ремонт кондиционера мерседес w204

Обновлено: 12.05.2024

Замена кондиционеров Мерседес


Специализированный сервисный центр «Стар Трек Сервис» предлагает автовладельцам комплекс услуг по обслуживанию ремонту кондиционеров Мерседес . Лучшие цены на диагностику, заправку и ремонт компрессора кондиционера Mercedes-Benz в Москве.

Замена кондиционеров Мерседес

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

У нас можно выполнить следующие работы по замене и ТО кондиционеров:

  • Диагностика кондиционера. Проверка его состояния при помощи специализированного оборудования, в том числе и с использованием подкрашенного хладагента для поиска утечек в системе.
  • Замена компрессора кондиционера. При выходе из строя этого агрегата на Мерседес всегда замена является выходом. . Выполняется только после того, как мы убедились в герметичности системы и провели все необходимые работы по диагностике и ремонту/

КАК МАКСИМАЛЬНО ПРОДЛИТЬ РЕСУРС КОНДИЦИОНЕРА

Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать для того чтобы максимально продлить ресурс кондиционера Mercedes:

  • Регулярная регенерация (обновление) масла компрессора кондиционера (каждый год или один раз на 10 тысяч километров пробега). Смазка поступает к этому агрегату только вместе с фреоном через специализированную установку. Заправка системы кондиционирования через баллон (как это происходит на экспресс-заправках) проблемы не решает, а может лишь усугубить.
  • Регулярная наружная чистка радиатора кондиционера. Грязь и пух забивают соты радиатора, чем препятствуют теплоотводу. Если фреон не будет должным образом охлаждаться, то это рано или поздно приведет к повреждению магистралей системы кондиционирования либо разгерметизации самого радиатора. Также в зимний период на радиатор могут попадать химические реагенты, которые его постепенно разрушают.

Современные модели автомобилей Mercedes также оснащаются и датчиком света, который находится на передней части кузова и служит для более эффективной работы системы кондиционирования. Длительное нахождение автомобиля под прямыми солнечными лучами выводит этот датчик из строя, после чего система кондиционирования перестает работать.

Наш технический центр осуществляет полный комплекс работ по обслуживанию и замене кондиционеров автомобилей Mercedes и их качественную заправку. Специальное рекомендованное автопроизводителем оборудование в сочетании с опытом наших специалистов гарантирует исправную работу кондиционера после обращения на нашу СТО.

Ремонт компрессора и системы.

Часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера - шумящий или заклинивший компрессор. Бывает и так, что компрессор работает бесшумно, не клинит, но уже и не качает. Случается, что компрессор работает прекрасно, но негерметичен. Реже приключаются неисправности перепускного клапана.

Начнем с негерметичности компрессора. Чаще всего причиной утечек становится сальник компрессора кондиционера. В качестве примера рассмотрим автомобиль Opel Vectra, укомплектованный компрессором Harrison или Delphi, поскольку на таких компрессорах эта неисправность случается очень часто. Теоретически, злополучный сальник можно поменять и без монтажа-демонтажа компрессора с двигателя. Благо конструкция компрессора это сделать позволяет. Но это только теоретически. Чаще всего места в подкапотном пространстве крайне мало, и чтобы влезть туда со съемниками, надо иметь руки, как у камчатского краба. К тому же, кроме шлицевого соединения вала компрессора с прижимной пластиной, существует шпоночное соединение. В этом случае без гидравлического пресса не обойтись. Кроме того, после замены сальника нужно отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной, подкладывая регулировочные шайбы. Сделать это аккуратно прямо на автомобиле порой не представляется возможным. Поэтому мы отказываемся выполнять замену сальника компрессора без снятия компрессора. На других компрессорах типа DENSO, сальник выпрессовывается внутрь, поэтому, чтобы извлечь его, приходится снимать переднюю часть компрессора. На некоторых моделях компрессора типа Calsonic сальник вообще состоит их трех частей. Одна уплотняет вал, другая уплотняет тело компрессора, третья - связующая обойма между первыми двумя.

Бывает, что утечка происходит между "половинками" компрессора. Уплотнения между частями компрессора бывают двух типов - или это обычный O-Ring, только очень большого диаметра, или тонкая металлизированная прокладка. Чтобы заменить дефектное уплотнение, компрессор приходится разбирать. Работа эта тонкая, ответственная, требующая опыта, чистоты и аккуратности.

Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа. Первый - когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально - заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис.

Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.

В это время компрессор изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит (компрессионные кольца сделаны из графита), забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.

Хочется пояснить, что компрессор в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый "нагрыз" из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет "черный металлик", в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро - максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в сумму более 1000 у.е. И не каждый сможет платить такие деньги каждый месяц, покупая новый агрегат.

Человек, заметивший шумы из недр компрессора на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя.

Подводя итог, хочется еще раз обратить ваше внимание, что автомобильный кондиционер вещь очень тонкая, и не стоит запускать его болезней.

Промывка системы требуется в случае если ваш компрессор издает механический лязг и грохот при включении, или уже успешно заклинил. Процесс промывки осуществляется путем демонтажа деталей системы и мойки их под давлением специальными моющими составами изнутри. С обязательной заменой ресивера-осушителя на новый. В отдельных случаях приходится менять и ТРВ.

Одним словом, не затягивайте с ремонтом, если он нужен, ведь на разных стадиях он может стоить по-разному. И самое главное, что промывка порой может растянуться на 2-3 дня, так как бывает связана с заменой регулирующих кранов и ТРВ задних испарителей и холодильников. Лучше не доводить свою систему до состояния неремонтопригодной.

Заправка кондиционера

Кондиционер поддерживает в салоне автомобиля необходимую температуру. Если система кондиционирования сломалась или подвергалась ремонту, то в большинстве случаев потребуется заправка масла и специальной охлаждающей жидкости — фреона. Лучше всего доверить это дело специалистам. Поэтому, если вам нужно быстро и качественно произвести заправку кондиционера вашего Мерседеса, то обращайтесь в автосервис «Даймлер-клуб-2001».

Наименование Цена (ед.) Заказ
Заправка кондиционера от 1 600 руб. Заказать

Сколько фреона нужно заливать в кондиционер

Количество фреона и масла необходимого для заправки кондиционера Мерседес зависит от класса авто, модели и года выпуска.

CL-класс (c216) 2006-2014 год

CLA-класс 2013-2015 год

C-класс (W204) 2007-2014 год

C-класс (W203) 2000-2007 год

B-класс (W246) 2012-2015 год

B-класс (W245) 2004-2011 год

A-класс (W169) 2004-2012 год

CLK (W209) 2002-2010 год

CLS (C219) 2005-2011 год

CLS (W218) 2011-2014 год

E-class (W212/S212) 2002-2009 год

E-класс (W211/S211)Coupe (207)2009-2014 год

M-класс (W163) 1997-2005 год

M-класс (W164) 2005-2012 год

M-класс (W166) 2012-2014 год

GL-класс (X164) 2005-2012 год

GL-класс (X166) 2012-2015 год

S-класс (W221) 2005-2013 год

SL-класс (R230) 2002-2011 год

SL-класс (R231) 2012-2015 год

SLK-класс (R171) 2004-2011 год

SLK-класс(R172) 2001-2015 год

SLK-класс (R171) 2004-2011 год

SLK-класс(R172) 2001-2015 год

Мерседес-Бенц Vito/Viano (W639) 2003-2014 год

Sprinter (W901/2/3/4/5) 1995-2006 год

Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006-2013 год

* — на некоторых автомобилях количество фреона и масла необходимого для заправки может отличаться. Чтобы узнать точное количество — смотрите табличку на компрессоре или на внутренней стороне капота.

Процесс заправки радиатора кондиционера Мерседеса

В техцентре «Даймлер-клуб-2001» автокондиционер заправляется фреоном и маслом с помощью специальной автоматической станции, которая позволяет произвести заправку безошибочно. Рассмотрим действия, которые выполняет устройство.

1 шаг. Станция извлекает из радиатора старое масло и фреон.

2 шаг. Производится вакуумация системы. Вакуумация нужна для проверки герметичности и для того, чтобы удалить из системы оставшуюся влагу.

3 шаг. В систему заправляются необходимое количество фреона и масла.

Все действия станция выполняет автоматически. Для удобства, современные станции оборудованы дисплеем и кнопками, с помощью которых задается необходимое для заправки количество фреона и масла.

Записаться / задать вопрос

Компания ООО «Гарбер, Хэннэм энд Партнерс» выражает огромную благодарность «Даймлер-клубу-2001». Сервис по ремонту автомобилей зарекомендовал себя как надежный, стабильный, профессиональный партнер. Отличительной чертой работы данной организации является оперативность, четкость, высокая организованность сотрудников, их готовность быстро реагировать на обстоятельства.

Генеральный директор Д. М. Суханов

Обрабатывал заднюю часть днища на своей Ауди 100 (А6) Авант. Руководство лояльно и с пониманием отнеслось к моим финансовым возможностям и к варианту того, что обработка проводилась не всего днища, а фрагмента. Я сторонник присутствия во время работ возле машины. К этому тоже отнеслись с пониманием. Отзывы по работе только положительные: помыли днище, высушили, зачистили очаги коррозии, обработали преобразователем, погрунтовали, задули антикором. При этом заднюю часть кузова машины обклеивали пленкой, тормозные суппорты и амортизаторы тоже закрыли бумагой. После сушки верхнюю часть кузова (всю машину) опять помыли на своей же мойке, проверили, не попал ли случайно антикор на лаковое покрытие. В общем, остался доволен и спокоен за свою ласточку. Рекомендую.

Отличный сервис, ребята знают свою работу, все делают качественно, а главное, за адекватную цену. Отношение к клиенту так же на высоте. Еще раз Спасибо.

Надежен, за исключением некоторых важных узлов. Что надо знать о покупке Mercedes W204

Эта модель привлекает не только классическим дизайном, но и возможностью взять за относительно небольшие деньги все еще свежий и в целом актуальный автомобиль премиальной марки. Но как насчет ресурса и надежности?

Факты

  • Седан W204 и универсал S204 выпускались в 2007-2014 годах, купе C204 – с 2011-го по 2015-й.
  • Для модели было предложено три уровня комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, дополняемых многочисленными опциями. Отдельно стоит упомянуть спортивную линейку AMG со своим подходом к оснащению и моторами V8.
  • С технической точки зрения W204 близок к более крупному Е-классу W211. А ближайший соплатформенный "родственник" – компактный кроссовер GLK (X204).
  • W204 дважды участвовал в краш-тестах по методике EuroNCAP – в 2007 и 2009 годах. Оба раза автомобиль получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Защита ребенка-пассажира в первом тесте составила 32 балла (три звезды), во втором – 34,1 балла (70%).
  • Рестайлинг модели проведен в 2011 году. Изменилась внешность, улучшен интерьер, появилось новое оснащение.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы. Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто , но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1. А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.


Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов. Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшественником W204 стал чуть крупнее и выглядит более угловатым. Но самое главное – его кузов куда заметно прибавил в стойкости к коррозии. Даже на самых старых машинах ржавчина скорее следствие наплевательского отношения к технике со стороны владельца или же признак некачественного ремонта, нежели правило. Однако товарный вид часто портят различные мелочи: хром мутнеет, лак с дверных ручек облезает. В общем, многое зависит от условий эксплуатации и мер по восстановлению внешнего вида. Автомобили с большими пробегами и не очень аккуратными владельцами могут иметь довольно затрапезный вид, хотя кузов все равно будет достаточно "живым".


Как это обычно бывает у "премиума", салон предлагает много не столько места, сколько уюта (задний диван откровенно двухместный), однако на автомобилях ранних лет выпуска интерьер выглядит достаточно скромно из-за применяемых материалов. С возрастом это оборачивается состоянием элементов отделки и обивки. После 2011 года ситуация улучшилась, тем не менее требующая ремонта или замены обивка или облезлый пластик вовсе не исключение из правил. И для этого на одометре необязательно иметь полмиллиона километров пробега!

После рестайлинга С-класс получил довольно продвинутую даже по нынешним временем мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к интернету, доступны многочисленные ездовые ассистенты, работа которых заслуживает похвалы и сегодня. При этом надежность данных систем также не вызывает нареканий.

Что касается традиционного функционального оборудования, то довольно частыми оказывались поломки привода CD-проигрывателя, а также неисправность моторчика системы обдува и вентиляции. При этом, например, кондиционер, приводы заслонок в системе климат-контроля в отличие от некоторых конкурентов нареканий не вызывают.

На автомобилях ранних лет выпуска могли требовать замены блоки розжига ксенона, а на более свежих экземплярах отмечали проблемы с LED-полосками ходовых огней. Но главная напасть по части светотехники – неисправность задних фонарей из-за потери контакта на плате.


Впрочем, самая большая неприятность по части электрики – это выход из строя устройства блокировки рулевого управления. Во-первых, в результате этого автомобиль превращается в недвижимость. Во-вторых, ремонт потребует и времени, и денег. Раньше проблема решалась только на официальном сервисе, стоимость могла достигать тысячи долларов. Сегодня возможны различные альтернативные варианты, цена вопроса снизилась в разы. Ну а главное – если на предлагаемом к продаже автомобиле ремонт уже был произведен, вероятность повторения поломки минимальна.

Двигатели

Для W204 была предложена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не перегружать лишней информацией, исключим из рассказа редкие и специфические моторы V8 для AMG-версий, а основной упор сделаем на наиболее популярные агрегаты.


В числе таких – М271 объемом 1,6 и 1,8 л, который сначала имел распределенный впрыск и компрессор, а с 2009 года получил непосредственный впрыск и турбонаддув. Несколько вариантов по мощности (от 156 до 204 л.с.) позволили предложить три версии с индексами С180, С200 и С250. С учетом условно доступной стоимости именно эти версии пользовались наибольшей популярностью среди бензиновых модификаций W204. Однако со временем ранние компрессорные моторы заслужили и статус самых проблемных. Почему?

Главная причина – низкий ресурс цепи ГРМ, которая могла потребовать замены уже при пробеге 60-70 тыс. км. И это не было бы столько критично, если бы затягивание с заменой не оборачивалось дополнительными бедами: цепь повреждала звезды распредвалов, заодно требовалась и замена муфт фазовращателей – в итоге ремонт вылетал в копеечку. Впрочем, капитальное повреждение мотора в случае "встречи" поршней с клапанами оказывалось еще дороже. Повторимся, что такая проблема была характерна для ранних версий М271, в более поздних (и в замененных комплектах привода ГРМ) ресурс цепи уже достаточно велик, но все равно затягивать с заменой в случае ее растяжения нельзя.


Переход на непосредственный впрыск обернулся более нежной топливной системой и возможными проблемами с ТНВД при пробегах свыше 150 тыс. км. Впрочем, тут многое зависит от качества применяемого топлива. Также довольно быстро закоксовываются впускные клапаны – характерная "болячка" моторов с прямым впрыском.

Что же касается системы наддува, то и механический компрессор на старых моторах, и турбина на более свежих поводов для критики не дают: эти узлы считаются долговечными. При должном обслуживании, разумеется. Общая проблема бензиновых моторов – выход из строя термостата, что приводит к нарушению температурного режима.

С 2012 года на версию С180 начали устанавливать 1,6-литровый двигатель М274 (156 л.с.). Он также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. В целом уровень надежности сопоставим с поздними версиями М271, проблемы примерно те же: ресурс цепи ГРМ (хотя сам узел новый), впускные клапаны, система охлаждения. Важный нюанс: в этом двигателе отказались от чугунных гильз в пользу тонкостенных с напылением, потенциально более "нежных".

Зато на более свежих моторах неприятностей с системой вентиляции картерных газов стало на порядок меньше. На старых машинах неисправности обратного клапана или негерметичность шлангов встречались достаточно часто, да и в целом в морозы неприятные сюрпризы очень вероятны.

6-цилиндровые версии иногда называют лучшей альтернативой М271. Однако моторы серии М272 объемом 2,5-3,5 л (204-292 л.с.), которые ставили до рестайлинга, в свое время также отметились как проблемные. К тому же для условно бюджетного С-класса уровень эксплуатационных расходов V6 довольно высок.


Например, цепь ГРМ может растянуться при пробеге 150 тыс. км, но попутно потребует замены ее натяжитель, а также шестерня балансирного вала. Часто к этому моменту просятся на замену и муфты фазовращателей – в итоге ремонт оказывается даже дороже, чем у М271. Кроме того, известная проблема М272 – появление задиров на стенках цилиндров после 200 тыс. км пробега, что приводит к масложору, избавиться от которого можно гильзовкой блока. На этом фоне поломка вихревых заслонок во впускном коллекторе – мелочь. Опять же в наибольшей степени эти проблемы касаются самых ранних версий, но все равно связываться с V6 имеет смысл лишь после внимательного владельца, который тщательно следил за автомобилем. Это же касается и более современного М276 объемом 3,5 л, качественного обслуживания и ремонта – для людей при деньгах.

А что же дизели? Весьма неплох, кроме разве что стоимости и эксплуатационных расходов, 3,0-литровый ОМ642 (231-265 л.с.). Но на С-классе он встречается редко, "живые" экземпляры найти непросто, тем более без космических пробегов и вздернутых ценников. С 4-цилиндровыми моторами объемом 2,1 л проще, но и вопросов по ним хватает.

До 2009 года на W204 ставили ОМ646. В принципе поздние версии уже избавились от ряда прежних "болячек", та же топливная система радует надежностью, проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе уже не так актуальны, как на ранних версиях. Но в силу возраста и пробега достаточно высока вероятность "старческих" проблем, начиная от элементов топливной системы и заканчивая "закисанием" топливных форсунок и свечей накала.

С 2009 года W204 стали оснащать новыми моторами серии ОМ651, и поначалу неприятностей с ними хватало. Меньше всего проблем доставляет базовый вариант с обычными электромагнитными форсунками. А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.


Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Трансмиссия

Автомобили с 6-ступенчатыми МКПП редко, но встречаются. С точки зрения надежности это хороший вариант, только стоит учитывать высокую стоимость замены сцепления с двухмассовым маховиком. На автомобилях ранних лет выпуска и, как правило, с 4-цилиндровыми моторами обычно применяется 5-ступенчатый "автомат". Он считается надежным, а его проблемы связаны с растягиванием сроков замены масла (каждые 60 тыс. км) и перегревом из-за снижения эффективности системы охлаждения. Но это опять же больше вопрос качества обслуживания автомобиля.


Более поздние или мощные версии W204 оснащали 7-ступенчатой АКПП. Ранние версии 7G-Tronic имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты – сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Это же убережет и нагруженный гидротрансформатор от преждевременного выхода из строя. После 2010 года проблем стало меньше, но агрегат по-прежнему чувствителен к качеству обслуживания и нагрузкам – на мощных версиях проблемы с АКПП отмечаются чаще.


Полноприводный W204 получил четвертое поколение 4MATIC. Крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений. Надежность на высоте, но опять же зависит от эксплуатации и обслуживания. И, безусловно, трансмиссия требует диагностики перед покупкой, так как восстановительный ремонт дешевым быть не обещает.

Ходовая часть

Ездовой комфорт зависит от варианта исполнения подвески, но в любом случае ее надежность заслуживает только похвалы: все детали обладают очень хорошей ходимостью. Возможно, как раз потому, что W204 на ходу жестковат, проезжать ходом неровности никто не хочет. Однако важно следить за состоянием деталей (один изношенный узел готов потянуть за собой остальные, связанные с ним), также требуют к себе внимания передние ступичные подшипники.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на стуки рейки, а также на состояние гидроусилителя (автомобили до рестайлинга), так как он считается не очень долговечным, а при затягивании с заменой начинает гнать стружку, которая опять же может добавить проблем с рейкой.

Наш вердикт


По нынешним меркам Mercedes W204 – вполне надежный и ресурсный автомобиль, который к тому же стал доступен к покупке при наличии довольно скромного бюджета. Но версии с моторами V6 достаточно дороги в содержании, а 4-цилиндровые моторы, особенно бензиновые, имеют немало подводных камней.

С учетом того, что решение проблем (особенно с двигателем) может быть очень обременительным, важно правильно оценить техническое состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Брать W204 после случайного или неаккуратного владельца не самая лучшая идея. Но автомобиль после заботливого хозяина может быть очень удачной покупкой.

Ремонт автокондиционера Mercedes-Benz

Система кондиционирования создает комфорт даже в дальней поездке и является необходимой современной опцией. Кондиционер автомобиля Mercedes-Benz прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат.

Но важно помнить, что как и любая другая техника, система кондиционирования автомобиля Mercedes-Benz требует своевременного профилактического обслуживания, устранения неполадок и ремонта. Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вы не можете обеспечить на должном уровне все меры предосторожности, обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием для ремонта кондиционера.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Mercedes-Benz

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Mercedes-Benz в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Заправка кондиционера Мерседес

null

Заправка, диагностика и ремонт кондиционеров Mercedes

Техцентр «МБР-Сервис» предлагает услугу: заправка кондиционера Мерседес. Мы проводим обслуживание и ремонт Мерседесов C-класса, E-класса, AMG, а также: S-class,A-class,B-class, G-class, (GL, GLC-class); CL, CLS, CLK-class, M-class, ML иV-класса; Mercedes B200, W124, W140, W163, W164, W202, W203, W204, W210-211, W460-464; E 200, W220 (E220), E240, E280 (ML280), ML320–350, S500 (R500, G500), S600, и других моделей Mercedes-Benz, независимо от сложности и объема ремонта.

Все услуги нашего сервиса (официального сервиса Мерседес), включая диагностику и заправку систем климат-контроля, предоставляются с полной гарантией.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Диагностика ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ

Замена ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Замена АНТИФРИЗА

Замена САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Регламент обслуживания кондиционера Mercedes

Необходимость диагностики и чистки системы кондиционирования


Полная замена фреона и промывка системы Мерседес по регламенту производителя должна проводиться не реже 1 раза в 2 года. Дозаправка фреона в кондиционер автомобиля (частичная замена) проводится в случае естественного снижения его объема в системе. Признаком необходимости заправки фреона Mercedes является снижение эффективности кондиционера (шумит, работает, но не охлаждает).

В ходе эксплуатации некоторые детали системы климат-контроля Мерседес испытывают значительные нагрузки. Конденсор (испаритель), находящийся в зоне воздействия встречного ветра, пыли, песка и дорожного реагента, содержит хладагент под давлением около 20 атмосфер. При механических воздействиях и развитии коррозии микротрещин его корпуса, система теряет герметичность и образуется утечка фреона.

Другие узлы системы (трубки напорной магистрали, осушитель, ТРВ) – также могут стать источником неисправности, особенно при длительной эксплуатации автомобиля с недостаточным уровнем хладагента в системе.

Регулярная проверка работы кондиционера в ходе ТО позволяет вовремя выявить все возможные неисправности, избежав серьезной утечки фреона и необходимости дорогостоящей замены компрессора или конденсора кондиционера Мерседес.

Ремонт автокондиционера Mercedes-Benz

Система кондиционирования создает комфорт даже в дальней поездке и является необходимой современной опцией. Кондиционер автомобиля Mercedes-Benz прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат.

Но важно помнить, что как и любая другая техника, система кондиционирования автомобиля Mercedes-Benz требует своевременного профилактического обслуживания, устранения неполадок и ремонта. Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вы не можете обеспечить на должном уровне все меры предосторожности, обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием для ремонта кондиционера.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Mercedes-Benz

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Mercedes-Benz в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Ремонт кондиционера мерседес w204

Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).

Например, если мы пишем «Диагностика ходовой части» и указываем стоимость «1000 рублей», то в указанную сумму входит услуга «Поднять автомобиль на подъемнике». Не смейтесь, это реальность – в заказ-нарядах некоторых сервисов мы можете встретить даже «Открутить колесо», и в конечном итоге стоимость работ складывается из «Открутить колесо», «Поднять автомобиль на подъемнике», «Осмотреть автомобиль», а сумма будет та же – 1000 рублей. Если мы пишем «Замена масла – 900 рублей», то в данную стоимость входит снятие декоративной крышки двигателя и забор (или слив) моторного масла.

Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.

Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz

НаименованиеСтоимость
Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656)900 рублей
Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС1200 рублей
Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже)800 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров)1200 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров M2752000 рублей
Замена пылевого фильтра450 рублей
Замена угольного салонного фильтра900 рублей
Замена угольного салонного фильтра W221/2221200 рублей
Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях*1200 рублей
Замена топливного фильтра W4471800 рублей
Замена масла в АКПП4500 рублей
Замена передних тормозных колодок1800 рублей
Замена передних тормозных колодок с системой SBC2200 рублей
Замена задних тормозных колодок1800 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)2200 рублей
Замена передних тормозных и колодок и дисков3000 рублей
Замена передних тормозных и колодок с системой SBC3200 рублей
Замена задних тормозных колодок и дисков3000 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)3200 рублей
Замена антифриза1500 рублей
Замена масла в дифференциале (мосту)600 рублей
Замена масла в раздаточной коробке900 рублей
Замена тормозной жидкости2200 рублей
Замена свечей зажигания R42000 рублей
Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М2602400 рублей
Замена свечей зажигания M272, M2733000 рублей
Замена свечей зажигания M276, M2784000 рублей
Замена модуля зажигания M27512500 рублей
Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона)10000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/44715000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo13500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/21313500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах 164/16613500 рублей
Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования)400 рублей
Узнать стоимость планового технического обслуживания

w176

На Mercedes A-класс w176 A200 m270

w253 coupe

На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274

w166

На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276

w213

На Mercedes E-класс w213 E200 m274

w204

На Mercedes C-класс w204 C250 m271

w205

На Mercedes C-класс w205 C180 m274

w212

На Mercedes E-класс w212 E300 m276

Ремонт автомобилей Mercedes-Benz

В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…

НаименованиеСтоимость
Ролики, натяжители и поликлиновый ремень
Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо3600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2742600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2708000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/2733600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/27811000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2763400 рублей
Замена клинового ремня1200 рублей
Насос системы охлаждения (помпа)
Замена помпы m13311500 рублей
Замена помпы m2708750 рублей
Замена помпы m2713750 рублей
Замена помпы m272/2734000 рублей
Замена помпы m274/2766700 рублей
Замена помпы m276 biturbo/27811500 рублей
Термостат системы охлаждения
Замена термостата системы охлаждения М271/272/2733000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2706250 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2745500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2763500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo5000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2784000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M1339500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M6544500 рублей
Датчик коленчатого вала
Замена датчика коленчатого вала М271/2742500 рублей
Замена датчика коленчатого вала М2704500 рублей
Замена датчика коленчатого вала M2763000 рублей
Замена датчика коленчатого вала OM6512500 рублей
Замена подпишника промежуточного вала
Замена подпишника промежуточного валаот 7000 рублей
Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222от 9000 рублей
Газораспределительный механизм
Замена комплекта ГРМ M271 turbo18000 рублей

Не нашли нужную работу в списке? Не беда - просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Открывание: поверните поворотный запор (1) по часовой стрелке.

Открывание: потяните за ручку (1).

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

С 1.06.2009 г.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Катушка электромагнита NECK-PRO подголовника сиденья водителя

Катушка электромагнита NECK-PRO подголовника сиденья переднего пассажира

Блок управления правой задней двери (до 31.3.10 г.)

Блок управления передней двери справа (с 1.4.10 г.)

Блок управления топливного насоса (двигатель 642 с 1.12.09 г.), (двигатель 651 с 1.6.09 г.)

До 2008 модельного года:

Блок управления топливного насоса (бензиновые двигатели)

Топливный насос (дизельные двигатели)

Блок выключателей регулировки положения переднего правого сиденья

Выключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира

Блок выключателей регулировки положения переднего левого сиденья

Выключатель частично электрической регулировки сиденья водителя

Антенный усилитель FM-антенны на заднем стекле

Антенный усилитель FM 2 и DAB

Блок управления защиты салона и защиты от буксировки

Антенный усилитель 1 на заднем стекле

Антенный усилитель TV 1 и антенна DAB диапазона III

Антенный усилитель TV 2 и KEYLESS-GO

Антенный усилитель KEYLESS-GO

Группа выключателей регулировки поясничного подпора и боковых валиков сиденья водителя (с 2009 года)

Группа выключателей регулировки поясничного подпора и боковых валиков сиденья переднего пассажира (с 2009 года)

Блок клапанов AMG сиденья переднего пассажира (с 2009 года)

Блок клапанов AMG сиденья водителя (с 2009 года)

Блок управления системы распознавания прицепа

Розетка прицепа (с 2009 года)

Группа выключателей регулировки поясничного подпора и боковых валиков сиденья водителя (с 2009 года)

Группа выключателей регулировки поясничного подпора и боковых валиков сиденья переднего пассажира (с 2009 года)

Блок клапанов AMG сиденья переднего пассажира (с 2009 года)

Блок клапанов AMG сиденья водителя (с 2009 года)

Блок управления системы помощи при парковке (с 2009 года)

Датчик DISTRONIC (DTR) в переднем бампере слева (с 2009 года)

Датчик DISTRONIC (DTR) в переднем бампере справа (с 2009 года)

Интеллектуальный радарный датчик в заднем бампере слева (с 2009 года)

Интеллектуальный радарный датчик в заднем бампере справа (с 2009 года)

Блок управления PARKTRONIC (до 2009 года)

Блок управления радарными датчиками (до 2009 года)

Прикуриватель с подсветкой пепельницы спереди

Розетка салон спереди

Розетка в багажнике

Диагностический разъем (с 1.6.09 г.)

Блок управления режимами движения (двигатель 156 с 1.7.11 г.)

Приемник дистанционного радиоуправления автономным отопителем (с 2009 года)

Регулятор вентилятора вентиляции переднего левого сиденья (с 1.3.11 г.)

Регулятор вентилятора вентиляции переднего правого сиденья (с 1.3.11 г.)

Блок управления видеодатчиков и радарных датчиков (с 2009 года)

Блок управления системы помощи при парковке (с 1.6.12 г.)

Компенсатор мобильной связи UMTS (с 2009 года)

Блок управления TB-тюнера (до 31.5.09 г.; Япония)

Блок управления Electronic Toll Collection (до 28.2.11 г.; Япония)

Блок управления системы аварийного вызова

Дисплей в задней части салона слева (с 2009 года)

Дисплей в задней части салона справа (с 2009 года)

Электроника камеры заднего вида (с 1.6.12 г.; Япония)

Блок управления Satellite Digital Audio Radio (SDAR)

Блок управления SDAR/тюнер высокого разрешения (с 1.6.09 г. по 31.5.10 г.)

Блок управления цифрового звукового радиовещания

Модуль электропитания камеры заднего вида (до 31.5.12 г.)

Блок управления камеры заднего вида (до 31.5.12 г.)

Электроника камеры заднего вида (с 1.6.12 г.)

Камера заднего вида (с 1.6.12 г.)

Блок управления камеры обзора на 360°

Блок управления TB-тюнера (до 31.5.09 г.; Япония)

Цифровой TB-тюнер (с 1.6.09 г.; Япония)

Блок управления системы распознавания прицепа (с 1.6.09 г.)

Реле электродвигателя вентилятора масляного охладителя (двигатель 156; с 1.6.09 г.)

Реле циркуляционного контура охлаждающей жидкости редуктора заднего моста (с 1.6.09 г.)

Блок предохранителей AdBlue ® (с 1.6.09 г.)

Реле подачи AdBlue ® (с 1.6.09 г.)

Блок предохранителей в панели приборов (с левой стороны)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

  1. Открывание: слегка вытяните крышку (1) внизу в направлении стрелки (3).
  2. Потяните крышку (1) в направлении стрелки (2) наружу и снимите.
  3. Закрывание: навесьте крышку (1) впереди на панели приборов.
  4. Прижмите крышку (1) до ее фиксации.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Электродвигатель вентилятора задней части салона (до 31.05.09)

Блок управления AMG Performance Media (до 1.6.12)

Передний блок силовых предохранителей

До 2010 года

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Пиропредохранитель:

Короб системы кондиционирования (до 2009 года)

Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле

Держатель предохранителя, блок управления задней левой двери (Великобритания)

Держатель предохранителя, блок управления задней правой двери (Великобритания)

Дополнительный электроподогреватель (дизельные двигатели)

Держатель предохранителя, блок управления задней левой двери (Великобритания)

Держатель предохранителя, блок управления задней правой двери (Великобритания)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Электрогидравлический усилитель рулевого управления

Блок управления электроусилителем рулевого управления

Блок силовых предохранителей сзади

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. расположение блок управление двигателям mercedes C class Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Проверка предохранителей на авто без их извлечения. Место установки реле и предохранителей Mercedes-Benz W164 Relay installation locationand fuses

Читайте также: