схема кондиционера форд куга

Обновлено: 15.05.2024

Ford Kuga 2 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд куга 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.

Блок под капотом

Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом
Как снять крышку блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фиксатор крышки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Далее просто потянуть от себя и вверх. На внутреннюю сторону крышки будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом форд куга 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер F15 на 20А.

Блок в салоне

Он расположен под бардачком, со стороны пассажира.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

5620А Топливный насос
57Резерв
58Резерв
595А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010А Плафон освещения салона, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей потолочной консоли
61Резерв
625А Автоматически работающие стеклоочистители, зеркало с функцией автоматического затемнения
6310А Система адаптивного круиз-контроля (передний сенсорный модуль)
64Резерв
6510А Отпирание защелки задней поднимающейся двери
66Резерв
677,5А Модуль SYNC, многофункциональный дисплей, модуль глобальной системы определения местонахождения
6815А Электрический замок рулевой колонки
695А Щиток приборов
70Резерв
7110А Блок управления отопителем (модуль ручного управления в системе кондиционирования воздуха), двухзонный электронный автоматический климат-контроль
727,5А Модуль рулевого колеса
735А Разъем передачи данных, автономная звуковая система
7415А Фары дальнего света
7515А Противотуманные фары/ фонари
7610А Фонарь заднего хода
7720А Насос омывателя
785А Выключатель зажигания, кнопка запуска
7915А Аудиоблок, навигационный DVD-проигрыватель, сенсорный экран, выключатель фонаря аварийной световой сигнализации, переключатель блокировки замков двери
8020А Прозрачный люк
815А Радиочастотный радиоприемник, датчик перемещений в салоне
8220А Насос омывателя
8320А Система централизованной блокировки замков
84Резерв
857,5А Выключатель зажигания
8610А Модуль подушки безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира
87Резерв
88Резерв
89Резерв

Блок в багажнике

Он находится в багажном отделении за нишей шасси и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Расположение блока в багажнике

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Руководство Форд Куга 2

Предохранители и реле Ford Kuga 2

Рассмотрены автомобили Ford Kuga 2, Ford Escape 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

fordkuga2-blok

блок предохранителей в моторном отсеке.

fordkuga2-blok-kapot

для доступа к предохранителям и реле необходимо отжать фиксаторы и снять крышку.

fordkuga2-blok-kapot-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Ford Kuga 2.

fordkuga2-blok-kapot-3

Антиблокировочная система тормозов. Электронная система динамической стабили­зации.

Электронная система динамической стабили­зации.

Модуль качества напряжения.

Блок управления системами кузова.

Модуль управления силовым агрегатом.

Обогреватель ветрового стекла (правая сторона).

Дополнительные гнезда электропитания.

Обогреватель ветрового стекла (левая сторона).

Антиблокировочная система тормозов. Электронная система динамической стабили­зации.

Система мониторинга аккумуляторной батареи.

Выключатель осветительных приборов

Питание катушки реле системы управления двигателем — автомобили с бензиновыми двигателями.

Питание катушки реле управления двигателем — автомобили с дизельным двигателем. Модуль управления коробкой передач — авто­мобили с дизельным двигателем.

Муфта компрессора системы кондициониро­вания.

Система адаптивного круиз-контроля — автомо­били с системой старт-стоп.

Ford Kuga на вторичке: все его неисправности

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.

«Вторая» Kuga развила успех своей предшественницы и заняла неплохие позиции на рынке, в том числе на вторичном. «Дореформенные» машины имели широкую палитру модификаций, включая дизельные версии, - фордовцам, как и большинству других производителей, пришлось заметно ее поджать.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.6 EcoBoost появился двигатель 1.5.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый уплотнитель на жабо протирает капот. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем.

Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.

На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6 построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение темпе­ратуры.

EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.

Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Оба мотора EcoBoost имеют непосредственный впрыск, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. А производитель дополнительно ослабил и без того слабое место, разрешив заливать «девяносто второй». Потому засорение форсунок на небольших пробегах, которое провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о бедной смеси, долгое время было для этих двигателей обычным делом. И только в последние годы обращений с такими неисправностями стало значительно меньше.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 — разработка концерна PSA. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать.

На Кугу этот дизель пришел в модификации под Евро‑5. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева.

Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.

Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды.

3. Атмосферный бензиновый двигатель 2.5 построен на основе агрегатов немолодого семейства Duratec HE и сохранил почти все их особенности. Принадлежащие к этой серии моторы объемом от 1,8 до 2,5 литра хорошо знакомы по моделям Ford, Mazda (моторы L‑серии) и Volvo предыдущих поколений и зарекомендовали себя как крепкие середнячки в классе. Двигатель надежен и не имеет серьезных слабых мест, отлично переваривает 92‑й бензин и не склонен к заметному масложору, как его предшественники.

Возможные недомогания двигателя — подтекание поддона, а также клапанной и передней крышек; ­заедание дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла модифицированным (дефект не встречается только на Кугах последних годов выпуска).

У всех моторов, доступных для Куги, недолго (менее 100 000 км) живет нижняя опора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

4. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Он аналогичен очень капризным коробкам семейства 6T30/6T40, которые ставили на многие модели Opel и Chevrolet. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось.

На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.

Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км.

Версия 6F35, предназначенная для бензинового мотора 2.5, отличилась течью сальника левого привода. Этот недостаток больше характерен для «дореформенных» машин. Очень важно вместе с манжетой обновить и направляющую втулку.

5. Робот PowerShift c мокрым сцеплением доступен только для «дореформенных» машин с дизельными моторами.

Ресурс сцепления превышает 100 000 км, а механическая часть страдает по большей части у любителей погонять. «Мокрый» PowerShift проявил себя не хуже, чем аналогичные коробки DSG.

У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень.

Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. Менять его крайне неудо­бно и дорого.

На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.

Коробки PowerShift появились на рынке позже, чем DSG, поэтому с их ремонтом делá обстоят хуже. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается.

6. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Имеет место четкая применя­емость сальников для агрегатов конкретных моделей и периодов их производства.

Коробка с индексом B6, которая идет в паре только с наддувным бензиновым мотором 1.6 на «дореформенных» машинах, удостоилась отзывной кампании, затронувшей ограниченное число машин. При определенных обстоятельствах может возникать перегрев и пробуксовка сцепления. Производитель подготовил новую прошивку двигателя и модифицированный комплект сцепления.

ПОДВЕСКА

1. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумо­изоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах.

Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры (с характерным щелчком) и потому быстро изнашиваются.

2. Нейтрализатор и кислородные датчики на «дореформенных» машинах чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин вызывает появление белого налета на измерительной части лямбда-зондов и сотах экофильтра. В некоторых случаях происходило даже локальное оплавление наполнителя нейтрализатора. Обычно при этом появляются ошибки, сигнализирующие о низкой эффективности фильтра и медленной реакции кислородных датчиков.

3. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км.

4. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими (менее 1 см) разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.

5. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко.

6. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами.

7. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте.

Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Первая проблема хорошо знакома владельцам автомобилей Mazda CX‑7 с похожей конструкцией этого узла. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.

Если муфта полного привода начинает ударно подключать заднюю ось, скорее всего, предстоят дорогостоящие работы с заменой ремкомплекта (пакет пластин и фрикци­онов), который идет в сборе. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок.

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

2. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

3. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

4. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

5. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Kuga хорошо продается на вторичном рынке. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.

Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л.с. Но сейчас покупатели отдают предпочтение модификациям с атмо­сферным двигателем 2.5.

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке.

Рекомендую рассматривать рестайлинговые автомобили с атмосферным бензиновым мотором 2.5 в паре с классическим автоматом. Эта версия зарекомендовала себя как наиболее надежная и ликвидная на сегодня­шний день. И обновленная модель традиционно имеет меньше слабых мест, чем ее «дореформенное» ­исполнение.

Ford Kuga второго поколения — кроссовер на базе Фокуса третьей генерации. Поэтому он имеет те же достоинства и недостатки и требует сопоставимых затрат на содержание. Наиболее коварная из подержанных — «дореформенная» версия с мотором EcoBoost 1.6, а самая беспроблемная — рестайлинговая машина с атмосферным бензиновым двигателем 2.5. К моменту ухода с нашего рынка Ford вытравил огромное количество детских болезней, присущих ранним Кугам.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.


Ford Kuga. Расположение блоков управления, предохрангителей и реле

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером (с автоматическим управлением температурой)
3 Датчик солнечного света (система кондиционирования) (с автоматическим управлением температурой)
4 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (с автоматическим управлением температурой)
- рядом с электродвигателем вентилятора

5 Датчик удара(SRS)
6 Боковой датчик удара, со стороны водителя - в центральной стойке
7 Боковой датчик удара, со стороны пассажира - в центральной стойке
8 Звуковой сигнал противоугонной системы (с дополнительной батареей)
9 Звуковой сигнал противоугонной системы (без дополнительной батареи)- в правой части багажного отделения
10 Датчик изменения объема (противоугонная система)- в лампе освещения салона – если есть
11 Датчик солнечного света - если есть
12 Управляющее реле цепи системы автоматического освещения-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
13 Дополнительный отопитель (электрич.)- если есть
14 Аккумуляторная батарея
15 Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
16 CD-чейнджер - под сиденьем пассажира
17 Реле центрального замка - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
18 Реле центрального замка (дверь водителя) - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
19 Реле центрального замка (разблокировка) - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
20 Реле центрального замка, реле системы двойной блокировки замков - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
21 Диагностический разъем(DLC)
22 Блок управления электрооборудованием двери водителя
23 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
24 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
25 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
26 Электронный блок управления двигателем – за аркой колеса
27 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
28 Электронный блок управления 4WD – на заднем редукторе
29 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
30 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2- около аккумуляторной батареи
31 Блок предохранителей/реле, приборная панель
32 Блок предохранителей/реле, багажное отделение - в правой части багажного отделения
33 Датчик ускорения (бокового) (с ESP)
34 Реле дальнего света фар - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
35 Блок управления корректором фар (с ксеноновыми фарами)
36 Реле ближнего света фар - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
37 Реле обогревателя заднего стекла-в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
38 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (без автоматического управления температурой) – рядом с электродвигателем вентилятора
39 Блок управления отопителем (без автоматического управления температурой)
40 Звуковые сигналы
41 Реле основных цепей зажигания 2 - встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
42 Блок у правления иммобилайзером
43 Блок управления комбинацией приборов
44 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя - в левой части багажного отделения - если есть
45 Блок управления дистанционным запуском(keyless)- в левой части багажного отделения - если есть
46 Многофункциональный блок управления - в блоке предохранителей/реле под приборной панелью - функции: Кондиционер, противоугонная система, датчик солнечного света, подсветка, система автоматического управления освещением, дополнительный отопитель, Система контроля силы тока аккумуляторной батареи, индикатор низкого уровня тормозной жидкости, центральный замок, система зарядки, система поддержания скорости, система диагностики, противотуманные фары, индикатор включения стояночного тормоза, аварийная сигнализация, омыватели фар, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, подогреватель сидений, обогреватель лобового стекла, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, указатели поворота, лампы освещения салона, датчик температуры окружающего воздуха, система регулировки педального блока, датчик дождя, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, отпирание задней двери, очиститель/омыватель лобового стекла
47 Блок управления навигационной системой - в дисплее навигационной системы
48 Датчик температуры окружающего воздуха
49 Блок управления системой парковки - в правой части багажного отделения
50 Камера заднего вида при парковке - в задней двери
51 Динамик системы парковки, перед. - если есть
52 Динамик системы парковки, сзади – в правой части багажного отделения - если есть
53 Блок управления усилителем рулевого управления (электроусилитель рулевого управления)- в насосе усилителя рулевого управления.
54 Датчик дождя - в датчике солнечного света - если есть
55 Реле очистителя/омывателя заднего стекла – в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
56 Блок управления подогревом сиденья водителя - под сиденьем водителя
57 Блок управления подогревом сиденья пассажира-под сиденьем пассажира
58 Блок управления блокировкой рулевой колонки
59 Датчик положения рулевого колеса (с ESP)
60 Датчик положения рулевого колеса (электроусилитель рулевого управления)- на рулевой рейке
61 Электронный блок управления SRS
62 Датчик высоты положения кузова (передний) – с ксеноновыми фарами
63 Датчик высоты положения кузова (задний)- с ксеноновыми фарами
64 Блок управления телефоном
65 Блок управления электрооборудованием прицепа - в левой части багажного отделения – если есть
66 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 1(низкая скорость) – в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
67 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 2 (высокая скорость) – в блоке предохранителей/реле под приборной панелью
68 Датчик бокового перемещения (с ESP) – в датчике ускорения

Форд Куга блоки управления

Блок предохранителей под капотом 1

1 -
2 Реле звукового сигнала
3 Реле фонарей заднего хода
4 -
5 Реле подогревателя топлива
6 -
7 Реле обогревателя лобового стекла
8 Реле основных цепей зажигания
9 Реле насоса омывателя фар
10 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
11 Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки
12 Реле свечей накаливания
13 Реле стартера
14 Реле системы управления двигателем
F1 (50A) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F2 (80A) Усилитель рулевого управления
F3 (60A)
F4 (60A)
F5 (80A)
F6 (60A) Свечи накаливания
F7 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F8 (20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F9 (20A)Управление двигателем
F10 (30A) Отопитель/кондиционер
F11 (20A)
F12 (40A) Реле основных цепей зажигания
F13 (20A) Реле стартера
F14 (40A) Обогреватель лобового стекла
F15 -
F16 (40A) Обогреватель лобового стекла
F17 -
F18 (30A)
F19 (10A)
F20 (15A) Звуковые сигналы
F21 (20A)
F22 (10A)Усилитель рулевого управления
F23 (30A) Омыватели фар
F24 (15A) Подогреватель топлива
F25 (10A)
F26 -
F27 (10A) Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки
F28 (10A)Управление двигателем
F29 (10A) Отопитель/кондиционер
F30 (3A) Управление двигателем
F31 (10A) Система зарядки
F32 -
F33 -
F34 (10A)Управление двигателем
F35 (10A)
F36 (10A)Управление двигателем

Ford Kuga блок предохранителей и реле под капотом

Блок предохранителей под капотом 2

Блок предохранителей в салоне под приборной панелью

1 Реле топливного насоса
2 Реле системы освещения в дневное время
F100 (10A)
F101 (20A) Электропривод сидений
F102 (10A)
F103 (15A)
F104 (10A)
F105 (25A) Обогреватель заднего стекла
F106 (20A)
F107 (10A)
F108 (7,5A)
F109 (20A)
F110 (10A)
F111 (5A) Топливный насос
F112 (15A)
F113 (10A)
F114 (10A)
F115 (7,5A)
F116 (20A)
F117 (7,5A) Лампы подсветки номерного знака
F118 (20A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери
F119 (25A)
F120 (20A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери
F121 (20A)Подогреватель сидений
F122 (10A) Система SRS
F123 (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F124 (7,5A) Лампы переднего левого габарита/ заднего левого габарита
F125 (7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита
F126 (20A)
F127 -
F128 -
F129 (20A) Очиститель лобового стекла
F130 (7,5A) Электронный блок управления 4WD
F131 (15A) Очиститель заднего стекла
F132 (15A)Стоп-сигналы
F133 (20A)
F134 (20A)
F135 (20A) Лампы системы освещения в дневное время
F136 (15A)
F137 (10A) Противоугонная система
F138 (10A)
F139 (10A) Дальний свет правой фары
F140 (10A) Дальний свет левой фары
F141 (10A)
F142 (15A) Ближний свет правой фары
F143 (15A) Ближний свет левой фары

Как включить кондиционер на Форд Куга?

На улице, наверное, жарко, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых ценных опций вашего Ford Kuga - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер - несложная задача, но на этой странице мы рассмотрим это действие, которое, хотя и обычное, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Форд Куга? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Ford Kuga и в заключение дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Форд Куга?

  • Компрессор: Это ключевая часть вашей системы кондиционирования воздуха, она управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой небольшой змеевики, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода создает холод, который испарителем доставляется в пассажирский салон.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Ford Kuga.

Как включить кондиционер на Форд Куга?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Форд Куга? Хотя эта манипуляция не так уж и сложна для многих из вас, было бы стыдно не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Ford Kuga

На Ford Kuga есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Ford Kuga - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность охлаждать воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Ford Kuga, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Ford Kuga, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Ford Kuga.

Включите автоматический климат-контроль на Ford Kuga

В заключение мы откроем как включить автоматический кондиционер на Форд Куга. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться освежающим воздухом с дополнительным комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть выбор использования функции «Bi-Zone», которая предлагает вам возможность выбора различных температур в соответствии с зонами вашего Ford Kuga. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Ford Kuga, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Ford Kuga.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Ford Kuga

    • Когда вы садитесь в свой Ford Kuga, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер, чтобы удалить туман с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в вашем Ford Kuga за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Ford Kuga, не упустите возможность проконсультироваться по этой теме на нашей странице.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Ford Kuga, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Kuga категория.

    Предохранители и блоки реле для Ford Kuga Mk2 (2012-2018) со схемами и описанием


    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Ford Kuga Mk2 (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018).

    Ford Kuga Mk2 (2012-2018)

    Проверка и замена предохранителей

    Предохранители и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если электрические части в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

    Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель.

    Уведомление

    • Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
    • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
    • Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель с указанной номинальной силой тока. Использование предохранителя с более высоким номинальным током может привести к серьезному повреждению провода и вызвать возгорание.
    • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
    • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

    Блок предохранителей в салоне

    Блок предохранителей находится под перчаточным ящиком.

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Поднимите рычаг освобождения на задней стороне крышки, чтобы снять ее.

    Блок предварительных предохранителей

    В моторном отсеке вашего автомобиля есть блок предохранителей, прикрепленный к положительному полюсу аккумуляторной батареи. Эта коробка содержит несколько сильноточных предохранителей. Если требуется замена этих сильноточных предохранителей, обратитесь к официальному дилеру.

    Блок предохранителей в багажном отделении

    Блок предохранителей расположен в багажном отделении за нишей со стороны пассажира. Снимите крышку панели предохранителей, чтобы получить доступ к предохранителям.

    Как поменять салонный фильтр на Форд Куга своими руками

    После первого появления автомобиль сразу получил широкое признание и через несколько лет уже вышла новая версия авто. Некоторые конструктивные элементы машины подверглись изменению. Это относится и к салонному фильтру. Благодаря нововведениям, доступ и замену салонного фильтра Форд Куга теперь можно осуществлять беспрепятственно.

    Где находится фильтр на Форд Куга

    Данный автомобиль в зависимости от года выпуска имеет 2 типа расположения фильтрующего элемента:

    1. В Форд Куга 1, который выпускался до 2012 года, очиститель находится в левой части автомобиля у правой ноги водителя. Возле педали газа в панели можно увидеть крышку, прикрученную саморезом, открыв которую, можно добраться к фильтру.
    2. В 2013 году компания Ford выпустила обновленную версию Форд Куга 2 и через два года с конца 2015 года начала поставлять на американский рынок ее рестайлинговую модель. Место установки салонного фильтра не изменилось, но, чтобы добраться до него, нужно заходить с пассажирской стороны. В 2017 году модель несколько изменилась по техническим характеристикам, при этом расположение фильтрующего элемента осталось без изменений.

    Замена салонного фильтра Форд Куга

    Как часто нужно производить замену?

    По инструкции салонный очиститель воздуха необходимо менять каждый раз при прохождении регламентного технического обслуживания. Другими словами, очиститель не должен эксплуатироваться при преодолении автомобилем порога в 15000 км. Бывают случаи, когда автомобиль редко покидает пределы гаража, в этом случае замену следует производить ежегодно. Если автомобиль ежедневно преодолевает десятки километров в городских потоках или эксплуатируется в крайне тяжелых условиях (пыльные дороги и бездорожье), в этом случае внимание фильтру должно уделяться чаще.

    Оптимальный период для снятия загрязненного очистителя не должен превышать 8000 км пробега.

    Экономия на замене расходника ни к чему хорошему не приведет. Нарушая сроки, очиститель засорится настолько, что могут возникнуть проблемы со здоровьем водителя и пассажиров, находящихся внутри авто. Сильное загрязнение фильтрующего элемента может привести к образованию вредных микроорганизмов.

    Замена салонного фильтра Форд Куга

    Как выбрать СФ?

    Форд Куга первого поколения оснащен угольным многослойным фильтром (арт.1709013). После рестайлинга на вторую версию кроссовера стали устанавливать очиститель воздуха с улучшенной степенью защиты от пыли и микроорганизмов (арт.1776360). Оба изделия имеют высокую стоимость расходника. Поэтому, многие водители приобретают неоригинальные фильтры других производителей.

    На авторынке можно найти большое множество моделей, но только некоторые из них рекомендуются к установке на автомобиль в качестве аналогов. Таким считаются угольные расходники для очистки входящего потока воздуха компаний Mann, Goodwill, TSN, Finwhale, Bosch, Fitron. Эти товары значительно дешевле и по качеству очистки не уступают оригинальным запчастям. Кроме того, они чаще встречаются на полках автомагазинов, нежели оригинальные фильтры.

    Замена салонного фильтра Форд Куга

    Как правильно заменить расходник?

    Любое автотранспортное средство не может работать вечно. Некоторые расходные материалы и запчасти авто рано или поздно ломаются и требуют замены. Салонный фильтр относится именно к таким материалам. Автовладельцы Форда Куга должны постоянно следить за исправностью очистителя и своевременно осуществлять комплекс мероприятий по замене. Если этого вовремя не сделать, не исключается вероятность более серьезной поломки, которая обойдется в кругленькую сумму, например, выход из строя испарителя системы кондиционирования.

    Этапы замены салонного фильтра на примере рестайлинговой модели Куга 2:

    1. Подготавливают необходимый инструмент: отвертка плоская и крестообразная, пылесос для очистки места установки детали.
    2. Для удобства проведения работ переднее пассажирское кресло отодвигают максимально назад. Снимают нижнюю обшивку салона под вещевым отсеком.
    3. На переднем плане будет виден блок с предохранителями (БП), слева от него – крышка салонного очистителя.
    4. Теперь демонтируют крышку. Подав БП немного на себя, ее сдвигают в сторону. Этого достаточно, чтобы вытащить очистительную губку. На крышке есть отверстие под крепление. Вкручивать в него первый попавшийся саморез запрещается, чтобы не повредить трубку системы кондиционирования, которая располагается рядом.
    5. Аккуратно вынимают загрязненный элемент.
    6. Очищают от пыли внутренний отсек при помощи пылесоса.
    7. Ставят новый фильтр. Делать это крайне неудобно. Элемент необходимо согнуть дугой. Затем нижний край очистителя заводят в направляющую и только потом начинают проталкивать фильтр, выравнивая положение.
    8. Дополнительно в целях профилактики проводят очистку кондиционера: демонтируют бардачок, снимают боковую облицовку.
    9. После этого все собирают в обратной последовательности.
    10. Проверяют собранную систему очистки на работоспособность.

    Как видно, процесс замены фильтра не сложный, хоть и неудобный. Работы выполнить можно самостоятельно.

    Читайте также: