пежо партнер обогрев зеркал

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Подскажите по зеркалам

Peugeot Partner 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Peugeot Partner, 2021
Peugeot Partner, 2021


Peugeot Partner, 2021


Peugeot Partner, 2021

Комментарии 11

CITROEN/PEUGEOT 8153TR-левое
CITROEN/PEUGEOT 8153TT-правое

Вскройте уголок в двери. Там должно быть два разъема. Один подогрев плюс датчик температуры, второй на привод зеркала. Это справа. Слева не знаю. Тогда вообще кроме зеркалов больше ничего не надо. Еще дет.№20 регулятор зеркалов. Есть он у Вас или нет не знаю.

Справа обязательно датчик температуры проверьте. Если движок ЕР6, то мозги свихнутся.
А, нет у Вас 90 .Тогда не знаю.Все равно проверьте .

вообще класс. смогу все проценить по номерам

Электрические зеркала бывают двух видов: электро регулировка + подогрев, электро регулировка + подогрев + складывающиеся. Какие нужно?

Я планирую свои регулировка + подогрев поменять на электро регулировка + подогрев + складывающиеся. Мне для этого нужно заменить оба зеркала, джойстик и тащить один проводок+ замена проводки в дверях. С проводкой может подфартить. Но мне не повезло.

Ты действительно готов к этому?

у меня 09.12.2011 года производства. Зеркала думаю в ближайшем будущем поставить. Пока решил что нужно всю инфу собрать и оценить так сказать возможности и перспективность затеи. Планировать буду электро но складывания (эта функция мне не особо нужна).

Зря, складывающиеся очень удобны во время парковки, ни кому не мешают и снижают риски их лишиться.И второе при запирании дверей, они складываются и видно закрыта машина или нет, и при маневрировании в стесненных условиях можно их сложить дистанционно и разъехаться с кем кем-нибудь или с чем-нибудь. Мне очень помогают особенно если ездить в городе.

Электрические зеркала бывают двух видов: электро регулировка + подогрев, электро регулировка + подогрев + складывающиеся. Какие нужно?

Я планирую свои регулировка + подогрев поменять на электро регулировка + подогрев + складывающиеся. Мне для этого нужно заменить оба зеркала, джойстик и тащить один проводок+ замена проводки в дверях. С проводкой может подфартить. Но мне не повезло.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо партнер фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Реальное фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в пежо партнер

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Berlingo схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Цепь защиты
110 AФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 AБензонасос
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
410 AЭБУ двигателя
510 AРезервный
615 AПередние противотуманные фары
720 AФараомыватель
820 AЭБУ двигателя, реле электровентилятора
915 AЛевая лампа ближнего света
1015 AПравая лампа ближнего света
1110 AЛевая лампа дальнего света
1210 AПравая лампа дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AСтеклоомыватель ветрового стекла
1530 AДатчики двигателя
1630 AВоздушный насос
1730 AСтеклоочиститель ветрового стекла
1840 AЭлектро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Berlingo блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

блок предохранителей на крышке аккумулятора

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 блок в салоне схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Описание реле

Схема 2 блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

citroen berlingo блок 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway. Альтернатива недорогим кроссоверам?

После вынужденной паузы, связанной со сменой поколений, у нас снова начали продавать Peugeot Partner, причем не только в грузовых версиях — на заводе в Калуге выпускают и пассажирские версии в исполнении Crossway. И тест-драйв Peugeot Partner Crossway 2021 показал, что такую машину вполне можно рассматривать в качестве альтернативы универсалу или даже кроссоверу!

Вадим Гагарин, редактор «Авто Mail.Ru»

На российском рынке осталось не так и много вместительных и недорогих машин, которые могут похвастать наличием автоматической коробки и современного оборудования. Среди универсалов есть Lada Vesta SW и Lada Largus (Largus недавно пережил обновление, подробно об автомобиле можно почитать в нашем тест-драйве), но первая не отличается большим багажником, а второй продается только с механикой. Кроссоверы? Да, можно уложиться в 1,5 миллиона, но и это будут компактные модели в скромных комплектациях. И тут на сцене появляется Peugeot Partner Crossway. Что это за зверь такой?

В Калугу привезли производственную линию для Peugeot Partner второй генерации, так что внешность этого «Партнера» нам знакома хорошо. Но кое-что все же изменилось — версия Crossway отличается черным декором (колеса, дверные ручки, корпусы зеркал и рейлинги на крыше) и шильдиком на крышке багажника.

Под штатной металлической защитой картера — 170 мм пространства, а за дополнительные 38 тысяч рублей есть пакет Techno, включающий в себя задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал и. систему Grip Control! Это переключатель режимов работы трекшн-контроля, педали газа и ESP, позволяющий выжать максимум из переднеприводной машины на бездорожье.

За те же 38 тысяч рублей на передней панели появляется мультимедийный комплекс на базе Android c 7-дюймовым сенсорным экраном, а пакет Comfort за 45 тысяч включает в себя датчики света и дождя, подогрев всей поверхности лобового стекла и передних сидений, подлокотники и столики на спинках, а также боковые подушки безопасности. Честно говоря, я с удивлением обнаружил все это в «Партнере».

И ехать на нем гораздо легче, чем может показаться. Сравнительно компактный (длина 4 380 мм) Partner позволяет уверенно «шнырять» по городскому потоку, а огромные зеркала, большая площадь остекления, высокая посадка и короткая «морда» обеспечивают просто великолепную обзорность! Да и с места стартует резво, хотя под капотом — всего лишь 115-сильный бензиновый атмосферный 1.6. Нет, к счастью, не тот, из скандального семейства Prince/EP6, а двигатель EC5.

Агрегатируется он с шестиступенчатым автоматом, и эта связка работает слаженно, есть и спортивный режим коробки. Обороты на трассе вменяемые — на 100 км/ч стрелка тахометра едва превышает 2500 об/мин. Но, конечно, до этой сотни разгон будет бесконечно долгим. По паспорту он составляет 14,6 секунды, а в реальности получилось и вовсе 15. Впрочем, это вполне в темпе кроссоверов вроде Kia Seltos с атмосферными 1.6.

В поворотах Partner Crossway кренится умеренно, несмотря на высокий кузов, а на руле — внятное усилие. Совсем не грузовик! Неплох и общий уровень комфорта — нет ощущения, что едешь на телеге, машину не трясет на ямах и стыках, да и шумоизоляция приемлемая.

Где безоговорочно отыгрывается Peugeot Partner Crossway — так это во внутреннем пространстве. По всему салону разбросаны всякие кармашки-полочки, задние сиденья регулируются независимо друг от друга, а если их сложить, то багажное отделение увеличится с 675 до 3000 литров!

Так что, если в приоритете именно вместительность, Peugeot Partner Crossway видится неплохой альтернативой универсалам и кроссоверам. Причем нет смысла отказываться от пакетов опций — на фоне стартовой цены в 1 399 000 рублей за Crossway с автоматом доплата за них выглядит вменяемой.

Сергей Удачин, редактор «Авто Mail.Ru»

Модели вроде Peugeot Partner — зачастую не самые яркие и эмоциональные автомобили, чтобы рукоплескать их дизайну, завидному списку оснащения и тем более потрясающей управляемости, а также невероятной мощности и динамике. Их задача узка и незамысловата: перевези, не разбей/не укачай/не растеряй и при этом потрать минимум топлива. Вот и вся суть, которая меняется от модели к модели с поправкой на объем багажного отсека, вместимость салона и удобство посадки и разгрузки.

К таким машинам редко применимы критерии оценки обычных легковых автомобилей, на которых мы ездим на работу, по магазинам, в отпуск или на дачу. Впрочем, если говорить о новой пассажирской версии Crossway, адресованной людям семейным, точку обзора можно на время и поменять. Ведь такой Peugeot Partner второго поколения, теперь собираемый на заводе ПСМА Рус в Калуге, предлагает более «гражданский» вид с черными акцентами: легкосплавными колесами, корпусами зеркал, ручками и защитными накладками на боках.

А еще диковинный для такого класса машин шестиступенчатый автомат Aisin. Его можно получить как альтернативу пятиступенчатой механике со 115-сильной атмосферной бензиновой «четверкой» 1.6 (для 90-сильного дизеля того же объема АКП недоступна). На первый взгляд, с более чем полуторатонной снаряженной массой и 14,6 с паспортного разгона до сотни на какую-либо приемлемую динамику даже в городском потоке рассчитывать не приходится.

Читайте также: