резистор оборотов печки форд транзит

Обновлено: 14.05.2024

Ford Transit › Бортжурнал › Форд Транзит замена резистора отопителя — печки + видео

Приветствую всех.
Не первый раз стадлкиваемся с этой проблемой, когда печка на Ford Transit работает только в одном положении, последнем. Понимаем, опять сгорел резистор печки. Если малех углубится то конкретно сгорает только тепловой предохранитель, а не весь резистор, как правило это из-за того что моторчик печки — отопителя не может долго прокрутиться и сгорает предохранитель.
Как добраться до резистора хорошо показано здесь

только учтите что этот воздуховод (выводит воздух на правую сторону панели), крепится как мы поняли (нам достался уже болтающийся) на двух клипсах, и добраться до них ващеее, одна с обратной стороны, на фото где то на уровне стяжки, но с обратной стороны — со стороны щита моторного отсека, крепится на себя, то есть изнутри, вторая находится у самого правого выхода и крепиться в верх панели, то есть с низу в верх (догадка).

Значит 2 пути, а по рассмотрению, оказалось что три, точнее 1 и другой 2а и 2б и самый дорогостоящий и самый самый (если хочется тишины в салоне без писка моторчика отопителя и деньги есть) №3.
Делали все в троем, все читали, все думали, кто то обжимал и паял, кто то снимал и устанавливал, но все старались.
Первый, самый простой (но нерешающий проблему в целом), покупка (нового) резистора и замена неисправного, в нашем случае ориг номер по каталогу 3C1H18B647AA, цена ориг 3850, китай 500 и дубль ERA 700 рублей. Покупаем меняем вуаля, все работает, НО до следующего перегорания теплового предохранителя. На этом первый этап закольцовывается, на покупка замена.

Второй. Ремонт, тоесть замена перегоревшего предохранителя на новый. Номинал предохранителя, из вэб статьи "В моем случае на 250V 10А с температурой … (штатный 216 град)".

2а. Но нам же всегда нужен запас, покупаем 250V 10А 230С, меняем сгоревший. Меняем — Паять не рекомендуют, рекомендуют обжимать. Слава Богу у друзей есть нужный инструмент — обжимка и втулки.

Но так как мы поменяли только лишь перегоревший предохранитель, который находится как правило всего в двух режимах, исправен — работает и неисправен и не работает. То возвращаемся к пункту 1 на этап закольцовывания, на покупка замена с добавлением ремонт. Удешевляет но не излечивает.

2б. Тут проявляют себя более читающие и о Эврика! Надо же поменять на тепловой термостат — терморегулятор с положением (Normally Close) по нашему это Вкл. В рабочем режиме Вкл, при перегреве Выкл. В данной ситуации "Вуля" очень сильно усиливается, за счет того что разкольцовывается пункт 1, 2а и из режима покупка замена и покупка ремонт замена, выходим только на покупка ремон и замена. Надежность ремонта зависит теперь от качества замененной детали и ото того что сгорит быстрей? обмотка двигателя, резистора или выключится термовыключатель. О нем подробней, из того же веба от хороших людей, вычитывается нужен KSD301 Normally Close, мы купили 250V 160C 10A.

.
Девайс качественно установил главный научный сотрудник, закрепив усы и дополнительно (на всякий случай) использовав припой с температурой плавки 200С, убедив, что не партесь все ОК — согласились.
Что получаем на выходе, резистор с термовыключателем.

То есть, двигатель отопителя при включении не крутится, соответственно перегрев и опана. "Вуаля улучшеная" выключается термовыключатель, остывает и включается опять. Закольцовано скажите… согласен. но закольцовано на починил поставил, забыл, число правда циклов есть, на али заявлено 50000 раз, нам показалось будет достаточно.
Цена вопроса:
KSD301 Normally Close 250V 160C 10A — 47руб
+ дружба и головы и руки друзей
ЗАТО ПЕЧКА РАБОТАЕТ на всех оборотах.

Чее а где третий решающий все проблемы вариант, а?

Ой простите, ща напищу.
На самом деле надо зрить в корень, как говорил, ошибочно думают, Кузьма Прутков.
Проблема лежит в невращающемя двигателе отопителя, двигатель не вращается сопротивление (температура С) возрастает, отсюда перегрев, сгорание и как результат печка отопитель Форд Тразит работает только в одном положении — последнем.

Третий путь он же излечивающий — и починяющий данную проблему целиком, то есть полностью, но то же на определенный период времени, пока не вернетесь к началу этой статьи. Включает в себя самое первое и самое главное, это наличие денег, для покупки нового двигателя печки — отопителя и нового резистора.
Оригинал моторчик приблизительно 26000 р + 3800 резистор + работа.
дубль 6тр с чемто + 700 резюк + работа
Покупаете меняете и ваще без всякого вуаля чиста на понял за такие деньги вся эта ситуация с неработающей во всех режимах печкой на Ford Transit решается.
Ну как то так.

Читайте также: