ремонт радиатора тойота карина е

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт радиатора Toyota Carina E

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся и как работают, признаки и способы определения неисправности, пошаговая инструкция по ремонту и замене

автомобили 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е.

Расположение блоков под капотом.

3 — блок предохранителей и реле №2

5 — блок предохранителей и реле №7

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Предохранители
аHTR (отопитель)50A
bMAIN (главная плавкая вставка)40A
сCDS (вентилятор конден- сатора)30A
dRDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)30A
1HEAD RH* (правая фара)15A
2HEAD LH* (левая фара)15A
3EFI (система впрыска)15A
4запасной
5запасной
6HAZARD (аварийная сиг­нализаций15A
7HORN (звуковой сигнал)10A
8
Реле
АSTARTER
ВHEATER
СEFI MAIN
DENGINE MAIN
ЕHEAD
FHORN
GFAN №1

Другой тип блока предохранителей под капотом.

Предохранители
aCDS (вентилятор конден- сатора)30A
bRDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)30A
cMAIN (главная плавкая вставка)40A
dHTR (отопитель)50A
1
2HEAD LH’ (левая фара)15A
3HORN (звуковой сигнал)10A
4
5HEAD RH* (правая фара)15A
6HAZARD (аварийная сиг­нализация)15A
Реле
AENGINE MAIN
ВFAN №1
CHEAD
DSTARTER
EHORN
FHEATER

*на некоторых модификациях возможны отдельные предохранители фар ближнего и дальнего света, расположенные в блоке предохранителей №7.

Блок реле №5.

Реле
AA/C FAN №2
ВA/C FAN №3
CA/C MG CLT

Блок предохранителей в салоне toyota carina e.

1 — блок предохранителей №3

2 — блок предохранителей №1

Блок предохранителей №1 где какие предохранители.

Предохранители Toyota Carina E

Toyota Carina E – это автомобиль, представляющий собой седан производства компании Тойота. Первые автомобили данной модели появились еще в 1970 году.
Впоследствии выпуск пережил семь поколений, каждое из которых подвергалось изменениям по отношению к предыдущему. Изначально Carina создавался как спортивный автомобиль под городские условия.


Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле.

Таким образом, предохранители и реле считаются одними из важных элементов в автомобиле Toyota Carina E, без которых он не мог бы нормально функционировать.

Тойота Карина содержит три блока предохранителей:

  • Основной блок. Находится в моторном отсеке под капотом.
  • Монтажный блок в салоне.
  • Дополнительный монтажный блок под приборной панелью.

Каждый из этих блоков содержит множество предохранителей. Элементы расположены в специальном порядке, и у каждого предохранителя есть свое обозначение, благодаря чему можно быстро найти нужный элемент.

Электросхема Тойота Карина — схема электрооборудования

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е. Коса левого сидения готова. Предохранитель подогрева самый нижний правый установлен с завода.

Предохранители Toyota Carina E

Фишки сидений, к водительскому уже подведена проводка подогрева. Распиновка штатной фишки подогрева, в эту кнопку и была врезана левая сидуха.

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Расшифровка предохранителей тойоты карины. Электропривод боковых зеркал, предохранитель прикуривателя toyota carina, часы, магнитола. Рассказ владельца Toyota Carina E — самостоятельный предохранители тойота карина е схема.

Но не тут то было, оказалось разъём внутри блока предохранителей закис правильней будет предохранители тойота карина е схема почти все контакты закисли и отходит, пришлось все разобрать зачистить.

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота.

На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова.

Чт Янв 06, 3: В инструкции очень подробно описаны все виды ремонта данного автомобиля, а так же очень подробно рассмотрено устройство автомобиля Тойота Карина Е.

У Вас пропало постоянное питание. Как бы узнать, какой за магнитолу отвечает?

Предохранители и реле Toyota Carina E

Форум toyota-club Карина Е где находится реле или предохранитель. А также механизмом складывания, которого не.

Основной блок

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители.

Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.

Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку.

Монтажный блок

Основной монтажный блок находится в салоне автомобиля, и схема расположения элементов блока представляет собой следующее изображение.

Что касается назначения обозначенных номерами предохранителей и реле, то каждый элемент отвечает за следующее:

  1. Управление двигателем.
  2. Блокировка дверей.
  3. Обогрев передних и задних стекол.
  4. Держатель разъемов для дополнительных предохранителей или реле.

Также данный блок содержит предохранители и реле, обеспечивающие работу топливного насоса и регулирующие процесс замедления скорости автомобиля (в виде датчиков).

Руководства по ремонту

Общее расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле Toyota Caldina

  1. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (7A-FE, 3S-FE),
  2. блок реле системы VSC,
  3. датчик дав­ления наддува,
  4. реле свечей накаливания,
  5. резистор топливного насоса,
  6. реле управления топливным насосом,
  7. блок реле №2,
  8. блок плавких вставок,
  9. левый передний датчик SRS,
  10. правый передний датчик SRS

Расположение и расшифровка блока предохранителей в моторном отсеке

Блок реле и блок плавких вставок в моторном отсеке

Реле: А — реле №1 э/д вентилятора, В — реле стартера, С — реле звукового сигнала, D — реле фар, Е — главное реле системы впрыска, F — реле №2 э/д вентилятора, G — реле №3 э/д вентилятора, Н — реле кондиционера;

Плавкие вставки: 1 — ALT 100А (120А для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 2 — ABS 60А, 3 — HEATER 40А — отопитель, кондиционер;

Предохранители: 4 — DOME (7,5А), 5 — HEAD LAMP RH 15А, 6 — ECU-B (10A), 7 — AM2 20A, 8 — RADIO 10A, 9 — перемычка, 10 — HEAD LAMP LH 15A, 11 — HORN 10A, 12 — ALT-S 5A, 13 — POWER-2 30A, 14 — HAZARD 10A, 15 — EFI 15A, 16 — запасной 7,5A, 17 — запасной 15A, 18 — запасной 30A, 19 — FAN SUB 30A (40A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 20 — FAN SUB 40A (50A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 21 — MAIN 50А, 22 — HEAD RH — правая фара (LWR) (c 12.1999), 23 — HEAD LH — левая фара (LWR) (c 12.1999).

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне.

Расположение элементов в салоне автомобиле.

11 — левый боковой датчик SRS, 12 — инвертор DC/AC, 13 — реле инвертора (до 10.1997 г.), 14 — реле электропривода люка, 15 — правый боковой датчик SRS, 16 — электронный блок управления системой навигации (с 12.1999 г.), 17 — реле очистителя заднего стекла, 18 — электронный блок управления двигателем, 19 — центральный монтажный блок, 20 — реле управления замками дверей, 21 — интегрированное реле, 22 — блок реле №1, 23 — реле разъема подключения дополнительного электрооборудования, 24 — блок предохранителей, 25 — правый кронштейн крепления разъемов, 26 — монтажный блок под при­борной панелью в салоне, 27 — реле обогревателя лобового стекла (антиобледенителя щеток), 28 — реле корректора фар (с 12.1999 г.), 29 — блок управления блокировкой селектора АКПП, 30 — датчик замедления (ABS) (модели с VSC), 31 — датчик замедления (ABS, модели 4WD); датчик бокового перемещения (модели с VSC), 32 — центральный датчик SRS, 33 — реле отопите­ля, 34 — левый кронштейн крепления разъемов, 35 — реле топливного насоса, 36 — блок предохранителей (ЗС-ТЕ с 12.1999 г.), 37 — электронный блок управле­ния ABS, TRC и VSC.

Расположение и расшифровка блока предохранителей и реле в салоне автомобиля

Дополнительный монтажный блок

Данный агрегат находится под приборной панелью автомобиля Тойота Карина. Схема расположения предохранителей блока выглядит следующим образом:


Что касается обозначения и назначения элементов, то они представлены в таблице ниже.

Также предохранители рассматриваемого блока отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар, если это необходимо, а также обеспечивают работу стоп-сигнала и блокировку центрального замка.

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Диагностика состояния предохранителей

Определить неисправность можно лишь при непосредственном осмотре предохранителей. На неисправность укажут явные дефекты деталей, похожие на разрыв соединения. Если их нет, но элемент все же вызывает подозрения, то его лучше всего заменить.

Рекомендации от производителя Toyota Corona/Caldina

Перед переходом к процессу снятия и установки новых деталей, следует усвоить следующие советы от специалистов:

  • для замены предохранителей, рассчитанных на малые токи, нужно воспользоваться специальным инструментом – съемником типа «пинцет»;
  • стоит следить за тем, чтобы новая деталь полностью соответствовала бывшей в употреблении, чтобы избежать серьезных повреждений и даже пожара;
  • перед тем, как решать проблему с плавкими предохранителями, следует обратить внимание на плавкие вставки, которые также могут быть причиной неисправности.

Для того чтобы оперативно проводить замену стоит перестраховаться. Купив набор запасных предохранителей, можно быстро купировать неисправность прямо на месте и продолжить путь.

расположение предохранителей и реле в Carine

волею судеб появились у меня штатные поворотники совмещенные с туманками (устанавливаются в бампер). проводка для туманок штатная есть, приходит в блок предохранителей и реле у правой ноги водителя. дальше непонятки — все релюхи стоят, нехватает одного большого предохранителя (кнопкой на панели даже не пахнет — она где обычно стоит, кстати?). хотел снять весь этот блок и разобратся куда чего, но это оказалось весьма непросто. рассмотрев все доступные схемы понял, что они не дают представления о расположении элементов.

люди! если кто-то разбирался, гляньте фотки и если кто-то найдет похожесть — отпишите что там где! ПЛИЗ! буду благодарен за ЛЮБУЮ информацию! думаю и другим пригодится если туманки (даже не родные) ставить, да и вообще для развития.

на первой фотке блок у левой ного пассажира (выложил на всякий случай — тоже все туманно — имеет отношение к печке). над предохранителем на 30 написано «FR DEF» (в словаре было).

на второй — у правой ноги водителя: I — контакт в колодке куда приходит провод от туманок с бампера (красный с белыми полосками и двумя серыми метками), II — сам разьем (отсоединен просто и убран в сторонку), III — непонятный разъем, просто висит. у кого-нить есть инфа какой предохранитель для чего? никакой крышечки у меня нет

поиск показал, что почти все противотуманки ставили методом тыка, у кого-то не было реле (приспособили от ваз) — если я что-то не нашел — направте на путь истинный! с моим ростом даже сфотать нормально не получилось — если придется идти методом тыка, то надо какого-нить маленького знакомого искать

Замена радиатора. (фотоосчёт)

Потёк у меня радиатор, родной, ну я думаю ничего страшного, покатаюсь, не сильно и страшно. Но не там то было, как пришло тепло, при «первых» же лучах солнца, заметил что стрелочка температуры поднимается, та причем с хорошей скоростью… с трещинки всё шипит, и ещё парочка появилась дырочек… Ну думаю, приехал… И как на зло у жены диплом, все деньги туда, + за обучение платить… На мели сижу, даже на пачку сигарет нету… Тут вспомнил, что у знакомого есть радиатор от Марк II 2,5… Приехал, позырил, ну сссука и огромный, а делать то нечего, без машины как без ног, та и по работе нужно… Ну думаю, попробую, тут люди вон отписывают, такие вещи делают, чем думаю хуже.

Поехали!
Вот мой радиатор. Ещё сразу прошу обратить внимание на крепления с верху радиатора, «подушки» так сказать, их не выбрасуйте, они пригодятся!

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Натыкаемся на ряд несовпадений:
- ножки;
-Крепления с верху (подушечки), их не варик закрепить, а если и придумать, то капот точно не закроется…;
-разность *****ов на охлаждения АКПП;
-куда девать датчик температуры охлаждающей жидкости…
Есть ещё один трабл, о нём чуть ниже (это про вентиляторы)

Вот как он смотрится на ЕДэхе (Марковский радиатор):

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Так же и с другой стороны, тока там болт по длиннее, на который набрасывал шайбы до получения необходимых размеров.
Ну по установке в принципе всё, только по подключению охлаждения на АКПП нужны трубопроводы длиннее, чем стандартные. Кто найдёт трубопровод чтоб тянулся хорошо, 5 баллов, я не нашёл, изобретал переходник, т.к. с/в коробку – широкие трубки, на радиаторе тоненькие. Ну и не назовешь что изобретал, просто 2 трубки разного диаметра, большой натянул на трубки коробки, а маленький кусочек меньшего деаметра на радиатор, потом на этот маленький кусочек натянул трубку большего диаметра, ну предварительно смазывал мылом, плохо налазиит))) потом обжал хомутами.

Перед тем как всё подключать, промыл трассу охлаждения движка. Взял шланг и напором воды, воткнул в движок куда подходит патрубок выпуска с радиатора, а патрубок впуска в радиатор отвёл в сторону. Включил, ух как там много срани было. Ну потом всё подключил, залил антифриз, а вуаля. Дррррн дн дн дн дн дннннн.
Тока у меня этого «дрррнннн дн дн днннн» нифига не было, т.к. когда начал заливать, обнаружил, что и этот радиатор течёт, и не стал даже пытаться заводить… :’( По этому, проверяйте радиатор, перед началом головняков. Не так как я…
Спасибо друзьям: Остапу как спонсору и замену радио (говорил уж очень много) и Котику (за помощь при установке), так же отцу, который подкидывал достаточно реальные идеи!



На снегу стал обращать внимание на 4 симметричные точки где-то под двинателем.


Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. Идет два воздушных потока. Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.

Но не тут то было!

Процедура снятия подлокотника:

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза. Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке.

Смотреть видео Карина е чистка радиатора печки онлайн, скачать на мобильный.

Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза. Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

После этого я решил поставить более горячий термостат.


Поставил трискановский на 88 градусов это было уже на третьем году эксплуатации. Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.


После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.


Впринципе их снимать не обезательно.


Я их снимал по другой причине. Вытаскиваем пепельницу, снимаем пистон гвоздик, и вытаскиваем весь блок с пепельницой и прикуривателем: Далее у ручника откручиваем один саморез, и снимаем запчась изображённую на фото незнаю как её обозвать. Также откручиваем ручку кпп. Далее откручиваем 4 самореза по бокам консоли и 2 самореза в самом подлокотнике.

Снятие облицовки передней панели TOYOTA Carina:

Светит солнышко погода отличная! Остановился в пробке и смотрю у меня из дефлекторов идет пар совсем чуть чуть! Ну вот она причина запотевания окон.

Я под капот, а бочек с ОЖ сухенький! Приехал на работу поставил авто, залил антифриз и пошел работать.


Через 4 часа прихожу к машине, открываю капот и о ужас, антифриза в бачке нема. Я под машину, все сухо. Куда же он весь делся! Пересел на общественный транспорт, благо пятницо!: В пятницу вечером с другом поехали искать радиатор.


Запчасть оказалась довольно таки редкая даже для Владивостока! Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке.

Toyota Carina замена арки

Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.


Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было. OEM коды запчасти производителя:


Печка на Toyota Carina E

Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.

Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.

Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.

Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Жидкость охлаждения Toyota Carina E

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.







Почему дует холодный воздух из печки

Если печка дует холодным воздухом, неполадки можно условно разделить на следующие группы:

  • неисправны элементы системы охлаждения двигателя;
  • неполадки связаны с самой системой отопителя;

Начинать необходимо с проверки системы охлаждения двигателя. При этом важно точно определить проблему, так как неисправности системы могут привести не только к отказу отопителя, но и серьезным проблемам с самим двигателем, АКПП и т.п.

Неисправности системы охлаждения двигателя

Начинать проверку следует с оценки уровня и качества антифриза в расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость (ОЖ) по уровню в норме, но изменила свои свойства, сильно загрязнена, в жидкости видны хлопья, сгустки или большое количество ржавчины, такой антифриз нужно срочно менять.

Также нужно осмотреть радиаторы, все патрубки и соединения, а также область в месте установки помпы (не допускается наличие течей). Независимо от того, видны потеки ОЖ или нет, нужно проверить уровень жидкости в бачке системы охлаждения. В норме уровень должен быть между о и «макс» (середина бачка).

  • Первый элемент, который может выйти из строя – термостат системы охлаждения. Например, если термостат не закрывается и жидкость циркулирует по большому кругу, мотор не сможет выйти на рабочую температуру. В результате антифриз будет холодным и температуры жидкости будет недостаточно для нагрева воздуха от радиатора печки.

Для проверки можно проследить за указателем температуры ОЖ. Если мотор долго не прогревается, стрелка указателя также не поднимется. Также можно вручную прощупать патрубок от основного радиатора. Если шланг не нагревается и печка дует холодным воздухом, высока вероятность проблем с термостатом.

  • Также неисправным может отказаться водяной насос (помпа системы охлаждения). Если помпа не работает нормально, нарушается процесс прокачки антифриза по системе. При этом проблема может быть связана как с самим насосом (например, разрушена крыльчатка или помпу заклинило), так и с приводом помпы. При этом двигатель может быстро перегреваться, в то же самое время открытая на «максимум» печка дует теплым воздухом или даже холодным.

Можно заметить, что при повышении оборотов двигателя печка дует горячим воздухом, однако на холостом ходу и низких/средних оборотах воздух снова становится холодным. Это также указывает на то, что объема охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель, недостаточно (помпа не качает).

  • Еще одна неисправность – пробой или прогар прокладки ГБЦ, повреждение блока цилиндров и т.д. Как правило, если прокладка головки блока цилиндров повреждена, это приводит к попаданию в охлаждающую жидкость газов из цилиндров. Если же поврежден блок, масло может попадать в антифриз.

Если мотор дымит белым, уровень антифриза повышен, появились булькающие звуки в расширительном бачке, видно вспенивание антифриза, в охлаждающей жидкости видны следы масла, тогда проблема серьезная и требует немедленного ремонта силового агрегата.

  • Завоздушивание системы охлаждения также является частой причиной того, что дует холодный воздух из печки. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, на высоких оборотах двигателя печка работает, а при понижении оборотов воздух холодный, проблема в воздушных пробках.

При этом часто воздух накапливается именно в области радиатора печки, в результате чего отопитель хуже всего работает на низких оборотах. Кстати, после повышения оборотов можно услышать булькающий звук в области печки. При диагностике неисправности важно определить причину, по которой нарушена герметичность системы охлаждения.

Что касается удаления воздушной пробки в радиаторе печки, потребуется отсоединить шланги от радиатора, далее заливать через верхний патрубок ОЖ до момента, пока жидкость не начнет выливаться через нижний шланг. Проливать нужно до момента, пока из шланга не прекратят выходить воздушные пузырьки.

Также можно оставить машину «носом» вверх, открыть крышку расширительного бачка, завести мотор и сильно погазовать. Это также позволяет удалить воздух из системы.

Неполадки отопителя

Часто неисправности печки напрямую не связаны с системой охлаждения. В этом случае необходимо определить, почему дует холодный воздух из печки и какие неисправности самого отопителя могут возникать.

Если не дует горячий воздух, из строя может выйти:

  1. система управления заслонками;
  2. радиатор отопителя;
  3. краник печки (на старых авто);
  4. вентилятор отопителя.

Работу заслонок и вентилятора на многих авто проверить не сложно. Если машина имеет механический блок регулировок, тогда достаточно включить вентилятор, после чего перевести регулятор в положение холодного и горячего воздуха. В случае, когда вентилятор выдувает воздух в салон, это говорит о его работоспособности.

С заслонками немного сложнее. Бывает так, что работают только отдельные положения (обдув на стекло, в ноги и т.д.). При этом выдуть теплый воздух прямо на водителя или в салон не удается даже после перевода регулятора в нужно положение. В этом случае сама печка работает, но имеется проблема с заслонками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить радиатор печки и краник печки на ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены радиатора отопителя и крана печки, а также на что нужно обратить внимание при замене указанных элементов.

Еще сложнее ситуация на машинах с климат-контролем. В этом случае активные функции выполняют электронно-механические устройства. Часто бывает так, что сбои в работе электроники приводят к ошибкам системы и печка дует холодным вместо горячего воздуха на разных режимах.

Что касается радиатора и краника отопителя, в этом случае можно выделить такие поломки:

  • краник не открывается;
  • радиатор печки забился.

Начнем с краника печки, который есть на старых автомобилях (на современных используются заслонки). Если краник не открывается, выйти из строя может как сам кран, так и его привод. Привод зачастую тросиковый, тросик слетает и краник не удается открыть. В любом случае, привод нужно отремонтировать или заменить кран печки в случае его неисправности.

Теперь перейдем к радиатору печки. В этом случае понять, почему не дует печка, достаточно просто. Тонкие каналы радиатора отопителя постепенно забиваются грязью, ржавчиной и отложениями. В результате ОЖ не может нормально циркулировать через радиатор.

Кстати, если в систему охлаждения заливали герметик, долго не меняли антифриз или заливалась обычная вода вместо ОЖ, а также сам радиатор старый, происходит его закупорка. Проблема решается промывкой или заменой радиатора печки.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Слитие антифриза из системы охлаждения:

Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.



Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Термостат на Toyota Carina E

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Принцип работы печки в автомобиле

Для четкого понимания всех процессов важно разобраться, как работает автомобильная печка. Если просто, циркулирующая в системе охлаждения жидкость также проходит через дополнительный радиатор печки (радиатор отопителя). Тепло от радиатора за счет вентилятора вдувается в салон через дефлекторы.

Уменьшать и повышать температуру поступающего в салон воздуха удается благодаря системе заслонок. Заслонки позволяют регулировать интенсивность подачи теплого воздуха, смешивать его с холодным наружным воздухом и т.д. Также доступно управление количеством горячего антифриза, который проходит через радиатор печки.

С учетом того, что система отеплителя состоит из нескольких элементов и взаимодействует с системой охлаждения двигателя, необходимо понимать, какое именно «звено» является причиной неисправностей и сбоев в работе отопителя.

Радиатор отопителя

Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.

Печка Toyota Carina E

Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.

Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.

Процедура снятия подлокотника:



Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.



Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Снятие радиатора печки на Toyota Carina E

Молодец.но разберать нижний понель не нужно.просто железягу металлическую погнуть надо.и все.

Делал первый раз , потом сам понял что не надо было лишнее разберать

4аfe движок пропала тяга,обогнать грузовик стало проблемно,фильтра поменял,форсунки почистил свечи поменял,остается смотреть и чистить дроссельною заслонку,посоветуйте,кто в теме пожалста . Или датчик сброса давления на топливной рейке поменять . Машина Карина е Тойота,В сервисе смотрели давлеие,зажигание,метки,диагностика,не помогли,поменял клапан сброса картерных газов не помогло, жму газ до упора на подьеме как будто у меня прицеп тонны две медленно набирает скорость.Кто решил проблему напишите пожалста,а автору видоса лайк.

Молодец автор, ничего лишнего не сказал не показал, воспользуюсь твоим видео

Супер спасибо большое за информацию

Так через кран радиатора ты только литра 1.5-2 сольешь, а как начнёшь откручивать радиатор печки потечёт, чтобы весь слить надо с блока цилиндров ещё слить. Сливная пробка находится сзади двигателя напротив 4 цилиндра, там болт на 14

Купить новый радиатор и поставить

Можно было вообще ничего не разбирать))) печка и так легко вынимается!

Не скажи там пластик панели мешает чтобы вытащить её. Мне пришлось уголок съехать пластика

Сколько дней ты снимал радиатор печки, что всё инеем покрылось??🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️

На королле лифтбек 1998 года так же?

Походу одна из немногочисленных авто которые продумывали настоящие инженеры! Не нужно пол салона и всю торпедку разбирать что бы поминять сука мать его радиатор печки

Скажи брат, а как не откручивая верхний хомут крепления трубок(два саморезы), ты умудрился вынуть эти трубки из радиатора? Два раза уже снимал и самая сложная процедура это открутить те злополучные верхние саморезы прижимной планки

Спасибо автор!
Хороший ролик и наглядное пособие! Все конкретно продемонстрировано, прокомментировано.
Автору респект и уважуха, и жирный лайк.

Всем привет кто сталкивался с такой проблемой?Когда ставиш положение на ноги дует водителю и переднему пассажиру а задние ноль даже при 4 положении.что может быть подскажите заранее спасибо.96г.1.6.англичанка

Я то собирался торпеды снят 🤣 спасибо бро👍

Здравствуйте! Спасибо за видео. У меня вопрос: течь жидкости был из неплотного соединения трубок из за старого резинового кольца? Или где - то ещё была течь в печке?

Спасибо брат за видео, завтра я по пробую заменить радиатор .

Столько гемора можно де просто вынуть печку из короба

Сегодня, закончился ад с печкой, заклинели заслонки😭 и чтоб добраться до них разобрал всё, включая демонтаж торпедо, все не чего, но проводка крови попила на славу👍 видос норм! Жаль что уже не пригодился

Еще надо лобовуху снять руль открутить и кпп снять🤣

Хорошо что подсказал))

По авенсису скорей всего все так же.спасибо тебе дружище.

Авенсис 2002 года, так же разбирается?

Автор, прими благодарность - пошаговый инструктаж пройден!
Но в следующий раз, пожалуйста, не тряси телефон! Зафиксируй его (упри во что нибудь) и только после этого нажимай запись - так будет гораздо лучше!

Блин зачем столько мороки. можно же просто снять боковину и вынуть радиатор, а не разбирать все!! капец. усложнил себе жизнь дядя.
Инструкция как снять:
1) подошел к двери водителя
а) открыл дверь
б) наклонился на 90*, дернул ручку и отодвинул сиденье до упора назад
в) постелил на землю водительский коврик(который был вынут из под ног)
г) сел коленкой на коврик, наклонился на 90* и протянув руку вперед отлепил ковролан со стороны печки и сунул под педальки,
д) открутил 2 болтики с щитка и убрать его тоже в бок.
2) снять с трубки радиатора 2 кольца и вынуть РАДИАТОР!
3) конец историй!!
вроде нет ничего сложного. Благодарю за внимание.

Читайте также: