шкода карок обогрев лобового стекла как включить

Обновлено: 16.05.2024

Шкода Karoq. Это как новейший Фольксваген Taos, просто портные у них разные. Дилеру какой марки заплатить?

Я снимала видео про Шкоду Карок до того, как поехала на тест-драйв Фольксвагена Таос, поэтому садясь за написание этого материала я уже имею возможность реально сравнивать эти соплатформенные автомобили. Я не стану утомлять вас техническими подробностями, ибо о Карок все известно, а почитать и посмотреть о ФВ Таосе вы можете у меня на канале, все уже опубликовано чуть ранее.

Но давайте о Шкоде Карок. О сереньком, чрезвычайно правильном и выверенном автомобиле. Вот об этой машине можно смело сказать: «Квадратишь, практишь, гут». И это вовсе не будет плохой характеристикой.

У нас полноприводная версия с мотором 1,4 литра,турбо, 150 лс, 7 ст ДСГ. Но 1,4Т бывает и с 8ст-АКПП. Уже не стоит бояться 1,4Т и ДСГ, качество подтянули и проедете вы около 200 тысяч километров, при условии своевременного обслуживания. Масло меняйте главное, не жалейте лить самое качественное. Наш мотор позволяет шустрить, многих обгонять, вообщем ущербным в потоке вы себя не почуствуете. Тут полная параллель с Таосом, который некоторым кажется более спокойным даже, с этим агрегатом.

Бывают вариации с 1,6 литра, атмосферник со 110 лс, переднеприводная машина на механике или с 6-АКПП; простая и надежная, не ждите от нее удовольствия и драйва, этот ослик будет просто таскать тележку из точки А в Б. Для кого-то самое то.

Оптика у нас светодиодная, отличная для такого класса авто, но это в дорогих комплектациях. Есть подсветка поворотов, реально помогает в темноте.

Подвеска. Жесткая. Европейская. Да еще на крупных колесах. Кто-то скажет - супер, а кто-то, доставая просыпавшийся вниз позвоночник, скажет категорическое «нет». Управляемость машины отличная, но с такой подвеской это не удивительно. Так-что прокатитесь на машине сначала. Таос мне показался несколько мягче.

Салон. Ну совсем что-то серый и безликий, особенно если бросить поверхностный взгляд. Мягкий верх и жесткий низ (в Таосе все жесткое). Таос однозначно выигрывает при беглом взгляде, а тем более в комплектации Joy. Однако, когда присидишься и присмотришься, то начинаешь замечать чрезвычайно симпатично сделанные мелочи, которых в Таосе нет. Например, в Кароке очень эффектный и красивый руль, регуляторы громкости и климатические регуляторы выполнены просто красиво и качественно, над их внешним видом работал человек со вкусом, есть металлическое обрамление воздушных решеток. Наконец тут в принципе есть индивидуальные регуляторы в каждом воздушном канале, Таос этого лишен.

Skoda Karoq российской сборки зимой - есть нюансы

В предыдущем рассказе я хвалил Karoq за то, что он потребляет мало топлива. На тот момент средний расход составлял 8 л/100 км, что для кроссовера (пусть даже небольшого) — очень хороший результат. Более того, он постепенно упал ещё на пол-литра из-за того, что автомобиль, в основном, ездил по загородным трассам. В таких поездках расход гулял от 6 до 7 литров. Браво, Karoq!

Но дачный сезон закончился, Karoq стал редко покидать границы города, а на улице похолодало — и топливный аппетит закономерно увеличился. В загруженном мегаполисе с учетом прогревов кроссовер потребляет 12–13 л/100 км. Почти вдвое больше, чем летом по трассе! В том числе и потому, что система «старт-стоп» намного реже глушит двигатель. Причем, что занятно, система сама сообщает о причинах, по которым мотору необходимо работать. Они выводятся в режиме реального времени на дисплей мультимедийной системы. Это, например, большой расход электроэнергии или ­низкая температура двигателя.

Не дать замерзнуть

Первые морозы выявили неприятный нюанс, связанный с системой отопления: салон прогревался долго. Причем даже когда двигатель был уже горячий, вентилятор «печки» вращался лениво, а потому и тепло внутрь поступало медленно. ­Неужели технические специалисты Шкоды проморгали этот недочет? Или можно самому что-то поменять в настройках системы, чтобы отопление заработало эффективно?

Так и есть! В настройках климатической установки была задана средняя интенсивность работы. Выставил «высокую» — вентилятор задул мощнее, в машине быстро стало тепло. Заодно изменил и алгоритм управления обогревом руля — удобнее, когда он не выключается вместе с обогревом сидений.

Руль и сиденье греются хорошо, а вот заднее стекло — слабо. Даже при легком морозце проходит около 15 минут, пока снег растает. Почему не сделать обогрев более мощным? Этот вопрос мы задали представителям компании — полученной информацией поделюсь в следующем рассказе.

Даже машинам в топовой версии Style не полагается обогрев ветрового стекла: его можно заказать только как опцию за 11 400 рублей. А ведь такой обогрев есть в штатной комплектации у автомобилей, которые в два и даже три раза дешевле Карока (например, у Гранты). Хорошо, что «теплые» форсунки есть у всех Кароков — это правильно!

Требуются дворники

Щетки стеклоочистителя на нашем Кароке отходили чуть меньше года. И их пора менять. Уже смирился с мыслью, что дворники — это расходники. Но стоят эти расходники далеко не копейки. Оригинальные щетки на Karoq (обозначение 57B 998 001) разорят на 3000 рублей — и это цена ­в магазине, у дилера они ещё дороже.

Как сэкономить? Не менять — нельзя, это небезопасно. Износившиеся дворники оставляют пленку на стекле, которая ухудшает обзорность. Да и стекла стали делать нежные — плохие щетки их быстро затирают. Не исключено, что вместе с дворниками придется поменять и ветровое стекло — если дорожите своей безопасностью. Значит, ищем заменители: нужны щетки длиной 450 и 650 мм с креплениями Push Button 16 mm, бренд — на ваш выбор. Неоригинальные детали будут в полтора-два раза дешевле оригинальных, при этом не на много хуже по качеству, а может и не хуже.

Хотите ещё больше сэкономить — обратите внимание на универсальные щетки, к которым прилагается переходник Push Button 16 mm. Вполне работоспособный комплект можно найти за 500–1000 рублей.

Внимание, камера!

На Кароки первых выпусков (в их числе и наш автомобиль) камеру заднего вида нельзя было заказать даже как опцию. Её стали устанавливать в комплектации Style только на машины 2021 модельного года (они сходят с конвейера завода в Нижнем Новгороде с середины лета) вместе с более дорогой мультимедийной системой Bolero с восьмидюймовым экраном.

С камерой, конечно, парковаться проще и безопаснее. Но и с парктрониками, которые отслеживают препятствия по периметру машины и выводят графику на дисплей мультимедиа, выполнять этот маневр тоже удобно. У меня ни разу не было необходимости выйти из машины, чтобы перепроверить электронных ассистентов. Большие боковые зеркала — неплохое подспорье. «Живая» картинка происходящего вокруг логично дополняет ­виртуальную.

Зима только началась, и впереди у Карока много испытаний. А значит, появится масса интересной информации, которой мы с вами обязательно поделимся. И не только об особенностях зимней эксплуатации. В последнее время модель обзавелась новым оборудованием, а также полноприводной трансмиссией. Всё попробуем, на всём поездим и напишем.

SKODA KAROQ
  • 1.4 Т (150 л. с.), А8
  • Изготовитель — Skoda Auto, Россия
  • Год выпуска — 2020
  • В эксплуатации «За рулем» — с июня 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 18 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (7500–18 000 км)*
  • Расходы на содержание: 7500–15 000 км 41 170 ₽
  • Из них бензин (AИ‑95, средний расход 8,1 л/100 км) 28 774 ₽
  • Расходы на содержание: 15 000–18 000 км 14 780 ₽
  • Из них бензин (АИ-95, средний расход 10,2 л/100 км) 14 780 ₽
  • Общие расходы 55 950 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 5,33 ₽

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021


Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые машины — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Skoda Karoq как раз из их числа. А вот лучший этот кроссовер или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Автоматическое включение обогрева ветрового стекла

У меня со Шкоды сохранились графики нагрузки генератора при включении различных потребителей, включая обогрев лобового стекла, фена, и вообще всего что есть в машине. Позже выложу когда до ноута доберусь. Многое станет понятно

Добавлено через 2 часа 25 минут
Замеры производились на Skoda Yeti с доустановленными умным "феном" (РТС) мощностью 1 кВт и электрообогревом лобового стекла ориентировочной мощностью 0,5 кВт, генератор стандартный - 140 А.

День первый – машина простояла более 12 часов, наружная температура по БК - минус 2.5 °C, начальная температура ОЖ по VAG-COM минус 1.5°C.


- двигатель заведен на 6-й секунде записи LOG-файла, температура отопителя заранее была выставлена на «max», вентилятор на 3-й скорости из 7, забор воздуха – снаружи…
- через 8 сек после запуска двигателя автоматически включился фен (РТС) – после прогрева катализатора обороты холостого хода устаканиваются в районе 940 об/мин, нагрузка на генератор 55%
- отметка 1 (линия на графике) - на 116 секунде ЭБУ похоже решает, что такие холостые для такого слабого мороза это слишком жирно и скидывает их до 760 об/мин – нагрузка на генератор повышается до 80%
- отметка 2 – всегда было интересно как будут работать 2 мощнейших электропотребителя включенные одновременно, поскольку второй по мощности после фена потребитель это электрообогрев лобового стекла (должно потреблять около 40А), было включено именно оно.
Нагрузка на генератор ушла на 99.6%, напряжение в сети опускается ниже 12В, фен снизил мощность… Поразмыслив около 12 сек, ЭБУ двигателя поднимает обороты ХХ до 980 об/мин, нагрузка на генератор уменьшается до 93%, напряжение растет, фен вновь наращивает мощу, все работает стабильно.
- отметка 3 – поработав так 2 мин выключаю стекло, обороты ХХ остаются неизменными, мощность фена практически не изменяется, нагрузка на генератор падает до 55%,
- отметка 4 - включаю ближний и подогревы сидений на «max»
- отметка 5 – выключаю вентилятор печки (фен автоматом «выкл»)

День второй – наружная температура по БК - минус 4 °C, начальная температура ОЖ по VAG-COM минус 2.5°C.


Сначала двигатель 4,5 мин просто молотит на холостых с выключенной печкой…
- отметка 1 – включил печку на 3-ю скорость (фен автоматом вкл)
- отметка 2 - принудительно выключил его, переведя температуру климата на «min» и снова включил переведя на max
- отметка 3 – включил ближний, противотуманки, обогрев заднего стекла и подогрев сидений, музыку – нагрузка на гену 99%, через 20 сек рост оборотов ХХ, нагрузка на генератор уменьшается до 83%
- отметка 4 – в дополнении к вышеуказанному включил до кучи лобовое и обогрев зеркал – нагрузка снова 99% (включено все. ), немного поразмыслив фен уменьшает свою мощность до 490 Ватт, нагрузка на генератор около 96%. Моргала ли при этом кнопка обогрева заднего стекла каюсь не обратил внимания, скорее всего да… (при нехватке напруги в борт. сети ЭБУ начинает отключать второстепенных потребителей, в частности обогрев заднего стекла)
- отметка 5 – выключил все кроме отопителя (фен работает), ближнего и противотуманок - нагрузка на гену падает до 60%, фен набирает 870 Ватт и тут же начинает снижать свою мощность
- отметка 6 – увеличил скорость вентилятора печки – фен начал увеличивать мощность
- отметка 7 – максимальная скорость вентилятора отопителя – мощность фена растет дальше и устанавливается на 900 W
- отметка 8 – от нечего делать немного нажал на газ и довел холостые до 1400 об/мин, мощность фена остается та же, только с 80 до 63% снижается нагрузка на генератор
- отметка 9 – отпустил педальку…
- отметка 10 – вентилятор печки перевел с 7-й обратно на 3-ю скорость
- отметка 11 – выключил все нафик

Когда будете делать выводы не забывайте, что замеры производились на машине с генератором 140 А, у Тиги 2 генератор на 180 А, плюс потребление светодиодных ламп у Тигуана всяко в разы меньше чем у кучи включенных галогенок в моей Шкоде

шкода карок обогрев лобового стекла

@Александр Лебедев
Обогрев сидений работает при автозапуска?

если в гараже завожу, обогрев сидения вкл. печка 22 градуса прихожу через 15-20 мин. Двигатель 60/70 в салоне комфортно, если улица, завел дождался выхода на холостые и поехал плавно, примерно 10 мин уже комфортно! У всех свое понимание комфорта, если получится попробую снять видео

Александр, а греется ли зона покоя дворников?

@Евгений Морозов чего то я пропустил;( надо глянуть

@Александр Лебедев кидал Вам ссылочку под "видео грязь задняя дверь - крыло", на Али, китайцы придумали накладку в штатные места крепления заднего подкрылка-ворса

Честно, не задавался этим вопросом, надо посмотреть

Отличный обогрев и очень быстро

Думаю что при сильных морозах будет дольше, но надеюсь проверять не придется)

А какая температура на улице ? У нас три дня назад мороз был 23 градуса и шел мелкий снег, когда стоишь на месте то более менее, а при движении с трудом справлялся, снег частично размазывался.

на улице было -12, Ваша ситуация похожа на ситуацию с субару форестер, которую мы с каналом зелик, тестили на выходных, там обогрева нет, снег плёнкой в в некоторых местах размазывался;( у меня таких проблем не было

Мне нравиться, как работает, даже полоса наледи со стороны водителя сильно не раздражает. Хотела сказать вам про другое, про скрип колодок. начали скрипеть ужасно при -25 -35. отвратительно просто, а когда погода нормальная, всё ок👌

@Gamma Video отлично, проверим на ТО

@Александр Лебедев
Дилеры уже не оттормаживаются. Меняют колодки. Единственное условие - они сами должны записать рёв кита. Не всегда это получается по приезду к дилеру, сами понимаете.

@Tatyana Ya всё везможно, «поющих» кароков на ютубе всё больше, а диллер отмораживается (такая конструкция] 🤷🏻‍♂️

@Александр Лебедев да, я помню, вы озвучивали такую проблему. Не знаю как со шкодой, но с Тойотой например попадаются оригинальные колодки, которые тоже скрипят, при замене на другие оригинальные, но с другого склада - проблема ушла. Это проблема у нас была не с салона, а в последствии замены колодок на другие уже.

S96 и обогрев при дистанционном запуске на Шкода Кодиак

С наступлением холодов стали актуальны обогревы сидений и стекол - в связи с этим появилось несколько вопросов по работе дистанционного запуска:

1. Подогрев сидений - включаются сразу все и на максимум ! В 99,9 % случаев мне требуется только водительское - это возможно как-то настроить ?


Кстати, установщик видимо залил какую-то типовую настройку под эти автомобили - обогрева руля у меня нет - могу просто удалить этот пункт - ?

2. Обогрев стекол - включается только заднее - я уже и смирился с такой работой на прошлой неделе. но сегодня пришел - греет лобовое ! . а заднее - нет. Изменений никаких не вносилось.

Может включаться нагрев только одного стекла ? Возможно настроить что-бы включалось и лобовое и заднее - ?


3. В настройках за основу берётся "Температура основного блока" - может правильнее было бы выбрать "Внешняя температура из CAN" - ?

4. В гибкой логике присутствует ещё один пункт который не работает и мне он не понятен.

При снятии с охраны и открытии дверей подогрев сидений не отключается


Зачем он нужен ? Могу отключить ?

Ответы 4

По второму пункту - у меня на Кароке включаются оба стекла. Предположу, что когда включилось только лобовое - включилось оно не по гибкой логике, а по автоматике самого автомобиля (есть такой пункт в настройках в мультимедии)

По третьему пункту - настраивал гибкую логику по внешней температуре CAN, работало абы как. Настроил по температуре основного блока - практически идеал. Задал по этому поводу вопрос (чуть ниже есть) - ответа до сих пор жду. По четвертому пункту - можно отключить. Я уже который раз пишу логику на отключение - безрезультатно пока.


МихаилП - спасибо за ответ

вот это я действительно прозевал. Отключил сегодня в меню ГУ - послежу что изменится

Смущает существенное расхождение с реальной температурой, особенно при не очень продолжительной стоянке - блок показывает ещё приличный плюс, а лобовое уже обледенело.

Меня тоже этот момент смущает, но пока специалисты молчат на этот счёт.


Выключил в меню ГУ "Автоматический обогрев ветрового стекла" и вот уже четвёртый день чётко включается подогрев обоих стекол после запуска. Причём выставил именно "Внешняя температура из CAN" в диапазоне:


Правда за эти дни посетило сомнение - нужно ли мне это постоянно - всё-таки не всегда даже при отрицательных температурах требуется оттаивание стёкол.

Хочу попробовать реализовать включение подогрева командой из мобильного приложения:


Так будет правильно - ? Поправьте если что не так

По сидениям вопрос остаётся открытым - хотелось бы знать, возможно ли включать подогрев только водительского сиденья - ? И желательно сразу на определённый уровень.

Шкода карок обогрев лобового стекла как включить

Сегодня окончательно убедился что обогрев лобового у меня не работает. Осенью когда пошел первый снег он еще радовал меня, когда утром в течении пары минут размораживал замерзшее стекло, но как только наступили морозы серьезнее -работать перестал. Стекло холодное. иней не размораживает.
Нет, я готов, конечно, согласится, что у каждой машины (даже за 1 300 000 руб.) бывает проблемы и детские болезни, но. с какого перепугу в автомобиле, которому менее полу года вылезают всевозможные скрипы из разных мест и перегорает в первую же зиму обогрев стекла? И меня это реально бесит!
Я за месяц двое выходных провел у официалов. Один раз устраняли скрип трубок бензопровода (которые тарахтели так, что заглушали магнитолу). Устранили хорошо и все вежливо: и кофе, и добрые улыбки, но пять часов убитого времени в субботу. Второй раз заказал третий ключ ( второй в торпеде на автозапуске ) и опять на ПЯТЬ часов, потому что, какие то проблемы у них были, что то не так пошло с перечиповкой и пришлось прибегать к помощи спецов из VAG в интерактиве. Этот конечно же не гарантийный случай и это мои проблемы, но работа, которая заявлялась на пол часа в итоге заняла ПЯТЬ часов. И снова кофе, и снова улыбки, и принесенные извинения, и бесплатно вымытая (фигово кстати) машина, и СУББОТА коту под хвост. Теперь подогрев. У меня уже нервный тик от мысли, что еще одни выходные сидеть в рапиде, смотреть в зоне отдыха уральских пельменей пить кофе, курить и слушать объяснения манагеров-почему они . (жаль на форуме запрещен мат) с моей машиной пятый час.
Простите но накипело!
Короче, у кого ломался обогрев, куда лезть в первую очередь.
Как я понимаю:
1. Это попытаться сначала проверить предохранитель (какой, кстати, и где находится)?
2. Скинуть-поставить клейму аккума, может ошибка какая?
3. Постучать по колесу!
4. Протереть лобовое стекло, 5 раз включить и выключить кнопку (больше не надо, потому что на шестой раз хочется. (может разрешим нецензурные выражения) со всей силы по этой кнопке!
5. Собираться и в следующую субботу снова ехать в рапид- смотреть уральских пельменей!

Может что то упустил? Выручай народ.

Думаю что смотреть пельменей. Почему? Потому что машина на гарантии и все должны сделать по гарантии. Мне поменяли лобовое по гарантии. Было это так. На следующий день позвонили и сказали ой прастите мы вам нечаянно стекло без подогрева вклеяли опять ждем с сутки. ( за сутки как то мифически появляется стекло с подогревом хотя изначально манагер сказал ждать его месяцок. В результате: покоцанный режущим инструментом наружный резиновый молдинг (заказали поменяют). Заметный из салона слой герметика( сказали подрежут ножиком) и капля какого то растворителя на вставке под дерево ( сказали поставят новую. Ждем с). Ну и конечно же работающий подогрев лобового стекла. Вэлкам ту раша официал диллер

Добавлено через 3 минуты

Извиняю за небольшой оффтоп. Мне кстати тоже барабанящие топливопроводы прокладывали. Получилось со второго раза. Но! Теперь на холодную барабанит глушак вот такой вот философский парадокс

Активация скрытых функций Шкода Карок


Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.


Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  1. Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  2. Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  3. Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.


Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.


Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.


Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.


Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Отзывы

Skoda Karoq 2021 - Компактный кроссовер от Шкода

Skoda Karoq – субкомпактный кроссовер от чешского производителя. На российском рынке доступно два бензиновых мотора. В зависимости от мотора могут комплектоваться “механикой”, “автоматом” (на 6 или 8 ступеней), “роботом” DSG. Привод передний или полный. Предлагается несколько уровней оснащения: Active, Ambition, Style. Цены от 1 565 000 до 2 079 000 руб.

Karoq пришел на смену Yeti в более традиционном формате кроссовера. Модель представили в начале 2017 года, а в конце того же года поступил в продажу на европейском рынке. Российская версия Карок поступила в продажу в начале 2020 года и получила специфические изменения для нашего рынка (например мотор 1.6 локальной сборки). Собирают российский Карок на заводе в Нижнем Новгороде (там же где Кодиак).

Основными конкурентами для чешского кроссовера можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Renault Kaptur;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Skoda Karoq 2021

Кроссовер с 5-дверным кузовом универсал построен на модульной платформе MQB. На ее базе создано множество моделей входящих в состав концерна Volkswagen.

Дизайн выполнен в стиле старшей модели Кодиак – с двухэтажной передней оптикой и характерной радиаторной решеткой. В отделке используются хромированные вставки, по низу кузова установлены накладки из черного неокрашенного пластика.

У простых версий передняя оптика галогенная со светодиодными ходовым огнями. В продвинутой комплектации Style установлены полностью светодиодные передние фары (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари с лампочками накаливания.

Боковые зеркала закреплены у основания стоек и несмотря на нестандартную форму удобны в использовании. У всех версий есть электропривод и обогрев зеркал. Комплектация Style дополнена электроприводом складывания.

Двери с хорошим уплотнителем закрывают пороги и сохраняют их в чистоте. Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета доступны для всех версий, кроме базовой Active. Для двери багажника, в качестве опции, возможен электропривод с “виртуальной педалью”.

Длина кузова – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота с учетом рейлингов – 1603 мм (1607 мм у полноприводных версий). Колесная база зависит от типа привода – 2637 мм для переднеприводной трансмиссии и 2630 мм для полноприводной.

Для кузова предусмотрено 8 вариантов окраски:

  • белый Pure White (базовый цвет);
  • синий металлик Reef Blue;
  • серебристый металлик Brilliant Silver;
  • черный перламутр Deep Black;
  • серый металлик Platinum Grey;
  • коричневый металлик Topaz Brown;
  • зеленый металлик Emerald Green;
  • бежевый металлик Cappuccino Beige.

Доплата за цвета металлик и перламутр составит 20 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021

Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Базовый мотор – 1.6-литровый, с распределенным впрыском. Он собирается в Калуге и устанавливается на многие российские версии Шкода и Фольксваген. Мощность 110 л.с. доступна на 5 800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 150 Н•м достигается в диапазоне 3 800 - 4 000 оборотов/минуту. Этот мотор может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть ступеней. Привод только на передние колеса.

Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.

Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 5MT 2WD 11.2 182 9.2 6.0
1.6 MPi 6AT 2WD - -
1.4 TSi 8AT 2WD 8.8 198 8.3 5.7
1.4 TSi 7DSG AWD 8.9 193 8.7 6.7

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней); 6DSG - роботизированная КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Karoq 2021

Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта сзади стоит скручивающаяся балка с пружинами. Полноприводный Карок имеет независимую заднюю подвеску с четырьмя поперечными рычагами.

Карок для российского рынка получил иные, более мягкие, настройки для пружин и амортизаторов. Изменения улучшили плавность хода – кроссовер достойно справляется со средними и крупными неровностями, неплохо проходит поперечные стыки и “лежачих полицейских”. Дискомфорт могут вызвать глубокие ямы с острыми краями. Из-за более мягких настроек, в поворотах Карок немного кренится (для европейской подвески не характерно).

Дорожный просвет 160 мм у моноприводной версии и 164 мм у полноприводной.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Руль имеет хорошее реактивное действие, с ростом скорости усилие на нем растет прогнозируемо и понятно. Диаметр разворота 10.9 метра.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые. Электромеханический ручной тормоз доступен во всех версиях.

Cтальные 16-дюймовые колесные диски предлагаются только для базовой версии Active. Для более богатых версий положены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов. В качестве опции, для версий Ambition и Style, доступны 18” легкосплавные колеса.

Размер устанавливаемых шин: 215/60 R16, 215/55 R17, 225/50 R18.

Интерьер Skoda Karoq 2021

5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.

В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.

Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.

Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.

Блок климат-контроля Climatronic

Компоновка центрального тоннеля

Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда

Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).

Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).

Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.

Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.

Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).

На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.

Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.

Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Skoda Karoq 2021

Карок прошел испытания Euro NCAP в 2017 году и получил высшие 5 звезд в рейтинге.

Более детальные оценки рейтинга:

  • защита взрослых пассажиров – 93%;
  • защита детей пассажиров – 79%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 73%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 58%.

Активные системы безопасности:

  • индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди;
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (Style);
  • ассистент подъема на гору;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • система контроля дистанции Front Assist (опция);
  • система контроля слепых зон Side Assist (опция);
  • ассистент движения по полосе (опция);
  • передние и задние датчики парковки (Style).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением;
  • боковые подушки безопасности спереди;
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя (опция);
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади (опция);
  • крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
  • крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье;
  • подголовники сзади (3 штуки);
  • набор автомобилиста;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;

Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Karoq 2021

Гарантия на автомобиль Шкода Карок российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег - 15 000 км.

Комплектации Skoda Karoq 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Для вашего поискового запроса Работа Обогрева Лобового Стекла На Шкоде мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Работа обогрева лобового стекла на шкоде который загружен Rus Rus размером 7.24 MB, длительностью 5 мин и 30 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Работа Обогрева Лобового Стекла На Шкоде

Osu Taiko Emerald Sword S T R E A M G O D Fc

Боже Молитесь Молитесь Вокалоиды На Русском

Bludfire Slowed Down

Do Stim Eslamaydi Dema Xarkun Yodimdasan

My Best Friend Meme Gacha Life

Fl Studio Tutorial Easy Arpeggiator

Kutstupid Бабка В Полиции

Jungkook Euphoria Slowed

All The Lonely People Slowed

Pico Friday Night

Looking At You Looking At Her

Money Shark Без Слов

Cavalleria Rusticana Il Ver

Giybatchilar Xaqida Ajoyib Qo Shiq

Учи Уроки Дебил

Жалгыздыкта Калдырмайтын Жан Серигим

Waltzes No 3 In A Minor Op 34 No 2

Beat Service Ana Criado An Autumn Tale Moonnight Remix

Орум Афшон 2020

Ему Не До Любви Ремикс

Она Не Твоя Slowed

Fantôme Sad Boy Instrumental

Эрони Суруд Я Хохар Дорам

La Hawla Wala Quwwata Illa Billah

Stafford63 Не Поймут

Ждёт Сторушка Сына

Meme Я Режиссёр

Слышишь Любимый Неповторимый

Господи За Что Мне Это Господи Все Вот Это

Александр Волков Песни

Я Могу Летать Remix Bass

Experience Ludovico Einaudi Violin Slowed Скрипка

Скачивают

Модарам Чону Дилам

Проснись И Пой Тебя Взорвали Ты Ублюдок Дейдарочка

Дустмурод Алиев Бимон Ман Сузаму Ту Дар Амон Боши I Dustmurod Aliev Bimon Man Suzamu Tu Dar Amon

Shohjahon Jo Rayev Jasmina Jayra The Cover Up Ko Rsatuvdan

Musicola И Батырхан Шукенов Певица И Саксофон Efimenko Remix

Модарам Чону Дилам Бе Ту Чахонро Чо Кунам Хама Мехрам Бо Тую Ман Дигаронро Чо Кунам

T A T U Я Твоя Не Первая Покажи Мне Любовь Sickxside Rock Cover

Лечение Во Сне От Нервного Истощения И Хроническои Усталости

Я Дышать Без Тебя Не Могу Pavlos Bouros Замечательная Песня

Porter Robinson Goodbye To A World Slowed To Perfection Reverb

Feruza Gulamova Ayna Gyz Official Hd Video

New Boyz Fm Slowed Down

Пайгамбаримз С А В Угиллари Иброхим Вафоти 1

Tashli Tulegenow Toyy

Circles Tommy Lee Ft Tyla Yaweh Live On The 2020 Billboard Music Awards

Tongi Zikrlar Тонги Зикрлар

Полная Пошаговая Сборка Изделия Компьютерный Стол Каспер Производитель Мебельная Фабрика Бтс

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Читайте также: