схема отопителя салона ниссан санни

Обновлено: 16.05.2024

СХЕМА РАБОТЫ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА

Система отопления автомобиля у многих моделей устроена и работает по схожему принципу. Понимание принципа включения и регулировки скорости работы вентилятора отопителя салона очень будут кстати при самостоятельных поисках неисправности (к примеру, если у вас перестал работать вентилятор печки ).

ОБЩАЯ СХЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

Когда в подогреве необходимости нет, заборный и очищенный фильтром воздух подается в салон напрямую из окружающей среды. Если автомобиль оборудован кондиционером, в режиме охлаждения перед попаданием в салон поток проходит испаритель, после чего холодный воздух направляется в дефлекторы (более подробно о принципе работы системы кондиционирования ).

Воздушные заслонки

Перенаправление воздушных потоков для регулирования температуры осуществляется специальной заслонкой. Виды управления заслонкой:

  • механическое. Привод заслонки посредством тяг и тросов соединяется напрямую с переключателем в салоне. В таком случае водитель, перемещая регулятор, вручную дозирует температуру поступающего воздуха;
  • электронное. Заслонка оборудована сервоприводом. Электромотор изменяет положение заслонки, получая команды от блока управления. Такая схема применяется на автомобилях с климатическими установками. Водителю достаточно задать в бортовом компьютере желаемую температуру в салоне, после чего электронный блок управления, ориентируясь на температурные датчики, будет управлять сервоприводом воздушной заслонки.

Рециркуляция

В режиме рециркуляции закрывается основная воздушная заслонка, после чего вентилятор печки начинает забирать воздух из салона. Подобный режим работы позволяет заблокировать доступ неприятных запахов и загрязненного воздуха с улицы, если вы, к примеру, едете за автомобилем по пыльной гравийной дороге.

Виды привода рециркуляции:

  • механический (описан выше);
  • вакуумным. Заслонка соединена с вакуумной системой тормозов. При нажатии кнопки заслонка перемещается за счет вакуума и остается в закрытом положении до следующего нажатия кнопки;

КАК РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ

Вентилятор системы обогрева салона автомобиля представляет собой обычный двигатель переменного тока. Это может быть как простейший осевой вентилятор, так и диаметральный вариант, который чаще всего устанавливается на современных автомобилях. Устройство внутренней части вентилятора печки ничем не отличается от устройства обычного электродвигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

Больший интерес для нас представляет работа электродвигателя на разных скоростях. Реализуется эта возможность включением в схему дополнительного сопротивления. Резисторы увеличивают сопротивление, что приводит к уменьшению протекающей в цепи силы тока. Следовательно, вентилятор начинает вращаться медленней. Номинал резистора определяет, насколько сильным будет падение тока в цепи. Последняя скорость вентилятора является прямой, поскольку в цепь не включено сопротивление. Это позволяет вентилятору отопителя оставаться работоспособным, даже если сопротивление вышло из строя.

Снятие Радиатора Печки Ниссан Санни



Потом стал шуметь мотор печки, эта проблема решалось выключением и включением, но до первой кочки либо до крутого поворота. Сперва казалось эти проблемы связанны друг с другом.

замена печного радиатора ниссан санни

Но. Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция.

Определяется завоздушена ли система так же.

4.9 Радиатор отопителя

Но многим это не помогает. Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться. Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему радиатор замена печного радиатора ниссан санни сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи.

замена печного радиатора ниссан санни

Как я почистил радиатор Снял бардачок. Отцепил все фишки а именно замена печного радиатора ниссан санни мотора печки и фишка с привода, с права боку на печке установлен привод перевода забора воздуха с улицы или с салона. Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки. Печка снимается движением в лево до упора и на.

замена печного радиатора ниссан санни

По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи!

замена печного радиатора ниссан санни

Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь. Неудобно правда? Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед! Чтобы исключить случайное срабатывание подушки и возможные травмы при выполнении любых работ вблизи деталей подушки безопасности поверните ключ зажигания в положение LOCK замена печного радиатора ниссан санни отсоедините батарею от массы.

После отключения батареи выждите две минуты необходимые для полной разрядки резервного конденсатора. Более подробное описание приведено в подразделе Чтобы снять радиатор отопителя, изготовителем рекомендуется демонтировать всю панель приборов и рулевую колонку. Для этого требуется рассоединить большое количество разъемов, поэтому существует потенциальная опасность поломки непрочных пластмассовых защелок, фиксаторов и замена печного радиатора ниссан санни.

снятие радиатора печки ниссан санни

Применение этого замена печного радиатора ниссан санни в домашних условиях нецелесообразно из-за его сложности. Радиатор можно снять и без демонтажа панели приборов. Ниже описываются соответствующие процедуры. Ниже подробно описывается порядок снятия радиатора отопителя.

Гораздо проще снять радиатор после снятия испарителя, однако для этого надо предварительно разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и удалить хладагент. Процедура снятия испарителя описана в подразделе 4. Перед тем как приступить к разгерметизации системы обязательно ознакомьтесь с предупреждением в подразделе 5. Снятие 1.

Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость см. Работая со стороны моторного отсека, замена печного радиатора ниссан санни шланги отопителя на перегородке моторного отсека указаны стрелкой. Втолкните резиновый уплотнитель на перегородке моторного отсека внутрь салона, отсоединив закраины уплотнителя от краев отверстия в перегородке. Снимите центральную стойку, перчаточный ящик, накладку перчаточного ящика, пепельницу, приемник и лицевые панели центральной стойки.

Руководствуясь описанием подраздела 4.

Руководствуясь описанием в подразделе 5. Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя.

Печка Ниссан Санни FB-15

Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова. Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу замена печного радиатора ниссан санни, а также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует.

Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов.

1.17 Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона

Подача воздуха через предназначенные для этого каналы регулируется в зависимости от выбранного режима управления - автоматически или вручную.

На иллюстрации показаны места подачи воздуха, размещенные на панели приборов.

По любому из каналов может поступать нагретый, не нагретый или охлажденный свежий воздух.

Управление распределением воздуха осуществляется многопозиционным переключателем С (отопитель) или клавишами кондиционера.

Приточные дефлекторы 3 и 4 могут закрываться или открываться по отдельности расположенными по бокам рифлеными рукоятками.
Направление подачи воздуха через приточные дефлекторы можно регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона.

Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно внести ручные коррективы.

На дисплей панели управления кондиционером, установленной на средней консоли, выводится индикация запрограммированной температуры и оборотов вентилятора. С левой стороны дисплея находится клавиша регулирования температуры, а с правой - клавиша регулирования оборотов вентилятора. Регулирование температуры и оборотов вентилятора осуществляется нажатием клавиш “+” или “-”.

Органы управления вентиляцией и отопителем

А регулятор температуры

Температуру можно плавно увеличивать вращением регулятора по часовой стрелке.

В вентилятор

Возможно ступенчатое четырехрежимное регулирование расхода воздуха.
Положение 0 соответствует прекращению подачи воздуха.

С воздухораспределитель

Направление воздушного потока в пространство для ног

Открыты приточные каналы 5.

Для направления всего потока воздуха к ногам должны быть закрыты приточные дефлекторы 3.

Направление воздушного потока к ветровому стеклу

Через дефлекторы 3 дополнительно может подаваться теплый воздух на боковые стекла.

Открыты дефлекторы 1 и 2.

Направление воздушного потока через дефлекторы

При приведенных положениях воздухораспределителя всегда имеет место некоторая утечка воздуха через другие дефлекторы.

D режим циркуляции воздуха

В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание в салон загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение в этом режиме не должно быть слишком долговременным.
В случае запотевания стекол нажмите повторно клавишу D для отключения циркуляции или включите режим

Рекомендации по настройке

Обогрев ветрового и боковых стекол

Переключатель В в положение III.

Регулятор А поверните по часовой стрелке до упора.
Воздухораспределитель С в положение

Через дефлекторы 3 дополнительно может подаваться теплый воздух на боковые стекла.

Предотвращение запотевания ветрового и боковых стекол

Если при повышенной влажности воздуха, например, во время дождя, стекла запотевают, то рекомендуется следующий вариант настройки системы:

Установите переключатель В в положение II или III.

Регулятор А при необходимости слегка доверните с заходом в высокотемпературный диапазон.

Воздухораспределитель С установите, смотря по потребности, между положениями

Через дефлекторы 3 дополнительно может подаваться теплый воздух на боковые стекла.

Ускоренный прогрев салона

Переключатель В в положение III.
Воздухораспределитель С в положение

Нормальный режим отопления салона

Когда стекла очистятся и в салоне установится нужная температура, рекомендуется настроить систему следующим образом:

Переключатель В в положение II или III.

Регулятор А настройте на нужную производительность отопителя.
Воздухораспределитель С в положение

Приточные дефлекторы 3 регулируются по желанию.

Вентиляция (режим подачи свежего воздуха)

В описанном ниже варианте настройки через приточные дефлекторы 3 и 4 поступает ненагретый свежий воздух:

Переключатель В установите в нужное положение (III соответствует максимальному поступлению воздуха).

Регулятор А поверните влево до упора.

Воздухораспределитель С в положение

Откройте приточные дефлекторы 3 и 4.

При необходимости установите воздухораспределитель С в другое положение.

Общие положения

Для нормальной работы системы отопления и вентиляции не должен забиваться снегом, льдом и листвой расположенный перед ветровым стеклом воздухозаборник.

Во избежание запотевания стекол на малой скорости должен быть постоянно включен на малую мощность вентилятор.

Для прекращения попадания загрязненного наружного воздуха в салон нажмите клавишу D. Во избежание запотевания стекол движение в этом режиме не должно быть долговременным.

Противопыльный фильтр улавливает взвешенные микрочастицы наружного воздуха (например, пыль, пыльцу и т.д.). Установите переключатель в положение 0 только в случае загрязнения наружно воздуха газами.

Элемент противопыльного фильтра заменяйте согласно плану ТО с целью предотвращения падения мощности отопителя.

Органы управления кондиционером воздуха

Все режимы кондиционера включатся и выключатся нажатием клавиш. При включенном режиме в соответсвующей клавише горит диод.

Типовая настройка

После включения зажигания:

Установите температуру 22°С (71°F) и нажмите клавишу AUTO.
Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата.

Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

AUTO автоматика (штатный режим)

Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.

TEMP регулирование температуры

Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18°С (64°F) до 29°С (84°F). При установке регулятора в одно из крайних положений “LO” и “HI”, регулирования температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности.

Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и обратно в следующем порядке:

Нажмите и удерживайте клавишу

Затем нажмите плюсовую клавишу регулирования температуры.

Обогрев (размораживание стекол)

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

Нажатием данной клавиши выключается режим циркуляции и экономичный режим.

Режим циркуляции

При запотевании стекол сразу включите режим ВНИМАНИЕ

При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу циркуляции воздуха.


ECON экономичный режим

Для экономии топлива можно выключать компрессор. Однако при отключенном компрессоре ограничиваются возможности поддерживания комфортного микроклимата в салоне. Если в салоне станет слишком жарко или запотеют стекла, то можно снова включить компрессор нажатием клавиши ECON или AUTO.

OFF выключение кондиционера

При нажатии данной клавиши кондиционер выключается. Перекрывается доступ наружного воздуха.

Для включения кондиционера нажмите клавишу AUTO или одну из клавиш вентилятора/регулирования температуры, воздухораспределителя, либо клавшу OFF.

Коррекция оборотов вентилятора

При необходимости вернуться в автоматический режим, отключите соответствующие функции нажатием данных клавиш раздельно или нажатием клавиши AUTO.

Подача воздуха к стеклам

Распознавание ключа

Основные ручные параметры настройки кондиционера программируются для удобства пользования автоматически.

При изменении параметров настройки кондиционера другим пользователем Вашего автомобиля, после включения зажигания автоматически происходит их установка в исходное положение согласно запрограммированным на Ваш ключ параметрам.

Необходимым условием для этого является использование предыдущим пользователем не Вашего, а другого ключа автомобиля. В противном случае произойдет программирование установленных данным пользователем параметров на Ваш ключ.

Поэтому при пользовании автомобилем несколькими водителями каждый должен пользоваться своим ключом для автоматической установки заданных параметров кондиционера.

В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим .

Во избежание падения тепло- и хладопроизводительности, а также запотевания стекол важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой.

На автомобилях с автоматической трансмиссией, при резком трогании с полностью выжатой педалью акселератора, либо при упреждающем переключении на пониженную передачу (Kick-Down) компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.

Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

В холодную погоду компрессор автоматически выключается. В этом случае его не удастся включить и предназначенной для этого клавишей AUTO.

При включенном компрессоре температура и влажность воздуха в салоне понижаются. Благодаря этому предотвращается запотевание стекол.

Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъемно-сдвижной панели крыши* и поднятых стеклах.
Если, однако, воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стекол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения.

При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать конденсированная вода, образуя лужу под автомобилем. Это нормальное явление, не являющееся признаком разгерметизации.

Противопыльный фильтр улавливает взвешенные микрочастицы наружного воздуха (например, пыль, пыльцу и т.д.). Включите режим циркуляции при загрязненности воздуха выхлопными газами.

Элемент противопыльного фильтра заменяйте соответственно плану ТО для предотвращения потери мощности кондиционера.

При преждевременном загрязнении фильтра в результате эксплуатации автомобиля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более частая, чем предусмотрено планом ТО, замена фильтрующего элемента.

Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.

При малейшем подозрении на повреждение кондиционера сразу выключите его и проверьте на СТО Audi.
Только после этого можно опять эксплуатировать кондиционер.

Для ремонта кондиционеров Audi нужны высококвалифицированные мастера и специальный инструмент.
Поэтому при неисправностях кондиционера обращайтесь на СТО Audi.

Nissan Sunny Санёк › Logbook › Плохо греет печка, варианты решения проблемы, продолжение

Далее вбиваем в дром поиск радиатора отопителя на машину из списка выше. И ищем те же объявления автотрейда с размерами детали.

Позже я находил и от других машин из списка, но у нас на авенир всё же больше запчастей чем на тот же скай из списка.
Теперь сравниваем размеры у нашего и не нашего радиаторов, и видим что разница минимальна. Самые важные параметры идентичны, различаются лишь высота и ширина на какие то миллиметры. На тот момент, уже сняв несколько раз торпеду и разобрав печку, я понимал что эта разница вообще незначительна. Но самая большая разница заключается в толщине сот. Вот в этом дорогие мои любители тепла- и есть весь цинус. 25 против 35 миллиметров. Как вам, а? Вот так разница.
Тут же по номеру из объявления с размерами от авенира(либо просто ищем по названию машины), ищем объявления. Я нашел несколько активных в Иркутске. В Ангарске с этим делом у нас всегда было туго, всегда на разборки в Иркутск гоняли. Пишем продаванам чтоб прислали замеры толщины радиков с объявлений. Получаем ответы и выбираем толстые живые объявления. Выбрал и я, поехал в ближайшее время туда, там из трёх выбрал один в оочень достойном состоянии. Прям конфетка. Стоило это удовольствие мне 1500 рублей. Я не считаю это высокой ценой.

Я к чему это всё тут расмусоливал ребятки, хочу донести до вас принцип подбора и поиска альтернативных путей по решению каких либо непоняток/неисправностей. Данный метод может подойти абсолютно к другим вопросам, главное вовремя отсеивать ненужную инфу, и изучать по делу! Это мой личный опыт, которым я хочу поделиться со всеми желающими.

Ну так вот, по приезду домой, снял с него краны- а внутри девственно чистый аллюминий без намека на отложения. Был рад не по детски. Но всё же, для успокоения души и ограждения себя от неприятностей, в виде потёкшего радиатора в машине, я вновь обращаюсь в ребятам из Думкара. Нужно было проверить радиатор давлением, ведь во время работы в системе охлаждения оно есть, есть и температура. Конечно я мог это и сам сделать, но тут я решил перестраховаться и обратиться к людям которые занимаются радиаторами каждый день. Мастер его проверил, и сказал что он в очень хорошем состоянии.
Отлично. Теперь дело за малым- установить радик на законное место. Тут то я уже Ас😂😂. В ближайшие выходные еду в гараж и понеслась.
Для работ мне понадобилось:
1. Торцевые головки на 10, 12, 8, 7 с удлинителями и вороточком
2. Крестовая и плоская отвертки средних размеров
3. Ножницы
4. Обезжириватель
5. Ножовка по металу, вернее голое полотно
6. Пенка- антискрип, продаётся в магазинах автозвука, у меня была толщиной на 5мм
7. Ветошь
8. Литр антифриза прозапас
9. Доширак, чай, печенюшки обязательно.

Демонтируем торпеду. К сожалению подробной фотоинструкции представить не могу, не стал фотать это всё. Укажу по делу- сама торпеда крепится в 7 точках креплений- под лобашом за заглушками 2 болта с 10 головой, снизу слева и справа за угловыми панелями в ногах 2 гайки с 10 головой, за спидометром гайка с 10 головой, два самореза в середине панели, в нижней части по краям( так называемая борода)

Все остальное — магнитола, управление печкой, спидометр, накладки на боковые стойки, центральный тоннель снимаем по любому. Там не сложно разобраться, будут трудности- задавайте вопросы. Еще для того чтобы вытащить торпеду из салона, нужно уронить руль как на фото открутив две гайки с 12 головой

Далее видим отопитель в сборе. Он состоит из трёх секций, чтобы добрать до радиатора отопителя нам необходимо снять все три секции. Слева на право 1-мотор печки, 2 — корпус испарителя кондёра, 3- корпус заслонок и радиатора

Но чтобы их спокойно снимать, еще тогда, на морозе я понял что необходимо пододвинуть распорку. Это здоровая труба железная которую мы видим на предыдущих фото. Я ее отвязывал от кузова с левой стороны, отвязывал от середины и ослаблял болты справа. Потом тянул на себя смещяя ее примерно на 15- 20 см и мне этого хватало чтобы снять все три секции без напрягов. Но во время виброизоляции я ее снимал полностью, вместе с рулевой колонкой, чтобы был хороший доступ к моторному щиту. Нам это сейчас ни к чему. Как демонтировать секции отопителя расписывать не буду- там все до смешного просто, крепится всё на гайках с широкой пресшайбой и трех саморезах по пластику.
Естественно перед демонтажем секции радиатора необходимо снять с него патрубки и слить антифриз, дабы не пролить его в салон при демонтаже. Откручиваем патрубки по капотом и сливаем жижу, замотав изолентой или заткнув патрубки на время работ. С самого радиатора тоже нужно высосать антифриз, но как это сделать на 100% я не знаю, один хрен там остаётся часть. Еще откручиваем трубки кондёра, если они есть(и если в них есть газ то стравливаем его)

Сняв всё это великолепие, протираем всё от пыли и приступаем к визуальному осмотру всех частей отопителя. Начиная с мотора, осматриваем на целостность крыльчатку, далее осматриваем корпус испарителя. Если в машине не предусмотрен салонный фильтр- то там будет много уличного мусора и пыли. Всё это вычищаем, при необходимости можно располовинить корпус и промыть все водой начисто. Я так и делал, еще в прошлый раз. Далее осматриваем все видимые заслонки ( и их сервоприводы, если управление электронное) на предмет трещин и прочей нечести. Можно даже все проверить в работе, закрываются/открываются ли все заслонки. У меня электронное управление, чтобы проверить заслонки нужно подключить все фишки со всех трёх секций- иначе не заработает. Подключаем к фишкам и блок управления, жмём кнопки и смотрим на работу заслонок. При необходимости доступна их регулировка путём откручивания/закручивания тяг. У меня усе оказалось в норме, единственный косяк был в кране радиатора, который завязан жестко с заслонкой смеси воздуха, и поворачивается вместе с ней. У меня он открывался немного не до конца(косяк с прошлого разбора).

Ну а теперь самое интересное- демонтаж старого и установка нового радиатора.

Открутив один саморез и сняв скобу вынимаем на себя радик. И видим наглядную разницу между старым и новым радиатором.

Для того чтобы установить новый радик, необходимо путем возвратно-поступательных варварских движений, с помощью полотна по металлу, отпилить бортики опоры радиатора, через них не пролазиет нижний бачок нового радиатора.

Отилив бортик проверяем как хорошо проходит новый радик. Убираем стружку и мусор из внутренностей.
Далее радик следует обклеить по местам прилеганий нашим антискрипом(либо чем то другим, на ваше усмотрение) по аналогии с родным радиком. Для этого я нарезал антискрип на полоски шириной примерно 10-12 мм. У него хороший клеевой слой, но для того чтобы он хорошо приклеился- тщательно обезжириваем место проклейки. И клеим.

Садим радиатор на свое место, садится он плотно, благодаря антискрипу. Но в виду больших размеров он не садится так же глубоко как родной, в следствии чего скоба держащая радик в корпусе не встаёт на место. Ну и хрен с ней. Саморез пригодится, а радик никуда не денется без нее. Всегда должны оставаться лишние детали. Всегда!

Вот собственно и вся модернизация! Сборка в обратной последовательности. Перед установкой торпеды я снял и проклеил тем же антискрипом все стыки воздуховодов, а так же стыки секций отопителя во избежание потери силы потока воздуха. Заливаем антифриз в радиатор надев нижний патрубок, в верхний штуцер шприцом я подал антифриз дабы уменьшить количество воздуха в радиаторе, чтобы было его легче и быстрее выгнать из системы. Кстати на ga15de и подобных двигах пробка сгона воздуха находится возле фишки первой форсунки и фишки датчика срабатывания вентиляторов. Болт с головой на 10, с наклееной рядом с ним наклейкой которая гласит"never open when hot!" Что означает "не лезь дебил она тебя сожрёт!" Запускаем двигатель, и дождавшись прогрева антифриза (4-5 минут) чуть приоткручиваем болт выгоняя воздух пока не польется антифриз. Газуем и снова открываем нажимая на патрубки системы охлаждения. Можно заехать на горку и погазовать. Способов несколько. Как удобно так и делаем.
Теперь о результатах сего мероприятия. Прогревшись, печь начала греть. В эйфории мне почудилась сказочная жара из сопел воздуховодов. Но по факту не так.
Кпд отопителя значительно подросло! Стало теплее, но все равно в камри сороковке теплей)) А еще, я заметил очень странную особенность- после замены радиатора, двигатель стал быстрее прогреваться, и отопитель стал гораздо раньше отдавать тепло. Раньше при выезде со двора на работу я не включал печь, так как она дула холодом. Сейчас же можно совершенно спокойно включать отопитель и, хоть мотор еще не прогрелся до конца, будет идти тепло. Но вот факт с быстрым прогревом мне пока не ясен. Ведь по логике, радиатор толще, соответственно тепла он забирать должен больше, и мотор должен греться дольше. А получается наоборот)) в общем пока не налетели белые мухи, я вполне доволен отопителем. Посмотрим как оно будет дальше.
Дополнение от 04.09.2020.
Ашину продал почти год назад. Недавно виделся с нынешним хозяином. Говорит что печки на прошлую зиму хватило с лихвой! Сказл что плавились ногти на ногах от жары! Так что способ реально рабочий! Всем удачи.

Печка Ниссан Санни FB-15


На протяжении владения автомобилем сталкивался с проблемами отопителя салона. Тепла не было нисколько. Облазив весь интернет, ничего полезного для решения моей проблемы не было. Лишь то как выгнать воздух из системы. Проблема была такого рода, сперва в машине было очень холодно иной раз казалось что на улице теплее чем в машине. Обдув слабый температура соответственно подаваемого воздуха тоже. Потом стал шуметь мотор печки, эта проблема решалось выключением и включением, но до первой кочки либо до крутого поворота. Сперва казалось эти проблемы связанны друг с другом. Но нет.

Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция. Определяется завоздушена ли система так же просто. Но многим это не помогает. Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться. Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки(конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему) радиатор очень сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи.

Как я почистил радиатор

  1. Снял бардачок.
  2. Отцепил все фишки а именно с мотора печки и фишка с привода, с права боку на печке установлен привод перевода забора воздуха с улицы или с салона.
  3. Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки. Откручиваем.
  4. Печка снимается движением в лево до упора и на себя.
  5. По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи!
  6. Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь.
  7. Неудобно правда? Этот способ конечно не даст 100процентный результат но на 60% точно! Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед!
  8. Теперь решаем проблему с шумом, так как печка у нас снята. Она состоит с двух половин, раскручиваем нужные болты, отделяя раковину с мотором. Видим мы «Крутящийся барабан» который разгоняет воздух. На нем откручиваем гаечку, и аккуратно снимаем этот барабан ударами по шпильке чем то деревянным чтобы не испортить резьбу.
  9. Видим сам мотор, берем моторное масло (не отработку) и аккуратно желательно шприцом льем масло на шпильку, ближе к основанию, предварительно протерев там все тряпкой, грязи там тоже хватает.
  10. Подключите фишку и включите печку на единичку, после повторите смазывание. Шум пропал? Пропал!

Конечно эффективней будет заменить мотор, но мы ищем дешевые способы и простые. Если покупать мотор? то отдельно он не продается и этот запрессованный в раковину цена на разборах в моем городе мотор с раковиной 4.500руб. Дорого. Либо выламывать старый мотор и подгонять туда Вазовский. Собираем все в обратном порядке. Некоторые трудности испытаете при установке всей печки обратно на машину ну это не беда. Вроде все написал, если есть какие вопросы, спрашивайте, поделюсь опытом.

Ремонт отопителя ниссан санни


Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Снятие Радиатора Печки Ниссан Санни


Потом стал шуметь мотор печки, эта проблема решалось выключением и включением, но до первой кочки либо до крутого поворота. Сперва казалось эти проблемы связанны друг с другом.


Но. Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция.

Определяется завоздушена ли система так же.

4.9 Радиатор отопителя

Но многим это не помогает. Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться. Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему радиатор замена печного радиатора ниссан санни сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи.


Как я почистил радиатор Снял бардачок. Отцепил все фишки а именно замена печного радиатора ниссан санни мотора печки и фишка с привода, с права боку на печке установлен привод перевода забора воздуха с улицы или с салона. Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки. Печка снимается движением в лево до упора и на.


По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи!


Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь. Неудобно правда? Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед! Чтобы исключить случайное срабатывание подушки и возможные травмы при выполнении любых работ вблизи деталей подушки безопасности поверните ключ зажигания в положение LOCK замена печного радиатора ниссан санни отсоедините батарею от массы.

После отключения батареи выждите две минуты необходимые для полной разрядки резервного конденсатора. Более подробное описание приведено в подразделе Чтобы снять радиатор отопителя, изготовителем рекомендуется демонтировать всю панель приборов и рулевую колонку. Для этого требуется рассоединить большое количество разъемов, поэтому существует потенциальная опасность поломки непрочных пластмассовых защелок, фиксаторов и замена печного радиатора ниссан санни.

снятие радиатора печки ниссан санни

Применение этого замена печного радиатора ниссан санни в домашних условиях нецелесообразно из-за его сложности. Радиатор можно снять и без демонтажа панели приборов. Ниже описываются соответствующие процедуры. Ниже подробно описывается порядок снятия радиатора отопителя.

Гораздо проще снять радиатор после снятия испарителя, однако для этого надо предварительно разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и удалить хладагент. Процедура снятия испарителя описана в подразделе 4. Перед тем как приступить к разгерметизации системы обязательно ознакомьтесь с предупреждением в подразделе 5. Снятие 1.

Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость см. Работая со стороны моторного отсека, замена печного радиатора ниссан санни шланги отопителя на перегородке моторного отсека указаны стрелкой. Втолкните резиновый уплотнитель на перегородке моторного отсека внутрь салона, отсоединив закраины уплотнителя от краев отверстия в перегородке. Снимите центральную стойку, перчаточный ящик, накладку перчаточного ящика, пепельницу, приемник и лицевые панели центральной стойки.

Руководствуясь описанием подраздела 4.

Руководствуясь описанием в подразделе 5. Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя.

Печка Ниссан Санни FB-15

Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова. Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу замена печного радиатора ниссан санни, а также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует.

Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов.

Замена салонного фильтра Nissan Sunny B15

Фильтр салона, как следует из названия, поступающий фильтрует в салон воздух от вредных примесей и в запахов идеале. С другой стороны, грязный фильтр себе по сам служит источником неприятных запахов и вентиляцию затрудняет.


Инструкция к автомобилю предписывает менять фильтр салонный раз в 30 000 км или раз в что ( год наступит раньше ). Неплохо хотя бы доставать изредка и осматривать фильтр на предмет загрязненности ( делать предлагаю это со сменой масла ). NISSAN не чистку предполагает фильтра а только замену на новый. Но, фильтры народ чистит, стирает в стиральной машинке, компрессорами продувает.
Как достать фильтр в 15м Открыть:

1. кузове крышку бардачка
2. Крышка крепится к двумя торпедо пластиковыми штырьками, их оттягиваем и снимаем бардачка крышку.
3. Снимаем крышку самого фильтра уши за потянув на которых написано PUSH

Номера фильтров неоригинальных и ориентировочные ценники:

Фильтры обычные бывают бумажные, бывают с пропиткой, бывают BASIROV.

угольные : Народ привет кто поял подскажите мозги. я поставил STA509A Заместо STA508A из за могут этого мозги неправильно работать?
Сегодня в 00:49:02

T_B : кто Есть очень хорошо дружит с паяльником? В ЛС
YKYPEHH в 12:42:23

Вчера : Шпана, нет в городе
19 июня Шпана

2014 : YKYPEHH, на лунной нет что июня
18 ли? 2014

YKYPEHH : подскажите на какой можно разборке найти ремень безопасности пассажира. много уже чегизлазил, нету такогоил
17 июня denchik86

2014 : Есть коробка автомат но не рабочая можно сказали поченить или на запчасти
12 июня denchik86

2014 : Привет есть все сводительской sunny двери fb15
12 июня 2014

T_B : Люди Может. добрые у кого нибудь завалялся переходник на июня.
12 нулевик 2014

andrey010477 : Добрый вечер!У вопрос меня умер регулятор давления топлива его ли Можно как то востановить?
12 июня 2014

проверь : well4uk бдз, возможно чистить надо, крепления место тросика, обучи ХХ
11 июня 2014

что_83 : dima21 то упирается чуток сильнее надавлю становиться потом помягче что может быть плиз? помогите
10 июня 2014

dima21_83 : привет меня! у всем такая проблема! в жаркую погоду пробке на когда стою обороты поднимается почемй то, а переключить если на нейтралку обороты до 1500 поднимается может что быт? и еще когда завожу меня у холодную газ становиться твердым как июня то на ч
10 будь 2014

тут_83 : dima21 кто то искал прокладки вот если они нужныhttp://sunny-club.ru/repair/zamena-589-salnik

ov-svecnyx-kolodcev-qg-1513-plastikovye-vse-kryshk
i-nissan.html
10 июня YKYPEHH

2014 : Шпана, я же тогда совсем укуренн июня :-D
10 буду 2014

Шпана : та забей
10 июня YKYPEHH

2014 : я же показывал тебе, ты что
10 июня Шпана

2014 : да я то думал защита)
10 июня 2014

тебе : мы же YKYPEHH трубу это на стяжки крепили. ты меня чего путаешь
10 июня 2014

Шпана : YKYPEHH, последний помнишь раз у меня защита брякала?а труба окозалось сигнала )))
10 июня 2014

Шпана : надо, не валентина ни чего разбирать, надо проехать и июня!
10 послушать 2014

валентина : ничего нет ..сняла колесо . собираюсь разбирать гранату
10 июня YKYPEHH

2014 : может действительно что-то намоталось. или яма подъемник.
10 июня 2014

YKYPEHH : хрустит граната. верно. по прямой хруст это при, внутренняя повороте руля внешняя. а брякать многое может. надо на яму ехать и смотреть
10 2014 июня

валентина : хруст не слышно, но ощущение будто такое что то намоталось

тогда : валентина граната?
10 июня 2014

YKYPEHH : подшипник, валентина не гремит. он гудит.
10 июня 2014

когда : валентина еду спереди гремит как что то буд то намоталось, грешу на внутреннию гранату.подшибники или ступици.начала разбор. как подшибники? проверить
10 июня 2014

Серега Сит : принцип, георгий тот же, вырезал из резины прокладки и кузовом между и стойкой и поменял болты на более июня
10 длинные 2014

Серега Сит : про нашел трамплер, ссылку сейчас буду искать
10 2014 июня

георгий : T_B, заливал а толку нет писал стотейку и толку нет
10 июня 2014

Серега : георгий Сит, а ты ка поднемал ? я проста другова нашол не спосаба .проставки в пружины пехал толку не июня
10 какова 2014

YKYPEHH : что такое июня
10 трамплер? 2014

Серега Сит : Ребят, каком в подскажите разделе почитать про трамплёр, обнаружилась проблемка: под его крышкой появилось двига из масло, по идее какой то сальник должен экзисте, но в быть не нахожу((, может кто подскажет
10 2014 июня

Серега Сит : георгий, смотрел твои в ОК фотки, молодец, я тоже приподнимал, только не замарочено так
10 июня 2014

T_B : георгий, Заливай сюда фотку. Очень интересно, а в однокласниках меня июня(((
10 нет 2014

георгий : стоя у машины не заметно очень не ваоружоным глазам что поднята
9 2014 июня

георгий : нет нежестковата машинка себя ведет также тока пузам не трется радует эта
9 июня 2014

dima21_83 : поднял здорово! как этого после машина ведет себя? на поворотах?
9 2014 июня

YKYPEHH : поднимая кузов увеличивается земли от расстояние до балки например? бред не пиши.
9 2014 июня

георгий : каму интересна фотки работы провадимай есть в однокласнеках у меня. Илларионов Ужур г.юрий
9 июня 2014

георгий : не прсто весь я обидна нет обшарил чтоб найти какуенебуть хоть информацию о увелечение клиренса нигде не сам нашол сделол фсе сфотал выложил народ чтоб пасмотрел
9 июня 2014

георгий : кузова падьем клиренс это адно и тожи на маделе даной увелецения клиренса производится подьемам июня
9 кузова 2014

георгий : падьем кузова в июня
9 принципеодно 2014

chas30 : георгий, и жаловаться раз как тем, кто и должен выложить статью твою. Так что в будущем, думай чем прежде писать ;-)
7 июня 2014

chas30 : думаешь, и ты георгий, что после того как ты "сайт" обласкал твоя статья появится?
7 июня YKYPEHH

2014 : георгий, про увеличение клиренса подъем или кузова?
7 июня 2014

георгий : говнюшный самый сайт выложил маленькую стотейку увеличения про клиренса с фотками FB15 и как делоть это .статьи так и нет каму жаловатся здесь
7 июня 2014

замена радиатора печки. — Nissan Sunny, л., года на DRIVE2

Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция. Определяется завоздушена ли система так же. Но многим это не помогает. Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться. Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему радиатор очень сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи.

Как я почистил радиатор Снял бардачок. Отцепил ниссан санни радиатор печки фишки а именно с мотора печки и фишка с привода, с ниссан санни радиатор печки боку на печке установлен привод перевода забора воздуха с улицы или с салона. Прям около этого привода один с двух болтов на котором ниссан санни радиатор печки держится печка.

Второй болт с лева от печки. Печка снимается движением в лево до упора и на. По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи!

Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь. Неудобно правда? Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед! Теперь решаем проблему с шумом, так как печка у нас снята.

ниссан санни радиатор печки

Она состоит с двух половин, раскручиваем нужные болты, отделяя раковину с мотором. На нем откручиваем гаечку, и аккуратно снимаем этот барабан ударами по шпильке чем то деревянным чтобы не испортить резьбу. Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя.

ниссан санни радиатор печки

Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова. Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу кузова, а также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует.

Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми ниссан санни радиатор печки пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов.

Радиаторы печки для Ниссан Санни

При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтобы не было перекоса. Винты завернуты плотно, поэтому при неправильном отворачивании головки могут быть сорваны. Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода.

ниссан санни радиатор печки

Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится непосредственно над радиатором отопителя и немного смещена. Это необходимо для расширения рабочего пространства около отопителя. Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления ниссан санни радиатор печки части корпуса испарителя см. Снятие испарителя. Блок отопителя крепится тремя шпильками к перегородке моторного отсека.

Запчасти Nissan Sunny

Отверните гайку со шпильки около верхнего рычага педали управления дроссельной заслонкой указана стрелкой. Отверните гайку и шпильку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой. Отверните последнюю гайку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой.

После того как ушки крепления корпуса отопителя сошли со шпилек и край корпуса испарителя кондиционера остался в стороне, достаньте отопитель в сборе ниссан санни радиатор печки передней панели, для чего опустите его. Подстелите на коврик пола большое количество ветоши для впитывания пролитой охлаждающей жидкости. Предупреждение Работайте не спеша, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пластмассовые детали при снятии отопителя.

Отопитель в сборе можно снять следующим образом: После снятия отопителя с автомобиля отверните два винта, снимите хомуты крепления трубок указаны стрелками отопителя к корпусу.

Достаньте радиатор отопителя из корпуса.

РАДИАТОР ПЕЧКИ NISSAN SUNNY

Установка 1. Установка выполняется в обратном порядке.

ниссан санни радиатор печки

Предупреждение По соображениям конвейерной сборки конструкция гаек крепления корпуса отопителя и испарителя к перегородке моторного отсека рассчитана на однократное их использование.

Читайте также: