ремонт трубки кондиционера ниссан х трейл т31

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

Большинство счастливых обладателей современных автомобилей, нажимая на кнопку включения кондиционера, даже не имеют представления об устройстве, работе и правильной эксплуатации (обслуживании) такой сложной системы как автомобильный кондиционер. Основное назначение кондиционера – это обеспечение оптимальной температуры и влажности в салоне автомобиля.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Кондиционер ниссан

Начнем с элементарной схемы и описания принципа работы автокондиционера (далее АС). Принципиально она такая же, как и в обычном бытовом холодильнике за исключением специфики использования в автомобиле. Рабочим телом АС является газ с очень низкой температурой кипения под названием Фреон различных модификаций.
Сердцем и основным агрегатом АС является компрессор или поршневой насос (1), который приводится в движение от силового агрегата автомобиля (двигателя) с помощью ременного привода и специальной муфты включения компрессора АС. Газ при включении АС с помощью компрессора сжимается и очень сильно нагревается, превращаясь из пара низкого давления - ПНД (2-4 атм.) в пар высокого давления - ПВД (15-20 атм.) начиная свое круговое движение по системе АС. Далее пар высокого давления поступает в конденсатор (радиатор кондиционера) (2) где проходя через многочисленные соты, охлаждается при помощи потока воздуха создаваемого внешним вентилятором (3) или движением автомобиля и конденсируется в жидкость высокого давления - ЖВД. Затем жидкий Фреон проходит через фильтр – осушитель (7), где он очищается от продуктов износа и влаги. Обратный процесс превращения жидкого Фреона в газообразное состояние происходит в испарителе (5), который расположен за приборной панелью внутри автомобиля. Перед испарителем всегда устанавливается своеобразный термостат или дроссель (4), с помощью которого жидкий фреон превращается в жидкость – пар низкого давления и, попадая в испаритель (5) и проходя через его соты, закипает, выделяя при этом холод, который с помощью внутреннего вентилятора (6) попадает в салон автомобиля, создавая комфортную температуру. После испарителя холодный пар низкого давления – ПНД вновь поступает в компрессор (1), замыкая полный цикл работы АС. Все агрегаты системы АС соединяются между собой алюминиевыми трубками и шлангами высокого давления, при, чем магистраль высокого давления имеет тонкое сечение, а магистраль низкого давления толстое сечение. Для смазки и защиты внутреннего контура АС используется специальное кондиционерное полиалкиленгликолевое масло (PAG). Во время работы АС из - за резкого перепада температур на испарителе образуется большое количество конденсата для слива, которого конструкцией автомобиля предусмотрен специальный дренаж, поэтому во время работы АС под автомобилем можно наблюдать лужицу воды. Для контроля за системой АС и для обеспечения безопасности на контуре устанавливаются датчики низкого и высокого давления (9), сигналы с которых поступают на блок управления АС.
Управление АС осуществляется в механическом (ручное регулирование) или автоматическом (климат – контроль) режимах в зависимости от комплектации автомобиля и желания водителя. Автомобильные бывают одноконтурные и многоконтурные в зависимости от размера и комплектации автомобиля.
Для обеспечения правильной и долговременной работы системы кондиционера автомобиля необходимо своевременно производить профилактические работы и обслуживание АС.
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ АС:
1. Замена салонных фильтров – 2 раза в год;
2. Обработка испарителя специальным дезинфецирующим составом – 1 раз в год;
3. Мойка радиатора кондиционера – 1 раз в год;
4. Диагностика и перезаправка контура кондиционера Фреоном и маслом – на новых автомобилях 1 раз в 3 – 4 года, на автомобилях с пробегом 1 раз в 1 – 2 года;
5. Замена фильтра – осушителя 1 раз в 3 – 4 года или при разгерметизации контура АС.
6. Включение АС в зимний период времени на 5 – 10 минут – 1 раз в месяц.

Система автомобильного кондиционера является достаточно сложным механизмом автомобиля с очень дорогостоящими деталями, компонентами и запасными частями. Правильная эксплуатация и своевременные профилактические работы существенно сэкономят затраты на последующий ремонт. Для профилактики и ремонта автомобильных кондиционеров используется высокотехнологичное оборудование доступное, как правило, в условиях автотехцентров. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Если неисправен компрессор кондиционера Nissan X Trail T31: ремонт в сервисных условиях

Ниссан Икстрейл сложно отнести к категории люксовых кроссоверов, однако, уровень комфорта этого автомобиля достаточно высок, а по своей проходимости мощности он уже, скорее, ближе к внедорожникам, нежели кроссоверам. Японским конструкторам, разработавшим эту машину в 2001 году, удалось совместить в ней ходовые качества внедорожника и уровень комфорта городского автомобиля, чему в немалой степени поспособствовал кондиционер, который работает в автоматическом режиме.

Особенности конструкции кондиционера Икстрейл

Несмотря на то, что это устройство благодаря наличию в нем собственного электронного блока управления способно без участия водителя создавать и поддерживать в салоне заданные температуру и влажность воздуха, работает оно по тому же принципу, что и прочие холодильные установки. В основе их работы лежит способность жидкостей при переходе в газообразное состояние охлаждаться и, наоборот, нагреваться при конденсации. Переход хладагента кондиционера из газообразного в жидкое состояние осуществляется в конденсаторе, а из жидкого в газообразное – в испарителе. Соответственно, первый агрегат, дабы не нагревать салон, расположен в подкапотном пространстве, а второй непосредственно в салоне.

conditionauto

Циркулирует же хладагент, роль которого в кондиционере автомобиля выполняет фреон, под воздействие обыкновенного воздушного насоса, которым и является компрессор кондиционера Nissan X Trail. С его помощью газообразный фреон нагнетается в конденсатор, в последнем образуется область повышенного давления, что и заставляет фреон менять свое агрегатное состояние на жидкое. Покинув конденсатор, фреон по системе патрубков перетекает в испаритель, где его давление вновь нормализуется и он опять становится газом, одновременно с этим охлаждая воздух в салоне, подающийся на внешнюю поверхность испарителя с помощью вентилятора.

Компрессор кондиционера X Trail T31: возможные неисправности

Как бы то ни было, а наиболее подверженным поломкам среди всех агрегатов рассматриваемой нами системы остается компрессор кондиционера Ниссан Икстрейл. Ведь, по сути, это единственный агрегат системы, содержащий в себе вращающиеся элементы, причем, шкив компрессора с закрепленной на нем крыльчаткой вращается с бешеной скоростью, доходящей до десяти тыс. об./мин. Неудивительно, что его подшипник достаточно быстро изнашивается, образует люфт и начинает требовать замену.

2682718

Но если на Икстрейле первого поколения компрессор был разборным, то компрессор кондиционера Nissan X Trail T31 стал уже монолитным, что существенно усложнило его ремонт. По большому счету, формально он ремонту не подлежит вообще. На фирменном автосервисе вам, скорее всего, предложат приобрести и установить новый компрессор, что весьма затратно. В нашем автосервисе, специализирующемся на обслуживании и ремонте систем климат-контроля всех автомобилей, ремонт этого агрегата, хоть и представляет собой непростую операцию, все-таки возможен.

Для этого мастеру придется, сняв предварительно этот агрегат с автомобиля, аккуратно вскрыть его, дабы по окончании ремонта вновь герметично заварить, извлечь из него шкив и выпрессовать из него изношенный подшипник. Осуществляется эта операция, равно как и последующая запрессовка нового подшипника, с помощью специального инструмента, позволяющего прессу равномерно распределить усилие по всей окружности подшипника. Составляет же это усилие, не много ни мало, около трех тонн.

Неисправность муфты компрессора кондиционера Nissan X Trail

555

Еще одной достаточно распространенной неисправностью этого элемента является поломка электромагнитной муфты компрессора, являющейся для него механизмом сцепления. Дело в том, что компрессор автомобильного кондиционера это насос не электрический, а механический, приводимый в действие посредством ременной передачи, соединяющей шкив компрессора с коленчатым валом мотора. Последний, как известно, при запущенном двигателе вращается постоянно, а электромуфта как раз и прерывает соединение этих двух валов.

При подаче напряжения на катушку муфты вокруг последней возникает электромагнитное поле, заставляющее диск муфты прижиматься к шкиву и тем самым передавать ему свой вращательный момент. Сам же этот диск пребывает в постоянном движении, так что его подшипник изнашивается еще в большей степени, чем подшипник компрессора. Да и сам диск муфты со временем истирается и начинает прилегать к шкиву уже не столь плотно, чем изначально.

Где отремонтировать компрессор кондиционера Nissan X Trail T31

Ремонт компрессора всегда сопровождается заменой фреона в кондиционере, потому как старый, дабы компрессор разобрать, приходится полностью слить. Но перезаправка кондиционера, особенно, если одновременно с ней осуществляется чистка системы, пойдет рассматриваемому нами устройству только на пользу. Ведь именно в осуществлении этих операций и заключается плановое обслуживание кондиционера автомобиля.

Все процедуры, связанные с обслуживанием и ремонтом системы климат-контроля Nissan X Trail, можно осуществить в нашем автосервисе. Благодаря высокой квалификации наших специалистов и наличию у нас всех необходимых для этого запчастей и расходных материалов это не займет много времени. А цены на наши услуги вас приятно удивят.

Качественный ремонт кондиционера Nissan X Trail – диагностика и выявление неисправностей

2011-nissan-xtrail-4.jpg

Современные автомобили уже трудно представить без удобств и благ, среди которых почётное место отведено системе кондиционирования. Если говорить кратко - просто кондиционер. Это оборудование преобразовывает потоки тёплого воздуха в прохладный, холодный, в зависимости от настроек, чем создаёт комфорт в автомобиле. Вместе с тем, нарушение условий эксплуатации приводит к заболеванию органов дыхания, простуде. Подобные случаи не редкость.

Длительная эксплуатация механизма, особенности географических условий, температурная среда, климат, всё это негативно отображается на работе кондиционера. Муфта и опорный подшипники изнашиваются, образовывается люфт, система начинает нестабильно работать. Устранить поломку можно двумя способами: самостоятельно или обратившись в сервисный центр к специалистам. На каком из предложенных способов остановиться, решать каждому индивидуально. Как показывает практика, преобладающее большинство владельцев автомобилей, не может надлежащим образом провести ремонтные работы по причине отсутствия знаний. Конечным результатом непрофессионального вмешательства служит капитальный ремонт кондиционера Nissan X Trail или полная замена агрегата.

Наши услуги по ремонту

Сервисный центр предлагает воспользоваться услугами по ремонту и профилактике технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Nissan X Trail. Среди наиболее частых обращений, клиенты заказывают услуги по ремонту ходовой части и диагностику системы кондиционирования в межсезонный период, а также:

  • проверку целостности магистралей подачи фреона;
  • герметизацию и разгерметизацию радиатора;
  • проверку уровня фреона в системе;
  • диагностику системы охлаждения в целом.

Помимо вышеуказанного направления, специализируемся на осмотре и ремонте: силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, ходовой части, системы управления автомобилем, тормозных цилиндров и передних суппортов. Отдельным блоком представлены кузовные работы, удаление ржавчины, участков коррозии. Проводим подготовительные работы к покраске, грунтовке, шлифовке, нанесению лака на поверхность.

Специалисты нашего сервисного центра проводят работы качественно и в срок. Это возможно благодаря наличию ряда факторов, среди которых:

  • квалифицированные работники с опытом работы по профилю от одного года;
  • оснащение сервиса цифровым оборудованием для возможности проведения комплексной диагностики автомобильных марок различной сложности конструкции;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • систематическому совершенствованию навыков каждым работником;
  • гибкой ценовой политике по отношению к клиентам;
  • установке качественных и оригинальных запасных частей;
  • индивидуальному подходу к каждому заказчику.

Причины и признаки поломки кондиционера на Nissan X Trail

  • наличие стороннего, нехарактерного шума в области моторного отсека при активации кондиционера;
  • потёки маслянистого характера на металлической основе корпуса нагнетателя;
  • недостаточный поток воздуха из дефлекторов;
  • сниженная эффективность работы кондиционера;
  • появление капель воды внутри салона в области дефлекторов;
  • нестабильная подача холодного воздуха, перебои в потоке.

Внимание! Вышеуказанные признаки проявляются как индивидуально, так и комплексно, в зависимости от «ситуации».

  • механическое повреждение нагнетателя в процессе работы, при движении автомобиля;
  • некорректная регулировка и настройка расширительного клапана;
  • засорение системы изнутри по каналам подачи воздуха;
  • разгерметизация и утечка;
  • естественный фактор – износ вследствие длительности эксплуатации без проведения промежуточной замены.

Водителю на заметку. В процессе проведения ремонтных работ рекомендовано привлекать специалистов с многолетним опытом и навыками. При замене деталей особое внимание уделить маркировке. Заводской каталожный индекс кондиционера в сборе - Vdeo DKS17EC. Иные модификации не одобрены изготовителем для установки, однако и не запрещены. Главное отличие одного от других – ценовая политика.

Диагностика и ремонт кондиционера Nissan X Trail

37293d5b92cea2eb3d90f48854162d90.jpg

Профилактика оборудования будет проводиться, как в салоне, так и в моторном отсеке, в котором расположена основная часть агрегата. После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны СТО, мастер приступает к осмотру.

Изначально в салоне осматриваются дефлекторы, их состояние, целостность регулятора – активатора кондиционера. Если замечаний и дефектов нет, тогда следует осмотреть предохранитель, отвечающий за работоспособность системы, возможно, он перегорел вследствие скачка напряжения.

Второй этап: моторный отсек. Первым делом осматривается целостность шкива в правой нижней части мотора, а также возможное наличие маслянистых потёков. Если замечаний нет, но поломка не устранена, тогда нужно проводить полный демонтаж кондиционера.

Ремонт агрегата проводится на основании результатов диагностики и заключения мастера. Начинать следует с демонтажа нагнетателя с посадочного места. Предварительно отсоединяются патрубки с хладагентом, снимается контактная плата. Агрегат крепится к блоку цилиндров при помощи двух болтов на «12». Отпуская крепление, нужно позаботиться о снятии ремня привода. Использовать смотровую яму или подъёмный механизм вовсе не обязательно, так как доступа в моторном отсеке предостаточно для проведения работ.

После того, как нагнетатель полностью изъят из автомобиля и установлен в тиски, мастер приступает к основному циклу – полный демонтаж. Суть заключается в снятии шкива, опорного подшипника, поршней, втулок. После проведения первичного осмотра все детали, кроме поршней, отправляются на мойку, чистку, сушку. После следует повторный этап диагностики. Детали с явными признаками изношенности откладываются за ненадобностью, а новые устанавливаются. Наступает процесс сборки и установки с последующим тестированием нагнетателя на специальном стенде и заправкой фреоном системы после полной установки.

Параллельно осматривается состояние патрубков дефлекторов, возможно, внутри них имеется нечто, что создаёт препятствия свободному потоку воздуха.

Справедливое ценообразование

В процессе работы с клиентами мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы величина оплаты за ремонтные услуги была посильной каждому клиенту. Предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части к автомобилю марки Ниссан по низким ценам.

Гарантия качества

На все проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие полностью сертифицированы изготовителем, допущены в продажу. Имеются все необходимые документальные материалы, которые при необходимости предоставляем. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления заказчиком комплектующих, качество которых невозможно идентифицировать.

ЗАМЕНА РЕСИВЕРА ОСУШИТЕЛЯ

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерме­тизированном состоянии (были сняты какие- то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ре­сивер-осушитель подлежит обязательной за­мене. Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри систе­мы могут образоваться кислоты, которые из­нутри разрушат детали кондиционера. Реси­вер-осушитель неремонтопригоден, заме­нять его нужно только в сборе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Стравите хладагент из системы кондици­онирования (см. «Удаление хладагента из си­стемы кондиционирования», с. 326).

3. Установите автомобиль на подъемник, снимите передний брызговик двигателя и за­щиту картера двигателя.


4. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов датчика давления.


5. . и отсоедините колодку отдатчика.


6. Выверните болт крепления фланца тру­бопровода к ресиверу осушителю и отсоеди­ните фланец трубопровода от конденсора.



7. Выверните болт крепления нижнего фланца трубопровода к конденсору и отсое­дините фланец трубопровода от конденсора.


9. и снимите ресивер-осушитель в сборе с кронштейном, выводя его вверх.

Если во впускном отверстии ресивера обна­ружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть ком­прессора. Замена только ресивера в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с про­мывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологи­ческого оборудования.


8. Выверните два винта крепления крон­штейна ресивера-осушителя к кронштейну радиатора.

10. . и снимите ресивер-осушитель в сборе с кронштейном, выводя его вверх.

Если во впускном отверстии ресивера обна­ружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть ком­прессора. Замена только ресивера в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с про­мывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологи­ческого оборудования.

11. Установите на фланцы трубопроводов ресивера новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.

12. Установите ресивер осушитель в по­рядке, обратном снятию. Затяните болты крепления фланцев трубопроводов момен­том 4,4 4-м.

Приобретая новый ресивер-осушитель, убе­дитесь в том, что отверстия корпуса плотно закрыты технологическими заглушками. Ре- сивер-осушитель, хранившийся без заглу­шек, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый.

Технологические заглушки отверстий откры­вайте только непосредственно перед уста­новкой ресивера-осушителя.

13. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА РЕСИВЕРА ОСУШИТЕЛЯ"

Видеоблог: чистка осушителя (испарителя) кондиционера ЕСЛИ ЗАКЛИНИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА Промывка автокондиционера на Nissan X Trail

Ремонт компрессора кондиционера Nissan X Trail в Санкт-Петербурге

Ремонт компрессора кондиционера Nissan X Trail - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт компрессора кондиционера Nissan X Trail в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan X Trail.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan X Trail распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan X Trail

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan X Trail позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

1. Опуститесь под руль автомобиля. Справа от педали газа, потяните на себя и выведите из защелок пластиковый кожух.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

2. Снимите кожух.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Так откроется доступ к крышке фильтра салона Ниссан Х-Трейл.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

3. Подденьте снизу рукой или плоской отверткой защелку крышки.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

4. Потяните на себя и снимите крышку фильтра салона.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

5. Извлеките фильтр из корпуса климатической установки.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Некоторые водители, перед тем, как снять салонный фильтр, снимают также педаль газа. Для этого, торцевой головкой на 10 мм выворачивают болты, отсоединяют колодку и снимают педаль.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл

1. Потяните на себя и выведите из защелок пластиковый кожух со стороны пассажира.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Так откроется доступ к сливному патрубку Ниссан Х-Трейл, который выходит под днище автомобиля.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Снимите шланг.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Наденьте на баллончик с очистителем трубку-удлинитель.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Вставьте трубочку в кондиционер, заталкивая подальше до упора, и выдуйте туда из баллона всю пену.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Подложите под испаритель ветошь, поскольку пена может выливаться обратно в салон.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Наденьте обратно на испаритель Ниссан Х-Трейл резиновый шланг. Протрите ветошью все потеки.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Установите на место пластиковый кожух.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Подождите около 15-20 мин, пока очиститель под днищем автомобиля не закончит капать.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Закройте все окна. Включите на максимум вентилятор, температуру, режим рециркуляции из салона.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Выйдите из машины и подождите еще 15-20 мин. Затем проветрите салон.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. При необходимости, замените фильтр салона на новый.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

11. Если есть возможность, удалите из корпуса фильтра весь мусор, и протрите его внутреннюю часть.

Чистка испарителя кондиционера Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Установите фильтр салона в порядке, обратном снятию, немного согнув его с двух сторон.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Примечание:

При установке, обратите внимание на стрелочку, указывающую на направление потока воздуха.

Масло в районе осушителя кондиционера Nissan X-Trail

впечатление, что сочится снизу осушителя. Климат работает без замечаний. Пока.

to D_Man: Есть утечка. Вы правильно написали, что пока климат работает. Не тяните с этим - вытекает масло и может заклинить компрессор.

Любая утечка должна быть устранена.

to D_Man: Добрый. Внимательно все осмотрите, возможно, имеет смысл заменить ресивер.

to D_Man: Устраняйте течь. Соглашусь с Мессиром последствия могут быть, выходом из строя компрессора.

to D_Man: Вероятно. Что ж, произведете замену, сообщите, как все прошло и каковы результаты.

Ок! Уже обозначилась первая сложность. Оригинал ресивера стоит довольно дорого( от 100 euro), а замена AVA DND267(25 euro) у ВСЕХ кончилась. На заказ от 6 до 14 дней с предоплатой и никаких гарантий! Обзвонив с 10-к фирм - вернулся к Экзитсу. Цена примерно 50 euro. Что-ж посмотрим.

Вчера решил проблему. При снятии осушителя и внимательном осмотре радиатора вынесен вердикт - течет до кучи сам радиатор кондея( проела коррозия). В итоге : замена радиатора кондея + замена осушителя + заправка = 8300 руб. Выводы: толи реагенты хорошие ,толи материал радиатора г.

to D_Man: Но главное, проблема устранена, сейчас все ок?

Починил вчера. Пока все ОК. Течи нет , климат холодит. Правильно сделал, что поменял и осушитель(цена вопроса 650 руб). Мастер, заливавший хладоген был удивлен "правильностью" параметров системы. Обычно на пробежных авто фильтр-осушитель забивается и давление в системе повышенное. Как влияет на работу системы не знаю, но было приятно. (:-)))))

to D_Man: Спасибо что отписались. Удачи на дорогах.

Забитый фильтр-осушитель, как и любой другой фильтр при загрязнении ухудшает проходимость системы. В системе кондиционирования это приводит к повышенному давлению на входе в него и, как следствие к нарушению разницы давления всасываемой и напорной магистрали. Говоря простым языком, в системе все есть - и масло, и фреон - а холодит неважно.

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Х-Трейл

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Х-Трейл

Современные автомобили имеют массу приспособлений, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров во время езды.

Одним из них является кондиционер, пользоваться которым предельно просто. Однако, несмотря на внешнюю простоту, устройство автомобильной системы кондиционирования достаточно сложно и для обеспечения бесперебойной работы требует регулярного технического обслуживания.

Забывая об этом, многие автовладельцы сталкиваются с дорогостоящим ремонтом, когда кондиционер полностью выходит из строя.

Компрессор кондиционера Nissan Note: необходимые профилактические работы

Следующие манипуляции позволят существенно продлить срок службы Вашего кондиционера:

  1. Дважды в год необходимо менять салонные фильтры, так как они очень быстро забиваются, снижают мощность обдува и могут служить источником неприятного запаха в салоне.
  2. Если запах в салоне уже появился,
    необходима обработка специальным дезинфицирующим составом. В профилактических целях это мероприятие рекомендуется проводить один раз в год.
  3. Мыть радиатор кондиционера необходимо не реже одного раза в год. Если радиатор имеет крупные ячейки, может потребоваться специальная сетка для его защиты.
  4. Диагностика количества фреона и при необходимости дозаправка с доливом масла необходима с разной частотой у новых авто и машин с пробегом. У первых интервал составляет раз в 3-4 года, у вторых его необходимо сократить до 1-2 лет.
  5. Раз в 3-4 года потребуется заменить фильтр-осушитель. Данная операция также необходима, если произошла разгерметизация системы, так как в этом случае в ней присутствует большое количество влаги и фильтр быстро выходит из строя.
  6. В зимнее время необходимо включать кондиционер на 10-15 минут не реже одного раза в месяц. Делать это можно только на хорошо прогретой машине.

Ремонт кондиционера Ниссан Тиида: основные неисправности

Выход из строя кондиционера,
как правило, не происходит внезапно. Этому всегда предшествуют признаки неисправности, на которые необходимо обратить внимание:

  • посторонний шум, который говорит о неисправности подшипника шкива;
  • кондиционер перестаёт охлаждать воздух или делает это недостаточно интенсивно;
  • периодически возникающие проблемы с включением кондиционера, а также он может внезапно отключаться – всё это сигнализирует о неисправностях электрики;
  • появился неприятный запах в салоне, который резко усиливается при включении кондиционера.

Разберем источник каждой из неисправностей более подробно.

Шум, появляющийся
под капотом при включении кондиционера, обычно говорит о выработавшем ресурс подшипнике шкива, который подлежит замене. Данная операция не относится к срочным, но откладывать её тоже не стоит, так как заклинивший подшипник способен полностью вывести из строя компрессор, причем отремонтировать его уже не удастся и понадобится замена. Муфта компрессора кондиционера Ниссан Х-Трейл в ходе подобного ремонта требует к себе отдельного внимания, так как тоже может оказаться повреждена.

Недостаточно интенсивное охлаждение воздуха часто указывает на проблемы с компрессором, а также вероятную утечку фреона. Для того чтобы выявить точную причину потребуется полная диагностика системы.

Одной из наиболее распространенных причин проблем с периодическими отключениями кондиционера, а также невозможности включить его с первого раза являются проблемы с электрической составляющей. Однако, список причин достаточно широк. Данный тип неисправностей могут вызывать:

  • забитый радиатор
    кондиционера;
  • неисправный внешний вентилятор системы;
  • недостаточное или избыточное количество фреона, в результате чего происходит срабатывание датчика давления, который автоматически отключает систему (впрочем, данный датчик может быть неисправен и сам по себе);
  • загрязненный фильтр-осушитель;
  • неисправный термостат;
  • неполадки в работе электрической цепи либо блока управления кондиционером.

Трубка кондиционера Ниссан Кашкай и другие возможные причины разгерметизации

Многие проблемы в работе
системы связаны с утечкой фреона, вызванной её разгерметизацией. Одним из наиболее вероятных мест утечки являются трубки, шланги и другие гибкие элементы системы.

Для полностью герметичной системы нормой считается утечка до 100 граммов фреона в год. Это происходит за счет естественной пористости материала, а также появляющихся в нём по мере износа микротрещин.

Заправка кондиционера Ниссан Альмера Классик

Для заправки систем кондиционирования в данных авто используют фреон R134a, который является максимально безопасным для окружающей среды. Точно отмерить необходимое количество хладагента и соблюсти герметичность заправки
в автосервисах помогают автоматические заправочные станции.

Если установлено, что система была разгерметизирована, проводить заправку нецелесообразно без вакуумирования. Эта процедура помогает удалить воздух и влагу, попавшие в систему через место утечки.

При каждой заправке в систему доливают необходимое количество масла для кондиционера, что позволяет существенно снизить темп износа её узлов.

Ремонт и заправка кондиционера Nissan X-Trail

Ремонт и заправка кондиционера в СПб

Ремонт компрессора кондиционера и является самой сложной и дорогостоящей процедурой. Компрессор кондиционера выходит из строя из-за коррозии в следствии деформации и неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого компрессор кондиционера может заклинить или работать с повышенным шумом. Обращаясь с такими затянувшимися неисправностями компрессора кондиционера, приходится ремонтировать или чистить всю систему кондиционирования.
Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и всё необходимое оборудование для, качественной диагностики и ремонта компрессора кондиционера. Если при включении кондиционера в салоне Вы почувствовали неприятный запах, то это означает что необходимо выполнять антибактериальную обработку испарителя системы кондиционирования.
Как правило из-занеправильной работы кондиционера засоряется дренажные трубки, забивается салонный фильтр и неправильное соотношения давления в системе кондиционирования засоряется испаритель. Испаритель кондиционера необходимо промыть, как правило эта процедура выполняется со снятием самого испарителя. Но можно и обработать испаритель не демонтируя его.
Поддержание системы кондиционирования вашего автомобиля в исправном состоянии облегчит жизнь Вам и вашему автомобилю.
Обслуживание кондиционера это как правило профилактические работы, выполняемы для предотвращения поломок узлов кондиционера автомобиля. Проверка давления в системе кондиционирования производится для выявления утечки или разгерметизации системы. К обслуживанию автокондиционера можно отнести такие виды работ как промывка радиатора кондиционера, антибактериальная обработка воздуховодов и испарителя системы кондиционирования вашего автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра - АВТОСЕРВИС СПБ - быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Читайте также: