-150р.

Cкорее всего щётки не достают,их на рынке всяких навалом,подточить,подогнать и проблема решаема в 100-150р.

Ты форум наш хотя бы для приличия просмотри - рядом тема с аналогичным названием, там ЛИВ всё уже сделал. Это если на разборке не найдёшь.

вот так понятнее, спасибо =)

Я извиняюсь, но уж выложу чтобы все почитали.


Снял родной вентилятор с кожухом, для этого открутил шесть саморезов пластикового щита на котором одета уплотнительная резинка и проходят провода, крышка на двух шлицах - та, что сверху моторчик печки закрывает на двух шлицах или салазках(не знаю как правильно назвать) вытягивается на себя. Ну и сам моторчик с кожухом закреплён на двух болтах, скидываем клеммы и несём домой в тепло. Далее работа ножовкой, натфилем, напильником, ножом - здесь работа "творческая", твоя задача закрепить тазовский вентилятор с кожухом на родной кожух над правым воздушным каналом, а левый заглушить(если стоишь перед открытым капотом), например у меня даже дрели небыло я отверстия под болтики проплавлял разогретой на газовой плите спицей. С родного моторчика снимаешь блок сопротивлений он закреплён на скобе просто отщёлкивается. Я закрепил его (опять же болтики-гравера) на родном кожухе со стороны заглушенной части. Провод с круглой клеммой тазовского моторчика идёт на массу, а другой провод я соединил с родной одинарной клеммой которую оторвал от родного моторчика. Далее подключаем всё как и было. Там тройная клемма из салона идёт на блок сопротивления, рядом одинарная от моторчика которую взяли от старого моторчика, ну и масса - короче ошибиться там не получиться.
А ещё можно от москвича 2141 или газели приспособить. Там как и у нас две лопасти глушить ничего не нужно будет. Но доработки делать придётся он больше фордовского.

поставил- все работает всем огромное спасибо, но столкнулся с другой проблемой- ставлю крышку(что надо моторчиком) и не проворачивается до конца трапеция- упирается в выпуклость крышки! и так и сяк ее пробовал воткнуть- ну вобще не в какую! не хватает то буквально чуть чуть! что делать. может быть скиньте фотку как она там закреплена, а то я с дуру не посмотрел когда снимал( а без крышки как то не очень охота кататься то.

Как заменить печку в Форд Эскорт универсал?

Замена радиатора отопителя производится в нескольких случаях В нашем случае - это постоянно перегревающийся автомобиль, с двигателем после капиталки. Заметим, что имеем "большой" радиатор и исправный термостатом.

При езде, с полностью прогретым двигателем, из печки поступает слегка теплый воздух, а, примерно, через минуту он становится опять холодным.

Для начала сливаем из двигателя всю охлаждающую жидкость. Под капотом двигателя аккуратно снимаем патрубки с печки, которые идут в салон. Здесь, кстати возможны 2 варианта: - верхний патрубок может идти к помпе, а нижний - к впускному коллектору. Или наоборот.

текст при наведении

В салоне автомобиля для облегчения выполнения работ снимаем нижнюю часть торпедо.

Аккуратно снимаем патрубки вентиляции, идущие от конструкции печки.

Сама печка отопителя прикручена к кузову двумя гайками на 13(кверху) - их также откручиваем. Тяги, идущие от заслонок, снимаем, поддев плоской отверткой.

После этого можно попытаться подвигать корпус таким образом, чтобы радиатор повернулся к нам "лицом".

текст при наведении

Отвинчиваем 2 самореза (обозначены красным) и вытаскиваем старый радиатор (обозначен синим) из корпуса. Скорее всего, он полностью забит тополиным пухом, листьями и другой дрянью.

текст при наведении

Принимаемся за новый радиатор: обклеиваем его, идущей при продаже в комплекте, полоской поролона.После этого вставляем его вовнутрь. По мере возможностей двигаем всю конструкцию, стараясь попасть двумя трубками, идущими от радиатора, в отверстия в перегородке моторного отсека.

Продолжаем действовать, собирая все в обратном порядке. После полной сборки (следует убедиться в этом), заливаем охлаждающую жидкость (антифриз) и запускаем двигатель. Будем внимательны: следует следить, чтобы вышли из системы воздушные пробки. Все должно получиться и мы получаем теплоту в салоне и удобства.

Что предпринять, когда не греет печка Ford Escort, каким образом восстанавливать работоспособность

Автомобили с большим пробегом доставляют пользователям немало хлопот. Одной из популярных проблем для отечественных моделей и иномарок является система отопления. Если не греет печка в Ford Escort, то такое авто не удастся безопасно эксплуатировать в холодное время года.

Ford Escort

Простая диагностика поломки

Внешними признаками нарастающей проблемы могут стать такие характеристики:

  • из дефлекторов идет прохладный воздух;
  • на коврике около переднего пассажирского кресла заметна влажность от антифриза;
  • отопитель не реагирует на переключатель режимов;
  • интенсивность воздушного потока слабая.

В каждом случае требуется индивидуальное решение проблемы. С Ford Escort ремонт печки может затянуться на несколько часов.

Электродвигатель отопителя Ford Escort

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Моторчик

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.

Радиатор

Ремонтные работы с электрочастью

В некоторых случаях плохо греет печка Ford Escort из-за выхода из строя мотора, на котором крепится крыльчатка. Это не позволяет распределять теплый воздух в салон через дефлекторы.

Чтобы провести ремонт, необходимо в первую очередь откинуть клеммы АКБ. Таким образом удастся обезопасить авто от короткого замыкания. Добраться к электрочасти поможет демонтаж передней панели.

В некоторых случаях пропадает контакт по причине разрушения мест пайки. Для реанимации потребуется паяльник с тонким жалом на 40 Вт. Более мощные аппараты быстро выжигают канифоль.

В работе не стоит использовать кислотный флюс. Допустимо применять канифольно-спиртовой, так как он менее агрессивный.

Заключение

В процессе выявления неполадок необходимо правильно провести диагностику. Для замены деталей желательно применять фирменные запчасти, так как даже при более высокой стоимости они окупаются длительным сроком эксплуатации.

Читайте также: