шкода йети кондиционер как включить

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Шкода йети кондиционер как включить

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Заправка кондиционера Шкода

Заправка кондиционера Шкода

Автомобили семейства Шкода занимают одни из верхних строчек продаж на российском рынке. Отличаются невысокой ценой и большой надёжностью – это едва ли не основные показатели, по которым наши автолюбители выбирают себе машины.

У каждой модели есть своя изюминка. Например, Шкода Рапид имеет электрообогрев лобового стекла – удобная опция для эксплуатации в морозных условиях. Шкода Рапид Монте Карло отличается дизайном салона, а особенно стильными спортивные сиденья. Рапид Блэк Эдипшн сразу заметишь по крыше, зеркалам и дискам чёрного цвета. На новой Октавии удобно парковаться – она снабжена системой контроля слепых зон.

И, конечно, все автомобили Шкода снабжены системой кондиционирования. Это говорит о двух вещах:

  1. В салонах автомобилей Шкода одним нажатием кнопки легко и быстро может быть воссоздана комфортная атмосфера, в которой уютно себя будут чувствовать и водитель, и пассажиры.
  2. У систем кондиционирования на всех моделях Шкода имеются примерно одинаковые проблемы.

Среди причин, вызывающих неполадки в работе кондиционера или его отключение на Шкоде, выделяется банальная нехватка хладагента в системе. Почти все элементы систем этого «автосемейства» унифицированы, так что процедура заправки кондиционеров, например, у Шкоды Йети, Октавии или Суперб не будет сильно отличаться. Различия составят лишь объёмы заправки и некоторые нюансы всего процесса.

Как часто нужна заправка кондиционера Шкода

По сути, принцип действия кондиционера
можно сравнить с холодильником. Но возникает вопрос – почему в таком случае холодильник может работать без ремонта и заправки фреоном чуть не десятилетия, а автокондиционер необходимо заправлять регулярно?

Дело в том, что при повышенных нагрузках, вибрации и ударах во время езды, коррозии от негативного воздействия окружающей среды (грязь, перепады температуры и влаги и т.д.) система кондиционирования автомобиля быстрее обнаружит протечку. Чем дольше система эксплуатируется, тем больше на магистрали появляется микротрещин, хуже становятся узлы соединений. И автомобиль Шкода, сколь бы удобен и надёжен он ни был, в этом плане не исключение.

Автомобиль старше пяти лет обязательно требует заправки кондиционера раз в год. Нехватка фреона может сказаться не только на эффективности устройства, но и может привести к его поломке. А это выльется в траты на покупку и установку элементов системы, намного превышающие стоимость заправки.

Прежде чем приступить к заправке кондиционера Шкода

Заправка кондиционера, как и любое другое дело, не любит спешки. Необходимо подумать и подготовиться.

Первое. Стоит поразмыслить – а не
слишком ли часто кондиционер Вашей Шкоды требует заправки? Может быть, дело в неисправности конденсатора, радиатора, испарителя, трубопроводов? Не понадобиться ли дозаправлять его, скажем, через месяц-два?

Если такие вопросы нет-нет да возникают, настоятельно рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где кондиционер Шкоды подвергнется тщательной диагностике во избежание проблем в будущем. А они рано или поздно должны возникнуть. И ненормальное снижение давления в системе, частая заправка, только сигнализируют об утечках, то есть о неполадках одного из комплектующих системы кондиционирования.

Так что датчики на панели управления и собственные ощущения водителя, находящегося в салоне с включенным, но неработающем на полную мощность кондиционером, говорят
не только об элементарной процедуре заправки кондиционера Шкода. Иногда они сигнализируют о необходимости замены или ремонта составляющих.

Второе. Даже если знакомые водители уверяют автолюбителя, что заправка кондиционера – дело плёвое и минутное, необходимо помнить, что речь идёт о работе с газом, опасным для здоровья.

Как производится заправка кондиционера Skoda

Опытные мастера, ежедневно выполняющие эту процедуру, помнят все её этапы назубок. А новичку лучше сначала проиграть их в голове перед тем, как воплотить в жизнь.

Полная заправка кондиционера производится следующим образом:

  1. Необходимо осмотреть систему
    кондиционирования на предмет утечек.
  2. Производится слив масла и фреона.
  3. Влага и воздушные пробки удаляются при помощи вакуумного насоса.
  4. Шланг метрической станции подводится к заправочной горловине.
  5. Производится запуск двигателя (обороты должны дойти до полутора тысяч).
  6. Свинчивается вентиль низкого давления, баллон переворачивается.
  7. Изначально идёт заправка маслом.
  8. После этого производится непосредственно сама заправка хладагентом.
  9. Уровень во время процесса регулируется и заправка останавливается, когда температура дойдёт до 6-7.
  10. Производится отсоединение оборудования, горловина закрывается, проверяется уровень заправки.
  11. Кондиционер должен пройти тестовый запуск. О нормальном уровне хладагента говорит его состояние – он не должен пенится.

Отличия кустарной заправки кондиционера Шкоды от специализированной

Когда речь идёт о заправке кондиционера Шкода в кустарных условиях, у опытных мастеров сразу возникают три вопроса:

  1. Если человек лишь приблизительно
    представляет себе, из чего состоит система кондиционирования, сможет ли он произвести качественную заправку?
  2. Есть ли риск недозаправки или переизбытка хладагента (оба вредны для системы), когда неподготовленный человек впервые берёт баллон в руки?
  3. Существует ли в этом случае гарантия того, что кондиционер будет долгое время нормально функционировать, охлаждая и очищая воздух в салоне Шкоды?

На все три вопроса вряд ли кто-то сможет с абсолютной долей вероятности ответить утвердительно.

А теперь обратимся к преимуществам и недостаткам заправки в непроверенном специализированном сервисе.

  1. Используется специальное оборудование: меры жидкого газа, электронные весы, колбы, по которым можно точно определить уровень требуемой и произведённой заправки для конкретной модели Шкода.
  2. Зачастую в автосервисах с фреоном
    в систему закачивается ультрафиолетовый маркер, при помощи которого в будущем можно быстро определить место утечек, что облегчит ремонт. Можно также провести антибактериальную обработку кондиционера, который избавит от неприятного запаха в салоне Шкоды.
  3. Применяются только подходящие к данной модели масло и фреон, в нужной пропорции и сочетании друг с другом. Минеральные и синтетические материалы снижают эффективность хладагента.
  4. Обычно вместе с заправкой кондиционера мастера производят осмотр и, по желанию клиента, диагностика всей системы на стенде. Это позволит вовремя выявить её неполадки (например, муфта компрессора кондиционера Шкода Октавия может требовать замены) и устранить их, как говорится, не сходя с места.

Почему именно «АвтоКондей»

Можно не сомневаться, что в компании «АвтоКондей» Вы забудете о перечисленных минусах.

  1. Все работы, в том числе
    заправка кондиционера Skoda, производятся в оперативном порядке. Клиент будет знать, когда закончится вся процедура, и он сможет ехать дальше.
  2. Цены здесь – одни из самых низких в регионе. Мастер никогда не возьмёт с автолюбителя сверх уже выполненных работ. Если же при визуальном осмотре во время заправки была обнаружена утечка или поломка одной из деталей системы, на это будет указано клиенту, и он сам сделает выбор в пользу отказа или ремонта.
  3. На все работы в «АвтоКондей» даётся гарантия. Здесь работают мастера с многолетним стажем, специализирующиеся именно на системе кондиционирования.

Система вентиляции шкода йети

Описание и общие указания
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только при нагретом двигателе.

Работа кондиционера снижает температуру и влажность воздуха в салоне автомобиля. При жаркой и влажной погоде это делает пребывание в автомобиле более комфортным. В холодное время года это предотвращает запотевание стёкол.

Для усиления эффекта кондиционирования можно кратковременно включить

Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы воздухозаборник, находящийся перед ветровым стеклом, не был закрыт льдом, снегом или листьями,

При работающем кондиционере из испарителя климатической установки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем. Это нормальное явление и не свидетельствует о негерметичности какой-либо системы!
ВНИМАНИЕ

• Для обеспечения безопасности на дороге важно, чтобы стёкла автомобиля не были покрыты снегом или льдом и не запотевали. Поэтому необходимо знать правила управления отоплением, вентиляцией, очисткой замёрзших или запотевших стёкол и кондиционированием.

• Режим рециркуляции воздуха не следует оставлять включённым надолго, так как «отработавший» воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентрацию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Повышается опасность аварии. При запотевании стёкол нужно немедленно выключить режим рециркуляции воздуха.

• Отработавший воздух выходит черев вентиляционные отверстия, расположенные в задней части багажного отсека,

• При включённом режиме рециркуляции в автомобиле не рекомендуется курить, так как дым из салона автомобиля оседает на испарителе кондиционера, Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).

• Соблюдайте указания по работе режима рециркуляции для отопления =^стр. 92 климатической установки или системы Climatronic

• Для исправной работы отопителя и климатической установки дефлекторы не должны быть закрыты посторонними предметами.

Шкода Йети. Правила экономного использования климатической установки

В режиме охлаждения компрессор климат-контроля потребляет мощность двигателя, что увеличивает расход топлива.

Если салон стоящего автомобиля сильно нагрет солнечными лучами, рекомендуется ненадолго открыть окна или двери, чтобы выпустить нагретый воздух.

Не включайте кондиционер во время движения, если в автомобиле открыты окна,

Если желаемой температуры в салоне можно достичь, не включая кондиционер, выбирайте режим прямого тока воздуха,

Предписание по охране окружающей среды

Снижая расход топлива, Вы сокращаете количество вредных выбросов в атмосферу,

Если при наружной температуре более +5 °С кондиционер не включается, это говорит о нарушениях в его работе. Это может быть вызвано следующими причинами:

• Неисправен предохранитель климатической установки. Проверьте и при необходимости замените предохранитель Фетр. 234.

• Кондиционер автоматически отключён из-за слишком высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя Фетр. 11,

Если устранить нарушения в работе климатической установки не удаётся или снижается эффективность её работы, отключите кондиционер. Обратитесь на станцию технического обслуживания.


Открывание дефлекторов В и 4

Открывание дефлекторов б

Закрывание дефлекторов В и 4

Закрывание дефлекторов б

Изменение направления потока воздуха дефлекторов 3 и 4

Изменение направления потока воздуха дефлекторов б

Заслонки дефлекторов В, 4 -филл. 88 и 6 -филл. 89 можно закрывать и открывать по отдельности,

Дефлекторы 6 имеются только в автомобилях с высокой центральной консолью.

В зависимости от положения рукоятки регулятора отопления или климатической установки и от внешних климатических условий через дефлекторы подаётся подогретый, не подогретый или охлаждённый воздух,


загорается при нажатии, даже

если выполнены не все условия включения кондиционера. Контрольная
лампа в клавише сигнализирует о готовности кондиционера.

Во время работы климатической установки с ручным управлением число
оборотов холостого хода может иногда увеличиваться, чтобы обеспечи-
вать достаточно комфортный микроклимат в салоне.

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 124 Панель управления Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 114.

При работе в автоматическом режиме Climatronic обеспечивает оптималь-
ную регулировку температуры воздуха, скорости вентилятора, а также рас-
пределения воздушных потоков.
Отдельные функции можно регулировать, включать или выключать пово-
ротными регуляторами и клавишами. Когда функция включена в соответ-
ствующей клавише горит контрольная лампа.
Функции отдельных органов управления

Установка температуры для левой стороны или обеих сторон

Датчик температуры в салоне
В зависимости от комплектации:

включение/выключение обогрева ветрового стекла

включение и выключение автономного отопителя и вентиляции

Регулировка температуры для правой стороны

Управление подогревом левого переднего сиденья

Управление подогревом правого переднего сиденья

Регулировка скорости вентилятора

Включение/выключение режима интенсивного оттаивания ветрово-

го стекла
Поток воздуха направлен на стёкла
Поток воздуха направлен на верхнюю часть туловища
Поток воздуха направлен в пространство для ног

Автоматическое включение и выключение режима рециркуля-

Включение/выключение обогрева заднего стекла

Включение автоматического режима

Включение/выключение режима одновременного регулирования

температуры для левой и правой сторон

После выключения кондиционера включённой остаётся только функция
вентиляции, при которой температура в салоне не может упасть ниже на-
ружной.

Настройка температуры
Температура в левой и правой частях салона может регулироваться одно-
временно для обеих сторон, или индивидуально.
Температура для обеих сторон устанавливается поворотом регулятора

Температура для правой стороны устанавливается поворотом регулятора

Температура для левой стороны устанавливается поворотом регулятора

Температуру в салоне можно регулировать в интервале 18–26 °C. В этом
диапазоне температура регулируется автоматически.

Решил почистить вентиляцию, так как немного тянет "тряпками".

1. Вентилятор.
По старой схеме почистил сам вентилятор. Да, все как раньше… кинул в ванну:) На зиму пред.фильтр снимал и вентилятор немного грязноват оказался.

2. Чистка испарителя кондиционера.
На эту тему использовал два поста от SPB360 и fredech. Добавить что-то сложно.

Т.е. заливать чистящее средство удобно либо через датчик температуры либо через салонный фильтр. Я решил запенить с обеих сторон.
Располагая эндоскопом, залез через отверстие салонного фильтра с камерой…

В принципе прилично, есть пара очагов грязи. Пластины у испарителя толстые, повредить их чем-то сложно.
Ну собственно запенивание и вся процедура описана в постах выше, повторять ее не буду.
В качестве очистителя взял за 300р — Plak. На ЛиквиМоли пожадничал 1000р тратить.

После чистки лужица под Ети оказалась ожидаемо немного грязной.

3. Чистка озонатором.
Многие используют дымовые шашки для дезинфекции вентиляции и салона. Ставят в ноги и гоняют дым по салону. Но вот вам альтернатива…

Промышленный озонатор из Китая. Генерация озона идет посредством коронного разряда с двух керамических пластин, с напряжением несколько тысяч вольт. Озон — сильный окислитель. В больших концентрациях крайне опасен для живых организмов… убивает грибки, плесень, растения. Хоть и существует озонотерапия для людей, но промышленные озонаторы превышают допустимые нормы.
Этой штукой можно проветривать вонючие помещения, хорошо устраняет все запахи(сигареты), нейтрализует формальдегид. Чистить ванную комнату и гараж от грибков:)
Вообщем все так же как с шашкой. Ставим под бардачок, подаем 220В и включаем рециркуляцию.
Ссылка на озонаторы

4. Сменил фильтр пред.фильтра.
Благо цена на фильтры падает. 170р за шт.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода Йети

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках, а так же их назначение может отличатся и зависит от года выпуска и комплектации конкретного автомобиля. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру Шкода за получением официальной информации.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Главный блок с предохранителями находится в торце приборной панели, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ блока в салоне Шкода Йети

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

В некоторых моделях на обратной стороне защитной крышки приклеена схема с актуальным назначением предохранителей.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Вариант 1
1(10A) Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) Блок управления автоматической коробкой передач DQ200
2(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
3(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
4(5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей, рычаг переключения указателей поворота
5(40A) Вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения, кондиционер, Сlimatronic
6(15A) Очиститель заднего стекла
7(5A) Телефон
8(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
9(10A) Многофункциональный блок управления
10(10A) Датчик дождя, переключатель света, центральный штекер для присоединения диагностического стенда
11(10A) Левая фара
12(10A) Правая фара
13(15A) Аудиосистема / навигационная система
14(5) Тягово – сцепное устройство
15(5A) Выключатель освещения
16(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
17(5A) Корректор фар
18(10A) Центральный штекер для присоединения диагностического стенда, блок управления двигателем, тормозной сенсор
19(5A) Блок управления ABS, ESP, выключатель контроля давления воздуха в шинах, блок управления оборудованием для облегчения стоянки, выключатель режима Offroad, кнопка пуска и остановки
20(5A) Система SRS, Выключатель и блок управления системой Airbag
21(5A) WIV, фонарь заднего хода, темнение зеркал, датчик давления, подготовка для телефона, расходомер воздуха
22(5A) Панель приборов, блок управления электромеханическим усилителем рулевого привода, Haldex
23(15A) Система замков с центральным управлением и крышка багажника
24(30A) Стеклоподъемник окон сзади
25(25A/30A) Обогрев заднего стекла, независимый дополнительный отопитель и вентиляция
26(20A) Разъем питания дополнительного оборудования (багажник)
27(30A) Электроуправляемый сдвигаемый и откидной солнечный люк в крыше автомобиля, электроуправляемая солнцезащитная шторка
28(15A) Реле топливного насоса, блок управления топливным насосом, клапанные форсунки
29(30A) Стеклоподъемник окон впереди
30(20A) Прикуриватели, передний и задний
31(20A) Система омывателя/ очистителя фар
32(20A) Подогреватель сидений
33(7,5) Отопитель, Сlimatic, Сlimatronic
34(5A) Противоугонная система
35(10A) Управление трансмиссией
36(5A) Аудиосистема
Вариант 2
  1. Нагревательный элемент сапуна КП (дизельный двигатель), Автоматическая коробка передач
  2. Тягово-сцепное устройство — левый фонарь
  3. Электрическая розетка тягово-сцепного устройства
  4. Комбинация приборов, подрулевые рычаги, камера
  5. Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка, Climatronic
  6. Стеклоочиститель заднего стекла
  7. Аварийный вызов
  8. Тягово-сцепное устройство — правый фонарь
  9. Плафоны освещения салона, задний противотуманный фонарь
  10. Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
  11. Фары — левая сторона
  12. Фары — правая сторона
  13. Головное устройство
  14. Центральная система управления, система управления двигателя
  15. Переключатель освещения
  16. Полный привод
  17. KESSY, блокировка рулевого управления
  18. Диагностический разъём, система управления двигателя, датчики тормозной системы, полный привод, система СТАРТ-СТОП
  19. ABS, ESC, выключатель индикатора контроля давления в шинах, парковочный ассистент, выключатель режима OFF ROAD, клавиша системы СТАРТ-СТОП
  20. Подушка безопасности
  21. Гибкий интервал техобслуживания — WIV, фонарь заднего хода, затемняемое зеркало заднего вида, датчики давления, комплект
    для подключения телефона, массовый расходомер воздуха, корректор фар и регулятор наклона фар
  22. Комбинация приборов, электромеханический усилитель рулевого управления, шина данных
  23. Центральный замок, крышка багажного отсека
  24. Электрические стеклоподъёмники — задние двери
  25. Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
  26. Розетка в багажном отсеке
  27. Электропривод подъёмно-сдвижного люка, электропривод солнцезащитной шторки
  28. Топливный насос, форсунки, подогрев AdBlue®
  29. Электрические стеклоподъёмники — передние двери, наружные зеркала заднего вида — обогрев, функция складывания, регулировка положения зеркальных элементов
  30. Розетка 12 В — передняя и задняя (прикуриватель)
  31. Омыватель фар
  32. Передние сиденья с подогревом
  33. Отопитель, климатическая установка, Climatronic, дистанционное управление автономного отопителя
  34. Противоугонная сигнализация, резервная сирена
  35. Автоматическая коробка передач
  36. Тягово-сцепное устройство

В обоих вариантах за прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

Блок реле

Он располагается под самой панелью приборов за блоком с предохранителями.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример расположения блока реле шкода йети

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Skoda Yeti схема блока реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

1Реле основных цепей зажигания
2Реле обогревателя заднего стекла
3
4Реле топливного насоса
5Реле вспомогательных цепей зажигания
F1(30A) Электропривод сиденья

Блок под капотом

Он находится с левой стороны моторного отсека, за защитной крышкой. Сам блок состоит из 2 частей. Отдел плавких вставок высокой мощности и отдел предохранителей, в котором так же расположены некоторые реле, на пример реле системы управления двигателем.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом шкоды йети

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 1

h3 3,0,0,0,0 -->
1Не используется
2(30A) Коробка передач DSG
3(5A) Многофункциональный блок управления, Измерительная линия
4(20A) Система ABS/ ESP
5(15A) Коробка передач DSG
6(5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей и рычаг переключения указателей поворота
7(40A) Основные цепи зажигания
8(15A) Рaдиoприeмник
9(5A) Телефон
10(5A/ 10A) Управление двигателем, Питание катушки реле блока управления двигателем
11(20A/ 30A) Дополнительный отопитель
12(5A) Блок диагностики
13(15A/ 30A) Управление двигателем
14(20A) Управление двигателем, Зажигание
15(5A/10A) Лямбда-зонд, реле топливного насоса реле свечей накаливания
16(30A) Центральный блок управления электрической бортовой сетью, правая основная фара, правый задний группированный световой прибор
17(15A) Звуковой сигнал
18(30A) Усилитель цифрового процессора для обработки звука
19(30A) Очиститель лобового стекла
20(10A/ 15A/ 20A) Регулировочный клапан давления топлива
21(10A/ 15A/ 20A) Лямбда–зонд
22(5A) Выключатель для педали сцепления, выключатель для педали управления тормозной системой
23(5A/ 10A/ 15A) Насос охлаждающей жидкости магнитный клапан для ограничения давления наддува, переключающий клапан охладителя топливного насоса высокого давления
24(10A) Фильтр с активированным углем, клапан для рециркуляции ОГ
25(40A) Система ABS/ESP
26(30A) Многофункциональный блок управления
27(50A) Свечи накаливания, пред пусковой нагрев
28(50A) Обогреватель лобового стекла
29(50A) Электропитание салона
30(50A) Зажим Х

Вариант 2

  1. Не используется
  2. Автоматическая коробка передач, управление системы AdBlue
  3. Модуль данных АКБ
  4. ABS
  5. Автоматическая коробка передач
  6. Не используется
  7. Питание клеммы 15, стартер
  8. Головное устройство, комбинация приборов, телефон
  9. Не используется
  10. Система управления двигателя
  11. Автономный отопитель и вентиляция
  12. Шина данных
  13. Система управления двигателя
  14. Зажигание
  15. Лямбда-зонд, топливный насос, система предварительного накаливания
  16. Правая фара, правый задний фонарь
  17. Звуковой сигнал
  18. Усилитель аудиосистемы
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла
  20. Регулятор давления топлива, ТНВД
  21. Лямбда-зонд
  22. Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
  23. Насос системы охлаждения, клапан ограничителя давления наддува, переключающий клапан радиатора, топливный насос
  24. Адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, вентилятор радиатора
  25. ABS
  26. Левая фара, левый задний фонарь
  27. Система предварительного накаливания
  28. Обогрев ветрового стекла
  29. Подача электропитания на внутренний блок предохранителей (предохранители №№ 24, 27 31, 32), электропривод регулировки
    сидений
  30. Клемма X

Инструкция Шкода Йети

Диагностика кондиционера Skoda Yeti

Кондиционер в автомобиле Skoda Yeti не только создает оптимальный климат в салоне, качественно и быстро охлаждая воздух, но и очищает его от влаги и неприятных запахов. Таким образом, система кондиционирования – необходимая современная опция, которая обеспечивает комфорт даже в дальней поездке.

Система кондиционирования для долгой стабильной работы требует своевременного профилактического обслуживания и качественной диагностики при появлении малейших признаков неисправности. Такая диагностика позволит оперативно выявить и устранить неполадки до того, как потребуется серьезный ремонт системы.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

На СТО «Автобан» высококвалифицированные специалисты проведут качественную и быструю диагностику системы кондиционирования автомобиля Skoda Yeti и устранят неполадки.

Говоря о системе кондиционирования можно выявить несколько основных неполадок и признаков, которые могут сообщить владельцу автомобиля о необходимости диагностики в СТО.

Чаще всего системе требуется дозаправка газа фреона, о необходимости которой говорят снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Skoda Yeti и другие неполадки в работе системы.

Ни в коем случае нельзя заправлять кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья. Это связано с тем, что контакт кожи с хладагентом опасен, при испарении газ охлаждается до -30 С, а вдыхание его паров может привести к отравлению, затруднению и остановке дыхания.

Существуют и другие признаки возможных неполадок в системе кондиционирования, которые говорят о необходимости провести диагностику.

  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера в автомобиле

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Диагностика кондиционера автомобиля Skoda Yeti в автосервисе "Автобан"

На нашем СТО работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и диагностики кондиционеров. Кроме того, при работе используется только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Не работает кондиционер шкода октавия

Ремонт системы охлаждения (замена радиаторов) Audi, Skoda

не работает кондиционер шкода октавия

При опрессовке системы охлаждения была мы выявили течь радиатора системы охлаждения.Подняли автомобиль на подъемнике и обнаружили трещину на пластиковом поддоне ДВС из-за ДТП и дальнейшего некачественного кузовного ремонта.

После разбора и деффектовки всей передней части автомобиля выявили список деталей, требующих замены из-за механического повреждения:- масляный поддон ДВС (из-за трещины),- радиатор системы охлаждения (из-за деформации сот и течи антифриза),- интеркулер (из-за деформации),- радиатор кондиционера (из-за деформации, негерметичности, утечки фреона через соты радиатора),- кронштейны крепления радиатора системы охлаждения (рваные резиновые элементы).Все эти детали были заказаны и установлены на автомобиль. Мы произвели заправку всех технических жидкостей, заправку кондиционера, проверили все системы.
Всё прекрасно! Все узлы и агрегаты автомобиля исправно работают в штатном режиме.

Ремонт системы кондиционирования Audi A4 2007 г.в

С автомобилем Audi A4 2007 г.в. история достаточно стандартная.Клиент обратился в наш сервис для диагностики кондиционера, который перестал дуть холодным воздухом.

Для ремонта мы использовали проверенный и недорогой радиатор фирмы Nissens. Установили его, закачали новый фреон и новое компрессорное масло.

Замена радиатора кондиционера на Audi Q5 3.0 TDI 2009 г.в

При замене требуется откачка остатков фреона из системы, демонтаж переднего бампера, демонтаж усилителя переднего бампера, демонтаж интеркулера впускной системы, перестановка датчика давления кондиционера.В процессе разборки автомобиля был обнаружен полностью забитый основной радиатор системы охлаждения. Так как практически все разобрано, клиенту было дополнительно предложено произвести мойку радиатора системы охлаждения и интеркулера.

Наш механик все грамотно промыл минимойкой высокого давления. Естественно, под правильным углом и не повреждая соты радиатора.Затем установили новый радиатор кондиционера, новые уплотнительные кольца трубок кондиционера, а после, продули все датчики электропроводки сжатым воздухом. Установили обратно все снятые элементы, заправили в систему фреон R134, добавили новое компрессорное масло и насладились исправно работающей системой охлаждения двигателя и работающим кондиционером.

Мы сняли небольшое видео в процессе работы с этим автомобилем. Предлагаем его у просмотру:

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia 2011 г.в

В качестве альтернативы дорогому оригинальному радиатору, клиент выбрал недорогой, но хорошо себя зарекомендовавший радиатор кондиционера фирмы Nissens, который мы оперативно доставили.Т.к. основной радиатор системы охлаждения и интеркулер демонтируются в обязательно порядке, клиент попросил выполнить мойку этих деталей.

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia FL 2013 г.в

Поэтому мы произвели достаточно серьёзный объём работ по ремонту подвески, замену радиатора кондиционера, промывку радиатора системы охлаждения и интеркулера, заправку фреона.В процессе работ выявили износ обводного ролика натяжителя приводного ремня и изношенный приводной ремень. Клиенту были даны рекомендации к замене ремня и ролика, которым он последовал.

Мы установили недорогой, но качественный ремень фирмы Dayco и ролик натяжителя фирмы OPTIMAL.Но т.к. наши примеры в этой статье связаны с заменой радиаторов, мы выделим для иллюстрации только эту работу:

Замена радиатора и компрессора кондиционера на Skoda Yeti 2013 г.в

Как и в предыдущих примерах, нами был заказан и установлен радиатор фирмы Nissens, промыты остальные радиаторы. Так же на этой машине дополнительно проводилась процедура промывки всех внутренностей трубок системы кондиционера с заменой всех уплотнительных элементов.

В процессе разборки выявлен изношенный приводной ремень и ролик, которые так же были заменены.

Заправка кондиционера Шкода

не работает кондиционер шкода октавия

Автомобили семейства Шкода занимают одни из верхних строчек продаж на российском рынке. Отличаются невысокой ценой и большой надёжностью – это едва ли не основные показатели, по которым наши автолюбители выбирают себе машины.

У каждой модели есть своя изюминка. Например, Шкода Рапид имеет электрообогрев лобового стекла – удобная опция для эксплуатации в морозных условиях. Шкода Рапид Монте Карло отличается дизайном салона, а особенно стильными спортивные сиденья. Рапид Блэк Эдипшн сразу заметишь по крыше, зеркалам и дискам чёрного цвета. На новой Октавии удобно парковаться – она снабжена системой контроля слепых зон.

И, конечно, все автомобили Шкода снабжены системой кондиционирования. Это говорит о двух вещах:

  1. В салонах автомобилей Шкода одним нажатием кнопки легко и быстро может быть воссоздана комфортная атмосфера, в которой уютно себя будут чувствовать и водитель, и пассажиры.
  2. У систем кондиционирования на всех моделях Шкода имеются примерно одинаковые проблемы.

Среди причин, вызывающих неполадки в работе кондиционера или его отключение на Шкоде, выделяется банальная нехватка хладагента в системе. Почти все элементы систем этого «автосемейства» унифицированы, так что процедура заправки кондиционеров, например, у Шкоды Йети, Октавии или Суперб не будет сильно отличаться. Различия составят лишь объёмы заправки и некоторые нюансы всего процесса.

Как часто нужна заправка кондиционера Шкода

По сути, принцип действия кондиционера можно сравнить с холодильником. Но возникает вопрос – почему в таком случае холодильник может работать без ремонта и заправки фреоном чуть не десятилетия, а автокондиционер необходимо заправлять регулярно?

Дело в том, что при повышенных нагрузках, вибрации и ударах во время езды, коррозии от негативного воздействия окружающей среды (грязь, перепады температуры и влаги и т.д.) система кондиционирования автомобиля быстрее обнаружит протечку. Чем дольше система эксплуатируется, тем больше на магистрали появляется микротрещин, хуже становятся узлы соединений. И автомобиль Шкода, сколь бы удобен и надёжен он ни был, в этом плане не исключение.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Есть немало примеров, когда кондиционер Шкоды работал без проблем пять лет, не вызывая беспокойства владельца.

Однако уповать на удачу не стоит, лучше периодически проверять уровень хладагента в системе, чтобы кондиционер вдруг не перестал работать в самый неподходящий момент – например, в пробке или во время дальних поездок.

Автомобиль старше пяти лет обязательно требует заправки кондиционера раз в год.

Нехватка фреона может сказаться не только на эффективности устройства, но и может привести к его поломке. А это выльется в траты на покупку и установку элементов системы, намного превышающие стоимость заправки.

Прежде чем приступить к заправке кондиционера Шкода

Заправка кондиционера, как и любое другое дело, не любит спешки. Необходимо подумать и подготовиться.

Первое. Стоит поразмыслить – а не слишком ли часто кондиционер Вашей Шкоды требует заправки? Может быть, дело в неисправности конденсатора, радиатора, испарителя, трубопроводов? Не понадобиться ли дозаправлять его, скажем, через месяц-два?

Если такие вопросы нет-нет да возникают, настоятельно рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где кондиционер Шкоды подвергнется тщательной диагностике во избежание проблем в будущем. А они рано или поздно должны возникнуть. И ненормальное снижение давления в системе, частая заправка, только сигнализируют об утечках, то есть о неполадках одного из комплектующих системы кондиционирования.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Компрессор кондиционера Шкода Йети и некоторых других моделей имеет аварийный клапан. Благодаря ему, при повышенном давлении или иной аварийной ситуации лишний хладагент выбрасывается в воздух. Но, как правило, такие клапаны одноразовые – их мембрана разрушается и нарушается герметичность.

Это похоже по всем признакам на поломку, но всё, что требуется от автолюбителя – это вовремя заметить нарушение аварийного клапана и просто его заменить.

Так что датчики на панели управления и собственные ощущения водителя, находящегося в салоне с включенным, но неработающем на полную мощность кондиционером, говорят не только об элементарной процедуре заправки кондиционера Шкода.

Иногда они сигнализируют о необходимости замены или ремонта составляющих.

Второе. Даже если знакомые водители уверяют автолюбителя, что заправка кондиционера – дело плёвое и минутное, необходимо помнить, что речь идёт о работе с газом, опасным для здоровья.

Хладагент при контакте с кожей может вызвать термический ожог, а при попадании на глаза — серьёзные проблемы со зрением. Поэтому первое, чем стоит обзавестись – защитные очки и перчатки. Не стоит курить во время заправки или пытаться понюхать хладагент – испарения могут сильно затруднить дыхание и даже привести к остановке сердца.

Как производится заправка кондиционера Skoda

Опытные мастера, ежедневно выполняющие эту процедуру, помнят все её этапы назубок. А новичку лучше сначала проиграть их в голове перед тем, как воплотить в жизнь.

Полная заправка кондиционера производится следующим образом:

  1. Необходимо осмотреть систему кондиционирования на предмет утечек.
  2. Производится слив масла и фреона.
  3. Влага и воздушные пробки удаляются при помощи вакуумного насоса.
  4. Шланг метрической станции подводится к заправочной горловине.
  5. Производится запуск двигателя (обороты должны дойти до полутора тысяч).
  6. Свинчивается вентиль низкого давления, баллон переворачивается.
  7. Изначально идёт заправка маслом.
  8. После этого производится непосредственно сама заправка хладагентом.
  9. Уровень во время процесса регулируется и заправка останавливается, когда температура дойдёт до 6-7.
  10. Производится отсоединение оборудования, горловина закрывается, проверяется уровень заправки.
  11. Кондиционер должен пройти тестовый запуск. О нормальном уровне хладагента говорит его состояние – он не должен пенится.

Отличия кустарной заправки кондиционера Шкоды от специализированной

Когда речь идёт о заправке кондиционера Шкода в кустарных условиях, у опытных мастеров сразу возникают три вопроса:

  1. Если человек лишь приблизительно представляет себе, из чего состоит система кондиционирования, сможет ли он произвести качественную заправку?
  2. Есть ли риск недозаправки или переизбытка хладагента (оба вредны для системы), когда неподготовленный человек впервые берёт баллон в руки?
  3. Существует ли в этом случае гарантия того, что кондиционер будет долгое время нормально функционировать, охлаждая и очищая воздух в салоне Шкоды?

На все три вопроса вряд ли кто-то сможет с абсолютной долей вероятности ответить утвердительно.

А теперь обратимся к преимуществам и недостаткам заправки в непроверенном специализированном сервисе.

  1. Используется специальное оборудование: меры жидкого газа, электронные весы, колбы, по которым можно точно определить уровень требуемой и произведённой заправки для конкретной модели Шкода.
  2. Зачастую в автосервисах с фреоном в систему закачивается ультрафиолетовый маркер, при помощи которого в будущем можно быстро определить место утечек, что облегчит ремонт. Можно также провести антибактериальную обработку кондиционера, который избавит от неприятного запаха в салоне Шкоды.
  3. Применяются только подходящие к данной модели масло и фреон, в нужной пропорции и сочетании друг с другом. Минеральные и синтетические материалы снижают эффективность хладагента.
  4. Обычно вместе с заправкой кондиционера мастера производят осмотр и, по желанию клиента, диагностика всей системы на стенде. Это позволит вовремя выявить её неполадки (например, муфта компрессора кондиционера Шкода Октавия может требовать замены) и устранить их, как говорится, не сходя с места.

Почему именно «АвтоКондей»

Можно не сомневаться, что в компании «АвтоКондей» Вы забудете о перечисленных минусах.

  1. Все работы, в том числе заправка кондиционера Skoda, производятся в оперативном порядке. Клиент будет знать, когда закончится вся процедура, и он сможет ехать дальше.
  2. Цены здесь – одни из самых низких в регионе. Мастер никогда не возьмёт с автолюбителя сверх уже выполненных работ. Если же при визуальном осмотре во время заправки была обнаружена утечка или поломка одной из деталей системы, на это будет указано клиенту, и он сам сделает выбор в пользу отказа или ремонта.
  3. На все работы в «АвтоКондей» даётся гарантия. Здесь работают мастера с многолетним стажем, специализирующиеся именно на системе кондиционирования.

Вы сохраните время, деньги и нервы, если обратитесь к нам.

Возврат к списку

не работает кондиционер шкода октавия

Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Радиатор системы кондиционирования в разобранном виде

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как разобрать рулевую рейку

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой.

Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы.

Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен.

При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается.

При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

«Как произвести заправку и замену трубки высокого давления на Форд»

Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).

Читайте также: