рено талисман заправка кондиционера

Обновлено: 26.03.2024

Заправка кондиционера Renault


Заправка автокондиционера Renault Captur В процессе эксплуатации автомобиля, даже тогда, когда не пользуетесь климатической установкой, фреон потихонечку выходит из системы. Это происходит из-за применения… Читать далее »

Прайс-лист 2021 года

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault

Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Заправка автокондиционера своими руками

Но как именно проводится заправка кондиционера своими руками? Какие инструменты для этого понадобятся? И о каких правилах нужно помнить? Ниже эти вопросы будут рассмотрены.

Устройство и принцип работы кондиционера

Система кондиционирования в автомобиле состоит из трех частей – из компрессора, конденсатора и испарителя (эти части соединяются друг с другом с помощью труб).

система автокондиционера

Рассмотрим принцип работы системы кондиционирования.

Внутри установки находится охлаждающий фреон в виде газа. Во время работы компрессор сжимает газ, что приводит к повышению температуры фреоновой смеси. Потом газ попадает в конденсатор, где он остывает и преобразуется в жидкость. Холодный фреон проходит по трубам и попадает в испаритель, где испаряется – при этом фреон поглощает окружающее его тепло. Это приводит к уменьшению температуры в авто и преобразованию охлаждающего агента в газ. В конце цикла фреон вновь поступает на конденсатор и процесс повторяется.

Когда заправлять автокондиционер

Каждый год по естественным причинам количество фреона в охлаждающей системе уменьшается на 10-20%, поэтому периодически необходимо выполнять заправку кондиционера. Обратите внимание, что мощность прибора значительно падает уже в случае, когда потери фреона составили 50 и более процентов.

Рекомендуется заправлять кондиционер в машине как минимум каждые 3 года!

Дозаправка автомобильного кондиционера своими руками требуется в следующих случаях:

  • Нарушение герметичности труб;
  • Механические повреждения труб;
  • Покрытие ржавчиной конденсатора.

Как часто заправлять домашний охладитель

Закачка фреона в сплит-систему производится в трех случаях:

  • в процессе монтажа или переустановки на новое место;
  • после ремонта, подразумевающего отключение фреоновых магистралей;
  • в результате утечки хладона из контура.

Для справки. Мобильные и оконные кондиционеры, исполняемые в виде моноблока, практически не нуждаются в дополнительной заливке фреона. Короткие трубки, монтируемые на заводе, находятся внутри корпуса и недоступны «криворуким» установщикам. Другое дело – охладитель автомобиля, подвергающийся вибрации и гораздо чаще теряющий хладагент.

Охладитель оконного типа


Охладители — моноблоки значительно реже теряют газообразный фреон, нежели сплиты с внешними коммуникациями
Вообще-то, после установки нового кондиционера заливать фреон нет нужды – производитель закачивает газ в наружный блок. Аналогично поступают грамотные мастера – при ремонте либо демонтаже сплита хладон перекачивается в теплообменник внешнего модуля. Первые два случая подразумевают потерю вещества из-за неудачных действий.

На недостаточное количество фреона в системе климатического агрегата указывают следующие признаки:

  • снижается эффективность охлаждения – вентилятор внутреннего блока гонит теплый воздух;
  • компрессор безостановочно работает в режиме полной нагрузки;
  • инверторный кондиционер уходит в ошибку и часто отключается (дисплей показывает код неисправности);
  • расположенный на внешнем блоке сервисный порт, куда приходит жидкостная магистраль, покрывается льдом;
  • под воздействием давления фреона на прохудившемся соединении появилось масло;
  • обмерзание испарителя внутреннего модуля.

Примечание. Сервисные порты сплит-системы находятся под крышкой на боковой стенке наружного блока. К ним подключены 2 магистрали, где фреон циркулирует в жидком и газообразном состоянии. Диаметр жидкостной трубки меньше, чем газовой.

Недостаток хладона в холодильной машине


Полный набор последствий — газовый сервисный порт в масле, жидкостный покрылся инеем, на фото справа – обмерзший испаритель внутреннего блока
На видео и сайтах компаний, занимающихся инсталляцией холодильных машин, встречается рекомендация: бытовые кондиционеры необходимо заправлять чуть ли не ежегодно. В действительности правильно установленный сплит спокойно служит без дозаправки по 3—5 лет, поскольку через надежные соединения большой объем хладона вытечь не может.

Если вышеперечисленные признаки наблюдаются часто, нужно разбирать стыки и проверять качество вальцовки. Заводской брак внутри агрегатов – редкость даже для «китайцев».

Отсюда совет: займитесь заправкой, когда это действительно необходимо. А вот чистить кондиционер надо ежегодно.

Оборудование и инструменты для заправки

Для заправки автокондиционера своими руками вам потребуются: станция дли измерения давления, переходник с краном, два шланга и баллон с фреоном.

Из этих компонентов нужно собрать прибор для заправки системы кондиционирования.

система автокондиционера

Порядок действий должен быть таким:

  1. Возьмите фреоновый баллон и прикрутите к нему переходник с краном (на верхушке баллона должна быть резьба);
  2. Подсоедините к переходнику шланг;
  3. Прикрепите шланг к станции для измерения давления;
  4. К станции для контроля давления с другой стороны присоедините еще один шланг с переходником;
  5. Заправочный прибор готов. Обратите внимание, что в некоторых магазинах продаются уже собранные приборы.

Также в ряде случаев вам могут понадобиться дополнительные приборы – если вы будете делать вакуумирование, то вам понадобится вакуумный насос, если вы будете проверять целостность труб давлением, то в таком случае вам придется купить баллон с безопасным газом и так далее.

Выбор фреона

Для заправки кондиционера используйте охлаждающую смесь R134a.

фреон r134a

Более старые установки работали на фреоне R12, однако в девяностые годы произошел запрет этой смеси из-за ее негативного влияния на окружающую среду, а после запрета в кондиционерах стала применяться смесь R134a. Для заправки автокондиционера требуется порядка 700 -1000 г смеси.

Подготовительный этап

Что необходимо для дозаправки

Прежде чем перейти непосредственно к заправке автомобильной системы кондиционирования воздуха салона, следует приобрести кое-какое оборудование и расходные материалы. Вам понадобится:


Компоненты, необходимые для осуществления дозаправки кондиционера авто

Оборудование:
  • тест-коннектор, его ещё называют метрологической станцией (необходим для измерения давления хладагента в системе);
  • шланги и переходники;
  • вентиль с проколкой;
  • краны.
Расходные материалы:
  • баллон, заполненный хладагентом;
  • ветошь.
Средства защиты:
  • защитные очки;
  • перчатки маслостойкие (прорезиненные).

В качестве хладагента следует использовать фреон. Для кондиционеров подержанных машин, выпускавшихся до 1992 года, подойдёт фреон под маркой R-12. Системы климатконтроля автомобилей, сходивших с конвейера с 1994 года и выпускающихся по сегодняшний день, следует заправлять фреоном под маркой R-134а.

Для справки: Особое внимание уделяйте авто периода 1992–1993 годов, в это время не все автопроизводители перешли на новый хладагент, заправляемый в кондиционеры. На обратной стороне капота моторного отсека автомобиля должна находиться табличка, на которой будет указана марка хладагента, закачанного в кондиционер».


Таблица с маркировками находится на обратной стороне капота моторного отсека

Подготовка к заправке

В первую очередь перед дозаправкой кондиционера в машине своими руками необходимо найти и устранить утечки, а также выполнить вакуумирование.

Если утечки небольшие – устранить их можно самостоятельно, при больших повреждениях рекомендуем обратиться в автосервис.

Поиск и устранение утечки

Если фреон в кондиционере закончился из-за повреждения труб, то в таком случае нужно найти и устранить утечку. Для поиска утечки рекомендуется применять специальный инструмент, который называют течеискателем. Если такого прибора нет, то найти место утечки можно следующим образом:

  1. Сделайте жидкую смесь на основе масла и фреона;
  2. Добавьте в смесь специальный ультрафиолетовый краситель;
  3. Произведите заправку и включите кондиционер;
  4. Через 5-10 минут возьмите ультрафиолетовую лампу и осветите ею кондиционер – поврежденные участки должны окраситься в зеленовато-желтый цвет.

Для устранения утечки:

  1. Возьмите металлическую трубу и закройте ею место утечки;
  2. Поставьте на трубу по 1 хомуту с двух сторон;
  3. Обезжирьте место крепления хомутов (например, с помощью спирта);
  4. Скрепите часты муфты с помощью изоленты.
  5. Нанесите на муфту клей, разместите муфту на трубе и стяните хомуты.

Проверка давлением

После заправки нужно обязательно измерить давление – если через 30 минут давление не изменилось, то это значит, что система полностью герметична. В противном случае следует устранить оставшиеся утечки и повторить процедуру проверки.

манометр авто

Вакуумирование кондиционера

Теперь необходимо выполнить вакуумирование устройства, чтобы удалить из системы воздух и капельки влаги. Для вакуумирования понадобится специальный вакуумный насос, а сама процедура выглядит следующим образом:

  1. Включите отопительную систему и прогрейте авто (если это не сделать, то в таком случае много влаги останется в испарителе);
  2. Возьмите вакуумный насос и подключите его к автокондиционеру – для этого трубу насоса присоедините к патрубку;
  3. Включите насос на 10-15 минут. После этого перекройте вентиль и отключите насос. Повторите процедуру 2-3 раза;
  4. В конце отключите насос и подождите 2-3 часа, чтобы нормализовалась температура и давление. После этого можно приступать непосредственно к заправке.

Этапы заправки кондиционера

Давайте теперь узнаем, как выполнить заправку.

Обратите внимание, что кондиционеры по своему строению крайне слабо отличаются друг от друга, поэтому данная схема подойдет для всех моделей:

  1. Найдите магистраль низкого давления (она имеет вид небольшой широкой трубы, под которой расположена более узкая труба) и откройте защитный колпачок.
  2. Наденьте на патрубок шланг от собранного заправочного устройства.
  3. Запустите двигатель (скорость должна быть порядка 1 300-1 700 оборотов в минуту). Обратите внимание, что двигатель должен быть включенным во время всей процедуры заправки, поэтому под педаль газа рекомендуется подложить какой-нибудь твердый предмет.
  4. Запустите воздушную рециркуляцию.
  5. Переверните баллон с фреоном вверх дном. После этого постепенно открывайте краник магистрали и фреоновый вентиль (делать это нужно одновременно). Начнется закачка фреона.
  6. Следите за показанием манометра. Уровень давления в системе должен составлять не более 275 кПа (в противном случае вы можете повредить компрессор).
  7. Когда шланг возле патрубка станет очень холодным, а в салоне появится холодный воздух (порядка 6-10 градусов), то нужно постепенно выключить двигатель и снять заправочное устройство. Процедура заправки завершена.




заправка автокондиционера своими руками

Масло для заправки автокондиционера
вакуумирование кондиционера автомобиля
Количество фреона в кондиционере автомобиля

Пошаговая инструкция заправки кондиционера

Видео заправки кондиционера смотрите на нашем сайте:

  • Перекрыть трехходовый клапан, повернув его по часовой стрелке;
  • Подключить манометрический коллектор (выходом для низкого давления);
  • Клапан открыть;
  • Присоединить к коллектору емкость с хладагентом, установленную на весы;
  • Запустить кондиционер на холод;
  • Открыть клапан коллектора и партиями заливать хладагент, постоянно наблюдая за весом;
  • Как только нужный объем будет залит, перекрыть кран.

Давление в полностью заправленной системе в среднем составляет 15 кг на кубический сантиметр. Если была произведена полная заправка кондиционера, как на видео, которое смотрите далее, систему запускать сразу нельзя.

Необходимо время, чтобы хладагент равномерно распределился по трассе.

Уход за кондиционером

  • Хотя бы раз в 3 месяца мойте радиатор, поскольку на нем постоянно оседает грязь и пыль, что заметно снижает эффективность работы устройства.
  • Зимой нужно прогревать кондиционер хотя бы 1 раз в месяц. Для прогрева нужно загнать машину в теплое место и включить охлаждающий прибор на 15-30 минут.

В случае появления утечек обратитесь в сервисный центр для ремонта либо почините трубы самостоятельно.

Как выполнить заправку кондиционера в машине самостоятельно смотрите в видеоролике.

Заправка кондиционера своими руками

Перед тем, как приступить к проведению процедуры, нужно обязательно провести диагностику системы. Поэтому рассмотрим порядок проверки кондиционера на работоспособность.

Диагностика системы:

  1. Под капотом машины ищем 2 сервисных порта и компрессор (последний почти всегда расположен около ремня привода допоборудования, где вращение передается на шкив компрессора).
  2. Вначале следует открутить колпачки найденных портов и присоединить систему для заправки, на которой установлен манометр.
  3. Затем по очереди нужно открывать порты высокого и низкого давления, следя за значением тестера – если давление обнаружено в каждом из портов, значит, серьезных повреждений нет и хладагент в устройстве присутствует.
  4. Далее включаем зажигание, систему охлаждения и следим за тем, как она себя поведет (особое внимание следует уделить компрессору). Обязательно следим за изменением уровня давления.
  5. При запуске муфты кондиционера происходят следующие изменения – значение высокого давления возрастает, а значение низкого, наоборот, снижается. Причем в контуре высокого давления значение должно превышать 12 бар, если оно ниже – значит, фреона в системе слишком мало.
  6. Недостаток хладагента также можно установить следующим образом – необходимо дотронуться до трубки контура низкого давления (самая толстая). Нагретая трубка скажет о недостаточном уровне фреона.

Низкий уровень фреона опасен двумя вещами.

Во-первых, в результате работы кондиционера в подобных условиях резко сокращается срок службы компрессора, который постоянно включен и все время пытается нагнать необходимый уровень давления, что без достаточного количества хладагента сделать невозможно.Компрессор быстро выходит из строя и ему требуется ремонт.

Во-вторых, двигатель испытывает непрерывную повышенную нагрузку, результатом которой также становится сокращение срока работы силового агрегата.


После того, как ты заправил кондиционер, необходимо включить зажигание и пустить мотор работать на оборотах 2,5-3 тыс. в минуту. При этом нужно постоянно следить за работой автокондиционера.

Заправка кондиционера Renault Talisman

Заправка кондиционера авто является достаточно распространённой процедурой. Обычно она заказывается в процессе сезонной подготовки машины. Чёткого регламента выполнения этой задачи не определено производителями транспортных средств. Однако без этого система кондиционера не будет корректно работать, что потенциально может привести к другим проблемам.
Зачем нужно заказывать эту услугу? Стоит ли выполнять её самостоятельно? Предлагаем разобраться в этом вопросе. 5

Причины заправки кондиционера на Renault Talisman

Кондиционер автомобиля на постоянной основе подвергается воздействию различных факторов. Внутри авто испаряются различные рабочие жидкости, а узлы подвергаются вибрации и температурным перепадам. Условия эксплуатации отрицательно влияют на состояние кондиционера и каналов, которые подсоединены к устройству. Больше всего внимания следует уделить уплотнительным элементам, из-за износа которых происходит утечка фреона.
Не стоит полагать, что заправка кондиционера должна выполнять согласно расписанию. Однако если появились признаки неполадок системы охлаждения, то рекомендуется не откладывать заказ этой услуги. Также многие профессионалы советуют не откладывать эту процедуру, даже если предпосылок для ремонта нет.

Если вы приобрели новую машину в салоне, то заправка должна осуществляться каждые 2 года. Если срок эксплуатации транспортного средства превышает 7-10 лет, то заправка должна выполняться каждый год. Некоторые владельцы машин выполняют заправку собственными силами, однако для этого необходимо иметь специальные навыки.
Есть разница между стабильно работающим кондиционером и неисправным устройством. Если налицо наличие неполадок, которые привели к расходу фреона, то важно сначала устранить неполадку, а уже потом восполнять запасы рабочей жидкости.

Почему нельзя игнорировать необходимость заправки кондиционера на Renault Talisman?

Если вы хотите, чтобы система кондиционирования функционировала корректно, то необходимо регулярно проводить диагностику и ремонт. Если в системе будет отсутствовать рабочая жидкость, то о нормальном функционировании не может быть и речи. По этой причине нужно выполнять заправку кондиционера согласно технологии.
Заказывать услугу заправки кондиционера лучше в нашем автосервисе. Мы готовы предоставить специалиста, который обладает необходимыми навыками для выполнения поставленной задачи. Работа будет выполнена максимально качественно и быстро. За долгие годы завершения заказов мы отработали алгоритм сотрудничества до идеального состояния.

Заправка кондиционера Рено Меган

Заправка кондиционера Рено Меган

Renault Megane – это одна из самых популярных ныне моделей автомобилей, поставляемых на российском рынке. Транспортное средство зарекомендовало себя, как надежный аппарат для совершения ежедневных поездок, и даже в суровом российском климате машина ведет себя достойно, редко требуя обслуживания.

В Рено Меган 2 заправка кондиционера (да и в любых других сериях модели) должна осуществляться не менее 1 раза в год. Менять фреон и масло нужно обязательно, поскольку данные жидкости имеют определенный ресурс, и после его выработки они могут негативно повлиять на весь узел.

Конструкция кондиционера в машине выглядит следующим образом:

  • расширительный клапан;
  • испаритель;
  • компрессор;
  • сервисный клапан зоны низкого давления;
  • конденсор (иначе – радиатор);
  • ресивер-осушитель;
  • клапан избыточного и недостаточного давления;
  • сервисный клапан зоны высокого давления;
  • зоны низкого и высокого давления.

Любому автомобилю по мере старения нужны проверки, причем производить их следует не дома, а в профессиональном автомобильном центре. Только так Вы сможете заметно продлить срок эксплуатации машины, обеспечивая собственный комфорт и безопасность в процессе вождения.

Заправка кондиционера Рено Меган: предварительная подготовка

Перед тем, как заправлять кондиционер, мастера всегда прибегают к предварительной диагностике, чтобы выявить возможные неполадки системы охлаждения.

  1. Первое, что производит специалист – это практически
    полная разборка системы. Только так мастера смогут тщательно осмотреть каждый элемент узла на предмет внешних деформаций, а также более тщательно исследовать их при наличии профессионального оборудования.
  2. Муфта компрессора кондиционера Рено Меган 2 проверяется в обязательном порядке, поскольку зачастую она заменяется на новую деталь из-за выработанного ресурса.
  3. После этого производится слив масла и отработанного фреона, а затем очищается и высушивается бак для залива каждой жидкости. Данная процедура необходима для того, чтобы мастеру было проще отыскать возможные течи в емкости. Они определяются УФ-лампой, либо специальными течеискателями. Произвести такую процедуру в домашнем гараже невозможно.
  4. После этого заливается новый хладгент и масло. Данная процедура происходит с использованием химически активных веществ, которые могут пагубно влиять на организм человека, поэтому предоставьте это дело профессионалам, и не рискуйте самостоятельно.

Метод заправки с включенным двигателем и кондиционером

  1. Двигатель активируется ровно до двукратного
    включения электровентилятора узла охлаждения двигателя, после чего выключается.
  2. Производится первоначальный слив фреона, и автомобиль остается в покое на 15 минут.
  3. Далее проверяется давление внутри системы, а также компрессор кондиционера Меган 2 на наличие механических повреждений.
  4. Путем специальных вычислений мастера рассчитывают оптимальный объем жидкости для повторной заливки внутрь специального бака, после чего производят непосредственную процедуру.

Метод заправки с не работающим двигателем и кондиционером

  1. При выключенном автомобиле и
    двигателе производится первый слив хладгента, после чего автомобиль оставляется на 2 часа. Все это происходит с постоянным замером давления.
  2. Циклов слива производится несколько до поиска оптимального объема жидкости.
  3. Нередко при данном методе мастера используют течеискатели и УФ-лампы, чтобы выявить возможные течи. В конце операции кондиционер включают на 15 минут, чтобы масло и фреон прошли по трубкам.

Работает двигатель, но отключается кондиционер

Данный метод производится следующим образом:

  1. Двигатель вновь
    активируется до двукратного включения электровентилятора, после чего останавливается.
  2. Производится 1 слив хладгента, замеряется объем.
  3. Двигатель включается и отключается снова по принципу, соблюденному в 1 пункте плана.
  4. Производится 2 слив, замеряется объем.
  5. Циклы слива продолжаются по мере контроля за давлением внутри системы кондиционирования.
  6. Благодаря специальным расчетам мастера выделяют оптимальный объем необходимого хладгента для повторной заправки.

Советы по эксплуатации кондиционера

  1. Своевременно меняйте подшипник компрессора кондиционера Рено Меган 2, если в ходе диагностики мастера выявили его неисправность. От такой маленькой
    детали из строя может выйти абсолютно весь узел.
  2. Кондиционер и печка должны работать в совокупности. Дело в том, что теплый воздух при включении системы обогрева отлично высушивает все места, где скапливается конденсат. Это заметно продлевает срок службы металлических и резиновых составляющих автомобиля.
  3. Не нужно сразу включать кондиционер на полную мощность. Для начала следует дать ему разработаться на протяжении 15 минут.
  4. Нужно заправлять систему лишь качественным фреоном, который не навредит кондиционеру, и обеспечит хорошее охлаждение воздуха, поступающего с улицы.
  5. Необходимо производить очистку узла при помощи специальных антисептиков.

Ремонт Renault Talisman в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Renault Talisman «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Renault Talisman, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Renault Talisman

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Renault Talisman – 1.6 D, 1.6 I.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Рено Талисман.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Renault Talisman или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Рено Талисман.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Renault Talisman.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Рено Талисман.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Renault Talisman.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Renault Talisman.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Рено Талисман от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Renault Talisman
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Рено Талисман
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Renault Talisman
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Renault Talisman
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Рено Талисман
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Renault Talisman
  • Ремонт ручного тормоза Renault Talisman
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Renault Talisman
  • Переборка суппорта Renault Talisman
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Renault Talisman
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Renault Talisman
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Renault Talisman
  • Обжим шланга Renault Talisman
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Рено Талисман
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Рено Талисман
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Рено Талисман
  • Ремонт сплит системы Renault Talisman
  • Замена электромуфты Renault Talisman
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Renault Talisman
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Рено Талисман
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Renault Talisman
  • Замена трубы глушителей Renault Talisman
  • Ремонт лямбда-зонда Рено Талисман
  • Установка резонаторов Рено Талисман
  • Замена приемной трубы Рено Талисман
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Renault Talisman
  • Замена прокладки глушителей Renault Talisman
  • Установка пламегасителей Рено Талисман
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Renault Talisman
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Renault Talisman
  • Замена катализатора Renault Talisman
  • Замена лямбда-зонда Рено Талисман
  • Замена сажевого фильтра Renault Talisman
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Renault Talisman
  • Замена ремня ГРМ Рено Талисман
  • Замена цепи ГРМ Renault Talisman
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Renault Talisman
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Рено Талисман
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Renault Talisman
  • Промывка форсунок Renault Talisman
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Renault Talisman
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Renault Talisman
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Renault Talisman
  • Замена бензобаков Renault Talisman
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Renault Talisman
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Renault Talisman
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Рено Талисман
  • Ремонт DSG Рено Талисман
  • Замена КПП Рено Талисман
  • Замена масла АКПП Renault Talisman
  • Замена масла МКПП Рено Талисман
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Рено Талисман
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Рено Талисман
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Рено Талисман
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Renault Talisman
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Рено Талисман
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Рено Талисман
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Renault Talisman
  • Компьютерная диагностика систем Renault Talisman
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Renault Talisman
  • Диагностика МКПП Рено Талисман
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Renault Talisman
  • Замена рычагов Рено Талисман
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Renault Talisman
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Рено Талисман
  • Ремонт пневмоподвески Renault Talisman
  • Ремонт гидроподвески Рено Талисман
  • Ремонт задней балки Рено Талисман
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Рено Талисман
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Рено Талисман
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Рено Талисман
  • Замена рулевого редуктора Рено Талисман
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Рено Талисман
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Рено Талисман
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Renault Talisman
  • Ремонт раздатки Renault Talisman
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Рено Талисман
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Рено Талисман
  • Замена сцепления Рено Талисман
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Рено Талисман
  • Замена педали сцепления Рено Талисман
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Рено Талисман
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Рено Талисман
  • Регулировка фар Рено Талисман
  • Замена ламп Рено Талисман
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Renault Talisman
  • Замена стартера Рено Талисман
  • Замена генератора Renault Talisman
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Рено Талисман
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Рено Талисман
  • Диагностика генератора Рено Талисман
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Renault Talisman
  • Установка ксенона Рено Талисман
  • Установка автозвука Renault Talisman
  • Установка парктроников Рено Талисман
  • Установка фаркопа Рено Талисман
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Renault Talisman
  • Ремонт замков дверей Рено Талисман
  • Замена боковых зеркал Рено Талисман
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Renault Talisman. Замена жидкости ГУР Рено Талисман.
  • Замена масла Рено Талисман. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Renault Talisman. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Рено Талисман. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Рено Талисман.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Renault Talisman – 1.6 D, 1.6 I.

Объём фреона рено логан

Обычно количество хладагента можно узнать открыв капот и посмотреть на наклейку или табличку, а если её нет или надпись на ней стёрлась от времени, то есть таблица заправки кондиционеров Рено Renault фреоном до нормы всех моделей разного года выпуска представленная ниже.

Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.

Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.

Погуглив тему точных данных не нашли. Посовещавшись с мастером и зная что по среднестатистическим данным в насосах кондиционеров заливается 50-80 г масла, а моя машина относится к первой категории и 135 г масла это перебор, решили выставить параметры по маслу 50 гр, по фреону — 475 гр.

Данные параметры установили в ручную и запустили процесс автоматической перезаправки системы кондиционирования.
Минут через 20-25 процесс закончился и автомат выдал чек.
По отчету в чеке выдало следующие данные:
— скачено 245 г фреона и 12 г масла
— заправлено 475 г фреона и 40 г масла

Запустили двигатель, проверили — дует холодным отлично.

Покатавшись неделю, обратил внимание, что бывает в пробке минут 15-20 дует ледяным, потом на 1 минуту прохладным, и затем опять ледяным.
Надо заменить салонный фильтр (менял зимой на ТО) и промыть радиаторы.

Ну и в качестве наблюдения: эффект с кратковременным прохладным воздухом проявляется только при температуре забортного воздуха выше +30.
Сейчас похолодало, от запотевания стёкол включаю кондей — последние 4 дня работает все отлично без скачков и перебоев. Забортная температура была от +25 до +15

Всем удачи на дорогах и что бы ваши кондиционеры и климат-контроли холодили и радовали вас прохладой в летнюю жару ❄️☃️❄️

Объём фреона рено логан

Полная заправка автокондиционера на автомобилях Renault Logan / Sandero первого поколения выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:

  • компьютерная диагностика средствами Autocom CDP+;
  • диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
  • эвакуация всех газов с контура кондиционера;
  • осушение контура и полное вакуумирование;
  • заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
  • добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);

На автомобиле Рено Логан / Сандеро 1-го поколения со встроенным в конденсатор ресивером-осушителем встроенным в конденсатор (двигатели K4J, K4M, F4R, K9K, F9Q) применяется хладагент марки HFC-134a весом 475±35г, а на автомобиле с отдельным от конденсора ресивером (двигатели K7M, K7J) норма заправки фреона составляет 750±35г. В системе кондиционирования Renault Logan I / Sandero I используется полиалкиленгликолевое масло Sanden SP10 (PAG-46) в количестве 135±10мл. Точные сведения по заправочным нормам указаны на табличке под капотом, а так же в руководстве к автомобилю.

Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть небольшая утечка — необходимо добавить 40мл. Производитель регламентирует при значительных утечках добавлять до 100мл масла; при замене испарителя или конденсатора — 30мл + количество слитого масла; замене ресивера — 10мл + количество слитого масла; при замене компрессора — количество слитого масла.

Заправка кондиционера Renault Talisman (2015->)


Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера и является самой сложной и дорогостоящей процедурой. Компрессор кондиционера выходит из строя из-за коррозии в следствии деформации и неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого компрессор кондиционера может заклинить или работать с повышенным шумом. Обращаясь с такими затянувшимися неисправностями компрессора кондиционера, приходится ремонтировать или чистить всю систему кондиционирования. Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и всё необходимое оборудование для, качественной диагностики и ремонта компрессора кондиционера.

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера

Разгерметизация системы кондиционера может произойти из-за коррозии трубок кондиционера, износа резиновых уплотнителей, износ радиатора кондиционера. Последствия вибрации, аварий, неправильно проложенная магистраль кондиционера приводит к разгерметизации системы. Если какая-либо магистраль системы кондиционирования прикасается к чему-либо, то из-за вибрации, она может выйти из строя.

Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера это как правило профилактические работы, выполняемы для предотвращения поломок узлов кондиционера автомобиля. Проверка давления в системе кондиционирования производится для выявления утечки или разгерметизации системы. К обслуживанию автокондиционера можно отнести такие виды работ как промывка радиатора кондиционера, антибактериальная обработка воздуховодов и испарителя системы кондиционирования вашего автомобиля.

Промывка радиатора кондиционера

Промывка радиатора кондиционера

Забитость радиаторов кондиционера необходимо своевременно устранять, так как это может повлечь за собой ряд других более серьезных неисправностей. Непроходимость воздушного потока через радиатор кондиционера влечет за собой пониженную теплоотдачу системы кондиционирования. Проверять радиаторы кондиционера необходимо ежегодно, перед наступлением летнего периода.

Антибактериальная обработка

Антибактериальная обработка

Если при включении кондиционера в салоне Вы почувствовали неприятный запах, то это означает что необходимо выполнять антибактериальную обработку испарителя системы кондиционирования. Как правило из-з неправильной работы кондиционера засоряется дренажные трубки, забивается салонный фильтр и неправильное соотношения давления в системе кондиционирования засоряется испаритель. Испаритель кондиционера необходимо промыть, как правило эта процедура выполняется со снятием самого испарителя. Но можно и обработать испаритель не демонтируя его. Поддержание системы кондиционирования вашего автомобиля в исправном состоянии облегчит жизнь Вам и вашему автомобилю.

Читайте также: