замена ремня кондиционера рено кангу 2

Обновлено: 14.05.2024

Замена ремня генератора Renault Kangoo

Смену ременного механизма генератора Renault Kangoo необходимо проводить каждые 60.000 км пробега.

Процесс замены

Заменить ремень генератора Рено — не особо сложный, поэтому многие автолюбители проводят его у себя в гараже:

  1. Снимаем переднее правое колесо.
  2. Демонтировать подкрылок полностью. А поэтому необходимо выкрутить 3 передних крепления саморезов и отодвинуть его в сторону стойки, за которую можно зацепить.Схема подключения ремня генератора Рено Кенгу
  3. Из-под капота необходимо открутить 2 фиксирующих болта крепления генератора, после чего будет возможность его сдвинуть ближе к мотору.Откручиваем ролик ремня генератора Рено Кенгу
  4. Со стороны колеса откручиваем натяжной ролик, чем пропускаем натяжитель ремня.Снимаем натяжение ремня Рено Кенгу
  5. Снимаем ремень генератора с автомобиля.Снимаем натяжитель ремня генератора Рено Кенгу
  6. Также необходимо заменить ролик.Снимаем ремень вспомогательных агрегатов Рено Кенгу

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор ремня навесного оборудования

82 00 821 813 оригинальный ремень навесного оборудования Renault Kangoo. Цена составляет 15$. 11 75 096 54R оригинальный артикул натяжного ролика ремня генератора. Стоимость составляет 40$.

Renault Kangoo. Натяжение приводных ремней


Измерительный блок с помощью ручки (1) регулятора нажимного устройства (2) и наружных лапок (3) придает ремню постоянный прогиб.

Силу реакции ремня измеряют с помощью контрольной пластины (4), снабженной тензодатчиками.

Растяжение тензодатчиков приводит к изменению их сопротивления. Это изменение, преобразованное прибором, отображается на дисплее в единицах SEEM (US).

Тарировка прибора

Прибор отрегулирован заводом-изготовителем, однако каждые шесть месяцев необходимо производить контрольную проверку его показаний.

Способ измерения

Установка на ноль:

- включите питание прибора (кнопка Е) при положении ручки (1) снизу измерительного блока,

- если на дисплее высвечивается 0, то прибор можно считать готовым к работе,

- при отсутствии показаний на дисплее проверьте состояние батарейки прибора с номинальным напряжением 9 В,

- если на дисплее высвечивается величина, отличная от 0, установка на 0 осуществляется вращением винта (F).

Проверка тарировки

Включите питание прибора (кнопка Е).

Поместите эталонную пластину (Z) в измерительный блок, как показано на рисунке (гравированными контрольными метками вверх, (А) — минимальная величина, (В) — максимальная величина).

Заверните ручку (1) регулятора нажимного устройства до третьего щелчка, подготовив тем самым прибор к работе.

Удостоверьтесь, что на дисплее высвечивается величина X, находящаяся между величинами А и В (А < X < В).

ПРИМЕЧАНИЕ: На практике может возникнуть необходимость в проведении нескольких замеров для получения требуемого значения. Если после нескольких попыток правильная величина так и не получена, то обратитесь к специалистам фирмы SEEM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый прибор имеет свою эталонную пружинящую пластинку и они не взаимозаменяемы.


1 Ручка регулятора с накаткой (нажимное

А и В Контрольные метки эталонной пластинки. Z Эталонная пластинка.

Обращайтесь в местное представительство за дальнейшей информацией.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

- никогда не устанавливайте повторно снятый ремень, замените его,

- не увеличивайте натяжение ремня, если величина натяжения находится между установочным значением и минимальным эксплутационным значением,

- если в ходе проверки будет установлено, что натяжение ремня ниже минимального эксплутационного значения, ремень следует заменить.

Видео по теме "Renault Kangoo. Натяжение приводных ремней"

Проверка натяжного механизма ремня генератора на Рено Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера Ремень генератора замена. Ремонт рено кенго. разрыв - бах.

Renault kangoo 1,4 как натянуть ремень генератора. Тенденции, авто новинки, фото



Сняты подкрылки: Далее отвинчиваем схема ремня генератора на рено кенго болта усилителя, один кроншейн опускаем вниз: Ослабляем крепежный винт генератора Затем выкручиваем фиксирующий винт регулировочного кронштейна: Снимаем со шкивов ремень и ставим новый: Берем болт М8 длиной не менее мм и вкручиваем его в планку: Устанавливаем и начинаем его крутить так, чтобы он уперся в прилив.

Крутим до тех пор пока ремень не натянется 70 градусов на скручивание пальцами. Теперь когда ремень натянут, закручиваем нижний болт крепления генератора и верхний болт крепления планки, все в обратном порядке. Затем выкручиваем регулировочный.

схема ремня генератора на рено кенго

Заводим авто- радуемся. А теперь эпилог: Родной ремень оказался редкостным говном! Снять агрегатный ремень.

Ранее Пневмоупор на капот. Поиск в этой теме. Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного Что делают ненормальные нормальные люди по утрам в субботу? Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам. У всех так на холодной?

схема ремня генератора на рено кенго

Свист ремня генератора. У меня во влажную погоду свистит и после проезда луж. Андрей писал а: Свист ремня генератора регулировка и. Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?

схема ремня генератора на рено кенго

Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи "покапот", скорее всего вода вымыла смазку и алес. Мне сменили генератор по гарантии. Сами при очередном ТО.

Я даже не заявлял. Сказали, повышенный шум, и просили только мое согласие. Потом сменили так же и компрессор.

Ремень генератора Рено Кенго, какой размер?

Оказывается, у него тоже повышенный шум. UDZ писал а: Лично я бы вообще к дилеру съездил бы пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми.

Если да, то их достаточно много на разборках. У ОД стоил в несколько раз.

Схема установки ремня генератора рено кангу 1.4

Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна В принципе вот здесь у коллег случаи бывали на холодную и после проезда луж только там свист ремня именно: Подлезть можно, сняв брызговик и щиток гены, но это оооочень геморно.

Сверху, за щупом масляным снимаем грязезащитный щиток После снятия щитка, были обнаружены только крепления для автонатяжителя, возможно диллер "упростил" конструкцию, возможно он там и не предусмотрен впринципе. Ребята крайне реккомендовали запастись запасным ремешком, на всякий вонючий случай, ибо при свистах он пригорает и теряет эластичность В общем нью жигули детектед.

Со свистом все бенчь, его нет! Схема ремня генератора на рено кенго по ремню генератора в. Ребята снова этот баг Свист ремня на холодную и в движении при переключение передач с первой на вторую особенно посвистывает. Подтягивали в том году две недели продержалось.

4. Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования

Дайте двигателю остыть до температуры окружающего воздуха.

Установите новый ремень.

Установите на него измерительный блок прибора Mot. 1273.

Поверните ручку (1) регулятора нажимного устройства до третьего щелчка, подготовив тем самым прибор к работе.

Натяните ремень до отображения на дисплее Mot. 1273 заданного установочного значения.

Заблокируйте натяжное устройство, проведите контрольную проверку, доведите натяжение до требуемой величины.

Проверните коленчатый вал на три оборота.

Убедитесь, что величина натяжения находится в пределах допусков, в противном случае проведите повторную регулировку.

Не устанавливайте повторно снятый ремень.

Замените ремень, если натяжение меньше минимального допустимого значения натяжения. Мелкие надрезы или трещины не являются причиной для замены ремня.

Двигатель D7F

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для контроля натяжения ремня

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

4. Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Renault Kangoo

РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

4. Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Renault Kangoo

А Шкив коленчатого вала.

В Шкив генератора.

С Шкив насоса усилителя рулевого управления. Т Натяжной ролик.

--> Место проверки натяжения ремня.

Натяжение (единица US = единица SEEM)

Многоручье -вой ремень привода генератора

Многоручьевой ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Мин. эксплутационное значение

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для контроля натяжения ремня

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

4. Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Renault Kangoo

А Шкив коленчатого вала.

В Шкив генератора.

С Шкив насоса усилителя рулевого управления. Т Натяжной ролик.

--> Место проверки натяжения ремня.

4. Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Renault Kangoo

РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

4. Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Renault Kangoo

БолтА: натяжение ремня привода генератора. Болт В: натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайки болтов (А) и (В) после регулировки натяжения.

Натяжение (единица US = единица SEEM)

Многоручьевой ремень привода генератора

Могоручьевой ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Мин. эксплута-ционное значение

Двигатель F7Q

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 1273 Прибор для контроля натяжения ремня

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

4. Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования Renault Kangoo

РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Замена ремня кондиционера рено кангу 2

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
3. Снимите защиту двигателя, передний бампер и решетку радиатора.
4. Снимите воздухозаборник (рис. 13.8).

Для двигателей K9K
5. Открутите болты 1, отсоедините трубопроводы и закупорьте их (рис. 13.9).

6. Открутите четыре болта 2 и снимите конденсатор (рис. 13.10).

Для двигателей D4F / D7F / F8Q / F9Q / K4M / K7J
7. Отсоедините разъем проводки 3 от датчика давления, открутите болт 4 крепления осушителя и трубки расширительного клапана (рис. 13.11).

8. Отсоедините кронштейн 5 крепления трубок к конденсатору, открутите болт 6 и болты 7 крепления конденсатора к радиатору (рис. 13.12).

9. Отсоедините трубки и закупорьте их.
10. Отсоедините конденсатор от радиатора.

Установка

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСУШИТЕЛЯ

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
3. Осушите систему кондиционирования.
4. Снимите конденсатор.

Для двигателей D4F / D7F / F8Q / F9Q / K4M / K7J / K9K
5. Открутите болт 1 крепления трубки к осушителю (рис. 13.13). Открутите болты 2 крепления осушителя к конденсатору.

Для двигателей K9K
6. Снимите подкрыльник правого колеса.
7. Открутите болт 3 крепления трубки к осушителю (рис. 13.14). Отсоедините трубку 4 от осушителя.

8. Закупорьте трубку.
9. Открутите три болта 5 и снимите осушитель (рис. 13.15).

Установка

10. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Осушите систему кондиционирования.
3. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

Для двигателей D4F / D7F
4. Открутите болт 1 крепления опорной стойки (рис. 13.16).

5. Открутите болты 2 крепления трубок к компрессору, отсоедините и закупорьте их (рис. 13.17).

Для двигателей F8Q / F9Q / K4M / K7J / K9K
6. Отсоедините разъем проводки от компрессора.

7. Открутите болты 3 и 4 и снимите компрессор (рис. 13.18).

Установка

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ИСПАРИТЕЛЯ

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.
2. Осушите систему кондиционирования.
3. Снимите щетки стеклоочистителей и решетки воздухозаборников.
4. Открутите гайку 1 крепления трубки расширительного клапана и закупорьте ее (рис. 13.19). Открутите два болта крепления вентилятора. Открутите болты 2 крепления панели вентиляционной камеры.

5. Снимите промежуточный рукав 3 (рис. 13.20).
6. Отсоедините разъем проводки 4 и провод соединения на «массу» 5 (рис. 13.21).

Для двигателей К9К
7. Снимите воздушный фильтр.
8. Открутите болты 6 и снимите верхнюю часть панели приборов (рис. 13.22).

9, Открутите два болта 7 (рис. 13.23).

10. Открутите четыре болта 8 крепления рулевой колонки и четыре гайки 9 крепления панели приборов (рис. 13.24).

11. Переместите панель приборов со стороны водителя в сторону, но не снимайте ее.
12. Открутите два болта 10 и снимите испаритель (рис. 13.25).

Установка

13. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.

Для двигателей D4F / D7F / F8Q / F9Q / K4M / K7J / K9K
3. Отсоедините датчик давления 1 и снимите его (рис. 13.26).

Для двигателей K9K 702
4. Снимите защиту двигателя.
5. Отсоедините датчик давления 2 и снимите его (рис. 13.27).

Рено кенго замена грм

Замена ремня и ролика ГРМ на Renault Kangoo 2 1.5 dCi

рено кенго замена грм

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Важно: При снятом ремне ГРМ нельзя прокручивать не один из валов двигателя во избежании сбоя меток и поломки самого двигателя. После установки нового ремня необходимо обязательно вручную прокрутить двигатель несколько раз и убедится что ничего не мешает его вращению. Если ремень был установлен не по меткам поршня упруться в клапана.

На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

Вытягиваем еще два пистона сверху.

И еще одну за амортизатором.

Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.

Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.

Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.

И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.

После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.

Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.

Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.

Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.

Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

Вот так выглядит верхняя часть кожуха.

Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.

Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.

Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.

Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.

Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.

Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.

Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.

Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.

На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.

Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.

Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.

Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.

Вытягиваем старый ремень.

Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.

Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.

Переносим свои метки на зуб после заводских.

Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.

На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.

Прикручиваем новый натяжной ролик.

Установив его в специальный паз.

Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

Одеваем ремень так чтобы совпали наши и заводские метки.

Через отверстие в кузове натягиваем ремень и зажимаем ролик. Флажок должен стать на свое место.

Устанавливаем обратно нижний защитный кожух ГРМ.

Прикручиваем кронштейн и собираем всё в обратном порядке.

Для установки подушки, двигатель необходимо снова опускать.

Вот такой приводной ремень будем устанавливать.

Устанавливаем новый ремень прокрутив ролик по часовой стрелке.

Ставим на место подкрылок.

Если при снятии подкрылка некоторые пистоны были обломаны то можно их восстановить с помощью самореза.

Зажимаем колесо. Колпак закрепляем с помощью пластиковых хомутов.

Работа окончена, можно смело кататься последующие 50 000км не заглядывая сюда.

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:Правое переднее колесо.Правый подкрылок.Нижнюю защиту двигателя.

Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
Снимите:Правую опору двигателя.Кронштейн правой опоры двигателя.Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.

Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
Снимите:Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.

Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.

Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.

Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.

Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.

M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17.

Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo.

Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.

Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

Экстерьер:

Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения.

Но очень важным внешним и функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства.

Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

Интерьер:

Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4.

Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно.

В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме.

Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног.

В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта.

Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой.

Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров.

Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм.

Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность.

Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Renault Kangoo

1. Открутил гайку, причем без особых усилий, правда до этого смазкой "типа WD-40" брызгал и зажигалкой грел, может поэтому и легко открутилась.
Дальше прижимную пластинку поддел отверткой и она спокойно от руки снялась, впрочем как и шкив.

Разборка компрессора кондиционера (вид 1) Renault Kangoo 2

Разборка компрессора кондиционера (вид 2) Renault Kangoo 2

Примечание:

Головка на 14 не должна быть в диаметре больше 22 мм, иначе не влезет, а из-за того, что гайка немного утоплена, накидным ключом не открутить, только головкой.
И ещё при снятии прижимной пластинки следить, чтобы не потерялась проставочная шайба, нужна для определенного зазора между шкивом и пластиной,
её надо вытащить перед снятием шкива.

2. Посмотрел подшипник в шкиве, по размеру и фирме такой же.

После дело пошло быстрее, отверткой выправил насечки, и выбил старый подшипник с помощью рядом лежащего бесплатного булыжника, киянка правда тоже пригодилась, потом ею аккуратно забивал новый подшипник.
Сборка в обратной последовательности. Для удобства снимал правое колесо с передней частью подкрылка и бампер с пластиковым защитным экраном.

Новый подшипник шкива привода компрессора кондиционера Renault Kangoo 2

Шкив привода компрессора кондиционера Renault Kangoo 2

Замер ключа болгарки для разборки шкива привода компрессора кондиционера (вид 1) Renault Kangoo 2

Замер ключа болгарки для разборки шкива привода компрессора кондиционера (вид 2) Renault Kangoo 2

3. Откручиваем гайку ключом от болгарки.

Откручивание гайки шкива привода компрессора кондиционера Renault Kangoo 2

4. Достаем защитное кольцо.

Снятие защитного кольца шкива привода компрессора кондиционера (вид 1) Renault Kangoo 2

Снятие защитного кольца шкива привода компрессора кондиционера (вид 2) Renault Kangoo 2

5. Откручиваем гайку головкой.

Разборка шкива привода компрессора кондиционера (вид 1) Renault Kangoo 2

Разборка шкива привода компрессора кондиционера (вид 2) Renault Kangoo 2

Разборка шкива привода компрессора кондиционера (вид 3) Renault Kangoo 2

Разборка шкива привода компрессора кондиционера (вид 4) Renault Kangoo 2

6. Достаем подшипник.

Сравнение нового и старого подшипника шкива привода компрессора кондиционера Renault Kangoo 2

Сравнение нового и старого.

Размеры нужной головки для установки подшипника шкива привода компрессора кондиционера (вид 1) Renault Kangoo 2

Размеры нужной головки для установки подшипника шкива привода компрессора кондиционера (вид 2) Renault Kangoo 2

Размеры нужной головки.

Трёхпалый съемник для установки подшипника шкива привода компрессора кондиционера Renault Kangoo 2

Трёхпалый съемник 100 мм.

7. Запресовываем новый подшипник и собираем все в обратной последовательности.

Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)

Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.

Интервал замены:

На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Специальный инструмент.

Снятие ремня

Крышка ремня ГРМ

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (6) и (7).

Схема d7f

Выверните заглушку из блока цилиндров.

Вставьте фиксатор в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054.

Фиксатор маховика

Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно.

Ослабьте гайку натяжителя (9).

Натяжитель

Отведите натяжитель от ремня.

Слегка затяните гайку.

Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня

Убеждаемся, что установочный штифт вставлен (8), а так же в том, что выступ ролика натяжителя (10) нахо­дится в выемке (11).

Установка натяжителя

Затем временно устанавливаем шайбу и болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 15 Н-м, надеваем ремень привода ГРМ и убеждаемся что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (6) и (7).

Проверяем, что ведущая ветвь ремня натянута и извлекаем фиксатор (8). Затем ослабляем гайку натяжителя (9), поворачиваем ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение (12).

Воспользуемся ключом-шестигранником на 6 мм (13) и затянем гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 24 Н-м.

Поворачиваем коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, а затем вставляем установочный штифт в маховик (8). Специн­струмент № Mot.1054. Затем слегка покачаем коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно, убеждаемся, что установочные метки совмещены (6) и (7) и извлекаем установочный штифт (8).

После чего ослабляем гайку ролика натяжителя (9). Удерживаем ключом-шестигранником на 6 мм, (13), поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет центральное положение (14), а затем затягиваем гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Н-м.

Натяжка натяжителя

Отворачиваем болт шкива коленчатого вала (1) и устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.

Для Twingo: Установим правую опору двигателя и отре­гулируем ее положение, после чего затянем болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 40 Н-м + 70°+5°.

Читайте также: