ремонт кондиционера ssangyong kyron

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт кондиционера.

Кондей сломался одновременно и на Кайроне, и на Лэндровере. Мы были в загородной прогулке и вот случилось. Интервалом в час-полтора.

Сначала завоняло палёной резиной от машины коллеги, что шла впереди. Там заклинило компрессор и героически погиб ремень привода, а на Кайроне просто перестал идти в салон охлаждённый воздух.

Коллега отправился в Питер н эвакуаторе, а я с открытыми окнами. Жарко было.

Первая замена фреона дола работу целых недели три. Вторая, аж два дня!

В соответствующем случаю настроении, приехал на сервис с вопросом. Ещё раз просмотрели все трубопроводы и компрессор. Потёков нет. Случившийся в то время рядом технический директор, уверенный, как все нормальные люди, что чудес не бывает, вооружился газоанализатором. Стали проверять всё, что можно. В статике всё ОК. Вакууммирование система держит прекрасно и не понятно какого чёрта ей надо. Запустили двигатель. Давление в системе подпрыгнуло и тут началось: газоанализатор просто бесился, когда датчик подносили к жалюзям вентиляции, жалобно верещал в зоне печки и всё указывало на теплообменник, что в модуле печки.

Здесь мнения несколько разошлись. Было сомнение: ТРВ или сам теплообменник?

На всякий случай заказали в ЕвроАвто б/ушный девайс. Оперативно, но взяли тайм-аут и на следующий день я поехал к третейским экспертам из "Климат-Плюс", что на Обуховской обороне. Эти ребята каким-то образом могут, засунув зонд в дренаж, определить "виновника торжества". Так и получилось. Парни толковые, быстренько навалились с проверкой и выяснили: таки-теплообменник. ТРВ в полном порядке. Очень удивились. Очень редкий случай. Подобное они встречали только один раз.

Объясняю цену вопроса: ТРВ можно заменить достаточно быстро. Подход к нему не затруднён, а вот снимать модуль печки, - жопа Мира!

Приехал в "АвтоТеорему" с подтверждением поставленного диагноза. Все довольны случившимся консенсусом и на следующий день мастер взялся за дело.

Приезжаю вечером посмотреть и прихожу в ужас! Господа, кто собирается лезть к модулю печки, узнает о машине много нового. Планируйте, минимум, день. Это в лучшем случае!

Однако, оказалось, что мастер уже перебрал печку, заменил теплообменник и сейчас идёт вакууммирование системы. Если всё ОК, то можно собирать машину.

На следующий день машину забрал. Всё работает. Клубный сервис подтвердил свою квалификацию!))

Зы: на фото, где показываю потёки фреона, снимки делались при УФ-освещении. Тогда краситель, добавленный в фреон флюоресцирует зелёным цветом.


Это теплообменник, что привезли из ЕвроАвто. 1700 р. Клапан ТРВ на переднем плане.

Кондиционер. +Датчик давления

А муфты на наш компрессор отдельно продаются? Если "да",то партномер киньте пожалуйста. Поиск ничего не дает.

Странно! Задаю уже третий вопрос по кондею и ни одного ответа!

А муфты на наш компрессор отдельно продаются? Если "да",то партномер киньте пожалуйста. Поиск ничего не дает.

Странно! Задаю уже третий вопрос по кондею и ни одного ответа!

В свободной продаже не найдешь. Езжай к ремонтникам, там подберут. У них свои каталоги и выход на запчасти.

Работа компрессора при заведенном двигателе (смотреть с 25с ) Прокручиваю компрессор при заглушенном двигателе

А когда меняли фреон проверяли систему на герметичность?

Очень похоже что фреон уходит.

Я начал бы с проверки системы.

Перед сменой фриона, мастер ставил компрессор на вакумирование, вроде все хорошо было!

Вопрос почему он вращается после отключения муфты?

Причин, на самом деле, не очень много.

1. Виноват сам электромагнит.

2,3, и т.д. то же будут "распространённые.
Раз никто не ответил, значит не было такого замечено и Вы первый

Я бы не стал ломать голову, а поехал бы сразу к тем кто этим занимается. По интернету не вылечить.

Все мастера тоже голову ломают, предлагают менять все подряд и смотреть, что поможет.

А кто знает где у нам в системе кондиционера дроссель и есть ли на него номерок, для покупки?

Все мастера тоже голову ломают, предлагают менять все подряд и смотреть, что поможет.

Нужно "валить" от таких мастеров. Ну не может быть что в Липецке нет НОРМАЛЬНЫХ парней по кондеям.

Наверняка есть, только надо знать где они ))

Все мастера тоже голову ломают, предлагают менять все подряд и смотреть, что поможет.

А кто знает где у нам в системе кондиционера дроссель и есть ли на него номерок, для покупки?

Системы кондиционирования у всех одинаковы, тут велосипед хрен изобретешь.

А вот голова и руки "мастера" вызывают вопросы .

Купят, блин, самый босяцкий комплект и пальцы гнут.

Кроме, как проверить систему на герметичность и вогнать туда хладагент, ничего не могут.

Впрочем и проверку с заправкой делает само оборудование, а не "мастер".

Игорь-Сан правильно говорит: хорошие мастер-диагност + оборудование.

Чисто интуитивно полагаю, что компрессор под замену

Продолжительно из под капота доносился свист, поменял натяжной и обкатной ролик и естественно ремень, да и по сроку службы уже надо было менять - 60 тыс. пробега.

Свист не пропал. Был сегодня на СТО, где поставили диагноз - подшипник компрессора кондиционера и он типа не ремонтопригоден, менять весь компрессор.

WDшкой на подшипник прыскают, свист пропадает, но через минуту появляется снова.

Полез в интернет, посмотрел ценники, и пришел в ужас!

Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой? Неужели из-за подшипника весь агрегат менять?

Если меняли, какой подшипник нужен и где в Питере могут такую работу сделать?

Заранее спасибо за рекомендации и полезные советы ;)

Да, о машинке: Kyron 2010 года Дизель 2.0 литра

Огромное спасибо за подсказки!

А то я аж прослезился от цены на агрегат.

Продолжительно из под капота доносился свист, поменял натяжной и обкатной ролик и естественно ремень, да и по сроку службы уже надо было менять - 60 тыс. пробега.

Свист не пропал. Был сегодня на СТО, где поставили диагноз - подшипник компрессора кондиционера и он типа не ремонтопригоден, менять весь компрессор.

WDшкой на подшипник прыскают, свист пропадает, но через минуту появляется снова.

Полез в интернет, посмотрел ценники, и пришел в ужас!

Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой? Неужели из-за подшипника весь агрегат менять?

Если меняли, какой подшипник нужен и где в Питере могут такую работу сделать?

Заранее спасибо за рекомендации и полезные советы ;)

Да, о машинке: Kyron 2010 года Дизель 2.0 литра

SsangYong Kyron Crocokayron продан › Бортжурнал › Замена подшипника муфты кондиционера

Перед поездкой в Крым решил заменить подшипник муфты кондиционера, был небольшой люфт.
Купил подшипник 30BD5222T1XDDUM6CG01 NSK, пришел японский, оригинал стоял такой же но корейского производства. Запасся съемниками.

Шкиф муфты снялся без проблем руками, съемник стопорных колец был куплен угловой, прямым было бы удобнее.

Запрессовал новый подшипник в качестве оправки взяв старый подшипник. Всё работает, прошло 7000км, люфта нет, кондей работает.

Всем удачи и ровных дорог!

SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2010


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2007

Комментарии 19

Добрый вечер, сегодня вот обратил внимание, что шкив(по которому ходит ремень) крутится, а центральная часть то крутится, то нет. Это так и должно быть? Посторонних звуков нет. В матчасти я не силён и поэтому насторожился из за этого! Когда двигатель выключен, то эта самая центральная часть проворачивается рукой с усилием.

На кондиционере электромагнитная муфта. Когда кондиционер включаешь кнопкой в салоне, шкив этой муфтой соединяется с помпой кондера и за счёт вращения ремнем шкива, помпа кондиционера начинает гонять охладитель по контуру кондиционера.

Т.е. когда кондиционер включен, то вращается и шкив и муфта постоянно, пока не отключишь кондиционер кнопкой, так? Но у меня муфта то вращается, то нет. Я, так думаю, что это из за того, что у меня климат контоль, а не просто кондиционер, и он(климат контроль) сам там регулирует подачу холодного воздуха, поэтому и муфта то вращается, то нет. Правильно я понимаю?

По логике похоже что так. Не ко мне вопрос. Я не кондиционерщик.

Привет! После замены демпфера натяжителя ремня заметил, что не крутится муфта компресора кондиционера, не знаешь, какие могут быть последствия? у меня наверное тоже подшипник заклинило(((

У меня не клинило. Только люфтило. Если шкив не крутится — ремень перетрет.

Ремонт компрессора кондиционера Ssangyong Kyron в Перми

Ремонт компрессора кондиционера Ssangyong Kyron - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. ремонт компрессора кондиционера Ssangyong Kyron в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Kyron.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Kyron распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Kyron

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Kyron позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт СсангЙонг Кайрон

Компания «Альфа Дизель» принимает заказы на диагностику и ремонт СсангЙонг Кайрон.

Ремонт дизельного двигателя необходим, если Вы обнаружили существенное падение мощности и нестабильную работу силового агрегата, изменение цвета выхлопных газов, повышенный расход топлива или низкое давление масла.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

«Альфа-Дизель» специализируется на ремонте дизельных моторов D20DT SsangYong Kyron всех модификаций. Устраняем поломки любой сложности. В нашем сервисе Кайрон можно заказать, как текущий ремонт ДВС, так и капиталку мотора. Даем гарантию на работы. Все необходимые запчасти можно купить здесь же, не тратя время на походы по магазинам и рынкам.

Наши возможности по ремонту СсангЙонг Кайрон с дизельными моторами

  • Ремонт ТНВД. Меняем насос низкого давления, вал ТНВД, подшипники. Перебираем насосы с заменой роликов и башмаков.
  • Замена гидронатяжителя цепи SsangYong Kyron. На этот элемент рекомендуем обратить особое внимание, т.к. натяжители порой не выхаживают и 50 000 км.
  • Замена и ремонт форсунок. Чистим форсунки для нормализации распыла, меняем управляющие клапана, распылители и пр. Большой опыт работы с элементами топливных систем Delphi.
  • Ремонт турбины. Большой опыт переборки ТРК Garett. Можем заменить картридж, гайки, прокладки, уплотнительные кольца. Чистим ТРК. Для проверки после ремонтных работ в сервисе есть специализированный стенд.
  • Восстановление работоспособности поршневой. Меняем кольца, вкладыши, шлифуем блок, гильзуем мотор и пр.
  • Замена элементов ГРМ: цепи, натяжителей, успокоителей. Можете принести свой комплект или приобрести его у нас.
  • Замена двигателя. Поможем с выбором б/у мотора, протестируем его перед установкой, приведем в порядок.

В зависимости от поломки, ремонт Кайрон в сервисе «Альфа-Дизель» занимает от нескольких часов, до нескольких дней. Все работы выполняются на месте: демонтаж ремонтируемых элементов, разборка/сборка, установка на место.

Обращайтесь. «Альфа-Дизель» — это качественный ремонт Кайрон в Москве с реально работающей гарантией.

Ремонт кондиционера Ссанг Йонг по цене от 500 рублей.

Ремонт кондиционера Ссанг Йонг по цене от 500 рублей.

Не работает кондиционер в вашем Ссанг Йонг, мигает лампочка или климат контроль вовсе не включается, итог вместо прохладного из дефлекторов идёт теплый воздух?, нет проблем.

Расположенный в Москве ЮАО, специализированный сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, ремонту, замене деталей и заправке систем кондиционеров установленных на автомобилях Ссанг Йонг Ссанг Йонг Актион, Корандо, Кайрон, Муссо Рекстон, Родиус, готов предоставить свои услуги, и решить эти проблемы по цене от 500 руб.

Диагностика и ремонт кондиционера Ссанг Йонг.

Чтобы точно определить причину не работоспособности климатической установки, специалисты выполнят проверку автокондиционера Ssang Yong применяя несколько эффективных методик.

Обнаружив неисправность, квалифицированные мастера, не только подробно расскажут какой именно необходимо выполнить ремонт климат контроля Ssang Yong, но и осуществят его практически по самым оптимальным ценам.

Наиболее часто автовладельцы Ssang Yong обращаются со следующими проблемами:

  • Восстановление заклинивших компрессоров, замена подшипника шкива, элекромагнитной муфты, клапана управления.
  • Ремонт алюминиевых сот сердцевины радиатора кондиционера, пробитых или пострадавших от коррозии, выполняем аргоновой сваркой либо методом пайки аппаратом для напыления металлов Димет.
  • Ремонт алюминиевых трубок высокого давления используем также два метода: сварку аргоном, если металл соответствует, или установкой "Димет".
  • Изготовление резиновых шлангов низкого давления из расходных материалов goodyear (гудиер). Наиболее популярно для задних контуров на моделях Актион Кайрон Муссо Рекстон и Родиус.

Стоимость на услуги и дополнительные предложения.

Кроме ремонта осуществляем замену деталей новыми, это относится к заклинившим компрессорам, радиатору — конденсатора, трубкам и шлангам, ресиверу — фильтру осушителю, датчикам давления, трв — терморегулирующему вентилю, салонному фильтру и многому другому.

После восстановительных работ, мастера нашего СТО осуществят заправку кондиционера Ссанг Йонг фреоном r—134a, до полного объёма по таблице норм обозначенного в сервисной книжке выданной с автомобилем.

Ремонт полного привода SsangYong Kyron

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.


Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.

В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.


Нас интересует пневматическая часть.


Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.



На муфту приходят вакуумные трубки.


Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.


Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.



Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.



Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.


На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

Ремонт SsangYong Kyron в Москве

Многие водители, отмечают, что этот автомобиль очень чувствителен в вопросах качества топлива. Если даже совсем немного отклониться от стандарта и машина тут же начинает капризничать. Так же у этой модели случаются неприятности с тормозными шлангами.

Обслуживание Санг Енг Кайрон в Москве

Для исправной работы автомобиля SsangYong Кайрон крайне важно, чтобы техническое обслуживание проводилось с соблюдением установленных производителем временных интервалов. Плановая диагностика состояния всех узлов SsangYong Кайрон производится ежегодно или через каждые 15.000 км. пробега. Для автомобилей с дизельным двигателем этот промежуток немного меньше и равен 10.000 км. пробега. Комплекс мероприятий по техническому обслуживанию SsangYong Кайрон, которые проводятся на каждом этапе (ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т. д.) отмечен в технической документации автомобиля каждого автовладельца. Проходя очередное обслуживание, очень важно следить за выполнением всех необходимых по графику работ.


Лучший сервис Ссанг Йонг на Старообрядческой

В Автосервисе Ссанг Енг на Старообрядческой, кроме стандартного ТО и диагностики специалистами производится установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Комплексное техническое обслуживание Ссанг Йонг Кайрон производится высококвалифицированным персоналом, в полном соответствии с стандартами производителя и общепринятым регламентом. В работе мы используем оригинальные запчасти, или качественные и отлично зарекомендовавшие себя аналоги. В нашем центре специалисты дают официальную гарантию на все выполненные работы!


Многочисленные отзывы владельцев автомобилей Санг Йонг Кайрон показывают, что самостоятельный ремонт автомобиля – это рискованное мероприятие. Никакие обучающие видео по починке Ссанг Йонг Кайрон и фотографии со схемами строения систем авто не смогут составить конкуренцию мастеру, прошедшему профильное обучение по специальности авторемонта.

Мы гарантируем, что наши мастера знакомы со всеми характеристиками Ссанг Йонг Кайрон, а также знают все требования производителя.

Ждем Вас ежедневно по адресу: г. Москва, ул. Старообрядческая 28Ас1

Выявить и устранить как явные, так и скрытые неисправности автомобиля поможет проведение профессиональной комплексной диагностики автомобилей марки Ssang Yong в нашем автосервисе.

Систематическое проведение диагностики автомобиля является очень важным мероприятием по поддержанию исправного технического состояния транспортного средства. Cо временем количество мелких проблем накапливается и превращается в настоящую головную боль для автовладельца.

Мы предлагаем владельцам автомобилей марки Ssang Yong пройти комплексную диагностику вашего авто в нашем автосервисе на специальных условиях. Срок действия предложения ограничен, не упустите данной возможности.


Ходовая часть автомобиля включает в себя элементы подвески, тяги, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, амортизаторы, ступичные подшипники. Эти узлы и детали подвергаются высоким эксплуатационным нагрузкам, в частности при движении по плохим дорогам. В результате износа, в деталях образуются люфты, подшипники начинают шуметь, а поведение автомобиля на дороге теряет стабильность управления.

Мы предлагаем качественный сервис по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей марки SsangYong. Выполняем такие работы, как замена ступичных подшипников, замена амортизаторов, замена рулевых наконечников, тяг, рычагов подвески, замена шаровых опор, замена сайлентблоков.


Автомобили марки Ssang Yong пользуются не малой популярностью среди автовладельцев, выбирают данную марку благодаря доступной цене и высокому качеству сборки. Многие внедорожники часто выходят из строя раньше заявленного срока, увы. Специалисты сервисного центра SsangYong на Старообрядческой 28Ас1 выполняют послегарантийный ремонт АКПП SsangYong и вариаторов Jatco.

Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием для качественной диагностики и ремонта гидроблоков, ремонта гидротрансформаторов, а так же других узлов АКПП Ssang Yong.

Квалифицированные мастера и механики автосервиса SsangYong на Старообрядческой 28Ас1 способны провести тщательную диагностику и качественный ремонт АКПП SsangYong в Москве.


При появлении отклонений в работе двигателя, крайне важно правильно диагностировать причину поломки. Наши механики-мотористы имеют обширный практический опыт ремонта двигателей марки Ssang Yong.

В процессе ремонта двигателя Ssang Yong крайне важно выполнять предписанный производителем регламент ремонта двигателя, строгую последовательность выполнения операций, не маловажно иметь реальный практический опыт устранения неисправностей двигателей Ssang Yong.

После проведения диагностики двигателя и анализа всех результатов диагностики, мастером составляется сметная стоимость ремонта двигателя SsangYong, с Заказчиком согласуется общий объём и стоимость ремонта двигателя Ссанг Йонг.


Обращаясь в автотехсервис Ssang Yong на Старообрядческой 28Ас1, вы можете быть уверены в грамотном определении причин и оперативном устранении выявленных неисправностей электрооборудования и электроники. Мы применяем инструментальные методы для выявления проблем с электрикой на автомобилях SsangYong.

Наличие дилерского диагностического оборудования Ssang Yong, специальных инструментов и материалов, а так же практического опыта ремонта электрооборудования автомобилей Ssang Yong, позволяет нам выявлять и операвтивно устранять любые неисправности.

Наиболее часто к нам обращаются за ремонтом помпы, вентилятора, стеклоподъёмников, ремонт систем подогрева, управление заслонками вентиляции и клапанов. На все ремонтные работы в нашем автосервисе предоставляется гарантия.


Наиболее востребованная процедура, осуществляемая в рамках чип-тюнинга – это увеличение мощности двигателя. Характеристики безопасного увеличения мощности находится в пределах от 30-35% для двигателей, оборудованных турбиной, до 10-15% для безнаддувных моторов.

При профессиональном проведении чип-тюнинга, ресурс мотора существенно не изменяется, однако при этом наиважным значением становится регулярность и качество технического обслуживания двигателя. Для форсированного (чипированного) мотора следует значительно сократить интервалы проведения технического обслуживания.

Обращаясь в техцентр SsangYong в Лефортово (ул. Старообрядческая 28Ас1) вы можете рассчитывать на аккуратное обращение с вашим автомобилем, квалифицированный сервис и техобслуживание. Наш опыт и дилерское оборудование позволяют нам выполнять все типы работ по чип-тюнингу, удалению вспомогательных систем, кодированию опций и т.д.


ТО-135 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена 400 Р
Фильтр салонный - замена 350 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Жидкость тормозная - замена от 1440 Р
Общая стоимость работ по ТО-135 000 от 3 870 р
ТО-150 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Общая стоимость работ по ТО-150 000 от 2 520 р
ТО-165 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена 400 Р
Фильтр салонный - замена 350 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - проверка от 800 Р
Общая стоимость работ по ТО-165 000 от 2270 р
ТО-180 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Масло АКПП - замена от 2160 Р
Фильтр АКПП - замена от 1200 Р
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Жидкость тормозная - замена от 1440 Р
Общая стоимость работ по ТО-180 000 от 7 320 р
ТО-195 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - проверка от 960 Р
Общая стоимость работ по ТО-195 000 от 2 520 р
ТО-210 000 км Цена
Масло ДВС + фильтр- замена от 720 Р
Фильтр воздушный - замена от 360 Р
Фильтр салонный - замена от 480 Р
Тормозная система - диагностика бесплатно
Ходовая часть - диагностика бесплатно
Наружное освещение - проверка бесплатно
Технические жидкости - проверка уровня бесплатно
Свечи зажигания - замена от 960 Р
Общая стоимость работ по ТО-210 000 от 2 520 р

Указаны обязательные регламентные работы, в зависимости от конкретной модели SsangYong и технических особенностей автомобиля, перечень и стоимость работ могут меняться.

Работаем по договору

Даем гарантию до 24 мес.

Контроль качества на каждом этапе

Диагностируем ваш автомобиль,
определяем причину поломки
и объем работ

Согласуем смету
на объем работ
и запчасти

Всё готово!
Ваш SsangYong
снова на ходу

Москва, ул. Старообрядческая 28Ас1

Ежедневно, кроме Воскресенья

Мы на связи 24/7

Ремонтируем SsangYong

Виды ремонтных работ

Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.

Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.

Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:

  • — Персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
  • — Техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда).

Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

Климат-контроль SsangYong Kyron неисправность

Климат-контроль SsangYong Kyron неисправность

диагностика клим контроля санг енг актион спорт.кайрон.

диагностика клим контроля санг енг актион спорт.кайрон.

Kyron Датчик климат контроля

Kyron Датчик климат контроля

Климат Kyron настройки

Климат Kyron настройки

Ssangyong Kyron разбираемся с неисправным вентилятором отопителя + самодиагностика климата

Ssangyong Kyron разбираемся с неисправным вентилятором отопителя + самодиагностика климата

Климат контроль в SsangYong Kyron

Климат контроль в SsangYong Kyron

Kyron Климат контроль в зимний период

Kyron Климат контроль в зимний период

Дополнительные материалы

пересвет климат контроля кайрон

SsangYong Kyron ошибка по топливной коррекции

SsangYong Kyron ошибка по топливной коррекции

разборка блока клим контроля и замена лампочек в подсветке кнопок. санг енг актион спорт. кайрон

разборка блока клим контроля и замена лампочек в подсветке кнопок. санг енг актион спорт. кайрон

Ssang Yong Kyron. Климат контроль в SsangYong Kyron. Датчик климат-контроля на кайроне.

Ssang Yong Kyron. Климат контроль в SsangYong Kyron. Датчик климат-контроля на кайроне.

SsangYong Kyron ищем предохранитель

SsangYong Kyron ищем предохранитель

Подогрев сидений SsangYong Kyron // Ремонт

Подогрев сидений SsangYong Kyron // Ремонт

Электронные помощники Kyron: Cruise Control - после чипа. HDC - система помощи при спуске с горы.

Читайте также: