ремонт печки ниссан вингроад

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Wingroad 4WD › Бортжурнал › Ремонт электродвигателя отопителя

Вентилятор отопителя без предварительных признаков застучал в последний день перед поездкой на юг. за 3 часа благополучно введен в исправную эксплуатацию!
На фото видно как все легко демонтируется и вынимается мотор.
1 Снял бардачок ( в нижних углах есть пластмассовые клипсы, вынимаются аккуратно с помощью плоской отвертки для снятия самого бардачка и в последующем замены салонного фильтра).
2 Откручиваем крестовой отверткой PH2 винты и снимаем корпус-крепления бардачка.
3 Этой же отверткой откручиваем 3 винта у самого вентилятора и снимаем его.
4 Демонтируем сам вентилятор: вскрываем крышку блока управления, бокорезами аккуратно отрезаем контакты статора, снимаем стопорное кольцо и втулки якоря (колокол) и отделяем плату управления, в посадочные места вместо втулок вставляем подшипники 608Z и собираем моторчик, запаиваем обрезанные контакты и ставим мотор на место.

Nissan Wingroad 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 123 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Wingroad, 2002


Nissan Wingroad, 2002


Nissan Wingroad, 2000


Nissan Wingroad, 2002

Комментарии 15

Колокол ведь зафиксирован на валу… И засчет вращения колокола вращается вал а вместе и сним крылатка. Правильно? Так зачем там подшипник?

Вал запрессован с колоколом — это верно. Крлсон крепится на колокол- тоже верно. По данному конструктиву вентилятора обогрева или охлаждения имеет втулки с каждой стороны. Втулки с завода имеют смазку, в процессе эксплуатации смазка высыхает. Затем втулки снашивает и получается люфт. Люфт увеличивается и вентилятор начинает бить — это посторонние шумы и в конечном итоге обороты падают. Когда совсем все печально вентилятор перестает работать! Надеюсь понятно объяснил?! У меня и многих других владельцев вингов это уже произошло. Благо есть возможность заменить втулки на подшипники! Что и было сделано! Если есть желание оспорить конструктивные особенности расположения втулок — велкам к производителю!

Так, подшипники ты ставил в колокол и два на саму катушку? Ведь втулки на катушке с обеих сторон…

с обеих сторон! Все плотно сидит.

ооо! шикарно что он на подшипниках! зимой свистеть начал не много, надо тоже разобрать смазать их! спасибо за отчёт, помог ! )

изначально втулки стоят и войлок со смазкой. смазка подсыхает и втулка начинает люфтить — от сюда и все неприятности с ним! зато он асинхронный -безщетечный!

а подшипники ты получается сам ставил ?

подшипники да подбирал и сам запрессовывал. там есть один нюанс с запрессовкой на колокол нужно ставить два подшипника и они должны быть расположены точно так же как втулки посаженные на коренные места. поэтому предварительно места для посадки подшипника должны быть подготовлены. до запрессовки нужно подогнать посадочные места — я просто доработал острым ножиком. а в колоколе убирал пластиковый уплотнитель так как подшипник просто не сядет должным образом.
когда внутри колокола все чисто и в статоре подготовлены и подогнаны места для подшипников можно запрессовывать подшипники.
но главное не перестараться с глубиной посадки — иначе все зажмет и заклинит и нужен будет съемник для сдергивания самого подшипника! как говориться не спеши и делай с первого раза! пять раз отмерь и один раз отрежь!

ок. если что как буду делать отпишу тебе ;)

а вот что бы снять воздуховоды — нужно снимать всю торпеду и панель целиком. но и тут нет сложного ничего я на ниссан блюберд eu13 95 года проделывал такую работу. ушло полтора дня с перерывами по другим делам

Есть запись по снятию торпеды на блюберде eu13? За один день справлюсь с прочисткой радиатора печки?

Приветствую. записи по снятию торпеды на птицу EU13 как видишь у меня нет.
Но по личному опыту и наблюдениям за другими подобными авто в этом кузове — одна и причин холодного и не прогреваемого салона — это медленные обороты мотора отопителя. Вроде мотор работает и ты слышишь его, и вроде-бы дует — но он не развивает нужные обороты! на синих птицах стоит мотор со щетками и они имеют свойства стираться. Если ты думаешь что вся беда в том что радиатор засыпан листвой или другой грязью, то это не так. как правило он чистый и воздух при исправном моторе проходит без проблем. Если ты хочешь снять радиатор, опять же зачем его выдергивать если можно промыть не снимая его через патрубки. Проверь термостат — может он открыт и на холодную сразу пускает по большому кругу. Проверь не завоздушило ли систему — это бывает после замены охлаждающей жидкости и еще чего не желаю никому — это продувает прокладку под ГБЦ. Как проверить прокладку — думаю знаешь!

вот интересно можно ли всю печку вытащить не снимая панели? по частям например, вместе с заслонками

всю панель разбирать и снимать нет необходимости. частичная разборка позволит снять и отопитель и испаритель. места конечно мало не развернуться но можно!

Ремонт печки ниссан вингроад

На ниссанах вроде на всех такая фигня. В нашем винограде тоже холодно. На выходных утепляться будем.

У брата хтрейл был тоже прохладный был.

что за чушь?

было несколько Адэшек и во всех печка жарила. Зимой утепление было самое простое - войлок+картонки.

Я пишу только то, что я видел и ощущал.

Так то я тоже могу такое написать:

Интересно, только я прочитал заголовок как "ниссан виноград" ?=)

их виноградами всегда и называют

был такой 1,5 шка,4вд.механика ,вообще жара была,даже не утеплял ничего зимой.а как это слабо работает? ,слабо дует,или воздух с печки еле тёплый идёт?

сними фильтр салонный

с печки еле теплый идет? Может с термостата?

плохо дует или теплом не дует?

если плохо дует - однозначно надо смотреть салонный фильтр (он когда забивается, то не пропускает воздух). находится в 11-х кузовах за бардачком. советую на зиму вообще его снять. если печка теплом не дует, то это другой вопрос. на ниссанах действительно стоит или маленький радиатор у печки или холодный термостат. я боролся жестким утеплением (картонка+войлок под капот+брезент снизу+второе лобовое) и пережатием патрубка ОЖ (прямо перед радиатором пережимал наполовину). это делается для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по малому кругу. ездил три зимы с улицы на автоподзаводе. было тепло))) ну это я, а некоторые просто меняют термостат на более горячий.

не знаю мой ниссан 1,5 жарит и жарит даже в минус -50 не виноград

Все удивлялись.
Меняй термостат

сейчас уже другая машина

так что поздно менять термостат. ну а так по идее пережать просто патрубок и пустить ОЖ по малому кругу - тема. дешево и сердито. реально жара наступает в машине)))

onenohp, во внуть верхнего патрубка загнал 2 шланга меньшим диаметром как тортик и всё о-кей!!

Есть нюансы.

писал "машина", но имел в виду,конечно, салон.

печка дует хорошо просто немножко теплым только.машина уже утепленная но без второго лобового стекла. где можно купить стекло и сколько стоит? и вообще какая машина она? насчет ходовки,двигателя? я ее купила недавно,некоторые говорят плохая. спасибо за советы.

скорее всего завоздушена, воздух выгани

Смотря для каких целей. Так то неплохая машина в принципе. Экономичная, в меру резвая.

Только вот задница ИМХО длинноватая из-за чего бампер цепляет частенько.

Ниссанчики ругают незаслуженно.

У меня "санни" была - безотказный аппарат.
Дует хорошо, но дует холодным, это, скорее всего проблема.
1.Посмотрите положение краника печки. Он управляется тросиком из салона. Тросик заведен на переключатель "горячо-холодно" Иногда переключатель на пару зубов проскакивает и краник полностью не открывается.
2. Посмотрите шланги печки на предмет не перегнулись ли нигде?
3. Если сливали тосол, печку могло и завоздушить. Воздух нужно выгнать, способов есть море, нужно выбрать самой или с помощью мастера наиболее удобный.
4. Мог отказать термостат. Проверить можно шупая рукой заведенный двигатель и радиатор. Сначала нагреваться должен двигатель! Если нагрев двигателя и радиатора происходит медленно и одновременно - термостат заклинил в открытом положении и нуждается в замене. (если в закрытом, машина будет кипеть) Печка находится в малом круге (то есть подключена непосредственно к двигателю). Если двигатель сбрасывает тепло через радиатор и из-за этого не выходит на рабочую температуру, печка тоже ггреть хорошо не будет.
5. Ну и утепление, конечно. Лобовые стекла продавались на Парковой 21, по Жорницкого что-то было телефончик, кажется 73-73-89, спросите, где находятся и есть ли у них Ваши стекла (нужно знать марку, год выпуска машинки и тип кузова).
Уф-ф-ф. Кажется, всё. Удачи на дорогах!

Как промыть печку на NISSAN WINGROAD? (решено) — 2 ответа

Ведущий стакано-образный магнит Фото. Перегородка Фото.

Корпус установлен и саморезы вкручены Рис. Чертёж помпы в разрезе На валу мотора, жёстко сидит стакано-образный магнит ведущий магнит.

Далее в него вставляется вогнутая перегородка из алюминия, в центре которой торчит жестко закреплённая ось крыльчатки. На эту ось одевается сама крыльчатка с жёстко закреплённым плохо греет печка ниссан вингроад магнитом. Магнитное поле без проблем проходит через алюминиевую перегородку, и тем самым прочно соединяет крыльчатку с валом мотора.

Таким образом, перегородка из алюминия, хорошо пропускает магнитное поле, но не пропускает совсем антифриз, что мне кажется сделано гениально. Дальше на перегородку, одевается уплотнительное кольцо, и ставиться крышка. Всё стягивается четырьмя саморезами. Из чертежа видно, что антифризу там просто течь негде.

Проблемы с отоплением салона

Если только шланг не плотно одет, или уплотнительное кольцо не плотно прижато будет, но это так надёжно, что можно не париться. В отличии от простого сальника Опять же, ради любопытства, и тяги к экспериментам, решил опробовать её в простой воде. Набрал в ведро воды, одел кусок шланга на выходящий плохо греет печка ниссан вингроад, подал 12В на мотор, и опустил всасывающий патрубок в воду. Из шланги, пошёл очень хороший напор, такой напор, пошёл плохо греет печка ниссан вингроад из выходящего патрубка радиатора печки, если бы двигателю дать обороты тысяч шесть.

Кстати, когда помпа засосала воду, начала работать очень тихо.

Что делалось- пока было не холодно все было нормно пришла зима, ,15 и стало как то не уютно в авто.

Дня три было лучше, потом опять холодно. Уровень антифриза полный!

Помпу снял-в идеальном состоянии. Стоит полчаса проехаться и резко начинает идти тепло! Пробки выгонял, волшебный винтик для стравливания воздуха откручивал. Саму пробку менял.

На заведённой пробка радиатора закрыта винтик откручиваю-жидкость не вытекает вообще, открываю пробку радиатора-из под винтика струя фриза, закрываю пробку-опять тишина. В расширителе не булькает! Ну и утепление. Лобовые стекла продавались на Парковой 21, по Жорницкого что-то было телефончик, плохо греет печка ниссан вингроадспросите, где находятся и есть ли у них Ваши стекла нужно знать марку, год выпуска машинки и тип кузова.

Читайте также: