шкода фабия ремонт печки

Обновлено: 09.05.2024

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

При пробеге 80 тыс. км на моделях Фабия и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно - хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

4bc65s-960.jpg

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

144bc65s-960.jpg

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

2c4bc65s-960.jpg

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс руб и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

Отопитель Шкода Фабиа

115121 original 7 37

11.8.1 Отопитель
Снятие центральных сопел на панели приборов 1 – корпус; 2 – выключатель аварийной сигнализации ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев отверткой в местах расположения фиксаторов (показаны стрелками на рис. Снятие центральных сопел на панели приборов), выньте корпус.

115201 original 7 38

11.8.2 Снятие и установка бокового сопла на панели приборов
Элементы отопителя 1 – решетка обдува ветрового стекла; 2 – центральные сопла; 3 – панель приборов; 4 – решетка обдува бокового стекла; 5 – боковое сопло; 6 – воздуховод центральных сопел; 7 – кожух центральной консоли; 8 – кронштейн панели приборов; 9 – отопитель; .

11.8.3 Снятие и установка решетки обдува бокового стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев отверткой, выньте решетку 4 (см. рис. Элементы отопителя) из панели приборов. 2. Установите решетку обдува бокового стекла в обратном порядке.

115288 original 7 39

11.8.4 Замена фильтрующего элемента отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сдвиньте к центру до упора фиксаторы 2 крышки 1 фильтра отопителя. 2. Снимите вниз крышку 1. Выньте из корпуса отопителя держатель 2 с фильтрующим элементом . 4. Выньте фильтрующий элемент 2 из держателя 1. 5. Установите новый фильтрующий элемен.

115414 original 7 42

11.8.5 Замена дополнительного резистора
Снятие дополнительного резистора 1 – соединительная колодка; 2 – дополнительный резистор; 3 – вентилятор отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (см. подраздел 11.6). .

115465 original 7 43

11.8.6 Снятие и установка вентилятора отопителя
Снятие вентилятора отопителя 1 – вентилятор отопителя; 2 – болт; 3 – хомут; 4 – соединительная колодка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (см. подраздел 11.6). 3. Отсоед.

115504 original 7 44

11.8.7 Снятие и установка панели управления отопителем
Снятие панели управления отопителем 1 – облицовка; 2 – винты; 3 – кожух центральной консоли; 4 – трос привода заслонки радиатора отопителя; 5 – соединительная колодка; 6 – трос привода воздухораспределительных заслонок; 7 – панель управления отопителем ПОРЯДО.

115634 original 7 45

11.8.8 Замена тросов привода отопителя
Отсоединение троса привода от панели управления отопителем 1 – трос; 2 – защелка; 3 – панель управления отопителем Отсоединение троса привода от отопителя 1 – регулировочное устройство отопителя; 2 – трос; 3 – защелка Фиксация троса привода отопителя в держате.

115699 original 7 49

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя
Радиатор отопителя 1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе; 6 – уплотнитель щита передка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соедините.

115711 original 7 51

11.8.10 Снятие и установка отопителя
Снятие правой опоры кронштейна панели приборов 1 – правая опора; 2, 4 – болты; 3 – переходник нижнего воздуховода Крепление воздуховода обдува ног водителя 1 – болт крепления воздуховода; 2 – воздуховод обдува ног водителя; 3 – блок управления системы «Комфорт»; 4.

Не греет печка шкода фабия

Что делать, если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка

не греет печка шкода фабия

Если запотели стекла, установите ручку 3 между положениями и откройте боковые сопла 4 см. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 система отопления шкода фабия 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после. Меры предосторожности Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе.

С помощью нашего каталога вы сможете купить система отопления и кондиционирования на Шкода Фабия I

Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора положение 2 или 3.

В посте про Коровушку Патриот я писала, что мы привезли в Нягань мотоцикл М года. Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора положение 2 или 3.

При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.

Skoda Fabia 2007, 70 л. с. — самостоятельный ремонт

Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.

Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.

Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона. Диагностика Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.

Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 — 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него.

Водяной насос роторного типа закреплен на левом полублоке двигателя модели 2. Раздел Водяной насос — общая информация.

Шкода Фабия ( Skoda Fabia ) 1.4 MPI. Классический осмотр

Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, проложенные в литье полублоков и головок цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов. Система охлаждения с момента запуска двигателя проходит через три режима функционирования: Воскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева.

В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела охлаждающей жидкости.

Система отопления

Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор.

При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной переливной трубке в расширительный бачок.

По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор. Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток расширяющейся при разогреве жидкости.

Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху, при включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев.

Активация вентилятора возможна только при включенном зажигании, выбор скоростного режима вентилятора обеспечивается соединенной с управляющим переключателем специальной резистивной сборкой приводного электромотора.

Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Электромотор привода впускной заслонки помещается в верхней части впускной секции сборки отопителя и, в зависимости от положения переключателя режимов циркуляции обеспечивает подачу в салон свежего воздуха, либо его циркуляцию в объеме салона автомобиля.

Сервопривод управления режимными заслонками закреплен с левой стороны сборки отопителя и по сигналам, поступающим от управляющих переключателей, обеспечивает требуемое перемещение соответствующих заслонок. Фильтр помещается непосредственно за вентилятором, впереди модуля испарителя.

Все компоненты соединены между собой рефрижераторными линиями. Циркулирующий в тракте системы кондиционирования хладагент выходит из компрессора, прогоняется через конденсатор, ресивер-осушитель и испаритель, затем вновь возвращается в компрессор, расход поступающего в испаритель хладагента регулируется встроенным в испаритель расширительным клапаном.

Кнопкой 4 включается и выключается кондиционер если он установлен. При нажатии на кнопку 5 выключателя рециркуляции воздуха заслонка в отопителе перекрывает поступление наружного воздуха и через отопитель циркулирует воздух из салона автомобиля.

При этом в кнопке загорается подсветка. Система рециркуляции предназначена для ускорения прогрева салона. Предупреждение Систему рециркуляции не рекомендуется включать на продолжительное время, так как могут запотеть стекла автомобиля.

Поступление потока воздуха в салон 1 — сопло обдува ветрового окна; 2 — сопло обдува боковых стекол; 3 — центральные сопла; 5 — сопло обдува пространства для ног Вентиляция салона Система рециркуляции должна быть выключена кнопка 5, см. Поверните ручку 1 до упора влево синяя зона.

Ручкой 2 установите желаемую скорость вращения вентилятора. Установите ручку 3 в положение. Откройте центральные 3 см.

Skoda Fabia Чешский Ламборджини › Бортжурнал › "Спасите наши уши!" или ремонт печки. Часть 1.

Снимаем все клеммы питания, откручиваем все болты, крепящие корпус печки и извлекаем печку и регулятор с термопредохранителем.

Все это тащим домой. До кучи захватываем и бардачок — т.к. он грязноват.

Начинаем с помывки бардачка, т.к. ему сохнуть дольше всех.

Берем Fairy — лучшего борца с грязью всея Руси — и поливаем бардачок. Достаем губку и трем поверхность бардачка.

Даем полежать пару минут. Затем смываем большим количеством воды. Вытаскиваем и ставим на просушку)

Теперь настала очередь термопредохранителя. Берем регулятор и отряхиваем с него пыль.

Выламываем аккуратно старый. Достаем новый.

Накручиваем новый термопредохранитель и сильно обжимаем плоскогубцами.

Теперь очередь печки. Берем печку.

Аккуратно достаем ее из корпуса, попутно вытряхивая пыль.

Внимательно приглядываемся и охуеваем офигеваем…

Повертев печку в руках определяем офигенный люфт еще и физически…

Достаем бутылку, балалайку и начинаем петь душераздирающие песни нецензурными словами…

P.S. Походу печка уже не жилец(( Но постараюсь продлить ей жизнь. Мысль уже есть, но об этом в следующей части…

Skoda Fabia 2001, двигатель бензиновый 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Fabia, 2004


Skoda Fabia, 2001


Skoda Fabia, 2001


Skoda Fabia, 2005

Комментарии 23

Немного не по теме но все же… зачем та крутилка в бардачке ? Охлаждение бардачка … тип чтоб пиво холодное было ? ))))

Да. Охлаждаемый бардачок. Эта опция идёт на машинах с кондиционером.

У меня примерно такая же песня только поменее, я пока вставил внешнюю обойму от разъема RCA, но этим летом буду снова (судя по звукам) олхозить.
А именно — надо вырезать нахрен подшипник скольжения и вкорячить качения, вот ак-то так — www.drive2.ru/l/7369130?u…member&utm_content=middle

Я когда тп менял решил и двиг почистить. Продул подшипники вд40, потом побрызгал внутрь (внимание, не повторяйте моих ошибок). А потом разобрал его, чтоб вытереть вд с магнитов и обмотки (да, я в электрике полный нуб). Разобрал… и у меня шарики из обойм вылезли, достал эти обоймы-стопоры, выровнял, вернул все на место, двиг заклепал и … вот х.ня — ротор начал бить и тереть об магнит. Видать движок одноразовый. Или я одноразовый? Но теперь буду колхозить какойто новый но не оригинал÷(

А за что отвечает термопредохранитель?

Термопредохранители служат для защиты различных электрических и электронных цепей от перегрузки по току и перегрева. Принцип их действия аналогичен работе плавких предохранителей. Классифицируются термопредохранители по току срабатывания и максимальной температуре. При превышении одного из этих параметров цепь обесточивается.

1,2 и 3 скорости вентилятора защищены термопредохранителем, который размыкает цепь при нагреве выше 184 градусов. Происходит это обычно в результате следующей причинно-следственной связи:
износ втулок моторчика -> возрастание нагрузки -> нагрев -> перегорание термопредохранителя.

Достаём бутылку, балалайку… :)))

это налёт ржавчины? или просто пыль такого цвета? Вода через вентилятор не лилась?

Налет ржавчины с пылью))) Ничего сказать на счет воды не могу- при мне точно нет.

Не греет печка шкода фабия

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.


Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.


Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.
  4. Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  5. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.


Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин.
  • Салонный фильтр находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
  1. достать пенопласт;
  2. сдвинуть защёлку в середину;
  3. вытащить держатель;
  4. потянуть за кожух фильтра и достать;
  5. заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
  • Для замены термостата нужно:
  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены радиатора печки необходимо:
  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены краника необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.


Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Не греет печка шкода фабия

amartyn » Чт янв 26, 2012 15:01

Krantank » Чт янв 26, 2012 15:10

Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:17

oraleks » Чт янв 26, 2012 15:17

norik » Чт янв 26, 2012 15:36

oraleks » Чт янв 26, 2012 15:36

Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:38

Аналогично. Но мне все-таки крутить приходится. Сначала посильнее, чтобы побыстрее согреться, потом на минимум, а то жарковато.
Кстати, у тебя же полная комплектация. Подогрев сидений не помогает? Он уже через пару минут припекает. Понятно, он не совсем ступни согревает, но все же.
Только не говори, что привык к полной автоматике, мерзнешь и ждешь, когда же этот подогрев сам включится

Bovik » Чт янв 26, 2012 22:10


+ +
+
+
audi A1 tfsi 1.2________BMW 118i Urban Line_________Brilliance BS4 1.6 Comfort_________Chevrolet Cruze 1.6 LS


+
+
+
+
Citroen C3 1.4 Advance___Dacia Sandero 1.4 LPG___Ford Fiesta 1.25 Titanium___Honda Jazz 1.4 Exclusive

Hyundai i20 1.2 Comfort___Infiniti FX30d S Premium___KIA Picanto 1.0 Vision___KIA Rio 1.4 ISG Spirit___Lamborghini Gallardo Spyder 5.0 V10 SE E-Gear

Nissan Micra 1.2 acenta CVT-Automatik___Nissan Tiida 1.6 tekna___Opel Astra 1.4 Turbo Sport___Opel Corsa 1.4 Twinport___Peugeot 308 100 VTi Access

Renault Clio TCe 100Luxe___Renault Fluence 1.6 16V 110 Dynamique___Renault Mégane 1.6 16V 110 Dynamique___Seat Ibiza 1.4 16V Stylance___Skoda Fabia 1.2 Ambiente

Skoda Fabia 1.2 TSI Elegance___Skoda Fabia 1.4 16V Elegance___Suzuki Swift 1.2 Comfort___Suzuki SX4 1.6 Comfort 4x2___Toyota Auris 1.6 Executive

Toyota Yaris 1.33 Club___VW Polo 1.2 BlueMotion Technology Comfortline___VW Polo 1.4 Highline DSG (7-Gang)

БАБАХ.
Подформатирую попозже.. Копировал-ни о чем не думал. Потом подумаю.
Есть почти всё. От пиканто, до ламборджини гальярдо!

Vodila » Пт янв 27, 2012 4:57

norik » Пт янв 27, 2012 7:29

amartyn » Пт янв 27, 2012 7:34

Продолжаю отчитываться о езде в наши уральские морозы. Вниманию brus, он же brus2, он же Обрезная доска:
Сегодня я стоял 30 минут в пробке при уличной температуре в -29 градусов. НЕ ЗАМЕРЗ!

Bovik » Пт янв 27, 2012 9:45

Krantank » Пт янв 27, 2012 10:23

Самое смешное как раз не в холоде, а в необходимости постоянного управления печуркой. Не хватает только дрова подкидывать Напрашивается вопросик: почему, на Фиесте мне этого делать не приходится, а на Фабии я постоянно в процессе? хочется включить и забыть, а в иных вариациях проще проще на ТАЗиках передвигаться.

amartyn » Пт янв 27, 2012 10:51

Bovik » Пт янв 27, 2012 10:54

Krantank
Да не бывает такого! На вазе я пожалуй что ничего не трогал-но там было опасно-можно было сорвать краник или тягу.. А тут-да куда логичнее. И разве это много? Сконцентрировать тепло на лобовом, потом переконцентрировать на основной оъбём, а потом распределить равномерно? Короче-не знаю. У той же фиесты с мотором 1.25 мощьность печки не особо.. Сзади(там где вы не езеете) думаю холоднее чем в фабе..

Добавлено спустя 51 секунду:
amartyn
После замены сверчков не появилось? Гудёшь пропал?

Не греет печка шкода фабия + видео

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Не греет печка шкода фабия

Печка автомобиля используется очень часто, зимой мы обогреваем салон, а вот летом производим его охлаждение (холодный воздух от кондиционера). После большого пробега, а это обычно 80 – 100 000 километров, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверное, многие сталкивались. После того как выключить вентилятор, свист – пропадает.

  • Как работает обдув?
  • Основные неисправности
  • Разбор — чистка вентилятора

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально. Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

Почему не дует печка? Простое решение!

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности.

Свист это уже неисправность – их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать – то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.

Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь (от длительного времени использования) и ее нужно вычистить. Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!

Разбор — чистка вентилятора

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы. ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель –

отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий.

Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот небольшой пример.

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

Ремонт-замена подшипников вала. Диагностика — вал вообще не вращается. Здесь дело по сложнее, вам нужно будет разобрать сам двигатель — «посмотреть ему внутрь». От долгой неправильной работы подшипники может заклинить, они просто разбиваются, шарики в них «клинит». Многие сейчас могут сказать — зачем мучиться, просто нужно купить новый двигатель! Возможно, это справедливее замечание, однако стоимость вентилятора отопителя (а как правило он идет в сборе) очень не мала. Например, на рядовую

ИТАК : Откручиваем лопасти, они либо пластиковые, либо металлические (зачастую алюминий). В середине будет идти гайка именно ее нужно крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ двигатель — в горячую воду, не кипяток но и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть дополнительно закреплены на клею кипяток его немного размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти. Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина. Далее снимаем подшипники, еще раз повторюсь – часто их два, после чего меняем. Один аспект, как правило — вам не удастся подобрать именно такие-е же как установлены у вас. Однако сняв параметры вала, либо взяв старый вариант — идем в специальный магазин, коих у нас в городе очень много — покупаем подходящий вариант. ЭТО ИНТЕРЕСНО: На ваз 2107 плавают оборотыПросто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится.

Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей.

Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему. На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна. (

Шкода фабия ремонт печки

Вентилятор печки (Fabia II)

AlexRussz » Ср ноя 23, 2016 20:08

Поменять вентилятор на самом деле очень легко. Руль снимать не надо - вся передняя панель - торпеда держится на 8 или 10 саморезах. Сначала надо снять клемму с аккумулятора, потом снять верхний бардачек, потом снять пассажирскую подушку, потом снять магнитолу - если оригинальная то снимается рамка и она легко выкручивается или снимается рамка и вытаскивается место установки магнитолы, под ним есть несколько винтов которые держат торпеду. Потосм надо снять панель приборов- для этого надо на себя потянуть пластик который вокруг приборов и он довольно легко снимается - надо только еще разполовинить пластик на рулевой колонке - окантовка приборов снимается вместе с ним - они куском кожи соединены. откручиваем винты панели приборов и снимаем ее - под ней есть несколько саморезов торпеды. потом снимаем заглушки побокам торпеды справа и слева - под ними тоже есть винты и еще под панелью предохранителей

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
по моему есть винты - их тоже надо открутить. и вроде все - потом легким движением руки торпеда сдвигается сантиметров на 10 в салон и можно спокойно менять вентилятор. ручки климатической сстемы по моему трогать не надо - они вместе с торпедой снимаются. я часа 2 портатил на все - но это потому что не знал где все винты - их конечно поискать надо - но в след раз минут 30 понадобится наверно

Ivan » Ср ноя 23, 2016 21:44

sam378 » Ср ноя 23, 2016 22:42

Ivan » Ср ноя 23, 2016 23:10

AlexRussz » Чт ноя 24, 2016 17:57

Ivan » Сб ноя 26, 2016 14:47

Bovik » Вт дек 13, 2016 13:20

Толяныч » Пн дек 19, 2016 8:36

Толяныч » Вс янв 08, 2017 13:56

Crew » Вс янв 08, 2017 14:11

Эдем » Вс янв 08, 2017 17:16

Osvald » Пн янв 16, 2017 1:33

doktor741 » Пн янв 16, 2017 12:10

Эдем » Пн янв 16, 2017 12:19

Эдем » Чт янв 26, 2017 19:54

Почитал про LUZAR. Особенно gotdotnet активно за него агитировал.

Приобрёл LFH18531 за 2993 рубля.

Если верить упаковке, то подходит на VW Polo, Skoda Fabia, Roomster, Rapid и заменяет следующие артикулы:
6Q1 820 015 H
6Q1 820 015 C
6Q1 819 015 E
6R1 819 015 J
6R1 819 015
6Q1 819 015 J

Сам моторчик вот так вот выглядит:

Меняется в сборе.

Открыл Эльзу, почитал, в ней написано, что для этого нужно полностью снимать торпеду.
Вот ссылка на схему снятия торпеды из ELSA (PDF).
Да, наверное, так проще. В том плане, что открывается широкий доступ к моторчику.
Но это однозначно больший объём работы.

Итак, снимать торпеду необязательно

Достаточно выкрутить винты и шурупы, чтобы ослабить крепление и подтянуть правую часть торпеды на себя.

Для начала вынимаем ключ зажигания. Руль максимально на себя.

Снимаем всё навесное:
- мягкую обивку над ногами пассажира
- рамку и магнитолу - 4 шурупа
- приборную панель - 3 шурупа (предварительно отщёлкнув накладку), отсоединяем 2 разъёма
- верхний бардачок - 2 шурупа
- заглушки с торцов
- заглушку блока предохранителей
- небольшую заглушку снизу справа от бардачка

Затем снимаем подушку пассажира.
Откручиваем 3 больших винта со стороны маленького бардачка.
Отщёлкиваем крышку подушки пассажира и вынимаем её вверх (сидит туго), отсоединяем разъём.


Крепление подушки пассажира

Этим мы обеспечили доступ к крепёжным винтам вентилятора печки (со стороны подушки и бардачка).

Далее переходим непосредственно к торпеде
Нужно выкрутить винты и шурупы в следующих местах:
- с торцов слева и справа (вертикальные и горизонтальные) - 4 штуки
- слева внизу возле блока предохранителей - 1 штука
- симметрично справа возле бардачка - 1 штука
- за приборкой - 1 штука
- за рамкой магнитолы и в нише магнитолы - 8 штук
- в большом бардачке под круглой заглушкой - 1 штука

Вроде ничего не забыл.


Винт в большом бардачке


Винт справа внизу возле бардачка


В торце вертикальный винт


В торце горизонтальный винт


В блоке предохранителей

Теперь откручиваем крепёжные винты вентилятора печки. Их 4 штуки. У них 6-гранные головки с внутренним торксом.
Из-за ограниченного доступа есть трудности с двумя верхними винтами. Особенно с левым.
Головка с карданом ускорит дело.


Нижние винты крепления легкодоступны

Сдёргиваем разъём питания моторчика и крепёж проходящего транзитом жгута проводов.

Отодвигаем правый край торпеды на 5-10 сантиметров и вынимаем моторчик снизу.
Запоминаем его пространственное положение и собираем всё в обратной последовательности.

Проверяем работосопособность, предварительно подключив приборку и подушку, только после этого включаем зажигание.
Тогда никаких ошибок на приборной панели не будет.

Ещё важные моменты:
Скидывать клеммы аккумулятора необязательно.
Трогать блок печки не нужно.
Снимать руль не нужно.
Снимать нижнюю часть облицовки рулевой колонки не нужно

По времени весь процесс занял 3 часа.
Думаю, второй-третий раз было бы гораздо быстрее.
Фоток немного, т.к. было ограничение по времени.
В принципе всё понятно должно быть, описал очень подробно.
На самом деле не очень сложно.

Всем удачи на дороге!
И чтобы моторчик отопителя не издавал лишних звуков!

Что делать, если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка

Что делать, если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка


проблемы с машиной skoda fabia


Если запотели стекла, установите ручку 3 между положениями и откройте боковые сопла 4 см. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 система отопления шкода фабия 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после. Меры предосторожности Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе.


С помощью нашего каталога вы сможете купить система отопления и кондиционирования на Шкода Фабия I…


Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора положение 2 или 3.


В посте про Коровушку Патриот я писала, что мы привезли в Нягань мотоцикл М года. Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора положение 2 или 3.

При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.

Skoda Fabia 2007, 70 л. с. — самостоятельный ремонт

Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.

Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.


Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона. Диагностика Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.

Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 — 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него.


Водяной насос роторного типа закреплен на левом полублоке двигателя модели 2. Раздел Водяной насос — общая информация.

Шкода Фабия ( Skoda Fabia ) 1.4 MPI. Классический осмотр.

Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, проложенные в литье полублоков и головок цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов. Система охлаждения с момента запуска двигателя проходит через три режима функционирования: Воскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева.


В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела охлаждающей жидкости.

Перегородка внутри радиатора нужна для того, чтобы задействовать всю площадь радиатора — находится она ровно посередке радиатора и заставляет жидкость течь от одного края к другому через skoda fabia плохо греет печка от входного отверстия бачок. Если сломана — согласно законам физики, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления Циркуляции ОЖ в радиаторе просто нет — следовательно, он нагревать ничего не.


После этого закрываем любой skoda fabia плохо греет печка и переворачиваем радиатор вниз патрубками — вылиться может максимум то, что в бачке находится, не. Если объем вылившейся жидкости сопоставим с тем, что осталось в стакане — перегородке хана, радиатор под замену. Ну и коли уж мы вытащили радиатор — надо отревизовать состояние его уплотнителей. Они должны быть разной температуры.


Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя.

Почему плохо греет печка Skoda Fabia?

При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.

Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они skoda fabia плохо греет печка быть примерно одной температуры.

Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через. Продиагностировать краник можно следующим образом: Завёл, на двушку, на лобовое и салон на 2 часа и рециркуляцию.

Вентилятор воет. Включаю рециркуляцию-затихает минут через 5. Отключаю рециркуляцию-опять начинает подвывать минут через 5.

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.


Видео: Не Работает Печка Skoda Суперб

Это методы диагностики и ремонта неисправной изоляции. Все перечисленное выше вы сможете сделать сами, не прибегая к автосервису. Но не откладывайте на работе, так как время ремонта востребует еще наименьших издержек.

С пришествием прохладного времени года верная и бесперебойная работа печи в автомобиле становится в особенности принципиальной. Вправду, комфортабельное и неопасное движение находится в зависимости от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля. Духовка поддерживает определенную температуру в салоне. Но внутренняя часть нуждается в изоляции, чтоб препятствовать тому, чтоб окна запотели. К огорчению, для многих водителей это устройство доставляет много неудобств.

Механизм нередко выходит из строя либо неисправен. Предпосылкой нестабильной работы обогревателя может быть как пыль, так и выход из строя отдельных частей механизма.

Причины, по которым печка перестала работать

Чтоб осознать, почему закончил работать печной вентилятор, почему нагреватель не греется, нужно разобраться в устройстве этой системы. Почти всегда авто плита состоит из: контроллера SAUO, датчика температуры воздуха в помещении и микромоторной коробки. Часто ремонт изоляции не просит определенных познаний и способностей. Более всераспространенной предпосылкой поломки является пыль, но если чистка механизма не посодействовала, причина поломки может быть достаточно противной.

Общие трудности, которые мешают работе вентилятора:

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с током 30А крепится не только лишь к обогревателю, да и к подсветке перчатки, электродвигателю омывателя фар. Предохранитель может вызвать куцее замыкание. Потому, если неувязка заключается в этом, нужно осознавать всю схему и находить источник схемы;
  • Всераспространенная причина, по которой вентилятор не работает. радиатор. С течением времени это сформировало масштаб;
  • Забор воздуха также может негативно воздействовать на работу нагревателя. Чтоб избавиться от этой проблемы, нужно прогреть движок, потом ослабить хомут на шланге, а потом удалить его, чтоб воздух мог выходить;
  • Если печь работает исключительно в жарком состоянии, то, вероятнее всего, неувязка в реле зажигания. В данном случае реле просит подмены. Он размещен под приборной панелью на центральной консоли;
  • Бывают ситуации, когда подогрев врубается только в этом случае, если выключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации является подмена дополнительного резистора. Ток на вентилятор в 3-й позиции идет прямо, а в положениях 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

Если вентилятор перестает работать либо издает странноватые звуки, его нужно разобрать, почистить либо поменять. Но не торопитесь с подменой, вы должны поначалу убедиться, что щетки механизма не повреждены, и в данном случае подмена не требуется. Добраться до этой части не так просто, но для автомобилей с дизайном Lada «десятого» семейства есть испытанный временем надежный метод добраться до вентилятора:

  1. Ослабьте правую сторону приборной панели, отвинтив восемь винтов, потом поднимите панель.
  2. После чего нужно перенести стандартную звукоизоляцию щитка мотора.
  3. Дальше для вас необходимо будет расположить место в салоне так, чтоб плечи лежали на коврике, это самый обычной метод добраться до вентилятора.

Снять вентилятор достаточно легко. Довольно иметь нужные инструменты и некое время. Вы сможете снять устройство, открутив три винта крышки корпуса и сняв уплотнительную раму трубки радиатора. Но до того как поменять деталь, нужно найти, работает она либо нет.

Вправду, нередко бывает, что разобранный вентилятор крутится и работает нормально, но если вы его установите, он сразу перестает делать свои прямые обязанности. Предпосылкой нередко является скопление маленьких частиц, что мешает нормальному контакту в механизме.

На 1-ый взор, Skoda Superb, непременно, может повытрепываться собственной привлекательностью, но, как понятно, о достоинстве автомобиля всегда судят не по внешнему облику, а по качеству. Потому что в этом автомобиле есть что-то виновное и что-то, что напомнит каждому будущему покупателю. Дальше будут описаны слабенькие стороны, заболевания и недочеты Skoda Superb 2-го поколения, с которыми обладатели в большинстве случаев сталкиваются во время эксплуатации.

Слабые стороны выпуска Skoda Superb 2001-2008

  • ДСГ «Бот»;
  • Деформация корпуса вентилятора;
  • Цепочка жд клапанов;
  • «Хром»;
  • Другие неисправности.

DSG механизированная коробка

Принципиально держать в голове, что Skoda Superb (3U) выпускалась с 2-мя механизированными коробками передач. это 6- и 7-ступенчатые «работы» DSG. Но, как понятно, «работа DSG» фактически на всех автомобилях оказалась не самой наилучшей и может вызвать задачи у автолюбителей и в хоть какое время. Skoda Superb не является исключением. Необходимо подчеркнуть, что из этих 2-ух коробок семиместный трафик «более долговечен», но ненамного, и главные задачи с «роботами» появляются после 100 тыс. Км. запустить. Принципиально знать, что даже при таком пробеге для вас, возможно, придется столкнуться с подменой сцепления, которая в свою очередь обойдется в копеечку. Соответственно, для вас следует знать и рассматривать эти аспекты перед покупкой, чтоб избрать автомобиль с механизированными коробками DSG.

Корпус вентилятора радиатора.

В общем неувязка с «колченогом» на шкоде суперб. это явление обширно всераспространено. Фактически все обладатели этих автомобилей сталкиваются с подменой хрома, когда автомобиль находился на гарантии. Предпосылки, вероятнее всего, помутнение, шелушение либо отбеливание хрома. плохой материал. Самые проблемные места. отверстия вентиляции, крышки багажника и бампера.

  • Печной мотор;
  • Мехатроника;
  • Состояние турбины.

Основные недостатки Skoda Superb 2-го поколения (3U)

  1. Объем мотора составляет 1,8 л. повышение употребления масла;
  2. Противотуманки (ПТФ);
  3. Сверчки в салоне;
  4. Суспензия неудовлетворительная;
  5. Широкие пороги;
  6. Слабенькая изоляция;
  7. Эргономичные и эстетические просчеты.

Вывод.

В заключение, Skoda Superb является достойным соперником в собственной линейке автомобилей других марок и моделей по неким качествам и характеристикам, также по большинству вероятных поломок (не считая «робота, сцепления и блестящей отделки»). обычное явление многих автомобилей. Принципиально держать в голове, что перед покупкой машины главное. вполне проанализируйте собственный выбор («робот», машина либо механик, также тип мотора) и сделайте соответственный вывод.

Принцип работы

Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к системе охлаждения, через него циркулирует тосол, нагретый мотором, и отдает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет только на оборотах, либо наоборот перестает греть после разгона, это признак неисправности.
Основные причины проблемы подробно разобраны на видео

Отопитель не подает горячий воздух, только холодный


Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, то есть дует только холодным. При этом слышно характерное «бульканье» охлаждающей жидкости в системе.

Причины неисправности

Чаще всего это отопитель плохо греет из-за засорения или завоздушивания системы. Второй вариант – засорение системы остатками раскрошившейся пластмассовой крыльчатки.

Способы устранения

Чтобы устранить завоздушивание из системы охлаждения, необходимо заехать на склон 40-45 градусов и «газовать» на месте. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и менять помпу. Очень выручит в таком случае помпа с металлической крыльчаткой. С ее установкой отопитель будет греть нормально.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: