схема кондиционера пежо 306

Обновлено: 02.05.2024

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Резистор малой скорости вентилятора

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
радиатор кондиционера, утечка хладона

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

чистка кондиционера

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Схема кондиционера пежо 306

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 306 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 306


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 306

- цветные электросхемы Peugeot 306
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 306
- полные технические характеристики Peugeot 306
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 306 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 306
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 306
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 306
- каталог деталей Peugeot 306
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 306
- полное описание электрооборудования Peugeot 306 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 306
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 306
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 306
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 306
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 306
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 306
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 306
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 306
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Peugeot 306 1993-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации

Peugeot 306 1993-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Peugeot 306 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 129,2 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot 306

Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot 306?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Peugeot 306.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Peugeot 306.

Описание книги

Книга по ремонту Peugeot 306

Эксплуатация любого автомобиля Peugeot 306 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Peugeot 306 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Peugeot 306 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 306);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 306).

Любая из процедур ремонта Peugeot 306 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 306 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Peugeot 306 1993-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 306 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 306 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схема кондиционера пежо 306

Пежо 306 - ремонт и эксплуатация



описание:
Цветное иллюстрированное руководство по ремонту Пежо 306 , а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Пежо 306 . Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Пежо 306
Мануал детально описывает ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля . В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Пежо 306 , рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля .
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны по операционно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы, входящие в пособие, подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками.
Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
В разделе Устройство Пежо 306 приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю , органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
В разделе Инструкция по эксплуатации Пежо 306 содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.
Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания , в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля .
Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле .
Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля .
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля .
Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Пежо 306 кроме общей цветной электросхемы автомобиля приведены функциональные цветные электросхемы (схемы электрооборудования) подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей.
В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле , приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев Пежо 306 , выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами

содержание
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ , ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Пежо 306

РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Пежо 306
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Пежо 306
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ Пежо 306
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ Пежо 306
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ Пежо 306
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Пежо 306
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Пежо 306
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Пежо 306
ПРИЛОЖЕНИЯ к Пежо 306
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) Пежо 306

Схема кондиционера пежо 306

Жгут проводов, идущий от кузова к передней двери, как к левой, так и к правой, является известным слабым местом 306-й модели. Перелом проводов в жгуте приводит к неисправностям передних стеклоподъемников, обогрева зеркал, к самопроизвольным срабатываниям центрального замка и, как следствие, невозможности запереть двери автомобиля. В интернете достаточно много материала по разрешению этой проблемы. Вот некоторые ссылки:

За время выпуска модели конструкция дверного разъема менялась трижды. Наиболее распространенный вариант выглядит так


Провода в таком жгуте могут переламываться как на выходе из кузова, так и у основания разъема. С таким разъемом 306-й выпускался до мая 1999г. После чего конструкцию изменили, убрав жесткую пластиковую заливку с разъема жгута и изменив резиновую гофру.


Надежность такой конструкции должна быть выше.

Методы ремонта дверного жгута

Можно выделить 4 метода ремонта жгута.

Метод первый

Резиновая гофра сдвигается (разрезается) до места повреждения проводов. Поврежденный провод сращивается кусочком провода, либо просто можно спаять концы провода. Если провод сломался у основания разъема, то для того чтоб иметь возможность подпаяться к поврежденному хвосту, можно оплавить заливку разъема паяльником. Плавиться хорошо. Все эти операции можно сделать и не снимая дверь. Способ хорош, как временная мера, до основательного ремонта.

Метод второй

Метод третий

Метод во многом аналогичен второму, за исключением того, что вместо ремонта старого разъема, приобретается новый разъем с проводами. Пежовский код ремонтного жгута 6542.VQ. В жгуте 23 провода и он подходит для всех 306-х в любой комплектации.

Минусом данного метода является только цена ремонтного жгута - 80 евро.

Четвертый метод

Этим способом я ремонтировал жгут в своем Peugeot 306. Он аналогичен второму методу. Различие заключается лишь в применении в другой резиновой гофры. Вместо родной гофры устанавливается гофра с кодом 6547.XJ. Цена 9$.

Приведу некоторые подробности процесса.

За месяц до основного ремонта проводилось вскрытие жгута для временного латания по первому методу. При вскрытии обнаружились следы предыдущего ремонта. 2 провода были соединены пайкой. И как минимум 1.5 года держались, пока мне не пришлось припаять их заново. И так, сам процесс ремонта начался со вталкивания гофры внутрь кузова для лучшего доступа к проводам у разъема. Обнаружились проблемы с 4-мя из 10 проводов. Все провода были промаркированы, а разъем срезан, после чего целехонькую гофру выковырял из кузова.


Со срезанного разъема начинаем сковыривать пластиковую заливку.


Я это делал при помощи небольшой отвертки.


Основная масса пластика снимается без проблем. Для облегчения извлечения этой массы из гнезд контактов рекомендую использовать ацетон. Пара капель из пипетки на гнездо значительно упрощает процесс. Пластик начинает легко крошиться.


Очищать гнезда желательно до тех пор, пока контакт не начнет свободно шевелиться. Наибольшее затруднение у меня возникло при извлечении контактов из разъема. Не было подходящего инструмента. Для извлечения контакта нужно нажать чем-либо в указанное на рисунке место на контакте.


На фото выделен вырез в контакте, в который попадает фиксатор в гнезде разъема. Далее я удалил старые провода и впаял новые.


При набивке новых проводов в разъем я придерживался примерного соответствия цветов оригинальным.


Вот она, нужная вещь за 9$


Затем, на жгут была одета гофра, с которой я предварительно срезал не нужную заднюю часть. Провода у контактов залил силиконом, а концы промаркировал.


Жгут в сборе готов к установке. И намного дешевле, чем 80 евро :)


Вначале, я одел на провода термоусадочные трубки, скрутил и замотал изолентой все провода. Сделал это для того, чтобы можно было без опаски подключить аккумулятор. Для пайки использовал флюс и 12-вольтовый паяльник. Так как было холодно, то процесс пайки происходил при заведенном двигателе, да и аккумулятору легче было.


Процесс пайки и изоляции окончен. Скрутил в нескольких местах жгут изолентой и запихал все провода внутрь.


Готово. Для надежности прихватил гофрочку на разъеме хомутом.

Ой, совсем забыл. Есть еще метод пятый. Загнать автомобиль к официальным дилерам, где они поменяют всю проводку ко всем дверям, где-то так, за 1000$. Самое интересное, что мне утверждали, что подобные работы для 306 они уже делали. Почему-то использование ремонтного жгута 6542.VQ даже не обсуждается.

Блок предохранителей и реле Peugeot Boxer


Рассматриваем автомобиль Peugeot Boxer 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Пежо Боксер

Основной блок расположен с левой стороны моторного отсека.

предохранители пежо боксер

Схема блока предохранителей под капотом Пежо Боксер

Схема блока предохранителей под капотом Пежо Боксер

Описание — вариант 1

АНазначение
140Блок питания системы АВS/ЕSР
250ЭБУ системы предподогрева дизеля
330Контакт замка зажигания
420Горелка системы программируемого подогрева
520/ 50Реле органов управления системы программируемого подогрева
640/ 60Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения)
740/ 50/ 60Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения)
840Кондиционер воздуха
920Насос омывателя ветрового стекла
1015Звуковой сигнал
1115ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля
147,5Фара дальнего света правая
157,5Фара дальнего света левая
167,5ЭБУ двигателя
1710ЭБУ двигателя
187,5ЭБУ двигателя
197,5Компрессор кондиционера воздуха
2030Насос омывателя фар
2115Цепь электропитания топливного насоса
2220ЭБУ двигателя
2330Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР
247,5Блок управления зеркалами
3015Передние противотуманные фары

Описание — вариант 2

АНазначение
140Питание насоса системы ABS
250ЭБУ системы предподогрева дизеля
330Контакт замка зажигания — Стартер
420Подогрев дизтоплива
520/ 50Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом (+ АКБ)
640/ 60Вентилятор салона, максим. скорость (+ АКБ)
740/ 50/ 60Вентилятор салона, миним. скорость (+ АКБ)
840Вентилятор салона (+ ключ)
915Задняя розетка 12 В (+ АКБ)
1015Звуковой сигнал
11Не используется
1415Передняя розетка 12 В (+ АКБ)
1515Прикуриватель (+ АКБ)
16Не используется
17Не используется
187,5Процессор двигателя (+ АКБ)
197,5Компрессор кондиционера воздуха
2030Насос омывателя стекол/фар
2115Цепь электропитания топливного насоса
22Не используется
2330Электромагнитные клапаны системы ABS
247,5Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида (+ ключ)
3015Подогрев наружных зеркал заднего вида

Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) — №4.

пежо боксер где предохранитель

Описание

Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.

  • R1 Реле звукового сигнала
  • R2 Реле противотуманных фонарей
  • R3 Реле фар дальнего света
  • R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
  • R5 Реле системы кондиционирования воздуха
  • R6 Свободный
  • R7 Реле топливного насоса
  • R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
  • R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
  • R10 Реле компьютера управления двигателем
  • R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
  • R12 Реле насоса омывателя фар

Предохранители и реле в салоне Пежо Боксер 3

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления со стороны водителя.

Предохранители и реле в салоне Пежо Боксер 3

Схема блока предохранителей в салоне Пежо Боксер 3 (Вариант 1)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо Боксер 3

Описание

АНазначение
127,5Фара ближнего света правая
137,5Фара ближнего света левая
315Реле процессора моторного отсека — Реле процессора панели приборов (+ ключ)
327,5Освещение салона (+ АКБ)
337,5Датчик контроля АКБ на версии «стоп-старт» (+ АКБ)
347,5Освещение салона микроавтобуса — Фонари аварийной сигнализации
3610Автомагнитола — Управление кондиционером — Охранная сигнализация — Хронотахограф — Процессор выключателя АКБ — Программатор дополнительного подогрева (+ АКБ)
377,5Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов (+ ключ)
3820Центральный замок
425Микропроцессор и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик CDS — Выключатель фонарей стоп-сигнала
4320Очиститель ветрового стекла (+ ключ)
4720Стеклоподъемник со стороны водителя
4820Стеклоподъемник со стороны пассажира
495Процессор системы помощи при парковке — Автомагнитола — Переключатели на рулевом колесе — Центральная и боковая панели управления — Дополнительная панель управления — Процессор выключателя АКБ (+ ключ)
507,5Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней
515Хронотахограф — Процессор усилителя рулевого управления — Кондиционер воздуха — Фонари заднего хода — Датчик воды в фильтре дизтоплива — Датчик расхода (+ ключ)
537,5Комбинация приборов
89Не используется
907,5Фара дальнего света левая
917,5Фара дальнего света правая
927,5Противотуманная фара левая
937,5Противотуманная фара правая

Схема блока предохранителей в салоне Пежо Боксер 3 (Вариант 2)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо Боксер 3 (Вариант 2)

Описание

127,5Фара ближнего света правая
137,5Фара ближнего света левая — Корректор наклона фар
317,5Питание реле
3210Освещение салона микроавтобуса — Аварийная сигнализация
3315Электрическая розетка на 12 В задняя
34Не используется
357,5Фонари заднего хода — Датчик воды в дизтопливе
3620Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков
3615Центральный замок — Батарея
3710
7,5
Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
3810Реле электрические
3910Автомагнитола — Диагностический разъем — Сирена охранной сигнализации — Органы управления системой программируемого подогрева — Панель управления кондиционером воздуха — Хронотахограф — Батарея
4015Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя)
4115Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира)
427,5Микропроцессор и датчик АВS — Датчик ЕSР — Выключатель фонарей стоп-сигнала — Датчик ESR -Датчик DSC
4330Двигатель очистителя ветрового стекла
4420Прикуриватель — Электрическая розетка на 12 В передняя
457,5Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) — Стеклоподъемник со стороны пассажира
46Не используется
4720Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
4820Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
497,5Датчик дождя/освещенности — Автомагнитола — Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя — -Охранная сигнализация — Органы управления
507,5ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей
517,5Хронотахограф — Регулятор скорости — Панель управления кондиционером воздуха
527,5Реле электроцепи салона
537,5Комбинация приборов — Задние противотуманные фонари

Блок предохранителей и реле возле сиденья пассажира Пежо Боксер

Возле сиденья переднего пассажира в стойке есть блок предохранителей.

Блок предохранителей и реле возле сиденья пассажира Пежо Боксер

Схема блока (Вариант 1)

предохранитель прикуривателя пежо боксер

Описание

54Не используется
5515А Обогрев сидений
5615А Электрическая розетка 12 В для задних пассажиров
5710А Дополнительный подогрев под сиденьем
5815А Обогрев заднего левого стекла
5915А Обогрев заднего правого стекла
60Не используется
61Не используется
62Не используется
6310А Управление дополнительным подогревом для задних пассажиров
64Не используется
6530А Вентилятор системы дополнительного подогрева для задних пассажиров

Схема блока (Вариант 2)

пежо боксер предохранитель вентилятора

Описание

T25Внутренне освещение
T66Реле прикуривателя
T30Реле габаритов
T31Дополнительный подогреватель под сидением
F54(10A) Кондиционер/ отопитель
F55(15A) Подогреватель сидений
F56(15A)
F57(10A) Кондиционер/ отопитель
F58(10A) Ближний свет фар
F59(7,5A) Система активной подвески
F60(10A) Кондиционер/ отопитель
F61(30A) Кондиционер/ отопитель

Руководство по эксплуатации Пежо Боксер

Руководство Peugeot 306 C 2001 - страница 19


независимо от положения стекол.
Примечание. В целях безопасности
(если в салоне автомобиля остались
дети) не оставляйте ключ зажигания в
замке, даже если Вы отлучаетесь на
короткое время.

* В зависимости от варианта

исполнения или комплектации
автомобиля.

Электрические стеклоподъемники передних дверей *

Выключатель электрического стеклоподъемника двери водителя.

Электрический стеклоподъемник двери водителя может работать в двух
режимах:

Ручной: Нажмите не до конца на клавишу 1 вверх или вниз и держите ее
нажатой. Стекло остановится, как только Вы отпустите клавишу.
Автоматический: Нажмите до упора на клавишу 1 вверх или вниз и
отпустите ее. Стекло полностью откроется или закроется. Открывание
и закрывание в автоматическом режиме действует только при
работающем двигателе.

2. Выключатель электрического стеклоподъемника двери переднего

Нажмите вверх или вниз на клавишу 2. Стекло остановится, как только
Вы отпустите клавишу.

3. Выключатель заднего левого электрического стеклоподъемника.

4. Выключатель заднего правого электрического стеклоподъ-емника.


Электрическая регулировка

наружных зеркал

Поверните рукоятку выключателя 2
влево или вправо для выбора
соответствующего

выбранного зеркала с помощью
выключателя 2, наклоняя его в
четыре стороны.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО CABRIOLET 306

Наружное зеркало со стороны водителя сделано выпуклым*,
чтобы ликвидировать “мертвую зону” обзора.Поэтому объекты,
видимые в зеркале, кажутся дальше, чем они находятся на
самом деле.Необходимо учитывать это, чтобы правильно
оценивать расстояние до движущихся сзади автомобилей.
* В зависимости от страны поставки автомобиля.

На стоянке наружные зеркала можно складывать вручную.

Внутреннее зеркало
заднего вида

Зеркало может находиться в двух
положениях: день (нормальное
положение) и ночь (чтобы избежать
слепящего действия света фар
автомобилей, движущихся сзади).
Для переключения зеркала из
одного

нажмите на рычажок, который
расположен снизу зеркала.


ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО CABRIOLET 306

Электрообогреватель

заднего стекла

Э л е к т р о о б о г р е в а т е л и
заднего стекла (и наружных
зеркал)* включаются одной

кнопкой.
Предусмотрено автоматическое
выключение электрообогревателей
примерно через двенадцать минут.
Это снижает нагрузку на генератор
и аккумуляторную батарею.
Повторное нажатие на кнопку
приводит к включению
электрообогревателей на
двенадцать минут.

* В зависимости от варианта

исполнения или комплектации
автомобиля.

Цифровые часы *

1 - установка часов;

2 - установка минут.

Указатель температуры

наружного воздуха *

Указатель показывает температуру
наружного воздуха. Если температура
находится в диапазоне от –3 °С до
+5 °С, загорается сигнализатор «°С»,
предупреждающий

Аварийная световая

сигнализация

Нажмите на выключатель.
При

указателей поворота начнут мигать.
Одновременно будут мигать и все
фонари указателей поворота.
Аварийная световая сигнализация
должна

аварийной остановки автомобиля
или при движении неисправного
автомобиля.
Аварийная световая сигнализация
может работать и при выключенном
зажигании.


Нижний перчаточный ящик

Для открывания перчаточного
ящика потяните за ручку или
поверните рычаг.
Перчаточный ящик запирается
ключом зажигания *

Противосолнечные козырьки

козырек.
Если яркое солнце находится
сбоку,

фиксатор козырька и разверните
его к боковому окну.
В козырьки с тыльной стороны
встроены

Зеркало в водительском козырьке
снабжено крышкой.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО CABRIOLET 306

Передние и задние плафоны освещения салона
Плафоны могут находиться в одном из трех

Когда "француз" показывает перегрев: история одного ремонта

Когда

Ясно, что перегрева тут нет, - виновата всеми "любимая" французская электрика.

Отдаю машину знакомому "гаражнику". Тот меняет датчик температуры охлаждающей жидкости и термостат на оригинальные детали, но проблема остается.

- Держи телефон знакомого электрика - он точно поможет, - советует мастер.

Набираю номер, описываю проблему.

- Тут помпа, скорее всего, виновата. Или антифриз плохо циркулирует, - диагностирует неисправность по телефону специалист.

Ну да, конечно, помпа! К этому электрику не еду - еду по совету знакомых к другому мастеру.

- Гарантий никаких не даю, так как проблема специфическая, выскакивает на несколько секунд, - говорит мне специалист. - Оставляйте машину, буду смотреть.

На следующий день выяснилось, что ничего не выяснилось.

- Проводку всю "прозвонили", все полностью проверили. Скорее всего, виноват термодатчик системы охлаждения, менее вероятно - блок управления двигателем. За диагностику с вас минимум 80 долларов, так как времени потратили на вашу машину очень много. Кстати, давайте попробуем снять "фишку" с этого датчика. Если проблема останется - он не виноват.

Проблема оказалась не в этом датчике.

- Значит, покупайте газету "Автобизнес" и ищите "мозги", - говорит электрик.

- А может, это с "карлсоном" какая-то проблема? Ошибка ведь появляется только тогда, когда должен включиться вентилятор радиатора охлаждения, - я начинаю догадываться об истинной причине неисправности.

- Нет, точно не в этом дело. Проблема 100 процентов в "мозгах", - убеждает меня специалист.

"Вопрос - в каких…" - подумал я.

Выбрасывать деньги больше не хочется, поэтому принимаю решение заняться ремонтом самостоятельно, несмотря на отсутствие каких-либо познаний в электрике.


Еще одна причина этой неисправности - сгоревшие термопредохранители резисторов 1-й и 2-й скорости. Это характерно для многих моделей марки Peugeot и Citroёn. Принцип работы тут следующий: блок управления двигателем или блок управления системой кондиционирования воздуха включает то или иное реле или их комбинацию, тем самым задействуются соответствующие резисторы, которые устанавливают скорость вращения вентилятора. Выходит из строя термопредохранитель любого из сопротивлений - система работает неправильно.

По словам специалистов, происходит это обычно так: зимой снежная каша замерзает на вентиляторе, а когда машина попадает в пробку - активируется малая скорость вентилятора. В этот момент вся мощность падает на сопротивление, при этом выделяется много тепла. Итог - термопредохранитель в резисторе горит. Располагаются эти детали на кожухе вентилятора охлаждения.


"Интересное совпадение! Ведь проблема возникла именно зимой во время движения в пробке. Тогда еще снег сильный шел…" - подумал я и решил достать эти резисторы.


Чтобы до них добраться, нужно снимать бампер, а это на Сitroёn Xsara Picasso процесс трудоемкий, поэтому иду по пути наименьшего сопротивления: откручиваю четыре винта сверху и снимаю замок капота. Номерной знак мешает - его откручиваю. Оригинальный бампер неплохо гнется - максимально отгибаю его, фиксируя простой пластиковой бутылкой.


После этого началась работа по извлечению резисторов из кожуха вентилятора. Дело в том, что достать их не так-то просто через узкие щели. Тут нужно сказать спасибо соседу по гаражу Ивану за помощь в этом "ювелирном" деле и предоставленное приспособление - длинный щуп с магнитом, с помощью которого очень удобно снимать и наживлять винты крепления резисторов.


Наконец, достаем "виновника торжества". На фото - резистор на 0,8 Ом, код 1267 E3. Он отвечает за первую скорость вращения вентилятора. Беру в руки тестер и проверяю - сигнала нет. Именно из-за него и не включался вентилятор радиатора охлаждения, компьютер сообщал о перегреве.


Резистор на 0,54 Ом, код 1267 A9, связан с системой кондиционирования воздуха, отвечает за вторую скорость. Всего скоростей вентилятора охлаждения в этой машине, как оказалось, три. На электрической схеме он имеет название "резистор вентилятора системы кондиционирования воздуха". Тестер говорит нам о том, что он исправен, но на всякий случай решаю его тоже заменить.


Стоимость одного оригинального резистора - $30. Покупаю и тот и другой, ставлю на место старых и начинаю проверку. Включаю кондиционер - вентилятор исправно включается; оставил машину с включенным двигателем на некоторое время - вентилятор тоже работает. Ошибка не выскакивает - проблема исчезла.

Есть, правда, более "бюджетный" вариант решения вопроса: на радиорынке по 2000 руб. за штуку продаются термопредохранители на 184°C и 16 А. Их "обжимают" на место неисправных, но - внимание! - припаивать их нельзя. Также специалисты не рекомендуют соединять напрямую - есть опасность возгорания. Тем не менее на системе охлаждения двигателя деньги рекомендуем не экономить - надежнее купить сразу два новых резистора. Еще будьте внимательными: электрические схемы этих машин отличаются в зависимости от двигателя, года выпуска и комплектации.


Читайте также: