ремонт кондиционера на ситроен ксара пикассо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт кондиционеров Ситроен по цене от 500 р.

Ремонт кондиционеров Ситроен по цене от 500 р., в Москве ЮАО.

Не включается, или совсем не работает система кондиционера в автомобиле Citroen?, и как следствие их воздуховода идёт тёплый воздух?

Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по ремонту систем автокондиционеров Ситроен C3, C4, C5, C6, C8, Берлинго, Relay — Jumper Джампер, Xsara Ксара Пикассо, DS3, DS4, DS5 и пр., по цене от 500 рублей поможет Вам разобраться с этой проблемой.

Диагностика и ремонт кондиционера Ситроен.

Для начала мастера нашего сервиса сделают диагностику автокондиционера в автомобиле Citroen, а после выявления неисправности выполнят необходимый ремонт не зависимо от его сложности.

Наиболее распространённые причины с которыми к нам обращаются автовладельцы Citroen.

  • Компрессоров автокондиционеров восстановление и замена подшипников шкива, муфты, прижимной пластины, клапана высокого давления.
  • Сломанные алюминиевые трубки высокого давления, или пострадавшие от коррозии под хомутами в местах крепежа с кузовом, ремонтируем применяя сварку аргоном.
  • Треснувшие или лопнувшие шланги низкого давления меняем на новые изготовленные по образцу старых на заказ с применением расходных материалов Goodyear.
  • Пробитые камнями соты радиаторы — конденсора, по охлаждению фреона циркулирующему в системе, восстанавливаем способом напыления металлов на аппарате димет.

Дополнительные услуги и предложения.

Помимо ремонта составляющих деталей кондиционеров установленных в автомобилях Citroen выполняем их замену на новые оригинальные, либо их аналоги.

Замену деталей рекомендуется выполнять по причине не возможности их восстановления и полного разрушения, в эту категорию можно отнести;

  • Заклинивший компрессор, замену подшипника шкива, сгоревшую электромагнитную муфту.
  • Сгнивший от солей реагентов радиатор с отвалившимися в сердцевине сотами.
  • Порванный ремень привода компрессора, ролик с рассыпавшимся внутри подшипника.
  • Ресивер фильтр осушитель, как встроенный картридж, так и стоящий отдельно.
  • ТРВ, реле, предохранители, датчики высокого давления и многое другое что перестало выполнять свои функции.
  • Также выполняем чистку — дезинфекцию испарителя расположенного под приборной панелью (торпедо).
  • Трубки и шланги магистрали, и многое другое.

В заключении ремонта и восстановительных работ, выполним заправку фреоном кондиционера Ситроен, до полного объёма по таблице норм с соблюдением предписаний в сервисной книжке выданной с машиной.

Все про Citroen / Ситроен.

Подскажите Сет.Ксантия 99г после того как заглушил, машину она должна немного опускатся ,а при заводки немного поднятся?

У меня с лева от фильтра есть наклейка там написано какая стоит система

_ANTI_, вот раз создал, то делай шапку!

kvarc-1, видать недавно купили.. не мешайте машине ездить. lhm не течет? все работает нормально? вот и не мешайте. у меня проседает немного. не обращаю внимания.

_ANTI_, Значит насос есть и Бошщ система, потомучто в сименсе нет насоса и под капотом груша для подкачивания стоит. Говорят сименс геморойнее чем Бошщ и сименс не ремонтируют. но это слухи точно не знаю.

Ну вот мы и вновой ветке, уже столько проблем перебрали и все знаем. новичкам будет сложнее нужно архивную ветку всю прочитать.

Кстате видел в Салоне новый С5 сидел в нем смотрел под капот, самолет очень красиво и стильно сделан, себе такой захотел .

Кстате на гидроактиве 3 он все ещё, а руль это вообще космос центральная панель руля не крутится, а крутится только баранка.

kvarc-1, да должна. omni, а я и сам такой был

Андрей Владимирович, нууу зачем вы так помогите, или сами сделайте, я ведь не умею

ruslik, бошщ а насчет нового C5 то это дааа, это тачка

Ситроен классная машина, мне очень нравиться, может следующую и куплю себе ситрика, только вот мне с5 по 2004г не нравяться, а после 2004 они дорогие.. ксантии в 2001 закончили свое существование. Ксантия вообще супер никогда не забуду свою ксюху, отслужила правдой 2 года 140000 пробега, гемор был но все лечилось, да и правда она получала такой пи. ны от меня мой ХДИшный 90 сильный моторчик на протяжении 140000 всегда крутился до красной зоны и почему все говорят, что дизел не создан до придела крутиться ? проверял все 140000 все путем, машину отдал мотор огонь, правда вот шкив коленвала надоел менял его два раза и когда продовал ему пипец уже находил а так все ок.

Что-то навеело вот и написал. если что не бейте ногами

ruslik, и мне ситроён нравится и тоже хочу после

но катался в нем, ваще, класс

до красной я так еще боль 3.5 не довал, и то 1 раз, а так обычно 3. и за что же ты его так п-ды давал ?

Ремонт кондиционера Сitroen: нюансы от механиков


Машины этой марки всегда отличались удобствами и, конечно же, производитель старался и оснастил их запчастями высокого качества, которые имеют длительный срок службы. Но, даже такие детали не в состоянии выдержать халатности наших автовладельцев. Довольно часто, когда сбой уже очевиден, водители не спешат в мастерскую. В это время неполадка развивается и в результате мы имеет серьезные проблемы. Данный агрегат имеет высокую стоимость, и проведение ремонта так же влетит в копейку. Поэтому, если вы бережете время и деньги, обслуживайте вовремя кондиционер Ситроен С4.

Рассматриваемый нами агрегат является климатическим устройством, поэтому требует к себе внимания вдвойне. Недостаточно просто осматривать механизм, необходимо проводить диагностические работы и в на чале, и в конце сезона. Потратившись на такое удобное устройство, будет крайне глупо пустить его функционирование на самотек. К сожалению, именно так и поступают многие автомобилисты. В момент, когда владелец обращается на СТО, иногда уже не удается спасти запчасть. Винить в такой ситуации стоит только себя. Большинство неисправностей возникают из-за того, что хозяин что-то недосмотрел. И Ситроен С5 кондиционер не является исключением.

Устройство автокондиционера

Каждый автомобилист, по возможности, должен иметь понятие о строении системы охлаждения. Эта информация пригодится при обращении на станцию технического обслуживания, так как вы будете понимать, о чем говорят мастера. Так же знания пригодятся, если возникнет какая-то мелкая неисправность – возможно, вам удастся устранить ее самостоятельно.

В последнее время участились случаи, когда некоторые мастера путем обмана, пытаются заработать денег. Они рассказывают, что восстановление запчасти невозможно и настаивают на приобретении новой установки. В такой ситуации, знания того, как работают и устроены, к примеру, компрессоры кондиционера Ситроен будут как никогда кстати.

Механизм включает в себя большое количество компонентов, которые важны для полноценного функционирования системы. Каждый элемент выполняет определенную функцию и является частью сложной установки. Все детали агрегата рано или поздно выходят из строя. В таких ситуациях не обойтись без проведения восстановительных работ или замены автокондиционера. К сожалению, комплектующие имеют очень высокую стоимость, поэтому в интересах автовладельцев приложить все усилия для того, чтобы неисправности возникали как можно реже.

К слову, радиатор кондиционера Ситроен можно приобрести почти за третью часть стоимости всей системы охлаждения.

Итак, устройство агрегата включает в себя такие части:

  • Компрессорная установка.
  • Конденсатор.
  • Ресивер.
  • Клапан расширения.
  • Испарительное устройство.
  • Редукционный клапан.
  • Датчики низкого и высокого давления.
  • Комбинированные датчики.

Это всего лишь основные детали, которые имеются во всех системах охлаждения. Для того чтобы понять принцип работы механизма, необходимо разбираться в каждом его элементе. Ниже мы более детально расскажем о функциях всех комплектующих, и вы поймете, как работает автокондиционер Ситроен Ксара.

  1. Компрессорная установка. Данный элемент является самым сложным механизмом во всей системе. Он занимается сжатием хладагента в парообразное состояние, имеющее высокое давление и температуру. Существует много видов данной запчасти, но большее распространение получили роторно-лопастные и поршневые. Функционирование компрессорной установки происходит за счет движка и приводного ремня. Так же в процессе участвует шкив и электромагнитная муфта. Когда на последнюю подается напряжение, происходит ее блокировка с валом, и он запускается. Если функционирование системы не происходит, то и компрессор кондиционера Ситроен С5 не работает.
  2. Ресивер. Данный компонент представлен фильтром и занимается очисткой фреона от загрязнений, смесей, металлических элементов. В каждом механизме встречаются различные элементы, образующие амортизационные загрязнения. В большинстве агрегатов имеется специальное окошко, которое находится около ресивера. Оно необходимо для контроля за уровнем наполнения системы фреоном, а так же для поддержания чистоты в устройстве. Если прозрачная жидкость сменится на молочно-белую, стоит понаблюдать, не вытекает ли хладагент. Такой сигнал говорит о том, что произошел сбой и автокондиционер Ситроен Ксара Пикассо неисправен.
  3. Клапан расширения. Деталь представляет собой типичный регулятор, который необходим для контроля скорости и количества хладагента, подаваемого в испарительный отсек. Результатом должно быть соответствие температуры необходимым нормам.
  4. Испаритель. Имеет вид теплообменника, представлен змеевиком, по которому происходит перемещение хладагента. С помощью вентилятора осуществляется процесс продувки наружного воздуха через испаритель. В этот момент температура воздуха стремительно падает и распространяется по салону транспортного средства. Из-за ненадлежащей работы данного элемента часто страдает радиатор кондиционера Ситроен С4.
  5. Редукционный клапан. Когда давление повышается и достигает уровня выше 32 Атмосфер, происходит стравливание при помощи аварийного клапана.
  6. Показатель низкого давления. Если давление опускается ниже 2 Атмосфер, данное устройство выключает механизм. Это позволяет избежать заедания компрессорной установки из-за маленького количества смазки.
  7. Показатель высокого давления. Если уровень давления поднимается выше 30 Атмосфер, элемент осуществляет выключение компрессора. При слишком высоком давлении агрегат может полностью выйти из строя.
  8. Комбинированные датчики. Выдают информацию о том, какую температуру имеет компрессор кондиционера Ситроен С4, попадают ли солнечные лучи на механизм.

Исправная работа каждого рассмотренного элемента очень важна для эффективного функционирования автокондиционера. Ведь если из строя выйдет какой-либо компонент, это повлечет неполадки в других секторах. Когда проводится профилактическая диагностика, все эти детали должны пройти полную проверку. На хороших СТО это является правилом, а с проблемами в работе запчастей, мы рекомендуем обращаться только к квалифицированным специалистам. В противном случае, вам придется понести дополнительные траты, так как устранить поломки новички вряд ли смогут. Особенно тщательно нужно обслуживать компрессор кондиционера Ситроен Берлинго, так как он является сердцем всего узла.

Принцип функционирования

Автокондиционер представляет собой замкнутую герметичную систему, в которой имеется специальное рабочее вещество. Чаще всего им выступает хладагент, а именно фреон.

Деятельность установки происходит по следующей схеме:

  • Происходит сжатие компрессором хладагента, наблюдается его нагревание.
  • С помощью специальных трубопроводов, теплый фреон поступает в конденсатор. Далее он преобразуется в жидкое состояние и выходит из отсека.
  • После этого хладагент движется в ресивер. Через расширительный клапан фреон попадает в испарительный механизм. Если на этом этапе слышится пощелкивание, необходима замена подшипника кондиционера Ситроен. Происходит преобразование хладагента в пар и его охлаждение.
  • Когда воздух проходит сквозь испаритель, установленный в салоне, он имеет очень низкую температуру. После этого вентилятор выгоняет воздух в салон.
  • На последнем этапе хладагент снова оказывается в компрессорной установке и происходит завершение цикла.

Основные неполадки системы

Неисправностей автокондиционера существует очень много. Это связано с большим количеством элементов, которыми снабжена система. Крайне важно регулярно проверять устройство на наличие отклонений. Такие мероприятия помогут выявить мелкие неполадки и предотвратить выход из строя. К сожалению, из-за высокой стоимость всей установки, проведение восстановительных работ так же требует немалых затрат. Учитывая этот факт, нужно стараться, чтобы ремонт кондиционера Ситроен С5 требовался в крайних случаях.

Отдельное внимание стоит уделить поломкам отдельных компонентов.

Мы рассмотрели, какие неисправности могут возникнуть с различными узлами. Конечно, полностью восстановить агрегат, возможно, вам и не удастся, но зато вы будете знать, что за поломка может наблюдаться, если слышен треск при включении кондиционера Ситроен С3.

Советы автомобилистам

Если вы хотите, что агрегат вашего транспортного средства работал долго и стабильно, стоит обратить внимание на некоторые полезные советы:

Соблюдая все вышеперечисленные правила, и бережно относясь к устройству, вы добьетесь того, что Ситроен Джампер кондиционер будет долго работать без сбоев и радовать вас удобствами.

Кто поможет с восстановлением или заменой

Когда возникают проблемы в работе системы охлаждения, первым делом мы начинаем думать о том, кто нам может их решить. Некоторые автомобилисты просят помощи у друзей и знакомых. Однако стоит понимать все последствия таких действий.

Не факт, что знакомые точно знают, как восстанавливать подобные детали. Конечно, возможно когда-либо они и сталкивались с поломками, но они были другими. К каждой неисправности необходим особый подход, лишь тогда будет положительный результат после восстановления. К тому же, Сitroen С4 кондиционер имеет высокую стоимость, и в случае оплошности знакомых, тратиться придется исключительно вам.

Мы считаем, что заниматься ремонтом такой сложной и дорогостоящей системы должны только профессионалы. Лишь зная все тонкости и нюансы работы установки, можно заниматься ее восстановлением. К тому же, необходим опыт, который позволит быстро и качественно выявить неполадку.

Важным моментом является то, что на станции технического обслуживания имеется все необходимое оборудование и инструмент для проведения работ. Доверив авто мастерам, вы будете уверены в том, что ремонт кондиционера Сitroen будет проведен качественно.

Специалисты нашей мастерской очень ответственно относятся к выполнению своих обязанностей. В свободное время они занимаются совершенствованием свои знаний и навыком, находятся в курсе всех новинок на автомобильном рынке. У нас на СТО вы можете получить услуги как по проведению ремонта, так и по замене агрегата на новый в случае выхода его из строя. Приобрести запчасти по выгодной цене можно у нас на складе. Все наши сотрудники являются квалифицированными специалистами и отвечают за проделанную работу. После того, как наши ребята поработают с вашей машиной, автокондиционер Citroen будет функционировать как новый.

Citroen xsara picasso предохранители

Компактвэн сitroen xsara picasso выпускается с 1999 года. Он поставлялся на рынки Европы в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. В некоторых странах мира производится по настоящее время. За это период, автомобиль получил обновление. В основном это коснулось вида спереди. Мы предлагаем ознакомится в описанием блоков с предохранителями ситроен ксара пикассо: их расположение и схемами, а так же выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и приложим для скачивания руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ксара пикассо фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В xsara picasso расположены 2 основных блока с предохранителями. В данном видео можете посмотреть как к ним добраться.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данных блоков.

Блок с предохранителями под капотом

Вариант 1

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом ситроен ксара пикассо вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

110 AФонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
215 AЦепь питания топливного насоса
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
410 AДвигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
510 ABVA — Присадки в дизтопливо
615 AПротивотуманные фары
715 ААвтоматическое освещение
820 AДвигатель (ЭБУ)
915 AЛампа ближнего света левой фары
1015 AЛампа ближнего света правой фары
1110 AЛевая фара дальнего света
1210 AПравая фара дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AПередний и задний стеклоомыватели
1530 AДатчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
1630 AВоздушный насос
1730 AПередний стеклоочиститель
1840 Aпривод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

макси предохранители

  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости

Вариант 2

Общая схема

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Xara Picasso схема блока под капотом 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

Предохранители в салоне ксара пикассо

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

115 AДиагностический разъем — Прицепное устройство для буксировки автокаравана
2Резервный
3Резервный
420 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на рулевом колесе
515 A
610 AДиагностический разъем
715 AДатчик дождя и освещенности
8Резервный
930 AСдвижной люк в крыше — Задние электро стеклоподъемники
1040 AОбогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида
1115 AСтеклоочиститель заднего стекла
1230 AПередние электро стеклоподъемники
13Резервный
1410 AКлавиши управления на рулевом колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка безопасности — Датчики парковки
1515 AКомбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация
1630 AЦентральный электрический замок
17Резервный
18Резервный
19Резервный
2010 AПравый стоп-сигнал
2115 AЛевый стоп-сигнал
2220 AПрикуриватель, Плафон освещения, Электророзетка 12 В, Подсветка перчаточного ящика

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями ксара пикассо

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

А20АСистема центральном блокировки замков
В25АОчиститель ветрового стекла
С30АОбогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
D15АКомпрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла
Е30АЛюк, стеклоподъемники передних и задних дверей
F15АПитание мультиплексной системы
F1 Передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности
F2Не используется
F3Переключатель на педали сцепления
F4«+» после выключателя зажигания, мультиплексная система (BSI)
F510АПитание к клапану остановки двигателя (2.0 HDi)
F6Постоянное питание аварийном световой сигнализации
F7Постоянное питание мультиплексной системы (BSI)
F810АДатчик температуры охлаждающей жидкости, внутреннее пото­лочное освещение, комбинация приборов
F9Освещение багажного отделения
F10Навигация
F11Не используется
F12Не используется
F13Не используется
F1415АПитание дополнительной розетки и электрооборудования прицепа
F1520АСтеклоподъемники задних дверей
F1640АБлок защиты
F1715ААвтомобильный радиоприемник
F18Не используется
F19Задние противотуманные фонари
F20Не используется
F21Не используется
F2210АПотолочное освещение, освещение вещевого ящика
F2320АПредохранитель прикуривателя ситроен ксара пикассо
F24Не используется
F25Не используется
F26Зеркала с электрическим приводом
F27Постоянное питание дополнительного оборудования и мульти­плексной системы (BSI)
F28Не используется
F2910 АЛевая фара дальнего света
F3010 АПравая фара дальнего света
F3110АЛевая фара ближнего света
F3210АПравая фара ближнего света
F3310АКорректор света фар
F3410АОсвещение номерного знака, переднее левое и заднее правое габаритное освещение
F3510АПереднее правое и заднее левое габаритное освещение
F3615АСистема кондиционирования воздуха
F37Не используется
F38Кнопочный выключатель
F39Не используется
F4040АВентилятор системы кондиционирования воздуха

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации ксара пикассо

Обслуживание и ремонт Ситроен Ксара (Xsara)

Автосервис "СеверМоторс" в САО предоставляет полный комплекс услуг по ремонту автомобиля Ситроен Ксара. В перечень профессиональных услуг входит:

  • Плановое техобслуживание и регламентные работы согласно рекомендациям автопроизводителя.
  • Диагностические мероприятия - на стенде, в смотровой яме, а также с использованием компьютерного оборудования.
  • Любые виды слесарного ремонта автомобиля.

Наш автотехцентр имеет собственный склад запасных частей, что позволяет минимизировать затраты времени и средств на обслуживание Citroen Xsara. А наличие современного оборудования служит гарантией качественного ремонта автомобиля. Во время технических работ используются сертифицированные расходники и только оригинальные детали. Мастера техцентра обладают высокой квалификацией, а также имеют большой практический опыт.

Диагностика Ситроен Ксара

Ситроен Ксара - это автомобиль французского производства, который пользуется популярностью как семейное транспортное средство. Его отличает исключительная надежность агрегатов и систем, отличные динамические характеристики, а также высокий уровень безопасности. Комфортный автомобиль полностью адаптирован к использованию на отечественных дорогах. При всей своей надежности, данная модель Citroen не лишена слабых мест. Чаще всего серьезный ремонт Ситроен Ксара может потребоваться из-за неисправностей двигателя и КПП.

Визуальная и компьютерная диагностика Xsara Ситроен позволит выявить неисправность и выбрать самый эффективный способ ее устранения. Мастера автосервиса "СеверМоторс" выполняют ремонт Ситроен Ксара в сжатые сроки, с обязательной гарантией на все виды технических работ. Помимо ремонта автомобиля, мы предоставляем услуги технического обслуживания - согласно требованиям производителя. В перечень работ входит замена расходных материалов и технических жидкостей: ремня ГРМ, салонного, воздушного и масляного фильтров, тормозных колодок, моторного масла и охлаждающей жидкости.

Клуб Любителей Ситроен: Чистка кондиционера - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Чистка кондиционера Оценка:


Награды

всем доброго дня

кто-нибудь знает как почистить крнденсатор кондиционера который за бампером не снимая бампер а то официалы загнули цену мама не горюй. кто знает подскажите

МЕНЯТЬ РАДИАТОР КОНДЕЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ НУЖНО БЫЛО ЕГО ПОЧИСТИТЬ. ВПРИНЦИПЕ ВСЕ УЖЕ СДЕЛАНО. MAX 30 МИНУТ НА СНЯТИЕ/ПОСТАНОВКУ БАМПЕРА ПЛЮС МОЙКА КЕРХЕРОМ. ВООБЩЕМ ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ НАМНОГО ПРОЩЕ ЧЕМ ПРЕДСТАВЛЯЛИ ОФИЦИАЛЫ.


Награды

  • Группа: Гости

Он рассчитан на чистку через дренажное отверстие. C ним в комплекте идет шланг. Шланг просовываем в дренажное отверстие пока не дойдем до испарителя. И выпыскаем весь баллончик. Подробная инструкция есть на самом баллончике.

Раньше баллончик комплектовался толстым шлангом, который не пролазил в дренажное отверстие на Пикассо. В этом году покупал баллончик уже с тонким шлангом. Правда не для Пикассо, но думаю в пикассо такой уже влезет.

Дренажное отверстие доступно на яме или подъемнике. Чтобы найти, дайте кондею поработать и из него закапает.

Он рассчитан на чистку через дренажное отверстие. C ним в комплекте идет шланг. Шланг просовываем в дренажное отверстие пока не дойдем до испарителя. И выпыскаем весь баллончик. Подробная инструкция есть на самом баллончике.

Раньше баллончик комплектовался толстым шлангом, который не пролазил в дренажное отверстие на Пикассо. В этом году покупал баллончик уже с тонким шлангом. Правда не для Пикассо, но думаю в пикассо такой уже влезет.

Дренажное отверстие доступно на яме или подъемнике. Чтобы найти, дайте кондею поработать и из него закапает.

Купил STEP UP с толстым шлангом.Шланг в дренаж не пошел.Наконечник плотно засодил в дренажный выход.все остальное делал по иструкции к банке. Полюбопытствовав, под слив подложил крышку.)))Кака.После всех процедур, воздуховодов повеяло свежестью.

Ремонт компрессора кондиционера ситроен ксара пикассо

Ремонт компрессоров кондиционера Ситроен всех моделей.


Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Ситроен ?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей Ситроен всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Ситроен.

  1. Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  2. Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  3. Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  4. После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  5. В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Ситроен заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Ситроен c3, с4, с5, c6, Берлинго, Ксара, Пикассо и пр.

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Citroen на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!

  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.

На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Citroen качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

  • Нужно отремонтировать сломанный или заклинивший компрессор кондиционера в Вашем автомобиле Ситроен, заменить его внутренние вышедшие из строя детали новыми с гарантией на работы и по оптимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Ремонт автокондиционеров Citroen Xsara Picasso в Москве

Ремонт автомобильных кондиционеров Citroen Ксара Пикассо в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров citroen xsara picasso) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров citroen xsara picasso) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Ремонт компрессора кондиционера Citroen Xsara Picasso в Москве

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля Citroen Ксара Пикассо в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт компрессора кондиционера citroen xsara picasso) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт компрессора кондиционера citroen xsara picasso) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3


Ремонт кодиционера муфта компрессора и др.неисправности системы Оценка:


Награды

Kotlov (17.3.2008, 21:56) писал:

Kotlov (17.3.2008, 21:56) писал:

Блин, у меня тоже недавно защумело что-то похожее на муфту компрессора. В общем симптомы следующие: на заведённом двигателе с выключенным климатом под капотом тишина и порядок, но стоит нажать кнопочку, как слышится характерный щелчок включения муфты, и одновременно появляется звук, похожий на шум (рокот) изношенного подшипника или чего-то ещё. А может быть это приходит хана самому компрессору? :dntknw:


Не включается муфта кондиционера.
Проверка напряжения на питания муфты (муфта при этом отключена) показала, что напряжение подается. Однако величина напряжения постоянно плавает от 0 до 13 В.
Если мерять напрядение при подключенной муфте, то оно и вовсе равно 0.

Питание муфта, судя по схемам, получает от встроенного интерфейса питания. Что жто за зверь?

Должно ли подаваться просто 12В на муфту или подаваться напряжение величина, которого зависмосит от температуры в салоне?

Награды

Venom (4.6.2008, 23:35) писал:

Блин, далековато до тебя. А заказать бы я заказал. Если есть конкретные предложения-черкни пару строк в личку.

Я тут на днях разобрал всю эту штукуёвину, помыл-помазал подшипник муфты, заодно и один из роликов ремня (так, на всякий случай). не помогло. Вроде чуть потише стало (или просто показалось), но полностью не прекратилось. Хотел помазать ещё и натяжной ролик, но не смог снять. Кстати, как он вообще снимается?


Награды

(18.6.2008, 11:33) писал:

VEB, свистит только на малых оборотах или на высоких тоже?
Если свистит только на малых, могу предположить что дело не в подшипниках(их там нет. стоят латунные втулки), а в регуляторе вентилятора (слабая частота тока). У меня была такая же проблема. Вытащил мотор (Bosch не разборный) смазал, поставил , свистит. Купил новый мотор, проблема не ушла. Не буду перечислять все эксперименты скажу только что в корпусе вместе с мотором находится регулятор вентилятора ( эл.плата залита эпоксидной смолой) ремонтно не пригодный, он и создавал свист. Отдельно регулятор не продаётся, а только всё вместе: корпус вентилятора, регулятор, мотор с крыльчаткой.


Barakuda (18.6.2008, 13:20) писал:

Механик №1 (18.6.2008, 13:36) писал:

Награды

(19.6.2008, 8:19) писал:

3. За центральной панелью с левой стороны снять крепление распределителя воздуха(ключ на 13).

Предохранители и реле Citroen Xsara Picasso (N68), 1999 - 2009

Электрические цепи французского минивэна защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Ситроен Ксара Пикассо 1-го поколения (в кузове N68) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в правой части подкапотного пространства в углу, ближе к лобовому стеклу. В зависимости от года выпуска исполнение блоков может отличаться.

Описание элементов моторного блока (Вариант 1)
Описание Ток, А
18
19
20 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 5
21
22 Указатели поворота 20
23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10
24 Управление двигателем
25 15
26 30
27 Блок реле 20
28 Резерв 5
29 Нагреватель охлаждающей жидкости 40
30 Противотуманная фара, правая 5
31 Противотуманная фара, левая 5
32 Датчик скорости автомобиля, фонари заднего хода 5
33 Датчик низкой температуры охлаждающей жидкости, диагностический разъем, подогреватель топлива 10
34 Управление двигателем 15
R1 Реле противотуманных фар -
R2 Реле дополнительного отопителя -
R3 Реле ближнего света фар -
MF1 Многофункциональный блок управления 1 70
MF 2 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) 30
MF 3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) 30
MF 4 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 50
MF5 Гудок 15
MF6 Реле ближнего света фар 15
MF7 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 5
MF 8 Монтажный блок салона 70
MF 9 Многофункциональный блок управления 1 50
MF 10 Выключатель фар 40
MF 11
MF12 Замок зажигания 50
MF 13 40
MF14 Диагностический разъем 10
MF 15 Подогреватель сидений 20
MF 16 Блок предохранителей в салоне 40
MF 17 Нагреватель охлаждающей жидкости 30
Схема предохранителей моторного блока (Вариант 2)
Расшифровка Ток, А
1 Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость 10
2 Цепь питания бензонасоса 15
3 Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС 10
4 Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП 10
5 BVA — Присадки в дизтопливо 10
6 Противотуманные фары 15
7 Автоматическое освещение 15
8 Двигатель (ЭБУ) 20
9 Лампа ближнего света левой фары 15
10 Лампа ближнего света правой фары 15
11 Левая фара дальнего света 10
12 Правая фара дальнего света 10
13 Звуковой сигнал 15
14 Передний и задний стеклоомыватели 10
15 Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана 30
16 Воздушный насос 30
17 Передний стеклоочиститель 30
18 привод системы подачи воздуха, сервисная панель 40
Дополнительная плата сбоку
MF1 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 50
MF2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 50
MF3 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 30
MF4 Многофункциональный блок управления 1 50
MF5 Многофункциональный блок управления 1 50
MF6 Сиденья с подогревом
MF7 Замок зажигания 50
MF8 Кондиционирование воздуха 70


В зависимости от комплектации, в моторном отсеке (его правой части) может быть размещена дополнительная плата с реле и предохранителями


Здесь находятся предохранители на 40А и модули реле отвечающие за обогреватель кондиционера.


Некоторые модули реле, отвечающие за вентилятор радиатора, размещаются отдельно в передней части моторного отсека.

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны, внизу панели приборов, за пластиковой крышкой.

Заправка автомобильного кондиционера Ситроен

Заправка автомобильного кондиционера Ситроен
Записаться на сервис

Заправка автомобильного кондиционера Ситроен

Как часто проводится обслуживание и заправка кондиционера?

На СТО Минск "АвтоОрех" рекомендуют проверять исправность системы кондиционирования в автомобиле Ситроен и поддерживать в исправном состоянии 2 раза в год. Чаще всего это через 10 000 км, когда необходимо провести плановое обслуживание автомобиля (замена масла двигателя, замена фильтров и т.д.), диагностику подвески, диагностику тормозной системы. А так же необходимо 1 раз в год очищать полотно конденсора от загрязнений.

Принцип работы автомобильного кондиционера

Автомобильный кондиционер Ситроен представляет герметичную систему, заполненную специальным газом и маслом. При включении автокондиционера срабатывает электромагнитная муфта (но не во всех моделях), и компрессор приводится в движение. При этом сжимается газообразный фреон, от чего сильно нагревается и поступает по контуру дальше. Когда газ поступает в конденсор (радиатор кондиционера), он переходит в жидкое состояние и под высоким давлением проходит через фильтр-осушитель и направляется в испаритель, через специальное устройство, за счет чего - сильно охлаждается.

Для чего проверка, ремонт и заправка автокондиционера производится ЗИМОЙ?

Во первых: когда зимой Вы уверены в своем кондиционере-существует высокая вероятность, что когда наступит ЖАРА!- не понадобиться стоять в очереди для заправки. Так как именно в ЖАРУ всем надо срочно починить кондиционер.
Во вторых: функция автокондиционеров Ситроен не только охлаждать, но и осушать воздух. Это необходимо в тех случаях, когда запотевают "потеют" и оледеневают изнутри стекла. Происходит осушение так: воздух проходит через трубки осушителя, за счет того, что они очень холодные - влага, которая содержится в воздухе, конденсирует на трубках и стекает в виде дистиллированной воды через трубочку на улицу.
В третьих: если редко пользоваться кондиционером масло стекает в одну полость, а остальные "сухие". Из-за чего быстрее появляется коррозия (сгнила трубка, пропускает радиатор, заклинил компрессор).
Не стоит бояться пользоваться кондиционером зимой, так как система безопасности блокирует работу автокондиционера при критически низких температурах.

Читайте также: