шкода фабия обогрев зеркал как включить

Обновлено: 17.05.2024

Поставиль электрозеркала на Шкоду

Сначала бежать в электросхему автомобиля и другие картинки изучать, как оно устроено на таких же машинах с электрозеркалами. Потом сличать это со своей машиной и понимать, чего не хватает, а такого будет до фига, кроме собственно зеркал, это еще кнопки управления, реле и прочая фигня. Возможно, что и проводка тоже. Далее бежать в Экзист и смотреть, сколько это добро стоит. Если к тому моменту не передумаете, то покупать и ставить.

Можно сделать проще. Поехать в приличный сервис, озвучить хотелку, выдать денег, они сделают. Если, конечно, Вам ценник понравится, что вряд ли.

А вообще, если есть какие-то пожелания к комплектации, надо сразу брать машину в этой комплектации. Оно так и дешевле в итоге будет.

Третий путь совсем простой. Заколхозить все это в ара-сервисе "Все виды работ". Оно даже какое-то время работать будет. Потом если просто сдохнет, хорошо. Хуже, когда пожары начинаются из-за криворукого подключения.

Эка тебя на питерскую мову пробило.
Я не пользуюсь на ходу регулировкой зеркал, предпочитаю головой покрутить.
При параллельной парковке в зеркала бордюр, сорри, поребрик, частично вижу если слегка шею вытянуть, этого хватает, чтобы прижаться к оному девайсу И ничё не надо регулировать

Про обогрев. Ну вот сёння у нас сильный дождь всё утро шёл. Вышла, убрала воду водосгоном с зеркал и поехала. На ходу зеркала обычно намертво не заливает.

Не, я не грю, что эта приблуда в машине не нужна, если она уже есть. Но чтобы спецом устанавливать.
Тем более, думаю, при покупке не новой фабии бюджет автора далеко не безграничен. А установка хотелки не 3 копья стоит.

Эка тебя на питерскую мову пробило.

+++ И не говори. Надеюсь, это лечится
Купил в Перекрестке пончиков. Отстой. Нормальные есть где-нибудь? Лучше пышки, конечно. Помню, что уже спрашивал, но забыл, что ты ответила

Я не пользуюсь на ходу регулировкой зеркал, предпочитаю головой покрутить.

+++ Это не всегда помогает. Видимо, ты просто не попадала в такие ситуации.

При параллельной парковке в зеркала бордюр, сорри, поребрик, частично вижу если слегка шею вытянуть, этого хватает, чтобы прижаться к оному девайсу И ничё не надо регулировать

+++ Ты неленивая, значит. Мне вот сильно в лом шею вытягивать, проще кнопочку нажать. Некоторые автомобили, кстати, сами опускают правое зеркало при включении заднего хода.

Про обогрев. Ну вот сёння у нас сильный дождь всё утро шёл. Вышла, убрала воду водосгоном с зеркал и поехала. На ходу зеркала обычно намертво не заливает.

+++ Если вообще не останавливаться и аэродинамика нормальная, зеркала остаются сухими. Беда в том, что в городе не останавливаться не получается. Ну и опять же, ты неленивая - воду с зеркал убираешь. Мне вот, как и выше, проще кнопочку нажать.

Не, я не грю, что эта приблуда в машине не нужна, если она уже есть. Но чтобы спецом устанавливать.

+++ А тут согласен. Я бы заколхозил подогрев. При наличии фантазии это можно за копейки сделать, а вот регулировка на паровом ходу. Правое зеркало разве что - левое и руками покрутить можно. С третьей стороны, если побегать по разборкам, требуемое можно найти занедорого. Можно найти хорошего мастера, который сделает все сильно дешевле фициялов, но это не самый простой путь.

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

Список кодируемых стандартных функций для Skoda Fabia 2 / FL, Seat Ibitza, VW Polo Sedan, VW Amarok, VW Caddy, Caravelle / Transporter

  • Skoda Fabia 2 / Skoda Fabia 2 FL (Шкода Фабия 2 / Шкода Фабия 2 ФЛ, 5J / 6R)
  • VW Polo 5 (Поло 5, 6R)
  • VW Polo Sedan (Поло Седан, 612) с 2010 по 2019м/г
  • VW Amarok (Амарок, 2H)
  • Seat Ibitza (Сеат Ибица, 6J)
  • VW Caddy (Кадди, 2K)
  • Caravelle (Каравелла) / Transporter (Транспортер)

------------------------------------------------------------------------------------------
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ОМЫВАТЕЛИ ФАР:
4. Изменение счетчика количества срабатываний омывателя лобового стекла, после которого срабатывает омыватель фар.
Пояснения: По умолчанию - 4, т.е., омыватель фар включается на каждое 5-е срабатывание омыва лобового стекла. Для экономии жидкости можно изменить счетчик количества срабатываний омывателя лобового стекла, например, на 8, тогда омыватель фар будет срабатывать на каждое 9-е срабатывание омыва лобового стекла.
5. Активация функции режима "дотирки" капель - дополнительный взмах дворников. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: При омыве лобового стекла для очистки стекла от капель дворники делают доп-й взмах, спустя примерно 5 сек. после последнего взмаха дворников при омыве. Функция работает независимо от скорости движения а/м - как стоя, так и на ходу.
6. Активация зависимости скорости работы дворников от скорости а/м. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Ставим подрулевой переключатель дворников в положение 1, при этом верхний регулятор тонкой настройки скорости должен стоять в крайнем правом положении (4-м). Теперь, если ехать, то скорость работы дворников будет с интервалом в 3 сек, а если остановиться, то интервал будет в 5 сек. И ещё, теперь, если во время движения(!) включить с 1-го одиночного режима на 2-й постоянный режим, то при остановке дворники будут переходить в одиночным режим, с интервалом в 5 сек. Если поехать дальше, то снова переключатся в постоянный режим.
7. Активация сервисного режима дворников. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации теперь будет доступно следующее. Выключаем зажигание и нажимаем вниз один раз подрулевой переключатель дворников - дворники встают вверх, в сервисный режим. Для отключения - заводим а/м и снова нажимаем один раз вниз подрулевой переключатель дворников.

------------------------------------------------------------------------------------------
КОМФОРТ:
8. Активация отображения мгновенного расхода на дисплее приборки. По умолчанию - у многих ВКЛ.
9. Деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника.
Пояснения: После деактивации свет в салоне при открытии багажника больше включаться НЕ будет.
10. Активация сигнала а/м, без включенного зажигания. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации работа сигнала а/м теперь будет доступна и при выключенном зажигании, пока ключ будет находится в замке зажигания.
11. Активация функции включения подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации включение подогрева зеркал и подогрева заднего стекла теперь можно делать с одной кнопки включения подогрева заднего стекла. Переключатель подогрева зеркал теперь может стоять НЕ в режиме подогрева, при этом зеркала будут нагреваться.
12. Деактивация сигнала и индикатора непристёгнутого ремня на панели приборов. По умолчанию - ВКЛ.
13. Активация функции теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: При включении зажигания стрелки делают полных взмах от начального положения до максимума (как на а/м AUDI).
14. Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота в одно касание". По умолчанию - 3 раза (можно изменить от 1 до 5).
Ограничения: Для тех, у кого блок комфорта центральной электроники имеет версию 087 J / 087 Q, изменение количества миганий через шнурок - НЕвозможно (возможно только через VAS PC, VAS PC - это не шнурок)!
15. Активация отображения на дисплее приборной панели доп. меню "Место в баке". По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Под "Местом в баке" следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах , который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения - 5 литров, с округлением в минус (чтобы не перелить). При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки.
Ограничения: Доступно только для а/м 2012 м/г.
16. Активация отображения русского языка на дисплее приборной панели. По умолчанию - английский.
17. Активация функции запирания/отпирания дверей со штатного брелка ключа, при включенном зажигании.
18. Изменение времени обогрева заднего стекла и зеркал (единый таймер). По умолчанию - 7,5 минут.
19. Активация повторной блокировки ЦЗ после 30 секунд с момента снятия с охраны, если ни одна из дверей или багажник не были открыты. По умолчанию - ОТКЛ.
20. Активация стоп-сигнала тормоза после вынимания ключа из замка зажигания. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации сигнал тормоза будет продолжать работать после вынимания ключа. Если закрыть а/м и после снятия его с охраны НЕ включать зажигание, сигнал тормоза включаться не будет до тех пор, пока снова не будет включено зажигание.
21. Изменение усилия вращения руля в ЭГУР.
22. Деактивация работы стеклоподъемников без включенного зажигания. По умолчанию - ВКЛ.
Пояснения: После деактивации стеклоподъёмники будут работать только при включенном зажигании.

------------------------------------------------------------------------------------------
ABS И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО:
23. Активация/деактивация функции HHC (Hill Hold Control - "Ассистент разгона на подъем")
Пояснения: Система поддерживается тормозное давление, еще примерно 2 сек. после отпускания педали тормоза. Т.е., позволяет трогаться в гору без использования ручного тормоза. Тормозное давление понижается постепенно по мере нажатия на педаль газа. Если автомобиль не тронется с места в течение 2-х сек., то он начнет двигаться задним ходом. Ассистент разгона на подъем активен начиная с подъема 5 %, если дверь водителя закрыта. Система активна только при подъёме в гору, а именно как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Функция HHC отключается кнопкой на средней стойке, между передней левой и задней левой дверью.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.
24. Активация возможности настройки XDS - тонкая настройка "Электронной блокировки дифференциала (EDS)"
Пояснения: XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на а/м Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость а/м. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп. программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения а/м оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости а/м при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных а/м. Управляемость а/м с системой XDS становиться более точной, а а/м напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный. Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
- Система значительно улучшает динамику а/м при прохождении поворотов;
- Улучшается тяга а/м;
- На выходе из поворота, система XDS может позволит а/м идти с более высокой скоростью;
- Повышается четкость управления;
- Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
- Уменьшается недостаточная поворачиваемость.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.

**********************************************************************
Доп-й перечень функций:
29. Активация выборочного открытия дверей (водительская дверь/все двери - по умолчанию).
Пояснения: При первом нажатии кнопки "Открыть" со штатного брелка разблокируется только водительская дверь, при повторном нажатии (в течении 2-х сек.) – все остальные. При открытии и закрытии а/м с брелка установленной доп. сигналки срабатывают все двери, и выборочное открытие с брелка доп. сигналки невозможно.
30. Активация блокировки дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч и их разблокировки при вынимании ключа из замка. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Автоматическая блокировка всех дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч, разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания. При этом двери изнутри всегда можно открыть и принудительно, потянув один раз за ручку открытия двери. Если двери заблокировались автоматически при наборе скорости, то при открытии любой двери все остальные будут тоже разблокированы, а если двери были заблокированы вручную кнопкой LOCK / UNLOCK на центральной консоли в салоне, то разблокирована будет только одна дверь, которая была принудительно открыта изнутри за ручку открытия двери.
31. Активация звукового подтверждения снятия/постановки на охрану а/м сигналом а/м (именно сигналом а/м, а не штатной сигнализации). По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации при постановке а/м на охрану сигнал а/м подтверждает закрытие одним коротким звуком, при снятии а/м с охраны подтверждает открытие двумя короткими звуками. Предупреждение - сигнал а/м работает достаточно громко, во избежание "проблем с соседями" - хорошенько подумайте, прежде чем активировать данную функцию!
32. Активация/деактивация звукового/светового подтверждения при постановке/снятии а/м с охраны.
Ограничения: Звуковое подтверждение возможно активировать, если установлена штатная сигнализация.
33. Модификация режима работы АКПП6.

По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

Не работает обогрев зеркала , кат.номер зеркала, как снять зеркальный элемент

Глюк зеркал появляется зимой в мороз.
Просто само по себе или после мойки.
Является болячкой шкод.

Не складываются зеркала на Шкоде — зима

Если зеркала НЕ примерзли, что бывает в 99% случаев, то пробуем следующее:

Поставьте сигнализацию: нажмите на ключе закрывание дверей и после этого не отпускайте кнопку. Зеркала должны складываться. После открывания с кнопки и открывании водительской двери они сами раскладываются.
Так же, должны все окна открыться, если будешь долго держать кнопку на открывание авто.

Как складывать зеркала с брелка

Как узнать есть ли на вашей шкоде автоматическое складывание боковых зеркал. Если нет, то как можно это сделать самостоятельно.

Если вы только приобрели шкоду и не в курсе, что нужно для того,что бы зеркала на Октавии А5 FL складывалисьс брелка, то знайте
— функция автоскладывания зеркал при закрытии с брелка зависит от комплектации и года выпуска машины.

Не у всех шкод она есть.
Проверить легко.

При закрытии авто удерживайте кнопку закрытия замка двери на брелке секунд 5.
Зеркала остались неподвижными, а очень хочется, что б складывались?

Сделать самостоятельно эту функцию можно.
Для этого нужно:

— эл.двиг;
— привод регулировки зеркал;
— прошивка;

Отломался маховичок устройства управления зеркалами заднего вида — Октавия А5

Можно ли искать замену или придётся менять сам механизм?

Ответ

Если есть все-таки посадочное место целое, то можно приклеить на хороший эпоксидный клей.
А так, под замену.

Устройство и снятие зеркала заднего вида Шкода А5 FL

Ответ

Снимите зеркальный элемент.
Посмотрите контакты, часто бывает, окисляются.

Какие заменители взять — левое зеркало — Октавия 12 г.в.

Оригинал: 4F0 857 535 AF.
Не оригинал из не дорогих: Ergon — 84400908 — Элемент зеркальный левый сферический с обогревом.
Остальные марки: Ntp, TYC, View max, BodyParts, Api, Hagus, Blic, Alkar.

Разница с прежним стеклом чувствуется, в обзорности и скорости обогрева — практически незаметно.
Брал полностью сферическое без маленького деления с краю, они есть и с ним.

СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:

1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора).

2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в максимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.

3. Отвёрткой «плоской» отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.

4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и УРАААА зеркальный элемент в руках!

5. НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ ФИШКИ с зеркального элемента! НО ООООЧЕНЬ аккуратно, т.к. держится всё на соплях! я прижал рукой контакт и расшатывая фишку вначале одну, затем другую, снял их. (СТРАШНО за обогрев).

Общий совет: сверху посередине поддел лопаткой, и по чуть-чуть потянул и аккуратно на себя.

Если нет обогрева зеркала с водительской стороны на Октавии

Установка зеркал с электрорегулировкой и обогревом автомобиля Skoda Fabia II, 2007-2014

Работа электроподогрева зеркал осуществляется через центральный блок управления (БУ). В данной статье описана процедура с заменой БУ. Программирование БУ осуществляется диагностический OBD сканером VAG COM.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM, который был применен.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM для работы с блоком управдения автомобиля Skoda Fabia II

Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь (5J0 867 329 A47H).

Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь автомобиля Skoda Fabia II

Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида (5J1 959 565 REH)

Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia I

Разъем для подключения зеркала заднего вида (3B0 972 724). Необходимо 2 штуки.

Разъем для подключения зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Пистоны для дверей (6Y0 867 260)

Пистоны для дверей автомобиля Skoda Fabia II

Изолента (000 979 950)

Изолента для обмотки контактов проводов электроподогрева зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Стекла наружного зеркала (5J0 857 521 M, 5J0 857 522 M)

Стекло наружного зеркала автомобиля Skoda Fabia II


Механизмы электрических зеркал (5J1 857 507 E, 5J1 857 508 E)

Механизм электрических (вид изнутри) зеркал автомобиля Skoda Fabia II

Механизм электрических зеркал автомобиля Skoda Fabia II

Электропроводка (000 979 980, 000 979 981)

Электропроводка для зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Центральный блок управления бортовой сети (6Q0 937 049 FZ0Q)

Центральный блок управления бортовой сети (упаковка) автомобиля Skoda Fabia II

Центральный блок управления бортовой сети автомобиля Skoda Fabia II

Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида (у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида):

Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Примечание:

Для выполнения описанного процесса, критично необходим доступ к использованию ETKA или ETOS (электронный каталог запчастей и оригинальных акссесуаров) и ELSA (программа по обслуживанию автомобиля). В них указаны все номера контактов и штекеров, а также принципы соединения контактов.

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку на ручке двери, потянув ее на себя.

Снятие накладки ручки двери автомобиля Skoda Fabia II

3. Выкрутите два самореза из обшивки двери.

Выкручивание саморезов из обшивки передней двери автомобиля Skoda Fabia II

4. Открутите болты в ручке двери, используя удлинитель для отвертки. Момент затяжки - 4 Нм.

5. В раскачку оттяните дверную обшивку в районе зеркала. Обшивка двери отойдёт от металла и вы увидите все внутренности. Сдернуть нужно только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты.

Клипсы, удерживающие обшивку передней двери автомобиля Skoda Fabia II

6. Потяните обшивку снизу-вверх и убедитесь, что белые клипсы остались на дверной обшивке, а не в металле двери. Иначе, при одевании обратно, клипсы не защёлкнутся. Если клипсы остались в двери, вытащите их из двери плоскогубцами и вставьте обратно в обшивку.

Снятие обшивки передней двери автомобиля Skoda Fabia II

7. Отсоедините до конца обшивку и отключаем контакты лампочки иммобилайзера и разъема стеклоподъемников.

Снятая обшивка передней двери автомобиля Skoda Fabia II

8. Открутите джостик ручной регулировки зеркал.

Откручивание джостика ручной регулировки зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

9. Снимите накладку с внутренней стороны зеркала, открутив 4 болта. Момент затяжки 9 Нм.

Снятие накладки с внутренней стороны зеркала автомобиля Skoda Fabia II

10. Открутив винты, снимите зеркало заднего вида.

Снятие наружного зеркала заднего вида (вид изнутри) автомобиля Skoda Fabia II

Снятие наружного зеркала заднего вида (вид снаружи) автомобиля Skoda Fabia II

11. Проделайте схожую процедуру с правой передней дверью.

Снятие обшивки правой передней двери автомобиля Skoda Fabia II

12. После снятия зеркал, их необходимо разобрать.

Конструкция боковых зеркал заднего вида.

Схема конструкции боковых зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

13. Снимите рамку 4.

Снятие рамки зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

14. Снимите верхний кожух 1.

Снятие верхнего кожуха зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

15. Соберите заеркало с новыми электрическими элементами.

16. Соберите 2 жгута проводов, один для подключения зеркала и джойстика регулировки, второй - для правой двери.

Жгуты для подключения зеркала и джойстика регулировки зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

17. Снимите жгуты проводов из дверей. Вытащите жгут из стойки, подключите изнутри к дверному жгуту, подключите к замку двери и закройте пассажирскую дверь центральным замком. Теперь всё отсоедините, дверь закрыта, водительская открывается ключом.

Снятые жгуты проводов из передней двери автомобиля Skoda Fabia II

18. Уже спаянный жгут для соединения стоек и центрального блока управления.

Спаянный жгут для соединения стоек дверей и центрального блока управления автомобиля Skoda Fabia II

19. Так как изначально в автомобиле, вместо того, чтобы взять контакт непосредственно в салоне, провод протянут не через разъем в стойке и подключается в двери, поэтому были перепаяны дверные жгуты проводов. На фото виден для этого лишний проводок.

Новый перепаянный жгут проводов для соединения стойки двери с блоком управления автомобиля Skoda Fabia II

20. Новый центральный блок управления решает с кодом, начинающимся на 6Q0, вместо стандартного 6Q2, решает следующие задачи:

  • корректное отображение положения дверей на Maxi-dot;
  • подача +12 В на подогрев зеркал.

21. Блок управления можно разместить в ногах водителя под пенопластовой заглушкой над ручкой открытия капота. Нужно найти найти защелки, отогнуть их, и по одному вытащить все разъемы. В один из разъемов вставьте 3 провода. Затем необходимо запрограммировать свежеустановленный блок управления и Gateway.

22. Установите зеркало и обшивку двери в обратном порядке.

Альтернативный способ установки обогрева зеркал заднего вида:

Для этого нужно протянуть провода из зеркал к порогу водительской двери, чтобы там подключить плюсовой контакт к проводу, идущему на обогрев заднего стекла.

  • нагревательные эелементы УНИ-6L и УНИ-6R размером 160х95 мм;
  • провод взял сечением 1,5 мм, 9 метров.

Порядок действий

1. Отсоедините зеркало от двери, как описано выше, также используя вышеприведенную схему.

Отсоединение зеркала заднего вида от передней двери автомобиля Skoda Fabia II

2. Снимите обшивку двери, как описано выше.

3. Проденьте провод внутрь двери, чтобы вывести его в гофру, а потом в салон.

Продевание провода электрообогрева внутрь двери, выведение его в салон автомобиля Skoda Fabia II

4. Чтобы просунуть провод через разъем, можно разсверлить 2 незадействованных контакта в колодке двери.

Пропускание провода обогрева зеркала через колодку водительской двери автомобиля Skoda Fabia II

Пропускание провода обогрева зеркала через колодку пассажирской двери автомобиля Skoda Fabia II

5. В пороге водительской двери найдите жгут проводов и в нем выбирите самый толстый провод белого цвета, это и есть провод обогрева заднего стекла. Для соединения можно использовать специальный клемник на зажимах.

Соединения провода обогрева зеркала с проводом обогрева заднего окна автомобиля Skoda Fabia II

6. Непосредственно для обогрева необходимо разобрать зеркало, как описано выше.

7. Затем, необходимо, аккуратно отделить стекло от пластика. Если не получается просто механически, можно использовать электрофен технический для разогрева скотча. После этого, стекло снимется легко.

Отсоединенное стекло зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

8. Приклейте нагревательный элемент на зеркало. Нужно клеить таким образом, чтобы контактные дорожки не выходили за края. Если торчит прозрачная пленка, нужно обрезать её ножом.

Приклеивание нагревательного элемента к стеклу зеркала занего вида автомобиля Skoda Fabia II

9. Используя двухсторонний скотч, склеиваем крепление и зеркало с подогревом.

Обогрев Зеркал Заднего Вида

как только начались морозы у моего румика перестал работать обогрев зеркал. Подскажите пожалуйста причину.

  • Пол: Мужской

Румстер 1.4 + WRU 2013

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Подскажите что это такое и где искать причину.

Да, греет всегда.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Зачем контролировать? Я бывало и летом после тумана забывал выключить, и ничего не случилось.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Руководство по эксплуатации,стр. 52: "Обогрев наружных зеркал работает только при включенном двигателе".

Roomster 1,6 miami blue 2012

. только при включенном двигателе".

Еще про жиклеры омывателя стекла надо вспомнить что постоянно греют тоже при включенном двигателе.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Шкода Фабиа обогрев зеркал заднего вида .

Машина 2011 года, автомат. С начала холодов постоянно протираю боковые зеркала. По ощущениям - не работает обогрев.

Кто сталкивался с проблемой - это действительно плохо работает обогрев или его надо как-то дополнительно включать, как обогрев заднего стекла?

UPD СПАСИБО всем откликнувшимся .
Действительно, рычажок регулирующий наклон зеркал надо перевести на 180 градусов. Слышен щелчок реле. Зеркала нагрелись, растопили лёд за минуту.

Ответили: 47

не знаю как на шкоде, но у меня в сх4 надо врубать отдельной кнопкой обдув лобового, только тогда включается обогрев зеркал.

Обдув лобового и обогрев заднего включаются отдельными кнопками.
И получается к одной из них присоединен обогрев боковых зеркал .

Он, вообще-то, включается вместе с обогревом заднего стекла.

Т.е. обогрев боковых зеркал происходит только с включенной кнопкой обогрева заднего стекла?
Вы это точно знаете? У Вас Шкода Фабиа?

а может на фабии какое нить неадекватное включение?водителей неадекватных на них хватает..

хрен вам. у меня на фв сцирокко обогрев заднего включается кнопкой, зеркал -джойстик-переключатель электрозеркал ставится в положение обогрев зеркал

цитата шкодовода "Единственно, не очень удобно расположен кругляшок регулировки боковых зеркал, но со временем к этому привыкаешь (да и пользуешься им 1 раз при настройке, а потом только чтобы включить обогрев)."

Вполне возможно, что включается поворотом регулятора зеркал. На пассате именно так - не вдруг найдешь/догадаешься. А контора-то одна.

на левой двери джойстик, которым настраиваются зеркала, нужно повернуть таким образом, чтобы риска смотрела вперёд - тогда при включении обогрева заднего стекла будет включаться ещё и обогрев зеркал. по дефолту он отключен.

У Вас Фабиа ?
Дык, у меня в машине риска, вроде, вперед смотрит. Таки придётся всё же читать книгу..((

у меня работает обогрев зеркал без обогрева заднего стекла. по ощущениям понятное дело. но вообще при повороте кругляшка вперед слышен щелчок реле.

Получается, обогрев надо включать перед поездкой и выключать вместе с выключением двигателя? Или достаточно включить с наступлением холодов?
Уж очень не хочется читать инструкцию..((

что мешает почитать инструкцию?

проще написать в тырнете.
кто-то обосрет, но ведь мир не без добрых людей.

офф
14/01/2012 21:40

как Вам машинка? нравится? Вам она лучше Ноута?

не праздно любопытствую.
в поиске альтернативы.

Мне Шкода больше нравится - во-первых, она новая, во-вторых - поменьше, чем Ноут, но не слишком маленькая.
Но Шкода медленнее (или лучше сказать - по-другому) разгоняется, правда спортивный режим я ещё ни разу не включала - должна быть порезвее, но и бензина покушает побольше. Насчёт общего расхода - примерно так же, как и на Ноте - зимой, по снегу - 11-14 литров, летом - 9-11 литров.
Салоны и багажники - одинаковые. В Ноте зеркала складывались и не так пачкались, в салоне потише при езде, педали газ-тормоз поудобнее расположены (в Шкоде прилепила накладку на газ - слишком глубоко находится педаль), в остальном особой разницы не заметила.

Как Включить Обогрев Зеркал Шкода Фабия

Как Включить Обогрев Зеркал Шкода Фабия

Работа электроподогрева зеркал осуществляется через центральный блок управления (БУ). В данной статье описана процедура с сменой БУ. Программирование БУ осуществляется диагностический OBD сканером VAG COM.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM, который был использован.

Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь (5J0 867 329 A47H).

Джостик электрорегулировки внешних зеркал заднего вида (5J1 959 565 REH)

Разъем для подключения зеркала заднего вида (3B0 972 724). Нужно 2 штуки.

Пистоны для дверей (6Y0 867 260)

Изолента (000 979 950)

Стекла внешнего зеркала (5J0 857 521 M, 5J0 857 522 M)

Механизмы электронных зеркал (5J1 857 507 E, 5J1 857 508 E)

Проводка (000 979 980, 000 979 981)

Центральный блок управления бортовой сети (6Q0 937 049 FZ0Q)

Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида (у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида):

Примечание:

Для выполнения описанного процесса, критично необходим доступ к использованию ETKA или ETOS (электронный каталог запчастей и оригинальных акссесуаров) и ELSA (программа по обслуживанию автомобиля). В них указаны все номера контактов и штекеров, а также принципы соединения контактов.

Видео: Как Включить Обогрев Зеркал Шкода Фабия

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку на ручке двери, потянув ее на себя.

3. Выкрутите два самореза из обшивки двери.

4. Открутите болты в ручке двери, используя удлинитель для отвертки. Момент затяжки. 4 Нм.

5. В раскачку оттяните дверную обшивку в районе зеркала. Обшивка двери отойдёт от металла и вы увидите все внутренности. Сдернуть нужно только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты.

6. Потяните обшивку снизу-вверх и убедитесь, что белые клипсы остались на дверной обшивке, а не в металле двери. Иначе, при одевании обратно, клипсы не защёлкнутся. Если клипсы остались в двери, вытащите их из двери плоскогубцами и вставьте обратно в обшивку.

7. Отсоедините до конца обшивку и отключаем контакты лампочки иммобилайзера и разъема стеклоподъемников.

8. Открутите джостик ручной регулировки зеркал.

9. Снимите накладку с внутренней стороны зеркала, открутив 4 болта. Момент затяжки 9 Нм.

10. Открутив винты, снимите зеркало заднего вида.

11. Проделайте схожую процедуру с правой передней дверью.

12. После снятия зеркал, их необходимо разобрать.

Конструкция боковых зеркал заднего вида.

13. Снимите рамку 4.

14. Снимите верхний кожух 1.

15. Соберите заеркало с новыми электрическими элементами.

16. Соберите 2 жгута проводов, один для подключения зеркала и джойстика регулировки, второй. для правой двери.

17. Снимите жгуты проводов из дверей. Вытащите жгут из стойки, подключите изнутри к дверному жгуту, подключите к замку двери и закройте пассажирскую дверь центральным замком. Теперь всё отсоедините, дверь закрыта, водительская открывается ключом.

18. Уже спаянный жгут для соединения стоек и центрального блока управления.

19. Так как изначально в автомобиле, вместо того, чтобы взять контакт непосредственно в салоне, провод протянут не через разъем в стойке и подключается в двери, поэтому были перепаяны дверные жгуты проводов. На фото виден для этого лишний проводок.

20. Новый центральный блок управления решает с кодом, начинающимся на 6Q0, вместо стандартного 6Q2, решает следующие задачи:

  • корректное отображение положения дверей на Maxi-dot;
  • подача 12 В на подогрев зеркал.

21. Блок управления можно разместить в ногах водителя под пенопластовой заглушкой над ручкой открытия капота. Нужно найти найти защелки, отогнуть их, и по одному вытащить все разъемы. В один из разъемов вставьте 3 провода. Затем необходимо запрограммировать свежеустановленный блок управления и Gateway.

22. Установите зеркало и обшивку двери в обратном порядке.

Альтернативный способ установки обогрева зеркал заднего вида:

Для этого нужно протянуть провода из зеркал к порогу водительской двери, чтобы там подключить плюсовой контакт к проводу, идущему на обогрев заднего стекла.

  • нагревательные эелементы УНИ-6L и УНИ-6R размером 160х95 мм;
  • провод взял сечением 1,5 мм, 9 метров.

Порядок действий

1. Отсоедините зеркало от двери, как описано выше, также используя вышеприведенную схему.

2. Снимите обшивку двери, как описано выше.

3. Проденьте провод внутрь двери, чтобы вывести его в гофру, а потом в салон.

4. Чтобы просунуть провод через разъем, можно разсверлить 2 незадействованных контакта в колодке двери.

5. В пороге водительской двери найдите жгут проводов и в нем выбирите самый толстый провод белого цвета, это и есть провод обогрева заднего стекла. Для соединения можно использовать специальный клемник на зажимах.

6. Непосредственно для обогрева необходимо разобрать зеркало, как описано выше.

7. Затем, необходимо, аккуратно отделить стекло от пластика. Если не получается просто механически, можно использовать электрофен технический для разогрева скотча. После этого, стекло снимется легко.

8. Приклейте нагревательный элемент на зеркало. Нужно клеить таким образом, чтобы контактные дорожки не выходили за края. Если торчит прозрачная пленка, нужно обрезать её ножом.

9. Используя двухсторонний скотч, склеиваем крепление и зеркало с подогревом.

Подогрев зеркал шкода фабия

Планов громадьё на мою машину. Решил и зеркала заменить, надоело всё время ручками перестраивать, … для езды одно положение, для парковки другое, другой водитель побывал в машине, начинай с начала. Нет подогрева, а это спасает в сырую погоду.
Купил левое водительское. Нужно красить. Пока не знаю в черный или в родной зелёный.

В итоге купил переключатель и заглушку в правую дверь.

Красным номер заглушки.
Вскрываем переключатель, с целью изучения его схемы и переделки, и тут облом не переделать.

Мне нужен был такой, фото от genelll.

Красным переключатель зеркал.

Весь в раздумьях, наверное куплю 352.3769, если не выйдет по плану, то куплю накладку на дверь от праворукой

UPD СПАСИБО всем откликнувшимся .
Действительно, рычажок регулирующий наклон зеркал надо перевести на 180 градусов. Слышен щелчок реле. Зеркала нагрелись, растопили лёд за минуту.

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30
  • Отвертка крестовая средняя
  • Динамометрический ключ
  • Плоскогубцы
  • Нож
  • Электрошуруповерт
  • Удлинитель для отвертки
  • Электрофен технический (альтернативный метод)
  • Диагностический OBD сканер VAG COM

Детали и расходники:

  • Изолента
  • Пистоны для дверей
  • Разъем для подключения зеркала заднего вида
  • Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида
  • Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую дверь
  • Стекла зеркал
  • Механихмы электрических зеркал
  • Электропроводка
  • Центральный блок управления бортовой сети
  • Нагревательные элементы (альтернативный метод)
  • Провод сечением 1,5 мм (альтернативный метод)
  • Клемник на зажимах (альтернативный метод)

Примечание:

В конце статьи кратко описан альтернативный вариант установки обогрева зеркал без замены блока управления.

Работа электроподогрева зеркал осуществляется через центральный блок управления (БУ). В данной статье описана процедура с заменой БУ. Программирование БУ осуществляется диагностический OBD сканером VAG COM.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM, который был применен.


Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь (5J0 867 329 A47H).


Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида (5J1 959 565 REH)


Разъем для подключения зеркала заднего вида (3B0 972 724). Необходимо 2 штуки.


Пистоны для дверей (6Y0 867 260)


Изолента (000 979 950)


Стекла наружного зеркала (5J0 857 521 M, 5J0 857 522 M)


Механизмы электрических зеркал (5J1 857 507 E, 5J1 857 508 E)



Электропроводка (000 979 980, 000 979 981)


Центральный блок управления бортовой сети (6Q0 937 049 FZ0Q)



Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида (у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида):


Примечание:

Для выполнения описанного процесса, критично необходим доступ к использованию ETKA или ETOS (электронный каталог запчастей и оригинальных акссесуаров) и ELSA (программа по обслуживанию автомобиля). В них указаны все номера контактов и штекеров, а также принципы соединения контактов.

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку на ручке двери, потянув ее на себя.


3. Выкрутите два самореза из обшивки двери.


5. В раскачку оттяните дверную обшивку в районе зеркала. Обшивка двери отойдёт от металла и вы увидите все внутренности. Сдернуть нужно только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты.


6. Потяните обшивку снизу-вверх и убедитесь, что белые клипсы остались на дверной обшивке, а не в металле двери. Иначе, при одевании обратно, клипсы не защёлкнутся. Если клипсы остались в двери, вытащите их из двери плоскогубцами и вставьте обратно в обшивку.


7. Отсоедините до конца обшивку и отключаем контакты лампочки иммобилайзера и разъема стеклоподъемников.


8. Открутите джостик ручной регулировки зеркал.


9. Снимите накладку с внутренней стороны зеркала, открутив 4 болта. Момент затяжки 9 Нм.


10. Открутив винты, снимите зеркало заднего вида.



11. Проделайте схожую процедуру с правой передней дверью.


12. После снятия зеркал, их необходимо разобрать.

Конструкция боковых зеркал заднего вида.


13. Снимите рамку 4.


14. Снимите верхний кожух 1.


15. Соберите заеркало с новыми электрическими элементами.


17. Снимите жгуты проводов из дверей. Вытащите жгут из стойки, подключите изнутри к дверному жгуту, подключите к замку двери и закройте пассажирскую дверь центральным замком. Теперь всё отсоедините, дверь закрыта, водительская открывается ключом.


18. Уже спаянный жгут для соединения стоек и центрального блока управления.


19. Так как изначально в автомобиле, вместо того, чтобы взять контакт непосредственно в салоне, провод протянут не через разъем в стойке и подключается в двери, поэтому были перепаяны дверные жгуты проводов. На фото виден для этого лишний проводок.


20. Новый центральный блок управления решает с кодом, начинающимся на 6Q0, вместо стандартного 6Q2, решает следующие задачи:

  • корректное отображение положения дверей на Maxi-dot;
  • подача +12 В на подогрев зеркал.

21. Блок управления можно разместить в ногах водителя под пенопластовой заглушкой над ручкой открытия капота. Нужно найти найти защелки, отогнуть их, и по одному вытащить все разъемы. В один из разъемов вставьте 3 провода. Затем необходимо запрограммировать свежеустановленный блок управления и Gateway.

22. Установите зеркало и обшивку двери в обратном порядке.

Альтернативный способ установки обогрева зеркал заднего вида:

Для этого нужно протянуть провода из зеркал к порогу водительской двери, чтобы там подключить плюсовой контакт к проводу, идущему на обогрев заднего стекла.

  • нагревательные эелементы УНИ-6L и УНИ-6R размером 160х95 мм;
  • провод взял сечением 1,5 мм, 9 метров.

Порядок действий

1. Отсоедините зеркало от двери, как описано выше, также используя вышеприведенную схему.


2. Снимите обшивку двери, как описано выше.

3. Проденьте провод внутрь двери, чтобы вывести его в гофру, а потом в салон.


4. Чтобы просунуть провод через разъем, можно разсверлить 2 незадействованных контакта в колодке двери.



5. В пороге водительской двери найдите жгут проводов и в нем выбирите самый толстый провод белого цвета, это и есть провод обогрева заднего стекла. Для соединения можно использовать специальный клемник на зажимах.


6. Непосредственно для обогрева необходимо разобрать зеркало, как описано выше.

7. Затем, необходимо, аккуратно отделить стекло от пластика. Если не получается просто механически, можно использовать электрофен технический для разогрева скотча. После этого, стекло снимется легко.


8. Приклейте нагревательный элемент на зеркало. Нужно клеить таким образом, чтобы контактные дорожки не выходили за края. Если торчит прозрачная пленка, нужно обрезать её ножом.


9. Используя двухсторонний скотч, склеиваем крепление и зеркало с подогревом.

Читайте также: