рено симбол не работает вентилятор печки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Почему не работает печка на Рено Симбол: причины, если она не греет

Старый и новый элемент термостата на Рено Симбол

Неисправность обогревателя (отопителя) может скрывать система охлаждения двигателя. Это единственный источник тепла, который используется для обогрева салона при низких температурах наружного воздуха.

Поиск дефекта печки на Рено Симбол

Поиск возможного дефекта печки начинают с расширительного бачка холодного мотора. Запускается он при отметке жидкости максимум-минимум. Через несколько минут работы, производится проверка шланга радиатора, идущего к термостату. На ощупь он бывает холодный до поры прогрева двигателя до рабочего режима.

Блок управления печкой печка Рено Симбол в салоне автомобиля вблизи

Печка Рено Симбол

Поломка термостата

Внешний вид термостата на Рено Симбол

Вот так выглядит термостат

Параллельный нагрев шланга и мотора свидетельствует о неисправности термостата . Таковое происходит, если клапан застопорен (заклинен) в открытом состоянии, что принуждает охлаждающую жидкость циркулировать по круговой системе.

Зимой температура перегоняемого антифриза не достигает требуемого градуса. Салон авто не прогревается до комфортного уровня, что свидетельствует о необходимости замены термостата.

Проверяется также система охлаждения на предмет герметичности соединений. Для этого отворачивается пробка бачка настолько, чтобы выпустить воздушную подушку и пары прогретого антифриза.

Отсутствие звука выходящих газов свидетельствует о не герметичности, то есть отсутствии давления. Ситуация приводит к пассивной циркуляции через радиатор отопителя.

Мотивом служит отказ вентилятора печи входить в режим работы. Это ограничивает (снижает) тёплый поток воздуха.

Renault Clio Symbol Дынька › Бортжурнал › Ремонт моторчика печки Симбол

23.01.2017. Завожу машину, на улице 10 градусов мороза. Обнаружил, что печка совсем не дует. Ни в каком положении крутилок. Поехал на работу без печки, всю дорогу протирал изнутри окно варежкой. Решил проверить предохранитель. Оказалось, что его просто нет. Странно. Решил, что так ездить долго нельзя, свалил после обеда домой.
Стал проводить диагностику неисправности. Отсоединил разъем, подходящий к вентилятору печки, включил зажигание и регулятор печки на «4». Потыкал вольтметром в разъеме, относительно черного провода почти на всех цветных проводах было по 14 В (бортовое питание), так я пришел к выводу, что регуляторы в салоне и предохранитель были целыми. Подал напряжение напрямую с аккумулятора на сам вентилятор, он завертелся. Так я понял, что двигатель вентилятора целый. Я подумал, что просто окислились контакты разъема. Почистив разъем спиртом, подключил моторчик, но не стал его запихивать на место, а просто положил на двигатель в районе катушек (чтоб визуально контролировать вращение). Включаю зажигание (регуляторы не трогал, они на 4), он не крутится. Хм, думаю странно. Выключаю зажигание, моторчик маленько дернулся. Странно, думаю. Решил проверить щетки на моторчике печки. И вижу вот такие малюсенькие щетки!

Обзвонив парочку магазинов с автозапчастями и объездив их я накупил разных меднографитовых (а в моторчике печки стоят именно такие) щеток. А именно:
1 щетка стартера на 406 двигатель
2 Щетка стартера 2110
3 щетка стартера СТ-230 (на беларусь)
4 родные щетки моторчика печки рено симбол

Покумекав, решил, что щетка стартера СТ-230 подходит идеально, причем из одной такой щетки выйдет две щетки для моего моторчика печки. Разрезаем повдоль, подгоняем под размер напильником.

Размер родной щетки от симбола 8*9мм. От старой щетки откусываем провод под самый корень щетки. Облуживаем, спаиваем хвостики. Собираем, радуемся! Печка даже пободрее задула!

Рено симбол не работает вентилятор печки

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/

я предположу что скорее проблема в блоке управления печкой

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

В общем проблема решена.
Добрался таки, с двух проводов идущих от резистора отодралась изолента и они друг с другом сцепились.
Расцепил, соединил как надо, перемотал, воздух пошел =0)
Даже свист пропал и тише стало работать

В общем счастье продлилось не долго, чуть больше суток.
Приехал сегодня после работы, поднялся домой, через полчаса надо было отъехать, сажусь, запуская двигатель, крутилку печки на четыре и . ничего ((((
Проехал, температура поднялась по приборам до середины, задуло.
Припарковался, ушел в магазин, возвращаюсь, опять двадцать пять ((, поехал, подпрыгнул на кочке, задуло.
Достала меня эта печка уже ((
Улитка моторчик 100 процентов рабочая, напрямую от АКБ вертится. Чего ж делать то? (

_________________
Нет худа без добра!

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Нет худа без добра!

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

Не работает печка на Рено Симбол

Не работает печка на Рено Симбол

Эффективная работа отопителя салона, легкового автомобиля Рено Симбол (Renault Symbol), напрямую зависит от того, в каком состоянии находится система охлаждения двигателя, ведь только она является источником тепла, которое можно использовать с пользой для водителя и пассажиров, севших в этот автомобиль.

Поэтому, когда при минусовых температурах в салоне становится холодно, несмотря на включенный, на полную мощность отопитель, поиск неисправности нужно начинать с проверки уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Делать это надо на холодном двигателе. Если уровень находится между метками минимум и максимум, то запускаете двигатель и, дав ему чуть-чуть поработать, щупаете рукой верхний шланг, идущий от радиатора к термостату. При исправном термостате он должен быть холодным до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Если этот шлаг будет нагреваться, параллельно прогреву двигателя, то это будет говорить о том, что клапан термостата заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу. При такой неисправности, в зимних условиях эксплуатации, температура антифриза всегда будет недостаточной, чтобы нормально прогревать салон автомобиля. В этом случае термостат подлежит замене.

А если с термостатом всё в порядке, то необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Для этого потребуется, на прогретом двигателе, слегка отвернуть пробку расширительно бачка. Делать это надо, соблюдая меры предосторожности, одев на руку, брезентовую рукавицу или кожаную перчатку. Если, после при открытия пробки, не послышится шипение выходящего воздуха и паров антифриза, то система не герметична и в ней нет давления, что будет приводить к очень слабой циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор «печки».

При отказе вентилятора отопителя включаться на всех режимах работы, что резко уменьшает поток теплого воздуха в салон, поиск неисправности начинают с проверки предохранителя, расположенного в монтажном блоке салона с левого торца передней панели. Если он цел, то снимаете правую решётку воздухозаборника, отсоединяете от электродвигателя вентилятора штекер и путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с АКБ, проверяете его исправность.

Если вентилятор не включается только на первых трёх, наиболее часто включаемых режимах его работы, то наиболее вероятной неисправностью будет выход из строя блока резисторов, который расположен в воздуховоде за вентилятором.

Рено симбол не работает вентилятор печки

блин не получается ссылку вставить , ну вы поняли смысл

Demanя
Лучше вот так

Ясно переделал,как на картинке,че я бы без вас делал?

У меня вопрос тут еще один,а с Логаном у нас моторчики одинаковые?

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(495)773-66-37
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

сейчас они примерно 5 мм слева и 6 мм справа, а какой у них размер изначально? Хочу понять на сколько сильно они износились..

уплотнитель
во время разборки улитки пришлось порвать уплотнитель в местах стыков половинок..
Забить и оставить так или поменять на новый, но тогда где его взять?

смазка
чем лучше смазать подшибники моторчика?

еще одна из причин разборки это запах пыли из вентиляции..
так вот как можно почистить радиатор что бы не пахло пылью?

народ ну что ни у кого нет вариантов?
Вопрос про щетки и смазку отпадает т.к. уже все смазал и обратно собрал улитку, но вот думаю об уплотнителе.. и как получше почистить радиатор..

_________________
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

Ребята, у меня такая проблема. Перестала работать 3 скорость. Умирала постепенно, в итоге где-то пол года не работает вообще. 1, 2 и 4 работали чётко. На прошлых выходных я лазил под капот, у меня сдох моторчик заслонки рециркуляции, которая застряла на рециркуляции (стёкла потели), так эту заслонку я передвигал в положение забора воздуха с улицы. После этого у меня внезапно ожила 3 скорость. Я радостный заглушил двигатель и пошёл домой. На утро первые три скорости не работали. Я что-то там пошевелил, поколдовал, и они заработали снова. Съездил по делам, и после этого всё, скорости 1-3 сдохли. Почитал тему, купил этот термопредохранитель, поменял, но проблемы это не решило. Кстати, старый предохранитель, я его измерил, показывал 3.4 Ома, как и новый. Думаю, дело было не в нём.
Итог: скорости 1-3 не работают, 4 работает без нареканий.

Как бы мне поступить дальше, чтобы с меньшими проблемами выявить причину? Сильно ли проблемно снять-поставить панель с крутилками и тросиками, не снимая торпеду?
Может, протестировать этот весь блок управления вентилятором? Есть ли у кого-нибудь сопротивления, которые должны выдаваться на выводах?

Симбол, 2004 г. в., 8 клапанов, кондиционер.

Ребята, у меня такая проблема. Перестала работать 3 скорость. Умирала постепенно, в итоге где-то пол года не работает вообще. 1, 2 и 4 работали чётко. На прошлых выходных я лазил под капот, у меня сдох моторчик заслонки рециркуляции, которая застряла на рециркуляции (стёкла потели), так эту заслонку я передвигал в положение забора воздуха с улицы. После этого у меня внезапно ожила 3 скорость. Я радостный заглушил двигатель и пошёл домой. На утро первые три скорости не работали. Я что-то там пошевелил, поколдовал, и они заработали снова. Съездил по делам, и после этого всё, скорости 1-3 сдохли. Почитал тему, купил этот термопредохранитель, поменял, но проблемы это не решило. Кстати, старый предохранитель, я его измерил, показывал 3.4 Ома, как и новый. Думаю, дело было не в нём.
Итог: скорости 1-3 не работают, 4 работает без нареканий.

Как бы мне поступить дальше, чтобы с меньшими проблемами выявить причину? Сильно ли проблемно снять-поставить панель с крутилками и тросиками, не снимая торпеду?
Может, протестировать этот весь блок управления вентилятором? Есть ли у кого-нибудь сопротивления, которые должны выдаваться на выводах?

Симбол, 2004 г. в., 8 клапанов, кондиционер.

Меня муачют сомнения с тросиками! На сколько легко/просто их снять/поставить? На что надо обратить внимание? Есть ли подробные фотки, как они крепятся?

19.2 Вентилятор отопителя

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Почему не греет и не работает печка Рено Симбол: фото и видео



Сам двигатель односкоростной, схема с понижающим резистором — наиболее простая и дешёвая, поэтому в большинстве случаев используется именно.

Почему не работает печка на Рено Симбол: причины, если она не греет

Замена резистора выполняется в таком порядке: Если при этом при одном из измерений замеренное значение значительно отличается от номинального, резистор следует заменить; он крепится одним верхним болтом, открутив его, вынимаем перегоревший резистор и ставим целый; выполняем все операции в обратном порядке с подключением колодки проблем не будет — она фиксируется только в одном положении.

Рено симбол заслонка отопителя замеры показали, что резистор цел — значит, печка Renault Symbol плохо греет из-за перегоревшего термопредохранителя. Он расположен на блоке рено симбол заслонка отопителя, находящемся с левой стороны вентилятора отопителя если смотреть из салона и включён по последовательной схеме в цепь питания электромоторчика.

Назначение предохранителя — предотвратить выход из строя электрооборудования из-за заклинивания моторчика печного вентилятора. Дело в том, что когда ротор электродвигателя начинает подклинивать причины могут быть разные через него пропускается ток очень большого номинала.

Это становится причиной перегрева понижающих резисторов, отвечающих за переключение скоростей вращения электромотора. Нагревается также и термопредохранитель.

рено симбол заслонка отопителя

Как и в случае с обычным плавким предохранителем, восстановлению он не подлежит и рено симбол заслонка отопителя его замена. Пайка здесь не годится, поскольку рабочая температура паяльника — порядка градусов, и нужно обладать отличными навыками и опытом, чтобы уметь отводить излишнее тепло например, специальными остроконечными пассатижами или пинцетом. По высоте места тоже хватает — при желании можно прикрутить ещё несколько таких терморезисторов.

Рисковать и паять по предложенной схеме мы не рекомендуем — поверьте, вероятность того, что это закончится успехом, очень мала. Кстати, штатный термопредохранитель тоже установлен не методом пайки, а с использованием точечной сварки.

Чтобы контакт был прочным, ножки нужно обмотать мягкой и более толстой проволокой, рено симбол заслонка отопителя, алюминиевой, которая используется в бытовой электросети, и обязательно обжать пассатижами — так вы получите надёжный и беспроблемный контакт.

Если вентилятор вообще не работает, а поток горячего воздуха из дефлектора минимален то есть он поступает самотёком — очевидно, что проблема или в самом вентиляторе, или в схеме его рено симбол заслонка отопителя.

Чтобы не лезть сразу к внутренностям печки, проверяем целостность предохранитель F Если он перегорел, не спешите устанавливать целый — возможно, в цепи где-то коротит, и желательно найти этот проблемный участок и устранить неисправность. Стоит также проверить наличие напряжения на восьмом выводе ЭБУ, отвечающем за работу климатической системы.

Если и здесь всё в порядке, проверяем реле, отвечающее за работу вентилятора на большой скорости на схеме оно обозначено под номером Проблема может заключаться в неисправном переключателе скоростей на панели приборов нет контакта, сломан привод.

Для этого потребуется снять панель. Наконец, цепь питания электромоторчика вентилятора от предохранителя тоже может иметь разрывы, так что и здесь нужно поработать мультиметром, но уже придётся разбирать всю торпеду.

Если все электрические причины исключены, только тогда следует приступать к демонтажу вентилятора по следующему алгоритму: Здесь могут возникнуть проблемы. Левый верхний придётся откручивать укороченным накидным ключом, головка туда не влезет. С нижним тоже придётся повозиться — открутить почти на полную длину, а последний этап производить узкогубцами, иначе саморез можно уронить, а достать его из-за слишком узкого промежутка между вентилятором и корпусом будет очень и очень проблематично; теперь моторчик висит только на нижней защёлке.

Чтобы его демонтировать, нужно сначала по максимуму, но без рено симбол заслонка отопителя потянуть на себя, а затем, покачивая в стороны, двигать вверх, пока он не отсоединится от рено симбол заслонка отопителя. Дома стал разбираться. Снял моторчик печки, показалось, что щетки "зависли" и не достают до коллектора. Маленько по другому уложил провода, подходящие к щеткам.

Подключил мотрчик напрямую к аккумулятору, моторчик заработал. Стал проверять напряжение на разъеме моторчика.

Как найти и устранить неисправности печки Renault Symbol

Не работает печка на Рено Симбол | Авто-помощь

Блок представляет собой небольшую коробку размером чуть больше пачки сигарет, внутри пластикового корпуса содержащую маленькую плату с впаянным транзистором. Транзистор держится скобой, зафиксированный на здоровенном алюминиевом радиаторе, составляющим основной объем блока управления.

Плата внутри вся залита силиконом, предохраняющим нежную французскую электронику от влаги. А если с термостатом всё в порядке, то необходимо проверить герметичность системы охлаждения.

Для этого потребуется, на прогретом двигателе, слегка отвернуть рено симбол перестала работать печка расширительно бачка. Сам двигатель односкоростной, схема с понижающим резистором — наиболее простая и дешёвая, поэтому в большинстве случаев используется именно. Замена резистора выполняется в таком порядке: Если при этом при одном из измерений замеренное значение значительно отличается от номинального, резистор следует заменить; он крепится одним верхним болтом, открутив его, вынимаем перегоревший рено симбол перестала работать печка и ставим целый; выполняем все операции в обратном порядке с подключением колодки проблем не будет — она фиксируется только в одном положении.

Если замеры показали, что резистор цел — значит, печка Renault Symbol плохо греет из-за перегоревшего термопредохранителя.

Он расположен на блоке резисторов, находящемся с левой стороны вентилятора отопителя если смотреть из салона и включён по последовательной схеме в цепь питания электромоторчика. Назначение предохранителя — предотвратить выход из строя электрооборудования из-за заклинивания моторчика печного вентилятора. Дело в том, что когда ротор электродвигателя начинает подклинивать причины могут быть разные через него пропускается ток очень большого номинала. Это становится причиной перегрева понижающих резисторов, отвечающих рено симбол перестала работать печка переключение скоростей вращения электромотора.

рено симбол перестала работать печка

Нагревается также и термопредохранитель. Как и в случае с обычным плавким предохранителем, восстановлению он не подлежит и требуется его замена.

Пайка здесь не годится, поскольку рабочая температура паяльника — рено симбол перестала работать печка градусов, и нужно обладать отличными навыками и опытом, чтобы уметь отводить излишнее тепло например, специальными остроконечными пассатижами или пинцетом. По высоте места тоже хватает — при желании можно прикрутить ещё несколько таких терморезисторов.

Рисковать и паять по предложенной схеме мы не рекомендуем — поверьте, вероятность рено симбол перестала работать печка, что это закончится успехом, очень мала. Кстати, штатный термопредохранитель тоже установлен не методом пайки, а с использованием точечной сварки.

Для этого отворачивается пробка бачка настолько, чтобы выпустить воздушную подушку и пары прогретого антифриза. Отсутствие звука выходящих газов свидетельствует о не герметичности, то есть отсутствии давления.

рено симбол перестала работать печка

Ситуация приводит к пассивной циркуляции через радиатор отопителя. Мотивом служит отказ вентилятора печи входить в режим работы. Делать рено симбол перестала работать печка надо, соблюдая меры предосторожности, одев на руку, брезентовую рукавицу или кожаную перчатку. При отказе вентилятора отопителя включаться на всех режимах работы, что резко уменьшает поток теплого воздуха в салон, поиск неисправности начинают с проверки предохранителя, расположенного в монтажном блоке салона с левого торца передней панели.

Если он цел, то снимаете правую решётку воздухозаборника, отсоединяете от электродвигателя вентилятора штекер и путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с АКБ, проверяете его исправность.

Не работает печка на Рено Симбол

Пришлось приложить хорошее усилие чтобы ее оторвать, после чего начала двигаться легко. Несколько раз после этого кипятил и охлаждал термостат вместе с корпусом. При этом убедился что он открывается нормально. Смазал прокладку герметиком и собрал все на место.

Отвернул пробки для развоздушивания на радиаторе, термостате, патрубке печки и начал заливать антифриз. Сначала рено симбол перестала работать печка антифриз из термостата — пробку завернул, затем с радиатора — завернул пробку и из патрубка печки — завернул пробку. Уровень антифриза при этом поднимался до самого края горловины и из тонкого шланга, который идет в горловину постоянно лился антифриз вперемешку с воздухом.

После нескольких включений-выключений вентилятора уровень антифриза пришел в норму, а воздух пропал. Тьфу тьфу тьфу чтобы не проговориться пока печка греет так как никогда: Получается антифриз циркулировал по малому кругу, закипал и парами завоздушивало печку.

Рено симбол не работает. Почему не работает печка на Рено Симбол: причины, если она не греет. На четырех точках

В отдельных дорожных ситуациях, нормально работающий автомобильный звуковой сигнал, помогает избежать дорожно-транспорное происшествие. Поэтому, каждый водитель легкового автомобиля Рено Симбол (Renault Symbol ) должен знать, о наиболее часто встречающихся неисправностях в не очень сложной электрической цепи звукового сигнала, чтобы своевременно их можно было найти и устранить.

После того, как звуковой сигнал перестаёт включаться , необходимо проверить, в каком состоянии находится предохранитель, защищающий эту электрическую цепь. Для этого потребуется открыть левую переднюю дверь и крышку монтажного блока в торце передней панели. Далее, руководствуясь подсказкой, в виде символов, расположенных на обратной стороне крышки, ищем, а затем вытаскиваем и проверяем предохранитель синего цвета F8 (15А), который ставили на Рено Симбол первых годов выпуска или предохранитель F12 (15А), который стали устанавливать на более поздних выпусках этого автомобиля.

Если предохранитель цел, то следует снять пластиковые крышки облицовки рулевой колонки, закрывающие под рулевые переключатели. Делается это для того, чтобы проверить, не отломился ли провод, по которому подаётся напряжение на кнопку включения звукового сигнала в месте подсоединения его к контакту левого под рулевого переключателя. При обрыве провода, он будет свободно свисать, как только снимете облицовку рулевой колонки. Для устранения этой неисправности потребуется паяльник и умение им пользоваться.

Следующая неисправность, связана с отказом в работе самого звукового сигнала из-за попадания внутрь его корпуса воды. Первоначально, после её высыхания, звуковой сигнал вновь начинает работать, но если вода в него попадает достаточно часто, то из-за коррозии двух подпружиненных контактов, сигнал прекращает работать совсем. Чтобы восстановить работу сигнала нужно снять его с места установки, которое расположено за бампером с левой стороны автомобиля и разобрать его. Затем, при помощи наждачной бумаги, зачистить эти контакты.

При работе звукового сигнала вибрирует кронштейн, на котором он крепится к кузову автомобиля, в результате чего ослабевает его крепление и пропадает «масса», что приводит к отказу включения звукового сигнала. Некоторые владельцы автомобилей Рено Симбол, чтобы избавиться от этих проблем переустанавливают звуковой сигнал под капот автомобиля и крепят его к ограждению аккумуляторной батареи.

Renault Symbol. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Не работает кнопка бортового компьютера, т.е. при ее нажатии компьютер не пролистывает информациию на дисплее. Я вчера подрулевой поменял у официалов и у меня тоже не работает кнопка переключение бортового компа.



На этом этапе проверяется надежность соединения сети с контактами всех ЭБУ и целостность ее цепей, а. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.. Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Multitronics VC протокол Рено - легкая установка, только колодка диагностики.





Renault Symbol | Бортовой компьютер | Рено Симбол

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.. Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.. Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд..

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы..

Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.. Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут. Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента..

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого..

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания..

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.. После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.. Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.. Дизайн и разработка сайта. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права - право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора - так как, эти права охраняются бессрочно.. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов..

как устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан

Неисправность обогревателя (отопителя) может скрывать система охлаждения двигателя. Это единственный источник тепла, который используется для обогрева салона при низких температурах наружного воздуха.

Поиск дефекта печки на Рено Симбол

Поиск возможного дефекта печки начинают с расширительного бачка холодного мотора . Запускается он при отметке жидкости максимум-минимум. Через несколько минут работы, производится проверка шланга радиатора, идущего к термостату. На ощупь он бывает холодный до поры прогрева двигателя до рабочего режима.

Печка Рено Симбол

Поломка термостата


Вот так выглядит термостат

Параллельный нагрев шланга и мотора свидетельствует о неисправности термостата . Таковое происходит, если клапан застопорен (заклинен) в открытом состоянии, что принуждает охлаждающую жидкость циркулировать по круговой системе.

Зимой температура перегоняемого антифриза не достигает требуемого градуса. Салон авто не прогревается до комфортного уровня, что свидетельствует о необходимости замены термостата.

Проверяется также система охлаждения на предмет герметичности соединений. Для этого отворачивается пробка бачка настолько, чтобы выпустить воздушную подушку и пары прогретого антифриза.

Отсутствие звука выходящих газов свидетельствует о не герметичности, то есть отсутствии давления . Ситуация приводит к пассивной циркуляции через радиатор отопителя.

Мотивом служит отказ вентилятора печи входить в режим работы. Это ограничивает (снижает) тёплый поток воздуха.

Печка не греет — устранение причин с фото

  1. Неисправный термостат следует заменить , поскольку этот блок регулирует температуру двигателя, управляя одновременно потоком охлаждающей жидкости.


    Меняем термостат

    Исправность вентилятора проверяется подачей напряжения непосредственно от АКБ. Процедура сопровождается снятием решётки (правой) воздухозаборника, отсоединением штекера и подачей тока на его клеммы. Восстанавливать желательно в автосервисе.

  2. Засорение радиатора печи следует устранить:
    Слить предварительно антифриз. Залить дистиллированной водой, прогнав её двигателем в течение 10 минут. Слить и повторить процесс до появления чистой воды. При наличии жёсткой накипи на стенах трубок – лучше заменить радиатор.


    Промываем радиатор

  3. При низкой температуре охлаждающей жидкости, произвести доливку и спуск воздуха из системы .


    Доливаем антифриз

  4. Неисправность заслонки – устраняется причина его заклинивания.
  5. Салонный фильтр заменяется, если засорён.


При включении стартера

Сигнальные лампы на щитке приборов не загораются, стартер не включается.

Отсоединился электропровод аккумуляторной батареи или окислены клеммы и наконечники проводов.

Аккумуляторная батарея вышла из строя.

Замените аккумуляторную батарею.

Сигнальные лампы на щитке приборов горят тускло, стартер вращает коленчатый вал двигателя очень медленно.

Наконечники проводов аккумуляторной батареи плохо затянуты, окислены.

Проверьте надежность контакта наконечников проводов. Если они окислились, очистите их и затяните.

Аккумуляторная батарея разряжена.

Подсоедините исправную аккумуляторную батарею к разряженной.

Запуск двигателя затруднен при высокой влажности воздуха или после мойки автомобиля.

Неисправность системы зажигания: влага в системе зажигания.

Просушите провода высокого напряжения и катушку зажигания.

Запуск прогретого двигателя затруднен.

Плохое смесеобразование (пузырьки газа в системе).

Дайте двигателю остыть.

При включении стартера

Двигатель «чихает», но не запускается, или холодный двигатель запускается с трудом.

Работает система электронной блокировки запуска двигателя.

См. главу «Система электронной блокировки запуска двигателя».

Ошибочные действия при запуске

Перебои подачи топлива или неисправна система зажигания.

В результате сильного удара сработала система прекращения подачи топлива.

см. раздел «Запуск двигателя».

Не предпринимайте многократные попытки запуска двигателя. Обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. (См. главу «Система прекращения подачи топлива при сильном ударе автомобиля»).

Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение.

Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

Белый дым на выпуске или кипение жидкости в расширительном бачке.

Механическое повреждение: повреждена прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос.

Остановите двигатель. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Из-под капота идет дым.

Замыкание или течь системы охлаждения.

Остановитесь, выключите зажигание, отойдите от автомобиля и позвоните на сервисную станцию компании-производителя.

Горит сигнальная лампа давления масла:

На повороте или при торможении

Пониженный уровень масла.

Долейте моторное масло (см. раздел «Уровень масла в двигателе, долив/замена масла», глава 4).

В режиме холостого хода

Низкое давление масла.

Обратитесь на ближайшую сервисную станцию компании-производителя.

Гаснет не сразу или продолжает гореть при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Недостаточное давление масла.

Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Двигатель не развивает полной мощности.

Засорен воздушный фильтр.

Замените фильтрующий элемент

Неисправность топливной системы.

Проверьте уровень топлива.

Неисправны свечи, нарушена регулировка.

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или двигатель глохнет

Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (неисправны свечи зажигания, система зажигания, подсос воздуха).

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Тугое вращение рулевого колеса.

Порван приводной ремень.

Недостаток масла в насосе гидроусилителя рулевого управления.

Замените приводной ремень.

Долейте масло в бачок насоса усилителя рулевого управления (см. раздел «Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления», глава 4). Если неисправность сохраняется, обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

Неисправно рулевое управление с усилителем.

Обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

Двигатель перегревается. Горит сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости (или стрелка указателя температуры находится в красной зоне шкалы).

Ослабление натяжения или разрыв ремня привода водяного насоса. Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя.

Прекратите движение, остановите двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Течь охлаждающей жидкости.

Проверьте состояние шлангов и затяжку хомутов.

Проверьте расширительный бачок: в нем должна быть охлаждающая жидкость. Если она отсутствует, долейте до нормального уровня (после охлаждения двигателя). Соблюдайте меры предосторожности, чтобы не обжечься. Для окончательного устранения неисправности необходимо срочно обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

Радиатор: при доливе большого объема охлаждающей жидкости необходимо помнить, что не следует заливать холодную жидкость, если двигатель автомобиля сильно нагрет После любой операции на автомобиле, требующей даже частичного слива жидкости из системы охлаждения, ее следует наполнить свежей смесью, приготовленной в соответствующих пропорциях. Помните: можно использовать только те марки охлаждающей жидкости, которые рекомендованы к применению техническими отделами компании-производителя.

Не работает стеклоочиститель ветрового стекла.

Щетки стеклоочистителя примерзли к стеклу.

Освободите щетки стеклоочистителей перед включением стеклоочистителей.

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Стеклоочиститель не останавливается.

Неисправность электрического управления

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Указатели поворота мигают с повышенной частотой.

Обратитесь к разделам «Фары головного света: замена ламп» или «Задние фонари: замена ламп», глава 5.

Не работают указатели поворота и аварийной световой сигнализации.

Неисправность электрической цепи.

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Фары не включаются или не выключаются.

Неисправность электрической цепи или переключателя.

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Следы конденсата в фарах.

Это нормально. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха.

При включении фар конденсат быстро исчезает

Неправильно установлена антенна на крыше.

Наклоните антенну так, чтобы ее конец оказался примерно на расстоянии 28 от крыши автомобиля.

Читайте также: