чистка радиатора мерседес w212

Обновлено: 24.04.2024

Радиатора пост

имеется W212, 2015, 30 тык пробег.
Читаю интернеты, и все таки не пойму:

1) Надо ли помыть радиаторы на W212 2015 года?
2) Насколько часто это делать?
3) Как субъективно и самостоятельно понять когда их мыть? Ну там, если сверху на 6 см слое пуха построили многоэтажки комары и мухи, то пора. Или если постоянно вентиляторы крутят громко, ну или какие еще есть показатели необходимости?

Поделитесь опытом, плз

2Мелкий: Почем у вас это будет стоить со снятием?

Можно тогда без снятия помыть, с помощью специальной "приблуды", типа такой:

Суба тож вроде не 5 литровая И динамикой тож не блещет, особенно на асфальте.

Просто сделано через одно место, только и всего. (-:


Причем по ощущениям турба там постоянно задыхается и на 100% не работает почти никогда.
На асфальте динамика хуже стоковой 525й бехи даже без самоблока в заднем мосту.

ГЛК кирпич, сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, если чо.

ЗЫ: 14 до сотни - это Уно 1100 кубовый, если чо. (-:

> Не блещет, но между 8 сек. и 14 до сотни как у тебя - есть разница.
> А после 100 км/ч в движении она быстрее чем GLK с 3,5 л.

Юношеский максимализм В времена юношества самым быстрым серийным седаном был Омега Лотус 7.7 сек


Зимой на льду или по мокрой глине слабо? Все по гаражам почему то.

20-30% - это фигня, малозаментная по жизни А короткая первая тому же ФИАТу дает уверенный низкий старт примерно до 30км/ч.
Часто пропуская что-то страшное сзади рвал со светофора и уходил вправо, видел удивленные лица обгоняющих, не ожидавших такого рывка и не успевших в дырку. (-:

Беха при том, что без всяких понтов просто едет, а не отсылает к раллийным корням и сетует на недостаточную влажность для работы турбины (-:

ЗЫ: WRX и Evo прикуривал на смотре, не впечатлился ни разу как раз после бехи.

> Причем тут бэха?
> Речь про разницу между моими 8 секунд и твоими 11 (или 14, как я предположил) - это пропасть.

Мойка и чистка радиаторов Мерседес

Радиаторы в Мерседес являются основными элементами теплообмена и необходимы для охлаждения циркулирующих жидкостей и основных агрегатов автомобиля. Система охлаждения состоит из 3 отдельных (кассета) радиаторов – двигателя, коробки передач и системы кондиционирования воздуха. Элементы охлаждения обычно расположены очень близко друг в другу и в процессе эксплуатации загрязняются. Загрязнению способствует фронтальное расположение элементов и набегающий воздух, который и охлаждает радиаторы и вместе с тем приносит различную грязь, которой они постепенно забиваются.

Снимаем радиаторы с Мерседес для мойки и чистки

Мойка радиаторов Мерседес

Загрязнённый воздух, пылью и песком, забивает соты радиаторов, между радиаторами образуется грязевая подушка, которая препятствует нормальному обдуву и охлаждению. Низкая эффективность охлаждения проявляется в жаркий весенне-летний сезон и приводит к перегреву жидкостей и агрегатов (двигателя, АКПП и системы кондиционирования). Перегрев масел сказывается на их рабочих характеристиках, приводит к скорому старению жидкостей снижая при этом эффективность от проведения регулярного ТО Мерседес.

Загрязнение системы радиаторов

Причины, по которым надо следить за состоянием системы охлаждения и регулярно их мыть:

  • Перегрев моторного масла приводит к повышенной температуре работы двигателя. Масло раньше регламентированного срока (интервал замены - 15 000 км) утрачивает свои свойства, что может стать причиной начала процесса разрушения рабочей поверхности цилиндров.
  • Перегретое трансмиссионное масло АКПП приводит перегреву коробки передач, проскальзыванию (скольжению) фрикционов и их разрушению. Могут появляться пинки и удары при переключении передач.
  • Перегрев фреона в системе кондиционирования приводит к повышению давления внутри системы и стравливанию фреона через аварийный клапан. Недостаточный уровень фреона приводит к остановке работы системы охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Чистка радиаторов Мерседес от грязи и песка

Количество песка вымываемое из радиаторов охлаждения Мерседес

Одним словом, важно следить за состоянием радиаторов и регулярно проводить их очистку.

Метод мойки радиаторов Мерседес

Для качественной мойки радиаторов охлаждения Мерседес требуется их съем с автомобиля.

Зачем скажете их снимать если можно попробовать очистить их без демонтажа?
Радиаторы собраны в одну единую кассету и расположены достаточно плотно с минимальным зазором между собой. Для пили и грязи, которая попадает через соты и скапливается между радиаторами, этого расстояния вполне достаточно для образования грязевой подушки и препятствования “продуву” всей системы.

Качественно промыть теплообменники без съема не представляется возможным, ведь его надо очистить с двух сторон и обязательно качественно промыть все соты внутри, а сделать это можно только под достаточно сильным напором воды, которого без разбора будет недостаточно.

При очищении радиаторов на Мерседес, также стоит руководствоваться регламентом обслуживания Мерседес, в котором в качестве методики очистки системы охлаждения применяется метод съема радиаторов, разборки и мойки их по отдельности.

Отмытый от грязи радиатор Мерседес

Устанавливаем отмытытые радиаторы, заливаем новый антифриз, заправляем систему кондиционирования фреоном

Необходимо отметить что работа по чистке радиаторов также сопровождается заменой антифриза (старый сливается при разборе кассеты и рекомендуется заливать новые каждые 3-4 года) и заправкой кондиционера (фреон откачивается, а заправляется уже с новым маслом).

Mercedes-Benz E-class 350 4 MATIC › Бортжурнал › 4. Чистка радиаторов и моторного отсека

С наступлением высоких температур начал замечать, как вентиляторы запускались спустя короткое время после начала поездки, а температура масла в двигателе могла подниматься до 104 градусов, однажды и до 109. Решил не ждать окончания периода, когда пух покинет улицы города и заняться чисткой.

Скооперировались с другом, чтобы заняться каждый своим автомобилем, взяли мясо на рынке и совместили мойку двигателя и сытный ужин в виде шашлыка.

Радиаторы промывал без съёма, грязи и мусора было много, что затягивало время на данную процедуру. Процесс разбора планки радиаторов и передней решётки не сложный, достаточно иметь инструменты, свободное время и хорошее настроение.

После демонтажа конструкций мы увидели следующую картину…

Мойку производил бытовым (слабым) авд с бесконтактным шампунем. Описывать, думаю, не имеет смысла. Скажу сразу, что чистая вода сквозь соты пошла только после 6ой попытки.

Так как я большой любитель ухода за автомобилем, заранее были приобретены:

Очиститель двигателя Shine Systems Motor Cleaner

Консервант для подкапотного пространства
Shine Systems Motor Care

Очиститель двигателя представляет собой гель-диэлектрик. Способ нанесения прост — нужен химостойкий триггер. Взбалтываем, затем распыляем содержимое флакона в режиме «струя» (потому что гель очень вязкий) на двигатель, а так же сопутствующие элементы. Так как ранее на моем автомобиле данная процедура не производилась, я лил не жалея, и потратил половину флакона (350мл).

Спустя минут 5-7 я приступил к ополаскиванию. Смывал состав с помощью авд с очень большого расстояния (эффект росы).

Скажу сразу о двух ошибках, которые можно допустить:
1. Нельзя допускать высыхания состава. Желательно проводить в вечернее время, как я, не под палящим солнцем.
2. Не стоит близко подносить АВД, чтобы не допускать попадания воды в разъёмы, а так же навесные части моторного отсека. Достаточно просто смыть водой из шланга.

Состав обладает гидрофобным свойством (вода тут же стекает по поверхности), а так же хорошо справляется с очисткой (механическая чистка не требуется). Немного имеет запах, напоминающий керосин, но по большей степени нейтральный.

После очистки дождался полного высыхания (недолго) и принялся к консервации.

Консервант наносится без труда с помощью триггера в режиме распыления, пахнет ягодами, расход средства крайне мал.
Нанесли состав, дали 5 минут отстояться, вытерли остатки полотенцем из микрофибры. Данный состав так же повышает гидрофобность поверхностей, а так же имеет антистатический эффект и освежает пластиковые и резиновые части подкапотного пространства.

Так как последний этап производился после заката солнца, фотографии сделаны на следующий день:

Касаемо эффекта после мойки радиаторов:
Вентилятор срабатывает гораздо реже, температура масла не поднимается выше 93гр, температура ОЖ в районе 90-92градусов.

Ухаживайте за автомобилем, поддерживайте чистоту — и он всегда будет вас радовать несмотря ни на что.
Всем спасибо за внимание, возможно кому-то данный пост будет хоть немного полезен.

DasMB › Blog › Mercedes-Benz E-Klasse W212 — Устранение болезней, ГРМ, мойка радиаторов, корпус масляного фильтра

Все технически сложные устройства рано или поздно требуют к себе внимания, это касается абсолютно каждого устройства, которое у нас есть дома или в руках, допустим в смартфоне через 2-3 года эксплуатации будет достаточно просто поменять аккумулятор для поддержания пиковой производительности, однако в дальнейшем часть компонентов будет либо деградировать, либо выходить из строя

Автомобиль является крайне сложным техническим устройством, а если быть точнее, то кузов автомобиля является ‘’домиком’’ для огромного количества сложных устройств, которые живут в нем как большая дружная семья

К сожалению рано или поздно у автомобиля начинают выходить из строя узлы и агрегаты, у автомобилей которые обслуживаются недобросовестно – узлы и агрегаты выходят из строя довольно быстро, если же вы обслуживаете свой автомобиль с головой, то эти проблемы придут гораздо позднее, возможно уже у следующего владельца, но все же придут

В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz E-Klasse W212

Автомобиль 2012 года выпуска и под капотом у него установлен мотор с индексом M271.860, обслуживали и обслуживают автомобиль с головой, однако спустя 8 лет, ГРМ все же вышел из строя… Многие недолюбливают данные моторы, но все таки он честно отъездил свои 8 лет без внешнего вмешательства, много это или мало – каждый решит для себя сам

Помимо замены ГРМ, владелец решил подготовить свой автомобиль к сезону, поэтому нашу работу мы начали с демонтажа навесного оборудования и радиаторов, первым делом кладем на автомобиль защитный кожух

Демонтируем решетку, визуально при беглом осмотре радиатор кажется чистым

Однако стоит посмотреть нижнюю часть радиатора и пространство между радиаторами, как мы сразу замечаем ‘’шубу’’

Полностью демонтируем радиаторы и отдаем их на мойку

Пока радиаторы находятся на спа процедурах, мы приступаем к демонтажу клапанной крышки, т.к под ней нас ждет самое интересное, через час мы добрались к ‘’внутренностям’’ мотора, посмотрите какой чистый и красивый мотор, это не результат попадания бензина в масло, это результат того, что владелец заливает исключительно оригинальное масло, интервал замены – 7-10 тысяч километров (ПО-обновлено, КВКГ-заменены)

Визуально цепь и звезды выглядят как новые, именно по этой причине очень часто возникают баталии не на жизнь, а насмерть, одни комментаторы утверждают то, что ничего менять не нужно, другие говорят о том, что нужно менять только цепь и так далее

На самом же деле, если мы говорим конкретно о M271.860EVO, проблема этих моторов не в износе зубцов на звездах, не в растяжении цепи, а в выходе из строя внутренних механизмов в звездах, что влечет за собой некорректную работу и растяжение цепи, цепь тянется из-за вышедших из строя звезд, а не наоборот как это было в компрессорных 271 моторах, естественно у машины был треск по утрам и естественно диагностика показала то, что звезды ‘’приехали’’, визуально мы с вами можем посмотреть на метки, которые ''ушли''

Для того, что бы мотор в дальнейшем завелся и поехал, необходимо выставить метки OT, если это не сделать, то мотор после ремонта запустится ровно один раз

Мойка радиатора Мерседес


Технический центр «Стар Трек Сервис» приглашает на мойку радиаторов Мерседес. Вы обязательно останетесь довольны нашим качеством обслуживания и ценами.

Мойка радиатора Мерседес

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Чистота радиаторов Мерседес, как системы охлаждения, так и кондиционирования, оказывает влияние на работу силового агрегата и на комфорт салона.

Особенную актуальность охлаждение двигателя приобретает поздней весной и летом с наступлением жаркой погоды. Именно в это время мотору так необходимо максимальное охлаждение, а особенно сложно ему приходится в пробках. Забившаяся в соты радиатора Mercedes грязь, пух, сухая листва и т. д. препятствуют нормальной теплоотдаче, так как препятствует прохождению сквозь них воздуха, необходимого для качественного охлаждения. А это уже приводит к перегреву двигателя, АКПП, системы ГУР, что приводит к их ускоренному износу и даже может мгновенно вывести из строя.

Практически всегда между двух радиаторов (системы охлаждения и кондиционирования) со временем собирается толстый слой грязного маслянистого пуха (шуба), который невозможно удалить без демонтажа радиаторов. На нашей станции для мойки радиаторов Мерседес производится их демонтаж.

Конструкция некоторых автомобилей Мерседес предусматривает еще и наличие радиаторов охлаждения АКПП и системы ГУР. В нашем техническом центре также производится их снятие, мойка и последующая установка.

КАК ПРОХОДИТ МОЙКА РАДИАТОРА МЕРСЕДЕС

  1. Откачивается фреон из контура системы кондиционирования.
  2. Из системы охлаждения сливается антифриз.
  3. Демонтируются все радиаторы, которые установлены на автомобиле.
  4. Радиаторы продуваются, промываются химическим реагентом.
  5. Все монтируется обратно на машину.
  6. В систему охлаждения заливается антифриз (при необходимости охлаждающая жидкость меняется на новую).
  7. Система кондиционирования заполняется фреоном.

В нашем техническом центре выполняются работы по промывке всех радиаторов автомобилей Мерседес. В целях профилактики эту операцию желательно выполнять один раз в год в конце весны.

Конструкция Mercedes-Benz не позволяет проводить качественную мойку радиаторов без их демонтажа.

Способы очистки радиатора кондиционера

очень грязный радиатор кондиционера

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание.

Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

схема системы кондиционера

Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.

Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.

Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

запах в салоне

Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Возможные способы промывки конденсора

Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора. В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара.

Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.

чистка паром

Почистить конденсор можно своими руками. Причем сама чистка трудности из себя не представляет. Сложности возникают в процессе снятия радиатора охлаждения ДВС и самого конденсора, если автовладелец посчитает это необходимым.

Очистка конденсора без снятия радиатора охлаждения двигателя не рекомендуется, потому что качественно выполнить работу в таких условиях будет сложно. Ограничен доступ к сотовой поверхности конденсора.

Порядок работ по очистке агрегатов кондиционера водой своими руками следующий.

  1. Снять радиатор ДВС, пользуясь инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля.
  2. Снаружи снять передний бампер и решетку радиатора автомобиля.

снимаем бампер

  1. Получив доступ к конденсору, надо вначале промыть его несильной струей воды изнутри, а затем снаружи. Очистка таким способом производится несколько раз, попеременно — изнутри и снаружи. Желательно, перед тем как почистить конденсор, обработать его поверхность снаружи и изнутри специальной жидкостью очищающей от насекомых. Чистка не должна производиться струей под большим напором, потому как есть большая вероятность повреждения пластинчатых переборок сот радиатора.

моем радиатор водой

  1. Также следует почистить радиатор двигателя, после чего установить назад. Снимать конденсор не рекомендуется, так как он заправлен фреоном, а для работы с такими хладагентами требуются специалисты.

Внимание! Чистка радиатора кондиционера должна начинаться изнутри, потому что вся грязь набивается снаружи. В этом случае, струей воды набившийся снаружи слой насекомых и грязи, сразу же, легко будет удален.

повреждение радиатора водой

Если все-таки возникает необходимость снять радиатор своими руками, то порядок действий в этом случае следующий:

  • отсоединить трубки, соединяющие конденсор с системой кондиционирования, и крепления, удерживающие радиатор на корпусе автомобиля;
  • закрепить его в вертикальном положении в таком месте, где можно использовать большое количество воды и специальные химические средства;
  • обработать ребра сот радиатора концентрированной жидкостью, предназначенной для удаления с поверхностей засохших насекомых;
  • через пятнадцать минут после обработки химией с расстояния 0,5 метра произвести чистку, направив на конденсор несильную струю воды под углом 90 градусов;
  • процедуру очистки водой выполнять с обеих сторон детали;
  • при необходимости весь процесс промывки повторить несколько раз.

средство для чистки радиатора

Кроме того, производится чистка внутренних поверхностей радиатора кондиционера. Для этого на снятом конденсоре закрывают все выходные отверстия. Внутрь заливается вода с растворенной в ней жидкостью для промывки радиатора. Она помогает удалять ржавчину, накипь, шлам.

Эта жидкость добавляется в пропорции, строго соответствующей инструкции по применению. В противном случае можно повредить элементы конденсора.

Через 10 — 15 минут слить промывочную жидкость и прополоскать внутренности радиатора водой не менее пяти раз. Эта процедура помогает улучшить работоспособность агрегата.

Мойка радиатора Мерседес

null

Техцентр «МБР-Сервис» проводит регулярное и внеплановое ТО, диагностику и ремонт Mercedes-Benz C, E, S-класса, CL, CLS, GL, GLC, ML, R, SL, GLE, GLK V-класса и других моделей.

Наши специалисты проводят профилактическое обслуживание всех элементов системы охлаждения, промывку и наружную мойку радиатора, замену охлаждающей жидкости и комплектующих.

Мойка радиатора Мерседес (A2105006503, A2035000100, A2205000903, A1635000003) для Mercedes W203, W204, W220, W221, W218, W219, W211, W212, R251, W164, W368, W369, X164, и других моделей в нашем сервисе проводится с применением профессиональных очистителей и специализированной аппаратуры.

На все виды обслуживания и ремонта Mercedes в нашем техцентре предоставляется официальная гарантия.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Ремонт ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт и ТО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Ремонт СТАРТЕРА

Замена ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Периодичность обслуживания радиатора охлаждения Мерседес

Необходимость мойки радиатора обусловлена постоянным контактом его внешней поверхности с потоком встречного воздуха, загрязненного дорожной пылью, реагентом, мелким мусором в виде тополиного пуха, листьев и других посторонних предметов. Промывка внутренних каналов системы охлаждения необходима для полного удаления остатков старого антифриза и накопившихся продуктов его разложения.
Рекомендованная периодичность очистки внешних сот радиатора 1–2 раза в год. Признаками необходимости мойки внешней и внутренней поверхности радиатора Мерседес являются: ухудшение производительности системы охлаждения автомобиля и снижение эффективности работы отопителя.

СКОЛЬКО СТОИТ МОЙКА РАДИАТОРА MERCEDES-BENZ

Услуги сервиса

Наши специалисты проводят:

  • корректный демонтаж радиатора, оценку состояния детали;
  • мойку наружной поверхности (сот) аппаратами высокого давления;
  • промывку радиатора изнутри с применением специального очистителя;
  • замену пробки радиатора Mercedes (при необходимости);
  • профилактическую проверку состояния патрубков и шлангов охлаждения (при необходимости – замену);
  • установку промытого радиатора на авто.

После сборки проводится обязательная проверка производительности системы охлаждения и кондиционирования.

Звоните нам, чтобы узнать стоимость профессиональной мойки радиатора Mercedes, получить бесплатную консультацию и записаться на визит в наш официальный сервис. В случае необходимости замены радиатора Мерседес, наши сотрудники помогут подобрать необходимые запчасти и оперативно выполнят ремонт.

Мойка радиатора Mercedes

Самый сложный и дорогостоящий агрегат автомобиля «Mercedes» ― радиатор ― требует соответствующего ухода и обеспечения оптимальных условий для его работы. Одним из них является поступление необходимого количества воздуха, что, в свою очередь, требует чистоты радиатора. В процессе эксплуатации его загрязнений не избежать, поэтому регулярная мойка радиатора «Мерседес» просто необходима!

Заказать эту услугу можно в автосервисе «MB-Love». Мы специализируемся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей этого бренда и за время своей работы получали только положительные отзывы. К нам обращаются все те, кто желает, чтобы его автомобиль попал в надёжные руки.

УслугаЦена
Мойка радиатораот 1 350 руб.

Мойка радиатора Mercedes

Мойка радиатора Mercedes

Мойка радиатора Mercedes

Что мы предлагаем?

Обратившись к нам единожды, многие из наших автовладельцев становятся нашими постоянными клиентами. А всё потому, что мы заботимся не только об их автомобилях, но и о них самих. Мойка радиатора «Mercedes» может осуществляться в качестве отдельной услуги, а может ― в комплексе технического обслуживания ТС. Наши мастера проводят её в соответствии с рекомендациями производителя, поэтому риск выхода из строя электроники, датчиков и сенсоров (что нередко случается, когда за дело берутся непрофессионалы) исключён. Мы обслуживаем и ремонтируем следующие модели автомобилей «Mercedes»:

  • седаны: «C-Class», «E-Class», «S-Class»;
  • внедорожники: «GLA-Class», «GLC-Class», «GLE-Class», «GLS-Class», «G-Class»;
  • универсалы: «А-Class», «B-Class», «V-Class»;
  • купе: «CLA-Class», «CLS-Class», «CL-Class»;
  • коммерческий транспорт: «Sprinter-Class».

Почему мойку нужно проводить вовремя?

Радиатор, на и в котором скопилось столько загрязнений, что он не способен пропускать необходимое количество воздуха, может стать причиной серьёзных поломок двигателя, исправление которых может потребовать проведения капитального ремонта. Стоимость этой процедуры не идёт ни в какое сравнение с ценой «капиталки», которая всегда обходится очень дорого. Как определить, что Ваш автомобиль нуждается в проведении чистки радиатора? На это указывают следующие признаки:

  • вентилятор охлаждения громко гудит;
  • температура охлаждающей жидкости повышается во время езды в пробках, но стабилизируется при езде на средней скорости;
  • радиаторы работают неправильно;
  • в жаркий день при езде в пробках кондиционер не подаёт прохладный воздух, но при езде проблема исчезает.

Когда нужно проводить мойку?

Лучше всего проводить мойку дважды год, а при необходимости ― и чаще. Так:

  • Чистка радиатора весной позволит устранить массу из смеси из воды, песка, соли и химических реагентов, которые уплотнились и проникли глубже в радиатор под воздействием высоких температуры;
  • Мойка радиатора поздним летом позволит избавиться от массы из пыли, грязи, почек зелёных насаждений и насекомых, которая не пропускает воздух и не позволяет двигателю охлаждаться до нужной температуры.

Как мы работаем?

Чистка радиатора современного автомобиля ― это сложная процедура, требующая знаний и умений исполнения, а также наличия у него соответствующего оборудования. Наши мастера прошли аттестацию и хорошо знакомы с устройством радиатора различных моделей «Мерседес». В их арсенале имеются химические вещества, которые размягчат грязь и помогут эффективно устранить её с радиатора.

Посоветуйте химию и вообще как это делать, на холодну или на горячую?
и чем заделать течь, если вдруг объявится?
Можно ли химию смывать керхером на мойке?

MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера

Посоветуйте химию и вообще как это делать, на холодну или на горячую?
и чем заделать течь, если вдруг объявится?
Можно ли химию смывать керхером на мойке?

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера

По рекомендации мерседес система охлаждения промывается десяти процентным раствором лимонной кислоты
Но перед етим надо снять термостат и промыть систему обезжиривующим составом для удаления масла из системы

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

не фанта, а лучше наверно спрайт, там красителя нет
чайник же не разьедает, двигло тоже не должно


W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long

не фанта, а лучше наверно спрайт, там красителя нет
чайник же не разьедает, двигло тоже не должно

это серъёзно чтоли??
чё спрайт отмывает? а какой надо с газом или без?

MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые.

ТО что содержит ортофосорную кислоту или лимонную, а это пепси, кола, спрайт, фанта - то и растворяет ржавчину и накипь. Силит тот же самый содержит эти же кислоты в безопасной концентрации, проверено. Только если силит берите - без пенящихся компонентов обычный самый дешевый

mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года

Я свой радиатор обычным керхером промывал.

Сделал дело-прикрой ветками.

MB W123 230E АКПП 722.122 M102.980

я не понял где мыть радиатор, снаружи или внутри? если внутри, то в мотор заливают лимоную кислоту, можно даже оригинал купить, и прогоняют двиг. Если снаружи, то вся химия крайне мало эфективна. Керхер тоже не шедевр. Отмывается только крупная грязь и глина , даже тополиный пух мокрым прилипает к железке.

Читайте также: