ремонт кондиционера ниссан кашкай

Обновлено: 17.05.2024

Не работает кондиционер в машине Ниссан: причины, ремонт

Не работает кондиционер в машине Ниссан: причины, ремонт

Летом, когда не работает кондиционер даже в такой комфортной как Ниссан машине, любая поездка превращается в пытку. К сожалению, подобные ситуации случаются в жизни каждого автолюбителя. Климатическое оборудование японских автомобилей славится надежностью. Но даже для самых безотказных машин Ниссан, будь то Альмера Н16, Ноут или Кашкай, рано или поздно наступает момент, когда без видимых причин перестает работать кондиционер.

Признаки скорой поломки кондиционера

Поломка кондиционера редко происходит внезапно. Обычно к выходу оборудования из строя приводит износ деталей. Поэтому, чтобы отказ кондиционера не стал неожиданностью, специалисты рекомендуют проверять его каждые 100 тысяч километров пробега.

Но проработать без проблем между плановыми осмотрами способен не каждый агрегат. К счастью, о том, что скоро кондиционер перестанет работать в машине Ниссан Кашкай и в других моделях этого производителя, несложно догадаться по посторонним шумам. Они появляются при включении кондиционера или в процессе его работы и не прекращаются даже после выключения мотора.

Часто о приближающейся поломке можно узнать, даже не заводя автомобиль. Достаточно осмотреть климатическую систему. Если на стыках видны следы запотевания, масляные подтеки или промасленная грязь, в системе появились утечки и скоро кондиционер перестанет работать.

Почему не работает кондиционер у машин Ниссан

Причины, по которым может не работать кондиционер у машин Ниссан разных моделей – неважно, это АльмераN16 2004 года выпуска или новый Х Трейл T31, роскошный МураноZ51 или рабочая лошадка Примера P12, представительная Теана J32 или юркая Тиида с движком 1.6, – в основном одни и те же. К ним относят:

  • утечки хладагента из-за сальников, прокладок или треснутых шлангов;
  • окисления контактов и повреждения проводки;
  • чересчур большое давление из-за превышения допустимого объема хладагента;
  • механические повреждения вследствие износа или аварий.

Часто причиной того, что у Ниссан Альмера J15, N16 или у классики не работает кондиционер, становится износ подшипника или выход из строя муфты. Но определить самостоятельно причину поломки и устранить ее кустарным способом практически невозможно. Поэтому при первых же признаках поломки лучше обратиться к специалистам в наш автосервис в Люберцах.


Ремонт кондиционеров на Nissan в сервисе в Люберцах

В наш сервис часто обращаются владельцы автомобилей марки Ниссан самых разных моделей – Жук, Икстрейл, Кашкай, Мурано, Ноте, Тиида и других, у которых не работает кондиционер или появился посторонний шум. В каждом случае наши специалисты проводят диагностику, находят причину поломки и проводят качественный ремонт. Для ремонта мы используем только одобренные производителем запчасти и расходные материалы, поэтому повторная поломка из-за некачественного ремонта практически исключена.

Мы работаем на новом оборудовании, но в мастерах своего сервиса больше всего ценим опыт и профессионализм. Поэтому все выполненные ремонтные работы будут оперативными, качественными и недорогими. Ведь для нас важно не только вернуть к жизни автомобиль, но и установить доверительные отношения с его владельцем.

Компрессор кондиционера Кашкай

Компрессор кондиционера Кашкай

Моторы японских автомобилей практически не теряют мощности при включении системы кондиционирования, как это происходит с абсолютным большинством двигателей автомобилей других стран-производителей. Следовательно, компрессоры кондиционеров у них имеют свои особенности. Стоит рассмотреть в этом плане возможности ремонта одного из таких агрегатов.

Nissan Qashqai – это новый кроссовер японской фирмы разработанный и собираемый европейским филиалом. Собирается в различных комплектациях. Здесь речь пойдёт о наборе XE. Дело в том, что именно в нём присутствует кондиционер.

По многочисленным
жалобам владельцев этой модели становится понятно, что именно климат-система – довольно слабое место этого «японца». На многих форумах интернета жалобы имеются именно на печку и кондиционер.

Ну, а, значит, владелец Ниссан Кашкай – потенциальный клиент мастеров сервисного центра «АвтоКондей».

Компрессор кондиционера Кашкай: устройство

Нагнетатель фреона у этой марки автомобилей практически ничем не отличается от остальных машин. Точно так же он состоит из двух частей.

  • нагнетательная часть (
    насос);
  • соединительная муфта с электрическим приводом.

В насосной части расположены все приспособления:

  • вал;
  • поршни;
  • клапаны;
  • противовесы.

Точно так, как и на остальных, при включении муфты командой на реле с электронного блока, внутренний вал начинает вращение, приводя в поступательное движение поршни. И начинается процесс повышения (нагнетания) давления в системе кондиционирования. В салон Кашкай пойдёт охлаждённый воздух.

Особенности ремонта компрессора Кашкай в «АвтоКондей»

Именно компрессор Кашкай чаще всего начинает капризничать. Появляются посторонние звуки, ухудшается эффективность работы. В конце концов, компрессор перестаёт включаться вообще. Что же делать, если на Ниссан Кашкай не работает кондиционер? Не стоит паниковать. В сервисе «АвтоКондей» знают, что нужно делать. У этого агрегата имеется одна особенность, затрудняющая ремонт в обычных условиях.

Но «АвтоКондей», благодаря штату опытных специалистов и профессионального оборудования решают любые сложные задачи с ремонтом климат-системы Кашкай.

Особенно если учесть, что переходная муфта собирается обычным способом и не имеет никаких хитростей, неизвестных нашим опытным мастерам.

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

Устройство соединительной муфты не особенно сложное. Муфта состоит из следующих деталей.

  1. электромагнит
    ;
  2. подшипник с ручьевой поверхностью для ремня;
  3. соединительная муфта, состоящая из:
    • прижимного диска;
    • ведомого;
    • гибких пластин (3 шт.).

Чаще всего встречается обрыв или замыкание обмотки в катушке. Немного реже, износ или поломка подшипника. Ну, и менее всего вероятность выработки соединительной муфты. Хотя и это встречается в практике «АвтоКондей», как и встречаются, например банальные поломки упорных пластин муфты.

Проверить состояние
электрической муфты, можно не снимая, компрессор с автомобиля. Тестером замеряется сопротивление цепи катушки на замыкание или обрыв. Выработка или поломка трущихся деталей определяется опытным слесарем прокручиванием рукой и покачиванием приводного диска. Любое несоответствие, затруднённое вращение, люфт, лишние звуки, покажут необходимость немедленного ремонта.

Легко отремонтировать это устройство может умелый слесарь по ремонту автомобилей. Но вот найти причину поломки может только опытный сервисный специалист. Главное тут, иметь под рукой необходимый инструмент и корректные запасные детали. То есть то, что гарантировано, имеется в нашем сервисе «АвтоКондей».

Нагнетательный модуль кондиционера

А что же делать с насосной частью агрегата? В большинстве автосервисов поступают просто, компрессор полностью заменяется. С соответствующим начислением расходов хозяину автомобиля. В сети наших автосервисов «АвтоКондей» в любом случае постараются реанимировать компрессор кондиционера автомобиля любой марки. В том числе и Кашкай.

Данная
статья не может полностью раскрыть всю технологию такого ремонта. Нужно понимать, что это является коммерческой тайной нашего сервиса.

Главное, клиент должен знать: в сервисном центре «АвтоКондей» работают профессионалы экстра класса, которые выполнят ремонт любой сложности добросовестно и качественно! Ремонтные зоны наших автосервисов укомплектованы новейшим оборудованием и инструментом, а также мы имеем в своем ведении вместительный склад оригинальных запчастей и лучших аналогов. Поэтому, обратившись к нам, вы потратите минимум времени, сэкономите время, деньги и избежите нервотрепки. В частности, если Вам требуется заправка кондиционера Ниссан Кашкай, мы будем рады осуществить её для Вас быстро и качественно!

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

Рис. 12.8. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 – прижимной диск муфты; 2 – шлицевое отверстие ступицы диска; 3 – ведомый диск муфты; 4 – подшипник; 5 – внутренняя обойма подшипника; 6 – рабочая поверхность шкива; 7 – ручьи шкива; 8 – обмотка электромагнита; 9 – жгут проводов электромагнита; 10 – корпус электромагнита; 11 – упругий стальной поводок.

Компрессор кондиционера – достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, которые производят комплектующие, не поставляют в розничную продажу детали для ремонта насосной части компрессоров. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода (рис. 12.8).

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива.
Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 1 и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

В результате трения детали нагреваются, и изоляции обмотки 8 катушки начинает выгорать. Происходит электрическое замыкание и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях подшипник заклинивает и внутренняя обойма 5 подшипника проворачивается на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.
Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотре автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов) и рукой проверните шкив.
Он должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (для наглядности показано на снятом двигателе), см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
4. Проверьте состояние приводного ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на поверхности ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

5. Выверните болт крепления фланца трубопровода высокого давления к компрессору кондиционера…

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

Так расположены болт и гайка крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к компрессору кондиционера.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

6. …и отведите трубопровод в сторону.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

7. Отверните гайку крепления фланца трубопровода низкого давления к компрессору кондиционера…

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

8. …и отведите трубопровод в сторону.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

9. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора…

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

10. …и отсоедините колодку от разъема.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

11. Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

12. Выверните три болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

13. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера, подняв его вверх.
14. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

15. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов…

Снятие и установка компрессора кондиционера Ниссан Кашкай

16. …а натяжение ремня соответствует норме.
17. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Не работает кондиционер на Ниссан Кашкай

Не работает кондиционер на Ниссан Кашкай

Отказ в работе этого устройства да ещё в жаркое время года, к сожалению, случается не только на этой модели, но и на других машинах. В некоторых случаях проблемы бывают мелочными, но иногда приходится повозиться с поиском неисправностей. Поговорим об этом более подробно, может, кому ни будь пригодиться в поиске причины такого отказа.

С чего начать

Проблемы с кондиционированием могут возникнуть как по механической части, так и по вине электрооборудования. Виновники в механике могут быть такие:

  • Утечка фреона из системы;
  • Поломка компрессора;
  • Поломка муфты включения компрессора.

Утечку устранить в домашних условиях вполне под силу водителям, но придётся обращаться в сервисный пункт для заправки фреоном. Поломки компрессора или электромагнитной муфты также можно устранить. В компрессоре обычно разрушаются подшипники, которые меняются новыми деталями. Отказ муфты больше подпадает к электрической части, при её отказе также производится замена новым узлом. Обязательно проверьте чистоту конденсора. Иногда он сильно загрязняется, чем сильно осложняется охлаждение фреона.

Что ещё можно предпринять

Электрооборудование этой системы защищено двумя предохранителями. Если нет никаких признаков работоспособности компрессорной установки, не горит лампочка включения, следует их проверить. Это приборы под номерами F4 на 10 Ампер. Он расположен в салонном блоке. Второй прибор F13 также на 10 Ампер, но расположен он в моторном отсеке. Их можно проверить автомобильным тестером или установить заведомо исправные предохранители.

Попробуйте прокрутить вал компрессора при неработающем двигателе, он должен прокручиваться с небольшим усилием. Если этого не происходит, возможно, он заклинил, потребуется его снятие и разборка для выяснения проблемы. Далее следует убедиться в работоспособности электромагнитной муфты. Её включение сопровождается небольшим щелчком. При недостаточном давлении в системе её включение блокируется.

На трубках компрессора имеются клапана, если их нажать, то должен появиться выходящий фреон. Наличие хладагента подталкивает на проверку самой муфты. Отключите от неё разъём и проверьте на нём питающего напряжения, а также целостность обмотки муфты. Кроме обрыва этой обмотки, иногда случаются окисления в контактах разъёма, после их очистки работоспособность восстанавливается.

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Похожие публикации

MAXQI

Dimma

Андрей2021

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

Дохтур

Всем привет.
Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме - помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
Благодарю.

Серж24

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 866
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 23 июл
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 89 публикаций

desperado 45 публикаций

VovaTuf 36 публикаций

nog 30 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
smax99

Приехал к дилеру на перезаправку кондиционера. Ни разу не делал с покупки авто. Пробег 142 тысячи. Слилось - 0.3 кг. Масло так же откачалось. Нижняя ёмкость со старым маслом. Верхняя с новым

desperado

Датчик находится за пластиковой накладкой справа от руля, тяните эту накладку на себя, она на защёлках, увидите датчик он прикручен винтом. Скорее всего провод не подключили, можно заодно его почистит

chuk78

для каждого автомобиля свое, указывается на наклейке подкапотной и не собираюсь Серег. Как часто ты холодильник "дозаправляешь"?

Снятие и установка компрессора кондиционера Nissan Qashqai

Рис. 12.8. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 – прижимной диск муфты; 2 – шлицевое отверстие ступицы диска; 3 – ведомый диск муфты; 4 – подшипник; 5 – внутренняя обойма подшипника; 6 – рабочая поверхность шкива; 7 – ручьи шкива; 8 – обмотка электромагнита; 9 – жгут проводов электромагнита; 10 – корпус электромагнита; 11 – упругий стальной поводок.

Компрессор кондиционера – достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, которые производят комплектующие, не поставляют в розничную продажу детали для ремонта насосной части компрессоров. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода (рис. 12.8).

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива.
Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 1 и, следовательно, перегрев подшипника и т.д. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.


В результате трения детали нагреваются, и изоляции обмотки 8 катушки начинает выгорать. Происходит электрическое замыкание и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях подшипник заклинивает и внутренняя обойма 5 подшипника проворачивается на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.
Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотре автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив.
Он должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.


При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (для наглядности показано на снятом двигателе).
4. Проверьте состояние приводного ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на поверхности ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.


5. Выверните болт крепления фланца трубопровода высокого давления к компрессору кондиционера…

ПРИМЕЧАНИЕ.


Так расположены болт и гайка крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к компрессору кондиционера.


6. …и отведите трубопровод в сторону.


7. Отверните гайку крепления фланца трубопровода низкого давления к компрессору кондиционера…


8. …и отведите трубопровод в сторону.


9. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора…


10. …и отсоедините колодку от разъема.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.


11. Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.


12. Выверните три болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.


13. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера, подняв его вверх.
14. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.


15. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов…


16. …а натяжение ремня соответствует норме.
17. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Ремонт кондиционеров Ниссан по цене от 500 рублей.

Ремонт кондиционеров Ниссан по цене от 500 рублей.

При включении климат контроля, вместо комфортной температуры в салоне стоит духота, нужна диагностика, а возможно и ремонт кондиционера в автомобиле Ниссан с заправкой системы фреоном?, нет проблем.

Находящийся в Москве ЮАО, сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, ремонту и заправке систем кондиционеров установленных на автомобилях Ниссан моделей Альмера — Classic, Жук, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Кашкай, Теана, Террано, Тиида, X трейл и пр., готов вам оказать свои услуги по цене от 500 рублей.

Диагностика и ремонт кондиционеров Ниссан.

На начальном этапе, сотрудники нашего СТО проверят климат контроль Nissan, как минимум 3—мя способами, что в итоге даст 100% результат по определению всех возможных неисправностей.

После диагностики, как причина поломки будет найдена, наши специалисты, не только объяснят какой именно необходим ремонт автокондиционера Nissan, но и выполнят его практически.

В основном автовладельцы Ниссан к нам приезжают с такими проблемами как;

  • Ремонт компрессора — замена подшипника шкива, муфты, прижимного диска и клапана управления.
  • Ремонт радиатора кондиционера, пробитых сот в сердцевине, выполняем аппаратом для напыления металлов димет.
  • Ремонт трубок авто кондиционера, сгнивших от коррозии под хомутами в местах крепежа с кузовом, восстанавливаем аргонной сваркой.
  • Ремонт шлангов авто кондиционера, выполняем после их изготовления по образцу старых на заказ из расходных материалов goodyear.

Замена деталей автокондиционера Ниссан.

В случаях, когда ремонт не целесообразен (относительно высокая цена сравнимая с покупкой оригинальных новых запчастей), производится их замена.

В основном это относится к заклинившему компрессору (в 70% случаев не возможность восстановления), сгнившему радиатору конденсатору и трубкам, лопнувшим и треснувшим шлангам, ресиверу осушителю, воздушному фильтру салона, трв — терморегулятору, датчикам высокого — низкого давления и многому другому.

После восстановительных работ, сделаем заправку системы кондиционера в Ниссан фреоном, по таблице норм до полного объёма, с добавлением масла в компрессор.

При заправке используем профессиональное оборудование и качественный фреон марки Дюпон DuPont Suva R—134A .

Выполняем обслуживание, диагностику и заправку кондиционеров всех моделей Ниссан Альмера — Classic, Жук, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Кашкай, Теана, Террано, Тиида, X трейл и других.

На все работы в обязательном порядке выдается гарантия сроком до одного года.

Дополнительные вопросы, задавайте позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Как осуществляется на Ниссан Кашкай ремонт кондиционера и замена компрессора в условиях СТО


Кондиционер автомобиля обеспечивает нормальное поддержание климата в салоне. Принцип работы у него тот же, что и у холодильника, несмотря на различия в строении. Кондиционер транспортного средства Ниссан Кашкай – герметичный механизм, в котором находятся фреон и специальное холодное масло. Масло смазывает компрессор и всю систему.

Состоит кондиционер из следующих элементов:

  • компрессор;
  • конденсор;
  • испаритель;
  • ресивер-осушитель;
  • терморегулирующий вентиль;
  • датчик давления.

Когда и почему нужен на Ниссан Кашкай ремонт кондиционера?

Производители агрегата рекомендуют проверять всю систему кондиционирования каждые 100 тысяч км пробега. Увеличение сроков эксплуатации приводит к возникновению неисправностей всех частей системы, в том числе и компрессора.

Признаками неисправного кондиционера являются характерные шумы механизма. Наблюдаются при активации системы либо в процессе работы. Шумы, которые не прекращаются, несмотря на выключенный силовой агрегат автомобиля, свидетельствуют об изношенности подшипника шкива.

Основной причиной повреждения кондиционера является естественный износ. Факторы, которые приводят к преждевременной замене:

  • нарушение герметизации механизма из-за повреждённых сальников и прокладок либо треснутых шлангов магистралей;

  • загрязнение (оно же является причиной образования коррозии на многих элементах системы) либо забиваются шланги;
  • механические повреждения, аварии;
  • окисление контактов механизма;
  • увеличенное давление в системе из-за преувеличения допустимого объёма хладагента;
  • утечка фреона.

Основными неисправностями компрессора являются выход муфты и износ подшипника.

Самостоятельно вы сможете определить только шумы и неисправную работу самого механизма. Для более достоверного определения повреждений требуется пройти диагностику в нашем сервисном центре.

Наши услуги по ремонту

Мы ежедневно осуществляем ремонт различных транспортных средств, в том числе и Ниссан Кашкай. Мы устраняем все проблемы, связанные с кондиционером машины, в том числе:

  • неисправности компрессора;

  • повреждения конденсора;
  • поломка испарителя;
  • неисправности вентилятора, терморегулятора;
  • износ датчика давления.

Работы в нашем сервисе проводят квалифицированные специалисты, которые совершают следующие процедуры:

  • диагностика неисправностей;
  • замена повреждённых элементов;
  • ремонт кондиционера;
  • замена компрессора;
  • обновление масла в системе;
  • дозаправка фреоном.

Основные моменты ремонта кондиционера

Ремонтные работы в нашем сервисе проводят опытные и квалифицированные механики. Суть ремонта кондиционера заключается в замене различных составляющих. Процедура замены начинается с диагностики повреждений. Дальше идёт сам ремонт, который заключается в замене компрессоров, вентиляторов, датчиков, испарителей, трубок магистралей и прокладок с сальниками. Проводим обновление масла системы и дозаправку фреона. Заключительным этапом ремонтных работ является диагностика выполненных процедур.

Компрессор кондиционера Кашкай: замена в автосервисе

В большинстве случаев повреждается компрессор кондиционера. Причинами повреждений служат неисправный подшипник, протечка хладагента, выход муфты, износ масла. Наши механики неоднократно проводили замену этого элемента.


Процесс замены компрессора кондиционера Ниссан Кашкай состоит из следующих этапов:

  • механики проводят диагностику повреждений;
  • удаляют фреон из системы;
  • отсоединяют клеммы от аккумуляторной батареи;
  • извлекают приводной ремень;
  • снимают колодку жгута проводов муфты;
  • демонтируют компрессор;
  • при необходимости зачищают посадочное место;
  • устанавливают новый элемент;
  • монтируют все детали в обратной последовательности.

Справедливое ценообразование

Мы регулярно анализируем цены на предоставляемые нами услуги, корректируем их и подбираем оптимальное соотношение цены и качества.

Гарантия качества

Наши отличительные черты таковы:

  • специально обученные механики с многолетним стажем;
  • наличие профессионального оборудования;
  • быстрые сроки устранения повреждений.

Несколько советов по уходу

Чтобы избежать причин, приводящих к преждевременной замене кондиционера, советуем:

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Компрессор кондиционера - достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Неко­торые узлы насосной части компрессора изго­товлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, которые производят комплек­тующие, не поставляют в розничную продажу детали для ремонта насосной части компрес­соров. Единственным ремонтопригодным в га­ражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода (рис. 12.8).

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя - очень распростра­ненная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива. Причиной может послужить неправильное на­тяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 1 и, следовательно, пере­грев подшипника и т.д. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шки­ва. Когда люфт достигнет критического значе­ния, внутренняя поверхность шкива при вра­щении начинает тереться о поверхность кор­пуса 10 катушки электромагнита.


Рис. 12.8. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 - прижимной диск муфты; 2 - шлицевое отверстие ступицы диска; 3 - ведомый диск муфты; 4 - подшипник; 5 - внутренняя обойма подшипника; 6 - рабочая поверх­ность шкива; 7 - ручьи шкива; 8 - обмотка электромагнита; 9 - жгут проводов электромагнита; 10 - корпус электро­магнита; 11 - упругий стальной поводок

В результате трения детали нагреваются, и изоляции обмотки 8 катушки начинает выго­рать. Происходит электрическое замыкание и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях подшипник заклинивает и внутренняя обойма 5 подшипника провора­чивается на посадочной шейке крышки ком­прессора. После этого компрессор приходит­ся заменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.

Чтобы не подвергать себя ненужным расхо­дам, при осмотре автомобиля обращайте вни­мание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. «Провер­ка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72) и рукой проверните шкив. Он должен вращаться на подшипнике равно­мерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Удалите хладагент из системы кондицио­нирования (см. «Удаление хладагента из сис­темы кондиционирования», с. 326).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (для наглядности показано на снятом двигателе), см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72.

4. Проверьте состояние приводного ремня.

Замените ремень, если при осмотре вы об­наружите:

- следы износа зубчатой поверхности, тре­щины, подрезы, складки или отслоение тка­ни от резины;

- трещины, складки, углубления или выпук­лости на наружной поверхности ремня;

- разлохмачивание или расслоение на тор­цовых поверхностях ремня;

- следы масла на поверхности ремня.

Ремень со следами моторного масла на лю­бой его поверхности надо обязательно заме­нить, так как масло быстро разрушает рези­ну. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметично­сти сальников валов двигателя) надо устра­нить немедленно.


Выверните болт крепления фланца тру­бопровода высокого давления к компрессору кондиционера.


Так расположены болт и гайка крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к компрессору кондиционера.


6. . и отведите трубопровод в сторону.


7. Отверните гайку крепления фланца тру­бопровода низкого давления к компрессору кондиционера.


8. . и отведите трубопровод в сторону.


9. Отожмите фиксатор колодки жгута прово­дов электромагнитной муфты включения ком­прессора.


10. . и отсоедините колодку от разъема.

Последующие операции для наглядности по­казаны на снятом двигателе.


11. Сразу же после отсоединения заглу­шите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систе­му кондиционирования.


12. Выверните три болта крепления ком­прессора к кронштейну на блоке цилиндров.


13. Извлеките болты из монтажных отвер­стий и снимите компрессор кондиционера, подняв его вверх.

14. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредст­венно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажь­те их маслом для компрессора кондиционера.


15. Убедитесь в том, что при установке рем­ня привода клиновые дорожки совпали с ручь­ями шкивов.


16. . а натяжение ремня соответствует норме.

17. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в но­вый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, кото­рые впоследствии будут заправлять систе­му хладагентом.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА"

Ремонт компрессора кондиционера Ниссан Кашкай Диагностика автокондиционера Ниссан Кашкай Компрессор кондиционера Nissan Qashqai 2.0i (92600-JD200)

Читайте также: