ремонт печки опель виваро

Обновлено: 15.05.2024

Автосервисы по ремонту отопителя Opel Vivaro

Ремонт отопителя Опель Виваро в сервисах Москвы - цена 1800 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Vivaro 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Vivaro устанавливаются двигатели: (2.0 L1H1 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (114 л.с.), 2.0 L2H1 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 Easytronic (114 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 MT (114 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 MT (114 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 Easytronic (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 Easytronic (146 л.с.), 2.0 L1H1 2700 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (90 л.с.), 2.0 L2H1 MT (117 л.с.), 2.0 L1H1 2900 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 Easytronic (114 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2700 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2900 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2700 Easytronic (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 Easytronic (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2900 Easytronic (146 л.с.))

Opel Vivaro "White Forse 2.5" › Бортжурнал › Реостат печки и привод заслонки рециркуляции ремонтик…

Всем доброго времени суток. Давно я бы сказал с момента покупки беспокоил вопрос не работающей заслонки рециркуляции.На улице начало немного холодать и в ход пошла печечка тепленько. Но идилия длилась не долго сначала пропала 1 скорость черези неделю осталась только 4 реостат вмер.Вот и собрались "два зайца" чтобы быть убитыми с одного выстрела.

Начал с П.З. вид у него был не так печален как у некоторых одноклубников скажем на 4- гдето

Проверил не фунциклирен отдал знающему человеку приговор: сгнили пару конденсаторов и все моторчик жив хоть и поржавел немного цена вопроса 50грн з.ч.+ ремонт

Далее залил всю приблуду литиевой смазкой и за силиконил по кругу и дунул моторчик белой красачкой.

Собрал с клеил и на место. Реостат был не так прост с решением колхозить с ваза не хотелось да и не очень получается скажу чесно УВАЖЕНИЕ ОДНОКЛУБНИКАМ самостоятельно победившим приблуду. Вариант с новым более приглянулся нашел POLCAR за 420грн на АВТО Шабо.

Все гуд но не понравилось длина провода на новом короче на 10см чем оригинал.

Проложил на прямую а не в пазах

Сборка в обратном порядке ничего сложного шуруповерт Молодэц помог 15мин все на местах. Работка не сложная но необходимая. Можно сказать исправил пару фирменных косяков за один раз. Спасибо за терпение и внимание Всем Добра и С Наступающим Новым Годом !

Opel Vivaro 2007, 145 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Opel Vivaro, 2009


Opel Vivaro, 2008


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2005

Комментарии 20

А как его вытащить из под капота?

А есть вариант заменить реостат, не снимая всего?

Можно снимаешь фишку с него выкручиваешь крестовой отверткой (средней) шуруп и аккуратненько вытягиваешь установка в обратном порядке. Вытягивай из корпуса осторожненько.

что-то пытался и не получилось у меня…выкрутил саморезик, вроде бы вытягивается, а дальше провод(подключение реостата наверное) уходит в корпус и вытянуть не получается

извини забыл провод надо отключить от моторчика печки так что снять придется снять целиком всю бандуру три болтика на 10 и вся приблуда в руках.

ага)) спасибо…буду вытаскивать скоро

а что происходит или не происходит если етот реостат не работает? просто хочу знать работает ли хоть он у меня. а заслонку ковырять 100% необходимо но все руки не доходят.

регулирует скорость работы вентилятора обдува салона. если не исправен из 4х скоростей работает только 4я

а нет значит у меня всё гуд. вот только с заслонкой нужно поиграться. доберёмся

регулирует скорость работы вентилятора обдува салона. если не исправен из 4х скоростей работает только 4я

Смотря где перегорит. У мну не работали 1и2, и судя по статистике на Драйве это наиболее распостраненный вариант данной поломки.

Лех это дело времени у меня начало пропадать по одной

а что происходит или не происходит если етот реостат не работает? просто хочу знать работает ли хоть он у меня. а заслонку ковырять 100% необходимо но все руки не доходят.

Друг я моторчик на заслонку уже как два а то и три года назад как снял так всё никак неотремонтируют.да и без него норм, я ппервую зиму как купил виварик я и незнал нахер она нужна так всю зиму и отьездил.и не капельки не замёрз в авто печка топит охиренно.а новый дорого бля стоит.такшто просто капот открыл и пальцем прикрыл, ну только тогда когда ты снимеш привод и цена вопроса 0 грн .если чо набирай полялякаем 0994220488

магазин прекратил деятельность в связи с ростом курса валют

Молодец.))) у меня никак руки не дойдут

Есть у реостата одна хитрая деталь, из-за неё можно выкинуть вполне рабочий узел.
Недавно нарыл, на кенгуре отцовском проверил теорию.Реанимировал за копейки.
Есть там небольшой цилиндр с конусной одной стороной, на предпоследнем фото они висят слева.Это термопредохранитель, который заточен на температуру срабатывания 167 град.Если срабатывает-работать остаётся только макс. положение.
Прозвони ради интереса свой сгоревший реостат.

Спасибо ценный опыт проверю отпишусь не обещаю что скоро Н.Г. приближается. С наступающим.

Есть у реостата одна хитрая деталь, из-за неё можно выкинуть вполне рабочий узел.
Недавно нарыл, на кенгуре отцовском проверил теорию.Реанимировал за копейки.
Есть там небольшой цилиндр с конусной одной стороной, на предпоследнем фото они висят слева.Это термопредохранитель, который заточен на температуру срабатывания 167 град.Если срабатывает-работать остаётся только макс. положение.
Прозвони ради интереса свой сгоревший реостат.

И самое интересное, что этот термопредохранитель стоит в радиотоварах 10-20грн. Я летом реанимировал так реостат Skoda Fabia. Самое главное подобрать его по тому номиналу, что на нем написано и не припаивать, а обжимать. Я зажимал алюминиевой трубочкой от склепки.

Ремонт печки Opel Vivaro


Печка машины отвечает за обогрев салона, обеспечивая комфортную температуру для водителя и пассажиров. В теплое время года она используется редко, замечают неисправность только после похолодания. Владельцы автомобилей редко беспокоятся о такой проблеме. Но система отопления тесно взаимосвязана с системой охлаждения двигателя, и поломка одной может спровоцировать выход из строя другой.

Калькулятор расчёта ремонт печки opel vivaro

Причины и признаки неисправности

В устройство печки входит множество деталей воздухоотвода, патрубков, воздушных заслонок, радиатора и вентилятора. Исправное функционирование без сбоев ее элементов обеспечивает эффективную работоспособность отопителя.

  • фильтр забит грязью;
  • отказ функционирования вследствие неправильной замены охлаждающей жидкости;
  • поломка радиаторной заслонки;
  • попадание внутрь грязи, мусора, воды;
  • термостат находится только в открытом положении (обогрев работает без сбоев на малых скоростях);
  • дефект работы основного блока цилиндров;
  • отсутствие эффекта от включенного вентилятора.

Система не может функционировать правильно, если электроника или другие детали узла вышли из строя.

Если печка неисправна, то в салоне чувствуется сильный неприятный запах. Обратиться в автосервис следует случаях:

  • запотевает стекло;
  • протечка охлаждающей жидкости;
  • обогрев включен, но не работает;
  • проблемы работы кондиционера.

Свидетельством неправильного функционирования может стать появление выхлопов белого цвета. Если при включении на разных скоростях внутри вентилятора слышно стук или посторонние звуки — следует обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.

Ремонт печки (отопителя) в DDCAR

Мастера компании DDCAR проведут осмотр и компьютерную диагностику для выявления дефекта и оперативно устранят проблему. В зависимости от причины ремонт печки автомобиля Opel Vivaro выполняется несколькими способами:

  • устранение протечки охлаждающей жидкости — герметичность нарушается из-за поломки радиатора, изношенности патрубков;
  • очистка радиатора отопления — промывка элементов от внутренних отложений;
  • очистка салонного фильтра от загрязнений.

Некачественное обслуживание может привести к выходу из строя других элементов и усложнить ремонт. Обращайтесь в автосервис DDCAR, доверьте свой автомобиль мастерам. На все виды работ действует гарантия 6 месяцев. Звоните по указанному номеру для получения консультации или записывайтесь на диагностику.

Читайте также: