пропадает антифриз bmw e46

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

уходит антифриз

куда то исчезает антифриз. приходится доливать.в сервис пока не охота гнать..может самому где посмотреть?или кто то сталкивался с таким?радиатор сухой.

Добавлено: 16.01.2017 21:41 Ответить

А лужа под машиной есть, или антифриз попросту испаряется или сгорает в камере сгорания? Какой расход антифриза в пройденных километрах или мото-часах?

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

лужи нет(расхол примерно 1 литр на 300 км

гляньте ковры на полу у водителя и пассажира

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

Прям чудеса какие то, луж нет, ковры сухие а литр на 300 км уходит, получается прокладка головки блока пропускает в камеру сгорания или трещина в самой головке, раз такие дела.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

и что надо делать в этом случае?(

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Не факт,скорее просто трещина пока не обнаружена. Был случай в нижних сотах радиатора была трещина трубки и так хитро образовалась,что сыскать стоило большого труда,а вытекающий антифриз на ходу выдувался притом,то что скапливалось в сотах под машину не капало

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

мне то что делать?в сервис гнать или.

Тут есть несколько вариантов.Самый простой-гнать в сервис,самый надежный-делать самому,самый необременительный- отдаться местному кулибину,есть еще интелектуальный метод,но тогда надо будет УФ-фонарик купить. какой способ нравится?

Не обижайся на подкол,как можно что-то советовать не видя машины и не зная тебя?Я сделал бы сам.

Ответ на комментарий № 8 пользователя peshehod_35 :

Попробуй для начала сам внимательнейшим образом (с ярким фонариком) осмотреть всю систему охлаждения, при чём и снизу, на предмет подтёков и застарелых белых разводов под днищем и в районе моторного щита. Выкрути свечи зажигания и посмотри нет ли на них белого антифризного нагара. Если ничего подозрительного самому найти не удастся, обратись в проверенный сервис и под личным контролем (!) ищите причину утечки. Принимай решение о замене каких либо элементов только ЛИЧНО убедившись в их ущербности!

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

не обижаюсь)погоню в сервис!кулибину точно не отдам!а по поводу не видя машины -тут есть люди у которых тоже318i и может тоже у кого то была похожая ситуацияили типа того.!А не зная меня-тут все или большинство не знают друг друга но делятся советами.у кого то были такие же ситуации и все как то разруливали их.для того мне кажется и существует этот форум чтоб сосетоваться и помогать другим. или я не прав!?

Ответ на комментарий № 11 пользователя peshehod_35 :

Да, всё правильно ты говоришь!

Кстати я забыл тебя спросить а мотор при этом не перегревается, не кипел ни разу?

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

нет.температура не поднимается высоко.не кипел.как за горается значок сразу доливаю)

Не зная тебя. имеется ввиду на сколько ты "упертый",конечно,многие сюда пишут просто чтоб не попасть на "развод" у СТОшников,а есть и упрямцы которые сделают самостоятельно.У меня как-то была такая же проблема,в итоге -- трещина напатрубке РБ.

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

я конечно извиняюсь НО я не знаю как расшифровать РБ.и где оно находится))

Ответ на комментарий № 13 пользователя peshehod_35 :

Понятно. Ну тогда пост №10 тебе в помощь.

Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :

РБ - это расширительный бачёк системы охлаждения. На некоторых машинах он находится непосредственно на радиаторе, на некоторых вынесен отдельным элементом.

Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :

хорошо. обязательно проверю!отпишусь))благодарю за совет и расшифровку))

Ответ на комментарий № 19 пользователя peshehod_35 :

на М52ТУ была фишка по уходу антифриза. Микротрещина у винта стравливания воздуха- течь появлялась только при включенном термостате, причем вентлятором раздувалось так, что и не сразу заметил. Посоветую тоже осмотреть всю систему на ГОРЯЧЕМ двигателе(особое внимание на низ радиатора)

Добавить комментарий

Пропадает антифриз bmw e46

понятно и еще двигатель начал троить выдает ошибку дросельной заслонки, может это все быть из за попадания антифриза в камеру сгорания?

Добавлено через 49 секунд
C чего ты взял, что он начал уходить?
а куда он тогда пропадает?

Одноклубники подскажите пожалуйста, на bmw 523 2000 год двигатель м52 с морозами начал пропадать антифриз но машина не перегревается, на отметку больше 90 градусов не поднимается, машина плохо начала заводиться, идет белый дым со слащавым запахом, подтеков негде нет все просмотрел, начал гудеть при включении вентилятор кондея, открыл горловину и дачик антифриза поднялся на верх до упора, пытался отпустить его до отметки не отпускается, в чем может быть причина?:confused:

что тебе мешает ездить? не греется? -нет! так что. Белый дым зимой - естественно. Слащавый? - это субъективно. Предопределю что скажут в сервисе. "конечно мотору конец пришел, плати 50 руб. и все станет как в новой". facepalm:

На заглушенном двигателе, открути масляную пробку и погляди на нее снизу. Если антифриз фигачит в мотор, на пробке будет белая эмульсия.
А так-то да, если антифриз исчезает и прогретая машина задымила белым, первый признак того, что антифриз в мотор уходит через прогоревшую прокладку.
Имульсия на крыжки может образоватся из-за не прогретого дрыготеля при минусовой температуре.

Добавлено через 2 минуты
что тебе мешает ездить? не греется? -нет! так что. Белый дым зимой - естественно. Слащавый? - это субъективно. Предопределю что скажут в сервисе. "конечно мотору конец пришел, плати 50 руб. и все станет как в новой". facepalm:

что тебе мешает ездить? не греется? -нет! так что. Белый дым зимой - естественно. Слащавый? - это субъективно. Предопределю что скажут в сервисе. "конечно мотору конец пришел, плати 50 руб. и все станет как в новой". facepalm:

в дальнейшем человеку помешает ездить ГИДРОУДАР

Срочно на диагностику и выверни свечи посмотри на наличие какой нибудь свечки по виду *как новая* если найдешь то там и антифриз

в дальнейшем человеку помешает ездить ГИДРОУДАР

Срочно на диагностику и выверни свечи посмотри на наличие какой нибудь свечки по виду *как новая* если найдешь то там и антифриз

ой) только не надо писать гидроудар такими большими страшными буквами, :smile: при трещине в гбц-прокладке, газы бы давили в систему охлаждения и машина бы точно грелась и печка не грела, радиатор бы разорвало. ну свечи посмотреть можно, соглашусь. а съездив на диагностику особенно в сервис типа лентек можно быть уверенным - двигатель дочинят досмерти

ой) только не надо писать гидроудар такими большими страшными буквами, :smile: при трещине в гбц-прокладке, газы бы давили в систему охлаждения и машина бы точно грелась и печка не грела, радиатор бы разорвало. ну свечи посмотреть можно, соглашусь. а съездив на диагностику особенно в сервис типа лентек можно быть уверенным - двигатель дочинят досмерти

в ОЖ газы давить начнет при очень серьезном попадании ОЖ в камеру а так может и не "пузырить" радиатор не разорвет по одной простой причине в пробке расш. бачка имеется клапан (если исправен)
если для вас слово "гидроудар" не страшно то что еще сказать
я не имею ввиду именно лантек хотя сам там не был никогда да и не нуждаюсь в их услугах!
Если уж из трубы сладкий запах(если топик стартеру не показалось) то это 100-500 ОЖ в камере сгорания, а в дальнейшем при невмешательстве = гидроудар
тьфу 3 раза

в ОЖ газы давить начнет при очень серьезном попадании ОЖ в камеру а так может и не "пузырить"
у чего давление выше? у антифриза или газов в камере сгорания?

радиатор не разорвет по одной простой причине в пробке расш. бачка имеется клапан (если исправен)
не стоит утверждать совершенно неверные вещи. радиаторы разрывает не от неисправной крышки. поверь - их устройство несколько сложнее чем многие и как видно ты себе представляешь. например являются ли радиатор и расширительный бачок сообщающимися сосудами? отвечу что нет, а за счет чего тогда уровень ОЖ в исправной машине в радиаторе выше чем уровень в расширительном бачке? Удивишься но за счет невозможности растяжения ОЖ и образования вакуума, которая образуется в силу герметичности сосудов ОЖ. а например ты знаешь о перекрещающихся трубках ноходящихся внутри радиатора и соединяющих емкость радиатора и емкость расширительного и благодаря коим давление в радиаторе при неисправной системе может быть гораздо больше давления в расширительном бачке. и пробка тут совсем не причем, пробка отвечает только за вытеснение лишнего воздуха из бачка ввиду расширяющейся жидкости. но если воздух ввиду неичправности начнет образовываться в радиаторе, то в расширителе давление совсем не образуется. В таком случае радиатор разнесет в щепки и даже при вполне исправной пробке расширителя. кроме того, в случае если газы из камеры сгорания пойдут в систему, а они пойдут туда из-за высокого давления таких газов, то вначале машина начнет греться и печка перестанет греть так как циркуляция ОЖ прекратиться потому что жидкость в радиаторе опустится ниже уровня помпы, которая расположена достаточно высоко. но автор пока не говорил о том что печка не работает. кроме того система всегда завоздушивается при наличии негерметичности сосудов системы охлаждения(радиатор, прокладки помпы и термостата, пробки, шланги и пр.).

если для вас слово "гидроудар" не страшно то что еще сказать
страшно, но чего бояться того чего в данном случае быть не может, а бояться собственной тени не разумно

я не имею ввиду именно лантек хотя сам там не был никогда да и не нуждаюсь в их услугах!
лантек - уже имя нарицательное, но распотрашить мотор и заработать денег либо на незнании клиентом темы либо из-за собственной квалификации не откажеться любой сервис. а может и голову снимать никто не будет, а скажут что снимали и плати 100500 денег за это.

Если уж из трубы сладкий запах(если топик стартеру не показалось) то это 100-500 ОЖ в камере сгорания, а в дальнейшем при невмешательстве = гидроудар
тьфу 3 раза

ну если не показалось, то для успокоении души можно снять свечи после длительной стоянки и посмотреть на них и что в цилиндрах, но я пологаю это только для успокоении души.

п.с. в моей машине в расширителе жидкость на самом дне и подливать я туда не собираюсь ни капли. все исправно работает. вот если жидкость прибавляется, то это уже хуже. это значит где-то негерметичность и жидкость из радиатора попадает в расширитель, в радиаторе начинает образовываться воздушная пробка и машина скоро начнет греться.

Уходит антифриз

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Уходит антифриз
  • DarkEnergy
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • Реклама

  • Garriman
  • Подробно
  • DarkEnergy
  • Подробно
  • Hedgehog
  • Подробно
  • Alexey.A7X
  • Подробно
  • Hedgehog
  • Подробно

Опресовуку пусть сделают.

А они только термос скидывали? больше ничего под капотом из системы охлаждения не трогали?

  • Alexey.A7X
  • Подробно

Опресовуку пусть сделают.

А они только термос скидывали? больше ничего под капотом из системы охлаждения не трогали?

  • Реклама

  • Hedgehog
  • Подробно

Опресовуку пусть сделают.

А они только термос скидывали? больше ничего под капотом из системы охлаждения не трогали?

  • Alexey.A7X
  • Подробно

А жидкость надо сливать или нет? С пунктом 6 как быть?
1. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке системы охлаждения.

2. Вывернуть винт (2) для удаления воздуха.

3. Включить зажигание

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя)

6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

7. Завернуть винт (2) для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

8. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Отметка (2) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка.
9. Закрыть расширительный бачок радиатора.

10. Прогревать двигатель, пока не откроется термостат.

  • Sk8prom
  • Подробно
  • Alexey.A7X
  • Подробно

Т.е. так будет:
1. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке системы охлаждения.

2. Вывернуть винт (2) для удаления воздуха.

3. Включить зажигание

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя)

6. Завернуть винт (2) для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

7. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Отметка (2) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка.
8. Закрыть расширительный бачок радиатора.

11. Прогревать двигатель, пока не откроется термостат.
А как я увижу, что воздуха нет, где смотреть? Скиньте пожалуйста картинку.

  • DarkEnergy
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Уходит антифриз
  • Alexey.A7X
  • Подробно
  • Icar
  • Подробно

Зеленый и синий можно смешивать.

  • Alexey.A7X
  • Подробно
Нашли откуда антифриз уходит

там где-то в месте крепления патрубка и термостата прокладка есть, вот через неё и бьёт. Может кто подскажет номер этой прокладки. Вот вин WBAET37473NJ28277
  • Реклама

  • Alexey.A7X
  • Подробно
  • женя e90
  • Подробно
  • Alexey.A7X
  • Подробно
  • женя e90
  • Подробно
  • Alexey.A7X
  • Подробно
  • женя e90
  • Подробно
  • Alexey.A7X
  • Подробно
  • deadmaus5
  • Подробно
  • Alexey.A7X
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • ZAyADliy
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • artk
  • Подробно
  • LANART
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно
  • Top Gun
  • Подробно

Это в принципе правильно. Но есть одно но. У меня появилась трещина в головке прямо возле седла клапана, система с фризом при опресовке и холодном моторе держала давление, но как мотор заводился, трещина от температуры расширялась и фриз из охлаждения головки уходил прямо в камеру сгорания, в кол-ве примерно как у ТС.Долго искали проблему, потому как парение из выхлопа было не явным, а фриз постепенно уходил. После разборки мотора (снятия головки) поршень был отмыт просто до чистого алюминия (если фотку найду, кину). Долго не могли найти, потом думали, что трещина в верхней части блока цилиндром (поэтому фриз в масло не попадает). Замена головки решила проблему 100%. Головка до сих пор валяется в гараже, нет времени сдать на цветмет.

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.

В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.


У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).

  • 1 Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости
  • 2 Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW
    • 2.1 Парк BMW
    • 2.2 Открытый капюшон
    • 2.3 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
    • 2.4 Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
    • 2.5 Определить уровень охлаждающей жидкости
    • 4.1 Альтернативы охлаждающей жидкости BMW
      • 7.0.1 Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа
      • 7.0.2 Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?
      • 7.0.3 Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?
      • 7.0.5 Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?
      • 7.0.6 Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW
      • 7.0.7 Кто этот гид должен помочь?
      • 7.0.8 Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

      Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости

      • Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!

      Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW

      Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

      Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.

      Парк BMW

      Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и переместите рычаг переключения передач в парк. Дайте двигателю BMW остыть. По крайней мере, 30 минут. Желательно больше. Если вы решите открыть систему охлаждения сразу после выключения двигателя, вы должны быть очень осторожны, чтобы не обжечься.


      Открытый капюшон

      Как только ваш двигатель BMW остынет, откройте капот. Потяните крышку капота под приборной панелью.

      Найдите резервуар охлаждающей жидкости

      Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.

      Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

      Медленное его затягивание позволит сбросить остаточное давление, не снимая крышку.


      Образ

      Определить уровень охлаждающей жидкости

      Есть два разных дизайна поплавка.

      • Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень.
      • Красный поплавок может не иметь двух шаров. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхом колпачка.


      Образ

      Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен. Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины. В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.

      Если вы видите какие-либо утечки или утечки охлаждающей жидкости вокруг крышки, вы можете продолжать получать низкий уровень охлаждающей жидкости. Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как может произойти накопление твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.

      Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одного кварта/помета. Для того, чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости. Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости. Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка из-за выдувной головки .

      BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.

      Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW

      Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей. Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы.Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку. Держите свое лицо и тело как можно дальше.

      Что вам понадобится

      Инструкции

      1. Выполните шаги, описанные выше, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости BMW. Если вы определили, уровень охлаждающей жидкости низкий, переходите к следующему шагу.
      2. Доливайте охлаждающую жидкость, пока поплавок не поднимется.
      3. Запустить двигатель. Установите максимальную температуру и включите вентилятор. Оставьте его без дела на одну минуту. Затем увеличьте скорость двигателя до 1500-200 об/мин примерно на 30 секунд, затем выключите двигатель.
      4. Дайте машине остыть, затем проверьте уровень.
      5. Если уровень падает, добавьте охлаждающую жидкость BMW при необходимости. Не переполняйте систему.
      6. Установите на место крышку. Затяните крышку, пока не услышите щелчок.

      Позволяя BMW работать на холостом ходу и нагревая его, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.

      Если на ваш BMW распространяется гарантия, отнесите его к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.

      Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

      Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.

      Альтернативы охлаждающей жидкости BMW

      • Престон продлен жизнь 5-150
      • Valvoline Zerex G-05
      • Peake Green Coolant

      Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды. Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.

      Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.

      Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу


      Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и ​​проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.

      Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?

      Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.

      Часто задаваемые вопросы

      Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа

      Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.

      Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.

      Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?

      Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.

      Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?

      Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.

      Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?

      В большинстве автомобилей BMW, в том числе 1-й, 3-й, 5-й серии, X1, X3, X5, используется синяя охлаждающая жидкость.

      Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?

      Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.

      Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW

      Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.

      Кто этот гид должен помочь?

      Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:

      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
      • Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
      • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
      • Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
      • как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
      • что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw
      Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

      Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.

      Какой антифриз в бмв е 46?

      Главное, заливать в BMW 3 E46 качественный антифриз, а какой конкретно марки не так важно. Обычно антифриз, который используется в системе охлаждения BMW – красного цвета, стандарта G12. Периодичность замены антифриза – один раз в два года.

      Сколько литров антифриза в бмв е 46?

      в системе у тебя 7литров антифриза, т. е. концентрата надо 3,5 литра и столько же дистиллированной воды.

      Какой антифриз в бмв 320i?

      Цвет антифриза BMW 3-Series. Сколько антифриза

      3-Series G20 (2019-2021)
      Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
      320d GT Объем 7 л. Оригинальная жидкость
      320i GT (120 кВт) Объем 6,7-9,1 л. G11 (зеленый/синий)
      320i GT (135 кВт) Объем 6,7-7,6 л. G11 (зеленый/синий)

      Какой антифриз лучше лить в бмв?

      Какого цвета антифриз в бмв е87?

      Например: Для BMW 1 (E87) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета.

      Какого цвета антифриз для бмв?

      Обычно он G12 стандарта, красного цвета. G11 . Любой G11 с пакетом присадок от BASF(Glysantin G48), допуск BMW N600 69.0.

      Какой антифриз заливать в бмв е 90?

      Например: Для BMW 3 (E90) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

      Как долить антифриз в бмв х5?

      Антифриз заливается в расширительный бачок. Он находится под кожухом вентилятора и корпусом воздушного фильтра, либо слева, либо справа.

      Сколько нужно антифриза в бмв е90?

      Сколько литров антифриза в BMW F30?

      Какой антифриз лить в бмв е 39?

      По регламенту для всех моторов BMW E39 предписана охлаждающая жидкость c артикулом 81 22 9 407 454 (сине- зеленый цвет, концентрат 1.5 л).

      Какой антифриз на BMW 5 F10?

      Например: Для BMW M5 (F10) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

      Какого цвета антифриз в бмв е60?

      Антифриз для BMW 5 E60

      Год Тип Цвет
      2007 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
      2008 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
      2009 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
      2010 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

      Какой антифриз заливать в BMW F20?

      Например: Для BMW 1 (F20) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

      Какого цвета антифриз на BMW E46?

      Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз Антифриз для бмв е46 зеленого цвета. Охлаждающую жидкость коричневого цвета результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

      Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых

      Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

      21.01.2021, 05:19 2.4k просм.


      Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

      BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

      Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

      Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

      Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

      Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

      Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

      Проблема 1: Расширительный бачок

      Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.


      Расширительный бачок E46

      Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

      Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

      Проблема 2: Выходной каскад вентилятора


      Выходной каскад вентилятора E46

      Поломка так называемого «ежа» вызывает нестабильную скорость работы или полную неспособность включиться. В жаркий летний день это ужасно. Также поломка этой запчасти вызывала пожары, что слишком опасно. Выход из строя «ежа» может быть обусловлен тремя основными причинами: жаркой погодой; забитым салонным фильтром или попросту модель детали слишком старая. Сам «еж» представляет из себя резистор, который в первых версиях имел не очень удачную систему охлаждения.

      Проблема 3: Топливный насос

      Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.


      Топливный насос E46

      Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

      Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки


      Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

      Проблема 5: Система вентиляции картера

      Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.


      Система вентиляции картера E46

      Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

      Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

      Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

      Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.


      Сайлентблок редуктора заднего моста E46

      Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

      Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

      Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

      Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:


      Регулятор напряжения

      Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

      • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
      • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
      • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

      Проблема 9: Шкивы и ремни

      Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

      Проблема 10: Аккумулятор

      Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.


      Аккумулятор BMW E46

      Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

      Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

      Замена охлаждающей жидкости БМВ 3 Е46

      - Смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками.
      - Накидной ключ или головка.
      - Емкость для охлаждающей жидкости.
      - Антифриз. При этом допускаются к применению только разрешенные фирмой BMW марки антифриза. Обратитесь к Спецификациям. Внимание: Не допускается смешивание антифриза различных марок.
      - Чистая, с низким содержанием извести вода питьевого качества.
      - Для сливной пробки на блоке цилиндров необходимо алюминиевой уплотнительное кольцо А 14 x 18.

      В рамках технического обслуживания необходимо проводить замену охлаждающей жидкости каждые 4 года. Внимание: Охлаждающая жидкость в определенной степени ядовита, и ее нельзя просто выливать. Местные органы власти должны предоставлять информацию о расположении пунктов приема подобных материалов.
      Объем системы охлаждения приведен в Спецификациях.

      Удаление охлаждающей жидкости

      Не открывайте пробку при горячем двигателе. Имеется опасность ожога! Пробку открывайте только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С. При открывании пробки положите на нее тряпку.

      Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

      3 Подставьте под радиатор чистую емкость и отверните пробку внизу под радиатором, удерживая при этом регулировочную гайку -2-. У двигателей 316i, 318i имеется также отдельная сливная пробка -3- для расширительного бачка, которую необходимо также открыть.

      4 Дополнительно поставьте емкость под двигатель и выверните сливную пробку на блоке цилиндров. Пробка находится под выпускным коллектором.

      Заполнение системы охлаждающей жидкостью

      9 Откройте штуцер для выпуска воздуха вверху радиатора рядом с расширительным бачком.

      Штуцеры затягивайте слегка моментом 2.5 НЧм.

      11 Ослабьте винты -1- и снимите облицовку двигателя -2-. На иллюстрации на обоих левых винтах стоят торцевые ключи для внутреннего шестигранника.

      12 Ослабьте штуцер для удаления воздуха -1- на радиаторе системы рециркуляции отработавших газов и штуцер -2- теплообменнике масло-вода.

      13 Ослабьте штуцер удаления воздуха -1- на шланге отопителя.

      14 Двигатель 320d с кондиционером: Ослабьте штуцер для удаления воздуха -1- на шланге, идущем к теплообменнику отопителя.

      a) Медленно заполните расширительный бачок жидкостью. Закройте штуцер -2- теплообменника масло-вода, когда через него будет выступать жидкость.

      b) Заливайте жидкость дальше. Закройте штуцер -1- рядом с расширительным бачком, когда там будет выступать жидкость.

      Через указанные штуцеры при заполнении системы жидкость не выходит.

      Охлаждающую жидкость в систему при необходимости доливайте только после охлаждения двигателя, так как в противном случае после снятия пробки возникает опасность ожога!

      21 Дизельный двигатель 320d: Установите и закрепите облицовку двигателя.

      Пропадает антифриз bmw e46

      Замена охлаждающей жидкости на BMW E46 318i

      Для замены ОЖ Вам понадобиться:

      • Антифриз готовый или тосол + дестилированная вода.
      • Отвёртки и ключи
      • Контейнер куда будет слит старый антифриз
      • Домкрат







      3 Открываем крышку





      5 Далее есть винт продувательный или как он правильно называется.



      6 Снимаем защиту поддона сняв пластиковые клипсы.





      8 Крепление защиты





      10 Клипса



      11 Далее лезим под машину и видим такую закрывашку



      12 Откручиваем сливную пробку



      13 и так же откручиваем эту крышочку тоже



      14 Ждём пока всё сольёться



      15 После того как всё вышло откручиваем этот продувательный винт



      16 Заливаем антифриз.



      17 Наливаем всё до нужного уровня.



      18 Закрываем горловину и заводим машину на 5 минут включив печку на максимум.



      19 Далее глушим машину и доливаем ещё жидкости если требуется и закручиваем продувательный винт. Когда машина остынет ещё раз проверьте что уровень жидкости в норме.

      Читайте также: