ремонт кондиционера на сузуки гранд витара

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт кондиционера Сузуки Suzuki всех моделей.

Ремонт кондиционера Сузуки Suzuki всех моделей.

При включении функции климат контроля не достаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля, нужна диагностика и ремонт кондиционера Сузуки Suzuki с последующей заправкой системы фреоном?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон находящийся в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по обслуживанию комплектующих автокондиционеров, готов разобраться с этими проблемами по цене от 500 рублей.

Диагностика и ремонт кондиционера автомобилей Suzuki.

Прежде всего, чтобы понять почему плохо работает или вовсе не включается климат контроль в вашей машине, сделаем диагностику автокондиционера тремя эффективными способами, а по результатам проверки скажем в чём причина и выполним необходимый ремонт.

Самые частые обращения в наш сервис автовладельцев Suzuki.

  • Восстановление компрессоров, замена подшипника шкива, электромагнитной муфты, клапана управления.
  • Ремонт сот в сердцевине радиатора - конденсора, в результате повреждения при дтп, или разъеденных коррозией от реагентов, аппаратом димет для пайки и напыления металлов.
  • Ремонт алюминиевых трубок магистрали, сломанных или перетёртых под стальными хомутами крепежа сделаем аргоновой сваркой.
  • Изготовление шлангов для автокондиционера низкого давления, вместо лопнувших или треснувших, осуществляем с применением расходных материалов от goodyear.

Дополнительные услуги и предложения.

Кроме ремонта выполняем замену не пригодных для эксплуатации деталей.

  • Замену ролика ремня привода компрессора, радиатора испарителя с чисткой, трубок и шлангов, фильтра ресивера осушителя, реле управления, датчиков высокого давления, трв - терморегулирующего вентиля, воздушного фильтра салона и прочих составляющих авто кондиционера Сузуки.
  • По завершению восстановительных работ и диагностики выполним заправку кондиционера Сузуки на специальном оборудовании, по таблице норм до полного объёма учитывая модель Сузуки с добавлением масла в компрессор.

Выполняем обслуживание и ремонт систем кондиционеров всех моделей Сузуки Гранд Витара, SX4, Игнис, Лиана, Свифт и прочих.

На все работы предоставляется гарантия сроком до одного года.

Необходимо отремонтировать кондиционер в Вашем автомобиле Suzuki с гарантией, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера

Дренажное отверстие кондиционера. Тема этой статьи о дренажном отверстии слива конденсата автомобиля Сузуки Гранд Витара 2,4.

Мы не зря указали объем двигателя. Потому что именно у этих моделей есть конструктивная особенность устройства сливного отверстия системы кондиционирования воздуха. Забегая вперед, скажем что если вы столкнулись с такой проблемой, то вид вашего гранд витара 2,4 в автосервисе будет, как на фотографии.

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера ремонт

Проблема появления воды в салоне гранд витара со стороны пассажирского сидения обостряется летом во время работы кондиционера. При чем это не просто влага, а именно лужи. Вода протекает на заднюю часть салона.

Просушить естественным образом не получится, надо снимать ковры, а для этого придется вынуть сидения. Если не сделать это вовремя, то начнется процесс коррозии. Но прежде, чем сушить и устранять следствие, надо разобраться с причинами происходящего.

Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4

В автомобиле есть дренажное отверстие для слива воды. Также имеется и дренаж конденсата, который образуется при работе кондиционера. Кроме того, влага на полу пассажирского сидения может быть следствием неисправности радиатора печки или патрубков.

Еще одна причина – это не герметичность лобового стекла. И только одна причина попадания воды в салон у Гранд Витара 2,4 – это неплотное прилегания соединительной трубки к корпусу печки.

Дренажное отверстие ремонт

На фотографии красной стрелкой показана трубка, которая соединяет резиновый шланг и корпус печки. С этой трубкой ничего не происходит, она не трескается и не ломается. Достаточно плотно входит в кузов.

В следствии вибрации двигателя, а также тряски, которая передается от дороги корпус печки немного отходит от этой трубки. Как результат неплотного прилегания вода вместо слива на улицу попадает в салон Гранд Витара 2,4 ручьем. В салоне эта трубка устанавливается под торпедой в кузов.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

А на корпусе печки имеется носик, который и вставляется в трубку.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

А уже к трубке присоединяется резиновый шланг, по которому вода должна стекать на землю. Странная и хитрая конструкция была сделана только для Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,4.

Надо отметить, что не все машины страдают этой неисправностью. У кого-то она проявляется. А у кого-то нет. Она не является поголовной.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

Для устранения негерметичности дренажного отверстия слива конденсата потребуется откачать фреон (хладагент), затем снять приборную панель в сборе («торпедо»).

Устранение негерметичности дренажного отверстия в Москве

Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара

Используем оригинальную запчасть, которая также является уплотнением между мотором омывателя и корпусом бачка омывателя. При необходимости снимаем ковер пола и проводим его сушку.

Ремонт кондиционеров Suzuki Grand Vitara


Ремонт кондиционеров автомобилей Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Grand Vitara - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Grand Vitara

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Grand Vitara

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Grand Vitara

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Grand Vitara

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара

Компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара

Одним из достоинств любого современного автомобиля является комфорт водителя и пассажиров во время движения. Исправно работающий кондиционер играет в этом не последнюю роль, особенно в жаркие летние дни. Для популярного на просторах отечественных дорог внедорожника Suzuli Grand Vitara одним из наиболее уязвимых узлов является компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара. Нередко первоначально возникающие незначительные дефекты не замечаются автовладельцами, что приводит к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Почему возникают неисправности компрессора кондиционера

Причины возможного выхода из строя этого узла на самом деле достаточно малочисленны. К их числу можно отнести:

  1. Естественный износ. Как и любой другой
    механизм, этот постепенно изнашивается и неизбежно потребует ремонта.
  2. Неполадки с хладагентом в системе. Если его слишком много или наоборот мало, это усиливает нагрузку на компрессор, поэтому он гораздо быстрее выйдет из строя.
  3. Неисправность в других узлах кондиционера. Так, при неисправном вентиляторе или забитом грязью радиаторе, компрессор также работает с повышенной нагрузкой.
  4. Наличие препятствий, нарушающих циркуляцию хладагента в системе. Причиной данного явления может стать замятый фреонопровод или закрытый терморасширительный вентиль.

Диагностика неисправностей компрессора

К симптомам, которые можно заметить что называется «невооруженным глазом», относятся следующие:

  1. Шум, возникающий при работе кондиционера. Звук может носить разный характер — обычно автомобилисты описывают его как стук, треск или гул. Если Вы слышите посторонний звук только при работающем кондиционере, скорее всего причина в неисправном подшипнике
    такого узла, как муфта компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара. От частоты возникновения и интенсивности звука, как правило, зависит состояние подшипника. Если неисправность не устранить вовремя, его заклинит и потребуется более серьезный ремонт. Особый случай составляет ситуация, когда Вы слышите шум даже при неработающем кондиционере. Это основной признак поломки внутренних подшипников или поршневой системы компрессора. Такие поломки могут потребовать очень трудоёмкого и дорогостоящего ремонта.
  2. Потеря герметичности. Если утечка фреона произошла именно в данном узле, то причиной обычно является износ либо прокладок корпуса, либо сальника вала. В отдельных случаях их замена сопровождается шлифовкой вала и корпуса компрессора. Учтите, что такой ремонт обязательно необходимо завершить проверкой данного узла на стенде, поэтому ни в коем случае не стоит пытаться отремонтировать негерметичный компрессор самостоятельно.
  3. Потеря производительности, не связанная с хладагентом. Если Вы наблюдаете такое явление в своём авто, не стоит откладывать визит в автосервис. При неблагоприятном исходе слишком долгая езда с такой неисправностью может привести к заклиниванию компрессора или обрыву ремня устройства.

Муфта компрессора кондиционера Grand Vitara: особенности замены

Одним из наиболее распространённых
видов поломок данного узла является ситуация, когда при поступающем на электромагнитную катушку напряжении муфта не включается. Такая ситуация обычно имеет одну из двух причин:

  1. Неисправна сама муфта. Наиболее распространённый вариант — компрессор перегрелся и катушка сильно оплавилась, хотя такую же ситуацию может вызвать зазор между шкивом и прижимной пластиной, если он слишком большой.
  2. Износился подшипник шкива, и его необходимо заменить.

Как производится ремонт компрессора кондиционера при обращении в автосервис

Первое, с чего обычно начинают любые ремонтные операции — это дефектовка компрессора. Её основной целью является определить целесообразен ли ремонт или требуется замена узла (решение об этом принимается в том случае, если повреждено или изношено более 50% деталей).

Далее проводится подробный
анализ внешних факторов, которые могли стать причиной выхода из строя механизма или ускорить его износ, в частности, проверяется исправность вентилятора охлаждения и чистота конденсора. При необходимости выполняется промывка системы. Все эти мероприятия позволяют устранить причины повышенной нагрузки на компрессор, а значит продлить срок его бесперебойной службы. Только после этого можно приступать к ремонту или замене самого компрессора.

Стоит отметить, что при качественно выполненных ремонтных работах, компрессор не потребует повышенного внимания к себе в течение нескольких лет. Однако, ждать его полного выхода из строя для следующего обращения в автосервис не стоит, регулярный контроль состояния, и при необходимости заправка системы помогут существенно увеличить срок службы данного узла.

Suzuki Grand Vitara. Замена муфты компрессор кондиционера.

Контрактный компрессор кондиционера Lexus. Repair of the compressor of the conditioner Lexus.
https://www.youtube.com/watch?v=_1l5JHGLZ84

ГАЗ 14 ЧАЙКА Новый компрессор лежал 30 лет. Что с ним стало? The new compressor lay for 30 years.
https://www.youtube.com/watch?v=8TA6CW_eY90

Компрессор кондиционера БУ Volvo. Что можно купить под видом исправного агрегата?
https://www.youtube.com/watch?v=dSW9seKrOOc

Volvo - шум из компрессора кондиционера. Ремонт муфты.
https://www.youtube.com/watch?v=Fl6BYrxKdnY

Диагностика! Вот с чего нужно начинать! Шум при работе кондиционера.
https://www.youtube.com/watch?v=b75s4egL4Cg

Шум из компрессора. Развалилась муфта. Глохнет двигатель. Noise from the compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=eDm1LhLsEOY

Самая дорогая диагностика! Заклинил компрессор? The belt whistles. Is the compressor stuck?
https://www.youtube.com/watch?v=ZEzg83H0Eho

Как работает кондиционер. Принцип работы автомобильного кондиционера. Видео от компании Denso.
https://www.youtube.com/watch?v=3vBzEGS-8ho

Новый компрессор кондиционера сломался. Гарантия или нет!? The new compressor broke down.
https://www.youtube.com/watch?v=CydFSLt0Ctw

Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.
https://www.youtube.com/watch?v=QdVU5798Ejw

Замена муфты компрессора кондиционера. Replacement of the compressor clutch of the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=_sIdFSILlVU

Ремонт компрессора кондиционера Jeep Grang Cherokee. Repair compressor Jeep Grang Cherokee.
https://www.youtube.com/watch?v=Ro_zbFQQeNI

Тойота - промывка системы автокондиционера. | Flushing the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=NGsGQybW8B8

Mercedes W222 - перестал работать кондиционер. Repair conditioner Mercedes W222 S350.
https://www.youtube.com/watch?v=pP2b7-ul-S4

Посторонний звук под капотом! Skoda Rapid. Self repair of the air conditioning compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=se5vkXvDBK0

Maybach - два кондиционера в одном авто. Repair of the Maybach air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=fj1urhCfi1k

Почему шумит компрессор кондиционера? Jeep Cherokee. Noise ac compressor. Repair.
https://www.youtube.com/watch?v=drNul0AEMw8

Магистрали заднего "кондиционера". Замена трубок на шланги. Как сделать правильно?!
https://www.youtube.com/watch?v=jQpPodsxf1I

Honda Civic - не включается кондиционер. В чем причина? The air conditioner does not turn on.
https://www.youtube.com/watch?v=2j1oRy5wi20

Китайцы снова удивили! Стоит ли покупать аналоги? | The Chinese again surprised!
https://www.youtube.com/watch?v=N3t7ytPgNEI

Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?
https://www.youtube.com/watch?v=BLLjEzFtq1s

Компрессор кондиционера John Deere/Caterpillar/Claas-ремонт. | Caterpillar compressor repair.
https://www.youtube.com/watch?v=Q4gM461CnqE

Перезаправили кондиционер!? Повышенное давление. | Excess gas in the air conditioner. High pressure.
https://www.youtube.com/watch?v=lPbQNwQShG8

Смешиваем PAG и “минералку”. Что будет если в автокондиционер добавить. XYZ?! Вода в масле.
https://www.youtube.com/watch?v=lqbeEQYO0-s

Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.
https://www.youtube.com/watch?v=XRD8uC0GtfI

Можно ли промыть радиатор кондиционера? Устройство и принцип работы. Осушитель.
https://www.youtube.com/watch?v=ZZFr0jGMGJ8

Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?
https://www.youtube.com/watch?v=vwYFR2j_5sU

Диагностика и заправка автокондиционера Сузуки Джимни- впервые за 8 лет
https://www.youtube.com/watch?v=PKMzhlMVavM

Компрессора на Honda CRV - фальсификат. Остерегайтесь поддельных запчастей!
https://www.youtube.com/watch?v=9MdlY6ql-Cw

Tesla Model X - не работает кондиционер. Газ R-1234yf. Ремонт магистралей. Течь заднего контура.
https://www.youtube.com/watch?v=yv6_hnvk5nY

Как промыть кондиционер за 3 минуты!? Не работает кондиционер.
https://www.youtube.com/watch?v=n_QYc1p01Ac

Не работает кондиционер? Заклинил компрессор? Ремонт кондиционера быстро, качественно с гарантией!!
https://www.youtube.com/watch?v=PSbe3lesGNY

Range Rover Sport - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.
https://www.youtube.com/watch?v=u7Ar3oHVqLQ

Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?
https://www.youtube.com/watch?v=mq4Pnvur96Y

BMW F10 - не включается компрессор. Обрыв электромагнитной катушки.
https://www.youtube.com/watch?v=FJF7xNVne6A

Видео Suzuki Grand Vitara. Замена муфты компрессор кондиционера. канала Автоматика - автокондиционеры от А до Я

Ремонт кондиционера на сузуки гранд витара

Сегодня мне отремонтировали кондей, восстановили трубки, закачали фрион, через пару дней сказали на контрольный осмотр заехать-ультрафиолетом просветить на наличие утечек)))

Делал у Антона на DENSO 7771323583, все нормально

Заправлялся в два захода:
1 заход
у меня система была пустая, был неисправен штуцер низкого давления (заменили ниппель), потом под хомутом прохудилась трубка толстая трубка около бампера(трубку запаяли). Заправили систему
вышло : 100 тыщ заправка, 2 тыщи заварить трубку, 1 тыща ниппель.
Дима, кто мне все делал сказал через пару дней приехать на контроль(ультрафиолетом прощупать утечки).
На следующий день я обнаружил, что через контрольное окошко сочится фрион (ну там тоже прохудилось).
2 заход
Приехал опять к ним. Фрион слили.Трубки от испарителя до радиатора кое как отвернули, но они пришли в негодность, все старое(((. Я поехал на разбор, моих трубок не было, но отыскали от Трекера, правда была трубка одна замята и в двух местах пробита.
Т.к были трубки не айс отдали мне их за 3 тыщи (нормальные на разборе 15 тыщ((().
Вообщем привез все это дело. Дима все промерял, переварил трубки как надо.
Пришлось скидывать радиатор кондея-при отворачивании штуцера трубки обломился болт.
Место грели горелкой и вывернули обломок.
Вообщем все восстановили, систему опрессовали и заново заправили, учетек пока нет, завтро собираюсь к ним на контрольный замер)))

вообщем окончаельно с ремонтом получилось так:
10 тыщ первая заправка
ниппель - 1 тыща
пайка трубки - 2 тыщи
трубки на разборе - 3 тыщи
восстановление трубок - 4 тыщи
за повторную заправку денег не взяли.

Добавлено через 10 минут
СТО здесь


Заправлялся в два захода:
1 заход
у меня система была пустая, был неисправен штуцер низкого давления (заменили ниппель), потом под хомутом прохудилась трубка толстая трубка около бампера(трубку запаяли). Заправили систему
вышло : 100 тыщ заправка, 2 тыщи заварить трубку, 1 тыща ниппель.
Дима, кто мне все делал сказал через пару дней приехать на контроль(ультрафиолетом прощупать утечки).
На следующий день я обнаружил, что через контрольное окошко сочится фрион (ну там тоже прохудилось).
2 заход
Приехал опять к ним. Фрион слили.Трубки от испарителя до радиатора кое как отвернули, но они пришли в негодность, все старое(((. Я поехал на разбор, моих трубок не было, но отыскали от Трекера, правда была трубка одна замята и в двух местах пробита.
Т.к были трубки не айс отдали мне их за 3 тыщи (нормальные на разборе 15 тыщ((().
Вообщем привез все это дело. Дима все промерял, переварил трубки как надо.
Пришлось скидывать радиатор кондея-при отворачивании штуцера трубки обломился болт.
Место грели горелкой и вывернули обломок.
Вообщем все восстановили, систему опрессовали и заново заправили, учетек пока нет, завтро собираюсь к ним на контрольный замер)))

вообщем окончаельно с ремонтом получилось так:
10 тыщ первая заправка
ниппель - 1 тыща
пайка трубки - 2 тыщи
трубки на разборе - 3 тыщи
восстановление трубок - 4 тыщи
за повторную заправку денег не взяли.

Обогреватель, вентиляция и кондиционер Сузуки Гранд Витара

Для автомобилей, оборудованных подушками безопасности:

  • Обслуживание компонентов системы «air bag», смежных систем или проводки должно выполняться только у официального дилера Suzuki. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или выходу системы из строя. Любое из двух обстоятельств может привести к травмам персонала.
  • Работы могут быть начаты не ранее, чем через 90 секунд после выключения зажигания и только после отключения аккумуляторной батареи. В противном случае система может сработать с помощью энергии, накопленной в контрольно-диагностическом модуле (КДМ).

Рычажный механизм отопителя у разных моделей может слегка различаться.

Для автомобилей, оборудованных системой «air bag»:

  • Обслуживание компонентов системы «air bag», смежных систем или проводки должно выполняться только у официального дилера Suzuki. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или выходу системы из строя. Любое из двух обстоятельств может привести к травмам персонала.
  • Работы могут быть начаты не ранее, чем через 90 секунд после выключения зажигания и только после отключения аккумуляторной батареи. В противном случае система может сработать с помощью энергии, накопленной в контрольно-диагностическом модуле (КДМ).

Для системы кондиционирования воздуха на этом автомобиле применяется хладагент HFC - 134 a (R - 134 a).

Хладагент, компрессорное масло и компоненты системы не взаимозаменяемы между типами А/С: в одних используется хладагент CFC - 12 (R - 12), а в других HFC -134 a (R - 134 a).

Перед выполнением любых сервисных работ, включая инспекцию и обслуживание, проверьте, какой хладагент используется в системе.

Для дозаправки или замены хладагента или компрессорного масла при замене компонентов системы, удостоверьтесь, что материалы и запчасти предназначены для А/С, установленного на автомобиле на котором проводятся работы.

Использование некорректных запчастей или материалов может привести к утечкам хладагента, повреждению компонентов системы или к другим поломкам.

Ремонт кондиционера на сузуки гранд витара

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования (Климат-контроль).

1. Описание контроллеров.

а) Селектор температуры/выключатель воздушного кондиционирования. Применяется для регулирования температуры посредством поворота ручки селектора. Также этот контроллер предназначен для того, чтобы включать и выключать воздушное кондиционирование посредством нажатия на выключатель. Чтобы включить систему воздушного кондиционирования, нажмите на выключатель, после чего индикатор лампы А/С загорится. Соответственно, если вы захотите выключить систему воздушного кондиционирования, также нажмите на выключатель, и лампа А/С перестанет гореть.

Если лампа А/С начинает мигать, это означает, что в системе обогрева и/или воздушного кондиционирования возникли проблемы. В данном случае немедленно обратитесь для проверки к своему дилеру.

б) селектор скорости обдува/селектор забора воздуха.Селектор применяется, чтобы включать вентилятор и выбирать скорость обдува. Если селектор стоит в положение "AUTO", то скорость обдува может быть варьироваться в отличие от системы климат-контроля, которая сохраняет выбранную вами температуру. Также селектор предназначен для того, чтобы выбирать режимы, описанные ниже:

- Свежий воздух. Когда выбран данный режим, загорится соответствующая лампа индикатора, а в салон будет поступать воздух снаружи;

- Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, загорается соответствующая лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать в салон, а внутри машины начинает рециркулировать находящийся там воздух. Данный режим рационально применять, когда вы едите через загрязнённую среду, например, через тонель, либо хотите быстро охладить машину внутри.

"Свежий воздух" и "Рециоркулирующий воздух" включаются поочерёдно, когда селектор забора воздуха включен.

в) Селектор воздушного обдува. Режим "AUTO": воздух определённой температуры автоматически поступает из различных выходов в машине. Остальные режимы, такие, как "Вентиляция", "Двойной уровень", "Обогрев", "Обогрев и разморозка" и "Разморозка" совпадают с ручной системой обогрева и воздушного кондиционирования

2. Инструкции по системе управления.

Автоматические операции.

Вы можете дать системе климат контроля работать автоматически. Чтобы перевести систему в полностью автоматический режим работы, сделайте операции, описанные ниже:
- Установите желаему температуру посредством температурного селектора;
- Поверните селектор скорости обдува в положение "AUTO";
- поверните селектор воздушного обдува в позицию "AUTO".

После данной операции селектор скорости обдува/селектор заборавоздуха и селектор воздушного обдува будут автоматически работать, чтобы сохранить выбранную вами температуру.

Выключатель воздушного кондиционирования переключается вручную по вашему желанию. Если вы выключите данный переключатель, то система климат контроля не сможет сделать температуру внутри салона ниже, чем температура снаружи.

Чтобы выключить систему климат контроля, нужно селектор скорости обдува повернуть в положение "OFF".

1. Чтобы найти ту температуру, котоая вам нужна, начните с установки 75F(25С) градусов.

2. Если вы повернёте селектор температуры в самое высокое или самое низкое положение, то система климат контроля будет работать с максимальным обогревом или максимальным охлаждением, а скорость обдува будет приближаться к наивысшей;

3. Чтобы избежать обдува холодным воздухом в холодную погоду или наоборот - обдува тёплым воздухом в жаркую погоду, система препятствует включению вентилятора до тех пор, пока поступает горячий или холодный воздух;

4. Если вы оставили машину на солнце с закрытыми окнами, машина быстрее охладиться, если вы немного приоткроете окна.

5. Если вы даже выбрали автоматическое управление, вы должны немного регулировать в ручном режиме селектор скорости обдува/селектор забора воздуха и селектор воздушного обдува. В таком случае, сохранятся те режимы, которые вы настроили вручную, а другие функции будут оставаться в автоматическом режиме.

6. Чтобы вернуть селектор забора воздуха в автоматическое управление, когда и селектор скорости обдува, и селектор воздушного обдува находятся в положении "AUTO", поверните один из этих селекторов в положение, отличное от "AUTO", а затем поверните его снова в положение "AUTO".

Будьте аккуратны - не закрывайте встроенный температурный сенсор между рулём и панелью климат контроля, или солнечный сенсор, расположенный в верхней водительской части приборной панели. Эти сенсоры применяются автоматической системой для регулировки температуры.

Ручное управление.

Системой климат контроля можно управлять и вручную. Установите селекторы в нужные вам позиции.

Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке:

- установите селектор воздушного обдува в положение "Разморозка" (система воздушного кондиционирования придёт в действие и режим "Свежий воздух" будет выбран автоматически).

- селектор скорости обдува установите в положение HIGH.

- температурный селектор передвиньте в крайнее положение режима HOT.

- передвиньте боковые выходы так, чтобы воздух обдувал боковые стёкла.

3. Технический уход.

Если вы долго не включателе систему воздушного кондиционирования, например, всю зиму, то результат, когда вы её наконец включите, может вам не понравится. Чтобы ваша система оставалась такой же работоспособной и ещё долго вам прослужила, её надо периодически включать. Включайте систему воздушного кондиционирования хотя бы раз в месяц на одну минуту при работе двигателя на холостом ходу. Это даёт возможность работать маслу и охлаждающей жидкости, что помогает защитить все необходимые компоненты.

Ваш воздушный кондиционер оснащён воздушным фильтром. Периодически меняйте и чистите его так, как это описано в разделе "Правила технического ухода". Вы можете поручить эту работу вашему дилеру, но для этого придётся снимать бардачок.

В вашей машине используется охладительная жидкость HFC-134a,общепринятое название которой - “R-134a”. Её заменили на R-12 в 1993 года для автоматического применения. Можно использовать и другие охладительные жидкости, включая R-12, но желательно в вашей машине применять именно R-134a.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если вы будете использовать неподходящую охладительную жидкость, то можете нанести вред вашей системе кондиционирования. Используйте только R-134a. А потому не смешивайте её с другими жидкостями и не заменяйте.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Объявление

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    О некоторых непонятных непонятках

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    Читайте также: