замена антифриза субару трибека

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ СУБАРУ ТРИБЕКА 3.0 И 3.6 ЛИТРА. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Несмотря на то, что Трибека считается не самой рентабельной моделью, ее можно довольно часто встретить на российском рынке. В комплектации автомобиля используется всего два вида двигателей – трехлитровый EZ30D и EZ36 объемом 3,6 л.

Естественно, между Subaru EZ30D или EZ36 существуют определенные различия в параметрах (толщина гильз внутри блока цилиндров, размер диаметра цилиндров, величина хода поршня коленвала, длина шатунов, степень сжатия и т.д.). Но оба мотора достаточно надежны и отлично зарекомендовали себя в условиях стандартной ежедневной эксплуатации.

При этом бытует мнение, что Трибека 3.0 л грешит склонностью к перегреву , п ричем, не только у автомобилей с большим пробегом, но и прошедших 30-40 тыс. км, а перегрев двигателя Трибека 3,6 л, якобы, встречается реже (по крайней мере, статистики по этому мотору в России пока немного).

На самом деле, проблема теплонагруженности двигателя является общей для всего автомобильного сектора и сегодняшний день окончательно не решена ни одним производителем. Так что статья будет полезна владельцам не только Трибеки, но других моделей Субару.

Признаки перегрева двигателя Трибека

Очевидных признаков перегрева двигателя Трибека 3,0 не так много:

  • Указатель температуры антифриза на приборной панели (слева от тахометра) переместится на красную отметку
  • В салоне автомобиля появится характерный сладковатый запах
  • Из-под капота начнет «валить» пар (опуская технические детали – закипела охлаждающая жидкость в рубашке ГБЦ)

Если водитель во время интенсивного движения не смотрит на приборы, возможно, он обратит внимание на косвенные признаки, такие как:

  • В зимний период снизится эффективность обогрева салона
  • При длительном движении с закипевшим мотором появится громкий звук, сигнализирующий о том, что произошло расширение поршней, выросло давление на стенки цилиндра со всеми вытекающими последствиями

Итак, заметив хоть один из этих тревожных сигналов, необходимо незамедлительно прекратить движение и заглушить двигатель, а затем выяснять причины и принимать меры по их устранению.

Основные причины перегрева

В определенных ситуациях каждый компонент системы охлаждения может спровоцировать перегрев двигателя. Сложность заключается еще и в том в том, что последствия, вызванные какой-то конкретной причиной, сами могут стать причиной, приводящей к другим неприятным последствиям.

Назовем основные причины.

  1. Возникли проблемы с радиатором:
  • засорилась решетка радиатора – пухом, пылью, мелким мусором
  • появились внутренние минеральные отложения из воды и антифриза в системе охлаждения
  • образовалась течь в результате появления трещин, пробоин
  • неисправен вентилятор, не охлаждается радиатор
  • нарушена работа термостата (в результате накопления отложений регулирование температуры антифриза и температуры силового агрегата происходит некорректно)
  1. Наблюдается дефицит охлаждающей жидкости:
  • утечка в следствие разгерметизации системы охлаждения (повреждения рубашки охлаждения, ослабление хомутов, образование трещин в патрубках, шлангах, нарушение уплотнении камеры сгорания – прокладки ГБЦ и других уплотнителях)
  • несвоевременное пополнение антифриза
  1. Жидкость плохо циркулирует в системе из-за неисправности водяного насоса

Но нужно понимать, что всё это ЧАСТНЫЕ причины, а глобальную причину можно коротко сформулировать так: НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАБОТА ОБ АВТОМОБИЛЕ.

Заблуждения по поводу причин перегрева

Начнем с того, что исправные системы и агрегаты, отвечающие за процесс охлаждения, прекрасно справляются со своими задачами.

Заблуждение 1 – летняя жара, езда по гористой местности, тяжелый груз, пробки на дорогах приводят к перегреву двигателя.

Безусловно, все эти факторы повышают нагрузку на силовой агрегат, но не приводят к закипанию двигателя. Представляете такую картину: вы приезжаете в отпуск в Таиланд или Египет, где столбик термометра поднимается до 40 градусам. Или на горный Алтай, Кавказ или другое горный регион, где приходится постоянно преодолевать длинные подъемы. Или в какой-нибудь мегаполис с очень плотным трафиком. А там нет машин. И все потому что, у них в таких условиях перегревается мотор. Таким образом, эксплуатации авто в усложненных условиях не оказывает критического влияния на силовой агрегат, вопреки тому, что частенько можно прочитать в интернете. К слову сказать, неисправности приводят к перегреву не только в жаркое время года. И чаще всего это происходит именно весной, когда детали и узлы особенно сильно поизносились за зиму.

Заблуждение 2 – перегрев происходит из-за внутренних отложений (обильный нагар от перегретого масла на стенках камеры сгорания, металлокерамический налет из-за некорректно подобранных присадок к моторному маслу). На самом деле отложения, действительно, опасны, но речь идет о грязи, которая скапливается на наружной поверхности двигателя. Если нарушена герметичность, например, текут сальники, на двигателе появляются масляные пятна, на которые налипает грязь и пыль, образуя теплоизоляционный слой, препятствующий отведению тепла.

Последствия перегрева

Насколько будут серьезными повреждения зависит от характера и степени перегрева. И чем дольше сохраняются экстремальные показатели, тем вероятнее достижение точки невозврата. Дело в том, что после кратковременного повышения температуры детали автомобиля восстанавливаются до первоначальных параметров. Если же ситуация сохранялась более 30 минут, может появиться остаточная деформация, когда полное восстановление уже невозможно. После этого по цепочке в той иной степени страдают все элементы двигателя и даже сопряженные детали.

Самое опасное при длительном перегреве – оплавление поршней и других металлический деталей. Могут образуются искривления, трещины, пробоины ГБЦ, страдает цилиндровая группа, на стенках цилиндров появляются задиры, которые провоцируют потребность во внеплановом доливе масла. Об этих проблемах мы можем узнать по густому сизому дыму из выхлопной.

Дефицит охлаждающей жидкости чреват появлением воздушной пробки, которая препятствует циркуляции антифриза, происходит локальный перегрев, из-за которого появляются серьезные механические повреждения двигателя. Перегретое и разбавленное тосолом масло теряет свои свойства, из-за чего усиливается трение и износ всех трущихся поверхностей, а что еще хуже – поршень может пробить стенку цилиндра, полностью повредив мотор.

Что делать, чтобы предотвратить или остановить перегрев

По возможности старайтесь придерживаться оптимального режима эксплуатации автомобиля.

И, конечно, профилактика, профилактика и еще раз профилактика! Это несложно и недорого: просто регулярно осматривайте свой автомобиль.

Но что делать, если в пути вы все же заметили опасные симптомы? Оперативно отреагировать, заглушить мотор и дать ему остыть, а потом срочно ехать в техцентр. Правда, двигатели Субару и, в том числе Трибека, имеют особенное строение, тут нужен хороший, специализированный сервис Субару .

Некоторые неисправности системы охлаждения будут оперативно устранены прямо в вашем присутствии, другие требуют определенного времени на ремонт, обслуживание, покупку новых запчастей.

  • Долив охлаждающей жидкости в радиаторе (если не хотите заниматься этим самостоятельно) занимает около 10-15 минут.
  • Промывка радиатора – порядка 2 часов. Если же упустить момент, то радиатор придется ремонтировать или даже заменять.
  • Если вышел из строя термостат, то единственный выход – установка нового, потому что ремонту он не подлежит.
  • Замена помпы Субару

В рамках статьи сложно рассказать обо всем детально, поэтому предлагаем звонить или писать нам.

замена антифриза и еще вопроски

подскажите обязательно ли при замене антефриза сливать его с блока через тех, отверстия в книжке по эксплуатации (книжка приобретена в суб центре )написано слить через сливное отверстия на радиаторе а что надо сливать с блока не слова (ни картинки)?
на предыдущей импрезки мне на сто вобще просто слили через нижний патрубок радиатора (открутили хамутик ,скинули патрубок и все)
потом залили новый антифриз ,все благополучно !

И еще вопрос ,чем лутьше промыть систему так как обнаружил на дне рашерительного бачка какую-то слежавшеюся муть каричнего цвета ,нето гарчица нето писок (пипец какойто и смех и грех ,долго я репу чесал и гадал что это может быть ) повсей видемости какой-то умник устранял течь радиатора или ище что то, но сам антефриз чистый как слеза ,без мути, мож у вас есть какое-то мнение по этому поводу ?

и еще на холодную(на горячию вроде не сочится ,но повсей видемости хапает воздух ) сачится антефриз из под прокладки нижнего патрубка каторый притягивается на два болта к двигателю !
хочу посадить на герметик но новой прокладки нет,покатит ли старая если ее намазать герметиком ?

надеюсь избавлюсь я от бульканья в печке а то замена двух крышек радиатора ни уя не помогли ,если конечно не прокладка гбц а то на сто этим пугают ,неохото движку скидовать!
всем взарания за ответы спосибо !

я б на твоем месте сливал как в книжке написато. через дырку в низе радиатора. промывать в книжках вроде как обычной водичкой рекомендуют, покуда чистая не польёцца.
расширятельный бачок свинтил бы и промыл опять таки водичкой.

там где патрубок к двигу снизу двумя болтами и сочиццо это наверное
прокладка термостата задеревенела ну или мож протянута худо.
я б поменял. при слитом антифризе это 4-5 минут времени и рублей 50-100 денег за резинку.

все сугубо имхо канешно

1. Качественно и для себя.
2. Как на СТО, лиш бы работу оплатили.


я по первому варианту поступал.

Было: муть зелено-жолтая., вентиляторы включаются часто.
Стало: кристально зеленая жижа держащая до -35 точно. Вентиляторы включаются крайне редко.

Метода.
1. Машина работает на своей рабочей температуре. Тоесть 90 градусов. Термостат соответственно на внешнем контуре.
Один человек залазит под машину. Ослабевает (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. ) нижний патрубок. Который одевается на загогулину, где термостат. Подставляет под этот патрубок тазик. Делоть это все удобно в яме.
Дает команду "Гатофьсь!" второму челу.
Тот выключает зажигание.
Как только двиг выключен - первый, используя перчатки резиновые, и что-то типа рукоядки от швабры (пол метра хватит) стягивает на расстоянии нижний резиновый патрубок. Так как хомут ослаблен - сделать это вполне реально. но не без гиморно.

В таз сливается жижа из блока (так как термостат открыт и жижа с радиатора. Сливатся должно от . 5--5.5. до 6--7 литров в зависимости от авто).
Далее ждем пока всё сольется.
Одеваем патрубок на место. Берем запосенную заранее дистилированную воду. Я запасся 20-ю литрами (благо на халяву) дистилята.
Заливаем в радик сверху. До максимума. Стараемся если уж слилось 6 литров, то и дистилята залить 6! Жмем верхний патрубок, отдыхаем, доливаем, опять жмем. Вообщем впихиваем туда все что слили. Периодически пожимая верхний патрубок. Закрываем горловину.
Лезем под машину.
Второй чел заводит авто. Ждем прогрева до 90 градусов. Тоесть заводим и курим минут 15 чтоб уж наверняка.

Далее также. Готовсь! Выкл авто. Скидывание шланга снизу - кипяток в таз.

===============
Данную процедуру с полосканием дистилятом повторял 5 раз.

Потом, вместо дистилята залил концентрат антифриза -40.
Влезло порядка 5.5 литров. Тоесть в системе осталось около литра дистилята.
Итотог - очень качественный промыв системы. + замена антифриза.

С помощью пробок, возможно, былобы лучше - мож слилось бы ешо грамм 300-500. Хз. Ключа не было выкрутить пробки.

Времени ушло на все-провсё. 2 часа.


з.ы. Да. Второй способ. Слить с радика 3 литра. Залить столько же.
ИМХО - не к селу не к городу. Не каждый же год менять. Потратил два часа по первому методу. И совесть спокойна.

делать можно двумя способами:

1. Качественно и для себя.
2. Как на СТО, лиш бы работу оплатили.


я по первому варианту поступал.

Было: муть зелено-жолтая., вентиляторы включаются часто.
Стало: кристально зеленая жижа держащая до -35 точно. Вентиляторы включаются крайне редко.

Метода.
1. Машина работает на своей рабочей температуре. Тоесть 90 градусов. Термостат соответственно на внешнем контуре.
Один человек залазит под машину. Ослабевает (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. ) нижний патрубок. Который одевается на загогулину, где термостат. Подставляет под этот патрубок тазик. Делоть это все удобно в яме.
Дает команду "Гатофьсь!" второму челу.
Тот выключает зажигание.
Как только двиг выключен - первый, используя перчатки резиновые, и что-то типа рукоядки от швабры (пол метра хватит) стягивает на расстоянии нижний резиновый патрубок. Так как хомут ослаблен - сделать это вполне реально. но не без гиморно.

В таз сливается жижа из блока (так как термостат открыт и жижа с радиатора. Сливатся должно от . 5--5.5. до 6--7 литров в зависимости от авто).
Далее ждем пока всё сольется.
Одеваем патрубок на место. Берем запосенную заранее дистилированную воду. Я запасся 20-ю литрами (благо на халяву) дистилята.
Заливаем в радик сверху. До максимума. Стараемся если уж слилось 6 литров, то и дистилята залить 6! Жмем верхний патрубок, отдыхаем, доливаем, опять жмем. Вообщем впихиваем туда все что слили. Периодически пожимая верхний патрубок. Закрываем горловину.
Лезем под машину.
Второй чел заводит авто. Ждем прогрева до 90 градусов. Тоесть заводим и курим минут 15 чтоб уж наверняка.

Далее также. Готовсь! Выкл авто. Скидывание шланга снизу - кипяток в таз.

===============
Данную процедуру с полосканием дистилятом повторял 5 раз.

Потом, вместо дистилята залил концентрат антифриза -40.
Влезло порядка 5.5 литров. Тоесть в системе осталось около литра дистилята.
Итотог - очень качественный промыв системы. + замена антифриза.

С помощью пробок, возможно, былобы лучше - мож слилось бы ешо грамм 300-500. Хз. Ключа не было выкрутить пробки.

Времени ушло на все-провсё. 2 часа.


з.ы. Да. Второй способ. Слить с радика 3 литра. Залить столько же.
ИМХО - не к селу не к городу. Не каждый же год менять. Потратил два часа по первому методу. И совесть спокойна.

Тема: Какой антифриз доливать в Трибеку?

Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!

Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Хочешь прекратить спор с женщиной - притворись мертвым!

Минимальное значение антрифриза на холодном двигателе не является чем то критичным. Проверье уровень на прогретом двигателе.
В УС Крылатское в Трибеку на ТО заливали Motul. Ничего особенного "от субару" в нем нет. Долейте при необходимости или дистиллянта или по цвету залитого антифриза.

2 SHOGUN Мы используем в работе Mobil Extra. Цвет сине-зеленый. Имеет допуски к применению на машинах марки Subaru. Этот же антифриз используют и официальные сервисы-дилеры.

Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций, и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп.

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы:
а) североамериканского типа
б) европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть маркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

- G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

- Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислот и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

- Гибридные (G05): в нем используется 1 тип карбоксилатных кислот (тот же что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:
-ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
-ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
-JIS K 2234 (Япония)
-AFNOR NF R 15-601 (Франция)
-FVV HEFT R 443 (Германия) и т.д.
Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним. Российские стандарты охлаждающих жидкостей устарели и не признаются западными производителями автомобилей.


Поэтому при покупке охлаждающих жидкостей для импортного автомобиля необходимо следить за тем, чтобы приобретаемый продукт имел хотя бы один признанный международный стандарт.

Как заменить антифриз и термостат на субару трибеки

Как заменить антифриз и термостат на субару трибеки

Сейчас настроиться всем привет всем владельцам subaru tribeca. От пятого года до последние модификации где глазки у нас другие меня зовут александр это канал про tribeca я здесь хочу рассказать обо всей ее самой машине овладение:

Этой машины уже почти пять и уже 6 лет сейчас этот шестой. Год вот эта машина появилась после for стро а 98 года он был пять лет праворукий некие проблемы с ними было вообще. Хорошую надёжные машины гниет плохо восьмом году ездил везде я занимаюсь стройкой отделкой.

То есть своя ферма то есть только там возил но просто замечательные паз у него долго выбирали что купить.

Forest россии пересмотрели 2 дарить его поколения legacy все был слишком хреново состояния хреновато убитого вида вот и нечаянно наткнулся на 3 bk это шестого.

Года tribeca американка то есть на американский рынок у неё такие маленькие ушки это будет в отдельном. Видео это как бы сейчас предыстория вот я потом отдельно сниму тут габариты на улице буду снимать я расскажу это пробное. Видео вот сюда на момент это показать как оба в ее проблемах.

Subaru Coolant Replacement SECRETS СЕКРЕТЫ Как легко и просто залить антифриз в SUBARU

Замена ОЖ+ промывка системы охлаждения и замена помпы на Субару часть первая

Блока цилиндров правого по-моему до правой левой но если смотреть. На двигатель отсюда то это левое если по ходу движения двигателя по ходу расположение? Как-то это право здесь поменяли обе прокладки то есть мы вдвоем снимали?

Его здесь двигатель в гараже на сервисах объявляли от 60 до 100 тысяч за ремонт необоснованным причем чем не нравится subaru. Она блин разбирается утра или ребят мы сняли разобрали очень все так и ну короче все что не туда засунуть? Засунуть нельзя главный там выставить цирк но это все отдельный.

Крутит снимался полностью в гараже самостоятельно вон тот крючок свидетель тому всем его нам свидетель тому всему что мы тут не творили.

Этот are most от я сейчас хочу заснять.

Земена радиатора на субару трибеки 3 литра кратко

Как легко проверить термостат/ Quick Thermostat Test

О 3d кино там в принципе во всех субарика субарика что мы делаем: Снимаем пластику защиту камера цену телефоне вот пластика защиту закатываю. Машину если вы угрожали бьет сами делайте вот на такие вот подставочки мы вдвоем закат один смотрит хорош-хорош либо домкратом:

Будет блин чистая дэвов нужно процеживать если во вторичку хотите загнать но это я сейчас поменяю потому что ментам оставь.

Меня то есть антифриз новый замена антифриза покупаем антифриз любой g12 но хороший дня я не оригинал. Можно аналоги ставим вот так вот раз конечно машину на подставочке подставочки? Ведерочко готовим чудом automotive ключ из специально вы нигде не найдете четырехгранник хотя проникну далее сверху открываем капот а за возникли.

Под машину рисков ты залез холодно вот волнам видно его до воном до 1 течет это незаслуженная пробка она пластика отключит этим четырехгранник: А вот подставлять емкость сливаем в емкость потом выползай наверх желательно побольше открываем крышку вон на кружка как радиатора открываем крышку радиатора взята.

Охлаждение ДВС SUBARU. Альтернативный подход.

Замена термостата Субару Легаси (Subaru)

Открыли ли он побежал быстрее ждем пока он сливается да ребят машин должно быть холодным на драйве напротив форумах всякие ребятишки!

Ругающихся друг на друга говорят шума шин от разогреть и и чтобы полностью. Слить тосол нужно открыть видео короче на горячую чтобы автор моста был открыт мы и заглушили вышли сюда пришли?

Пока залезли пока открутили термостат уже начинает закрываться максимально что вы можете там добиться ошпарить обе руки там 105 градусов. Температура те минимум сотка 98 вот так показывай то есть. Ваш парики не дай бог перчатки еще сварите себе руки ошпарить и себе лицо сливается на холодную на ели теплую достаточно.

Ну не горишь ни в коем случае. Не лезьте туда на горячее все равно максимально вы не сольете в рубашках реношка так как двигатель слегка вот так наклонён в любом случае рубашках!

Остается нтр on this антифриз просто рекомендации какая сменили антифриз.

замена термостата ( subaru impreza )

Первый Признак ПРОБИТОЙ Прокладки ГБЦ Subaru Tribeca EZ30/Пузыри в Расширительном Бачке Антифриза

1 петли вот слили его покатались там годик может. Даже меньше еще раз в этом зале ли антифриз не так дорогой вся вот эта байда в 13 литров а сюда нужно:

Я год поезди еще раз солью еще раз зальем: И таким образом я практически весь поменяю просто спички все равно вы о блин не сольете.

В печке остается львиной доли антифриза то есть ребята не слушайте большинство.

Того что пишут не находились в кипяток не надо заливать. Дистиллированную воду что там приклеилась пускай там и остается если мы солим саурона начнет!

Stels Guepard, замена антифриза, проверка термостата

Двигателя раши рубашки расширены есть предыдущая модель двигателя где там чуть другой кожу и по моему паук углепластик алюминиевый там была проблема не греет. Недостаточно было охлаждение с того чтобы потом рубашке были меньше но не об этом сейчас о том как мы знаем его сливаем.

Антифриз то есть вот так она стекает капает. Капает капает капает капает как может еще заморочится слить его с расширительного бака что я находил к не буду даже при том оттуда его выключить чтобы! Еще больше был одну чудо свете и она еще 100 же займусь этим вопросом вот сливаем еще и вас расширительного бака ждем пока он весь вытекает он пробку?

Закрываем это касаемо просто замена смена замена. Тосола пробку закрываем роду паука снимаем часть под а вот паука извиняюсь вот она ресивер так называем.

То тогда мокроту club на и тут выходит воздух дали для тех кто хочет поменять термостат как я сейчас процедуру. Слива такая же далее вот он драма стад данную штучка которая чуть новосибирска. Стоит она у меня ни у меня и у вас там типах ездить тоже вот она вот а нижний патрубок вот он идет!

На нас он горловин . вот два болтика откручивает алюминию части мы сливаем. Антифриз откручиваем хомут сдергиваем и где патрубок отключен два болтика снимаем эту штучку?

Который выдержит еще раз здесь надо поставить быть емкость. Все улицы до хренищи тосола на нас прям поэтому я говорю не надо никакой звучит горячий прошла вылиться. На руки на лицо везде шпарит короче осветить уровне.

Патрубок вернули хомут все закрутили в эту пробку. Открутили забрали вот эту ресивера открутили насчет я видел с ним как заливать. Буду далее что хотел еще сказать по поводу замена а а симптоматика когда накрывается на хрен наш термостат.

Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя

Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя Subaru Legacy Outback

Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, - во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке.

1. Регулярно, в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback), система охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой. Такого рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррозии внутри охладительного тракта и в значительной мере повышает эффективность функционирования системы.
2. В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы и крышки заливной горловины радиатора (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения). Дефектные компоненты подлежат замене. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения (см. предупреждение в начале Раздела). Помните, что отработанная охлаждающая жидкость подлежит утилизации и ни в коем случае не должна сливаться в канализацию.
3. Все описываемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой охлаждения компенсационного типа, работающей при избыточном давлении. Изготовленный из полупрозрачной пластмассы расширительный бачок системы охлаждения расположен в левом переднем углу двигательного отсека вплотную к батарее и соединен переливным шлангом с основанием заливной горловины радиатора. При прогреве двигателя охлаждающая жидкость расширяется, и ее избыток перетекает через клапан, вмонтированный в крышку заливной горловины радиатора, в расширительный бачок. По мере остывания, жидкость возвращается по шлангу обратно в радиатор, что позволяет постоянно поддерживать в норме ее уровень в системе.

Ни в коем случае не снимайте крышку с заливной горловины радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя Subaru Legacy Outback

4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться между отметками FULL и LOW, нанесенными на стенку изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара . Следует помнить, что уровень охлаждающей жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней (LOW), а после прогрева двигателя - подниматься к отметке FULL. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.

Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для данной цели простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью морозостойкости и антикоррозионных свойств. Не следует также злоупотреблять различного типа присадками.

5. Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости обычно свидетельствует о развитии утечек в системе. Проверьте на наличие следов утечек радиатор, соединительные шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и корпус водяного насоса. Если никаких признаков утечек выявить не удается, следует произвести проверку крышки радиатора давлением в условиях мастерской автосервиса.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

6. При необходимости снятия крышки радиатора дождитесь полного остывания двигателя, затем обмотайте горловину толстым слоем ветоши и медленно отверните крышку до первого упора. Если при этом происходит выброс пара, дайте двигателю еще немного остыть, лишь после этого окончательно снимайте крышку. Сняв крышку, проверьте правильность посадки на ней резиновых уплотнителей, в случае необходимости произведите замену.
7. Помимо уровня всегда проверяйте также состояние охлаждающей жидкости, - она должна быть относительно прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в красновато-коричневый цвет ржавчины, система охлаждения должна быть опорожнена, промыта и заправлена свежей смесью антифриза с водой. Даже если жидкость внешне не подвергается никаким изменениям, входящие в ее состав ингибиторы коррозии с течением времени подвергаются выработке, поэтому охлаждающая жидкость должна заменяться регулярно в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback).
8. Старайтесь не допускать попадания антифриза на открытые участки кожи или окрашенные поверхности кузовных компонентов. Случайные брызги немедленно смывайте обильным количеством воды.

9. Соблюдайте взаимосвязь концентрации антифриза Subaru и температуры замерзания охлаждающей жидкости. Соотношение между этими величинами . Для получения информации о безопасной рабочей температуре необходимо измерить удельный вес охлаждающей жидкости. Например, если температура охлаждающей жидкости составляет 25°C при удельном весе 1.054, то концентрация антифриза составляет 35% (точка A), безопасная рабочая температура такой смеси составляет -14°C (точка В), а точка замерзания - -20°C (точка С).

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

1. С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру вывесьте автомобиль на подъемнике, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

2. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
3. Поместите под сливной болт подходящую емкость.
4. Ослабьте и выверните сливной болт.

Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя Subaru Legacy Outback

5. Для ускорения процедуры слива откройте крышку радиатора.

Проследите, чтобы вытекающая жидкость не проливалась мимо сливной емкости.

6. Полностью опорожнив систему, промойте радиатор чистой водой, подаваемой из садового шланга, - продолжайте промывку до тех пор, пока из верхнего шланга не начнет вытекать чистая прозрачная струя.
7. В случаях особо сильного загрязнения или нарушения проходимости радиатора, снимите последний (см. Главу Системы охлаждения, отопления) и доставьте его для восстановительного ремонта и обслуживания в мастерскую автосервиса. Продукты коррозии и плотные отложения удаляются из тракта системы охлаждения путем химической обработки, - следуйте инструкциям изготовителей приобретенного Вами чистящего средства.

При регулярном выполнении процедур промывки системы и замены охлаждающей жидкости необходимость в проведении химобработки тракта возникать не должна.

8. Отсоедините переливной шланг от расширительного бачка и промойте последний чистой водой. Вновь подсоедините шланг.
9. Плотно заверните сливной болт.
10. Медленно залейте приготовленную охлаждающую жидкость в радиатор через наливную горловину, затем долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня FULL.

Авторизованная охлаждающая жидкость Subaru содержит антифриз и антикоррозионные присадки, специально разработанные для двигателей Subaru, оснащенных алюминиевым картером. Во избежание развития коррозии картера всегда используйте только авторизованную охлаждающую жидкость Subaru.

11. Плотно закройте крышку радиатора.
12. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение не менее 5 минут с оборотами 2000 ÷ 3000 в минуту для прогрева радиатора и удаления из охладительного тракта воздушных пробок.
13. Заглушите двигатель и дождитесь остывания охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости упал, повторите процедуру.
14. После выполнения необходимой корректировки уровня жидкости плотно закройте крышки радиатора и расширительного бачка системы охлаждения.

Видео про "Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя" для Subaru Legacy Outback

Replacing the cooling fluid Subaru Outback/Legacy Замена антифриза Subaru Tribeca B9 расположнение основных жидкостей в мотором отсеке Главная дорога- система охлаждения двигателя

Subaru Tribeca B9 замена охлаждающей жидкости

Делал частичную замену охлаждайки. Слилось около 6 литров из 7,2. Это не критично. Что бы всё слить, нужно открывать пробки на блоке цилиндров, потом по закону подлости, эти пробки потекут. так что я решил всё же сделать частичную замену. Через 2 года поменяю ещё раз охлаждайку, и получится практически полная смена жидкости.

@Пілігрим Пілігрим Subaru Tribecs B9 таблица ин Ермаков ТО

@Обо_Всем По_Чуть-Чуть как называется это видео?

@Пілігрим Пілігрим я нашëл в сервис инструкции. У меня есть на канале видео с табличкой ТО. там есть ссылка на файл. В нём есть вкладка с выдержками по ТО. Я перелопатил инет, и попытался всë до кучи собрать.

на одном из видео вы сказали что антифриз на трибеке заводской не нужно менять раньше по-моему 100 тысяч км пробега.Где э то можно найти и прочитать?

А антифириз хоть какой . Допуски ?? Или марка которые подходят для субару.

Я брал HEPU синий 50/50 с дистилатом. Я лазил по сайтам, смотрел, он подходит.

скажите,как избежать пробок если вы 2 минуты газовали а термостат еще не открылся. -подучается что пробки по-любому будут..или как?

@Обо_Всем По_Чуть-Чуть дякую!интересные у вас видео!

@Пілігрим Пілігрим при первой заливке. Дальше всë выйдет через радиатор

@Обо_Всем По_Чуть-Чуть дякую!а стравливающий клапан откручивать когда заливете антифриз или когда уже залили и тогда откручивать?

Антифриз гуляет по малому контуру. Когда газуете, в основном весь воздух уходит из полостей охлаждения. Плюс когда патрубки сжимаете, тоже выгоняете воздух. Главное не забудьте открыть на полную печку. А патрубок от радиатора до термостата и так заполняется, когда полный радиатор антифриза. Я в ролике упоминал о том, что есть еще пробка за воздушным коллектором. Можно ее открутить для выпуска воздуха. Обычно тех телодвижений, что я описал в ролике достаточно для прокачки антифриза и удаления воздуха.

Для откручивания стравливающей воздух пробки нужна только короткая крестовая отвертка. Снимать рессивер воздушный перед дросселем не надо, шланги тоже не мешают.

Приоткрывать перед заливкой, как из нее польется - закрыть. Она верхняя точка системы, если машина находится на ровном месте.

скажуите пожалуйста,эту пробку надо откручивать перед тем как заливать или уже после того как залили жидкость?

Как всегда благодарю! !!

все проще делается слил залил за главным тормозным целиндром есть пробочка для откачки воздушной пробки откручиваешь воздух спускаешь и вуаля

Так я же упоминал об этой пробке в видео. Я просто сделал чуть по другому))

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) Субару в автосервисе Макс-3 - стоимость услуги 900 рублей

Замена антифриза Субару проводится раз в 2 года или каждые 60 000 км. А что будет, если не менять охлаждающую жидкость вовремя?

Если у вас:

  • Субару Форестер
  • Субару Аутбек
  • Субару Трибека
  • Субару Импреза
  • Субару Легаси
  • или любая другая модель этой марки

Негативные последствия

1. Со временем используемые в антифризе присадки теряют свойства. Например, антикоррозионные: когда они теряют свойства, повышается вероятность образования коррозии на металлических частях системы охлаждения. Впоследствии это приводит к поломке важной детали системы охлаждения (например, помпы) и дорогостоящему ремонту.

2. Если эксплуатировать автомобиль с отработавшей срок охлаждающей жидкостью, то мотор станет нагреваться быстрее, так как ухудшатся охлаждающие свойства антифриза. Есть риск перегрева мотора. И если это вовремя не заметить, то не обойтись без дорогостоящего ремонта двигателя.

3. Чаще всего в систему охлаждения заливают антифриз, смешанный с дистиллированной водой. Когда антифриз отхаживает положенный срок, он не способен выполнять определенные функции, например,

  • не замерзать, когда на улице ниже нуля
  • не кипеть при 100 градусах

Если охлаждающая жидкость замерзнет, то она разорвет радиатор.

Если жидкость начнет кипеть при 100 градусах, то мотор станет чаще перегреваться.

Как убедиться, что антифриз в норме, если срок замены не подошел?

  1. Разотрите между пальцами немного свежего антифриза. То же самое сделайте с охлаждающей жидкостью из радиатора. По виду и по ощущениям все должно быть одинаково. Если нет, пора менять.
  2. Сравните цвет свежего антифриза с цветом жидкости в расширительном бачке. Если в бачке жидкость немного темнее, то все в порядке. А если цвет слишком темный, то пора менять антифриз.

Где поменять антифриз?

Автосервис Макs-3 оказывает услуги по замене антифриза. Мы специализируемся на моделях Субару, и наши мастера имеют большой опыт. Гарантия - полгода

Стоимость услуги - 900 рублей. Процедура длится не больше часа.

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Subaru Tribeca в Тюмени

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Subaru Tribeca - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена антифриза (охлаждающая жидкость) Subaru Tribeca в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Tribeca.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Tribeca распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Tribeca

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Tribeca позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена радиатора Subaru Tribeca B9

Всем добрый день, заметил что с радиатора при доливе антифриза конкретно все стекает на землю, немного подумав я решил снять радиатор сам и более детально рассмотреть где там пробой. (Я же теперь субарист, надо разбираться что и как там происходит под копотом)

Потихоньку начал снимать все болтики, патрубки и тут я дошел до правой части.

Начал раскручивать болтик с радиатора который расположен ближе к решетке, после чего начал выходить воздух, ну думаю, там видимо давление и скорее всего это нормально.. Воздух выйдет пойду снимать дальше.
И тут признаться честно я немого серанул когда крутанул болтик второй раз и когда со всех шелей началось брызгание вязкой жидкости.. До конца я так и не понял что это было, воздух с остатками антифриза или фреон, пока оно там выходило я тусовался дома от греха подальше

Вложения
Knuth

Первый этап работы закончен, это было достаточно сложно без навыков и без снятия бампера, в общем, пойду смотреть где протикает радиатор..
Так же, просьба к знатокам, перед установкой радиатора обратно, нужно ли проводить какие-то специальные обряды из ряда: полностью слить антифриз, прочистить систему охлаждения, побегать вокруг машины или еще что-то специфичное, буду благодарен за полезную информацию.
Кстати, установить обратно без сниятия бампера, я думаю это будет нереально..

Вложения
Knuth

Провел следующий тест:

1) Закупорил все выходы на патрубки
2) В один из: начал заливать воду
3) Увидел как в нижней части прям из сот, мелкой струей протикает вода.

В общем, радиатор пробит :(

Knuth

Ездил к человеку на проверку радиаторов и по итогу радиатор кондиционера полностью в норме, а вот на радиаторе охлаждения заварили одну самую нижнею линию.
Приехал домой, все красиво собрал без снятия бампера, залил свежую О.Ж. и поехал проверять.
Через несколько минут индикатор температуры двигателя опять полез вверх, но как-то чуть чуть быстрее ушел в низ как мне показалось.
Открываю google, нахожу тему про воздушные пробки, нахожу горку с крутым градусом, ставлю машину мордой вверх и начинаю прогазовывать держа 3-3.5т оборотов.
Первый подход, поднялась температура на две батарейка, передышка, остываю и на второй.
Второй подход, дает результат, температура упала быстрее.
Третий подход, аналогичен второму.
На четвертый подход двигатель больше не грелся.

Читайте также: