ремонт рамки радиатора на фольксваген поло

Обновлено: 11.05.2024

Замена рамки радиатора Volkswagen Polo

Понадобятся: плоская отвертка (для всевозможных фиксаторов), штатная отвертка (но лучше трещетка с насадками TORX 25 и 30), ключ или головка с трещеткой на 12.



1. Открываем капот, и отсоединяем все кабели подходящие к обоим фарам, напомню к каждой фаре подходит по 4 кабеля: ближний/дальний, габарит, поворотник, электрокорректор фар.
2. Откручиваем 3 винта крепления держателя фары к кузову и 2 винта крепления фары к держателю. Снимаем держатели с обоих сторон.
3. Тянем фару вперед, снизу она заходит в фиксаторы на бампере, без особых усилий фара должна вытащиться. Снимаем обе фары.
4. Теперь откручиваем 17 винтов крепящих бампер к крыльям, телевизору, фартуку снизу, локерам.
Расположение винтов показаны на рисунке.
5. После того как выкрутили все винты, аккуратно оттягиваем край бампера у крыла и вытаскиваем из фиксаторов, повторяем на обоих сторонах.
6. После этого нужно вытащить бампер из фиксаторов, на нижнем креплении фары. Там по 2 фиксатора на каждой стороне. Плоской отверткой нажимаем на фиксатор и одновременно тянем бампер вперед. Повторяем для обоих сторон.
7. После того как вытащили бампер из фиксаторов, осталось 4 фиксатора в средней части бампера. на рисунке показано, как они устроены (цифра 3). Доступ к фиксаторам с внутренней стороны телевизора. Также нужно нажать плоской отверткой и одновременно тянуть бампер вперед.
8. После того как бампер целиком вылез из всех возможных пазов и "упал" на землю, для машин с противотуманными фарами нужно не забыть отключить разъемы от них.
Итак бампер мы целиком сняли, следующий шаг, снятие нижних креплений обоих фар. Снова штатной отверткой откручиваем 4 винта с каждой стороны, пара винтов крепит нижнее крепление фары к крылу и пара винтов к телевизору.
9. Следующий шаг, снимаем траверсу и воздушные перегородки по бокам от радиатора. Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор. Чтобы снять траверсу, сначала откручиваем по бокам 4 винта крепления телевизора к траверсе.
10. Далее отсоединяем разъем на датчике температуры внешней среды. После чего берем головку с трещоткой или ключ и откручиваем 6 болтов крепления траверсы к лонжеронам. Траверсу аккуратно убираем в сторону.
Внимание: С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, "привязаны" к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить. Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить.
11. Далее необходимо вытащить из всех креплений подходящий к замку капота тросик в оболочке, и открутив 2 винта крепления замка, вытащить из него тросик с шариком на конце. Здесь потребуется плоская отвертка. Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмассу с шариком. Также нужно не забыть отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота.
12. Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали.
13. Здесь понадобятся вторые руки. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор. Сначала наклоняя телевизор вперед освобождаем верхние крепления радиатора, затем опуская телевизор к земле вытаскиваем радиатор из нижних пазов в телевизоре.
14. Аккуратно ставим радиатор на подставку и идем "перекидывать" детали со старого телевизора на новый.
15. Со старого телевизора нам необходимо переставить на новый: упор капота и фиксатор для него, резиновые демферы на дне телевизора для установки в них радиатора, пластиковый держатель горловины бачка омывающей жидкости, также замок капота, но его лучше ставить на уже установленном на авто телевизоре, иначе потом не завести туда тросик.
16. Остановлюсь подробно на фиксаторе упора капота, (такая маленькая оранжевая штучка), куда мы защелкиваем упор капота, когда он в транспортном положении. Изнутри телевизора, видно, как из нее выпирают 4 фиксатора расположенных на окружности. Доступ туда ограничен. Снаружи в центре это детали, есть пластиковый гвоздик, который нужно давить отверткой вовнутрь и одновременно тянуть фиксатор на себя вверх.
17. Переставили все перечисленные детали на новый телевизор, ну а дальше собираем все в обратном порядке.

Пердупреждение: После установки нового телевизора и замка капота, перед продолжением работ, проверяем как закрывается и открывается капот.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Ремонт рамки радиатора.

При замене опор и подшипников заметил, что лопнула рамка радиатора. В выходные решил произвести ремонт. Т.к. уже менял два раза (один раз себе, а второй раз другу), то большого труда ее снятие и ремонт не составил. На все про все ушло около 2-х часов.
Далее не много фото.

Заодно решил почистить радиатор. Отсоединил радиатор кондиционера и вот что увидел. Промыл авто мойкой с нанесением шампуня для без контактной мойки. Потом все смыл небольшим напором.

Фото промытого не делал руки грязные. Но грязи при промывке было очень много. Теперь при включенном кондиционере вентилятор включаться стал реже. Раньше работал постоянно.

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2015
Volkswagen Polo, 2011


Volkswagen Polo, 2013


Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 17

Читаю каменты по этому поводу и понимаю, что это только мне так повезло? Небольшая кочка и телевизор треснул и из радиатора вытек весь антифриз. На вид радиатор неповрежденный, но текло с противоположной стороны патрубков. В общем радик под замену (( блин, нахрен такая система нужна, если она не защищает ни от чего. На Лансере 9 ездил по таким ебеням, что аж сам офигевал и ничего, бампер заворачивал, но что бы радиатор, ни разу! А у Лансера посадка даже пониже будет.

у меня полностью отпал низ телевизора, езжу уже пол года так. Есть ли смысл ремонтировать в моём случае?

Я когда купил машину низа тоже не было(Подарок старых владельцев). Тоже ездил так с пол года. Но в нижней части телека есть места крепления радиатора. А сча он висит у тебя только на верхних резинках. и болтается.

Это да, есть такое)

у меня полностью отпал низ телевизора, езжу уже пол года так. Есть ли смысл ремонтировать в моём случае?

есть смысл, он что на поликах что шкодах одинаковый, трескается, ломается, многие чинят пластинами, менять каждый раз денег не напасёшься.

Volkswagen Polo Sedan Белый HighLine › Logbook › Замена рамки радиатора (телевизора) на Volkswagen Polo седан

Наконец-то решился на самостоятельную замену телевизора. Стоимость самого телевизора 4100-4800 в оригинале и от 3700 аналоги. Заявленная стоимость работ по замене 4700 у официалов и 5100 у неофициалов (LIQUI MOLY сервис, Fit сервис). Это первый случай в моей жизни, когда неофициалы заряжают больше официалов за работу. Жаба задушила платить такие деньги.
За основу взял запись
Что потребуется:
1. Добротная простава для напарника.
2. Воротки и биты torx 25, 27, 30 (т.к. не было двух torx 30, то использовали torx 27)
3. Рожковый ключ 13
4. Телевизор. Также ещё многие пишут, что теряют подушки радиатора. Я их не потерял, но на всякий случай купил, поэтому поставил новые.
5. Органайзер с большим количеством ячеек под метизы, чтобы потом ничего не забыть закрутить при сборке.
6. Три часа свободного времени на двоих.
Начали:
Смотрим, чешем репу и думаем: "Сейчас что-нибудь сломаю… Может ну его нах?! Отдать 5000…"🤨
Потом решаемся и понеслось…

Отщелкиваем бампер с крыльев, снимаем с крючков под фарами и бампер отваливается.
Точка не возврата пройдена! Ни о каких "Отдать 5000" нет больше и мысли!

Балка бампера крепится к кузову болтами 13, а телевизор крепится к балке бампера болтами torx 30. Все остальное просто и интуитивно понятно. Знай, себе, крути! Главное не торопиться при сборке. А то мы пропустили пару винтов, крепящих радиатор к телевизору, и пришлось разбирать и собирать всё заново. За то теперь думаю, что могу легко совершить замену телевизора в одного не более чем за час😂
Считаю расценки за работу наглым обдираловом. Это не та работа, за которую необходимо платить такие деньги. Тут не нужны ни яма, ни подъемник, ни другие дорогостоящие приспособления и оборудование. Только лишь время, минимум инструмента и мягкая чистая травянистая лужайка — это всё, что нужно, для замены телевизора.
PS:
Теперь о неприятных находках:
1. Обнаружил, что одно крепление у левой фары оказалось сломано

Ну не менять же из-за этого фару?! В раздумьях… Винт с остатком крепления вожу в багажнике.
2. На ТО заметил, что нижняя пластина радиатора кондиционера с одной стороны висит в воздухе (из-за чего собственно и решился на замену телевизора). Думал, что прилетел камень, но следов удара не заметил (соты замял сам, при попытке рассмотреть снизу, когда машина была на подъемнике на ТО). Оказалось, что пластина просто не была прихвачена к трубке сваркой (сверху также), но гарантия давно закончилась… Ну не менять же из-за этого радиатор?! В раздумьях… Поэтому просто прихватил тем, что попалось под руку (леска).

3. Защитная сетка bfk-15250bl оказалась некачественной и вся полопалась (была закреплена на телевизор)
Прошу посоветовать качественную сетку. Буду устанавливать на бампер.
4. Застучала стойка стабилизатора после 90 000км пробега (в аккурат при 91 000 км появился стук), будто им столько отмеряли. Прошу посоветовать хорошие стойки стабилизатора (которые проходят минимум 40 000 км)

Ну и по традиции к цифрам:

А ещё у меня продолжают хрустеть опорники, поэтому, кому это интересно, ждите следующих записей. Ну а я буду ждать денежные поступления😉😁

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан

Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

  1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
  2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
  3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
  4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
  5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
  6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
  7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
  8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
  9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
  10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
  11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
  12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
  13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

Видео по снятию радиатора (пошаговое)

замена рамки радиатора(телевизор) — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2



Тянем фару вперед, снизу она заходит в фиксаторы на бампере, без особых усилий фара должна вытащиться. Снимаем обе фары.

замена телевизора на фольксваген поло седан

Теперь откручиваем 17 винтов крепящих бампер к крыльям, телевизору, фартуку снизу, локерам. Расположение винтов показаны на рисунке.

После того как выкрутили все винты, аккуратно оттягиваем край бампера у крыла и вытаскиваем из фиксаторов, повторяем на обоих сторонах. После этого нужно вытащить бампер из фиксаторов, на нижнем креплении фары. Там по 2 фиксатора на каждой стороне. Плоской отверткой нажимаем на фиксатор замена телевизора на фольксваген поло седан одновременно тянем бампер.

Повторяем для обоих сторон. После того как вытащили бампер из фиксаторов, осталось 4 самых геморройных по крайней мере для меня фиксатора в средней части бампера.

замена телевизора на фольксваген поло седан

Доступ к фиксаторам с внутренней стороны телевизора. Также нужно нажать плоской отверткой и одновременно тянуть бампер. После того как бампер целиком вылез из всех возможных пазов и "упал" на землю, для машин с туманками нужно не забыть отключить разъемы от противотуманных фар.

Итак бампер мы целиком сняли, следующий шаг, снятие нижних креплений обоих фар. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора. Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.

Косметическая функция. Точнее говоря декор.

Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан — Гараж

Она украшает передний вид транспортного средства. Большинство владельцев любых транспортных средств любят улучшать их внешний вид. Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари. Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок замена телевизора на фольксваген поло седан может быть различным, что придаст автомобилю новый облик.

Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики.

Первый этап — это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, "привязаны" к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить.

Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы замена телевизора на фольксваген поло седан не повредить. Далее необходимо вытащить из всех креплений подходящий к замку капота тросик в оболочке, и открутив 2 винта крепления замка, вытащить из него тросик с шариком на конце.

Здесь потребуется плоская отвертка. Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмассу с шариком. Также нужно не забыть отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота.

Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали. Замена телевизора на фольксваген поло седан понадобятся вторые руки.

замена телевизора на фольксваген поло седан

Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор. Сначала наклоняя телевизор вперед освобождаем верхние крепления радиатора, затем опуская телевизор к земле вытаскиваем радиатор из нижних пазов в телевизоре.

Ремонт кузова VW Polo седан с заменой телевизора

Нажмите, чтобы раскрыть Не совсем понял-" Если говорить о креплениях электровентилятора ОЖ, то эти крепления находятся непосредственно на радиаторе. Радиатор охлаждения крепится к передней направляющей рамке.

Фольксваген рамка радиатора поло седан

Привет всем подписчикам и гостям моей странички.В этой скучной записи речь пойдет о замене телевизора, т.к эта больное место нашего полика.А как оно не должно быть больное, когда она состоит из хлипкой пластмассы.Это получается как расходный материал.Вот и меня это коснулось.снизу пополам порвал.Начал искать как заменить и чем открутить по подробней, и нигде не нашел.В книгах нет, особенно меня интересовало.надо ли снимать радиатор и какой битой открутить усилитель кузова.на форумах тоже нет да и на драйве тоже все образно, лопнул, заменил а как и чем, догадайся сам или я плохо искал.Короче попробую написать по подробней.как его заменить и чем откручивать.Сразу скажу, радиатор снимать не надо и все сливать, достаточно просто подставить что то, в моем случае табурет, чтоб радиатор не упал.менял один без всякой помощи.номер этой рамки 6RU 805 588 F ( это официальный заменитель рамки 6RU 805 588 Е, который ни чем не отличается, а стоит дешевле.Сама рамка эта держится на 4 болтах( по 2 с одной стороны и с другой)по бокам и откручивается ТОРХ 27 и крепится к защитному брусу и 2 болта через эту рамку держат сам радиатор и в низу в телевизор радиатор просто вставляется в отверстия с резиновыми уплотнителями.Чтоб снят телевизор, надо сначала открутить защитный брус .он крепится к лонжеронам по 3 болта с каждой стороны. Для этого нужна бита-сплайн звездочка М8 75мм,то есть выглядит также.как и на болтах.которыми сидушки прикручены, только м8. замок капота тоже снимается легко, открутить нужно 2 болта и снять тросик.Ну про то, что перед этими всеми процедурами надо снять бампер.фары и решетку писать не стал, т к это само собой понятно и как их снимать, тоже инфы везде полно.Т что смело делайте сами.сложного нет ничего.Резинки в низу снял со старого телека и переставил на новый.они нормальные и нет смысла покупать новые. Заодно сменил кронштейны крепления бампера и фар .старые стали провисать. Вот номера 6RU 805 071 A

и 6RU 805 072 A

Всем спасибо за внимание .Мож кому и пригодится!

Сломал рамку радиатора снизу в хлам и слетела нижняя губа. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ЧЕРНЕНЬКАЯ 2011 года на DRIVE2

Ну так вот .История началась с припарковки в начале зимы около дома — бугор и какойто удар — не придав большого значения, посмотрев все ли цело — пошел домой.Поехав менять колодки ( лоханулся конечно ) поехал к официалам -зато узнал что стоят скобки . Мастер приговорил — замена телека …иначе радиатор слетит и т д .короче готовить надо 15 косарей и больше …телек то у нас пластиковый …и разбирать полпередка…Осмотрев все сам, почитал на форумах, что ломают их каждый второй — что никуда радиатор не выпрыгнет пришел к выводу что оставим до тепла, сниму бампер посажу на пластины и заклепки. Ну и тут недавно опять неудачно нырнув — немного вылезла губа — поправив — поехал по трассе и она упала вообще …пришлось ехать в сервис — ребята на саморезы и пластины посадили рамку = поставили губу на место — цена вопроса 600 рублей …и сказали что вряд ли выскочет радиатор .так как рамка просто не дает ходить туда сюда радиатору…заодно узнал сколько будет стоить замена втулок и стоек стаба …- в пределах 800 р

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 47000 км

История о покупке Рамки радиатора (телевизора) 6RU 805 588 F — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 атмо 2013 года на DRIVE2

И так, началось всё это с того, что задел по своей тупости бордюру и сдавая назад вырвал нижнюю губу бампера и сломал ту самую рамку радиатора или переднюю панель, как её только не называют.После чего было много вариантов восстановления, думал даже от хэтча бампер воткнуть, но посчитал и понял, что дорого будет .В итоге пришел к самому бюджетному восстановлению. А именно : купил сток бампер в мой цвет ну и нижнюю губу вместе с ним .Далее вопрос стал с рамкой радиатор . В Украине стоит примерно 220$ . В России 70$ . По вину бьёт этот код 6RU 805 588 E . Посчитал, что с учётом затрат на дорогу мне всё равно выгодно сделать покупку в России .Через пару дней начал делать заказ и был неприятно удивлён, тот же телевизор на Российском экзисте стал стоит в 3 раза дороже. После этой инфы было множество дилемм . Может найти бу ? Может ещё что нибудь придумать ?

В итоге не помню уже где, но нарыл, что якобы оригинальный заменитель 6RU 805 588 E является 6RU 805 588 F . После чего пару дней задалбывал более опытных половодов Filipp84 и Artyr4uk подойдёт ли тот самый заменитель в конце с буквой F, если по вину машины бьёт 6RU 805 588 E . Спасибо ребятам, все у кого я спрашивал с 99% вероятностью ответили, что должно подойти . Почему же я начал узнавать про 6RU 805 588 F ? Потому, что цена была идентичной как и до подорожания 6RU 805 588 E .

В итоге решил рискнуть и заказал на Курском экзисте .

Как пришло уведомление о том, что заказ уже в офисе, я вместе с VAGVW на его пассатике выдвинулся в Курск. Очередной раз убедился в том, что дороги в России идеальны и быстренько доехав до офиса принялся за получение, при этом прихватил уже снятый родной телевизор . Сравнив их в офисе пришел к выводу, что они идентичны . За исключением одного (видно на фото) . Даже если там будет тот кусочек мешать, то судя по всему его можно будет немного подрезать )

Остался один вопрос, снимается ли держатель указки капота ? Если нет, то подскажите пожалуйста его номерок )

«Телевизор» или рамка радиатора Поло Седан: замена защитных деталей радиатора на Фольксваген (VW Polo)

Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.

Функции решётки радиатора Фольксваген Поло

  1. Стоит отметить, что сам радиатор создан из легкоплавких, мягких металлов. Это необходимо для того, чтобы обмен тепла был лучше. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора.
  2. Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.
  3. Косметическая функция. Точнее говоря декор. Она украшает передний вид транспортного средства. Большинство владельцев любых транспортных средств любят улучшать их внешний вид. Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари. Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик.

Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан

Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики.

Первый этап – это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей. Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись.

Второй этап – проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО - замена телевизора Поло Седан.

Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена - единственный выход. Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей. Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки. Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской. Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства. В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове – Седан.

  • Отсоединяются кабели, идущие к фарам;
  • Снимаются держатели фар;
  • Отсоединяются сами фары;
  • Откручиваются болты, которые фиксируют бампер;
  • Бампер снимается с фиксаторов;
  • Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора;
  • Траверс отсоединяется и убирается в сторону;
  • Отсоединяется тросик;
  • Аккуратно радиатор отделяется от решётки;
  • Совершается перестановка старых деталей на новую рамку;
  • После этого осуществляется сборка всего устройства.

На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение. Чтобы осуществить качественную замену, понадобятся некоторые навыки.

Рамка радиатора Поло Седан: замена в условиях автосервиса

  1. Диагностика рамки на наличие неполадок или дефектов в геометрии.
  2. При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора.
  3. После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки.
  4. Сам ремонт.
  5. Окончательная диагностика на выявление неполадок и качества крепления решётки.

VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить

Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:

  1. Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
  2. При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

Справедливое ценообразование

Стоит отметить, что проводить процедуру по замене радиаторной рамки на Фольксваген Поло самому не рекомендуется. Данная деталь защищает батарею, которая сохраняет правильную работоспособность двигателя транспортного средства. Неграмотная установка новой рамки подвергнет опасности радиатор. А тот, полностью не выполняя свою роль, приведёт к поломке двигатель. А заменить двигатель – это не дешёвая процедура.

Лучше один раз заплатить в сервисе, к тому же наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобилей, чем потом искать средства на замену двигателя.

Не стоит забывать и про современное оборудование, которое применяется не только для замены решётки, но и для замены радиатора на Фольксваген Поло Седан и других не менее важных манипуляций.

Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан - Гараж

С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, "привязаны" к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить.

"Ремонт телевизора", рамки радиатора! VW Polo Sedan


Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор.

Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан - Гараж

Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор. Чтобы снять траверсу, сначала откручиваем по бокам 4 винта крепления телевизора к траверсе. После установки нового телевизора и замка капота, перед продолжением работ, проверяем как закрывается и открывается капот.

Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан - Гараж

Вообщем определенный пробел наблюдается. Здесь потребуется плоская отвертка.

Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор.

Описание детали

Чтобы снять траверсу, сначала откручиваем по бокам 4 винта крепления телевизора к траверсе. Далее отсоединяем разъем на датчике температуры внешней среды. После чего берем головку с трещоткой или ключ и откручиваем 6 болтов крепления траверсы к лонжеронам. Траверсу аккуратно убираем в сторону. С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, "привязаны" к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить.

Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить. Далее необходимо вытащить из всех креплений подходящий к замку капота тросик в оболочке, и открутив 2 винта крепления замка, вытащить из него тросик с шариком на конце. Здесь потребуется плоская отвертка.

Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан - Гараж

Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмаску с шариком. Также нужно не забыть отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота. Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали.

Отзывы о детали

Здесь понадобятся вторые руки. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор.

Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан - Гараж

Сначала наклоняя телевизор вперед освобождаем верхние крепления радиатора, затем опуская телевизор к земле вытаскиваем радиатор из нижних пазов в телевизоре. Аккуратно ставим радиатор на подставку и идем "перекидывать" детальки со старого телевизора на новый.

Со старого телевизора нам необходимо переставить на новый: Благодаря бдительному читателю tomasanderson добавляю в этот пункт, еще одну пометку. Со старого телевизора помимо перечисленного выше, нужно еще переставить "полочку козырек" с внешней стороны телевизора, с новым она в комплекте не идет. Я ее просмотрел и поставил новый телевизор без нее.

Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан - Гараж

Нужна она для направления потока воздуха к двигателю. На моих фото, эта штуковина обведена в кружок.

Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан - Гараж

Она защелкивается просто, поэтому подробного описания процесс ее переустановки не требует. Остановлюсь подробно на фиксаторе упора капота.

Рамка радиатора VOLKSWAGEN POLO (IV) 05-09 пластик под кондиционер

Я долго возился с ней. Дело в том, что изнутри телевизора, видно, как из нее выпирают 4 фиксатора расположенных на окружности.

Детали и расходники:

Подлезал плоскогубцами, но ими я мог сдавить только 2 фиксатора, остальные 2 оставались не охваченными и деталька даже не шевелилась.

Как оказалось, позже, когда я "допер", все совсем не так. Снаружи в центре это детальки, есть пластиковый гвоздик, который нужно давить отверткой вовнутрь и одновременно тянуть фиксатор на себя вверх. После того как бампер целиком вылез из всех возможных пазов и "упал" на землю, для машин с противотуманными фарами нужно не забыть отключить разъемы от них.

Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан - Гараж

Итак бампер мы целиком сняли, следующий шаг, снятие нижних креплений обоих фар. Снова штатной отверткой откручиваем 4 винта с каждой стороны, пара винтов крепит нижнее крепление фары к крылу и пара винтов к телевизору.

Следующий шаг, снимаем траверсу и воздушные перегородки по бокам от радиатора. Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор. Чтобы снять траверсу, сначала откручиваем по бокам 4 винта крепления телевизора к траверсе.

Далее отсоединяем разъем на датчике температуры внешней среды. После чего берем головку с трещоткой или ключ и откручиваем 6 болтов крепления траверсы к лонжеронам. Траверсу аккуратно убираем в сторону. С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, "привязаны" к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить. Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить. Далее необходимо вытащить из всех креплений подходящий к замку капота тросик в оболочке, и открутив 2 винта крепления замка, вытащить из него тросик с шариком на конце.

Здесь потребуется плоская отвертка.

Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан - Гараж

Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмассу с шариком. Также нужно не забыть отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота. Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали.

Здесь понадобятся вторые руки. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор. Сначала наклоняя телевизор вперед освобождаем верхние крепления радиатора, затем опуская телевизор к земле вытаскиваем радиатор из нижних пазов в телевизоре. Аккуратно ставим радиатор на подставку и идем "перекидывать" детали со старого телевизора на новый.

Демонтаж и монтаж радиатора

На рис. Демонтаж и монтаж радиатора Volkswagen Polo

Рис. 100. Крепление радиатора: 1 - радиатор; 2 - вентилятор; 3 - держатель замка капота; 4 - болты, 10 Н·м; 5 - крепление кабеля; 6 - шланг; 7 - держатель вентилятора; 8 - контактный разъем; 9 - верхний шланг охлаждающей жидкости, на корпусе термостата (поз. 16 на рис. 101); 10 - расширительный бачок; 11 - крышка; 12 - верхняя крышка; 13 - к корпусу термостата (поз. 5 на рис. 101); 14 - к корпусу термостата (поз. 6 на рис. 101); 15 - термовыключатель вентилятора; 16 - шланг радиатора

Демонтаж и монтаж радиатора Volkswagen Polo

Рис. 101. Детали системы охлаждения: 1 - болты; 2 - соединительный штуцер; 3 - уплотнительное кольцо круглого сечения; 4 - термостат; 5, 6 - к расширительному бачку; 7 - к теплообменнику; 8 - от теплообменника; 9 - уплотнительное кольцо (всегда заменять); 10 - труба циркуляции охлаждающей жидкости; 11 - предохранительный зажим; 12 - корпус термостата; 13 - болт, 10 Н·м; 14 - датчик перегрева с термодатчиком указателя температуры; 15 - пробка; 16 - к верхней стороне радиатора; 17 - к нижней стороне радиатора; 18 - хомут

Термовыключатель, управляющий работой вентилятора, ввинчен в боковую стенку радиатора. При демонтаже радиатора действовать описываемым способом. Если автомобиль оснащен кондиционером, то дополнительно выполняются работы, указанные в конце этого подраздела. Для снятия радиатора необходимо выполнить следующее:

- отсоединить аккумуляторную батарею, так как при включенном зажигании провода вентилятора находятся под напряжением;

- опорожнить систему охлаждения, как описано в подразд. 4.1.1. Отвернуть крышку расширительного бачка для улучшения стока;

- демонтировать левую фару (см. разд. "Электрооборудование");

- демонтировать решетку радиатора, как описано при демонтаже двигателя;

- отсоединить провода от штырьковых выводов термовыключателя и двигателя вентилятора;

- ослабить хомуты верхнего и нижнего водяных шлангов, отсоединить шланги от радиатора и отвести их в сторону, не допуская изгиба. Хомуты могут быть либо червячными, либо с пружинами. Хомуты с пружинным креплением разрезать кусачками-бокорезами и заменить хомутами червячного типа;

- демонтировать переднюю часть держателя замка капота двигателя;

- отвернуть слева и справа гайки крепления радиатора. На рис. 100 показана схема крепления радиатора;

- вынуть радиатор вверх и вперед. Постараться не повредить сотовые ячейки радиатора.

В случае необходимости отсоединить двигатель вентилятора от передка. На рис. 100 показано, как к нему крепятся вентилятор и кожух.

Если на автомобиле установлен кондиционер, то необходимо провести следующие дополнительные работы:

Предупреждение

Никогда не нарушать герметичность контура циркуляции хладагента в системе кондиционирования.

- демонтировать облицовку переднего бампера;

- отвернуть крепежные хомуты магистралей циркуляции хладагента в системе кондиционирования. Обязательно следить за тем, чтобы не происходило растягивания, изгиба или деформации трубопроводов и шлангов;

- отсоединить от радиатора конденсационный бак и переместить его, насколько это возможно, вперед;

- отсоединить радиатор и вынуть его вперед;

- закрепить подходящим образом конденсационный бак, не допуская натяжения трубопроводов и шлангов.

При монтаже радиатора необходимо поднять его внутрь автомобиля, установить в правильном положении и закрепить болтами.

Снова установить шланги системы циркуляции охлаждающей жидкости и закрепить их хомутами. Вставить в соответствующий разъем соединительный штырек термовыключателя и двигателя вентилятора. Присоединить к зажимам провод аккумуляторной батареи.

Залить охлаждающую жидкость в соответствии с указаниями в подразд. 4.1.1. Совершить пробную поездку автомобиля и проверить выключения и включения вентилятора, а также убедиться, что в местах шланговых соединений нет протечек.

Видео про "Демонтаж и монтаж радиатора" для Volkswagen Polo

Volkswagen polo 2016 снятие решётки радиатора снятие решётки бампера + сетка в бампер, VW polo sedan Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео)

4.5.4. Volkswagen Polo. Система охлаждения. Снятие радиатора.

Снимаем радиатор для его проверки на герметичность (при подозрении на течь), промывки или замены, а также при демонтаже силового агрегата. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на автомобиле с кондиционером. Демонтируем вентилятор радиатора в сборе с кожухом (см. «Снятие вентилятора радиатора»). Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. «Слив и заправка охлаждающей жидкости»).

Volkswagen Polo седан

Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).

Volkswagen Polo седан

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидкости к подогревателю системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по шлангу…

Volkswagen Polo седан

…и снимаем шланг со штуцера радиатора.

Volkswagen Polo седан

Сжав раздвижными пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу…

Volkswagen Polo седан

…и снимаем шланг с верхнего патрубка радиатора.

Volkswagen Polo седан

Ключом Torx T-30 отворачиваем саморезы крепления к бачкам радиатора конденсатора системы кондиционирования воздуха…

Volkswagen Polo седан

…два самореза с правой стороны…

Volkswagen Polo седан

…и два самореза с левой стороны.

Volkswagen Polo седан

Ключом Torx T-30 отворачиваем саморез крепления правой верхней опоры радиатора к рамке радиатора.

Volkswagen Polo седан

Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления левой верхней опоры радиатора.

Volkswagen Polo седан

Наклоняем радиатор, выводя его верхние опоры из пазов в рамке радиатора…

Volkswagen Polo седан

…и вынимаем радиатор вверх из моторного отсека.

Volkswagen Polo седан

Элементы крепления радиатора: 1 – боковой кронштейн верхней опоры; 2 – точки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха; 3 – штырь нижней опоры.

Volkswagen Polo седан

Расположение верхней опоры на боковом кронштейне радиатора…

Volkswagen Polo седан

…и в пазе рамки радиатора (для наглядности показано при снятом радиаторе).
Перед установкой радиатора проверяем состояние его…

Volkswagen Polo седан

…верхних пластмассоворезиновых опор…

Volkswagen Polo седан

…и нижних резиновых опор…

Volkswagen Polo седан

…расположенных в отверстиях нижней поперечины рамки радиатора (для наглядности показано на демонтированной рамке радиатора).
При разрушении опоры, разрыве резины – заменяем опору. Надеваем верхние опоры на боковые кронштейны радиатора, а нижние опоры вставляем в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. При установке радиатора вводим его штыри в отверстия нижних опор, а верхние опоры вставляем в пазы рамки радиатора. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Заливаем в систему охлаждения жидкость (см. «Слив и заправка охлаждающей жидкости»).

Читайте также: