ремонт заслонки печки ситроен с5

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт заслонок отопителя Citroen C5-2


В дальнейшем подразумевается, что панель снята.

Из расходных материалов нам понадобятся:
1. Супер клей.
2. Клей двух-компонентный эпоксидный.
3. 10-20 пластиковых хомутов.
4. 2 качественных металлических хомута 20 мм.
5. 3-4 металлических пластины (Мы использовали пластинки применяемые при установке доп.моторов закрывания дверей ) Купить можно на любом рынке где торгуют авто сигнализациями. Пластины можно использовать любые.
6. Любая консистентная смазка.

В первую очередь надо смазать оси заслонок. Смазку наносим на 2 точки каждой заслонки.

смазка осей заслонок

Затем супер клеем склеиваем заслонку в месте перелома. Стягиваем на время хомутом.

склеиваем супер клеем заслонку

Пока сохнет изготавливаем из пластинок два бондажа. Один длинный на всю длинну заслонки, второй короткий на противоположную сторону перелома.
Сгибаем пластинку под углом в 90 градусов.

пластинка для бондажа

Удаляем временный хомут. Размешиваем эпоксидку и заливаем ею пустоты в оси по всей длине.
Накладываем бондажы и фиксирум их пластиковыми хомутами.

одеваем бондаж

фиксируем бандаж

закрепляем бондаж хомутом

закрепляем бондаж еще хомутами

итог ремонта заслонок отопителя

Обратите внимание, что бобышки хомутов могут за что-то цепляться поэтому это следует учесть при их размещении.
Особо обратите внимание на заслонку распределения потоков находящуюся над ремонтируемой заслонкой.
В нашем случае бобышки хомутов мешались и мы заменили пластиковые хомуты на 1 металлический.

еще один способ крепления бандажа

Вот в общем и все. Сборку проведите в обратной последовательности ))))

В июле 2009 года наконец то завод сподобился выпустить ремкомплект отопителя Citroen С5-2 /Peugeot 407.
Номер для заказа запчастей: 6480 E3 .
В комплекте две заслонки и прокладка. Соответсвенно весь гемор с бондажем можно опустить.

Ремонт заслонок отопителя Citroen C5

Проблемы с отопителем салона, если они проявились в тёплое время, автомобилисты часто игнорируют. О том, что пора заняться неисправностью, которая «на скорость не влияет», напоминает похолодание. Владелец Citroen C5 обратился на СТО «500 ампер» с характерной для этого автомобиля поломкой. Вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости из отопителя дул только холодный воздух.

Ремонт Citroen C5

В нарушениях работы салонной печки в большинстве автомобилей виноват либо радиатор отопителя, либо вентилятор. У Citroen C5 такие неисправности тоже случаются, в том числе из-за ошибок эксплуатации и мнимой экономии. Например, ресурс электродвигателя отопителя существенно снижают перегрузки, вызванные чрезмерно засорённым салонным фильтром.

Однако куда чаще владельцы Citroen C5 и его «родственника» Peugeot 407 вынуждены устранять поломки заслонок отопителя. Из-за неисправности невозможно отрегулировать направление потока и температуру поступающего в салон воздуха.

Поломка может показаться несерьёзной тем, кто «не в курсе». Однако её устранение занимает много времени, потому стоит дорого. Для ремонта необходимо снимать «торпедо», выгружать фреон из кондиционера. Именно эти операции предстояло выполнить на автомобиле, поступившем в сервис.

Заслонки печки Citroen C5 изготовлены из пластика, их положение изменяет мощный редукторный электродвигатель. На морозе пластмасса теряет прочность, становится хрупкой, нередко не выдерживает «напора» сервопривода и ломается. Изготовитель усилил выявленные в процессе эксплуатации проблемные детали. Но заслонки по-прежнему остаются слабым местом отопителя.

Чтобы продлить их жизнь, избежать дорогого и сложного ремонта, знатоки советуют перед ночными парковками в морозную погоду устанавливать положение заслонок в режим обдува лобового стекла. Утром не трогать их до прогрева салона.

Если есть климат-контроль, по вечерам его лучше выключать. Во время утреннего пуска двигателя и прогрева автоматика поворачивает промёрзшие за ночь заслонки, направляя воздушный поток из отопителя на лобовое стекло. Воздух в это время ещё холодный, стекло, по сути, не обогревается. Но именно в этот момент чаще всего ломаются хрупкие пластиковые шейки и оси.

При выключенном климат-контроле электродвигатель не работает, заслонки не испытывают никакого воздействия, их положение не изменяется. Обогрев стекла лучше включить через несколько минут после пуска двигателя, когда прогретый пластик восстановит прочность.

Для замены заслонок необходимо снять отопитель. Для этого автослесарь:

— обесточил электрооборудование, отсоединив аккумуляторную батарею;

Ремонт Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Citroen C5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Демонтаж приборной панели Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Демонтаж рулевого колеса Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Демонтаж центральной консоли Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

C5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Ситроен C5

— открутил гайки крепления отопителя, отсоединил электрические разъёмы и воздуховоды, снял отопитель в сборе.

Отопитель Ситроен С5 в сборе

Отопитель Ситроен С5

Заслонка отопителя Ситроен С5

У неисправной печки автослесарь раскрутил корпус, снял радиатор, испаритель кондиционера, вентилятор, сервопривод заслонок. Вычистил детали, собрал отопитель в новом комплектном корпусе.

После установки отремонтированного отопителя, других снятых во время работы деталей, заправки автомобиля хладагентом и охлаждающей жидкостью мастер проверил работу системы отопления и кондиционирования. Citroen C5 возвращён заказчику.

СТО «500 ампер» приглашает владельцев машин, которым требуется замена заслонок отопителя Citroen C5 в Минске. Мы ремонтируем системы отопления автомобилей любых моделей. Для уточнения цены ремонта, наличия запасных частей задайте вопрос онлайн-консультанту, позвоните по контактному телефону или заполните заявку «Запись на СТО».

Ремонт заслонки печки ситроен с5

1. Признаки проблемы

3. Методы устранения

4. Время и стоимость ремонта заслонки Пежо 407, ремонта заслонок отопителя Ситроен С5.

СТО "Орбита" регулярно проводит устранение данного дефекта на автомобилях Ситроен С5 и Пежо 407.

В этой статье будет описана одна из самых распространенных «болячек» двух французских автомобилей – Peugeot 407 и Citroen C5. Почему в одной статье два разных автомобиля? Объясняется это тем, что эти автомобили концерна PSA в многом унифицированы. В частности, применяется одинаковый блок отопителя и кондиционирования. Собственно, описанная ниже проблема заключается в нем, точнее с одной из его деталей - блоком пластиковых заслонок ( 2 штуки ).

Вам могут предложить заменить печку Ситроен С5 ( отопитель ) полностью. Печка на Ситроен С5 стоит очень дорого, а ремкомплект ( 2 заслонки ) не "пробивается" по оригинальному каталогу. Поэтому бюджетный вариант ремонта ( без замены отопителя ) делают только специализированные сервисы, которые в курсе этой проблемы отопителя Ситроен С5.

· Перестает работать переключатель направления воздушных потоков, точнее, воздух идет только в одном направлении и не реагирует на попытки переключить режим обдува.

· Заслонка может перестать работать как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, реже заклинивает обе заслонки.

· Проблема характерна для автомобилей с двухзонным климат-контролем.

Проблема связана с пластиковыми заслонками, находящимися внутри отопителя. Мотор, вращающий эти заслонки, обладает слишком большой мощностью, и со временем ломает пластик в самом слабом месте ( смотри фото ). Сломанная заслонка перестает двигаться и направляет воздух только в том положении, в котором ее заклинило.

Ремонт заслонки Ситроен С5, замена заслонок отопителя Ситроен С5 заключается в их замене на новые. Причем на данный момент предлагается несколько другой вариант заслонок, у них усилен пластик в самом слабом месте, для того, чтобы избежать повторения ситуации ( смотри фото ).

Замену заслонок Ситроен С5 должен делать опытный механик.

Замена заслонок отопителя Citroen C5 чрезвычайно трудоемкий процесс. Необходимо осуществить слив френоа из системы кондиционирования, полностью разбирать весь салон, демонтировать и разобрать отопитель и только после этого можно заменить заслонки, и далее в обратный путь. Примерный объем работ можно оценить из представленного ниже фотоотчета. Данная операция требует высокой квалификации и внимательности механика.

Ремонт заслонки Ситроен С5 занимает минимум 1 день, иногда несколько больше.

Стоимость / цена замены заслонок отопителя Ситроен С5 складывается из следующих составляющих:

Стоимость работы – 12 0 00 рублей .

Стоимость оригинального комплекта заслонок – 6 200 рублей.

Заправка кондиционера – 2 000 рублей .

Итого: цена ремонта заслонки Ситроен С5 с запчастями и запрвкой кондиционера - 20 200 рублей .

Ремонт климатической заслонки печки на Пежо 407 и Ситроен С5

Если вы наберете в поисковике фразу «ремонт климатических заслонок печки», то наиболее востребованные и популярные запросы будут касаться моделей «Peugeot 407» и «Citroen с5». Это неудивительно: в этих автомобилях есть проблема с функционированием печки. Чаще всего неисправности связаны со сбоями в подаче воздуха. Вместо горячего потока начинает идти холодный, или обдувается только одна сторона салона. Это означает, что вероятнее всего, произошла поломка заслонок печи.

Заслонки печки французских автомобилей сделаны из пластмассы. При низкой температуре пластик утрачивает прочность и надламывается. Хотя производитель улучшил их качество, они до сих пор считаются уязвимым местом в процессе эксплуатации вышеупомянутых авто. Подсчитано, что поломка климатических заслонок у «Пежо 407» и «Ситроен с5» происходит после 70 тыс. километров пробега.

Ремонт климатической заслонки печки на Пежо 407

Профилактика

Чтобы климат-контроль проработал как можно дольше, рекомендуется отключать его на ночь, особенно в зимние месяцы. Если этого не сделать, то после запуска мотора и прогрева автомобиля заслонки автоматически начнут движение, направляя потоки воздуха из отопителя на ветровое стекло. Холодные струи воздуха не согревают стекло, но зато вероятность выхода из строя пластиковых шеек и оси возрастает.

Причины неисправности

Летом на поломку заслонок владелец авто может махнуть рукой. Совсем другое дело, если неисправность дала о себе знать в холодное время года. Поэтому при возникновении проблем с печкой стоит вспомнить о старой русской поговорке: «готовь сани летом, а телегу – зимой». Ремонт можно сделать самостоятельно или обратиться к профессионалам из сервисного центра «Autopsa».

Наиболее распространенными причинами возникновения неисправностей в функционировании салонной печки являются:

  • сломался электродвигатель печки;
  • износился материал, из которого сделаны заслонки;
  • радиатор отопителя забит накипью и силикатами;
  • недостаточный уровень антифриза или утечка жидкости;
  • образование воздушной пробки, неисправность термостата.

Не стоит недооценивать данную проблему, которая никак не связана с ходовыми качества авто. Замена и ремонт заслонок – дело хлопотное и затратное по времени.

Ремонт

Поломка может показаться несущественной, если не представлять себе сам процесс ремонта печки. Однако её устранение занимает много времени. Помимо текстового описания, саму процедуру разбора и замены заслонок можно посмотреть на видео. Для полноценного ремонта необходимо произвести снятие «торпеды», выгрузить фреон из кондиционера, далее осторожно разобрать салон, разобрать рулевую колонку, центральную консоль и приборную панель.

Теперь можно приступать к выемке следующих частей:

  1. жабо в моторном отсеке;
  2. механизма стеклоочистителя;
  3. трубки кондиционера и подводящих шлангов;
  4. крепления отопителя.

Далее разбирается корпус сломанной печки, вынимается радиатор, вентилятор, серво-привод заслонок, а также испаритель кондиционера. После очищения и протирки деталей, производится установка отопителя в обновленном комплектном корпусе. Без ремонта неисправного блока, заново установленные заслонки могут опять быстро выйти из строя.

Заслонки вставляются новые. На замену деталей может уйти один-два рабочих дня. С лета 2009 года «Пежо» выпускает ремкомплект отопителя. Проанализировав свою недоработку, фирма усилила оси заслонок, которые всегда были уязвимой частью конструкции. Это был ответ на проблему недостаточной смазки осей, что приводило к их перелому на левой (реже – на правой) стороне.

Не работает вентилятор печки на Ситроен С5: решение проблемы

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.

Вентилятор печки Citroen C5

Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.

После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Ремонт

Если в процессе диагностики выявлена неисправность электромотора, то перед тем как приступить к ремонту, его нужно демонтировать, для этого:

  1. Отодвинуть кресло водителя до упора назад или демонтировать.
  2. Убираем шумоизоляцию с подсветкой в районе педалей.
  3. Далее, нужно снять накладку, которая одним концом прикреплена к центральному тоннелю, а другим к обшивке в районе педали газа.
  4. Затем необходимо снять карданчик рулевой колонки (данную процедуру можно и не делать, но будет немного неудобно).
  5. Чуть выше салонного фильтра расположен наш мотор. Для его демонтажа нужно снять клеммы питания электродвигателя.
  6. Сниматься вентилятор должен только с отогнутой защёлкой, предварительно надо провернуть весь мотор по часовой стрелке.
  7. Затем достаём электродвигатель, минуя выступы и электропроводку. Выйти должен легко, особенно со снятым карданом рулевой рейки.
  8. Разбираем вентилятор и достаём электромотор. Сделать это можно, отвернув два винта от корпуса. Затем нужно чистить мотор и крыльчатку от грязи. Сделать это можно сжатым воздухом либо кисточкой.

Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Ремонт заслонки печки ситроен с5

такая же фигня. на редукторах нет шестеренок, а только пальцы шестигранные

У у меня наступила беда:
Неделю назад перестала печка греть теплым воздухом.
Вчера вечером заменил:
1)антифриз
2)термостат
3)пробку расширительного бачка
4)2 кольца на соедениении 2х трубок к радиатору отопителя в салоне+посадил на 3 винта

Разгерметизировали систему охлаждения пока не полился антифриз через стравливающий клапан, прогазовывали авто до 4000 оборотов в течении 40 минут, то шли пузьки воздуха в бачок,то не шли. в итоге печка всеравно ХРЕН ГРЕЕТ. Что делать. срезалась шестерня заслонки смешивания. Тепмература ОЖ в системе 90 градусов.

Форумчане с Пежо-клуб предположили следующее:
1. развоздушить по мурзилке. - сделано
2. установить ремкомплект 6450.XZ -купил, но не разобрался что,да как
3. замена радиатора отопителя в салоне -куплю после разбирательства с пунктом 2

ну забрал я вчера ремкомплект. и что. -да ничего!снял я вчера справой стороны(штурманской) 2 этих моторчика, нацепил прямоугольные основания, а дальше ЖО!
При надевании на моторчик этой рамки,шестигранная втулка не достает до белых втулок с внутренним шестигранником. да ещё на самой пластине пластиковый палец какой-то, который напоминает ножку четвертую(сами редукторы крепятся на 3х саморезах вворачиваемых в ноги-отростки от ккоробки печки)
шестерни в комплекте некуда не надеваются -есть одна шестеренка на самой печке, но она фиг достается, и на нее ну никак не надеть шестерни из ремкомплекта. только одну пластину с пазом смог поменять(отвечает за движение направляющей заслонки переключения напрвления обдува ноги/
лицо/стекло лобовое). во всемя в печали. прое. ся с 2000 до 1:20 ночи, а толку 0! . матов было трындос!К кому подъехать и показать и решить мою проблему(перчаточный ящик снят). Достал этот холод в салоне.
З.Ы.:кстати при прогазовке до 3500-4000 оборотов в течении 30 секунд, воздух становится дуть более теплый(аж радует ).
Напоминаю:антифриз новый,термостат тоже, воздуха в системе нет.

у меня не так:Изображение

Ситроен с5 не работает вентилятор печки

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.


Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.


Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.


№ 19851632 872 раза 21 час назад

Интересно, а как это возможно?

Интересно, а как это возможно?

С5 2007гв водительская заслонка приказала долго жить. Не поможите?

могу дать телефон ,кто делает 2007 года .Я,делаю только 2001-2003 год.

Буду благодарен если дадите телефон

Добрый день! Возникла необходимость устранения указанной проблемы. Ваш телефон не отвечает. Как возможно связаться.

Добрый день! Возникла необходимость устранения указанной проблемы. Ваш телефон не отвечает. Как возможно связаться.

ЗВОНИТЕ 22 АВГУСТА БУДУ В МИНСКЕ

Работа заняла не более 40 минут. После ремонта все функционирует как часы. Огромное спасибо мастеру.

День добрый! Нуждаюсь. И ещё остановился вентилятор печки. Можете ли помочь?

Телефон есть в объявлении ,звоните, а так будет испорченный телефон.

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Я уже слышал,про таких,что могу сделать сам,потом приезжают ко мне.. Один так скажем клиент решил сам отремонтировать заслонку.Два дня ушло на ее ремонт . Первый день снимал торпеду, сделал не сделал заслонку не могу сказать, но новерно ,что то сделал .Во второй день устанавливал торпеду назад, только плевался дальше чем видел ,что за эту работу взялся .
По поводу цены, ее поднял фрезеровщик который изготовляет детали (на сегодняшний день подымают цены на топливо и курс валюты тоже растёт,но вы же кому в укор не говорите) ,а если можете делать сами ,так в путь. Я ,ни кого не заставляю ехать ко мне,каждый выбирает то, что ему по нраву. Только за последний месяц, 5 машин приехало после рукожопового ремонта,приходиться переделывать. Если вас не устраивает цена, тогда можете ехать в Малиновку или Каменную горку, там где вам сделают за 140 б.р(70$) , или на СТО где вам снимут и поставят торпеду (не факт ,что хорошо сделают заслонку и соберут торпеду ,чтобы не скрипела) в итоге = 300-450 б.р(150-225$)+два ,три дня без машины. А потом милости просим ко мне.
УДАЧИ

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Я уже слышал,про таких,что могу сделать сам,потом приезжают ко мне.. Один так скажем клиент решил сам отремонтировать заслонку.Два дня ушло на ее ремонт . Первый день снимал торпеду, сделал не сделал заслонку не могу сказать, но новерно ,что то сделал .Во второй день устанавливал торпеду назад, только плевался дальше чем видел ,что за эту работу взялся .
По поводу цены, ее поднял фрезеровщик который изготовляет детали (на сегодняшний день подымают цены на топливо и курс валюты тоже растёт,но вы же кому в укор не говорите) ,а если можете делать сами ,так в путь. Я ,ни кого не заставляю ехать ко мне,каждый выбирает то, что ему по нраву. Только за последний месяц, 5 машин приехало после рукожопового ремонта,приходиться переделывать. Если вас не устраивает цена, тогда можете ехать в Малиновку или Каменную горку, там где вам сделают за 140 б.р(70$) , или на СТО где вам снимут и поставят торпеду (не факт ,что хорошо сделают заслонку и соберут торпеду ,чтобы не скрипела) в итоге = 300-450 б.р(150-225$)+два ,три дня без машины. А потом милости просим ко мне.
УДАЧИ

У дорестов обычно ломает сам моторчик ,за который вы и беретесь делатся ,говоря клиенту что заслонка соответсвенно цена возрасла !Сам моторчик на разборке стоит 25р,в котором нужно открутить его с водительской стороны 4 болта!И поменять за час!





Ну вот нашел фото

Вот мои фотки .
А чем вы можете мотивировать свои ДОМЫСЛЫ.Что,Я меняю моторчик ,а не ремонтирую заслонку.

Вот про что я говорил.
КАТЕГАРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ЗАСЛОНКУ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ .



вы готовы за сторону отдать 100 $

s-kupe.by

ШКАФЫ-КУПЕ В МИНСКЕ

АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

Рассчитать стоимость шкафа

Весенние акции:

2) Только по 22 марта MODUS по цене SENATOR

3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!

Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%

Ситроен с5 не работает печка

Начал замечать, с месяц назад, что снова праздник к нам приходит начались проблемы с печкой.
А именно вентилятор то дует, то не дует (пропадают лепестки), то (тут повышенное внимание) работает на одну-две скорости быстрее. НО обычно при похожих симптомах вентилятор либо вообще не дует, либо дует на максимуме. Что наталкивает меня на мысль о том, что возможно модуль управления кончился. Ведь сигнал либо есть, либо его нет. А так сигнал есть, но модуль пьян.
Попробовали с другом перепаять транзистор — не помогло.
Почистили и подпаяли подозрительную клемму на разъеме питания — не помогло.
Это все имело бы смысл, если бы вентилятор просто не работал, либо молотил на максимуме, но у меня же кроме того он работает на 1-2 скорости быстрее.
А теперь самое интересное, до того как подпаяли клемму разъема питания, был такой интересный эффект, если надавить или поджать фишку питания, то скорость работы вентилятора приходила в норму, но это не отменяло того, что лепестки могли совсем отрубиться через какое-то время. Ну и опять же шевеление контактов приводило его в чувства. Казалось бы вот оно, нужно подпаять контакт. Ага, дирижабль . Теперь вентилятор либо работает на пару скоростей больше, но вполне отзывается на регулировки, либо лепестки отключаются и на кнопки не реагирует, на шевеление проводов и контактов теперь ему все равно.

Буду рад, если кто-то поделится мыслями по этому поводу.
Сейчас смотрю в сторону нового модуля, возможно даже с али. Но до этого хочу попробовать пропаять контакты напрямую, либо через новые фишки.

Пишу этот пост, т.к. не смог найти для себя решение своей проблемы. Может кому то поможет.
Автомобиль Citroen C5 X7 поколение 3 2010 г.в. Очень мало написано по существу по этому авто.

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.


Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.


После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.


Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Ситроен Ксара Пикассо Не Работает Вентилятор Печки Интересный Ремонт

Название: Ситроен Ксара Пикассо Не Работает Вентилятор Печки Интересный Ремонт

Загрузил: АВТО РЕЗ

Длительность: 9 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

12.50 MB и длительностью 9 мин и 30 сек в формате mp3.

How To Replace Light Bulbs In Automatic Climate Control Unit Citroen Xsara Picasso

Замена Вентилятора Печки Ситроен Ксара Пикассо

Led Dashboard Lights Mod Xsara Picasso

Плохо Дует Печка

Замена Транзисторов В Блоке Управления Вентилятором Салона Ситроен Ксара

Не Дует Печка Не Работает Вентилятор Отопителя

Citroen Xsara Picasso 1 6 2001 Test

Ситроен Ксара Пикассо Ремонт Передней Подвески

Схема Управления Вентилятором Салона На Citroen Xsara 1999 Года

Не Работает Печка Пежо Ситроен Есть Решение Коротко По Делу

Замена Порогов На Ситроене Ксара Пикассо

Citroen Xsara Picasso 2 0 Hdi Cold Start 4 C

Ситроён Ксара Пикассо О Ремонте Кондиционера

Citroen Picasso Heater Blower Fix

Как Снять Вентелятор Печки Ситроен Ксара Пикассо

Не Работает Вентилятор Печки Пежо 406 Ситроен

Ситроен Ксара Пикассо Citroen Xsara Picasso Французкий Минивэн Долгожитель Видеообзор Тест Драйв

Citroen Xsara Picasso Часть 1 Ремонт Порогов Как Избавиться От Ржавчины

Citroen Xsara Picasso 2000 Г В 1 8 Мкпп

Самостоятельная Диагностика Дизельного Мотора Citroen Xsara Picasso 2 0Hdi

Гольф 3 Не Работает Вентилятор Печки

Как Снять Вентилятор Салона Ситроен Ксара

Раскрываем Преступление Citroen Xsara Picasso 2005 Не Работает Сигнал

Замена Грм На Ситроен Ксара Пикассо

Citroen Xsara 2 0 Hdi Timing Belt Replacement

Не Регулируются Обороты Печки Ситроен С5 Пежо

Citroen Xsara Picasso 2 0 Hdi 2001

Замена Ежика На Citroen Xantia 1 9 Td 1999 Не Работает Обдув Печка На Citroen Xantia 18

Offgearchannel Citroen Не Работает Печка Citroen C4

Citroen Xsara Picasso Краткий Обзор

Вторые Руки Volkswagen Golf Или Citroen Xsara Косяки Проблемы Отзывы Обзор Автопанорама

Замена Резистора Вентилятора Печки Рено Меган2

Citroen Xsara Picasso Переварка Порогов Обработка И Частичная Покраска

Ремонт Рулевой Рейки На Citroen Xsara Ремонт Рулевой Рейки На Citroen Xsara В Спб

Ремонт Автомобиля Citroen Xsara Picasso 2007 Замена Радиатора Отопления Покупки

Ремонт Citroen Xsara Picasso Насоса Часть 1

жизнь доброго чеговека

Анти Тест Драйв Citroen Xsara Picasso

Ремонт Реле Печки Ситроен Пежо

Ремонт Печки Ситроен С5

Citroen C3 Не Работает Дальний Свет

Peugeot 306 Sw Замена Щёток Моторчика Печки

Citroen Xsara Picasso 1 8 Б 1999 Г В

Чёткие советы и Лайфхаки

Расход Топлива Citroen Xsara Picasso 2 0Hdi 2000Год Трасса

Не Работает Вентилятор Печки Приора Есть Решения

Продолжаем Ремонт Двигателя Пежо 307 Peugeot

Nissan Micra 2006 Не Работает Вентилятор Отопителя

Не Работает Печка Ищем И Находим Неисправность

Мотор Вентилятора Отопителя Салона С4

Peugeot 206 Не Работает Вентилятор Охлаждения Как Снять Руль Пежо 206

Терморегулятор St 1000

Kap7 Tip Of The Week Creating Separation On Offense

Ситроен Ксара Пикассо Не Работает Вентилятор Печки Интересный Ремонт

V Пара Чмн Анатомия Тройничного Нерва Anatomy Of The Trigeminal Nerve

География 9 Класс Урок 21 Географическое Полож Европейского Северо Запада Население И Хозяйство

Rebroadcast Of Sec Chris Anu Live Today July 1 2018 Watch Listen For Yourself

Roger Federer Faded Hd

Antoine Vaillant Super Awesome Kitchen Stuff No Fake No Bake Oat Bar

Billy Idol White Wedding Live Kings Park Perth Australia 14 3 2015

50 Мини Фанфик Переписка Когда Т И Разозлила Его

Deleted Scenes Of The Klingon Attack In Star Trek The Motion Picture

Defense Grid Resurgence Overflow Campaign Challenge

2011 Infiniti Qx56 Drive Time Review Testdrivenow

Camp Buddy Natsumi S Route Day 5

Jalan Sama Mereka Hari Hari Supermarket Roti Bakar Eddy Ciater

Looperman Beats Feat Layout

Wiscasset Speedway 2018 Maxwells Market Super Street 75 Feature Part 3 6 16 18

Stump Me Level 21

Defense Grid Standing Order Grinder More Score

Defense Grid Surprise Party Super Grinder

У Врага События 2020 Года Что Будет Происходить

Legend Of The Seeker Слуга Зла

Toyota Rav4 Битва Сухарей Полныйпривод Jdm Битвасухарей

Nov Yog Peb Mu Khaws Roob Ris Hmo Ntuj Nawb Lom Zem Kawg Nkaus Li O Nej Sab Nawb 21 2 20 20

Мальдивы Secrets Of Maldives Первый Фильм Про Мальдивы Секрет Бюджетного Путешествия

Defense Grid The Awakening Mission 3 Story Challenge Gold

Layout Table Tennis

Defense Grid The Awakening Mission 11 Story Gold

Северный Полюс Смелые Люди Александр Пилипенко Барнео 2010

Defense Grid Containment Volition

Theracraft Network 1 8 1 14 4 I Se Busca Builders I 2020I No Premiun Premiun

Science For Class 1 1St Std Science Word Wall For Living Things Non Living Things

The Lone Bellow Count On Me

Oblivion Complete Playthrough Part 191 The Roots Of Madness

Super Brain Level 34 Walkthrough Or Solution

Defense Grid Mission 20 Last Stand Poison Core Gold

Oblivion Complete Playthrough Part 200 Nagastani 2 Forts

Brain Test Level 263 The Cat Needs To Get To The Fish Again

Glados Defense Grid Level

Renegade Them Civs

Oblivion Complete Playthrough Part 195 Knotbone Chamber

Team That S Amore Entry Video Red Bull Can You Make It 2020

Подарок Старый Системный Блок Asd

Дмитрий Ковпак И Тарас Левчик Как Происходит Запуск Продукта Лидогенерация И Воронка Продаж 16

How To Create A Sucessful Crowdfunding Campaign Crowdfunding Tips Crowdfunding Voice

Citroen C5 2.2hdi bi-turbo,molniya⚡ › Logbook › Ремонт заслонок отопителя

Добрый вечер друзья. Ситроен перед новым годом приподнес сюрприз — вышла из строя заслонка отопителя со стороны водителя. Было решено восстановить старую, потому что комплект новых стоит в районе 75 у.е. Опишу разбор:х
1. Заезжаем в теплый гараж, отодвигаем сидение водителя до упора назад, ставим коробку в режим драйв;
2. Ждём пока уснет бси, снимаем клемму АКБ, снимаем поводки стеклоочистителя. Я снял крышку защитную перед лобовым стеклом и снял привод стеклоочистителя, можно и не снимать, но мне так удобнее. Там 2 болта на 13, которые держат торпеду.
3. Необходимо отодвинуть центральный тоннель: снять заднюю пепельницу и выкрутить две гайки на 10, снять декоративную накладку на АКПП, снять боковые дефлекторы у ног водителя( два шурупа) и пассажира (один шуруп)
4. Снимаем декоративную тоненькую накладку над магнитолой, она на защелках по всему периметру, под ней два винта их тоже откручиваем, вставляем шестигранник 3 и откручиваем магнитолу. Отключаем разъемы и убираем в сторону. Снимаем блок климат-контроля, отсоединяем разъемы и в сторону. Вынимаем пепельницу и под ней два винта, их тоже откручиваем. Снимаем с защёлок декоративную накладку, только не забываем отсоединить штекер на подсветку "крутелки". Потом откручиваем болты на 10 в количестве 4 штук ( два снизу и два внутри).
5. Снимаем подушку безопасности (коленную), откручиваем две гайки на 10 и отсоединяем разъем.
6. Снимаем боковые крышки с торпеды, с правой стороны откручиваем две массы, с левой стороны — отсоединяем разъемы с блока и откручиваем слева и справа по два болта на 13.
7. Откручиваем 2 болта на 13 под капотом и тянем торпеду на себя.
8. Всё а там все на виду: моторчик на заслонки в количестве 4 штук по два винта под торкс, крышка отопителя на 7 винтов и заслонки перед вами.

Citroen C5 2007, engine Diesel 2.2 liter., 170 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 16

А у меня пока с водительской стороны то в холодном залипнет, то в горячем положении. То нормально работает. Походу тоже снимать .

Может шестерня моторчика проскакивает в посадочном гнезде?

Может, но по факту и так и так снимать или можно определить другим способом?

Если шестерня, то снимать не надо. Слева разобрать чуть-чуть и снять моторчик. Всё будет видно.

Ремонт Заслонки Климы Ситроен С 5

В данном видео я рассказываю о том, как заменить заслонку печки без снятия торпеды на Citroen C5 первого поколения рестайлинг. Я рекомендую .

Ремонт заслонок климат контроля Citroen C5 - 2

Peugeot 407 Ремонт заслонки климата

Ремонт привода заслонок климат контроля!

Дует холодный воздух. Golf Oktavia и.т.д Ремонт сервопривода заслонок климата Ваг группы Гольф7 Октавия А7 модели с климатом.

замена заслонок отопителя, ситроен с5 (часть-1)

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому нибудь и пригодится.

Моторчик привода заслонки

kia pro ceed. у вас сломался моторчик? - не беда. есть выход!!

дроссельная заслонка ремонт

ремонт дроссельной заслонки своими руками, Throttle repair.

Ремонт и обслуживание печки Ситроен С4 Гранд Пикассо [repair of heater Citroen C4]

В этом видео будем обслуживать двигатель отопителя Ситроен С4 Гранд Пикассо, так, чтобы печка этого автомобиля работала исправно. С учетом .

замена заслонок отопителя ситроен с5 (часть-2)

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому нибудь и пригодится.

Ремонт заслонки климата Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

Ремонт заслонки климата на Пассат B6. Адаптация и диагностика климата - Мы ВКонтакте Не .

Кондиционер ДУЕТ ТЕПЛЫМ воздухом: 7 ПРИЧИН

Летом часто можно встретить ситуацию когда кондиционер автомобиля дует теплым (я бы даже сказал горячим) воздухом. Включаешь - а от туда жара!

разборка части печки ,не снимая торпеду,что бы добраться до основных заслонок занимает не больше часа. !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 .

Не греет одна зона Климат контроля.

Первая скорость вентилятора двигателя срабатывала рано..(датчик температуры постарел и врал . завышал. заменён.) В салоне не достаточно .

Секреты Citroen C5 в программе За рулём авто (Secrets of Citroen C5)

Я вернулся нах. Подпишитесь на мой канал и смотрите новые видео вместе со всеми .

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

Проверка датчика давления кондиционера

Резисторы Свои вопросы и пожелание, пишите в Директ Instagram - Autoelektrik_Shakhty Или на почту Autoelektrik161@ .

Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.

Автоматика - автокондиционеры от А до Я

Ремонт сервопривода заслонки климат-контроля (G220) Ауди А4 Б6

Неисправность: зона водителя обдувалась только горячим воздухом, причина в загрязнении или плохом контакте потенциометра сервопривода .

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА СИТРОЕН С5 2002.

Всем привет! Строен С5 2002 года перестала работать печка, а точнее вентилятор отопителе не крутит. Причина - оплавленные разъем и .

Адаптация заслонок климат контроля (climatronic) VW, VAG, Jetta, Tiguan, GOLF, Шкода Октавиа, Audi

Также можно сделать диагностику и посмотреть ошибки по климату. На некоторых авто типа Skoda Octavia, требуется эту комбинация клавиш .

Почему не холодить кондиционер ? если фреон есть ! как правильно проверить !

Здравствуйте ! всем подпишитесь пожалуйста на наш канал чтоб поддержать проект, ставьте лайки на понравившийся видео ролики, напишите в .

Как открыть заслонку рециркуляции Пежо 406

В Пежо 406 привод заслонки рециркуляции электрический и часто выходит из строя. Чтобы открыть заслонку при сгоревшем приводе нужно повернуть .

Адаптация заслонок климат-контроля Ауди А6 С5 и Фольксваген Пассат Б5

Как на климат-контроле Audi A6 C5 и VW Passat B5 адаптировать заслонки. Для того чтобы адаптировать заслонки сервопривода климата понадобится .

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

Разбираемся в причинах клина на компрессоре кондиционера с автомобиля Фольксваген.

Читайте также: