ремонт печки volvo xc60

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена вентилятора печки. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

В отличии от предыдущих моделей volvo (про это у меня есть отдельная статья), замена вентилятора печки на моделях, идущих после volvo 850/s70, превратилась в целый квест. Во-первых, вентилятор теперь расположен своей осью вертикально, а не горизонтально, как это было раньше. Крепится, он соответственно болтами снизу вверх, поэтому чтобы его открутить, необходимо пол часика полежать на полу головой в ноги пассажира. К тому же, необходимо полностью извлечь блок бардачка со всеми потрахами, ибо пока он на месте - достать вентилятор не возможно, даже при условии, что вы его открутили. Инженеры вольво явно дали маху - когда я менял этот вентилятор, я вспоминал о том, как легко это можно было сделать в 850/s70, и как невероятно долго это сделать тут. Итак обо всем по порядку.

Вся эта статья одинакого касается замены вентилятора печки на всех volvo, построенных на платформе p2 (которая пришла на смену платформе p80): это первое поколение volvo s60, s80, v70, xc70, и xc90

Первым делом необходимо снять пластиковую накладку в ногах пассажира, в самой-самой глубине. Держится она на 2х саморезах, естественно torx 25. После того, как выкрутили эти два самореза, необходимо аккуратно вынуть эту панель, помимо саморезов, она так же держится на защелках - так что необходимо быть аккуратным.

После того, как мы сняли эту панель, нашему взору откроется коробка салонного фильтра (она закрывается 4мя болтами по периметру, рекомендую сразу поменять фильтр тоже, чтобы 2 раза сюда не лазить). А рядом с коробкой, ближе к крылу будет располагаться вентилятор - мы видим его нижнюю часть.

Далее, нам необходимо извлечь бардачок с его рамкой. Для этого открываем его и отцепляем в его внутренностях с правой стороны трос, который смягчает его движение. Далее отщелкиваем с обоих сторон пластиковые крепления внутри, которые не давали бардачку полностью открыться до земли, и после этого, бардачок открывает свой рот до самого “не балуйся”. Надо сказать, что все содержимое лучше заранее вытащить - а то все будет на полу.

После того, как бардачок полностью раскрыт, нашему взору открываются 8 болтов по периметру. Необходимо их выкрутить, а так же отсоединить 2 фишки: подсветку бардачка и подсветку ног пассажира. После этого бардачок можно полностью удалить.

Когда бардачок снят, нам открывается доступ к вентиляторному блок (там помимо вентилятора еще и модуль управления скоростью с ним в одном корпусе).

Откручиваем все болты по периметру вентилятора (их кажется 6 или 7). При этом, самый задний болт просто так не открутить - понадобится отвертка торкс с карданным валом (см. фото), чтобы работать на изгибе - иначе туда не добраться.

Когда болты выкручены, резиновый шланг слива конденсата и прочей воды отсоединен, а фишка отключена - аккуратно шевеля туда-сюда, вытаскиваем блок вентилятора. Далее у нас 2 пути: либо мы меняем вентилятор вместе с блоком управления, либо только сам вентилятор. Если вместе с блоком, то просто ставим замену обратно и все собираем в обратном порядке. Если же, только сам мотор с крыльчаткой, то необходимо снять с блока заднюю пластиковую крышку, открутить 2 болта, отключить мотор от блока управления, аккуратно вытащить мотор из блока управления и поставить новый. А сборку производить в обратном порядке.

Volvo XC60 › Бортжурнал › Мотор отопителя салона. Разборка почти по инструкции.

Всем Привет! Наконец дошли руки до компьютера, уже "сто лет" ничего не писал в БЖ, все нет времени. С наступлением холодов в салоне моего вольвика стал слышен свист от мотора отопителя, с прогревом свист исчезал, но стоило проехать по неровности на дороге и вот он опять привет. Терпеть всё это мне не хотелось, но приходилось. Новогодние праздники истощили всю заначку, а ценник на мотор в 7-руб. не совсем радовал. Всё же я решил поберечь свои нервы и победить того свистуна так сказать малой кровью, обойтись смазкой или ремонтом мотора. Поиск в интернете информации по этому поводу ничего толком не дал, такое ощущение будто такая проблема только на моем авто, на ХС70 как оказалось не еденичный случай, по ХС60 особо ничего. Начинаем работу по взрослому, изучаем инструкцию и приступаем к ремонту.

Инструкция указывает, что для демонтажа мотора отопителя требуется спец ключ. Скорее "золотой ключик" судя по цене, но это нас не остановило, а вось так разбирается.

Далее инструкция рекомендует закрыть заслонку рециркуляции воздуха иначе она будет мешать при демонтаже мотора.

Согласно указанием инструкции разбирается салон.

Разбираем детали торпедо.

Снимаем часть элементов торпедо в ногах пассажира. Снимается перчаточный ящик.

Теперь дело дошло до электри. Согласно информации снимаются эл.блоки за бардачком.

Вот один из блоков, самый главный. Обесточиваем авто и снимаем блок.

Вслед за блоком снимаем кронштейн на котором крепится всё это хозяйство.

Далее требуется снять вот эту часть корпуса отопителя, за которой согласно нашей инструкции прячется "мотор свистун".

Вот та самая часть, которую осталось снять.

Не совсем конечно удобно, но в принципе доступ к винтам крепления есть. Так же нужно снять пару датчиков и электро провода.

Наконец добралось. Теперь остался вопрос как снять эл.мотор без спец.инструмента, для решения данной задачи обратимся к нашей инструкции и более детально изучим.

Согласно нашей инструкции для демонтажа мотора отопителя требуется вставить спец ключ через крыльчатку мотора, повернуть ключ на 15 град. против часовой стрелки и вытянуть мотор на себя. Вроде бы все просто, но спец ключа нет, как добраться до эл.разьема мотора и ещё один интересный момент.

Ремонт отопителя Volvo XC60 в Санкт-Петербурге

Ремонт отопителя Volvo XC60 в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Вольво ХС60.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Вольво ХС60.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт отопителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Вольво ХС60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт печки Volvo XC60


Печка машины отвечает за обогрев салона, обеспечивая комфортную температуру для водителя и пассажиров. В теплое время года она используется редко, замечают неисправность только после похолодания. Владельцы автомобилей редко беспокоятся о такой проблеме. Но система отопления тесно взаимосвязана с системой охлаждения двигателя, и поломка одной может спровоцировать выход из строя другой.

Калькулятор расчёта ремонт печки volvo xc60

Причины и признаки неисправности

В устройство печки входит множество деталей воздухоотвода, патрубков, воздушных заслонок, радиатора и вентилятора. Исправное функционирование без сбоев ее элементов обеспечивает эффективную работоспособность отопителя.

  • фильтр забит грязью;
  • отказ функционирования вследствие неправильной замены охлаждающей жидкости;
  • поломка радиаторной заслонки;
  • попадание внутрь грязи, мусора, воды;
  • термостат находится только в открытом положении (обогрев работает без сбоев на малых скоростях);
  • дефект работы основного блока цилиндров;
  • отсутствие эффекта от включенного вентилятора.

Система не может функционировать правильно, если электроника или другие детали узла вышли из строя.

Если печка неисправна, то в салоне чувствуется сильный неприятный запах. Обратиться в автосервис следует случаях:

  • запотевает стекло;
  • протечка охлаждающей жидкости;
  • обогрев включен, но не работает;
  • проблемы работы кондиционера.

Свидетельством неправильного функционирования может стать появление выхлопов белого цвета. Если при включении на разных скоростях внутри вентилятора слышно стук или посторонние звуки — следует обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.

Ремонт печки (отопителя) в DDCAR

Мастера компании DDCAR проведут осмотр и компьютерную диагностику для выявления дефекта и оперативно устранят проблему. В зависимости от причины ремонт печки автомобиля Volvo XC60 выполняется несколькими способами:

  • устранение протечки охлаждающей жидкости — герметичность нарушается из-за поломки радиатора, изношенности патрубков;
  • очистка радиатора отопления — промывка элементов от внутренних отложений;
  • очистка салонного фильтра от загрязнений.

Некачественное обслуживание может привести к выходу из строя других элементов и усложнить ремонт. Обращайтесь в автосервис DDCAR, доверьте свой автомобиль мастерам. На все виды работ действует гарантия 6 месяцев. Звоните по указанному номеру для получения консультации или записывайтесь на диагностику.

Замена Вентилятора Печки Volvo Xc60

По словам обладателя машины, он поскрипывает на прохладном движке, потом скрип исчезает.

Вы сможете идти весь денек. он работает тихо, хотя воздушный поток как-то уменьшился, хотя фильтр салона не так давно поменялся.

Вентилятор отопителя находится на стороне пассажира под перчаткой. Салонный фильтр рядом.

Чтоб получить доступ к фильтру, просто снимите нижнюю пластинку.

Замена вентилятора Volvo Xc60

Но нам необходимо будет снять вентилятор, потому поначалу снимите перчатку:

1. Открутите подъемник в направлении стрелки.

2. Разблокируйте замки, стопроцентно откройте перчаточный ящик.

3. Сейчас у нас есть доступ ко всем 8 шурупам для крепления перчатки, 2 сверху и 3 по краям.
4. Открутите их, снимите 2 разъема и снимите перчаточный ящик в сторону.

Пред нами: слева. корпус фильтра, электродвигатель вентилятора отопителя справа.

Откручиваем 4 винта, снимаем крышку фильтра для салона и снимаем фильтр. Фильтр имеет 2 зазора, потому он отлично проходит и идет по дуге.

фильтр идет по дуге

Фильтр был, естественно, незначительно пыльным, но его было недостаточно, чтоб замедлить поток воздуха. Надуйте его сжатым воздухом и установите на место.

Не удалось снять точки крепления мотора, места сильно мало. Поглядите на снимок и сравните на месте.

Снимите разъем, до того как откручивать крепеж.

Чтоб было удобнее, необходимо оторвать часть ковра, а для этого необходимо снять подоконники.

Чтоб открутить 2 «неудобных» шурупа, используйте гибкий стержень. удлинитель для храповика.

Снимите сливную трубку и снимите движок.

Попытайтесь прокрутить вручную. Это незначительно тесновато. Инерция вращения так мала, что останавливается фактически сходу.

Мы заключаем: работа с. Из-за высочайшего сопротивления вращению, движок крутится с наименьшей скоростью, чем нужно, тем увеличивая нагрузку на регулятор скорости (большее потребление тока, больший нагрев). Неспешное вращение. маленький поток воздуха. Как-то вышло очень умно, ну ничего.

Как добраться до демонстрации:

  1. Снимите верхнюю крышку, она зафиксирована.
  2. Откручиваем 2 болта, снимаем разъем с регулятора скорости вентилятора.
  3. Снимите движок с крылом. Идеальнее всего снять рабочее колесо, за ранее сняв фиксатор с вала. Мне не удалось снять рабочее колесо; она так привязана. проржавел, но не желал ломаться.

Движок вставляется в корпус через колодки амортизатора, потому он выходит незначительно туго.

снутри корпуса вентилятора

Сколько вещей из этого вышло, и это только часть, другие пробудились на полу.

Поначалу продуйте сжатым воздухом. скопление пыли. Смажьте.

Так как я не мог добраться до фронтальной ступицы через рабочее колесо, я решил пойти сзади. Я положил вентилятор на рабочее колесо и залил масло через отверстия в направлении фронтальной ступицы. Соответственно залил в спину.

маленькая часть того, что было снутри вентилятора

Я подождал 10-15 минут, подключил мотор к источнику питания, покрутил пару минут, опять залил. И так 3 раза.

Спиннинг практически снимается даже рукою.

Выдув, почистил радиатор управления скоростью

Собранный. Положить на место. Работает. «Шепот».

Для смазки я использовал масло ATF для автоматической коробки.

Если вы заинтересованы в этой статье и вам есть что сказать (хорошо или плохо), оставьте свои комментарии ниже.

Буду очень благодарен за роль в обсуждении статьи.

Видео: Замена Вентилятора Печки Volvo Xc60

  • Год выпуска от: 07/2008
  • Код мотора: D5244T17, D5244T5, D5244T16
  • Ширина [мм]: 173,2
  • Высота [мм]: 180
  • Толщина [мм]: 26
  • Материал: алюминий
  • Вес [кг]: 0,78
  • Состояние: Новый
  • Рессоры, пружины, пружины
  • пожалуйста, подождите

OEM Количество пластин радиатора для Volvo XC60 2.4D / D3 / D4 AWD 163 л.с.:

Печной радиатор к примеру Volvo

Наш новый поиск запчастей позволяет для вас найти подходящую автозапчасть одномоментно.

1 миллион автомобильных запчастей 50 премиальных брендов за 45 производителей автомобилей и 5914 моделей автомобилей

OEM номер 2101-8101080 ME255

Лузара код LFh 0101

применимость к тс

Лада 1111 (Ока) 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073 2131 2120 44 (Нива)

Код Luzar LFh 0108

применимость к тс

ИЗ 2126 2127 2717

Лада 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

Код Luzar LFh 01081

применимость к тс

Лада 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ИЗ 2126 2127 2717

OEM номер 2110-8101078

Код Luzar LFh 0110

применимость к тс

Лада 2110 2111 2112

OEM номер 2123-8118020 21230-8118020-50 2111-8118020 36.3780 361.3780 3163-00-8119020

Код Luzar LFh 01230

применимость к тс

Лада 2111 2112 Калина (04-) 2110 2123 Приора (07-)

Chevrolet Нива (02-)

OEM номер 2111-8118020 361.3780

Код Luzar LFh 01211

применимость к тс

Лада 2111 2112 Калина (04-) 2110 Приора (07-)

Торговые марки:

LFh. тепловентилятор Luzar
Вентилятор системы отопления представляет собой агрегат с электродвигателем с рабочим колесом, который циркулирует поток воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон, создавая комфортабельный климат для водителя. Они могут быть осевыми (поток воздуха ориентирован вдоль оси мотора) либо центробежными (поток перпендикулярен оси вращения).
Всераспространенные другие наименования. электронный вентилятор, электронный вентилятор, мотор отопителя, мотор печки.

LUZAR выпускает огромное количество моделей тепловентиляторов для русских и зарубежных автомобилей. Процесс разработки и разработки новых вентиляторов длится. планируется запустить создание печных моторов для всех самых фаворитных автомобилей, эксплуатируемых в странах СНГ.
Конструкция вентилятора отопителя LUZAR
Он состоит из 2-ух частей. рабочего колеса, которое обеспечивает нужную циркуляцию воздуха, и электродвигателя, который крутит рабочее колесо.

  • Рабочее колесо (крыльчатка, крыло)
  • Рабочее колесо сделано из армированного полипропилена (Grodnamide), что гарантирует крепкость и, в то же время, некую упругость лопастей.
  • Колесо вентилятора агрессивно прикреплено к валу мотора.
  • Рабочее колесо имеет лопасти (лопасти), специально профилированные для обеспечения более действенной подачи воздуха.
  • Рабочее колесо может быть «осевым» либо «центробежным».
  • Электродвигатель
  • Электродвигатель, вентилятор отопления, состоит из корпуса, вала с установленным на нем ротором, статора из неизменных магнитов, установленных на корпусе, скользящих контактов (щетка в сборе), коллектора, устройств искрозащиты и 2-ух подшипников на конец вала.

Конструкция электродвигателя не предугадывает ремонта.
Срок службы электродвигателя составляет более 5000 часов, что соответствует приблизительно 8 годам средней эксплуатации.

Общий вопрос. это предназначение искровых генераторов. Они необходимы для того, чтоб «гасить» искру, возникающую при разрыве контакта щеток с коллекторами, из-за чего щетки и коллектор стремительно изнашиваются (выгорают).

Почему не работает мотор отопителя Volvo S60\XC60\S80\XC70\V60?

Комментарии • 24

Не показал как снимается лопасти вентилятора

Лёгким ударом молотка

Только снять его проблема ещё та

Лопасти или сам мотор?

Чтобы было легче снять крыльчатку нужно подогреть место контакта крыльчатки и оси, не более 80 градусов. Огнём не пытайтесь :) Лучше фен.

Доброго времени суток. подойдут ли щетки KRAUF KSB0001XK к этому мотору?

Здравствуйте. Не знаю. Сначало разобрать, потом подбирать щетки. Этим не занимаюсь, показал для наглядности

а вы не центрируете крыльчатку? Она, вроде с завода иногда с грузиками на одной из лопастей идет. Просто, со временем бить начинает.

Грузик там есть. Ремонтом таким не занимаюсь, показал для любознательных

Добрый день. Подскажите сколько стоит заменить целиком вентилятор?

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo напишите в л.с в vk.
Я отправил вам заявку.

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo .

👍 Я, поставил перед мотором салонный фильтр., теперь двигатель чистый. Может кому пригодится

@Finnley Angel а по русскому

Do you need special tool to take off blower?.

Учитывая на сколько сложно заменить моторчик на xc70 особенно на рестайле. Никто не будет заниматься таким ремонтом. Тем более цена вопроса оригинального моторчика только без надписи volvo 4700 руб. Было бы полезным видео как заменить моторчик на xc70 рестайл с 2011 г.

@Maga Ars спасибо, буду стараться

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo Автомобили всегда обслуживаю и ремонтирую сам поэтому ваш канал и другие на эту тематику очень полезны и интересны. Так что удачи в развитии и миллион подписчиков.

С вами согласен, но есть самоделкины, которым всё интересно! Не могу под каждого подстраиваться и снимать ролики. Это обзор! Видео есть на канале по замене мотора. Сложно, когда не умеешь, либо не знаешь.

Я начал разбирать. Моторчик Но треснул корпус вертушки ! Хс 90 наверно с завода не лазиди там говорят от 11 или 12 модели самары , походят и в правду. Подходят но чуток внешний диаметр на пару мм маловат ,от оригинала!вольвоского

Volvo XC60 Твинтурбо овощь › Logbook › Замена вентилятора печки

Как и у многих в феврале 2018, проявился писк вентилятора печки, который вначале появлялся, только если довольно долго ехать за рулем — более 2 ух часов и устранялся подбором, каких-то оборотов вращения вентилятора. Но чем дальше, проблема быстро прогрессировала — писк стал проявляться сразу же после начала поездки и уже в любых режимах работы мотора. Официальный дилер предлагал 8 часовой ремонт с полным демонтажем панели торпедо стоимостью 16200 рублей за работу и 30 000 за саму запчасть. И то и то космически дорого. В оригинале установлен мотор печки Behr-Hella, который как заменитель запчасти вольво стоил 10 000 рублей, но как многие знают подходит от Land Rover, который в оригинале стоил 10000 рублей, а его заменитель Behr 8EW351040271 был куплен за 3160 рублей. Вот так разница на одну и ту же запчасть в 10 раз.
Далее задача, как снизить стоимость работы. Знакомым мастером, который многократно выполнял эту работу была предложена цена в 5000 рублей. Но он посоветовал не торопится, так как заменой мотора мы никак причину не устраним, а только обнулим новой деталью "счетчик километража", когда он снова запищит (оригинала хватило на 150 000км). А так как скоро весна, и с приходом тепла он наверняка перестанет попискивать, решено было откататься ещё летний сезон в тишине, а осенью поменять. Так и произошло летом работал бесшумно, но строго как температура перешла через ноль, тут же стал пищать.
За это время у официального дилера появился спец инструмент, который позволяет менять вентилятор без снятия торпедо, в случае если он с завода не закреплен саморезом. Сняв педаль газа, я убедился, что самореза нет и поехал договариваться с дилером о приемлемой стоимости работы. И в первые мне это не удалось, так как они округлили глаза и не поверили, что можно менять без снятия, хотя блин в виде, только такой метод и описан. Но созвоном с исполнителем, убедились что можно, но назвали всё равно космическую цену в 10 000 рублей, якобы половина от обычной цены со снятием торпедо. Пять нормо часов Что тоже дорого. Даже не понятно, откуда они взяли эту цифру в 5нч или 10, если в виде указано 3,6нч. Плюнул, позвонил в "обычный" автосервис по шведам, где предложили выполнить эту работу по виде, без специнструмента, а ловкостью рук и за 3,6Нч и 3900 рублей. Я и согласился, так как это и дешевле 5000, предложенных знакомым и разборка салона гораздо меньше. Демонтаж потребовался минимальный, бардачек, блоки предохранителей и панель приборов, что никак не сравниться с полным разбором всего и вся, что видишь перед глазами при снятии торпедо.

Вся работа у мастера заняла 2,5 часа и на этот раз для надежности он прикрутил новый вентилятор на этот саморез, так как вида пишет, если считаете необходимым, он отвественный и посчитал, что нужно. Вот так выждав время и денег сэкономил и тотальную разборку салона не устроил.

Выехал и тишина. И чтобы вы понимали, насколько меня достал ещё зимой этот писк, мне один раз даже приснилось, что я якобы поменял мотор печки на новый, а он опять запищал :)

Ремонт двигателей Вольво XC60 (Volvo XC60)


Двигатель в любом автомобиле – основной незаменимый элемент. Первые разработки двигателя внутреннего сгорания был еще в XVII веке, а пик его эволюции пришелся на начало XX века. И, конечно, ни один автомобиль не начнет движение, не запустив мотор.

На каждом предприятии очень строго соблюдается процесс сборки двигателей и качество его запасных частей. Компания «Volvo» не исключение, автомобили данного бренда всегда славились надежностью в работе. Не смотря на это, они все же встречаются. Среди них можно выделить несколько наиболее частых:

  • Сбой при запуске
  • Протекание масла в результате повышенного давления
  • Поломка стартера
  • Проникновение воздуха в насос высокого давления и т.д.

При обнаружении какой-либо неисправности в двигателе лучше всего сразу обратиться к специалисту в автосервис.

При ремонте двигателя важно четко определить причину поломки и аккуратно ее устранить, ведь цена нового механизма намного дороже. Ремонт и обслуживание двигателя «Volvo» в Москве состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика – при осмотре определяются неполадки или причины их возникновения, тщательно изучаются запчасти, изолированность, работоспособность.
  • Устранение неполадок – исходя из выявленных поломок, ремонт может быть местным ( замена составляющей запчасти) или капитальный ( двигатель полностью перебирают и обновляют).
  • Полная проверка работы.

Капитальный ремонт двигателя для некоторых автолюбителей равносилен замене сердца у человека - работать продолжает, но эксплуатация на полную мощность вызывает опасение. Данное мнение ошибочно и многие опытные механики советуют делать его при пробеге машины от 100 000 км. Ведь даже устранив мелкие неполадки, автомобиль может давать сбой в работе при более сильной нагрузке, при этом расход топлива и масло значительно увеличивается, возникают посторонние шумы, ускоренный износ сопутствующих запасных частей. Отремонтировать двигатель «Volvo» «под ключ» дешево Вы сможете, обратившись в нашу компанию «Автосервис №1». При капитальном ремонте двигателя компания дает гарантию 1 год.

Наша компания предлагает доступный сервис высокого качества. Специалисты имеют многолетний опыт работы, постоянно совершенствуют свои знания (мастер-классы, обучение работы на современном оборудовании). Мы ведем постоянный контроль за разработками компаний-производителей, обновляем ремонтное оборудование, предлагаем доступные цены на услуги.

Ремонт Вольво ХС 60

Volvo ХС60 – автомобиль, который является лидером продаж автомобилей марки Вольво в России по итогам 2014 года. Он, как и все внедорожнике шведской марки, прекрасно показал себя при эксплуатации в наших суровых климатических условиях. Однако, и у него есть уязвимые места.
Рассмотрим некоторые стандартные «болезни» и расскажем какой ремонт Вольво ХС 60 может потребовать в период эксплуатации.
Основные проблемы очень похожи на проблемы автомобиля ХС70..

  • Не работают форсунки омывателя лобового стекла зимой

В зимний период владельцы могут столкнуться с проблемой замерзания форсунок омывателя лобового стекла. Часто виной этому является некачественная незамерзающая жидкость. Если с омывайкой все в порядке – возможно замерз обратный клапан в самой форсунке. Форсунку необходимо разобрать полностью и продуть. На летний период мы рекомендуем устанавливать веерные форсунки (они распыляют «дождиком»), а на зимний период – струйные (они лучше разбрызгивают зимой)

  • Следы масла в районе корпуса масляного фильтра

На корпусе масляного фильтра часто появляются следы масла. Причина – не герметичность соединения воздушного патрубка и клапана вентиляции картерных газов. Требуется демонтаж патрубка, затем необходимо обработать пластиковое соединение герметиком и монтировать дополнительный металлический хомут.

  • Обрыв приводного ремня

Ресурс внешнего приводного ремня на дизельных ХС60 согласно регламенту ТО составляет 60 т. км. или 3 года. Часто на ремне появляются трещины гораздо раньше, уже к 40 т.км. В таком состоянии он не вырабатывает свой ресурс и рвется. В этой ситуации быстро разряжается аккумуляторная батарея, поскольку данный ремень приводит в движение генератор.

Чтобы этого не произошло, на приводной ремень нужно обращать особое внимание и при необходимости менять раньше, чем положено по регламенту.

  • Посторонний звук при закрывании крышки багажника

Владельцы автомобиля ХС60 могут наблюдать некорректную работу крышки багажника: посторонний звук при открывании/закрывании, не открывается до конца, не закрывается в авто режиме. Чаще всего проблема заключается в амортизаторах 5-й двери. Их нужно менять на амортизаторы нового образца и загружать программное обеспечение после замены.

  • Рывки АКПП при переключении селектора в положения P-D

В летний период жары особенно часто владельцы ХС70 фиксируют удары при переключении селектора АКПП в положения P-D. Причина может заключаться в следующем:

  1. Плохое качество масла в АКПП (Хотите узнать, зачем нужно менять масло в АКПП Вольво?
  2. Сильное загрязнение пакета радиаторов
  3. Устаревшее программное обеспечение АКПП

Эти факторы напрямую влияют на правильность работы коробки АКПП.
Это основные «болезни», которые встречаются на большинстве внедорожников ХС60. Несмотря на это, ремонт Вольво ХС60 часто не требует.

Читайте также: