ремонт кондиционера шкода октавия а7

Обновлено: 14.05.2024

Помощь по компрессору кондиционера

продолжение
приехал забирать автомобиль,мастер выдал машину со словами посматривайте,проявится снова подъезжайте снова в сервис.
На мой вопрос:под капотом всё помыли - отмыли ответ положительный,со словами я сам проверял.Снял пленку с руля,попрощался ушел.Машина заведена,работает.
Я докурил сигарету,поднял капот и вуаля,как текло и разбрызгивало масло,так и течет,никто нихрена не вытирал и наверняка не делал,масло уже свежего насрало,факт налицо.
Машину запарковал и снова в сервис,нашел мастера-приемщика своего,вышли на парковку перед салоном,предоставил свежие доказательства,он всё зафоткал,пошли к инженеру по гарантии,его опять нет на месте.
Мастер скрылся в недрах сервиса,минут через пять появился,говорит всё ок,заказываем компрессор и осушитель,к понедельнику 05.03 должны привезти из МСК в Питер.
Говорю хорошо,давайте подменную машину,пошли к девочкам на приемку,машин нет.
Спрашиваю что делать,а мне в ответ едьте потихоньку домой,будем надеяться ничего страшного не случиться.
сцуко,если заклинит компрессор без масла,беды наделает намного больше чем есть сейчас.
Минут пять объяснял последствия,но это был разговор в пустоту,СПЕЦИАЛИСТ сервиса был равнодушен,выражение лица было - как вы меня все достали с вашими машинами.
Пошел искать инженера по гарантии,полтора часа просидел на диване напротив его офиса,результат=0,никто его не видел,он где то на территории ,человек-невидимка блин.
Плюнул на всё уехал домой.

У меня нет слов,одни эмоции ,и такая ситуевина везде у официалов? Или только в больших городах?

Извините за лишний флуд.

около 19-00 позвонил мастер,запчасти заказаны

продолжение
приехал забирать автомобиль,мастер выдал машину со словами посматривайте,проявится снова подъезжайте снова в сервис.
На мой вопрос:под капотом всё помыли - отмыли ответ положительный,со словами я сам проверял.Снял пленку с руля,попрощался ушел.Машина заведена,работает.
Я докурил сигарету,поднял капот и вуаля,как текло и разбрызгивало масло,так и течет,никто нихрена не вытирал и наверняка не делал,масло уже свежего насрало,факт налицо.
Машину запарковал и снова в сервис,нашел мастера-приемщика своего,вышли на парковку перед салоном,предоставил свежие доказательства,он всё зафоткал,пошли к инженеру по гарантии,его опять нет на месте.
Мастер скрылся в недрах сервиса,минут через пять появился,говорит всё ок,заказываем компрессор и осушитель,к понедельнику 05.03 должны привезти из МСК в Питер.
Говорю хорошо,давайте подменную машину,пошли к девочкам на приемку,машин нет.
Спрашиваю что делать,а мне в ответ едьте потихоньку домой,будем надеяться ничего страшного не случиться.
сцуко,если заклинит компрессор без масла,беды наделает намного больше чем есть сейчас.
Минут пять объяснял последствия,но это был разговор в пустоту,СПЕЦИАЛИСТ сервиса был равнодушен,выражение лица было - как вы меня все достали с вашими машинами.
Пошел искать инженера по гарантии,полтора часа просидел на диване напротив его офиса,результат=0,никто его не видел,он где то на территории ,человек-невидимка блин.
Плюнул на всё уехал домой.

У меня нет слов,одни эмоции ,и такая ситуевина везде у официалов? Или только в больших городах?

Ремонт кондиционеров Шкода Skoda всех моделей.

Ремонт кондиционеров Шкода Skoda всех моделей

В должном режиме не работает охлаждение воздуха в салоне, нужно сделать диагностику и ремонт кондиционера в автомобиле Шкода Skoda с заправкой фреона в систему?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по обслуживанию автомобильного климатического оборудования, поможет вам разобраться с этой проблемой.

Диагностика и ремонт кондиционера Шкода Skoda.

При вашем приезде к нам в сервис, чтобы понять почему не включается климат контроль, сделаем диагностику кондиционера тремя способами по цене от 500 рублей.

После проверки, наши специалисты не только скажут какой необходим ремонт, но и выполнят его по самым оптимальным ценам.

Самые распространённые причины, с которыми к нам обращаются автовладельцы Шкода.

  • Восстановление заклинивших компрессоров, замена подшипника шкива, муфты, прижимной пластины.
  • Ремонт алюминиевых трубок магистрали, сломанных, треснувших пострадавших от коррозийной окиси в местах крепежа с кузовом, выполняем аргонной сваркой .
  • Ремонт шлангов низкого давления, лопнувших, треснувших и разорванных, заменим на новые изготовленные по образцу старых на заказ из расходных материалов goodyear (гудиер).
  • Ремонт радиатора кондиционера автомобиля, сот в сердцевине пострадавших от коррозии вызванной солями реагентов, восстанавливаем аппаратом димет для напыления металлов.

Дополнительные услуги и предложения.

Помимо восстановления, осуществляем замену комплектующих климатической конструкции Skoda.

  • Например, замену радиатора, вентилятора, фильтра осушителя - ресивера, ролика и ремня привода компрессора, датчиков высокого давления, ручек управления - регулировки на блоке, ниппеля в штуцере и многое другое.
  • В заключении восстановительных работ, выполняем заправку системы кондиционера Шкода фреоном, по таблице норм до полного объёма.

Выполняем диагностику ремонт деталей и заправку системы кондиционера всех моделей Шкода Fabia Фабия Felicia Фелиция Octavia Октавия Rapid Рапид Roomster - Praktik Румстер Практик Superb Суперб Yeti Йети и пр.

На все работы распространяется гарантийные обязательства сроком до одного года.

Дополнительные вопросы вы можете задать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

В статье разберем ряд частых вопросов, с которыми сталкиваются шкодоводы.

Если климат-контроль слабо охлаждает — что делать

Если к вашей машинки стал слабо охлаждать воздух климат-контроль.
Раньше при мах.охлаждении можно замёрзнуть за 3 мин.
Сейчас при температуре +18 дует слегка охлаждённый воздух.

Не работает кондиционер — что может быть

Проблема неработающего кондиционера часто может быть в окислившемся датчике давления фреона.
Если сомневаетесь, что брать оригинал или не оригинал?
Берите оригинал.

Не включена ни печка, ни кондиционер, а теплый воздух всё равно идет — что это?

Климат-контроль выключен, печка тоже, а из дефлекторов идет теплый воздух.
Ответ: включите рециркуляцию воздуха салона.

Не работают оба вентилятора охлаждения радиатора

Сделайте диагностику.
Обычно, проблема в обрыве цепи, проводке, или в процессоре.
И не забываем проверить предохранитель.

Не включаются вентиляторы охлаждения

При включении климата не включаются вентиляторы охлаждения конденсора. Либо сначала включатся на недолгое время, а потом выключатся. Компрессор включается работает, а потом от перегрева системы вырубается, защита срабатывает.
Причем от датчика температуры двигателя вентиляторы включаются.
Куда смотреть, что делать?

Замена БУВ — блок управления вентиляторами.

Перестали работать скорости обдува 1-я 2-я 3-я — Шкода А5


Не работают все 3 скорости, а 4-я скорость работает,
лампочка кондиционера горит.

Что делать в этом случае:

Нужно поменять сопротивление на моторчике печки.
Там часто выходит из строя терморезистор (на фото зеленый).
Все дело в термо—регуляторе, стоит он возле салонного фильтра. Цена вопроса 50 рублей.

Покупаете сопротивление, на 230 градусов и 10А.
По цене оно стоит 25 руб.
Паяльником можно не лезть.
Просто наждачкой обработайте и вокруг ножек плотно скрутите.
Затем, обожмите плоскачами.

Тут же для страховки вытащите моторчик.
Разберите, продуйте сжатым воздухом.
На втулки капните по паре капель маслица.

Время на все про все 20-25 минут не спеша.

Когда включаешь климатроник с использованием внутреннего воздуха, показывает кнопка, что кондей включен

У всех ли так на Шкодах?
Так у всех. Можно не отключать, кондей всё равно не включится, если температура на улице ниже +5 градусов. Это всё есть в мануале. Если кондей был включен при последней остановке двигателя, то он включится при след запуске. В машинах без климата при включении обдува стекла (риска крутилки вверху) кондер также включается даже при обогреве, т.к. это режим для «отпотевания» стекла.

Со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке

При включении климат контроля на обогрев со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке.

Проверьте заслонки и моторчик на предмет грязи внутри.
Сделайте диагностику.
Вероятнее всего проблема в датчике температуры. Он выдает неправильные данные, поэтому разное перераспределение потоков.

Перестал охлаждать климат

Если перестал охлаждать климат, горит кнопка AC, но обороты и расход на месте. Не холодит.

За Climatronic отвечает предохранитель 16, он находится в отсеке с предохранителями, в салоне. Это гнездо, равно как и 22-е место предохранителя отвечающего за вентилятор тоже пусто. Поэтому, проверяем предохранитель, который отвечает за компрессор. Это 14й, или 15й, на нем задний фонарь висит, на 5 ампер.

Что можно сделать перед поездкой к ребятам, которые специализируются на ремонте кондеев.

— проверить малые обороты вентилятора охлаждения двигателя — крутит вентилятор или нет.
— проверить давление в системе — может хладогент вытек — ехать на сервис.

Оба действия смотреть программно с помощью диагностического шнурка.
Если же шнурка нет, то достаточно заехать в теплое помещение, где будет +15, машина должна постоять минут 20 и потом тупо ее завести и включить кондей. При включении кондея он должен включить малые обороты охлаждения двигателя.

Не включается вентилятор охлаждения двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ

Скупой платит дважды. С Китаем в столь важных вещах лучше не связываться. Закажите оригинал, или на край немецкий не оригинал. Но! можно поставить оригинал и он тоже спалится если в проводке проблемы. Поэтому, сначала, проверьте всю цепочку до винта, если все норм тогда уже ставьте оригинал. Китай лучше не надо.

В теплую погоду в дождь у шкоды потеют стекла, что может быть?

Помогаем очередному шкодоводу.
Шкода 1.8 tsi 2009/дсг 7.

Подвывание в синхрон оборотам двигателя при включени кнопки кондея.

Гудит климат при включении кнопки.
Звук зависит от об. двигателя, но может исчезнуть и появиться.

Под капотом не гудит(компрессор, генератор не слышно), слышно в салоне, причем это не моторчик обдува, воздух при выключении дует, только не охлажденный, а звука нет.

Звук похож на подшипник генератора или что-то типа.

Появилось жужжание в салоне с левой стороны где предохранители.

Гудит, даже если глушить двигатель.
Перестает только когда ключ из зажигания вытащить.

Шкода октавия А5 1.4 2011г.
Недавно приобрел прошел полное ТО сказали все отлично.

Что может быть?
Отпишите в комменты.
Пока из версий: похоже на звук реле.
Надо посмотреть по схеме какое реле отвечает за туманки и поюзать его.
Или, как вариант скинуть фишку с двери и посмотреть будет жжужать иль нет.

У шкодовода Октавия А5 FL 1,6. была такая же проблема началось все после ДОзаправки фреона, затем у официалоф была полная замена фреона и масла но не помогло. по гарантии поменяли компрессор, но проблема осталась. в итоге заменил уже сам ролик приводного ремня и этот звук пропал. так что проверьте ролик.

Проблема так же решается при помощи сервисного обслуживания кондиционера (продувка, дозаправка, масло).

Это точно компрессор. Звук появляется/пропадает при включении/отключении кнопки кондера. А судя по характеристике звука, вероятно сушеные прокладки/сальники хз что там под ротором компрессора. Иногда это подшипники шкива.

Звук появился после того, как пробил радиатор. В итоге после замены радиатора звук никуда не ушел. После заменил клапан, тоже результатов не дало. Пробовал заправлять в разных местах, толку ноль. Видимо компрессор умирает.Это все виноват перепускной клапан, со временем мембранки подустают. А гул слышен в салоне потому что он находится рядом с испарителем под торпедой.

Подборки по теме:

9 комментариев

У меня также стал гудеть после проверки системы кондиционирования на герметичность у офдилера. Завывание глушу громкостью магнитолы. Говорят не лечится.

Может это второй вентилятор? У моей машины тоже что-то подгуживает приключении 2 го вентилятора.

Это подшипник генератора. Лично была проблема, исправил заменой подшипника генератора за 2200р!

поменяли компрессор по гарантии, клапан…проблема так и осталась!

И что в итоге? Я поменял компрессор, ремень и ролик и тоже без результата

Ремонт автокондиционера Skoda Octavia

Кондиционер автомобиля Skoda Octavia прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Skoda Octavia

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Skoda Octavia

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Skoda Octavia в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Заправка кондиционера Шкода

Заправка кондиционера Шкода

Автомобили семейства Шкода занимают одни из верхних строчек продаж на российском рынке. Отличаются невысокой ценой и большой надёжностью – это едва ли не основные показатели, по которым наши автолюбители выбирают себе машины.

У каждой модели есть своя изюминка. Например, Шкода Рапид имеет электрообогрев лобового стекла – удобная опция для эксплуатации в морозных условиях. Шкода Рапид Монте Карло отличается дизайном салона, а особенно стильными спортивные сиденья. Рапид Блэк Эдипшн сразу заметишь по крыше, зеркалам и дискам чёрного цвета. На новой Октавии удобно парковаться – она снабжена системой контроля слепых зон.

И, конечно, все автомобили Шкода снабжены системой кондиционирования. Это говорит о двух вещах:

  1. В салонах автомобилей Шкода одним нажатием кнопки легко и быстро может быть воссоздана комфортная атмосфера, в которой уютно себя будут чувствовать и водитель, и пассажиры.
  2. У систем кондиционирования на всех моделях Шкода имеются примерно одинаковые проблемы.

Среди причин, вызывающих неполадки в работе кондиционера или его отключение на Шкоде, выделяется банальная нехватка хладагента в системе. Почти все элементы систем этого «автосемейства» унифицированы, так что процедура заправки кондиционеров, например, у Шкоды Йети, Октавии или Суперб не будет сильно отличаться. Различия составят лишь объёмы заправки и некоторые нюансы всего процесса.

Как часто нужна заправка кондиционера Шкода

По сути, принцип действия кондиционера
можно сравнить с холодильником. Но возникает вопрос – почему в таком случае холодильник может работать без ремонта и заправки фреоном чуть не десятилетия, а автокондиционер необходимо заправлять регулярно?

Дело в том, что при повышенных нагрузках, вибрации и ударах во время езды, коррозии от негативного воздействия окружающей среды (грязь, перепады температуры и влаги и т.д.) система кондиционирования автомобиля быстрее обнаружит протечку. Чем дольше система эксплуатируется, тем больше на магистрали появляется микротрещин, хуже становятся узлы соединений. И автомобиль Шкода, сколь бы удобен и надёжен он ни был, в этом плане не исключение.

Автомобиль старше пяти лет обязательно требует заправки кондиционера раз в год. Нехватка фреона может сказаться не только на эффективности устройства, но и может привести к его поломке. А это выльется в траты на покупку и установку элементов системы, намного превышающие стоимость заправки.

Прежде чем приступить к заправке кондиционера Шкода

Заправка кондиционера, как и любое другое дело, не любит спешки. Необходимо подумать и подготовиться.

Первое. Стоит поразмыслить – а не
слишком ли часто кондиционер Вашей Шкоды требует заправки? Может быть, дело в неисправности конденсатора, радиатора, испарителя, трубопроводов? Не понадобиться ли дозаправлять его, скажем, через месяц-два?

Если такие вопросы нет-нет да возникают, настоятельно рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где кондиционер Шкоды подвергнется тщательной диагностике во избежание проблем в будущем. А они рано или поздно должны возникнуть. И ненормальное снижение давления в системе, частая заправка, только сигнализируют об утечках, то есть о неполадках одного из комплектующих системы кондиционирования.

Так что датчики на панели управления и собственные ощущения водителя, находящегося в салоне с включенным, но неработающем на полную мощность кондиционером, говорят
не только об элементарной процедуре заправки кондиционера Шкода. Иногда они сигнализируют о необходимости замены или ремонта составляющих.

Второе. Даже если знакомые водители уверяют автолюбителя, что заправка кондиционера – дело плёвое и минутное, необходимо помнить, что речь идёт о работе с газом, опасным для здоровья.

Как производится заправка кондиционера Skoda

Опытные мастера, ежедневно выполняющие эту процедуру, помнят все её этапы назубок. А новичку лучше сначала проиграть их в голове перед тем, как воплотить в жизнь.

Полная заправка кондиционера производится следующим образом:

  1. Необходимо осмотреть систему
    кондиционирования на предмет утечек.
  2. Производится слив масла и фреона.
  3. Влага и воздушные пробки удаляются при помощи вакуумного насоса.
  4. Шланг метрической станции подводится к заправочной горловине.
  5. Производится запуск двигателя (обороты должны дойти до полутора тысяч).
  6. Свинчивается вентиль низкого давления, баллон переворачивается.
  7. Изначально идёт заправка маслом.
  8. После этого производится непосредственно сама заправка хладагентом.
  9. Уровень во время процесса регулируется и заправка останавливается, когда температура дойдёт до 6-7.
  10. Производится отсоединение оборудования, горловина закрывается, проверяется уровень заправки.
  11. Кондиционер должен пройти тестовый запуск. О нормальном уровне хладагента говорит его состояние – он не должен пенится.

Отличия кустарной заправки кондиционера Шкоды от специализированной

Когда речь идёт о заправке кондиционера Шкода в кустарных условиях, у опытных мастеров сразу возникают три вопроса:

  1. Если человек лишь приблизительно
    представляет себе, из чего состоит система кондиционирования, сможет ли он произвести качественную заправку?
  2. Есть ли риск недозаправки или переизбытка хладагента (оба вредны для системы), когда неподготовленный человек впервые берёт баллон в руки?
  3. Существует ли в этом случае гарантия того, что кондиционер будет долгое время нормально функционировать, охлаждая и очищая воздух в салоне Шкоды?

На все три вопроса вряд ли кто-то сможет с абсолютной долей вероятности ответить утвердительно.

А теперь обратимся к преимуществам и недостаткам заправки в непроверенном специализированном сервисе.

  1. Используется специальное оборудование: меры жидкого газа, электронные весы, колбы, по которым можно точно определить уровень требуемой и произведённой заправки для конкретной модели Шкода.
  2. Зачастую в автосервисах с фреоном
    в систему закачивается ультрафиолетовый маркер, при помощи которого в будущем можно быстро определить место утечек, что облегчит ремонт. Можно также провести антибактериальную обработку кондиционера, который избавит от неприятного запаха в салоне Шкоды.
  3. Применяются только подходящие к данной модели масло и фреон, в нужной пропорции и сочетании друг с другом. Минеральные и синтетические материалы снижают эффективность хладагента.
  4. Обычно вместе с заправкой кондиционера мастера производят осмотр и, по желанию клиента, диагностика всей системы на стенде. Это позволит вовремя выявить её неполадки (например, муфта компрессора кондиционера Шкода Октавия может требовать замены) и устранить их, как говорится, не сходя с места.

Почему именно «АвтоКондей»

Можно не сомневаться, что в компании «АвтоКондей» Вы забудете о перечисленных минусах.

  1. Все работы, в том числе
    заправка кондиционера Skoda, производятся в оперативном порядке. Клиент будет знать, когда закончится вся процедура, и он сможет ехать дальше.
  2. Цены здесь – одни из самых низких в регионе. Мастер никогда не возьмёт с автолюбителя сверх уже выполненных работ. Если же при визуальном осмотре во время заправки была обнаружена утечка или поломка одной из деталей системы, на это будет указано клиенту, и он сам сделает выбор в пользу отказа или ремонта.
  3. На все работы в «АвтоКондей» даётся гарантия. Здесь работают мастера с многолетним стажем, специализирующиеся именно на системе кондиционирования.

Skoda Octavia Octavia 1,4TSI CHPA 6MT › Бортжурнал › Чистка кондиционера, смазка мотора печки и плановое ТО — 6 на шкоде Октавии А7

В прошлой записи про Ремонт заслонки климат-контроля, AlexSilent сказал, что можно снять моторчик без снятия бардачка — и действительно, когда снимаешь поролонку и наверно нужно отсоединить гофру -то можно открутить мотор. Сам не пробовал, но может у Вас получится.

Сделал плавное ТО — 6, правда по пробегу рановато получилось — 6682 км — масло подливал грамм 250. При замене залил 4250 мл — почти максимум.
Масло по 804р. за литр ( покупал 5шт, одна на долив). Также купил присадку в бинзин для инжекторов. Ценник — 6482р. з/ч и 1200р. сервис.

Чтобы почистить кондиционер воспользовался отчетами тут и тут, спасибо ребятам Skiz , Dav792
Для чистки кондиционера купил следующее :

1) AC100 ABRO Очиститель кондиционера — 422р.
2) AC050 ABRO Очиститель кондиционера — 310р.
3) FS143 FORTECH Фильтр салона — 182р. — Для того чтобы собрать все бактерии и выкинуть.

Пока использовал только 1 из списка.
— Снял бардачок, для того чтобы снять новый угольный mannовский фильтр и поставить дешевый.( По идее можно тоже не снимать бардачок, если провести только чистку кондиционера без замены фильтров)
— Лезем вниз под бардачок, откручиваем поролонку ( там два пластиковых винта), убираем ее и видим там моторчик печки

Отключаем разъем и

Отгибаем вниз стопор и крутим по часовой стрелке!, и он тут же выпадает к вам в руки.

про смазку и разборку напишу ниже.

трубочку и вставляем ее в испаритель — это отверстие, которое стало доступным при снятии мотора. Засовываем трубочку поглубже и распыляем пока не появится пена.

Оставляем по инструкции на 10 минут, а пока запениваем все воздуховоды. Мне ровно баллона на все хватило.

Протер тряпкой места где моторчик, фильтр. Поставил фильтр на место, моторчик (смазанный) и включил кондиционер на минимуме. Жидкости почти не вылилось — наверно потому что температура была 6 градусов и кондиционер не включался, а только печка работала. ( КТО ЗНАЕТ ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДЕЙ?).
Ощущения свежести присутствует — пахнет немного лимоном, хотелось бы чтобы все выветрилось, не знаю как долго будет выветриваться. Фильтр планирую через неделю поменять обратно.

Ремонт моторчика, а точнее устранение скрипа.
Зимой проявлялся скрип на низких оборотах. Когда снял моторчик, решил его сразу разобрать и обслужить, как это сделал oktavod в своем посте (видео) . Спасибо Moon-Twick за наводку.

Не работает кондиционер шкода октавия

Ремонт системы охлаждения (замена радиаторов) Audi, Skoda

не работает кондиционер шкода октавия

При опрессовке системы охлаждения была мы выявили течь радиатора системы охлаждения.Подняли автомобиль на подъемнике и обнаружили трещину на пластиковом поддоне ДВС из-за ДТП и дальнейшего некачественного кузовного ремонта.

После разбора и деффектовки всей передней части автомобиля выявили список деталей, требующих замены из-за механического повреждения:- масляный поддон ДВС (из-за трещины),- радиатор системы охлаждения (из-за деформации сот и течи антифриза),- интеркулер (из-за деформации),- радиатор кондиционера (из-за деформации, негерметичности, утечки фреона через соты радиатора),- кронштейны крепления радиатора системы охлаждения (рваные резиновые элементы).Все эти детали были заказаны и установлены на автомобиль. Мы произвели заправку всех технических жидкостей, заправку кондиционера, проверили все системы.
Всё прекрасно! Все узлы и агрегаты автомобиля исправно работают в штатном режиме.

Ремонт системы кондиционирования Audi A4 2007 г.в

С автомобилем Audi A4 2007 г.в. история достаточно стандартная.Клиент обратился в наш сервис для диагностики кондиционера, который перестал дуть холодным воздухом.

Для ремонта мы использовали проверенный и недорогой радиатор фирмы Nissens. Установили его, закачали новый фреон и новое компрессорное масло.

Замена радиатора кондиционера на Audi Q5 3.0 TDI 2009 г.в

При замене требуется откачка остатков фреона из системы, демонтаж переднего бампера, демонтаж усилителя переднего бампера, демонтаж интеркулера впускной системы, перестановка датчика давления кондиционера.В процессе разборки автомобиля был обнаружен полностью забитый основной радиатор системы охлаждения. Так как практически все разобрано, клиенту было дополнительно предложено произвести мойку радиатора системы охлаждения и интеркулера.

Наш механик все грамотно промыл минимойкой высокого давления. Естественно, под правильным углом и не повреждая соты радиатора.Затем установили новый радиатор кондиционера, новые уплотнительные кольца трубок кондиционера, а после, продули все датчики электропроводки сжатым воздухом. Установили обратно все снятые элементы, заправили в систему фреон R134, добавили новое компрессорное масло и насладились исправно работающей системой охлаждения двигателя и работающим кондиционером.

Мы сняли небольшое видео в процессе работы с этим автомобилем. Предлагаем его у просмотру:

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia 2011 г.в

В качестве альтернативы дорогому оригинальному радиатору, клиент выбрал недорогой, но хорошо себя зарекомендовавший радиатор кондиционера фирмы Nissens, который мы оперативно доставили.Т.к. основной радиатор системы охлаждения и интеркулер демонтируются в обязательно порядке, клиент попросил выполнить мойку этих деталей.

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia FL 2013 г.в

Поэтому мы произвели достаточно серьёзный объём работ по ремонту подвески, замену радиатора кондиционера, промывку радиатора системы охлаждения и интеркулера, заправку фреона.В процессе работ выявили износ обводного ролика натяжителя приводного ремня и изношенный приводной ремень. Клиенту были даны рекомендации к замене ремня и ролика, которым он последовал.

Мы установили недорогой, но качественный ремень фирмы Dayco и ролик натяжителя фирмы OPTIMAL.Но т.к. наши примеры в этой статье связаны с заменой радиаторов, мы выделим для иллюстрации только эту работу:

Замена радиатора и компрессора кондиционера на Skoda Yeti 2013 г.в

Как и в предыдущих примерах, нами был заказан и установлен радиатор фирмы Nissens, промыты остальные радиаторы. Так же на этой машине дополнительно проводилась процедура промывки всех внутренностей трубок системы кондиционера с заменой всех уплотнительных элементов.

В процессе разборки выявлен изношенный приводной ремень и ролик, которые так же были заменены.

Заправка кондиционера Шкода

не работает кондиционер шкода октавия

Автомобили семейства Шкода занимают одни из верхних строчек продаж на российском рынке. Отличаются невысокой ценой и большой надёжностью – это едва ли не основные показатели, по которым наши автолюбители выбирают себе машины.

У каждой модели есть своя изюминка. Например, Шкода Рапид имеет электрообогрев лобового стекла – удобная опция для эксплуатации в морозных условиях. Шкода Рапид Монте Карло отличается дизайном салона, а особенно стильными спортивные сиденья. Рапид Блэк Эдипшн сразу заметишь по крыше, зеркалам и дискам чёрного цвета. На новой Октавии удобно парковаться – она снабжена системой контроля слепых зон.

И, конечно, все автомобили Шкода снабжены системой кондиционирования. Это говорит о двух вещах:

  1. В салонах автомобилей Шкода одним нажатием кнопки легко и быстро может быть воссоздана комфортная атмосфера, в которой уютно себя будут чувствовать и водитель, и пассажиры.
  2. У систем кондиционирования на всех моделях Шкода имеются примерно одинаковые проблемы.

Среди причин, вызывающих неполадки в работе кондиционера или его отключение на Шкоде, выделяется банальная нехватка хладагента в системе. Почти все элементы систем этого «автосемейства» унифицированы, так что процедура заправки кондиционеров, например, у Шкоды Йети, Октавии или Суперб не будет сильно отличаться. Различия составят лишь объёмы заправки и некоторые нюансы всего процесса.

Как часто нужна заправка кондиционера Шкода

По сути, принцип действия кондиционера можно сравнить с холодильником. Но возникает вопрос – почему в таком случае холодильник может работать без ремонта и заправки фреоном чуть не десятилетия, а автокондиционер необходимо заправлять регулярно?

Дело в том, что при повышенных нагрузках, вибрации и ударах во время езды, коррозии от негативного воздействия окружающей среды (грязь, перепады температуры и влаги и т.д.) система кондиционирования автомобиля быстрее обнаружит протечку. Чем дольше система эксплуатируется, тем больше на магистрали появляется микротрещин, хуже становятся узлы соединений. И автомобиль Шкода, сколь бы удобен и надёжен он ни был, в этом плане не исключение.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Есть немало примеров, когда кондиционер Шкоды работал без проблем пять лет, не вызывая беспокойства владельца.

Однако уповать на удачу не стоит, лучше периодически проверять уровень хладагента в системе, чтобы кондиционер вдруг не перестал работать в самый неподходящий момент – например, в пробке или во время дальних поездок.

Автомобиль старше пяти лет обязательно требует заправки кондиционера раз в год.

Нехватка фреона может сказаться не только на эффективности устройства, но и может привести к его поломке. А это выльется в траты на покупку и установку элементов системы, намного превышающие стоимость заправки.

Прежде чем приступить к заправке кондиционера Шкода

Заправка кондиционера, как и любое другое дело, не любит спешки. Необходимо подумать и подготовиться.

Первое. Стоит поразмыслить – а не слишком ли часто кондиционер Вашей Шкоды требует заправки? Может быть, дело в неисправности конденсатора, радиатора, испарителя, трубопроводов? Не понадобиться ли дозаправлять его, скажем, через месяц-два?

Если такие вопросы нет-нет да возникают, настоятельно рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где кондиционер Шкоды подвергнется тщательной диагностике во избежание проблем в будущем. А они рано или поздно должны возникнуть. И ненормальное снижение давления в системе, частая заправка, только сигнализируют об утечках, то есть о неполадках одного из комплектующих системы кондиционирования.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Компрессор кондиционера Шкода Йети и некоторых других моделей имеет аварийный клапан. Благодаря ему, при повышенном давлении или иной аварийной ситуации лишний хладагент выбрасывается в воздух. Но, как правило, такие клапаны одноразовые – их мембрана разрушается и нарушается герметичность.

Это похоже по всем признакам на поломку, но всё, что требуется от автолюбителя – это вовремя заметить нарушение аварийного клапана и просто его заменить.

Так что датчики на панели управления и собственные ощущения водителя, находящегося в салоне с включенным, но неработающем на полную мощность кондиционером, говорят не только об элементарной процедуре заправки кондиционера Шкода.

Иногда они сигнализируют о необходимости замены или ремонта составляющих.

Второе. Даже если знакомые водители уверяют автолюбителя, что заправка кондиционера – дело плёвое и минутное, необходимо помнить, что речь идёт о работе с газом, опасным для здоровья.

Хладагент при контакте с кожей может вызвать термический ожог, а при попадании на глаза — серьёзные проблемы со зрением. Поэтому первое, чем стоит обзавестись – защитные очки и перчатки. Не стоит курить во время заправки или пытаться понюхать хладагент – испарения могут сильно затруднить дыхание и даже привести к остановке сердца.

Как производится заправка кондиционера Skoda

Опытные мастера, ежедневно выполняющие эту процедуру, помнят все её этапы назубок. А новичку лучше сначала проиграть их в голове перед тем, как воплотить в жизнь.

Полная заправка кондиционера производится следующим образом:

  1. Необходимо осмотреть систему кондиционирования на предмет утечек.
  2. Производится слив масла и фреона.
  3. Влага и воздушные пробки удаляются при помощи вакуумного насоса.
  4. Шланг метрической станции подводится к заправочной горловине.
  5. Производится запуск двигателя (обороты должны дойти до полутора тысяч).
  6. Свинчивается вентиль низкого давления, баллон переворачивается.
  7. Изначально идёт заправка маслом.
  8. После этого производится непосредственно сама заправка хладагентом.
  9. Уровень во время процесса регулируется и заправка останавливается, когда температура дойдёт до 6-7.
  10. Производится отсоединение оборудования, горловина закрывается, проверяется уровень заправки.
  11. Кондиционер должен пройти тестовый запуск. О нормальном уровне хладагента говорит его состояние – он не должен пенится.

Отличия кустарной заправки кондиционера Шкоды от специализированной

Когда речь идёт о заправке кондиционера Шкода в кустарных условиях, у опытных мастеров сразу возникают три вопроса:

  1. Если человек лишь приблизительно представляет себе, из чего состоит система кондиционирования, сможет ли он произвести качественную заправку?
  2. Есть ли риск недозаправки или переизбытка хладагента (оба вредны для системы), когда неподготовленный человек впервые берёт баллон в руки?
  3. Существует ли в этом случае гарантия того, что кондиционер будет долгое время нормально функционировать, охлаждая и очищая воздух в салоне Шкоды?

На все три вопроса вряд ли кто-то сможет с абсолютной долей вероятности ответить утвердительно.

А теперь обратимся к преимуществам и недостаткам заправки в непроверенном специализированном сервисе.

  1. Используется специальное оборудование: меры жидкого газа, электронные весы, колбы, по которым можно точно определить уровень требуемой и произведённой заправки для конкретной модели Шкода.
  2. Зачастую в автосервисах с фреоном в систему закачивается ультрафиолетовый маркер, при помощи которого в будущем можно быстро определить место утечек, что облегчит ремонт. Можно также провести антибактериальную обработку кондиционера, который избавит от неприятного запаха в салоне Шкоды.
  3. Применяются только подходящие к данной модели масло и фреон, в нужной пропорции и сочетании друг с другом. Минеральные и синтетические материалы снижают эффективность хладагента.
  4. Обычно вместе с заправкой кондиционера мастера производят осмотр и, по желанию клиента, диагностика всей системы на стенде. Это позволит вовремя выявить её неполадки (например, муфта компрессора кондиционера Шкода Октавия может требовать замены) и устранить их, как говорится, не сходя с места.

Почему именно «АвтоКондей»

Можно не сомневаться, что в компании «АвтоКондей» Вы забудете о перечисленных минусах.

  1. Все работы, в том числе заправка кондиционера Skoda, производятся в оперативном порядке. Клиент будет знать, когда закончится вся процедура, и он сможет ехать дальше.
  2. Цены здесь – одни из самых низких в регионе. Мастер никогда не возьмёт с автолюбителя сверх уже выполненных работ. Если же при визуальном осмотре во время заправки была обнаружена утечка или поломка одной из деталей системы, на это будет указано клиенту, и он сам сделает выбор в пользу отказа или ремонта.
  3. На все работы в «АвтоКондей» даётся гарантия. Здесь работают мастера с многолетним стажем, специализирующиеся именно на системе кондиционирования.

Вы сохраните время, деньги и нервы, если обратитесь к нам.

Возврат к списку

не работает кондиционер шкода октавия

Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Радиатор системы кондиционирования в разобранном виде

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как разобрать рулевую рейку

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой.

Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы.

Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен.

При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается.

При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

«Как произвести заправку и замену трубки высокого давления на Форд»

Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).

Не работает кондиционер шкода октавия


В зависимости от комплектации легкового автомобиля Шкода Октавия А5, на нём могут быть установлены 4 двигателя рабочим объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра. А от того, какой двигатель будет стоять под капотом Вашего автомобиля, будет зависеть марка установленного на него компрессора кондиционера, с неисправностью которого очень часто сталкиваются владельцы автомобилей Шкода Октавия А5.

Фирмами, поставляющими компрессоры кондиционеров, для установки их, на автомобили Шкода Октавия А5, являются: “Denso“, “Zexel“ и “Sanden“. По принципу работы они схожи, но у владельцев автомобилей большей популярность пользуются компрессоры фирмы “Denso“, которые реже выходят из строя.

Одной из неисправностей компрессоров, является выход из строя поводковой муфты, при помощи которой передаётся крутящий момент на коленчатый вал компрессора. Особенно часто это происходит на дизельных двигателях. В случае блокировки компрессора, по какой либо причине, защитные элементы поводковой муфты срезаются, в результате чего, шкив привода компрессора продолжает вращаться, а его коленчатый вал, вращение прекращает. Это нужно для того, чтобы не прекращалась работа генератора, так как генератор и компрессор получают крутящий момент со шкива коленчатого вала одним ремнём.

При таком приводе (поводковая муфта, а не электромагнитная муфта), если запущен двигатель, компрессор работает постоянно, даже тогда, когда кондиционер выключен. При этом давление в системе будет минимальным, его замеряет датчик давления, который передаёт данные в блок управления кондиционером. А вот регулируется давление блоком управления при помощи электромагнитного клапана, входящим в конструкцию компрессора. Этот клапан воздействует на величину хода поршня компрессора. Наиболее часто, эти клапана выходят из строя на компрессорах “Zexel“ и “Sanden“. Компрессоры “Denso“, страдают этой неисправностью гораздо реже. Не смотря на то, что компрессор работает постоянно, включить кондиционер в работу водитель может только при температуре наружного воздуха выше +5 градусов. За этим следит датчик температуры.

Компрессор может выйти из строя из-за гидроудара. Происходит это, в следствии, недостаточного потока воздуха, создаваемого вентилятором испарителя. В результате чего, жидкий фреон в испарителе переходит в газообразное состояние не полностью, а если он в жидком состоянии попадает в компрессор, то из-за не сжимаемости жидкости происходит блокировка компрессора. Частота вращения вентилятора испарителя зависит от давления фреона в системе. При не работающем кондиционере давление минимальное, а при включении в работу оно возрастает в зависимости от того на какой режим его включили. Автоматически изменяет частоту вращения вентилятора, блок управления кондиционера и от его работы будет зависеть, произойдёт гидроудар или нет.

Также, кондиционер отказывается включаться в работу, если в результате не герметичности системы, стало мало фреона. Все параметры работы кондиционера можно получить, подсоединив диагностическое оборудование к колодке диагностики кондиционера.

Читайте также: