шевроле лачетти замена подшипника кондиционера

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

Компрессор снимаем для замены при выходе его из строя.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кодиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

Снятие компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

Головкой «на 14» отворачиваем гайку

Снятие компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

и отсоединяем трубку и шланг от компрессора.

Снятие компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем с наконечника шланга уплотнительную шайбу.

Снятие компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

Вынимаем уплотнительную шайбу трубки из отверстия компрессора.

Снятие компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора.

Снятие компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления компрессора

Снятие компрессора кондиционера Шевроле Лачетти

и снимаем компрессор.
Устанавливаем компрессор в обратной последовательности. При этом уплотнительные шайбы трубки и шланга заменяем новыми.
Заряжаем систему кондиционирования на специализированной станции.

Компрессор кондиционера Шевроле

Компрессор кондиционера Шевроле

Кондиционер относится к тому типу узлов автомобиля, о котором вспоминают только летом, да и то, если оно достаточно жаркое.

А зря, ведь техническое обслуживание системы требуется не реже одного раза в год, это позволит избежать серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта!

Даже, если вы регулярно проходите ТО, к работе кондиционера стоит относиться с особым вниманием, поскольку в этом случае вы сможете заметить первые проявления неисправностей.

Компрессор кондиционера Шевроле Лачетти: ремонт. Когда он требуется?

Компрессор кондиционера Шевроле — элемент системы, на который приходятся основные нагрузки, поэтому он достаточно часто выходит из строя.

Первичными признаками наличия неисправностей можно назвать следующие неполадки в его работе:

  1. Компрессор работает с
    непривычным шумом. Например, вы слышите стук или грохот под капотом. Это первый признак неисправности подшипника и в этом случае лучше не ждать, пока он повредит компрессор целиком.
  2. Кондиционер периодически не включается, в частности вы не слышите характерный щелчок при запуске. В этом случае причина, скорее всего, кроется в электромагнитной муфте. Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы.
  3. Кондиционер не холодит или уровень охлаждения просто снизился. Одна из причин — утечка фреона и, соответственно, сокращение его количества в системе. Другой вариант — забитый или поврежденный радиатор, который не обеспечивает движение воздуха с достаточной интенсивностью. Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы.

Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти. Как выходит из строя?

Система кондиционирования служит
достаточно долго, не требуя ремонтных работ, поскольку включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Лачетти работает постоянно при включенном двигателе. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается гораздо быстрее других.

Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник постепенно выходит из строя:

  1. Шум, возникающий, как правило, только на холодном или только на прогретом двигателе. Проявляется кратковременно, при включении кондиционера проходит.
  2. Шум становится интенсивнее и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать.
  3. Подшипник непрерывно гудит, рано или поздно его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.

Какие другие узлы повреждает неисправный подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти

По мере выхода из строя подшипник может повреждать и другие узлы, поэтому затягивать с его заменой не стоит.

  1. При наличии повреждений смазка
    подшипника перестает выполнять свою функцию и он сильно перегревается. В результате повреждается сальник компрессора, который может стать местом утечки фреона.
  2. От перегрева обгорает изоляционный лак на муфте компрессора. В результате происходит замыкание и муфта полностью выходит из строя. При неисправной муфте с такими серьезными повреждениями запуск компрессора в принципе невозможен.
  3. Заклинивший подшипник при продолжении эксплуатации повреждает сам компрессор, стачивая его переднюю часть. В результате автовладельцу придется потратить серьёзную сумму на замену компрессора, поскольку восстановить его в таком случае не представляется возможным.

Заправка компрессора Лачетти фреоном

Для нормальной работы компрессора необходимо, чтобы давление хладагента в системе соответствовало нормативным характеристикам.

Одинаково опасны оба варианта
отклонения от нормы:

  • низкое давление приводит к тому, что компрессор работает с избыточной нагрузкой и может сильно перегреваться при работе;
  • из-за высокого давления может произойти разрыв трубок и гибких соединений в системе.

Определяют уровень давления с помощью манометра. В норме утечка фреона из полностью герметичной системы может достигать 100 граммов в год, однако обычно это значение гораздо меньше. Если хладагент уходит быстрее, необходимо проверить систему на герметичность. Для того чтобы это сделать, в автосервисах используют электронные течеискатели или люминесцентную краску, которую добавляют во фреон.

Источником утечки в компрессоре кондиционера могут быть:

  • сальники и прокладки, которые изнашиваются естественным образом и на них возникают микротрещины, а также могут повреждаться, например, при перегреве подшипника;
  • трубки и гибкие соединения, которые также подвержены износу.

Для удаления влаги, воздуха и грязи из разгерметизированной системы её вакуумируют с помощью специального оборудования. После этого осуществляется заправка фреона — в Шевроле Лачетти используется хладагент R134a, который максимально безопасен для окружающей среды. При каждой заправке также выполняют доливку масла, так как при его недостаточном количестве кондиционер быстро выйдет из строя из-за трения узлов.

Замена подшипника компрессора кондиционера (без снятия компрессора) Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса Шевроле Ланос.

Противооткатные упоры под задними колесами Chevrolet Lanos

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите правую переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо.

Приподнятый домкратом автомобиль Chevrolet Lanos

3. Снимите подкрылок, получив доступ к защитному пластиковому кожуху двигателя.

Расположение переднего подкрылка Chevrolet Lanos

Примечания:

Для удобства доступа к защитному кожуху рекомендуется снять воздушный резонатор.

Воздушный резонатор Chevrolet Lanos

Воздушный резонатор Шевроле Ланос.

4. Ключом «на 10» открутите 3 болта крепления защитного кожуха. Снимите защитный кожух.

Места крепления защитного кожуха двигателя Chevrolet Lanos

Защитный кожух двигателя.

Компрессор кондиционера Chevrolet Lanos

Компрессор кондиционера Шевроле Ланос.

5. Открутите основную гайку прижимной пластины компрессора воротком с торцевой насадкой «на 13 мм», придерживая пластину.

Откручивание основной гайки прижимной пластины компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

6. C помощью универсального сьемника извлекаем прижимную пластину компрессора кондиционера.

Снятие прижимной пластины компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Шкив компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Шкив компрессора кондиционера.

7. Установите съёмник на шкив, после чего выкрутите шкив.

Установка сьемника на шкив компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Извлечение шкива из корпуса компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

8. Сбейте фиксирующее кольцо подшипника на шкиве и аккуратно с помощью молотка и подходящей оправки выбейте сам подшипник.

Фиксирующее подшипник кольцо на шкиве компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Фиксирующее подшипник кольцо.

Сбивка фиксирующих выступов подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Старый и новый (713833) подшипник компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Старый и новый подшипники компрессора кондиционера.

9. При помощи старого подшипника запрессуйте новый подшипник обратно в шкив.

Новый подшипник компрессора кондиционера (NACHI 6559469) Chevrolet Lanos

Новый подшипник компрессора кондиционера.

Забивка нового подшипника с помощью старого Chevrolet Lanos

10. Накерните фиксирующее кольцо по краям шкива с помощью плоской отвертки и молотка.

Установка фиксирующего кольца для нового подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

11. Произведите сборку в обратном порядке.

Примечания:

При повреждении самого шкива, рекомендуется заменить его новым в комплекте с подшипником.

Замена подшипника на Шевроле Лачетти

Ступичный подшипник – одна из самых значимых деталей Chevrolet Lacetti. Он испытывает значительные нагрузки во время движения автомобиля, что приводит к изнашиванию этого расходника, и тогда перед автолюбителем встает вопрос его замены. Если же вовремя этого не сделать, то последствия такого попустительства могут быть самыми печальными.

Когда ступичный подшипник необходимо заменить

Деталь эта достаточно прочная, но и она не в силах долго выдерживать эксплуатацию в суровых условиях российских дорог. Поэтому со временем замена подшипника Шевроле Лачетти становится необходимостью.


Его неисправность можно легко определить без вмешательства специалистов. Симптомы могут быть следующими:

  1. Хрустящий звук. Если подшипник начал приходить в негодность, то в районе колес обязательно появится шум, напоминающий хруст. Это происходит из-за того, что оболочка подшипника ломается, и его сферические элементы начинают хаотично перекатываться.
  2. Салон стал вибрировать. Если ступичный подшипник износился, то рулевое колесо сильно вибрирует. Это уже свидетельствует о том, что элемент полностью пришел в негодность.
  3. Автомобиль начинает уводить. При выходе расходника из строя появляется стойкое ощущение того, что машину что-то держит при движении. А во время движения на высокой скорости авто начинает уводить в сторону.

Изношенная деталь должна быть немедленно заменена сразу после обнаружения неисправности. Важно помнить, что любые поломки ходовой части – это очень серьезно, и работу по их устранению не нужно откладывать.

Как диагностировать неисправность

Чтобы диагностировать неисправность подшипника ступицы, можно использовать помощьавтосервиса, или же сделать это самостоятельно. Диагностика происходит следующим образом.

Устанавливаем машину на ровном месте, после чего проверяем вертикальный люфт. Для этого поддомкрачиваем переднюю подвеску. Потом кладем руку на верхнюю часть колеса и совершаем движения от себя-к себе. О выходе из строя расходника будет свидетельствовать похожий на щелчки звук.


Для проверки можно использовать и еще один способ. Поддомкрачиваем рычажные стойки автомобиля. Машину заводим, колеса разгоняем, а потом резко останавливаем. Вышедший из строя элемент будет находиться с той стороны, откуда исходит шум, похожий на гул.

Если проблема уже запущена, то скрежет будет слышен даже в том случае, если колесо на приподнятом при помощи домкрата автомобиле крутить вручную по часовой стрелке. Кроме этого, во время прокрутки колеса будет явственно виден сильный люфт.

Какой расходник выбрать

У Chevrolet Lacetti в передней ступице установлена оригинальная модель подшипника – GM 96995000. Стоимость этого изделия, в зависимости от региона, может варьироваться от 2500 до 3500 рублей. Однако оригинальную деталь покупать совсем необязательно – вполне можно купить и аналоги, цена которых начинается от 1000 рублей. Именно столько в Москве стоит корейский вариант – ILJIN IJ111012. Цена самого дешевого германского аналога FAG 713644830 – 1700 рублей.


Аналоги также высококачественные, поэтому их вполне можно использовать – они будут работать ничуть не хуже оригинальной детали. Вообще, есть много каталожных подшипников, которые вполне подойдут для использования на Шевроле Лачетти. Перечислять их не имеет смысла, следует только знать, что не нужно покупать слишком дешевые изделия, цена которых ниже 1000 рублей – такие варианты долго работать не будут.

Замена расходника

Для проведения ремонта потребуются следующие приспособления:

  • 2 противооткатных упора;
  • набор необходимых ключей;
  • WD-40 или аналоговый расходник;
  • чашечная оправка;
  • домкрат;
  • выколотка и пробойник;
  • приспособление для демонтажа шарниров.

Менять расходник необходимо следующим образом. Установленный на ровном месте автомобиль ставим на первую передачу. От непроизвольного движения (задний и передний ход) автомобиль защищаем противооткатными упорами. На ремонтируемом колесе отворачиваем гайки. Корпус машины поддомкрачиваем и снимаем колесо. Домкрат устанавливаем под опорные точки, найти расположение которых можно по соответствующим меткам в нижней части корпуса авто. Можно использовать любой тип домкрата, но под порог автомобиля рядом с подъемным приспособлением рекомендуется подложить некий предмет для страховки – старую запаску или несколько кирпичей.

В центре диска колеса расположена ступичная гайка – откручиваем ее, для чего используем головку на 32. Вращение головки – против часовой. Как правило, эта гайка поддается очень туго, поэтому лучше попросить помощника сесть в салон и надавить на тормоз. После снятия ступичной гайки отворачиваем АБС-датчик, который крепится к корпусу шестигранным болтом.

Затем демонтируем рулевую тягу, для чего придется отвернуть гайку шарнира наконечника. Для этого используем головку на 19. Шарнирный палец извлекаем из проушины. Затем устанавливаем приспособление для демонтажа шарниров и крутим до хлопка. Чтобы открыть доступ к тормозной системе, руль поворачиваем до упора. Откручиваем тормозной суппорт и фиксируем проволокой к пружине, чтобы избежать повреждения шланга. Потом откручиваем винт, крепящий тормозной диск, и снимаем шаровую опору. Опору крепим болтами, для демонтажа которых используем головку на 14. Если болты не захотят выниматься из посадочного места, их придется выбить пробойником.


Теперь нужно снять кулак, предварительно открутив болты, которыми он крепится к стойке амортизатора. Потом снимаем щит, а поворотный кулак зажимаем в тиски. Подшипник извлекаем при помощи чашечного съемника, но перед этим нужно снять с него стопорное кольцо. При помощи монтажной лопатки из подшипника извлекаем внутреннее кольцо.

После этого можно приступать к монтажу нового расходника. Перед этим необходимо как следует очистить его посадочное место. Перед установкой новый расходник нужно смазать. Новая деталь запрессовывается в поворотный кулак. Здесь в качестве оправки можно использовать отработанный подшипник. Производится монтаж стопорного кольца и запрессовывается ступица. После этого сборка узла осуществляется от обратного.

Заключение

Замена подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге

Замена подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Lacetti.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Lacetti распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Lacetti

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Lacetti позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подшипника шкива привода


3. Удерживая прижимную пластину от проворачивания, отверните гайку крепления.


Примечания: Для удерживания прижимной пластины компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.


4, Установите специальный резьбовой съемник и спрессуйте прижимную пластину с вала компрессора.

Полезный совет: Прижимная пластина установлена на валу с натягом, поэтому не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины и необходимости ее замены.


Для снятия прижимной пластины используйте специальный резьбовой съемник.


Вверните втулку съемника в резьбовое отверстие ступицы прижимной пластины и, вращая упорный винт съемника, спрессуйте пластину.


В процессе эксплуатации резьба в отверстие ступицы может забиться грязью и ржавчиной. В этом случае перед вворачиванием втулки съемника очистите резьбу.


5. Осмотрите шпонку и шпоночный паз прижимной пластины. При износе шпоночного паза замените пластину.


6. Осмотрите поверхность сальника вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

Полезный совет: В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем заменить компрессор в сборе.


7. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.


Примечание: Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.


8. Установите съемник и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.


Предупреждение: Чтобы при установке съемника не повредить резьбовой наконечник вала, навинтите на него на несколько оборотов старую гайку крепления прижимной пластины.


Полезный совет: Для снятия шкива удобно использовать универсальный трехлапый съемник.


9. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива.


10. . и прижимной пластины, обращая внимание на наличие глубоких кольцевых рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.


11. Осмотрите заклепочные соединения А и В, упругие стальные поводки Б пластины. Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.


12. После снятия шкива осмотрите шпоночный паз 2 и резьбовой наконечник 3 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки крышки (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.


13. На токарном станке срежьте завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.


14. Оправкой подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.


15. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать наружную обойму от старого подшипника. 16. После запрессовки зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Предупреждение: При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.


У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.


17. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать внутреннюю обойму от старого подшипника. 18. Установите стопорное кольцо. Убедитесь, что кольцо полностью вошло в паз.


Предупреждение: После установки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.


19. Наденьте на вал прижимную пластину, совместив шпонку и шпоночные пазы на валу и ступице пластины. Напрессуйте пластину на вал так, чтобы между поверхностями трения шкива и пластины остался зазор 1—1,5 мм. 20. Установите компрессор в тиски.


21. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму - к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива (зазор равен измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора) через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор должен составлять 0,35-0,85 мм. Если зазор больше, напрессуйте ступицу на вал. Если меньше, спрессуйте съемником ступицу с вала.


22. После окончания регулировки навинтите новую стопорную гайку и затяните ее моментом 5 Нм.


Примечание: Для закрепления прижимной пластины используйте специальную одноразовую стопорную гайку.

23. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. 24. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Видео про "Замена подшипника шкива привода" для Chevrolet Cruze

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Шкив компрессора CHEVROLET Cruze / OPEL Insignia 45214 Шкив инерционный INA или обгонная муфта генератора как заменить подшипник

Замена подшипника компрессора кондиционера шевроле лачетти



Вентилятор радиатора конденсатора обеспечивает охлаждение хладагента, преобразуя его из газообразного, в жидкое состояние. Приводной ремень обеспечивает передачу крутящего момента двигателя компрессору.

Следует помнить, что компрессор кондиционера Lacetti требует к себе особого внимания, поскольку фактически является сердцем системы кондиционирования автомобиля. Заправка кондиционера на Шевроле Лачетти Естественная потеря хладагента характерное явление для всех без исключения автомобильных кондиционеров.

Значительная потеря хладагента происходит в зимний период, когда кондиционер практически не используется. Очистить кондиционер можно химической дезинфекцией или механической прочисткой.

Первый способ предусматривает обработку кондиционера, фильтров и магистральных патрубков химическим веществом, которое удаляет бактерии и плесень внутри устройства, второй — характеризуется ручной чисткой моющими и обеззараживающими средствами, а также заменой расходников новыми. Для прочистки химией включаем распылитель на баллоне, после чего запускаем кондиционер на максимальной рециркуляции установка кондиционера на шевроле лачетти и закрываем все окна и двери в автомобиле.

Также обратите внимание на:

установка кондиционера на шевроле лачетти

Фаркоп Chevrolet Lacetti

Денис Минаев. Еще одна неисправность, характерная для кондеров — это выход из строя блока управления, что может быть обусловлено разными причинами. Как правило, система управления кондиционером выходит из установка кондиционера на шевроле лачетти из-за плохой пайки контактов кнопки активации узла.

Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо демонтировать вещевой ящик и снять центральную консоль, а также выкрутить четыре винта, фиксирующие блок. Сам блок нужно будет разобрать и тщательно проверить плату — если на ней есть следы некачественной пайки, контакты нужно будет перепаять. Заправка фреоном кондиционера 2.

Дело в том, что равномерная нагрузка позволит избежать деформации детали при установке.

установка кондиционера на шевроле лачетти

После этого осуществляется заправка системы фреоном и маслом. Мы проверяем наличие достаточного количества смазки на всех деталях, а также герметичность — это очень важно.

Кондиционер Chevrolet Lacetti

Все это позволит установка кондиционера на шевроле лачетти наслаждаться исправно работающим кондиционером, который будет очень быстро охлаждать салон после этих мероприятий работа кондиционера настолько же эффективна, как в новом автомобиле. Кроме того, он может быть уверен в том, что вся система прослужит долго и не принесет неприятных сюрпризов. Езда со сломанным подшипником Несмотря на то, что замена подшипника — достаточно быстрая и недорогая процедура, некоторые владельцы автомобилей предпочитают ездить с неприятным звуком и неработающим кондиционером, постоянно откладывая посещение сервиса.

Это очень опасно, поскольку компрессор кондиционера Chevrolet Lacetti может попросту разрушиться. От чрезмерного нагрева и неправильного вращения подшипника, который будет уничтожать все на своем пути, компрессор может очень серьезно пострадать. Кроме того, это может привести к обрыву ремня, который связывает шкив компрессора с муфтой, а он способен нанести урон большому количеству деталей, находящимся под капотом.

Владелец закрепляет его только в случае необходимости. Установка кондиционера на шевроле лачетти такого ТСУ является его незаметность, что хорошо сказывается на внешнем виде автомобиля. Наиболее дорогим является частично или полностью автоматизированный фаркоп.

Чистка кондиционера и замена фильтра салона лачетти — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

Андрей 3 комментария ЛачеттиНеисправности ЛачеттиПотеют стекла в машинеРемонт ЛачеттиСалон ЛачеттиШевроле Замену салонного фильтра Лачетти рекомендуют проводить не реже одного раза в год. Но тут конечно нужно учитывать величину пробега автомобиля и в каких условиях он эксплуатируется. В любом случае пренебрегать этой процедурой не стоит.

chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра

Тем более стоимость нового фильтра не высока, а замена не вызывает трудностей. Я делаю это довольно быстро и при помощи всего одной крестовой отвертки. Замена салонного фильтра Лачетти своими руками В интернете много возни вокруг перчаточного ящика. Кто-то снимает его для удобства, а кто-то с пеной у рта доказывает, что бардачок снимать не.

Что сказать по этому chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра А скажу я две вещи: Если на автомобиле не установлена полочка под бардачком, то его снимать нет необходимости. Можно не снимать бардачок даже если установлена полка, но зачем мучиться?

chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра

Извлекли салонный фильтр. После извлечения фильтра желательно продуть систему патрубков и воздуховодов, а для этого необходимо подключить аккумулятор или chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра предохранитель.

Необходима чистка посадочного места салонного фильтра от видимых загрязнений. После продувки системы АКБ необходимо снова отключить. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и проводим сборку в обратном порядке. Новый салонный фильтр установлен. Когда менять? Производитель указывает, что менять его следует не реже, чем раз в 15 тысяч км.

Тем не менее иногда приходится менять фильтр чаще, об этом будет настойчиво намекать неприятный затхлый воздух из воздуховодов.

chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра

Оригинальный артикул Оригинальный салонный фильтр имеет каталожный номер J Если вовремя его не заменить, кроме запаха в салоне мы получим пыль, а кроме всего, комфортные условия для разведения бактерий и микроорганизмов.

Неоригинальные салонные фильтры на Лачетти. Сделать это лучше пылесосом, а при отсутствии влажной тряпкой. Затем установим новый на место старого, соблюдая направления потока на каркасе имеется стрелочка, указывающая направление потока, он идёт от пассажирской стороны к водительской. Устанавливать следует аккуратно, чтобы не повредить важно прочесть инструкцию к фильтру, так как производитель даёт свои рекомендации по установке.

После замены устанавливаем крышку на место и chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра работу отопителя во всех положениях.

chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти Прежде чем приступить к замене фильтра, отсоедините клеммы аккумулятора, поскольку может перегореть предохранитель, отвечающий за освещение бардачка chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра салона, а также за работу ближнего света фар. Крестовой отверткой открутите 5саморезов, которые крепят бардачок к торпеде. С помощью плоской отвертки снимите металлическую пластину крепления бардачка с корпуса климатической установки.

Снимите бардачок и уберите его в сторону.

Как заменить фильтр салона на Шевроле Лачетти

Гаечным ключом на 7 открутите 4 болта, крепящие корпус салонного фильтра к торпеде. Снимите корпус фильтрующего элемента, с усилием потянув его. С помощью отвертки раскройте корпус фильтра и извлеките. Вытащите предохранитель освещения бардачка, подключите клеммы аккумулятора и запуститевентилятор печки.

Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти

Это нужно для того, чтобы продуть все патрубки от пыли и прочего мусора. Установите новый фильтр в корпус и соберите все детали в обратном порядке.

На этом замена салонного фильтра Шевроле Лачетти закончена. От него зависят степень чистоты воздуха в салоне, продолжительность работы таких узлов, как радиатор, испаритель и вентилятор.

Ведь именно он очищает входящий в салон воздух.

Замена фильтра салона на Chevrolet Lacetti (хетчбэк)

Производитель рекомендует сменить салонный фильтр после 15 тыс. Если авто эксплуатируется на грунтовых дорогах с повышенной запылённостью, то фильтр салона необходимо заменить уже на 7 тыс. Это продлит работу всех частей отопительной системы и позволит водителю и пассажирам вдыхать чистый воздух даже на запылённых участках дорог.

На Шевроле Лачетти устанавливается фильтрующий элемент из гофрированной бумаги, которая задерживает частицы пыли, а пропускает chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра воздух.

Соответственно, вся пыль и грязь остаётся на нём.

И при увеличении количества грязи на рёбрах пропускная способность всей системы уменьшается. Из-за этого и отопитель, и кондиционер работают хуже. Также плохая проходимость системы сильно влияет на продолжительность работы вентилятора, ведь ему приходится продувать воздух с повышенной нагрузкой.

Здесь каждый волен руководствоваться своим кошельком. Единственный совет, который можно дать тем, кто эксплуатирует авто в условиях сильной запылённости, устанавливать более дешёвые фильтры, но с частой заменой.

Для замены не нужно обращаться в сервисы, это возможно сделать самому. Для снятия потребуется либо фигурная отвёртка, либо головка на 10, и пара минут свободного времени. Отодвинем кресло пассажира до упора назад для обеспечения свободного доступа.

Уберём резиновый коврик и застелем на его место бумагу либо ткань при замене с шахты будет высыпаться мусор. Залезем под бардачок и открутим четыре винта крепления chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра на винтах имеется chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра под головку либо под фигурную отвёртку.

chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра

После chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра винтов крышка свободно достаётся. За крышкой будет виден рычажок элемента, потянув его вниз, достанем старый фильтр не стоит бояться повредить старый элемент, поскольку после демонтажа его меняют на новый. После демонтажа старого элемента нужно очистить место, где он стоял. Сделать это лучше пылесосом, а при отсутствии влажной тряпкой. Затем установим новый на место старого, соблюдая направления потока на каркасе имеется стрелочка, указывающая направление потока, он идёт от пассажирской стороны к водительской.

chevrolet lacetti хэтчбек замена салонного фильтра

Устанавливать следует аккуратно, чтобы не повредить важно прочесть инструкцию к фильтру, так как производитель даёт свои рекомендации по установке. После замены устанавливаем крышку на место и проверяем работу отопителя во всех положениях.



Не опирать ротор, опустив обод шкива на плоскую поверхность, во время установки подшипника во избежание повреждения торца ротора. Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы. Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы.


С помощью приспособления для установки подшипников j и выбивной рукоятки j полностью забить подшипник в отверстие шкива. Заправка компрессора Лачетти фреоном Для нормальной работы компрессора необходимо, чтобы давление хладагента в системе соответствовало нормативным характеристикам. Соблюдать осторожность, нанося удары молотком по стержню, во избежание получения травмы.

В этом случае причина, скорее всего, кроется в электромагнитной муфте.

Инструменты:

Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы. Кондиционер не холодит или уровень охлаждения просто снизился.

Одна из причин — утечка фреона и, соответственно, сокращение его количества в системе. Другой вариант — забитый или поврежденный радиатор, который не обеспечивает движение воздуха с достаточной интенсивностью.


Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы. Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти. Как выходит из строя? Система кондиционирования служит достаточно долго, не требуя ремонтных работ, поскольку включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Лачетти работает постоянно при включенном двигателе. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается гораздо быстрее других.


Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник постепенно выходит из строя: Шум, возникающий, как правило, только на холодном или только на прогретом двигателе. Проявляется кратковременно, при включении кондиционера проходит.

Шум становится интенсивнее и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать. Подшипник непрерывно гудит, рано или поздно его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.

Замена подшипника компрессора кондиционера Лачетти — операция, которую можно назвать плановой, однако если дело дошло до третьей стадии, в сервис необходимо обратиться срочно.


Какие другие узлы повреждает неисправный подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти По мере выхода из строя подшипник может повреждать и другие узлы, поэтому затягивать с его заменой не стоит. При наличии повреждений смазка подшипника перестает выполнять свою функцию и он сильно перегревается.

В результате повреждается сальник компрессора, который может стать местом утечки фреона. От перегрева обгорает изоляционный лак на муфте компрессора. В результате происходит замыкание и муфта полностью выходит из строя.


При неисправной муфте с такими серьезными повреждениями запуск компрессора в принципе невозможен. Заклинивший подшипник при продолжении эксплуатации повреждает сам компрессор, стачивая его переднюю часть.


Сдвинуть ротор и подшипник в сборе на блоке, чтобы обеспечить полную опору для ступице под стержнем для подпора. Для удержания стержня для подпора подшипника в направляющей можно использовать плотную резиновую ленту. Стержень необходимо правильно располагать в направляющей после каждого удара по нему.


Соблюдать осторожность, нанося удары молотком по стержню, во избежание получения травмы. Ударять по стержню молотком до тех пор, пока не образуется металлический подпор, аналогичный исходному, но не задевающий подшипник. Металлический подпор не должен прикасаться к наружному кольцу подшипника во избежание деформирования наружного кольца. Сделать подпор в трех точках на расстоянии градусов друг от друга.

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб

Установить приспособление для установки шкива и подшипника ротора j и направляющую съемника ja непосредственно на внутреннее кольцо подшипника. Установить центральный нажимной болт поперечины съемника j на направляющую съемника ja и собрать два стяжных болта и шайбы через прорези в поперечине съемника j Закрутить стяжные болты в приспособление для удержания j Резьба стяжных болтов должна войти на полную толщину приспособления.

Затянуть центральный нажимной винт j в поперечине съемника j, чтобы запрессовать ротор и подшипник шкива в сборе в корпус компрессора.

Установить на место ведомый диск и ступицу муфты в сборе. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.

Читайте также: