ремонт печки пежо 605

Обновлено: 13.05.2024

Неисправности отопителя Пежо 605

Неисправности отопителя Пежо 605

Характерные неисправности отопителя Пежо 605 известны. Отопитель может или вовсе не работать, или работать периодически. Причём проблема, когда печка то дует, а хочет – не дует, актуальна как для Пежо 605 без климат-контроля, так и для экземпляров с климат-контролем. Особенно напрягает работа с перебоями отопителя в моделях с климат-контролем, так как вентилятор практически постоянно работает в автоматическом режиме.

Причины неисправностей

Причины неисправностей отопителя Пежо 605 могут быть разные, как по электрической, так и по механической части. Это и неисправность проводки, износ деталей, засорение шлангов, воздуховодов и т.д. Но на практике водители чаще всего сталкиваются с четырьмя причинами:

  • Поломка мотора отопителя;
  • Проблемы с электроникой блока климат-контроля;
  • Не плотное прилегание контактов в регуляторе скорости вращения;
  • Сгорел предохранитель.

Поиск причины неисправности целесообразнее начинать с проверки мотора отопителя, так как до него легко добраться. Прежде всего, надо проверить состояние подшипников. Как минимум, их не помешает смазать. А лучше перестраховаться и заменить на новые.

Вторым объектом проверки является плата управления, установленная внутри мотора печки. Они иногда сгорают. В этом случае её придётся заменить. Но бывает, что проблема совсем незначительная – плохой контакт плюсовой клеммы. В Пежо 605 пропайка этой клеммы проводится без флюса – «на холодную». Поэтому качество пропайки менее надёжное и клемма со временем разбалтывается. Сила тока в моторе высокая, контакт нагревается вплоть до потемнения изоляции подводящего (красного) провода. Что со временем приводит к выходу электроники мотора из строя. Контакт обязательно надо перепоять. И не с применением канифоли, а с использованием хорошего флюса и соответствующим прогревом.

Если проблема неисправности отопителя в предохранителе – то здесь всё просто. Надо заменить предохранитель, учитывая его характеристики.

Блок отопителя салона.*

Всем привет!У меня такой вопрос-разбирал блок управления печки, после сборки в режиме "auto" вентилятор печки работает (машина пежо 605 98 год,печка простая с двумя крутилками) То есть ставишь регулятор оборотов вентилятора печки в положении "auto" а он работает. Подскажите пожалуйста должно быть так и в каком положении вентилятор тогда полностью выключен.

По моему режима "когда вентилятор не работает" нет. В "авто" климат контроль сам выбирает скорость вентилятора, в других положениях принудительно выбирается какая-то скорость. У меня обычно стоит на 1 скорости.

на регуляторе скорости ващения должен быть 0, сразу после авто, в этом положении вентилятор не крутит.

Положение auto – происходит автоматическое включение вентилятора для поддержания установленной вами температуры (19, 21, 23, 27С) Данные о температуре в салоне снимаются с датчика , который находится рядом с кнопкой открывания бардачка (перчаточного ящика).
Например температура в салоне авто +10С, вы устанавливаете положение ручки регулировки скорости вентилятора отопления на auto и ручку регулировки температуры на 21. Что происходит, вентилятор отопления включается на полную мощность, из воздуховодов прет горячий воздух до тех пор, пока общая температура в салоне авто не будет = +21C.
Далее в режиме auto эта температура будет поддерживаться постоянно, увеличивая или уменьшая скорость вентилятора отопления и подовая в салон то теплый то холодный воздух.
Это и есть климат контроль.
Положения «0» скорости вентиляторов нет.
Минимальная скорость в положении «1».
При включении ручки регулировки оборотов вентилятора на auto, а температурной на значок на максимальную температуру постоянно будет дуть горячий воздух.

Отредактировано DEN 605 (07-10-2008 23:26)

Спасибо за ответы а то я уже начал думать что сломал печку!Вот когда полезен совет и есть у кого спросить.

pups написал:
добрый вечер! у меня проблемы с печкой.решил обратиться, может что подскажите. перестала работать в один прекрасный день и не загораються лампочки под кнопками, куда дуть(на ноги, на ноги и туловище и т.п.). подскажите пожалуйста, что это может быть??двигатель печки рабочий, мне вывели какой-то регулятор.он регулирует обороты печки а дует только холодный. поворачиваешь регулятор на горячий и бестолку. а в темноте видно, что ВСЕ лампочки под кнопками на регулировочной панели печки тускло горят.а должна гореть только та, на которую нажал. что это может быть.

да ,это беда всех.
есле поять умеешь тогда ищи тут или Это интересно
нет тогда ищи рабочию.

чё ссылки то недобовляються.

Отредактировано Вадим (22-09-2009 22:13)

  • Автор: pups
  • гость

да ,это беда всех.
есле поять умеешь тогда ищи тут или Это интересно
нет тогда ищи рабочию.

значит это проблема в самой панели управления печкой.

скорее всего да

  • Автор: pups
  • гость

пасиб)))а может еще есть какие предположения??

  • Автор: pups
  • гость

может у кого есть этой панели схема??Вадим, попробуй ссылку добавить еще раз)

Короче у меня такое тоже сломался блок управления печкой что делать зима на носу а искать долго снял с левой стороны, та что ближе к водителю, панель от куда дует воздухх, там разЪем управления заслонкой разединил его и от оккумулятора подал на заслонку + - вуаля тепло
как найду блок на место все встанет

не понял у тебя заслонка на что открылась таким образом ,на ветровое подачу воздуха,в ноги ,- или открытие-закрытие подачи теплоносителя на радиатор печки,?
а то уменя на лобовое окно обдув вообще перестал дуть ав ноги и в салон дует
упраление климатом ,-кнопочное,если кто знает как решить проблему подскажите

отрытие заслонки подачи теплоносителя печки. а на стелло регулирую средним тумблером положения заслонки

Сорри за новую тему, но старые не похожи помоему.
В общем занялся ремонтом отопителя перед зимой. Прошлой зимой в лютый мороз ехал с печкой на max, стало жарко, сделал на середину, приехал, заглушил машину. Завожу потом, печку на max, поехал а ни хрена не тепло уже, чуть тёплый воздух как на середине, также перестали работать направления обдува и температура ниже-выше не регулировалась. Забил до весны, пришла весна, стало жарковато так ездить, собрался уже ехать на ремонт, и в один прекрасный момент ручку на min и стало холодно, и направления заработали, сами. НО. При темп на max печка нагревает как раньше на середине, т.е. не выдаёт она хорошего тепла.
Радиатор печки новый Nissens (1.5 года), система охлаждения чистая.
Вобщем решил разобрать полмашины, посмотреть как там двигаються заслонки и вообще как всё работает. Разобрал пока до такого состояния:

По моему все заслонки перемещаются как надо, в том числе и температурные, т.е. предельные положение вроде достигаются.
С боков на блоке отопителя стоят шаговые моторчики, которые перемещают заслонки. Справа моторчик перемещает заслонки, отвечающие за направления обдува. Слева - моторчик перемещающий заслонки регулирующие температуру подаваемого воздуха. Вот его фото:

Красным выделен шток, он перемещается при повороте ручки температуры, работает как надо. НО, меня сильно смутило, во-первых он просто в воздухе зачем-то, во-вторых на нем четкая прорезь и место под шляпку троссика, а троссика нет!
Вообще нет. Облазил всё с фонариком - непонятно откуда он должен выходить и куда приходить. Вопрос - а должен ли быть троссик.

Peugeot 605 Sorrento 2.1Sld 12V › Бортжурнал › "Из воспоминаний" (часть 6) Ремонт моторчика печки

Эта тема будет последней из серии "воспоминаний", дальше уже будут рассказы о реальных днях моего любимца) Весна пришла уже, оживаем потихоньку!

Итак, на новогодние каникулы приезжает ко мне брат GeorgU — празднования, гуляния, веселье вокруг. За окном -20, а в машине у меня не так все гладко, как хотелось бы и мы все-таки решаемся починить моторчик печки. Он то у меня работал, как же бы я в такие морозы ездил, но работал не корректно, а именно когда ползунок "S" был выдвинут на 70% (не было плавной регулировки скорости моторчика) и на бешенной скорости(

Поюзав интернет простанство и соответсвенно форум 605-х, пришли в выводу, что надо бы поменять транзисторы на плате управления моторчиком, которая прикручивается 2 болтами к корпусу самого карлсона.
После прозвонки родных транзисторов (FW26025A), оказалось что один выбит! Решили менять оба!

Перевернув плату, обнаружили нечно похожее на сопротивление.

Которое было запаяно с завода между коллектором и базой транзистора.

В процессе выпаивания транзистора, сопротивление отвалилось от ножек своих и не прозванивалось никак( Как раз этот транзистор и был вылетевшим! Здесь немного запаниковали, но опыты только начинались)
Впаяли новые транзисторы (КТ825Д) в паре, подключили моторчик, пока без сопротивления и тут началось: вкл. зажигание — подогрев свечей не работает, питание на клапан ТНВД не подается, моторчик при самом левом положении ползунка "S" молотит не по-децки, что ж явно дело в сопротивлении, но вот на сколько кОм его туда надо, не понятно(
Чтож решили действовать методом тыка) Купили кучу сопротивлений и методом подбора прям в машине, при -20 то)) пробовать, с каким сопротивлением будет все работать правильно. И не ошиблись таки)
Остановились на сопротивлении в 1 кОм.

По итогу: ползунок "S" в крайнем левом-моторчик чуть крутится, как и в книжке написано! Подогрев свечей работает, питание на ТНВД подается и самое главное — плавная регулировка оборотов моторчика!
Вот как выглядит плата после нашего внедрения)

На все ушло 4 дня эскпериментов, около 200р., масса нервов и магазин радиодеталей как дом родной)

Комментарии и любая критика принимается и обсуждается)
Спасибо всем за внимание!)
Всё та же история, всё в том же продолжении…

Читайте также: