схема кондиционера пежо 307

Обновлено: 26.04.2024

4.10.2 Система кондиционирования

Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться исключительно в службе автосервиса дилера или в специализированной мастерской. Даже после удаления хладагента от магистрали кондиционера отсоединять шланги можно только после надевания защитных очков.

Устройство системы кондиционирования

Ниже приводится перечень процедур по уходу за системой кондиционирования, обеспечивающих поддержание ее нормальной работы в течение продолжительного времени.

Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут. Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение.

Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере. Остановите двигатель и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента.

Из-за сложности системы кондиционирования, а также из-за того, что для диагностики системы необходимо применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны выполняться специально поготовленным персоналом.

Если кондиционер не работает вообще, то проверьте панель предохранителей (см. подраздел 12.1) и реле кондиционера, которые расположены в монтажном блоке внутри моторного отсека.

Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.

Проверка заправки хладагента

Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: либо термостат не закрывается, в результате чего жидкость разогревается недостаточно и плохо прогревает радиатор отопителя (в этом случае замените термостат (см. подраздел 4.3)), либо засорен шланг отопителя, что препятствует потоку жидкости через радиатор. В этом случае проведите промывку шланга:

Если скорость вращения вентилятора не соответствует положению переключателя, то надо проверить предохранители, проводку, переключатель, блок резисторов или электродвигатель (см. подраздел 3.3.14).

Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь. Замените радиатор (см. подраздел 4.5), так как радиатор отопителя в ремонт как правило не принимается.

Проверьте отсутствие засорения сливного шланга отопителя/ кондиционера, который находится с правой стороны на перегородке моторного отсека.

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Резистор малой скорости вентилятора

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
радиатор кондиционера, утечка хладона

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

чистка кондиционера

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Кондиционер Пежо 307

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать кондиционер Пежо 307.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит кондиционер Peugeot 307, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

2.22.1 Кондиционер
Органы управления кондиционером

Auto

2.22.2 Органы управления кондиционером
Кнопка включения кондиционера Кондиционер воздуха предназначен для работы в любых климатических условиях. Летом он служит для охлаждения воздуха в салоне, а зимой, при температуре воздуха ниже 0 °С, ускоряет удаление конденсата со стекол. Для включения кондиционера нажмите на кнопку. При э.

Peugeot 307. Как работает кондиционер. Пежо 307

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких узлов рабочих, соединенных между собой герметичной трубок системой. Она заполнена хладагентом, который жидкой из переходит формы в газообразную и обратно, перенося салона из тепло.

Самой важной деталью, от которой эффективность зависит работы кондиционера, является регулирующий который, вентиль установлен на испарителе, размещенном в салоне Хладагент. автомобиля в виде жидкости под высоким поступает давлением через регулирующий вентиль в испаритель, разбрызгивается где в виде газо-капельной смеси (Регулирующий). тумана вентиль может быть игольчатым типа или диафрагмы. Мы будем рассматривать первый Внутри.

вариант игольчатого вентиля есть маленькое расположенная, а отверстие в отверстии иголка способна больше меньше или перекрывать его, изменяя таким эффективное образом сечение. Игла приводится в действие от помещенного, термодатчика внутри испарителя.

Жидкий хладагент, через проходя маленькое отверстие в вентиле, испаряется и газ в превращается под низким давлением. Этот сопровождается процесс резким падением температуры. Чем отверстие меньше, тем холоднее становится халадагент, то температуру есть в испарителе можно регулировать, вводя выводя или иглу из отверстия. Температура поверхности должна испарителя быть близка к точке замерзания ниже, но не воды ее, иначе на испарителе будет образовываться что, лед затруднит движение воздуха и передачу хладагенту тепла.

Как уже говорилось, вместо вентиля игольчатого иногда, устанавливается диафрагма. В ней движущихся нет частей, поэтому расход хладагента в регулируется не испаритель, но подача его контролируется при термореле помощи или реле давления. Превратившись в низкого газ давления, хладагент проходит по испарителю (отбирает) и теплообменнику тепло у воздуха в салоне. Для эффективности большей этого процесса теплообменник снабжен Содержащаяся. ребрами в воздухе влага конденсируется на внешней теплообменника поверхности и сливается вне салона. Воздух, через пройдя теплообменник, возвращается в салон более сухим и холодным.

Накопленное хладагентом тепло необходимо атмосферу в отдать, для чего хладагент с помощью направляется компрессора в конденсатор (это еще один расположенный, теплообменник обычно в передней части автомобиля).

задача, Компрессор которого – прогонять хладагент по трубкам перенося, системы тепло с низкого температурного уровня на высокий более, работает по принципу насоса и приводится двигателя от ремнем через электромагнитную муфту, чтобы можно кондиционер было отключать. Когда компрессор создает, он работает разрежение, которое "высасывает" газообразный испарителя из хладагент.

Внутри компрессора давление хладагента поступает, и он повышается в конденсатор, но уже в виде газа высоким под давлением. В конденсаторе газ превращается жидкость в снова, при этом содержащееся в ней рассеивается тепло с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора уже – хладагент в виде жидкости под давлением – подается снова на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

примочки "Дополнительные"

На практике в описанную базовую схему еще входят кое-какие узлы, в частности, осушитель-ресивер, который часто (но не всегда) монтируется конденсатором между и регулирующим вентилем. Это устройство (иногда его называют "аккумулятором") фильтрует хладагент и него из удаляет влагу. Иногда осушитель снабжается индикатором цветовым, который показывает, когда его заменить пора (это значит, что он набрал влаги максимум). В систему трубок (между конденсатором и иногда) испарителем встраивают смотровое стекло, и тогда наблюдать можно за состоянием хладагента (наличие ненужных систему и т. д.).

В пузырьков кондиционирования входят также нагнетатель, воздух прогоняющий через испаритель, и вентилятор с термостатом, эффективность повышающий работы конденсатора. Обычно в систему также входит датчик давления с выключателем. Он расположен ресивером с рядом-осушителем и управляет работой компрессора и конденсатора вентилятора, а также поддерживает оптимальное давление в разное (системе для разных систем).

В большинстве над систем испарителем крепится еще и нагревательный Поток. элемент воздуха с помощью "смесительной заслонки" между распределяется испарителем и нагревателем так, чтобы ему придать желаемую температуру.

А как с экологией?

До времени недавнего в автомобильных кондиционерах применялся фреон Потом. R12 было установлено, что содержащиеся в хлорфторуглероды нем губительно воздействуют на озоновый слой, сейчас поэтому выпускать R12 в атмосферу запрещено. К под же, тому воздействием открытого пламени R12 смертельный выделяет газ фосген. Пока еще заполнять разрешено им кондиционеры прежних выпусков, как эксплуатация и разрешается этих кондиционеров.

Соответственно, цена на R12 фреон повышается на 5–10% в месяц. В конце концов станет она такой, что "перезаряжать" старые станет системы просто разорительно. Уже сейчас R12 фреон стоит на Западе $150 за килограмм, а года два назад стоил $65 . В современных системах более используется "экологичный" хладагент – R134А.

Системы, R134A на рассчитанные, устроены так, чтобы при ремонте и обслуживании не было утечек. Для этого в местах нужных установлены специальные клапаны и другие Теоретически.

приспособления, R134А можно закачать и в старый внеся, кондиционер соответствующие изменения. Однако, этот процентов хладагент на 15 менее эффективен, чем R12, кондиционер поэтому старого типа будет с ним хуже работать. Кроме того, существует еще проблема одна: хладагент R134А просачивается, хотя и через, слабо шланги, сделанные из чистой резины. этого Для вещества необходимы специальные шланги с нейлоновой внутренней оплеткой. В то же время в старых системах так применяются называемые "заершенные" соединительные штуцеры, способны которые прорвать эту оплетку. Одним данный, на словом момент выгоднее пользоваться старым Вообще.

хладагентом-то, существуют так называемые "заместительные" предназначенные, хладагенты для замены R12 и не требующие переделки дорогой системы на R134А, но, как говорят нельзя, их специалисты и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. этих из Некоторые веществ содержат бутан, который воспламениться может внутри системы, кроме того, он тестовое погубит оборудование.

Если вы хотите перейти с R134А на R12, то лучше всего поменять вместе с масло хладагентом (минеральное на синтетическое) в системе, установить ресивер новый-осушитель, сменить резиновые шланги и работу проверить всех узлов. Тогда есть что, надежда система будет работать удовлетворительно.

Органы управления кондиционером

Для выключения кондиционера воздуха нажмите на эту кнопку. На дисплее появится символ «ЕСО». Для возвращения в автоматический режим работы кондиционера нажмите на эту кнопку еще раз. На дисплее появится символ «А/С».

Работа кондиционера сопровождается естественным выделением воды, стекающей под автомобиль.

Кнопка регулировки поступления наружного воздуха

Нажимайте на кнопки «+» для увеличения и «-» для уменьшения скорости вращения вентилятора.

Кнопка регулировки распределения воздуха по салону


Рис. 1.53. Панель управления кондиционером: 1 — кнопка регулировки поступление наружного воздуха; 2 — кнопка регулировки распределения воздуха по салону; 3 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 4 — кнопка включения кондиционера; 5 — кнопка включения режима удаление конденсата с заднего стекла; 6 — кнопка полного выключения системы; 7 — ручка регулировки температуры; 8 — кнопка включения программы автоматического комфорта; 9 — кнопка включения программы автоматического обеспечения прозрачности стекол

Последовательные нажатия на кнопку 2 (рис. 1.53) позволяют, соответственно, направлять потоки воздуха:

— к ветровому стеклу (обогрев и оттаивание);

— к ветровому стеклу и ногам пассажиров;

— к ногам пассажиров;

— к центральным и боковым вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров;

— к центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Нажатием на кнопку 3 включается режим рециркуляции воздуха в салоне, при этом загорается соответствующий символ на дисплее. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов и дыма.

Режим рециркуляции воздуха в салоне не следует включать надолго. Для его отключения еще раз нажмите на кнопку — это позволит вернуться к режиму автоматической работы системы с притоком наружного воздуха.

Кнопка включения режима удаления конденсата с заднего стекла

Эта кнопка позволяет включить электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Электрообогреватель отключается автоматически. Его также можно выключить до того, как произойдет автоматическое отключение, нажав еще раз на данную кнопку.

Кнопка полного выключения системы

Для выключения всей системы нажмите на кнопку «OFF».

Ручка регулировки температуры

Заданная температура воздуха выводится на дисплей. Для ее изменения нажмите на верхний или нижний выступы ручки. Наилучший комфорт обеспечивается при установке регулятора на 21 °С.

Кнопка включения программы автоматического комфорта

Нажмите на кнопку «AUTO». При этом система будет автоматически поддерживать заданные параметры воздуха в салоне. С этой целью система регулирует температуру, расход и распределение поступающего воздуха, а также работу кондиционера воздуха.

Кнопка включения программы автоматического обеспечения прозрачности стекол

В некоторых случаях программа автоматического комфорта может оказаться недостаточно эффективной для удаления конденсата и инея со стекол (при высокой влажности, большом количестве пассажиров в салоне, при заиндевении стекол и т.д.). В этом случае выберите программу автоматического обеспечения прозрачности стекол, чтобы быстро удалить со стекол иней и конденсат.

Можно по желанию вручную изменять регулировки режимов, установленных автоматической системой. При этом остальные параметры будут продолжать регулироваться автоматически. Для возвращения в полностью автоматический режим работы системы нажмите на кнопку «AUTO».

Пежо 307 предохранители и реле

Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Пежо 307

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели, слева.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Предохранители в салоне

Для доступа надо убрать защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне пежо 307

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

расположение предохранителей на блоке

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Общая схема верхней части

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

307 блок большой мощности

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

130/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
230А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
330А Электроклапаны систем ESP/ABS.
460/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
570А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
620А Электроподогрев сидений.
730А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
870А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Вариант 2

Предохранители в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 3

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Блок под капотом

Блок под капотом Вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

307 блок предохранителей под капотом

p, blockquote 28,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

  1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
  8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 A Вентилятор кондиционера.
  12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 A Правая фара дальнего света.
  16. 10 A Левая фара дальнего света.
  17. 15 A Левая фара ближнего света.
  18. 15 A Правая фара ближнего света.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Описание макси предохранителей (MF)

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W.
MF2 30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP.
MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Отдельные элементы реле могут устанавливаться вне данных блоков.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 --> p, blockquote 38,0,0,0,1 -->

Электрическая Схема Пежо 307

Peugeot 307 SW 2002 — электроника

Полезные ссылки

Антиблокировочная система состоит см. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1. Схема 0.

Рядом работает парень у него пежо сдох генератор, сделали за. У кого может есть электрическая схема подключения круиза. При включении габаритов на заведенном двигателе, перестаёт работать АБС. Обозначение изображаемых на. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.
Пежо 307 катушка зажигания от ВАЗ

Recommended Posts

Сборник электрических схем Peugeot Wiring Diagrams содержит подробные. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.

Но для снайпера все это означало проявишь.

Обозначения на схемах электрооборудования Peugeot

Peugeot года, через 1,5 месяца после покупки начала.. Планирую замену эл.

Блок управления ABS. Электрический клапан абсорбера топливных паров.

Глава 4. Схема блока АБС не нужна? Если еще надо, схемы вышлю. Тема: Электрические схемы Peugeot Peugeot , 2.

Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Антиблокировочная система состоит см. Кодовое обозначение элементов на электросхемах — комбинация приборов — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера — стартер — топливный насос, датчик уровня топлива — электрический клапан системы улавливания паров топлива — реле вентилятора радиатора — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора — вентилятор радиатора — блок управления автоматической коробки передач — электрогидравлический блок автоматической коробки передач — селектор программ работы автоматической коробки передач — выключатель сигнала торможения — выключатель аварийной световой сигнализации — низкочастотный звуковой сигнал.

Блок управления. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной. Номерочек ошибки по ABS можно узнать?
Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Схема автомобиля - Пежо 307

Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя - многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Кодовое обозначение элементов на электросхемах

0004 — комбинация приборов
1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера
1010 — стартер
1020 — генератор
1211 — топливный насос, датчик уровня топлива
1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива
1500 — реле вентилятора радиатора
1506 — двухскоростной вентилятор радиатора
1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора
1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора
1510 — вентилятор радиатора
1630 — блок управления автоматической коробки передач
1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач
1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач
2100 — выключатель сигнала торможения
2110 — дополнительный сигнал торможения
2300 — выключатель аварийной световой сигнализации
2521 — низкочастотный звуковой сигнал
2522 — высокочастотный звуковой сигнал
2610 — левая фара
2615 — правая фара
2630 — задний левый фонарь
2633 — левый фонарь освещения номерного знака
2635 — задний правый фонарь
2636 — правый фонарь освещения номерного знака
3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя
3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира
4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости
5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла
5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол
5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла
5405 — насос омывателя фар
6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира
6032 — стеклоподъемник двери водителя
6202 — замок в двери водителя
6207 — замок в двери переднего пассажира
6220 — концевой выключатель блокировки дверей
6565 — подушка безопасности водителя
6600 — корректор света фар
6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей
6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши
7020 — блок управления ABS
7215 — многофункциональный дисплей
7306 — выключатель цепи регулирования скорости
7800 — блок управления ESP
8080 — блок управления кондиционером
8410 — автомагнитола
8602 — блок охранной сигнализации
BM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителями
BSI1 — электронный коммутационный блок
BB00 — аккумуляторная батарея
CA00 — замок зажигания
CV00 — подрулевой переключатель COM 2000

Органы управления кондиционером

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Кнопка включения кондиционера

Кондиционер воздуха предназначен для работы в любых климатических условиях. Летом он служит для охлаждения воздуха в салоне, а зимой, при температуре воздуха ниже 0 °С, ускоряет удаление конденсата со стекол.

Для включения кондиционера нажмите на кнопку. При этом загорится контрольная лампа.

Органы управления кондиционером Peugeot 307

Рис. 1.52. Панель управления кондиционером: 1 - ручка распределения подачи воздуха по салону; 2 - кнопка рециркуляции воздуха; 3 - кнопка включения кондиционера; 4 - кнопка включения обогревателя заднего стекла; 5 - ручка регулировки температуры воздуха; 6 - ручка регулировки скорости поступления воздуха

Кондиционер не работает, если ручка 6 (рис. 1.52) регулировки скорости поступающего в салон воздуха находится в положении "OFF" ("Выключен").

Работа кондиционера сопровождается естественным выделением воды, стекающей под автомобиль.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Ручка распределения воздуха по салону

Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам (для удаления конденсата и инея).

Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол сделайте следующее:

- установите регуляторы температуры и скорости поступающего воздуха в максимальное положение;

- закройте центральные и боковые вентиляционные решетки.

- установите кнопку рециркуляции воздуха 2 в положение "Наружный воздух" (при отпущенной кнопке 2 сигнальная лампа не горит);

- включите кондиционер, нажав на выключатель А/С.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Подача воздуха к ногам пассажиров.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Подача воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Нажатием на кнопку 2 включается режим рециркуляции воздуха в салоне, при этом загорается сигнальная лампа. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов и дыма.

Включение режима рециркуляции воздуха совместно с кондиционером позволяет ускорить охлаждение воздуха в салоне.

При использовании режима рециркуляции при влажном климате появляется риск запотевания стекол. При первой возможности, чтобы не допускать запотевания стекол и ухудшения атмосферы внутри салона, ставьте регулятор 2 в положение подачи наружного воздуха. При отключении рециркуляции сигнальная лампа гаснет.

Органы управления кондиционером Peugeot 307
Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал включаются одной кнопкой и действуют только при работающем двигателе.

Предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателей примерно через 12 мин. Повторное нажатие на кнопку приводит к включению электрообогревателей на 12 мин.

Можно принудительно выключить электрообогреватели до истечения 12 мин, для чего еще раз нажмите на кнопку.

Ручка регулировки температуры воздуха

Ручка регулировки 5 позволяет установить желаемую температуру воздуха в салоне.

Температура плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.

Ручка регулировки скорости поступления воздуха

Поверните ручку регулировки 6 из положения "1" в положение "4" для поступления в салон достаточного количества воздуха для обеспечения требуемого комфорта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы обеспечить безотказную работу кондиционера воздуха в течение длительного периода эксплуатации, включайте его хотя бы на 5-10 мин не реже одного-двух раз в месяц. При неудовлетворительной работе кондиционера прекратите его использование и обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

Для оптимизации работы климатической установки автомобиля рекомендуется оставлять вентиляционные решетки системы в открытом положении.

Видео про "Органы управления кондиционером" для Peugeot 307

Разбор панели кондиционера Пежо 206 Как вытащить штатную магнитолу PEUGEOT Обзор Peugeot 406

Читайте также: