рено логан обогрев лобового стекла

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Спасибо товарищам, кто увидел мою жалобу в прошлом видео, и помог и подсказал по обогреву лобового стекла. Все действительно подогрев может работать и без максимальной скорости вентилятора. Возможно кому-то окажется полезным:

Renault Logan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Logan, 2009


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2010


Renault Logan, 2011

Комментарии 24

Покупаете каско и проблем нет. Так же если прилетел камень вы можете засверлить и заделать стекло. При этом подогрев продолжит работать. Не такая большая проблема. Зато намного проще становится жить.

А обдув направление не меняет, с меньшей скоростью, но постоянно на лобовое, на какое направление не нажимай

Если нажмешь на изменение, то отключится обогрев.

Круто спасибо за информацию! Долго не мог найти или не там искал (

Но многие в том числе журналисты не знают.

Если не доносить и не писать точно не узнают.

Писали уже много раз…

И что?
После того, как я выложил, много людей отписались, что не знали и им было полезно.
Что вы пытаетесь доказать?

Остынь.
Пытаюсь показать, что это старая тема, которую нашли уже около двух лет назад и много раз обсуждали, но все равно многие не знают, что так можно.
А журналистам вообще до звезды, некоторые лепят свои обзоры, даже не изучая авто, особенно наш сегмент…когда можно просто обосрать машину с шуточками и все :)
Видел тут обзор х рея от такого профессионала недавно.

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

e96bt подключение обогревов стекол

Авто: Renault Logan-2 2015+зимний пакет (обогрев лобового, зеркал, заднего сткла).

Прошивка: starline_e96_bt_can_5-2-6-25362_renault_logan.bin - с сайта can.starline.

1 Куда подключить управление вкл/выкл обогрева стекол для автозапуска? В системе автомобиля три рэле (два на лобовое стекло, одно реле на заднее стекло и зеркала). Эти три реле управляются подачей постоянного минуса на 85е контакты. Причем команда на подачу минуса идет из блока ЦЭКБС сразу на все три реле. А на сам блок ЦЭКБС идет команда от блока отопителя, где есть нефиксируемая кнопка включения/выключения - но к ней не реально подключиться, так как кнопка впаяна в плату, и имеет сложную развязку (не тупо замыкает два контакта, а скорее всего по типу меняет напряжение или сопротивление в системе).

2 Есть подозрение, что обогрев идет управлением с Кан-шины? Хотя в прошивке указано что нет. Может ошиблись Старлайн?

3 Еще в прошивке был косяк - не работали аксессуары (печка при автозапуске и др), хотя подключил все правильно. Оказалось в настройках надо выставить на синий провод аксессуаров (не отключать на время кручения стартером). Вы или измените название в меню или сделайте так, чтобы после выключения стартера, аксессуары включались.

Ответы 27

откуда такая информация ? она взята из схем авто или это просто рассуждение есть ли жизнь на марсе .

подключить мало = надо ещё и правильно запрограммировать , в 6 поколении на один провод есть выбор 10 разных функций .

По поводу подогрева стекол из Кан-шины, на схемах такие подробности они не пишут. Все сводится к тому, что включение всех реле обогревов идет из 645-го блока со значком транзистора. 645й блок это и есть блок ЦЭКБС в салоне. Что там внутри него происходит, не показано.

К тому же в описании указано, что кнопка обогрева может участвовать в установке кода сигнализации (доп.защита), кстати эта кнопка единственная, которой у меня можно управлять, если авто без климата. Не значит ли это что идет через кан-шину распознавание?

По поводу синего провода аксессуаров, это понятно, что надо его еще запрограмировать, но само название назначений провода не корректно:

1 аксессуары, выключать на время кручения стартером (по идее должен работать после заводки авто, то есть после стартера, а не работает!)

2 аксессуары, не выключать на время кручения стартером (тут особо вопросов нет, я применил этот вариант и заработали аксессуары).

и решил а нахрена мне это надо .

Я имел ввиду, они - Рено, на каких схемах - в программе схем для авто VISU

Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.


Кнопки
CAN-A
ВНИМАНИЕ. Между нажатиями кнопок должна быть пауза не менее 0,5 сек.

Управление на консоли - кнопка "Кондиционер AUTO";
Управление на консоли - кнопка "Обдув лобового стекла";
Управление на консоли - кнопка "AC (OFF)" (активна при работающем климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового стекла");
Управление на консоли - кнопка "Циркуляция" (активна при работающем климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового стекла");
Управление на консоли - кнопка "Обогрев заднего стекла";

Если кратко - Вы не сможете заставить сигнализацию включить Вам Обогрев стекол через CAN... Вам это уже сказали, но Вы не верите. Тогда букАФ будет опять многА. В двух словах НЕ РАЗЖЕВАТЬ то, чего Вы не знаете (это не вина Ваша, а БЕДА).

Итак: Вы путаете МЯГКОЕ с ТЕПЛЫМ.

Перечисленные Вами кнопки используются ДЛЯ ВТОРИЧНОЙ авторизации владельца при посадке в автомобиль. То есть - если эта самая авторизация (проверка - владелец-ли сел в машину) настроена именно так - он - ВЛАДЕЛЕЦ должен после посадки в машину нажать в определенной последовательности несколько кнопок в машине. Сигналка при этом ПРОЧИТАЕТ (получит) из CAN-шины - какие именно кнопки были нажаты и сверит с тем, что записано у неё в мозгу на предмет авторизации (с теми кнопками, которые были записаны при ОБУЧЕНИИ - вводе кода авторизации при монтаже). Если инфа совпадет - она позволит завести мотор. Если нет - ПОДНИМЕТ ТРЕВОГУ и ЗАБЛОКИРУЕТ мотор (ну если блокировки есть, разумеется).

А вот ВЫДАТЬ в шину CAN коды, управляющие тем же обогревом стекла или изменениями режима работы климатической установки сигнализация НЕ УМЕЕТ. Потому и говорит StarLine МАСТЕР, что "не поддерживается".

Вынужден повторить еще раз: установка современной сигнализации, тем более шестого поколения требует определенных знаний и опыта, которых у большинства людей, не погруженных в процесс давно (с 1990- начала 2000х годов) вызывает опредленные трудности и недопонимание ряда моментов. Схемотехника систем имеет наигибчайшую структуру как по входам и выходам, так и по их настройке. Применение подключений к цифровым шинам усугубляет ситуацию. Многие трактуют прочитанное так как им ХОЧЕТСЯ, а не так, как оно есть. Тем более, что многие МОМЕНТЫ не заостряются производителем, так как ПО УМОЛЧАНИЮ являются "секретом Полишинеля" - давно известным всем УСТАНОВЩИКАМ фактом. К тому же изначально шестое поколение вообще не предполагалось для САМОустановки и даже для установки ЛЮБЫМИ установщиками. А предполагалось, что ставить их будут только наиболее грамотные мастера своего дела, СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН

Aav145:

Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.

Колега имел в виду - зачем он станет давать Вам ссылки на то, что Вы и так ВИДЕЛИ, выступая при этом в Ваших глазах в роли очередного понтореза. Чтобы огрестись, как и я, ни за что (точнее за попытку РАЗЖЕВАТЬ Вам то, чего Вы недопонимаете. Ну если реально видели и читали то, о чем я Вам написал чуть выше) ?

По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так, потому как в прошивке тоже могли ошибиться, да и комплектации могут отличаться. Посмотреть бы исходники рено Can-A шины автомобиля Логан-2, чтобы там было подробное описание.

По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так,

Поверьте - в приложении к возможностям и способностям сигнализации - это имено так и никак иначе. На текущий момент, разумеется, потому что производитель постояннно расширяет функционал своих систем и что будет через год-другой - а кто бы знал. Ведь например еще каких-то четыре-пять лет назад никаких электронных обходов штатных иммо самой сигнализацией и в помине не было и приходилось или "ключ зашивать" - ставить ЧИПово-ключный обходчик или использовать внешний электроннный блок обхода, а лет 10-12 назад и внешних электронных обходчиков не было и единственным вариантом было использовать или один из ключей или дописывать ЧИП в мозг мотора.

Если у Вас есть какие-то пожелания по реализации пока еще не реализованных ваозможностей, то описать их суть вы можете вот в ЭТОМ

Дайте совет, как лучше подключиться к обогревам? Как бы вы поступили? Я привел три варианта подключения. Все из них имеют свои преимущества и недостатки.

1 Схема№1 - преимущество это один управляющий провод, недостаток - все таки можно повлиять на блок ЦЭКБС тем, что соединяем все три управления в одну цепь, хоть и с диодами.


2 Схема№2 недостаток - это три управляющих провода, работоспособность будет, но возможно "мозги" не будут повышать обороты двигателя , так как сигнал управления идет в обход ЭБУ (если конечно повышение оборотов не происходит по параметру "нагрузка на двигатель"). Преимущество - точно должно работать.


3 Схема №3 Преимущество - простота, будет максимально приближенно к оригинальной схеме работы. Недостаток - пока не знаю как идет сигнал от кнопки, если просто вкл/выкл +12В, то все отлично, если снижение/повышение напряжения, изменения сопротивления и тд то даже не знаю.


недостаток = при вкл обогрева заднего стекла штатной кнопкой вкл и реле лобового .

недостаток = сига ни чего не включит . так на всякий = вдруг Вы не знаете :


вроде зад и лобовое = две отдельные кнопки ?

Схема 1 - да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю

Схема 2 - да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю

Схема 3 - у меня одна кнопка на все обогревы. Это 100%


так что отвечу именно на него :

диод не так как на схеме 2 . ну опять = просто понтуются, показывают какие-то схемы . так ни кто не спорит = заднее стекло и зеркала = вкл одной кнопкой , но обогрев лоба - другая кнопка с проблемой - или у Вас по другому ?

Я же писал, что сперва тупанул, не туда диод поставил, вот на схемах переставил уже.

А на счет кнопки, вы привели в пример логан новый с климат-контролем, там по другому, не так как у меня.

Вот мой блок, справа одна кнопка. В обычной комплектации она включает только заднее стекло, с комплектацией "зимний пакет" эта кнопка включает все - лоб, зад, зеркала.

Лобовое стекло Рено Логан

Поскольку лобовое стекло является одним из элементов, отвечающих за безопасность ввиду необходимости обеспечения достаточного обзора дорожной ситуации, к его качеству всегда применяются более жесткие требования. В их числе присутствует способность препятствовать загрязнениям и противостоять внешнему воздействию. Заводское лобовое стекло в модели Рено Логан может выдержать удары встречно летящих небольших камней, которых достаточно на загородных дорогах. В данной статье расскажем, как поменять непосредственно лобовое стекло. Немаловажный аспект также сколько стоит.

Важность термической регуляции

Сегодня большинство автомобилей производится с функцией подогрева, как переднего, так и заднего стекол. Если пару десятков лет назад эта опция являлась прерогативой автомобилей премиум-сегмента, то в наше время она выступает в роли одного из главных факторов, обеспечивающих безопасное передвижение. Отсутствие обогрева лобового стекла существенно затруднит обзор ввиду их запотевания при температурном перепаде и повышенной влажности внутри-салонного воздуха.

лобовое стекло рено логан


В своем конструктиве узел обогрева стекла кормы Рено Логан является обычной поверхностью с внедренной в нее специализированной пленкой. Она выполнена из поливинила, куда интегрируются антихромовые нити. Несмотря на ничтожный габарит этих нитей, они наделены хорошей способностью пропускать ток. Именно он является источником нагрева стекла. В отечественных и импортных авто функция подогрева переднего стекла реализована по-разному. Если в первом варианте присутствуют 2 контура, осуществляющих обогрев водительской или пассажирской стороны, то в иномарках стекло прогревается по всей своей поверхности одновременно. На практике замечены определенные преимущества российского варианта реализации подогревающей функции. Даже во время низких атмосферных температур (от минус 150 и ниже) система способна обогреть 2 половины за каких-то 5 минут.

Активацию и выключение системы можно выполнить посредством кнопки, которая находится на приборной доске. Также для водителя доступна возможность более раннего отключения обогрева стекла кормы, если его прозрачность восстановилась быстрее.

Когда возникает повод обязательно посетить СТО?

Автомобиль Рено Логан, даже в состоянии полной исправности, нуждается в процедуре профилактического диагностирования, не говоря о появлении неприятной поломки. Таковой может выступать трещина на лобовом стекле, появившаяся, к примеру, в результате ДТП. Многие водители рекомендуют сразу направляться на СТО, стоимость которого не высока, а не предпринимать меры прикрыть дефект. На опыте установлено, что даже ничтожная трещина способна увеличиваться в размерах при воздействии наружных факторов.

Профессионально заменить лобовое стекло в Рено Логан под силу работникам авторизированного центра, у них и следует уточнять сколько стоит работа. Во-первых, на выполненную работу предоставляются гарантийные обязательства, а во-вторых, можно обрести уверенность в применении сервис-менами именно оригинальных деталей.

Как поменять автомобильное лобовое стекло? Процесс по замене стартует с извлечения из рамки старого дефектного стекла. Стоимость этой процедуры разная. Затем выполняется скрупулезная очистка старой рамки от остатков герметика, краски и пыле-грязевых отложений. Чем чище поверхность, тем качественнее и надежнее осуществится монтаж нового стекла.


Следующим этапом производиться обезжиривание и грунтовое покрытие. Непосредственно перед установкой нового элемента мастера наносят герметик для надежной фиксации стекла на Renault Logan, что способствует предотвращению его несанкционированного выпадения.

лобовое на логан

Все последующие манипуляции разрешается выполнять спустя 24-часовой интервал. Это вызвано необходимостью полной сушки красящих, смазывающих и герметизирующих веществ. Если все операции исполнены корректно, то спустя сутки возможно приступать к завершающему этапу, в котором все манипуляции попадают под действие конкретных правил, касающихся:

  • отказа от подъемника или домкрата на протяжении 5-6-суточного срока;
  • необходимости парковки только в одноплоскостном положении;
  • запрета склонения к услугам автомоек, применяющих струи воды под большим давлением;
  • оставления клейкой ленты, которую специалисты нанесли на поверхность лобового стекла;
  • отказа от передвижения по дорогам, обладающим плохим покрытием.

Соблюдение указанного перечня постулатов на протяжении недельного срока после замены поспособствует надежности закрепления нового стекла. Аналогичных правил и манипуляций следует придерживаться вовремя замены стекла кормы Renault Logan.

Что выбрать оригинал или неоригинальный вариант?

Водители, желающие заиметь финансовую экономию, склоняются к приобретению неоригинального стекла на Рено Логан. Многие узнают, сколько стоит такое стекло, и считают его стоимость более привлекательной и выгодной. По опыту замечено, что такое решение способно спровоцировать владельца на будущие дополнительные растраты. Следует помнить, что стекла неоригинального производства склонны к более быстрому затиранию, поэтому не надо зариться на невысокую стоимость. Отсутствие специальных протекционных пленок будет провоцировать частые остановки с целью очистки.


Следующим немаловажным фактором позиционирована корректная терморегуляция. Для дешевых версий стекол Рено Логан недоступна возможность правильного обеспечения теплового баланса, что вызывает ускоренное запотевание. Если в прохладную летнюю погоду данная неприятная особенность почти не ощутима, то жара или холод способны быстро заставить ее проявиться. Это вызовет необходимость чаще прибегать к открыванию окон дверей для проветривания салона.

Базовым фактором в данной ситуации является безопасность, а не стоимость. Поэтому, выбирая стекло не надо бояться того, сколько стоит оригинальное стекло. Разработчиками Рено Логан выполнено множество тестов, в результате которых автомобиль обрел стекла, не способные при ДТП нанести увечья водителю и пассажирам. Если владелец Renault Logan склоняется к выбору неоригинального продукта, то он обзаводится риском, даже при несущественной аварии, травмироваться стекольными осколками.

Рено логан обогрев лобового стекла

А прозвонить цепи они не умеют? Или просто на "отвали" сказали?
Напиши на прямую линию Рено.
А вернее всего самому прозвонить, тогда уже можно и претензию выставить. А если через суд, то и компенсацию отсудить помимо стоимости нового стекла и работ по замене.
Кстати, на время ремонта, должны предоставить другой авто и бесплатно.

сам дальше не полезу, на след. неделе поеду перепрошиваться, заодно и по стеклу порешаю
http://www.ughman.narod.ru

Сегодня выяснилась интересная вещь, на прошлой неделе, вероятно в одно и то же время,
в одном и том же месте, кроме моего Логана лишились передних эмблемм Кашкай и Мазда.
Всё случилось во дворе возле дома. Все машины стояли группкой в одном месте.
Смех в том, что я там не ставлю практически никогда, и был вынужден паркануться за отсутствием привычного места парковки.

Вот такие народные мстители. А может коллекционеры.

http://www.ughman.narod.ru

меня это сильно возмутило, говорю
- а вы слышали об инструментальных методах контроля? Открывайте блок реле.
Ну в общем он открыл, я достал свой прибор, померил, всё звонится
- ну вот видите, всё в порядке, забирайте
я говорю
- снимите жабо, осмотрите разъёмы и места подключения шлейфов
- а кто за это платить будет?
тут меня сорвало
- кто слепил эту машинку тот пусть и платит
электрогуру удалился, я пошел к техническому дирктору
пришлось решать с ним вопрос кто же будет платить. Рассказал ему как схема построена и чего я хочу.
Он оказался адекватным товарищем и распорядился осмотреть то, чём я просил.
В общем открыли, подёргали, пощупали, понюхали и ничего подозрительного не нашли.

Электрогуру сильно обиделся на меня, за то, что я подверг сомнению его величие.
Я тоже был возмущён, туда 40 км. обратно 40 км., вечером привези, утром подъедь, а делать ничего не хотят.

Один только приёмщик оптимистом оказался, сказал - "Всё будет хорошо!"

На этом и остановимся.
http://www.ughman.narod.ru

PS: За схему спасибо.

ромбик я купил (давно), поставил правда перед поездкой на море


оказалось ромбики на разные "фазы" и разные модели разные, так что будьте внимательны при покупке
отличие в геометрическом расположении крепёжных элементов

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010. 28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014.
Волгоград / Красноармейский / TS-608

Кстати у кого нибудь на хозяйстве или на работе нет тепловизора?



Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010. 28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014.
Волгоград / Красноармейский / TS-608

а иначе можно и не дождаться до сентября пока стекло заиндевеет или хотя бы запотеет
http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010. 28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014.
Волгоград / Красноармейский / TS-608

Запотевание стекол в автомобиле Рено Логан

См. Видео запотевания стекол:

Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.

Что необходимо сделать для этого:

  1. Посмотрите, чтобы внизу панели рычажок переключателя воздуха салона находился в крайнем левом положении максимально открытом воздуховоде
  2. Переключатель печки устанавливаем крайнее правое положение максимальной подачи тепла
  3. Центральные два дефлектора закрываем
  4. С боку дефлекторы открыть так, чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна
  5. Регулятор заслонок установить сначала правое крайнее положений по часовой стрелке, когда все тепло дует на лобовое окно. Как только просохнет, устанавливаем заслонку положение «тепло на ноги и туловище» или боковые передние окна, если они запотели
  6. Купите обязательно щетку скребок для очистки снега со льдом с машины

Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.

Осенью или весной:

  1. Заводим двигатель.
  2. Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
  3. Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
  4. Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
  5. Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.

В зимнее время запотевание стекол:

  1. Заводим двигатель.
  2. Посмотрим, чтобы не было снега в щели между капотом и лобовым, если есть, при включении вентилятора этот снег попадет салон.
  3. Включим вторую или четвертую скорость вентилятора при температуре ниже двадцать градусов, нажмем кнопку обогрева заднего лобового окна и выйдем из машины, закрыв дверцу.
  4. Пока греется двигатель можно счищать щеткой или скребком снег с капота крыши машины, лобового переднего и задних боковых окошек.
  5. Когда лобовое просохнет можно включить вентилятор на вторую скорость и ехать.
  6. Далее устанавливаем заслонку в первую риску левое положение «окно ноги».
  7. Если боковые окошки запотели, то включаем подачу воздуха на передние дефлекторы. Пока не просохнут, а потом возвращаем рычаг обратно положение «лобовое».

Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи

Рено Логан Степвей. Как работает обогрев лобового стекла.

Здорова, подскажи марку часов, как работают, на сколько аккумулятора хватает?

На улице зеленая трава еще, откуда у него иней на машине?

Обогрев хорошая штука.Завидую,мое авто без него.

ДА ДА ОЧЕНЬ( ХОРОШИЙ)

ДА ДА ОЧЕНЬ( ХОРОШИЙ)

У меня фф3,там обогрев по лучше. там снег в 3 см стекает сам.

Да занятная штука и сколько будет стоить замена стекла если шо?? Сейчас я как то если честно, не вижу смысла брать рено сандеро или степвей когда есть х-рей, х-рей кросс, механика, вариатор, моторы схожи платформа одинакова примерно, но это так к слову, я за выбор, кому что нравится то и надо брать)) народный способ, вечером когда ставите машину на ночь, на улице, откройте двери на пять минут, проверите пока курите, гуляете, температура сровняется и наледи утром либо не будет совсем либо не очень много и быстро с прогревом пройдёт очистится

@Halam-Balam MIR там на штекере держится ничего сложного

@Алексей Игнатов не дёшево,+электрика надо,как там все это подключать,просто?

Замена в салоне стоит 20к по гарантии, а так 18 стекло, и за работу около 2-3 в зависимости где и кто делает

@Halam-Balam MIR скорее всего зависит от того, где живешь, в каком климате. у нас в конце лета и осенью очень высокая влажность и перепады днем может быть 30, а ночью - 3. и очень много конденсата. все это моментально замерзает. навес тут думаю не спасет, ведь влажность вокруг везде.

@An On Ну понятно, значит перепады большие бывают, гараж это хорошо, хотя для машины нет ничего лучше навеса, но это если в своём доме жить))

Катаю 3 года на Логан 2 , нити обогрева ни разу не мешали, ни ночью ни в солнце, а обогрев шикарная вещь

Аналогично. Спустя полтора года только заметил, что у меня вообще эти нити есть, когда присмотрелся специально

Спасибо за видео. Хорошо, когда есть обогрев. Но если его нет, хорошо выручает тряпка на стекло. Края тряпки зажимаю дверями, а низ - щётками стеклоочистителей. У этого способа есть существенные недостатки. Например, если снег будет мокрый. Тогда придётся возить мокрую тряпку, а потом сушить. На этот случай имею вторую такую же тряпку. Зато, если очень надо, можно ехать сразу.

Рено Логан Степвей. Как работает обогрев лобового стекла.

Здорова, подскажи марку часов, как работают, на сколько аккумулятора хватает?

На улице зеленая трава еще, откуда у него иней на машине?

Обогрев хорошая штука.Завидую,мое авто без него.

ДА ДА ОЧЕНЬ( ХОРОШИЙ)

ДА ДА ОЧЕНЬ( ХОРОШИЙ)

У меня фф3,там обогрев по лучше. там снег в 3 см стекает сам.

Да занятная штука и сколько будет стоить замена стекла если шо?? Сейчас я как то если честно, не вижу смысла брать рено сандеро или степвей когда есть х-рей, х-рей кросс, механика, вариатор, моторы схожи платформа одинакова примерно, но это так к слову, я за выбор, кому что нравится то и надо брать)) народный способ, вечером когда ставите машину на ночь, на улице, откройте двери на пять минут, проверите пока курите, гуляете, температура сровняется и наледи утром либо не будет совсем либо не очень много и быстро с прогревом пройдёт очистится

@Halam-Balam MIR там на штекере держится ничего сложного

@Алексей Игнатов не дёшево,+электрика надо,как там все это подключать,просто?

Замена в салоне стоит 20к по гарантии, а так 18 стекло, и за работу около 2-3 в зависимости где и кто делает

@Halam-Balam MIR скорее всего зависит от того, где живешь, в каком климате. у нас в конце лета и осенью очень высокая влажность и перепады днем может быть 30, а ночью - 3. и очень много конденсата. все это моментально замерзает. навес тут думаю не спасет, ведь влажность вокруг везде.

@An On Ну понятно, значит перепады большие бывают, гараж это хорошо, хотя для машины нет ничего лучше навеса, но это если в своём доме жить))

Катаю 3 года на Логан 2 , нити обогрева ни разу не мешали, ни ночью ни в солнце, а обогрев шикарная вещь

Аналогично. Спустя полтора года только заметил, что у меня вообще эти нити есть, когда присмотрелся специально

Спасибо за видео. Хорошо, когда есть обогрев. Но если его нет, хорошо выручает тряпка на стекло. Края тряпки зажимаю дверями, а низ - щётками стеклоочистителей. У этого способа есть существенные недостатки. Например, если снег будет мокрый. Тогда придётся возить мокрую тряпку, а потом сушить. На этот случай имею вторую такую же тряпку. Зато, если очень надо, можно ехать сразу.

Рено Логан Степвей. Как работает обогрев лобового стекла.

Здорова, подскажи марку часов, как работают, на сколько аккумулятора хватает?

На улице зеленая трава еще, откуда у него иней на машине?

Обогрев хорошая штука.Завидую,мое авто без него.

ДА ДА ОЧЕНЬ( ХОРОШИЙ)

ДА ДА ОЧЕНЬ( ХОРОШИЙ)

У меня фф3,там обогрев по лучше. там снег в 3 см стекает сам.

Да занятная штука и сколько будет стоить замена стекла если шо?? Сейчас я как то если честно, не вижу смысла брать рено сандеро или степвей когда есть х-рей, х-рей кросс, механика, вариатор, моторы схожи платформа одинакова примерно, но это так к слову, я за выбор, кому что нравится то и надо брать)) народный способ, вечером когда ставите машину на ночь, на улице, откройте двери на пять минут, проверите пока курите, гуляете, температура сровняется и наледи утром либо не будет совсем либо не очень много и быстро с прогревом пройдёт очистится

@Halam-Balam MIR там на штекере держится ничего сложного

@Алексей Игнатов не дёшево,+электрика надо,как там все это подключать,просто?

Замена в салоне стоит 20к по гарантии, а так 18 стекло, и за работу около 2-3 в зависимости где и кто делает

@Halam-Balam MIR скорее всего зависит от того, где живешь, в каком климате. у нас в конце лета и осенью очень высокая влажность и перепады днем может быть 30, а ночью - 3. и очень много конденсата. все это моментально замерзает. навес тут думаю не спасет, ведь влажность вокруг везде.

@An On Ну понятно, значит перепады большие бывают, гараж это хорошо, хотя для машины нет ничего лучше навеса, но это если в своём доме жить))

Катаю 3 года на Логан 2 , нити обогрева ни разу не мешали, ни ночью ни в солнце, а обогрев шикарная вещь

Аналогично. Спустя полтора года только заметил, что у меня вообще эти нити есть, когда присмотрелся специально

Спасибо за видео. Хорошо, когда есть обогрев. Но если его нет, хорошо выручает тряпка на стекло. Края тряпки зажимаю дверями, а низ - щётками стеклоочистителей. У этого способа есть существенные недостатки. Например, если снег будет мокрый. Тогда придётся возить мокрую тряпку, а потом сушить. На этот случай имею вторую такую же тряпку. Зато, если очень надо, можно ехать сразу.

Читайте также: