ремонт кондиционера ссангйонг актион

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт кондиционера ссангйонг актион

vanikov Школяр

Дрюня 407 Школяр

Бодрая тема :
вопрос от 2012 года
ответ в 2014 году
продолжение от 2017 года

следующий отклик по теме ожидается году эдак в 2019.

Ищешь номер запчасти? СПЕРВА СМОТРИ ТУТ: FINIS коды и другая документация на New Actyon
ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
Помощь новичкам на форуме.
Как вставить видео с YouTube.
Вам помог форумчанин? Оцените его!

vanikov Школяр

Дима12 Всё впереди

Появился удобный момент и время, и я решил таки сделать то, что давно советовали: снять приводной ремень и завести машину. Как раз было -11, снег за предыдущие дни потаял, и взяв фонарик, в полшестого утра пошёл к машине.
В общем, снять ремень не получилось (об этом ниже, вопрос не главный). Зато заведя машину (кондиционер был выключен), смог посмотреть и послушать, что там и как. Слушал фонендоскопом с щупом. В общем, ткнув щупом в пластинку над шкивом (ту самую, которая электромагнитно прижимается к шкиву при включении кондиционера), я услышал крайне неприятные звуки (удары с перекатываниями, гул. В общем, не мастер описывать, но явно ненормально). Этот шум постепенно ослаблялся, одновременно с шумом, который слышен без "ушей". Что интересно, приводной ремень на участке "шкив коленвала - шкив компрессора" постоянно вибрировал, наверное все миллиметра 3-4 было, постепенно успокаиваясь, также по мере уменьшения шума. Через некоторое время подрагивания исчезли. Короче, под сильным подозрением подшипник шкива компрессора кондиционера.

В связи с этим вопрос: Реально снять шкив, опустив двигатель? Двигатель достаточно опускается, чтобы шкив полностью выглянул из за лонжерона?

И про снятие ремня. У меня под рукой оказалась только крепкая отвёртка длиной сантиметров 30. Вот её давил плавно, опираясь на шкив компрессора - и как-то совсем не получалось. Может и сильнее нужно было, но как-то страшно было, казалось, что шкив компрессора начинает отклоняться.
У вас, господа, какой длины инструмент для этой работы? Сильно давите?

SsangYong Actyon Sports Pure white › Бортжурнал › Разобрал компрессор кондиционера SsangYong 6641300115

Продолжаю разбираться с проблемой клина компрессора. Высверлил все обломанные винты M5 в прижимной пластине, которые пробовал вкрутить ранее, и купил новые закаленные.

Для давления на центр надо слегка открутить винт на вале компрессора, но не затягивать его. Я использовал закаленный длинный винт M5, не вкручивая его."

Будут вопросы — пишите! Всем добра и бобра!

SsangYong Actyon Sports 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


SsangYong Actyon Sports, 2011


SsangYong Actyon Sports, 2008


SsangYong Actyon Sports, 2008


SsangYong Actyon Sports, 2007

Комментарии 25

Короче сделал щупы. На заглушеной машине, убираю реле муфты и через амперметр закорачиваю контакты. Напряжение 12 вольт, ток 2.4А муфта не клацает. Если немного прижать пальцем или отверткой, сразу прилипает и держится.
На заведенной машине все работает самостоятельно по началу. Напряжение 14.2, ток 2.8А. Но по мере работы ток падает до 2,7А и муфта срабатывает с задержкой, а уже при токе ниже и вовсе перестает…
Окей, муфта греется, сопротивление увеличивается, ток падает, закон Ома…
Но почему ей не хватает тока 2.4 при заглушенном моторе?
Зазор слишком большой?
Или межвитковое замыкание в катушке?

Даже боюсь советовать что-то. Я бы все снял и прочистил все, проверил бы заодно магнит

еще вариант — хреновый контакт между реле и муфтой, может провод где окислился…

Все проверял, даже закорачивал этот датчик, исключая из схемы.
Вот сегодня дошел до муфты… в произвольный момент она отказывается работать, хотя напряжение на ней есть… А "отдохнет" и снова в строю…

А вот у меня термопредохранитель похоже есть в катушке. Кондей работает, муфта клацает, но через время перестает. хотя при этом напряжение подается на неё. Если какое-то время не включать кондей, то муфта снова начинает работать, но не долго.
Вот сегодня сооружу удобные щупы на мультиметр, промеряю ток потребления. Может при нагреве тупо не хватает мощности для втягивания, а может действительно этот предохранитель срабатывает… А если срабатывает, то почему.

Проверьте датчик давления на осушителе кондиционера. У меня из-за него не включалось после замены магнита

есть его каталожный номер?

Неделю искал его номер, не смог найти. На Таобао покупал два года назад прозапас, отдал его, поскольку осушитель в сборе с датчиком ставил.

Добрый день, подскажите пожалуйста размер подшипника

Дальше есть отчёт по сбору компрессора. Подшипник 35x55x20. Если моете двигатель, то смажьте получше подшипник.

Кондиционер SsangYong: квалифицированное обслуживание и ремонт

Не устраивает работа кондиционера SsangYong (или он вообще перестал функционировать)? Воспользуйтесь нашим каталогом автосервисов. Здесь вы найдете контактные данные множества СТО, предлагающих услуги обслуживания и ремонта кондиционеров СсангЙонг.

В каталоге представлены только проверенные компании, которым можно доверять на все 100%. Благодаря большому количество СТО в списке, вы легко найдете подходящую по цене и месту расположения.

whdaymty1xq

Ремонт кондиционера SsangYong: что предлагают наши автосервисы

Чтобы обеспечить бесперебойное функционирование системы, необходимо уделить должное внимание ее обслуживанию. Доверить это вы можете нашим СТО. В перечень их услуг входят:

  • Заправка кондиционеров SsangYong. Для этого используются современные станции от проверенных производителей, выполняющие все работы в автоматическом режиме. За счет точного дозирования хладагента обеспечивается работа кондиционера в оптимальном режиме.
  • Чистка системы. На СТО из нашего каталога осуществляют мойку конденсатора (радиатора), смазку движущихся элементов и пр.
  • Уход за электронными компонентами.

Что касается видов ремонта кондиционеров СсангЙонг, которыми занимаются автосервисы из данного каталога, вы можете обратиться сюда по следующим вопросам:

  • Разгерметизация системы, повреждение трубопровода и пр. Благодаря использованию эффективных методик, специалисты наших СТО гарантировано обнаружат даже малейшую течь в системе и оперативно устранят ее.
  • Повреждение радиатора. В некоторых случаях его можно «залатать». И если для этого есть хоть малейшая возможность, специалисты наших автосервисов, занимающихся ремонтом SsangYong, используют ее, чтобы минимизировать затраты владельца автомобиля.
  • Заклинивание компрессора или другие проблемы с этим элементом. В зависимости от серьезности неисправности специалисты СТО из данного каталога могут выполнить его переборку, либо замену на новый.
  • Загрязнение или выход из строя терморегулирующего вентиля. Специалисты СТО из данного перечня в курсе все особенностей размещения ТРВ в различных моделях автомобилей этого корейского бренда. В некоторых из них для ремонта или замены вентиля необходимо полностью снимать торпедо. Если в этом возникает необходимость, можете быть уверены, что в наших автосервисах это будет выполнено бережно, и после сборки не появится сверчков в салоне и прочих «сюрпризов».
  • Засорение системы.
  • Проблемы с управляющей электроникой.

Высокое качество и оперативность ремонта кондиционеров СсангЙонг

Доверяя работу с климатической системой своего автомобиля СТО из данного каталога, вы получаете:

  • Использование в процессе ремонта кондиционера SsangYong только качественных комплектующих: оригинальных, либо заменителей, соответствующих спецификациям этого автомобильного концерна.
  • Высокую скорость выполнения работ.
  • Гарантию на работы по ремонту и обслуживанию кондиционера Санг Енг и используемые при этом запасные части.

После проведения ремонтных работ или обслуживания системы специалисты СТО из данного каталога проводят ее тщательную диагностику, что позволяет оценить эффективность работы кондиционера и качество ремонта. Доверяйте свой автомобиль профессионалам, и можете быть уверены, что в его салоне всегда будет комфортный микроклимат.

Ремонт кондиционера Ssangyong Actyon в Нижнем Новгороде

Ремонт кондиционера Ssangyong Actyon в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Нижнем Новгороде работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт СсангЙонг Актиона.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Санг Енг Актион.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Actyon распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Санг Енг Актион позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена компрессора кондиционера SsangYong Actyon

Компрессор кондиционера автомобиля относится к категории наиболее важных узлов системы. Его основной функцией является сжатие фреона и распределение рабочей жидкости по каналам. Основной характеристикой этого устройства является его влияние не только на саму систему охлаждения, но и на другие узлы или агрегаты транспортного средства.
Замена компрессора кондиционера выполняется по мере возникновения поломки. Иногда возможен ремонт, однако понять проблему можно только в результате диагностики в автосервисе. 5

Признаки поломок компрессора автокондиционера на SsangYong Actyon

Изначально необходимо рассмотреть основные причины, почему данная деталь может быть сломана. В ходе работы ресурс всех деталей истощается и поэтому нужно проверять отдельные комплектующие в процессе эксплуатации. Далее проблема часто кроется в отсутствии нужного количества фреона. После проверяется радиатор, который обычно загрязнён. В радиаторе может быть поломан вентилятор охлаждения, что приводит к ускоренному расходу ресурса компрессора. Иногда в системе нарушается процесс циркуляции фреона.
Рассмотрим основные признаки появления неполадок, которые могут свидетельствовать о необходимости замены компрессора кондиционера:

Есть и другие причины неправильной работы этой системы, которые определяются только после осмотра профессионалом.

Почему нельзя игнорировать поломку на SsangYong Actyon?

Если отложить замену компрессора кондиционера, то это может отрицательно сказаться на других узлах транспортного средства. Рекомендуется провести диагностику в нашем автосервисе. Определить неисправность можно после визуального осмотра всей системы, а не только компрессора. К вашим услугам профессионалы, которые неоднократно делали ремонт автомобилей большинства марок. Мы используем современное оборудование. Профессионализм сотрудников даёт возможность выполнить поставленную задачу максимально быстро и качественно.

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Снятие, ремонт генератора, замена шкива в СсангЙонг Актион (SsangYong Actyon), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль СсангЙонг Актион (SsangYong Actyon), 2012 года выпуска, с дизельным двигателем 2 литра, механика, полный привод, пробег 82 тыс.км. На этой машине необходимо снять генератор и провести его ремонт, заменив шкив генератора с обгонной муфтой.

Генератора стал подклинивать и стучать, издавая неприятный звук. Перед началом работы скидываем минусовую клемму с АКБ. Снимаем пыльник двигателя, одеваем ключ 19 на натяжитель и на него подходящую трубу по размерам, крутим по часовой стрелке:


После этого приводной ремень можно скидывать. Демонтируем патрубок воздуховода на интеркулер. Снизу головка на 7, сверху снимаем хомут крепления. Снимаем трубку с щупом, стоит болт крепления на 10 под головку M6.


Ключом на 12 откручиваем плюсовой провод с генератора:


Снимаем разъём с проводом. От места где находится опорный ролик откручиваем головкой на 15 и 17 крепления:


Болты удалось вытащить только упершись монтажкой в кронштейн кондиционера, который прикручивается на поддон. В дальнейшем чтобы не возникало такой проблемы, укоротим болты генератора. Для того чтобы можно было вытащить генератор необходимо открутить компрессор кондиционера и немного опустить его вниз, трубки при этом его отсоединять не нужно. Разбираем генератор:


На него были заранее приобретены детали, обгонная муфта (шкив) APD-3415 KRAUF, а также маленький подшипник размером 15х35х11, большой подшипник размером 17х47х14.

Видео снятие, ремонт генератора с заменой шкива в СсангЙонг Актион.

Резервное видео как снять генератор и заменить в нём шкив на SsangYong Actyon:

Ремонт SsangYong Actyon в Москве

Многие водители, отмечают, что этот автомобиль очень чувствителен в вопросах качества топлива. Если даже совсем немного отклониться от стандарта и машина тут же начинает капризничать. Так же у этой модели случаются неприятности с тормозными шлангами.

Обслуживание Санг Енг Актион в Москве

Для исправной работы автомобиля SsangYong Актион крайне важно, чтобы техническое обслуживание проводилось с соблюдением установленных производителем временных интервалов. Плановая диагностика состояния всех узлов SsangYong Актион производится ежегодно или через каждые 15.000 км. пробега. Для автомобилей с дизельным двигателем этот промежуток немного меньше и равен 10.000 км. пробега. Комплекс мероприятий по техническому обслуживанию SsangYong Актион, которые проводятся на каждом этапе (ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т. д.) отмечен в технической документации автомобиля каждого автовладельца. Проходя очередное обслуживание, очень важно следить за выполнением всех необходимых по графику работ.


Лучший сервис Ссанг Йонг на Старообрядческой

В Автосервисе Ссанг Енг на Старообрядческой, кроме стандартного ТО и диагностики специалистами производится установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Комплексное техническое обслуживание Ссанг Йонг Актион производится высококвалифицированным персоналом, в полном соответствии с стандартами производителя и общепринятым регламентом. В работе мы используем оригинальные запчасти, или качественные и отлично зарекомендовавшие себя аналоги. В нашем центре специалисты дают официальную гарантию на все выполненные работы!


Многочисленные отзывы владельцев автомобилей Санг Йонг Актион показывают, что самостоятельный ремонт автомобиля – это рискованное мероприятие. Никакие обучающие видео по починке Ссанг Йонг Актион и фотографии со схемами строения систем авто не смогут составить конкуренцию мастеру, прошедшему профильное обучение по специальности авторемонта.

Мы гарантируем, что наши мастера знакомы со всеми характеристиками Ссанг Йонг Актион, а также знают все требования производителя.

Ждем Вас ежедневно по адресу: г. Москва, ул. Старообрядческая 28Ас1

Выявить и устранить как явные, так и скрытые неисправности автомобиля поможет проведение профессиональной комплексной диагностики автомобилей марки Ssang Yong в нашем автосервисе.

Систематическое проведение диагностики автомобиля является очень важным мероприятием по поддержанию исправного технического состояния транспортного средства. Cо временем количество мелких проблем накапливается и превращается в настоящую головную боль для автовладельца.

Мы предлагаем владельцам автомобилей марки Ssang Yong пройти комплексную диагностику вашего авто в нашем автосервисе на специальных условиях. Срок действия предложения ограничен, не упустите данной возможности.


Ходовая часть автомобиля включает в себя элементы подвески, тяги, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, амортизаторы, ступичные подшипники. Эти узлы и детали подвергаются высоким эксплуатационным нагрузкам, в частности при движении по плохим дорогам. В результате износа, в деталях образуются люфты, подшипники начинают шуметь, а поведение автомобиля на дороге теряет стабильность управления.

Мы предлагаем качественный сервис по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей марки SsangYong. Выполняем такие работы, как замена ступичных подшипников, замена амортизаторов, замена рулевых наконечников, тяг, рычагов подвески, замена шаровых опор, замена сайлентблоков.


Автомобили марки Ssang Yong пользуются не малой популярностью среди автовладельцев, выбирают данную марку благодаря доступной цене и высокому качеству сборки. Многие внедорожники часто выходят из строя раньше заявленного срока, увы. Специалисты сервисного центра SsangYong на Старообрядческой 28Ас1 выполняют послегарантийный ремонт АКПП SsangYong и вариаторов Jatco.

Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием для качественной диагностики и ремонта гидроблоков, ремонта гидротрансформаторов, а так же других узлов АКПП Ssang Yong.

Квалифицированные мастера и механики автосервиса SsangYong на Старообрядческой 28Ас1 способны провести тщательную диагностику и качественный ремонт АКПП SsangYong в Москве.


При появлении отклонений в работе двигателя, крайне важно правильно диагностировать причину поломки. Наши механики-мотористы имеют обширный практический опыт ремонта двигателей марки Ssang Yong.

В процессе ремонта двигателя Ssang Yong крайне важно выполнять предписанный производителем регламент ремонта двигателя, строгую последовательность выполнения операций, не маловажно иметь реальный практический опыт устранения неисправностей двигателей Ssang Yong.

После проведения диагностики двигателя и анализа всех результатов диагностики, мастером составляется сметная стоимость ремонта двигателя SsangYong, с Заказчиком согласуется общий объём и стоимость ремонта двигателя Ссанг Йонг.


Обращаясь в автотехсервис Ssang Yong на Старообрядческой 28Ас1, вы можете быть уверены в грамотном определении причин и оперативном устранении выявленных неисправностей электрооборудования и электроники. Мы применяем инструментальные методы для выявления проблем с электрикой на автомобилях SsangYong.

Наличие дилерского диагностического оборудования Ssang Yong, специальных инструментов и материалов, а так же практического опыта ремонта электрооборудования автомобилей Ssang Yong, позволяет нам выявлять и операвтивно устранять любые неисправности.

Наиболее часто к нам обращаются за ремонтом помпы, вентилятора, стеклоподъёмников, ремонт систем подогрева, управление заслонками вентиляции и клапанов. На все ремонтные работы в нашем автосервисе предоставляется гарантия.


Наиболее востребованная процедура, осуществляемая в рамках чип-тюнинга – это увеличение мощности двигателя. Характеристики безопасного увеличения мощности находится в пределах от 30-35% для двигателей, оборудованных турбиной, до 10-15% для безнаддувных моторов.

При профессиональном проведении чип-тюнинга, ресурс мотора существенно не изменяется, однако при этом наиважным значением становится регулярность и качество технического обслуживания двигателя. Для форсированного (чипированного) мотора следует значительно сократить интервалы проведения технического обслуживания.

Обращаясь в техцентр SsangYong в Лефортово (ул. Старообрядческая 28Ас1) вы можете рассчитывать на аккуратное обращение с вашим автомобилем, квалифицированный сервис и техобслуживание. Наш опыт и дилерское оборудование позволяют нам выполнять все типы работ по чип-тюнингу, удалению вспомогательных систем, кодированию опций и т.д.


ТО-135 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена 400 Р
Фильтр салонный - замена 350 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Жидкость тормозная - замена от 1440 Р
Общая стоимость работ по ТО-135 000 от 3 870 р
ТО-150 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Общая стоимость работ по ТО-150 000 от 2 520 р
ТО-165 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена 400 Р
Фильтр салонный - замена 350 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - проверка от 800 Р
Общая стоимость работ по ТО-165 000 от 2270 р
ТО-180 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Масло АКПП - замена от 2160 Р
Фильтр АКПП - замена от 1200 Р
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Жидкость тормозная - замена от 1440 Р
Общая стоимость работ по ТО-180 000 от 7 320 р
ТО-195 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - проверка от 960 Р
Общая стоимость работ по ТО-195 000 от 2 520 р
ТО-210 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Общая стоимость работ по ТО-210 000 от 2 520 р

Указаны обязательные регламентные работы, в зависимости от конкретной модели SsangYong и технических особенностей автомобиля, перечень и стоимость работ могут меняться.

Работаем по договору

Даем гарантию до 24 мес.

Контроль качества на каждом этапе

Диагностируем ваш автомобиль,
определяем причину поломки
и объем работ

Согласуем смету
на объем работ
и запчасти

Всё готово!
Ваш SsangYong
снова на ходу

Москва, ул. Старообрядческая 28Ас1

Ежедневно, кроме Воскресенья

Мы на связи 24/7

Ремонтируем SsangYong

Виды ремонтных работ

Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.

Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.

Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:

  • — Персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
  • — Техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда).

Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel . Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Читайте также: