ремонт радиатора додж караван

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт радиаторов Додж (Dodge)

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Ремонт пластикового патрубка радиатора Додж Караван (Dodge Caravan)

До обращения в автосервис был произведен неквалифицированный ремонт:


А так отремонтировали мы:

Замена бачков на алюминиевые - Додж Караван



Ремонт пластикового бачка радиатора Додж Вояджер (Dodge Voyager)

До ремонта:


Радиатор Вояджера после ремонта:

Ремонт бачка радиатора Додж Дакота (Dodge Dakota)

Трещина в пластиковом бачке:


Радиатор отремонтирован:

Ремонт радиатора Додж Караван (Dodge Caravan)

Отремонтированный радиатор автомобиля Додж Караван. Ремонт производился методом порошкового напыления металла на оборудовании ДИМЕТ.
Ремонт радиатора Dodge Caravan
Ремонт радиатора Dodge Caravan

Требуется ремонт радиатора Додж? Обращайтесь в наш автосервис. Контакты здесь

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

Ремонт радиатора Dodge Caravan

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Dodge Caravan Серебряный Караван › Logbook › Потек радиатор у Додж Караван IV(окончание)

Приветствую Вас друзья! Каравановеды и Каравановоды.
Подошел (надеюсь) конец истории по замене радиатора на моем Караване.
После посещения автоайболита, я обратился к Вам, друзья мои. По результатам опроса и чтения опыта сотоварищей было принято решение прикупить радиатор 53734 Амстердамской компании «NRF» и Крышку радиатора RC135 компании ведущей корни из г. Денвер «GATES».
Буквально на следующий день прозвучал звонок из АвтоДока. Менеджер (хвала ему), проверив заказ на соответствие VINу автомобиля сообщил мне, что крышка радиатора соответствует заявленным показателям. А вот с радиатором небольшая проблема: Да, по каталогам АвтоДока данный радиатор подходит для Каравана 2001-2007 г.в., но вот по каталогу компании «NRF», данный радиатор устанавливается на рестайлинговую модель с 2005 года, имеет габаритные размеры такие-же, как и до 2005 года, кроме толщины – она больше на 6 мм. И нет гарантии, что не будет каких-то других подводных камней при установке.
В свою очередь он имел честь предложить мне другой радиатор, правда, немного дороже — датской компании NISSENS 61005. Полный аналог модельного ряда 2001-2004 года. Кстати для модельного ряда после 2005 года существует радиатор NISSENS 61025.
В итоге я воспользовался любезным предложением менеджера компании, снял заказ на радиатор компании «NRF» и, доплатив разницу, отдал предпочтение датской компании.

После получения заказа, сегодня отправился на ремонт.
В комплектацию радиатора входит:
— сам радиатор;
— подушки радиатора;

— 2 кронштейна вентиляторов.

Демонтаж радиатора трудностей не составил. Все предельно наглядно.
Сливаем ОЖ через спускной краник.
Снимаем:
— жабо между облицовкой радиатора и перекладиной для замка капота;
— саму перекладину для замка капота;

-для удобства откручивания болтов радиатора кондиционера, решетку радиатора.
Открутив два болта крепления радиатора кондиционера, приподнимаем его немного, для вывода из нижних подушек на радиаторе охлаждения. И отводим радиатора кондиционера немного вперед.
Отсоединив штекеры питания и по одному болту крепления, демонтируем вентиляторы.
Отсоединяем шланг на расширительный бачек, клипсы шторки между радиаторами и отводим их в сторону.
Отсоединяем патрубки радиатора. И демонтируем радиатор.
Ну и монтаж в обратном порядке.
Теперь про отличия радиатора. Их не много. Не соответствуют отверстия под клипсы шторки между радиаторами.

Лечится просто – острым предметом делаются новые отверстия в пластике для клипс.
Верхние штырьки крепления радиатора болтаются во втулках крепления. Но это скорее из-за износа втулок. Лечится – несколькими витками изоленты на штыри.
Теперь по родному радиатору.
Потек он по самому низу, по сотам.

Так как начитан про недолговечность аналогов штатным радиаторам, думаю его привести в чувство, и оставить на запас, правда еще не знаю как.
Теперь затраты:
— RC135 GATES Крышка радиатора 256,00 ₽;
— 61005 NISSENS Радиатор охлаждения двс 7266,00 ₽;
— Замена радиатора 1000,00 ₽.
Ну и с Наступающим Новым годом! Друзья.

Dodge Caravan 2001, engine Gasoline 3.3 liter., 182 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 27

Напишите пожалуйста сколько проходил этот радиатор?

Не корректный вопрос.
Он до сих про стоит, ходит.
Пробег с установки 42 т.км.

Термал тоже не бери. Говно 💩 говном. Даже 2 месяца не прожил.

Не кисло ! Я за термал в Питере 3750 отдал .

Ну цены Питера (Москвы) и Волгограла (Нальчика) несколько отличаются.
Да и ты читал мой предыдущий пост. Там ценовая вилка озвучена.
Не хотелось брать откровенно дешевые вещи. Надежда на качество умирает последней.

Это точно ! У меня здесь только экзист и сей термал обошёлся бы мне в пять с лишним ;)

У меня в АвтоДоке TERMAL 310005A 5090 р.;

По экзисту 5124-5888 р.

У меня в АвтоДоке TERMAL 310005A 5090 р.;

Предстоит закупка на этой неделе. Ниссанс не хочу, прожил он 9 месяцев у меня. Потек по краю радиатора со стороны крышки. Месяц уже на таком езжу. Тяну до новогодних каникул.

Ну молодец!
Гдеж ты неделю назад был. Расстроил только.

Это точно ! У меня здесь только экзист и сей термал обошёлся бы мне в пять с лишним ;)

TERMAL
Под торговой маркой Termal производятся радиаторы для автомобилей. Продукция данного бренда проходит выходной контроль, который определяет, удовлетворяет ли изделие требованиям по герметичности, находясь под избыточным давлением.

эта все что я узнал про Термал.

Это точно ! У меня здесь только экзист и сей термал обошёлся бы мне в пять с лишним ;)

NISSENS
NISSENS — это датская компания, которая была основана в 1921 году. С момента образования, компанией была поставлена задача — изготовление автозапчастей, отвечающих по качеству оригинальной продукции. На данный момент NISSENS является одним из мировых лидеров по разработке и производству сложных автомобильных систем. Компания имеет штаб-квартиру в г.Хорсенс. Производство компании сосредоточено на 4 заводах в Германии. Центральный склад компании занимает площадь 4 тысячи квадратных метров и полностью компьютеризирован. Благодаря слаженной складской системе, NISSENS имеет возможность отгружать по 5 тысяч радиаторов в день. Также производственные мощности находятся в Дании, Словакии, КНР. Компания NISSENS имеет 14 филиалов в странах Европы и Америки. Огромный ассортимент автомобильных радиаторов насчитывает более 12 000 наименований различной продукции для легковых и коммерческих автомобилей и постоянно обновляется и расширяется. Виды выпускаемой продукции NISSENS: — Радиаторы nissens — для систем охлаждения всех типов автомобилей и спецтехники (более 7 000 наименований). — Специальные типы радиаторов — радиатор кондиционера nissens и радиатор охлаждения nissens. — Автомобильные системы климат-контроля, вентиляторы, кондиционеры. — Масляные теплообменники, испарители, охладители, осушители. Большая часть деталей и комплектующих для систем охлаждения двигателя и вентиляции салона поставляется на вторичный рынок запасных частей и для автомобилей американского, европейского, азиатского производства: Mercedes Benz, Audi, VW, BMW, Porsche, Rover, Jaguar, Land Rover, Opel, Citroen, Renault, Peugeot, Volvo, Fiat, Lancia, Saab, Seat, Skoda, Ford, Chevrolet, Jeep, Chrysler, Dodge, Toyota, Acura, Honda, Infiniti, Isuzu, Nissan, Mazda, Lexus, Suzuki, Mitsubishi, Subaru, VAG, ВАЗ, Kia, Daewoo, Hyundai, Ssangyong. Безупречное качество запчастей NISSENS подтверждается наличием у компании Международного сертификата качества ISO-9001. Страна: Дания

А эта инфа с экзиста на ниссен :Размеры радиаторной решетки Высота, мм 414 Толщина, мм 27 Ширина, мм 768Параметры Вид коробки передач АКПП
МКПП
МКПП/АКПП Материал медь Материал рамы Пластик Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционеромОбщие Длина упаковки, мм 980 Толщина упаковки, мм 160 Ширина упаковки, мм 585 Вес, г 5720 Страна производства Китай Артикул 61005 Бренд Nissens Наименование Радиатор охлаждения двигателя,

Ремонт радиатора додж караван

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Радиатор кондиционера Додж Калибр

Радиатор кондиционера Додж Калибр стоит первым в алюминиевом бутерброде и принимает на себя камни, мошкару, грязь и реагенты. Ничего удивительного, что со временем из печки начинает дуть тёплый воздух, вот только место повреждения порой настолько неочевидное, что приходится снимать бампер, вооружаться ультрафиолетом, кисточкой и мыльной пеной.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 108 102 километра

Понятное дело, что для наглядных или особо запущенных случаев достаточно вооружиться фонариком, а то и просто посмотреть сквозь решётку, чтобы обнаружить пробоину.

В таких случаях достаточно посмотреть в просвет решётки радиатора

В таких случаях достаточно посмотреть в просвет решётки радиатора

Однако таким способом мы увидим только верхнюю часть радиатора, нижняя и внутренняя поверхности закрыты либо накладками, либо бампером, так что подобраться к ним нет возможности. Спасут исключительно разбор и вдумчивый поиск.

Радиатор цел, масло уходит по прокладке трубки

Радиатор цел, масло уходит по прокладке трубки

Найденные следы не говорят ещё ни о чём, нужно чётко понимать что именно пострадало в радиаторе, сами соты, колбы, штуцера или прокладки. Порой достаточно заменить кусок металла или резины, закачать фреон и сэкономить владельцу деньги на иные нужды.

Ультрафиолет через жёлтые очки не сильно информативен

Ультрафиолет через жёлтые очки не сильно информативен

Когда расходится колба, нужно менять узел в сборе и не надеяться на чудодейственный аргон. Спору нет, есть грамотные специалисты, способные восстановить ваш радиатор из пепла, но полноценно это работает на свежем не промасленном узле.

Без очков течь обнаружить намного проще

Без очков течь обнаружить намного проще

Для максимально точного диагноза существует арсенал из трёх инструментов:

Нюхач позволяет пройти весь радиатор и магистрали, отлично работает сразу после полной заправки фреоном, когда в системе максимальное давление. Бесполезен при пустой системе. Ультрафиолет позволяет увидеть следы компрессорного масла, но лучше это делать без жёлтых очков: зелёный на жёлтом фоне виден хуже, чем зелёный на фиолетовом. Главное не светить себе в глаза.

Радиатор кондиционера Додж Калибр без признаков течи

Радиатор кондиционера Додж Калибр без признаков течи

Если у вас нет подобного инструмента, радиатор кондиционера Додж Калибр можно проверить по старинке при помощи мыльной пены и кисточки. Заправляете систему, наносите на подозрительные места и наблюдаете. Минус только в том, что газ может выйти пока вы ищете расположение свища, а стоит он вполне приличных денег.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Dodge Caravan IV (2000-2007) – сделано в Америке


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).


В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

Минивэн третьего поколения в 1996 году по результатам краш-тестов получила неудовлетворительную оценку. Инженеры усилили платформу четвертого Каравана. Однако, повторный краш-тест в 2001 году оказался лишь немногим лучше. Оценка была существенно снижена из-за утечки топлива, возникшей после столкновения. В 2002 году уязвимость устранили, и автомобиль получил оценку «приемлемо».

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.


Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.


Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.


Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).


Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

Ремонт Dodge Caravan

Специализированный ремонт Dodge Caravan в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Dodge Caravan или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Dodge Caravan с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Dodge Caravan

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Dodge Caravan после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Dodge Caravan располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Dodge Caravan;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Как заменить антифриз Dodge Caravan

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Доджа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Доджа Караван открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Доджа Caravan или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Dodge Caravan рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Dodge Caravan и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Додж Караван, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Dodge Caravan можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Додж Караван ?
  5. Слить антифриз в Додж Караван также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Dodge Caravan, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Доджа Caravan полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Доджа Caravan с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Ремонт АКПП Dodge Caravan

Полноразмерный минивэн Додж Караван выпускался с 1984 года. Машина пользовалась популярностью в Северной Америке, с успехом продаваясь в Европе и в России. На этом автомобиле использовались различные модификации коробок передач, в том числе востребованные у покупателей автоматические трансмиссии, существенно упрощающие управление машиной. Ремонт АКПП Додж Караван позволяет упростить эксплуатацию трансмиссии, сокращая при этом расходы автовладельца.

1570234388_dodge-grand-caravan-v-43

АКПП, устанавливаемые на Додж Караван

Модификация автомата A604 - это проверенная временем четырехступка, разработанная еще в 1989 году, но продержавшаяся на конвейере более 20 лет. Благодаря своей универсальности использования она устанавливалась как на относительно легкие автомобили с объемом двигателя в 2 литра, так и на полноразмерные минивэны с мощными 4-литровыми моторами. При соблюдении простейших рекомендации по обслуживанию трансмиссии её срок службы составлял более 300 тысяч.

Начиная с 2007 года на Додж Караван устанавливали современный шестиступенчатый автомат 62TE. Это суперсовременная коробка, которая полностью управлялась электроникой и обеспечивала существенное улучшение показателей динамики и сокращала расход топлива автомобилем. Трансмиссия получилась требовательной к сервису, поэтому требовалось на регулярной основе менять масло и проводить регламентные ремонты АКПП Додж Караван и его сервис.

Ремонт АКПП Додж Караван A604

В плановом порядке на пробегах около 100 тысяч автомат вскрывали и меняли изношенные расходники, сгоревшие фрикционы, все втулки и диски. На больших пробегах также требовалось перебирать железо или выполнять очистку гидроблока . A604 оверкит

Из слабых мест этого автомата отмечают масляный насос, который выходил из строя от повышенных нагрузок и требовал замены на больших пробегах.

A604 масляный насос

Из железа на этом автомате первыми вырабатывались подшипники, требовал замены передний планетарный ряд и ступица вместе с шестерней. Определить такие поломки можно по характерным стукам из трансмиссии и ударам при переключении передач. a640 планетарная передача

Также при игнорировании автовладельцем необходимости замены трансмиссионного масла отмечалось загрязнение гидроблока, а соленоиды, которые плохо поддавались очистке, менялись комплектом на новые.

A604 гидроблок

Ремонт АКПП Додж Караван 62TE

Слабым местом этого автомата считался гидротрансформатор , расходники в котором быстро изнашивались от старого масла. Обычно при выполнении планового ремонта вариатора Додж Караван бублик вскрывали, меняя в нём все изношенные расходники, одновременно перебирали железо и меняли прокладки с фрикционами. Такие работы требовалось выполнять на регулярной основе, предупреждая тем самым критические неисправности, в том числе износ железа, поломки масляного насоса и загрязнение гидроблока. 62te ремкомплект

При капремонте обычно требовалось вскрывать гидроблок, в котором очищали клапанную плиту и меняли соленоиды. Для такого восстановления использовали специальные ремкомплекты, включающие сальники, втулки и фрикционы.

62te гидроблок

Появление едва заметной вибрации свидетельствовало об износе клапана насоса, который менялся на ремонтный. Наличие ударов в трансмиссии было признаком износа железа, оно менялось после переборки и диагностики автомата. 62te железо

Четырех и шестиступенчатые коробки на этом минивэне были достаточно надежными, поэтому выполнять ремонты АКПП Додж Караван требовалось преимущественно на больших пробегах. Эти коробки плохо выдерживали агрессивную езду, необходимо было в обязательном порядке выполнять сервис и плановые восстановления трансмиссии. Эксплуатационный ресурс таких автоматов составлял около 250 тысяч, после чего им требовался капремонт, и далее коробка могла пробежать еще столько же, не доставляя особых хлопот автовладельцу.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Читайте также: