ремонт радиатора на инфинити

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт радиатора Infiniti

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Мастер Аргон

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей! Ремонт радиатора Инфинити! Аргон! Димет! Тел. 89260708679.

P1020724
infiniti-fx50-2009

О мастерской

Изготовление радиаторов, интеркулеров на любые автомобили (легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) аргонодуговой сваркой.

Ремонт радиаторов, интеркулеров любой сложности на эксклюзивном оборудовании (на легковые авто, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) с гарантией качества.

Ремонт бензобаков любой сложности (металлических, пластиковых, алюминиевых, из нержавеющей стали) аргонодуговой сваркой.

Чистка, мойка, пайка радиаторов, интеркулеров, бензобаков любой сложности на любую технику с гарантией на выполненную работу.

Димет-напыление (наращивание металла на алюминий, нержавейку, бронзу, черный металл, оцинковку, латунь, медь и прочее) с гарантией на выполненную работу.

Опыт работы - 15 лет. Примеры работ смотрите на сайте.

Рубрики

Свежие записи

  • Мойка радиаторов охлаждений, грузовики, трактор, экскаватор, погрузчик, автобус, тягачи и прочее! Ремонт радиаторов! Пайка, чистка радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов охлаждений!
  • Чистка радиатора Рено Премиум! Мойка, проверка радиатора охлаждения Рено Премиум!
  • Ремонт радиаторов охлаждений интеркулер МАН! Ремонт радиаторов! Изготовление радиаторов охлаждений на все ТС!
  • Замена пластикового бачка Исузу! Ремонт радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов на все виды транспорта!
  • Ремонт бензобака Хундай Соната! Ремонт топливных баков! Ремонт радиаторов ! Изготовление радиаторов охлаждений!

Контакты

Москва, Каширское шоссе, дом 65, стр 2.
м. Домодедовская (500 метров от МКАД).

г. Воскресенск, Моск. обл., дорога А-108,
ул. Шоссейная, д. 71А
(ремонт и изготовление радиаторов на грузовые авто и спецтехнику)

Оплата за выполненную работу за наличный расчет, по карточке, по безналичному расчету с НДС, без НДС.

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения Infiniti QX4

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждение в разделе Антифриз - общие сведения.


Схема установки радиатора системы охлаждения

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения Infiniti QX4

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Взведите стояночный тормоз и подоприте задние колеса противооткатными башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите нижний брызгозащитный экран двигательного отсека.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание), - если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования (см. Антифриз - общие сведения, Предупреждение ).
  4. Снимите воздушный рукав, идущий от датчика измерения массы воздуха (MAF) к корпусу дросселя.
  5. Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.
  6. Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF, - приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.
  7. Снимите нижнюю секцию кожуха вентилятора системы охлаждения.
  8. Отсоедините переливной шланг расширительного бачка.
  9. Осторожно снимите радиатор и извлеките его из двигательного отсека. Постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные панели и не порежьте пальцы об острые пластины теплообменника.
  10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
  11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать об них пальцы.
  12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.


Разборка


Конструкция радиатора

Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения Infiniti QX4

  1. Закрепите на губках специальных щипцов дистанционную насадку толщиной 1.5 мм, шириной 18 мм и длиной 8.5 мм. Удостоверьтесь, что зазор смыкания губок щипцов Н составляет порядка 7.6 мм, - в случае необходимости подкорректируйте ход смыкания при помощи насадки.

A - Снятие радиаторного бачка
B - При отгибании крепежного края вверх щипцы должны соскальзывать автоматически

Не отгибайте края сильнее, чем это действительно необходимо для снятия бачка!

  1. Удостоверившись, что крепежный край по всему периметру загнут верх, снимите с теплообменника охладитель ATF.


Сборка


Схема захвата крепежного края губками щипцов

Чистка радиатора Infiniti (Инфинити)

Чистка радиатора Инфинити (Infiniti) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить чистку и промывку радиатора. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Инфинити (Infiniti)

Промывка радиатора необходимая процедура, так как в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию антифриза. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора Инфинити (Infiniti)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения Инфинити (Infiniti);
  • Промывка радиатора Инфинити (Infiniti) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора Инфинити (Infiniti);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис ул. Профсоюзная

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

чистка радиатора

Всё верно, только система охлождеия, в которой церкулирует хладоген ( в радиаторе, обычно антефриз или тасол а в кондиционере фрион. ) так вот, система внутри герметична, единственное от чего её нужно раз в два три года внутри чистить, это от окисления, это обычно когда машина много стоит. туда пух попасть не может. он может и поподает на внешнии, так называемые теплоотводные крылышки ходов радиатора. которые забиваются грязью зимой и пухом летом. и не могут отдовать нормально тепло. в крации.

А то что ты имееш в виду, походу внутренняя система церкуляции воздуха, но и при замкнутой системе, без воздухазабора из вне, фильтр саллоник один фиг забивается.

Завсегдатай

Всё верно, только система охлождеия, в которой церкулирует хладоген ( в радиаторе, обычно антефриз или тасол а в кондиционере фрион. ) так вот, система внутри герметична, единственное от чего её нужно раз в два три года внутри чистить, это от окисления, это обычно когда машина много стоит. туда пух попасть не может. он может и поподает на внешнии, так называемые теплоотводные крылышки ходов радиатора. которые забиваются грязью зимой и пухом летом. и не могут отдовать нормально тепло. в крации.

А то что ты имееш в виду, походу внутренняя система церкуляции воздуха, но и при замкнутой системе, без воздухазабора из вне, фильтр саллоник один фиг забивается.

Iceman
Я тут живу

Есть, визуально, смотриш на радиатор, если грязный, моеш..)))) По сути, радиатор, отдаёт тепло хладогена, тоесть, когда антефриз поподает в радиатор, он горячий, когда двигаетя по сперали, ну трубочки такие с крылышками, то остужается, тепло через крылышки уходит в атмосферу, дальше антефриз остывший, идёт обратно в систему и так по кругу.

Если крылышки грязные, то они не могут нормально отдовать тепло. короче хуже остужает, что приводит к тому, что - температурный датчик понимает что нужно быстрее гонять хладоген, напрягает помпу, вентиляторы начинают работать быстрее. а все эти потребители, дают нагрузку на остольные системы, тоесть, ускоряется износ, увеличивается расход.

Две проблемы есть у Infiniti FX – тормоза и радиаторы.

Если вам не интересен процесс «вскрытия пациента», то заключение выглядит так: слабых мест у FX два – тормозные диски и радиаторы. Впрочем, есть еще ряд болячек, среди них и те, что подходили под определение «детских болезней», и те, что попадают в разряд старческих проблем.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать. Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Цепи – это навсегда
Модель выпускалась с двумя двигателями. Версия FX35 оснащена бензиновым VQ35DE V6 объемом 3.5 л и мощностью 280 л. с. A FX45 – V-образной «восьмеркой» VK45DE 4.5 л (315 л. с.). «Шестерка» – проверенный годами агрегат, устанавливавшийся на многие автомобилей Infiniti и Nissan, но и V8 также можно увидеть под капотом свежих моделей.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно. Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП. Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит. А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста. Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива. В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км. Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал. Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

С электрической частью дело обстоит неплохо, особенно на фоне некоторых конкурентов с их болезнями из серии «горе от ума». Известно только, что электропроводка, расположенная в зоне аккумуляторной ниши, со временем окисляется. Также с этой нишей связаны нарекания на запах тухлых яиц в салоне – ведь оттуда идет забор воздуха.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона
Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

«Старость» музыкальной системы проявляется в том, что она перестает читать диски. Бывает, со временем разбалтывается водительское сиденье. В некоторых случаях появляется люфт в рулевой колонке из-за устройства, поднимающего руль вверх для удобства посадки/высадки. Ну и напоследок, дабы от вышесказанного не создалось превратного мнения о модели, уточним, что в целом среди конкурентов этого премимум-сегмента Infiniti FX весьма неплох. Просто он требует своевременной профилактики.

Ремонт системы охлаждения Infiniti (Инфинити) в Москве

Infiniti – одна из самых известных японских марок премиум класса, принадлежащая концерну Nissan. Каждая модель этого бренда обладает всеми характерными составляющими люксового автомобиля, начиная от высокой комфортабельности, заканчивая уровнем используемых технологий. Одним из главных достоинств Infiniti, имеющих принципиальное значение для владельцев, является сочетание высокой мощности двигателя с его безупречной надежностью.

Одним из главных условий долговечности и надежности силового агрегата является бесперебойная работа системы охлаждения. Поэтому очень важно поддерживать ее в идеальном состоянии. Для этого регулярно должна выполняться промывка системы охлаждения Infiniti, и комплекс других сервисных процедур в соответствии с требованиями производителя. Следует отметить, что обслуживание системы обходится намного более дешево, по сравнению с устранением последствий возможных неисправностей. Поэтому при появлении первых признаков сбоев в работе системы или соответствующей индикации на приборной панели срочно рекомендуется диагностика системы охлаждения Инфинити и квалифицированный ремонт. Для этого очень важно обращаться в профильный сервис, обладающий соответствующими технологиями и профессиональным уровнем для работы с люксовыми автомобилями. Сервисный центр «Кволити Моторс» в Москве осуществляет квалифицированное обслуживание и ремонт системы охлаждения Infiniti любого уровня сложности. Наши мастера имеют большой опыт работы с автомобилями этой марки. Благодаря этому мы можем недорого и оперативно предложить выполнение любых видов ремонта, начиная от такого простого, как замена температурного датчика Инфинити, заканчивая сложным ремонтом радиатора.

Стабильная работа системы охлаждения зависит от состояния всех ее основных элементов. Так термостат обеспечивает переключение циркуляции рабочей жидкости при повышении температуры с малого на большой цикл (через радиатор). При отказе этого элемента замена термостата Infiniti должна быть выполнена в кратчайшие сроки. В противном случае возможен перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Также оперативно должен выполняться и ремонт вентилятора Инфинити при отказе этого агрегата, особенно при езде в летний период. Проблемы могут быть, как с электромотором вентилятора, так и в цепи управления. К сожалению, многими автолюбителями регулярная диагностика вентиляторов Infiniti попросту игнорируется, хотя стоимость этой процедуры в нашем сервисе невысокая, а для ее прохождения не требуется много времени.

Для оптимального температурного режима работы двигателя ключевое значение имеет качество охлаждающей жидкости. Также должно быть обеспечено ее нормальная циркуляция и теплообмен. Замена охлаждающей жидкости Инфинити должна осуществляться в соответствии с требованиями сервисной карты для каждой модели (обычно 2 раза в год). Также необходимо уделять внимание уровню жидкости в системе. При недостаточном уровне очень скоро может потребоваться замена помпы Infiniti и других элементов системы, а также нарушается температурный режим двигателя. Утечки возможны при износе радиатора, но чаще всего «текут» магистрали и соединения. Специалистами «Кволити Моторс» при регулярном обслуживании выполняется заблаговременная замена шлангов и замена патрубков охлаждения Инфинити, позволяющая избежать серьезных проблем.

Предельного внимания при эксплуатации и обслуживании автомобиля требует состояние радиатора. Образование внутренних охлаждений затрудняет циркуляцию жидкости, в результате чего может потребоваться замена водяного насоса Infiniti. Кроме этого, при отложениях нарушается нормальный теплообмен и ускоряется коррозия металла. Для предотвращения подобных явлений в условиях сервиса должна проводиться регулярная очистка радиаторов Инфинити, избавляющая автовладельцев от необходимости купить новую деталь раньше срока. Это очень важно, учитывая, что цена радиаторов для автомобилей этой марки достаточно высока. Промывка радиатора Infiniti у нас занимает совсем немного времени и, как правило, позволяет восстановить нормальную работу системы. Однако в запущенных случаях может потребоваться замена радиатора Инфинити. Такое возможно в том случае, если автовладелец долго не обращался в сервис для обслуживания. При умеренном износе специалисты нашего сервиса могут предложить ряд восстановительных процедур. Отзывы клиентов свидетельствуют, что ремонт радиатора Infiniti дает эффект и позволяет продлить срок его службы, однако доводить до этого, все-таки, не стоит. Также необходимо обращать внимание и на внешнее состояние радиатора. При засорении сот дорожной грязью, насекомыми и другими загрязнителями образуется устойчивый налет, затрудняющий теплообмен. В этом случае нами проводится чистка радиатора Инфинити с использованием аппаратов высокого давления и специальных составов. Помните, что квалифицированное обслуживание системы охлаждения и своевременный в условиях профессионального сервиса является залогом долговечности двигателя вашего автомобиля.

Ремонт кондиционера Инфинити Infiniti всех моделей.

Ремонт кондиционера Инфинити Infiniti всех моделей.

Не комфортная температура воздуха в салоне при включении климат контроля, нужна диагностика и ремонт кондиционера Инфинити с заправкой фреона в систему?, вы обратились по адресу.

Сервисный центр Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров Infiniti ex, g, m, fx, q50, q70, qx50, qx56, qx60, qx70, qx80 и др., моделей расположенный в Москве ЮАО, готов предложить свои услуги и восстановить его полноценную работоспособность по цене от 500 руб.

Диагностика и ремонт кондиционера Инфинти.

Чтобы понять, почему не работает кондиционер в вашем Infiniti, специалисты сделают диагностику климатической установки несколькими способами, а после определения причины неисправности выполнят необходимый ремонт.

Чаще всего к нам обращаются со следующими проблемами:

  1. Восстановление заклинивших компрессоров, замену подшипника шкива, электромагнитной муфты, поршней или клапана управления.
  2. Ремонт сот трубочек в сердцевине радиатора пробитых или разъеденных солями реагентов методом пайки оборудованием Димет для напыления металлов.
  3. Ремонт алюминиевых трубок магистрали аргоновой сваркой, зачастую повреждённых коррозийной окисью в местах крепления с кузовом.
  4. Изготовление шлангов кондиционера автомобиля, низкого давления goodyear способ чаще всего применяем при замене трубок на шланги для восстановления заднего контура на Инфинити qx50, qx56, qx60, qx70, qx80.

Дополнительные услуги и предложения.

Помимо восстановления выполняем замену деталей кондиционера Инфинити, это может коснуться ролика натяжителя ремня привода компрессора, вентилятора радиатора, трубок и шлангов, датчиков высокого давления, ТРВ (терморегулирующего клапана), ресивера осушителя, воздушного фильтра салона, конденсатора испарителя.

Ремонт решетки радиатора Инфинити

Infiniti (Инфинити)

Неисправность любого автомобиля лучше всего устранять практически сразу, для того чтобы не было последствий, которые также придется исправлять.

Одной из самых важных проблем в Infiniti является ремонт решетки радиатора автомобиля в Санкт-Петербурге. Это достаточно сложный и трудоёмкий процесс, который требует определенных знаний, усилий и навыков. Только специалист сможет провести данную работу быстро, качественно и надежно, при этом, не повредив кузовную часть авто. Новичок и неопытный человек в данном случае может только навредить, поэтому не рекомендуется данную процедуру проводить самостоятельно.

Профессиональный подход к ремонту

Обращаясь к специалистам, автовладелец экономит не только своё время, но также денежные средства. Самостоятельная работа может в этом случае навредить, так как, не имея определенного опыта, можно будет проводить повторные работы и затрачивать определенные финансовые средства. Положительные стороны обращения к специалистам на лицо:

  • Специалисты имеют определенный опыт работы, позволяющий им проводить свою деятельность в самые короткие сроки и на самом высоком уровне.
  • Профессиональное оборудование делает Ремонт решетки радиатора автомобиля в Санкт-Петербурге более эффективной деятельностью.
  • Работа мастеров имеет определенную гарантию качества и надежности, что особенно важно для ремонтной деятельности.

Кто ремонтирует автомобильные решетки радиатора Infiniti.

В настоящее время есть огромное количество компаний и автосервисов, занимающихся данной деятельностью. Одной из самых востребованных в Ленинградской области является «Дельта-Сервис». Большое количество положительных отзывов говорит о качественной работе всей компании в целом. Также кроме ремонтных работ, имеется специализированный магазин, в котором можно купить необходимые автомобильные запчасти. Сделать заявку можно, как по телефону, так и через интернет, что значительно экономит время клиентов. Выгодная цена, профессиональное обслуживание и высокий уровень специалистов считается основной заслугой компании.

Наименование услуги Стоимость
Снятие установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали от 2000 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Читайте также: