ремонт печки хонда цивик 5д

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Honda Civic Hatchback Четкий › Logbook › Ремонт отопителя HONDA CIVIC (печка мать ее)

Все началось в аномальные морозы для нашего города. -33, — 40. Но работу никто не отменял и я гонял в эти морозы на удаленку итд, в некоторых деревнях было -40, где то -37.
Первую ночь мы пережили благополучно, после ночи -33 мы завелись и все было хорошо, только вот начал проявляться не большой треск в работе печки. Пообщавшись в группе, узнал, что у некоторых он трещит год и не умирает, у некоторых пол года итд. Вообщем успокоился что пока потерпит.
Вторая ночь. Мороз такой же был, -30 или -33 примерно. Но, утром мы уже не завелись не в какую! Приехал напарник, подкурил от него и ушел домой, минут на 20. Машина грелась, молотила. Вернувшись в авто, увидел, что забыл включить печку, ну и привычным движением включаю на AUTO, а в ответ тиши. пугающая своей ценой тишина!))) Думаю ну понятно, начались подарки под новый год. Тут вспомнил обсуждения в группе, что у некоторых после смачного удара по бараде начинает работать))) Треснул пару раз — машинка этого не оценила и печка не ожила. Решил прокатиться по поселку. Вообщем уехал на другой конец поселка, там конечка маршруток наших. Думаю дай заглушу и перезаведу машину, вдруг оживет))) . глушу, чуть-чуть играю с печкой, думаю может просто она слишком тихо крутится и я не слышу просто. Но нет, она была мертва. Завожу…а авто не заводится! Вроде вот недавно 20 минут молотила и 5 минут ехала. Кердык аккумулятору думаю. Варта, побег 2.3 года примерно.
Нужно как то заводиться, смотрю маршрутчики стоят, курят, человека 4. Подхожу, спрашиваю:
— Мужики, подкурите? акум сдох.
— Нет, нечем.
— Может толкнете с горки тут, заведется спокойно!
— не, холодно, не будем толкать ( и дальше курят стоят, 4 "человека" ***! )
Я честно охерел, такого я никогда не встречал на дороге. Всегда наоборот все были рады помочь товарищу автолюбителю. И я помогал и друзья мои все всегда, да и нас не раз выручали. А ту НА НАХ! Газелисты, сломали систему! Делать нечего было, на окраине поселка, все работают, машины там не ездят, только маршрутки. Посидел минут 10, не зная че делать, думал домой чапать уже. Там рядом у нас предприятие, завод. И вот смотрю выезжает оттуда знакомый, на патриоте) Останавливаю, говорю так то так. Прикурить нечем было ну и он меня на лямку кинул. Блин, он в приличную горку меня так пер, что я чувствовал себя, как ОКА за камазом. Меня мотыляло туда — суда, вообщем впечатлил меня его полный привод))) Не сразу, но завели. Поехал домой. Поставил машину и давай в поиске аккумуляторов и печки.
По аккуме решил сразу — буду ставить полноразмерный. Купил Banner, по совету продавцов в уважаемом у нас магазине. 60 / 510 вроде. Выкинуть пришлось мой кожук пластиковый, ну и планка не подходит, которая крепит акум. Но а в остальном встал нормально. ну и сидит плотно, думаю не буду планку покупать.
Второй задачей была покупка печки. Глянул цены — ахнул. Думал может лучше в ремонт отдать? Помониторил еще не много и наткнулся на вариант LFh23SA LUZAR, нигде он не бился на нашу машину, но, у них на сайте, он якобы для нас. Ну рискнул, заказал. Стоимость 2985, очень даже гуманная. + 2 года гарантии! 2 ГОДА КАРЛ! Это наверно основное, почему я рискнул взять его! Этот лузар на ВАЗе не плохо ходит, че бы и на хонде не поработать ему?)))))
Замена не такая сложная, как я думал. Если вы практикуете камасутру, вы пластичны и худые, то замена займет пол часа думаю))) У меня она заняла час! Камасутру практикую, но жиробас еще тот, было очень тесно на спине лежать) Что бы снять, нужно открутить педаль ( 2 болта), заслонку ( 3 самореза ), снять все фишки и откутить печку ( 4 самореза ) Вот и все.

После замены, печка работает чуть тише. Ни сколько не слабее оригинала. Вообщем остался доволен. Заодно заменил масло и фильтры все.

САМОЕ ВАЖНОЕ, после замены печки, тачка начинает люто валить! Просто вжимает. Меняйте все печки! Секунду до сотки точно снял и я не один такой! Думаю поставить вторую и выйти из 8 сек до 100, но это летом!
Еще возник вопрос. После морозов начался слышен рокот! Как будто дизел, усиливается с оборотами, когда едешь, на холостых вроде не слышен он. Что это может быть? Натяжитель?

Отзыв: Мотор отопителя Luzar для Honda Civic 5D - Качественный на вид, не шумный и не дорогой, но и не долго живущий

Ниже находится мой отзыв о моторчике Лузар. Писался он в момент установки, сейчас прошло пол года, мотор умер. Меняю оценку с 5 - ки на уверенный 2 балла!

Так случилось, что на моем автомобиле Хонда Сивик 5Д на 180 тысячах пробега приказал долго жить штатный мотор отопителя. Жаль, ведь совсем немного до тепла не дотянул. Но, как говорится, отступать некуда, пришлось менять. Остановился на Лузаре, т. к. имеются неплохие отзывы по нему, а стоимость оригинала превышает стоимость этого моторчика почти 2 два с половиной раза. Напишу отзыв и о новом моторчике Лузар и зацеплю в повествовании процесс замены - вдруг кому-то пригодится. Итак, мотор отопителя Лузар, так выглядит коробка:

коробка с мотором

Довольно большая и тяжелая упаковка. Вскрыв ее, мы видим следующее:

коробка

Упаковано добротно. После вскрытия мы видим следующее:

мотор отопителя хонда сивик 5д

Очень большой мотор с вентилятором. На всех русских автомобилях и на доброй половине иномарок стоят моторы намного меньше.

мотор отопителя Лузар

Вид изнутри. Как видно на фото, в нижней части вентилятора установлены балансировочные грузики для идеального вращения мотора. На штатном балансировка проходит по-другому, т. к. этих девайсов там нет. Эх, скоро шиномонтажный сезон).

Мотор отопителя Luzar для Honda Civic 5D фото

А вот здесь сюрприз. Не знал, что Луганский завод автомобильных радиаторов имеет производство в КНР. В принципе, это не испугало. Я занимаюсь запчастями и знаю объемы продукции, производящиеся в Китае. На сегодняшний день практически у каждого известного в мире производителя запчастей есть заводик - другой - третий в странах третьего мира. Самое главное - это хорошо отлаженная система контроля качества на этих заводах. Надеюсь, что контроль качества ООО ТД Лузар есть не только на коробке, но и на самом заводе в Китае.

Ну и несколько слов о процедуре замены. Долго собирался - боялся, что залипну с разобранным автомобилем на день-другой. Цены на замену в автосервисах одного класса разнятся от 2000 до 8000 рублей. Запланировал замену на сегодня: 22.03.2018г. Думал, до ночи точно провожусь.

консоль хонда сивик 5д

Каково же было мое удивление, когда через 3 часа неспешной аккуратной работы машина была уже собрана с новым моторчиком. В замене нет ничего сложного - самое сложное - 40-50 минут йоги, когда ты пытаешься установить новый мотор - очень неудобный доступ. В сети очень мало информации по замене, поэтому перечислю, что нужно снять перед заменой:
1. Убрать подлокотник (открутив перед этим 4 болта, отсоединить фишки подогрева сидений и прикуривателя) и разобрать среднюю консоль (там все на клипсах).
2. Снять педаль акселератора (газа), открутить блок педали, отсоединить его фишку.

ВСЁ! Мы получили прямой доступ к моторчику отопителя! Дальше начинается ЙОГА! )))
Все это делать с отсоединенным аккумулятором!

место мотора

Весь день сегодня езжу и радуюсь теплому воздуху и незапотевшим окнам!

Понятно, что по одному дню работы сложно что-либо сказать, если произойдут сюрпризы, изменю отзыв. Пока сухой остаток следующий, мотор отопителя Лузар:

1. Выглядит внешне довольно добротно, начиная с упаковки, заканчивая самим мотором.
2. Работает не более шумно, чем штатный моторчик, это порадовало.
3. В коробке лежит гарантийный талон с гарантией на год или на 120000 пробега, это тоже приятно.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Отсоедините от вентилятора печки Хонда Цивик колодку жгута проводов.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Ключом Torx T25 выверните 3 винта крепления вентилятора.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Потяните вниз и снимите вентилятор воздухонагнетателя.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

7. При необходимости, замените вентилятор печки Хонда Цивик на рабочий.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Установите вентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена моторчика печки хонда цивик 5д

Сразу скажу вам, данные действия были сделаны не из-за моей любви к марке Хонда, а в силу жизненных обстоятельств.
Причина данных телодвижений банально проста: полностью перестал работать климат-контроль в Хонде Цивик VIII 5d. Ремонт и замена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Поскольку денег на оригинальный моторчик отопителя в то время не было, а зимой без отопителя не поездишь, было принято искать замену, поэтому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совсем не благодарное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и не каждый болтик удалось сразу открутить, так как всё неудобно! Потом, когда всё уже было сделано, понял почему это так дорого стоит на сервисах:)

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла назад и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После этого отключаем три разъема( прикуриватель и два обогрева сидений). Ручник поднимаем вверх и достаем торпеду.

2. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она легко снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Со стороны водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, нужно просто нажать в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете на себя и вверх.

Всем привет!
На днях столкнулся с распространенной для Honda Civic 5d (VIII поколения) — ЗАТРЕЩАЛ МОТОРЧИК ПЕЧКИ!
Треск был на определенных оборотах, об этих симптомах много пишут в интернете, диагноз ясен — втулка разбилась, моторчик заболел.

Поняв в чем проблема, я решил: время у меня еще есть, буду потихоньку искать новый моторчик, а пока поезжу с треском, включу погромче магнитолу и все ок))))
Но, как вы уже догадались, не тут-то было!
Завел машину дистанционно, выхожу, сажусь: двигатель прогрелся, а в салоне холод, пар изо рта, мертвые с косами стоят и тишина…

Крыльчатка снимается легко:
1. открутить одну гайку
2. (лучше вдвоем) потянуть с двух сторон, один держит корпус, второй — крыльчатку, чтобы не гнуть ее и не повредить.

Далее, необходимо вынуть его из корпуса, он фиксируется одним саморезом сзади и плотно сидит в пластиковом кожухе, чтобы его вынуть:
1. проденьте через отверстия в корпусе моторчика проволоку
2. немного нагрейте пластик, например феном
3. тяните аналогично с крыльчаткой — вдвоем 🙂

Почему он не крутится?
Подкидываем провода к аккумулятору — крутится!
Как так? А все банально, и об этому уже тоже писали.

Настало время определиться с заменой, на форумах много пишут о том, как ставят моторчики от "восьмерок", "десяток" и т.д. Но меня смутил объем "колхоза" и порча крыльчатки, потому что в случае если я найду потом подходящий моторчик, то придется брать новую крыльчатку и т.д.

И что же мы выясняем?
У Nissan есть модели абсолютно идентичным движком, навскидку это X-Trail, Almera, Skyline — конкретные модификации и года не назову, но факт остается фактом, осталось только заказать новый, что я и сделал.
Новый моторчик, для X-trail, вроде бы аналог (неоригинал) — 3500 р.
Ниже фото для сравнения:

Моторчик вошел в пластиковый кожух довольно туго, положение отверстия для самореза и фишки совпало почти идеально.
Крыльчатка села как родная, БЕЗ ДОРАБОТОК.
По качеству моторчик не отличается от оригинального: аналогичная втулка вместо подшипника и т.д.

Переходник на фишку сделали просто, разобрав родную колодку и подкинув клемы к пластинкам, прям на месте все сделали.

P.S.: Друзья, проверяйте полярность 🙂
После установки дуло слабо. Не знал куда копать.
Решение оказалось как обычно очень простым, пока колхозили фишку — перепутали полярность!)))
Горе от ума!
Дело в том, что крыльчатка работает как турбина и, гоняя воздух вокруг себя, всё равно выдувает воздух в патрубки.

Итого:
3500 р. — моторчик
1500р. — ребятам на СТО за помощь.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Пламенный привет всем заглянувшим на мою страницу!

Сходу скажу для вас, данные деяния изготавливались не по причине моей любви к марке Хонда, в силу актуальных событий.
Причина данных телодвижений обыденно ординарна: вполне закончил работать климат-контроль в Хонде Civic VIII 5d. Ремонт и смена в сервисе обошелся бы в 12000 рублей (9000- моторчик, 3000-работа).
Так как средств на уникальный моторчик отопителя офисный не оставалось, а зимой без отопителя не поездишь, приняли находить смену, потому мне нужен был сам моторчик.
Также скажу, дело это совершенно не признательное, с непривычки пришлось поизголяться в гимнастике и даже не кто болтик удалось сходу открутить, потому что всё неловко! Позже, когда всё уже было изготовлено, сообразил почему это так недешево стоит на сервисах:)

1. Снимаем торпеду. Отводим кресло водителя и пассажира вперед. Снимаем отверткой две заглушки и выкручиваем болты. Отодвигаем кресла вспять и снимаем еще две заглушки и выкручиваем болты. После чего отключаем три разъема( прикуриватель и два подогрева сидений). Ручник поднимаем ввысь и достаем торпеду.

5. Снимаем обшивку панели под рулем. Просто потяните вниз и она просто снимется.

3. Снимаем нижнюю часть панели. Не знакомых водителя две клипсы и одна клипса со сторона пассажира. Находятся в районе ног, необходимо просто надавить в середину и они выскакивают. Включаете заднюю скорость и тянете только на себя и ввысь.

4. Залезаем к педалям удлинителем и головкой на 12 откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в бок (если с отцепленной фишкой педали включить зажигание, выскочит чек).

5. Снимаем коробку регулировки температуры печки на 3-х болтах. Отводим коробку в сторону и она снимается со скобы. Вследствии этого снимаем металлическую скобу на которую она крепится.

Honda civic 5D. моторчик печки, транзистор закис!

6. Сам моторчик находится в левом верхнем углу, крепится на три болта. Снимаем разъем и достаем моторчик.

На форумах вычитал, что люд устанавливал в Хонду VIII 5d моторчик отопителя от ВАЗ. И поэтому в гараже были найдены старенькые моторчики от ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

У них я и начал опыты по способности инсталяции моторчиков от ВАЗ в Хондовский отопитель.

Из средств находящихся под рукой были сделаны крепления для крепления моторчика с крыльчаткой от ВАЗ-2110 к корпусу моторчика Хонды. Также пришлось поменять колодку соединения проводов моторчика отопителя ВАЗ с проводами Хонды.

Позже ставим всё на место назначения и собираем то что разобрали ранее, за ранее проверив работу моторчика от бортовой бухгалтерской системы Хонды.

Конечный итог был достигнут покупкой нового моторчика от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромным количеством мата, пота и болью в мышцах:)

Климат-контроль заработал в любых режимах, обеспечивая обычный обдув и компанию климата в салоне. Единственный минус при всем этом в таком, что при выставлении ручки вентилятора на max, звук вентилятора слышен более сильный, чем на оригинале. В других режимах разница неприметна совершенно.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Искренне поздравляю всех, кто просматривал мою страницу!

Сразу скажу, что эти действия не были сделаны из-за моей любви к марке Honda, из-за современных событий.
Причина этих движений проста: обычный климат-контроль в Honda Civic VIII 5d полностью закончен. Ремонт и замена сервиса обойдутся в 12 000 рублей (9 000 мотора, 3 000 роботов).
Поскольку для уникального мотора офисного обогревателя не осталось денег, а зимой без обогревателя нельзя ездить, они решили найти изменения, потому что мне сам мотор нужен был.
Также скажу, что за это дело абсолютно не благодарен, мне пришлось отказаться от привычки заниматься гимнастикой, и даже никому не удалось сразу открутить болт, потому что все неудобно! Позже, когда все было сделано, я понял, почему это так дорого для услуг 🙂

1. Снять торпеду. Мы сдвигаем сиденья водителя и пассажира вперед. Удалите две заглушки с помощью отвертки и открутите винты. Отодвиньте стулья, снимите еще две заглушки и открутите болты. Затем отсоедините три розетки (прикуриватель и два сиденья с подогревом). Поднимите ручник и получите торпеду.

5. Снимите панель обивки под рулевым колесом. Просто потяните его вниз, и он просто взлетит.

3. Снимите нижнюю часть панели. Неизвестный водитель. два зажима и один зажим со стороны пассажира. Расположенный в области ног, вы просто должны нажать в середине, и они выскакивают. Включить заднюю передачу и тянуть только вверх и вверх.

4. Забираемся на педаль с помощью удлинителя и головки с 12 головками, откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в сторону (если зажигание включено, если педаль чипа отсоединена, проверить всплывает).

5. Снимите терморегулятор с 3 болтами. Убираем коробку в сторону и снимаем ее с кронштейна. В результате снимите металлический кронштейн, к которому он прикреплен.

Honda Civic 5D. Мотор печи пропитан транзистором!

6. Сам двигатель расположен в левом верхнем углу, закреплен на трех болтах. Снимите разъем и снимите двигатель.

Я читал на форумах это люди установили Honda VIII 5d мотор отопителя от ВАЗ. И вот старые гаражи ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 были найдены в гараже.

Именно с них я начал экспериментировать с возможностью установки моторов от ВАЗа до обогревателя Хонды.

Из-за подгонки двигателей было установлено, что мотор отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, к сожалению, возникнут трудности при креплении мотора к пластиковой коробке необычного двигателя.
Мотор от ВАЗ-2110 вполне подходит по размерам коробки и с небольшими переделками поднимается до квадрата.
Изначально крыльчатка вентилятора Honda была снята и установлена ​​на двигатель ВАЗ-2110. При подключении двигателя проводами непосредственно к аккумулятору, получается, что рабочее колесо немного гудит и гудит во время вращения, вам необходимо совместить рабочее колесо с двигателем. Поскольку критерии для этой способности были соблюдены в гараже, они решили установить на ВАЗ-2110 как рабочее колесо, так и двигатель в сборе.
П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂

Крепеж для крепления двигателя с крылом от ВАЗ-2110 к кузову был изготовлен из имеющихся инструментов Хонда Мотор. Также мне пришлось поменять блок проводки отопителя ВАЗ на провода Хонды.

Позже мы помещаем все в пункт назначения и собираем то, что разобрали ранее, предварительно проверив двигатель из бортовой системы учета Honda.

Конечный результат был достигнут при покупке нового мотора от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромного количества ковров, пота и мышц 🙂

Климат-контроль зарабатывают во всех режимах, обеспечивая обычный поток воздуха и корпоративный климат в салоне. Единственным недостатком всего этого является то, что когда вы устанавливаете ручку вентилятора на максимум, звук вентилятора слышен громче, чем оригинал. В других режимах разница не заметна.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Всем привет!
В последнее время я встретил широкое распространение Honda Civic 5d (VIII поколение). СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ МОТОР!
Трещина была с определенной скоростью об этих симптомах много пишешь в интернете диагноз ясен. сломался рукав, заболел мотор.

Поняв, в чем проблема, я решил: у меня еще есть время, я буду медленно искать новый мотор, а пока уйду с уклона, включу радио громкость и все нормально))))
Но, как вы уже догадались, его там не было!
Я запустил машину дистанционно, выхожу и сажусь: двигатель прогревается, а в салоне холодно, пар изо рта, замертво с косами стоят и молчат.

Рабочее колесо легко снимается:
1. Откручиваем одну гайку
2. (лучше на двоих) потяните с обеих сторон, один держит корпус, другой. рабочее колесо, чтобы не согнуть его и не повредить.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Далее нужно вынуть его из корпуса, он фиксируется одним винтом сзади и плотно сидит в пластиковом корпусе, чтобы снять его:
1. Проведите провод через отверстия в корпусе двигателя.
2. Немного нагреть пластик, например фен
3. тянуть то же самое с крылом. вместе 🙂

Почему это не вращается?
Бросай провода к батарее. крути!
Как так? И все банально, и это уже написано.

Honda Civic 5D. печной мотор, транзистор. соленая!

Мы продолжаем ломаться.

Ремонт вентиляторов печь/ кондиционирование воздуха Honda гражданского

Я создал это видео с помощью YouTube Video Editor ()

Пришло время решать с заменой на форумах много пишешь о том, как они поставили моторы восьми, десяти и т. д. Как снять шланги с форсунок с форсунок в Laguna? Поменяю вентилятор (Laguna 1.8 сек. Короче говоря, недавно я купил 1.8 Civic 5d и Hi и вентилятор печи как будто. Но меня обескуражили объем колхоза и повреждение крыльчатки, потому что если я найду Подходящий мотор позже, мне придется взять новое рабочее колесо и тому подобное.

Ребята, участвующие в контрактных частях, имеют дело с дюжиной двигателей CIVIC, различными моделями Honda и другими японскими автомобилями.
Все они отличались запасами, диаметрами, расположением чипсов и т. Д.
Кроме того, проблема истирания медных пластин, закрепленных на шатуне, намекает на то, что не стоит брать B / C.

И что мы узнаем?
У Nissan есть модели, которые полностью идентичны двигателю, вероятно, X-Trail, Almera, Skyline. без особых модификаций и лет, но факт остается фактом, остается только заказать новый, что я и сделал.
Новый двигатель X-trail кажется (неоригинальным). 3500 р.
Ниже фото для сравнения:

Двигатель вошел в пластиковый корпус довольно плотно, положение отверстия для винта и чипа практически совпало.
Крыльчатка сидела как родная, БЕЗ РАЗРАБОТКИ.
Мотор не отличается по качеству от оригинала: похожая втулка вместо подшипника и т. Д.

Адаптер чипа был сделан простой разборкой родного блока и разбрасыванием клея по пластинам, они все сделали правильно на месте.

П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂
После установки ствол был слабым. 2001 Civic Fan О Honda Civic 4d, как Honda Civic 5d. Я не знал, где копать.
Решение оказалось очень простым, как обычно, в то время как у колхозов был чип. они изменили полярность!)))
Горе от ума!
Дело в том, что крыльчатка работает как турбина и, гоняясь за воздухом вокруг нее, все же нагнетает воздух в сопла.

Общее количество:
3500 сек. мотор
1500 рублей. мальчики на вокзале с помощью.

ремонт печки Honda civic EU1

к магнитоле прилагаются два ключа,они представляют собой две пластинки сантиметров по 15. вставляешь их по бокам магнитолы между лифтом и магнитолой и вытягиваешь.

у вас хоть дула, а у меня вообще не включается(( знаете в чем может быть проблема?)

@Oleo Duche ну тогда удачи вам!

Андрей Уваров , спасибо щас вот читаю люди паяют транзисторы и "диоды" какие-то и тут де все работает)

предохранители посмотри,может мотор печки сгорел,может просто клема выпала,полазь поищи поимпровизируй!

Куплю такой блок климота как на видео 89131935936

Здравствуйте у меня такая же Хонда 2001 у меня проблема почему то прежние владельцы воткнули другую консоль штекера не подходят у меня должно стоять как и у вас везде ищу не могу найти. Может вы или кто знает где по всей России и Казахстану в разборах нету мой вацап 87077955069

Здравствуйте, подскажите может знаете, у меня такая проблема, но кузов eu3 , панель немного другая, все работает по регулировкам, только не работает температура воздуха из печки, дует прохладой даже на самом горячем положении. Недавно такая проблема появилась

А у меня наоборот жарит летом немогу переключить на холодный подскажите

возможно воздушная пробка в системе охлаждении,возможно даже помпа,есть вариант что тросик соскочил с места крепления,может механизм переключения(тот что на печке) не до конца доводится. под капотом за воздушным фильтром есть краник к кторому подходит тросик от печки,доведи его до упора,если горячее не станет,значит дело не в печке а в системе охлаждения..

Я тоже намучился пока зделал.

Как всё-таки добраться до второго тросика?

Посмотрел видео, побежал делать. У меня все работало, кроме горячего воздуха. Начал все разбирать, и застрял между передними сидениями и торпедой))) Крч, я не понял почему, но трос регулировки температуры почему то короткий, посидев посмотрев на шестеренки около педалей, я пришел к выводу, что они проскочили между собой, и изза этого не открывается на полную, и трос как бы втянуло ближе к педалям. А, и еще, на этом тросике отсутствовало крепление около самого регулятора, и порвана оболочка
Кто что подскажет? как мне решить проблему?)

таже проблема с печкой, печка не включалась с салона а только под капотом, снял магнитолу и одел тросик на ощюп пальцами, все равно не помогло, тросик что то держит. Видать второй механизм под рулем ))

У меня такая же проблема!! Как решили?

+Юрий Майков еще не добрался,времени нет.

разобравшись до истины,я подскажу правильный способ включения печки на полную мощь,повернуть краник под капотом это пол дела,надо отследить (при повороте регулятора температуры) поворот механизма печки,и помочь в ручную,до упора,повернуть механизм,и только тогда ваша печка даст максимальный эффект.как только появится время и место,думаю что разберусь с регулятором температуры, сняв все на видео,выложив Вам. пусть дилеры учатся.

так так так,значит еще один тросик есть,давай следующее видео,как ты его нашел и в чем была причина заедания,а то я уже ума не приложу что делать и не какие спецы из всяких сервисов и причем даже официалы плечами пожимают!

та же проблема, как решили?

Андрей Уваров x

+ROBSPAULS на самом деле все не так страшно как на самом деле!!я уперся в систему состоящую из трех узлов и двух тросиков!1-регулятор температуры,2-тросик,3-механизм заслонок РАДИАТОРА ПЕЧКИ. 4-тросик.5-краник.так вот механизм радиатора печки под номером 3,плохо срабатывает,его приходится доводить самостоятельно рукой для полного открытия тепла в салон,или закрытия.все дело в самом механизме печки,я обязательно разберусь и сниму все подробно на видео но. дело времени,холодно уже,а гаража нет,поэтому при любом удобном,подходящем,свободном времени,случае,я сниму это видео и все разжую как есть и что делать.пока нет возможности. при открытии краника под капотом вы не добьетесь максимального результата(тепла)пока не доведете механизм печки в ручную.это я точно знаю.вот пока такой совет.

+Андрей Уваров я в принципе уже второй год так и делаю,в салоне конечно жара,зимой в летних туфлях и рубашке езжу,но хочется переключатель то чтоб нормально работал,он у меня вообще туго ходит,сам назад возвращается,тросик от него до крана заменил,новый поставил,но все ровно ни чего не изменилось! а что у вас с краном,почему он туго открывается,может у них болезнь такая?

Привет! Все уже наверно в курсе что у космолета сдох моторчик печки, вчера наконец-то получил новый мотор отдельное СПАСИБО Focus-Nik за оперативность и минус в карму EMS!
Ну дак вот мотор в руках бегу в гараж!

Начался процесс разбора салона вдруг кто то еще не знает как это делать

Затем пластик под рулем

Попутно убрал контроллер дроссельной заслонки

Вытаскиваем центральную консоль

откручиваем привод заслонки

откручиваем педаль газа

получаем доступ к мотору и снимает его

заглядываем во внутрь все чисто не чего не мешает

старый и новый мотор

Привод уже снят перед тем как его снять необходимо поставить печку в положение HI затем отмечаем положение большой шестерни

и снимаем ее далее меленькую шестерню поворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки до упора

все смазываем и собираем обратно

Собираем салон в обратном порядке

Едим прокатится и наслаждаемся результатом ))

Всем Спасибо за Внимание!

Honda Civic Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Honda Civic, 2006


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2010


Honda Civic, 2007

Комментарии 98

добрый день. подскажите, пожалуйста, если есть такая информация. согласно фото, владелец установил моторчик под каталожным номером 79310smgG41, но по каталогу на сивик бьется моторчик под каталожным номером 79310smgЕ41 (в 3 раза дороже). На екзисте разницу объяснить не могут. Может, кому-нибудь известно, взаимозаменяемы ли эти детали? заранее спасибо

Добрый день, не подскажу

добрый день. подскажите, пожалуйста, если есть такая информация. согласно фото, владелец установил моторчик под каталожным номером 79310smgG41, но по каталогу на сивик бьется моторчик под каталожным номером 79310smgЕ41 (в 3 раза дороже). На екзисте разницу объяснить не могут. Может, кому-нибудь известно, взаимозаменяемы ли эти детали? заранее спасибо

Сам столкнулся с такой проблемой. Выбираешь не ту комплектацию по вин, смотри с препиской sport. Потому что с буквой e это праворульная версия.

А солько стоит оригинальный им моторчик печки? И если брать аналог, то какой?

Прошло уже 5 лет с момента замена, я не вкурсе цен и аналогов на данный момент

Рулевая рейка Хонда Цивик: причины неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко. Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя. Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.


Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:

  • При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
  • Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
  • Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой.
    Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания.
  • Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
  • Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.


Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:

  • В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
  • Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
  • Постоянный гул в гидроусилителе.
  • При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.


Несмотря на то, что рулевая рейка Civic отличается своей надежностью, есть перечень факторов, которые могут быстро вывести из строя даже такую прочную деталь:

Рулевая рейка требует периодического осмотра в автомобильных сервисах. Халатное отношение к диагностике машины может привести не только к поломке данной детали, но и негативно сказаться на общей работоспособности транспортного средства.

Перед поездкой в холодную погоду необходимо несколько раз прокрутить рулевое колесо в правую и левую сторону. Делается это для прогревания жидкости ГУ, которая обеспечивает работоспособность ГУР. Упущение данного момента из вида так же является причиной появления неисправностей составляющей.

Несвоевременная замена жидкости ГУ способна вывести из строя даже новую деталь.


Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:

  • Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
  • Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
  • В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
  • Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.


Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:

  • Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
  • Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
  • Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
  • Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса


Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:

  • Сначала удаляется стопорное кольцо.
  • Далее снимается пробка и гайка золотника.
  • После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
  • Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
  • Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
  • Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
  • Убирается шток и тыльник.
  • Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
  • Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
  • Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
  • На место возвращается стопорное кольцо.
  • После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
  • Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
  • Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
  • Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
  • Устанавливается стопорная скоба.

Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.


Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:

Читайте также: