как снять радиатор печки на митсубиси л200

Обновлено: 14.05.2024

Форумы клуба

Помогите советом! Как снять радиатор отопителя (печки)?

Добрый вечер, друзья!
Дважды разобрав салон пришел к выводу, что в машине моей холодно из-за забитого герметиком радиатора печки. Придется снимать и его, что бы поставить новый. Как я понял, он идет в сборе с металлическими патрубками, которые подводят к нему ОЖ. Вытаскиваться, по идее, он должен вытягиванием влево, но как раз мешают эти металлические трубки.

Что бы снять этот радиатор, придется снимать весь блок отопления. (имеется в виду весь ящик с заслонками и радиатором кондея??)

Машина l200 2008 года, СС, климат-контроль, механика.

так еще придеться. всю торпеду разобрать,чтоб вытащить.

а точно уверен. что он.

_________________

Забивай гвозди так, как будто тебе их вытаскивать!

8916 5два два55тридцать (рабочий) 8915 370сем два сем сем(только SOS)
инста garikpon

ну если дует теплом..то уж точно не радиатор печки)))))))))))))
скорее всего ..заклинило заслонку - гор/холд воздуха с пассажирской стороны. она у нас лепездрическая.

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

ну тогда обьясни мне эту фразу топикстартера - Печка дует теплом только с водительской стороны, с пассажирской всегда ледяной воздух

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Именно так. Всегда радиаторы забиваются в дальней части.
Вот вопрос как раз в том, как его снять.

Да и не почистить его. Герметик в сотах прочно сидит, только замена ИМХО

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

Смотри. В самом блоке 2 радиатора - один кондея (кторый забивается грязью,если не стоит салонный фильтр), за ним радиатор печки.

Радиатор печки забит частично. Там где патрубки - горячая ОЖ циркулирает, правее - ей мешает герметик.

Не уверен что поможет Вам на 100%, но я сначала перекинул бы местами патрубки на радиаторе печки, бахнул бы банку "крота "унитазного 300гр и погонял бы систему прогретую минут так 40-60

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Плохо греет печка Mitsubishi L200 2015 года

Плохо греет печка Mitsubishi L200 2015 года. Хочу сам разобраться, подскажите толковую техническую литературу по автомобилю.

А плохо греет вобще, или на каких то режимах?

Недавно боролся с такой проблеммой .Оказался термостат открывался при 70 градусах а должен был на 85. Поменял термостат стало как надо

Тоже, недавно, в шоке был от увиденного. Печка слабо работала, по причине напрочь забитого грязью радиатора кондиционера, который стоит на всех моделях, перед радиатором-отопителем. Поток воздуха, даже на максимальных оборотах эл.моторчика, имел КПД 11-15 процентов. Тоже касается и забытых в хлам салонных фильтров.

Еще вариант встречного вопроса. Греет слабо или греет слева нормально, а справа холодным дует?

Толян, тут без вариантов. Если слева греет сильнее, чем справа, значит забит радиатор отопителя. Забор воздуха идет через общий колодец, который делится, потом с помощью сервоприводов-заслонок на правую и левую.

В современных машинках нет классического краника печки, все на заслонках.

Печка слева дует тёплым, справа холодным. Разделение четко по середине. Ноги, стекло, на себя - разницы нет. Кто то решил эту проблему?

Подниму темку.

Печка слева дует тёплым, справа холодным. Разделение четко по середине. Ноги, стекло, на себя - разницы нет. Кто то решил эту проблему?

У меня такой проблемы нет. Но я бы смотрел в первую очередь воздуховоды.

  • sergei это нравится
  • ARAVI это нравится

Подниму темку.

Печка слева дует тёплым, справа холодным. Разделение четко по середине. Ноги, стекло, на себя - разницы нет. Кто то решил эту проблему?

Привет Сергей. Решал такую проблемку. Только замена радиатора салона, на новый. Подробности по тел.

  • Piligriм это нравится

Привет Сергей. Решал такую проблемку. Только замена радиатора салона, на новый. Подробности по тел.

Сколько машин перекопали (в основном зимой) и везде решение проблемы было заменой радиатора печки, потом в машине "ташкент". Был один клиент паджеро 3 после самостоятельной промывки системы лимонной кислотой. засвистела помпа. так что лучше сразу замена. Сами ж знаете: "кроилово . " Да, и никаких б/у, работы куча, а результат в лучшем случае на год.

  • BOX4x4 это нравится

Сколько машин перекопали (в основном зимой) и везде решение проблемы было заменой радиатора печки, потом в машине "ташкент". Был один клиент паджеро 3 после самостоятельной промывки системы лимонной кислотой. засвистела помпа. так что лучше сразу замена. Сами ж знаете: "кроилово . " Да, и никаких б/у, работы куча, а результат в лучшем случае на год.

  • Piligriм это нравится

На разборке какая машина? Годичная? Двухгодичная? Тогда да, можно. Барахолят минимум десятичную. Чем старше, тем больше накипи внутри и когда машина ездит, то идёт постоянная циркуляция жижи, а стала на разбор, вот вся гадость с жижи и осела в тонких проходах (как батареи отопления в помещении). Хоть продувается вроде радиатор, но воздух тупо перегоняется с одного патрубка в другой через верхний бачок, а в соты попадает мизер. Можно, конечно, проверить и под напором горячей воды, тогда примите во внимание, что радиатор на ощупь должен быть нагретым по всей площади и при 60-ти грд. руку печёт, должно быть не менее 85-ти грд. В данном выборе,как и с лобовыми, я только за новое, а выбор за Вами. И прислушаетесь к посту 18.

Читайте также: