шумит вентилятор печки лансер 9

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Что делать, если шумит вентилятор печки Mitsubishi Lancer X

Если вы слышите шумы при включении печки или обдува, можно сделать однозначный вывод: это загудела втулка моторчика, и если ничего не предпринимать, в скором времени двигатель заклинит, и вы останетесь без тепла, что зимой нехорошо.

Электромотор печки Mitsubishi Lancer 10

Демонтаж вентилятора

Существует несколько вариантов решения проблемы шумящего вентилятора печки Lancer 10. Наиболее радикальный – замена печки в сборе. Но назвать его способом для ленивых не получится, поскольку если вы не планируете потратить сумму, превышающую стоимость нового отопителя (порядка 5000 рублей), то вам придётся заняться демонтажем и обратной установкой печки. А это удовольствие не для слабонервных.

Второй вариант – самостоятельный ремонт, причём вместо износившихся втулок многие предпочитают устанавливать подшипники, обладающие гораздо большим ресурсом. В любом случае вентилятор потребуется демонтировать, но эту процедуру по сложности не сравнить с заменой отопителя в сборе. Если выполнять процедуру самостоятельно, то можно сэкономить приличную сумму – стоимость пары подшипников находится в пределах 450 рублей.

Электродвигатель и воздуховод

Итак, если гудит печка Lancer 10, её нужно достать. Шумящий/гудящий вентилятор расположен за бардачком, для его демонтажа выполняем следующие действия:

  • отсоединяем амортизатор, удерживающий бардачок, сдавливаем боковые крепления, тянем перчаточный ящик вниз и на себя;
  • демонтируем полку, крепящуюся на трёх клипсах;
  • отсоединяем от моторчика штекеры электропитания;
  • отсоединяем трубку охлаждения;
  • откручиваем три самореза и вытаскиваем моторчик.

Замена изношенных втулок на подшипники

Переходим в более подходящее для ремонта место и приступаем:

  • откручиваем пропеллер;
  • теперь необходимо снять пластиковую защиту. Многие испытывают первое разочарование именно в этом месте. Проблему крепок сидящей крышки можно решить так: выкручиваем саморез на половину, берём киянку или любой другой аналогичный предмет (не металлический!) и аккуратно стучим по шляпке самореза, придерживая корпус вентилятора. Как только моторчик чуть сдвинулся, зажимаем его ось в тиски и вытаскиваем моторчик, применив мускульную силу;
  • снимаем стопорные шайбы/кольца с обеих сторон вала двигателя;
  • если есть компрессор, желательно продуть им моторчик вентилятора, в котором скопилось немало пыли, стружки и других загрязнителей;
  • теперь аккуратно вытаскиваем пружины, уменьшая давление на электромагниты и снижая риск их повреждения;
  • чтобы вытащить втулки, нужно открутить стопорные кольца. Если они прикипели – можете орудовать кусачками, но осторожно, чтобы не задеть обмотку якоря. Жалеть кольцо не нужно, поставите новое;
  • протираем от загрязнений вал;
  • монтируем подшипники. Начинаем со стороны пластикового корпуса, фиксируем стопорным кольцом;
  • с обратной стороны необходимо выполнить подготовительные действия: на валу имеются четыре заусеницы, фиксирующие стопорное кольцо. Они будут мешать посадке подшипника, поэтому убираем заусеницы напильником;
  • устанавливаем пластиковую защиту, прикручиваем пропеллер.

Перед обратной установкой желательно проверить работоспособность вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору.

Если печка Mitsubishi Lancer 10 не шумит и не гудит после 2-3 минут работы, можно приступать к монтажу вентилятора отопителя на штатное место.

Желательно сразу же заменить салонный фильтр, причём на угольный вариант (например, Sakura CAC018120). Но если вы проделывали эту операцию недавно или снаружи фильтр выглядит не сильно загрязнённым, менять его не нужно.

Отметим, что лёгкий шум от подшипников присутствовать будет, но он не идёт ни в какое сравнение с шумами, издаваемыми моторчиком при изношенных втулках.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Вентилятор печки - ужасный гул (видео прилагается)

  • Перейти на страницу:

Вентилятор печки - ужасный гул (видео прилагается)

Не знаю, правильно ли я назвал эту "приблуду", но суть проблемы от этого не меняется.

Проблема в том, что когда включаю печку, то образуется нереальный гул, который мешает комфортно ехать, разговаривать и просто слушать музыку.

Как с этим бороться и вообще, что это? или как снять вентелятор и посмотреть?

Рольфу или япам этот вентилятор в одно место воткнуть бы. Вместо псевдоулучшений типа дермантина в дверях или урезания всяких проводов сделали бы лучше этот вентилятор негудящим.

А фильтр разве не стрелками вниз должен смотреть?

Стрелками вниз вроде, или я 3 года уже неправильно фильтр ставлю. Будь так, как ты сказал, в моторе бы уже торчали ветки, листики и тп, а так все на фильтре оседает. ТС переверни фильтр

Блин, советчики-)
FLOW, ещё раз говорю - поток, направление.
AIR - воздух.
Получается воздушный поток, и стрелки вверх! Мотор гонит воздух кверху, к фильтру-) Всуньте руку, почувствуете.

Ildarik писал(а): Рольфу или япам этот вентилятор в одно место воткнуть бы. Вместо псевдоулучшений типа дермантина в дверях или урезания всяких проводов сделали бы лучше этот вентилятор негудящим.

А фильтр разве не стрелками вниз должен смотреть?

у меня в прошлую зиму начала появляться данная проблема, но не так, иногда гудел по минут 5-15.

Леом тишина, красота, сейчас в начале зимы опять иногда появлялся небольшой звук. Но как температура упала до 15 градусов - все. начало гудеть. Вчер один раз вентелятор вообще остановился и я замерз)) ехал как в тазике, все покрылось инеем, протер себе круг на уровне глаз и ехал как дурак, пока не было возможности остановиться и поковыряться немного.

- у меня примерно так же было. так что советую не затягивать с этим делом.

За ссылку спасибо, сорри, сам тему не нашел. на выходных буду разбираться)))

По поводу стрелок - на сколько заню должны вверх смотреть, по потоку воздуха, который как раз идет из моего ревущего вентилятора. А надписи у меня там вверх ногами, т.к. стоит фильтр от цивика))) там видимо другая конструкция вентилятора))) + визуально я не нашел никакой разницы между сторонами данного угольного фильтра.

Шумит моторчик печки лансер 9

ни для кого не секрет что на моторе печки явно съэкономили или просто лоханулись и у многих владельцов со временем он начинает шуметь, пускать скрежет и прочие посторонние звуки
проблема не обошла и меня
сначало тысячах на 60 он зашумел первый раз и пока я собрался его ремонтировать он затих а тут спустя 30 тыс снова проблема всплыла — было решено действовать пока он совсем не сдох ибо ценники на эту продукцию весьма весомые для моего кармана.

1) и такс, берём плоскую отвёртку, ключ на 12, крестовую отвёртку и ползём к машине.
2) для удобства снимаем бордачок: отстёгиваем "шток мягкого открытия) с правой стороны бардачка, и немного нажав на бардачок вытаскиваем ограничителия с обоих сторон. открываем бардачок до пола и он полностью "отвалиться"
3) снимаем защиту под бордачком сняв 4 пистона (плоской отвёрткой поддеваем шляпку пистона, потом достаём пистон целиком)
4) если у вас движок 1.5 с Электро усилителем руля то снимаем силовые провода от блока под мотором отопителя и откручиваем два болта на 12 и немного сдвигаем блок в сторону чтоб не мешал вытащить турбину. П.С. на машинах с Гидроусилителем этого блока не должно быть.
5) снимаем проводку от мотора печки и шланг охлаждения мотора турбины
6) откручиваем 3 самореза от чёрного набалдажника мотора турбины
7) достаём мотор с турбиной
8) выкручиваем саморез и гаечку на 8
9) сдёргиваем турбину со штука мотора
10) теперь первая сложность: нужно вытащить мотор с пластикового кожужа. для жтого я зацепился отвёрткой за дырки в моторе, а ногами упрёся в кожух и потихоньку тащил. возможно с тисками получиться проще.
11) удаляем всю медную стружку с мотора, кожуха и турбины
12) обильно смазываем густой смазкой два "подшипника" (медные втулки). я ещё капнул на щётки с контаками капельку машинного масла а то чёт шум от них сильный был
13) критим мотор вручную и поправляем смазку чтоб на попала глубже
14) собираем в обратном порядке

Если вы слышите шумы при включении печки или обдува, можно сделать однозначный вывод: это загудела втулка моторчика, и если ничего не предпринимать, в скором времени двигатель заклинит, и вы останетесь без тепла, что зимой нехорошо.

Электромотор печки Mitsubishi Lancer 10

Демонтаж вентилятора

Существует несколько вариантов решения проблемы шумящего вентилятора печки Lancer 10. Наиболее радикальный – замена печки в сборе. Но назвать его способом для ленивых не получится, поскольку если вы не планируете потратить сумму, превышающую стоимость нового отопителя (порядка 5000 рублей), то вам придётся заняться демонтажем и обратной установкой печки. А это удовольствие не для слабонервных.

Второй вариант – самостоятельный ремонт, причём вместо износившихся втулок многие предпочитают устанавливать подшипники, обладающие гораздо большим ресурсом. В любом случае вентилятор потребуется демонтировать, но эту процедуру по сложности не сравнить с заменой отопителя в сборе. Если выполнять процедуру самостоятельно, то можно сэкономить приличную сумму – стоимость пары подшипников находится в пределах 450 рублей.

Электродвигатель и воздуховод

Итак, если гудит печка Lancer 10, её нужно достать. Шумящий/гудящий вентилятор расположен за бардачком, для его демонтажа выполняем следующие действия:

  • отсоединяем амортизатор, удерживающий бардачок, сдавливаем боковые крепления, тянем перчаточный ящик вниз и на себя;
  • демонтируем полку, крепящуюся на трёх клипсах;
  • отсоединяем от моторчика штекеры электропитания;
  • отсоединяем трубку охлаждения;
  • откручиваем три самореза и вытаскиваем моторчик.

Замена изношенных втулок на подшипники

Переходим в более подходящее для ремонта место и приступаем:

  • откручиваем пропеллер;
  • теперь необходимо снять пластиковую защиту. Многие испытывают первое разочарование именно в этом месте. Проблему крепок сидящей крышки можно решить так: выкручиваем саморез на половину, берём киянку или любой другой аналогичный предмет (не металлический!) и аккуратно стучим по шляпке самореза, придерживая корпус вентилятора. Как только моторчик чуть сдвинулся, зажимаем его ось в тиски и вытаскиваем моторчик, применив мускульную силу;
  • снимаем стопорные шайбы/кольца с обеих сторон вала двигателя;
  • если есть компрессор, желательно продуть им моторчик вентилятора, в котором скопилось немало пыли, стружки и других загрязнителей;
  • теперь аккуратно вытаскиваем пружины, уменьшая давление на электромагниты и снижая риск их повреждения;
  • чтобы вытащить втулки, нужно открутить стопорные кольца. Если они прикипели – можете орудовать кусачками, но осторожно, чтобы не задеть обмотку якоря. Жалеть кольцо не нужно, поставите новое;
  • протираем от загрязнений вал;
  • монтируем подшипники. Начинаем со стороны пластикового корпуса, фиксируем стопорным кольцом;
  • с обратной стороны необходимо выполнить подготовительные действия: на валу имеются четыре заусеницы, фиксирующие стопорное кольцо. Они будут мешать посадке подшипника, поэтому убираем заусеницы напильником;
  • устанавливаем пластиковую защиту, прикручиваем пропеллер.

Перед обратной установкой желательно проверить работоспособность вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору.

Если печка Mitsubishi Lancer 10 не шумит и не гудит после 2-3 минут работы, можно приступать к монтажу вентилятора отопителя на штатное место.

Желательно сразу же заменить салонный фильтр, причём на угольный вариант (например, Sakura CAC018120). Но если вы проделывали эту операцию недавно или снаружи фильтр выглядит не сильно загрязнённым, менять его не нужно.

Отметим, что лёгкий шум от подшипников присутствовать будет, но он не идёт ни в какое сравнение с шумами, издаваемыми моторчиком при изношенных втулках.

Вентилятор печки - ужасный гул (видео прилагается)

  • Перейти на страницу:

Вентилятор печки - ужасный гул (видео прилагается)

Не знаю, правильно ли я назвал эту "приблуду", но суть проблемы от этого не меняется.

Проблема в том, что когда включаю печку, то образуется нереальный гул, который мешает комфортно ехать, разговаривать и просто слушать музыку.

Как с этим бороться и вообще, что это? или как снять вентелятор и посмотреть?

Рольфу или япам этот вентилятор в одно место воткнуть бы. Вместо псевдоулучшений типа дермантина в дверях или урезания всяких проводов сделали бы лучше этот вентилятор негудящим.

А фильтр разве не стрелками вниз должен смотреть?

Стрелками вниз вроде, или я 3 года уже неправильно фильтр ставлю. Будь так, как ты сказал, в моторе бы уже торчали ветки, листики и тп, а так все на фильтре оседает. ТС переверни фильтр

Блин, советчики-)
FLOW, ещё раз говорю - поток, направление.
AIR - воздух.
Получается воздушный поток, и стрелки вверх! Мотор гонит воздух кверху, к фильтру-) Всуньте руку, почувствуете.

Ildarik писал(а): Рольфу или япам этот вентилятор в одно место воткнуть бы. Вместо псевдоулучшений типа дермантина в дверях или урезания всяких проводов сделали бы лучше этот вентилятор негудящим.

А фильтр разве не стрелками вниз должен смотреть?

у меня в прошлую зиму начала появляться данная проблема, но не так, иногда гудел по минут 5-15.

Леом тишина, красота, сейчас в начале зимы опять иногда появлялся небольшой звук. Но как температура упала до 15 градусов - все. начало гудеть. Вчер один раз вентелятор вообще остановился и я замерз)) ехал как в тазике, все покрылось инеем, протер себе круг на уровне глаз и ехал как дурак, пока не было возможности остановиться и поковыряться немного.

- у меня примерно так же было. так что советую не затягивать с этим делом.

За ссылку спасибо, сорри, сам тему не нашел. на выходных буду разбираться)))

По поводу стрелок - на сколько заню должны вверх смотреть, по потоку воздуха, который как раз идет из моего ревущего вентилятора. А надписи у меня там вверх ногами, т.к. стоит фильтр от цивика))) там видимо другая конструкция вентилятора))) + визуально я не нашел никакой разницы между сторонами данного угольного фильтра.

Свистит вентилятор печки

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

печка под панелью установка

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

снимаем лопости

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

разбираем мотор печки

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.


На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

(14 голосов, средний: 4,79 из 5)

К сути дела — 2 дня назад, когда мы с Asmi61 тягали машину я первый раз услышал жуткий вой с бардачка. Это было после старта печки секунд так 20, а потом в штатный режим.

Сегодня же я уже порядком долго ехал в нормальном режиме (завелась опять с воем), а потом на кочке появился вой и не утихал до самого дома. От скорости работы печки не меняется.

Нам понадобится — гаечный ключ на 8, отвертка крестовая не длинная, WD40 (любой автомагаз)

Итак, снимаем бардачек — сдавливаем по бокам, вниз и вытягиваем.

Снимаем нижнюю полку — 2 клипсы, снимаются легко, руками.

Подлезаем снизу мотора, снимаем питание и трубку

Откручиваем 3 самореза, мотор выпадает, идем домой.

Вашей белке бы понравилась эта штука, но нам не до шуток, — выкручиваем гайку, снимаем белкиноколесо.

Теперь очередь за WD40 — прыскаем во все щели, что находим на моторе, трясем и выливаем оттуда с грязью. Повторяем несколько раз, поэтапно. Еще можно почистить белкиноколесо ))

У-ля-ля, моторчик как новый. Собираем все в обратном порядке — наслаждаемся тихой печкой.

PS. Если Вы не обнаружили гайку на белкиномколесе — придется заменять мотор печки (3000-5000руб)

PSS. Следующий ремонт будет выполнять Железный Человек! Уже договорился!

Mitsubishi Lancer 2008, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже



Mitsubishi Lancer, 2008



Mitsubishi Lancer, 2011



Mitsubishi Lancer, 2008



Mitsubishi Lancer, 2011

Комментарии 51

Жесть, пожалуй только человек в маске лошади мог намазать на подшипники жидкой смазки и "прыскаем во все щели, что находим на моторе" в т.ч. и ротор и обмотки

как понять если не обнаружили гайку на белкиномколесе ?

ну что как там моторчик?

лучше спросить это у новых хозяев, машина давно продана )

Мне пришли заветные подшипники :)

Ты это, когда будешь делать все это, сделай хорошую запись в БЖ, подробную, думаю всем будет полезно, я "отрекоммендую" своим подписчикам

Скорей всего в выходные займусь :)

Спасибо за ссылку

У меня гудит примерно пол года. Вчера снял мотор печки. Но разбирать его полностью не стал. Полностью его вычистил от стружки, снял стопорные кольца и смазал втулки маслом двигая ось то в одну сторону то в другую. Обратил внимание что нижняя втулка прикипела к оси, блокируя отверткой я провернул втулку, промазал смазкой, она немного расходилась. Выше писали что
"Вентилятор быстро крутится, подшипник тоже может разлететься. В этот моторчик попадает вода, мало, но попадает и медленно хавает втулку."
Подшипник ставиться закрытого типа, посему не думаю что он выйдет быстрее втулки из строя, уже многие переделали на подшипник и никто пока не писал что подшипник быстро вышел из строя. Я буду заказывать подшипники и поменяю.
P.S. после смазки втулок, громкий шум в области печки пропал, понимаю что эта процедура не надолго, но до прихода подшипников побалдею :)
решение проблем с печкой: forum.lancerx.ru/viewtopi…s=0&postorder=asc&start=0

Да, я вот тоже решил побалдеть временно… Уже иногда гудит )))

Я не стал разбирать мотор, так как ремонтировать не чем. Я когда домой попаду. у меня есть ссылка на статью, там описаны какие подшипники четко подходят. Я их собираюсь заказать. Они встают идеально, стопорные кольца ставишь и все.

ага, тут тоже несколько ссылок есть, делись и своими тоже ))

Не поверишь, у меня та же беда, только я не вэдэхой пшикал, а разобрал все смазал графиткой помогло не надолго… Замерил втулку и стержень зазор 0,1 мм. Как потеплеет собираюсь у токаря заказать новую втулку, подшипник найти сложно.

Человек один советует силиконовую смазку (та что для резинок и дворников) туда залить немного… как думаешь, есть резон? Чето мне кажется фигня какая-то

Думаю нет, его раскидает, да там все раскидает, ты в руках его включал? Я включал, он очень быстро крутится. Втулку новую надо. Подшипник? ХЗ Вентилятор быстро крутится, подшипник тоже может разлететься. В этот моторчик попадает вода, мало, но попадает и медленно хавает втулку.

Печальбеда короче. А прям такую же втулку реально найти и заменить?

Думаю, проще выточить новую, т.к. ее только заказывать, понятия не имею как, и на оси (стержень) выработка остается… Меня тоже этот треск парит.

Печальбеда короче. А прям такую же втулку реально найти и заменить?

Если, что я токаря знаю, как потеплеет можно вдвоем ему все это добро заказать.

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Свистит вентилятор печки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

печка под панелью установка

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

снимаем лопости

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

разбираем мотор печки

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.



На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

(14 голосов, средний: 4,79 из 5)

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Почему в Митсубиси не работает печка

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Почему в Митсубиси не работает печка

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Почему в Митсубиси не работает печка

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  1. Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  2. Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  3. Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  4. Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  5. Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  6. Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  2. Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  3. Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  5. Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  6. Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  7. Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  8. Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  1. Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  2. Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  3. Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  4. Отсоедините жгуты.
  5. Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.

Почему в Митсубиси не работает печка

Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.

Для тех, у кого шумит моторчик отопителя

Для тех, у кого шумит моторчик отопителя

Всем привет. Думаю тема будет полезна тем, у кого воет печка и они не знают что делать т.к. оригинальный мотор стоит как крыло на боинг. В кратце история такая - выл мотор на 3й скорости, очень противно. Решил разобрать и поменять подшипники, к слову там стоят обычные шариковые радиальные, а не подшипник скольжения как многие думают. Процесс трудоёмкий, и закончился он тем, что после сборки мотор стал работать ещё шумнее(скорее всего я повредил подшипники пока забивал их). Не советую никому этим заниматься без нвыков спец инструмента т.к. скорее всего вы повредите всё что только можно. Во первых сами подшипники снять с вала оочень сложно, во вторых снимая крыльчатку при помощи молотка(а её можно снять только так) у вас скорее всего на валу начнёт двигаться обмотка. Плюс ко всему можете погнуть вал и появится биение. Можно попробовать смазать подшипник, который за наклейкой находится, при помощи шприца нужно залить внутрь него немного смазки. Не нужно поливать его снаружи, внутрь смазка не попадёт, толку никакого не будет. После разбора я эту смазку оттирал отовсюду.

Решение довольно простое, покупаете моторчик от цивика 4д седана(8е поколение), и меняете чёрный пластмассовый корпус на свой. Мотор с крыльчаткой абсолютно идентичны, отличаются они только корпусом. Корпус снимается очень просто, для начала надо подогнуть усики в разъёме - берёте очень тонкую отвертку и вставляете её в отверстие рядом с контактом, откручиваете саморез(он там один единственный) открываете крышку за которой прячется сам мотор, нагреваете немного корпус по кругу феном и выдавливаете мотор пальцами. Знания о разборке мотора почерпнул из соседней ветки про 4д, автора к сожалению искать лень
Купил я оригинальный бу моторчик за 2.5к, в теме про 4д писали что есть аналоги за 3.5к(новые) от крайслера/фиата но их надо заказывать, а мне было лень ждать
Мораль сей басни такова, нет смысла пытаться чинить старый моторчик без спец инструмента и навыков, я упражнялся целый день и выкинул 700р за два подшипника.
Ах да, забыл добавить что авто 5д, на 4д судя по фото моторчик похожий, но на 100% я не уверен

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

Система отопления – «болезнь» Митсубиси Лансер 9. О проблеме известно изготовителю, но дефект глобального масштаба не устранен, модели не отзывались для устранения неполадки. Владельцы самостоятельно восстанавливают работоспособность печного отопителя, механического привода.

При наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля Лансер 9, замену изношенной детали проводят своими силами. Обращаться за помощью с мастерскую вовсе не обязательно.

Печка

Распространенные признаки неисправности

  • моторчик не работает при его активации рычагом управления;
  • недостаточный обдув теплым воздухом, печка слабо греет, дует холодным потоком;
  • минимальная подача воздуха для обогрева ног, центрального канала;
  • работа двигателя печного отопителя сопровождается писком, скрипом, металлическим скрежетом;
  • на ковриках в салоне и под днищем Лансер 9 видны потеки антифриза. Что свидетельствует о разгерметизации системы;
  • двигатель отопителя запускается, но заслонка не перекрывает поток воздуха;
  • механический привод рычага затруднен, для вращения прикладывается усилие.

Неисправности

Характерные причины поломок

  • естественный износ деталей, пластиковых комплектующих, тросиков на Mitsubishi Lancer 9;
  • механическое, техническое повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
  • нарушение технологии установки, правил эксплуатации Лансер 9;
  • неисправный предохранитель;
  • недостаточный уровень антифриза в магистрали;
  • загрязненный радиатор системы охлаждения;
  • закоксована пружина термостата;
  • разгерметизация системы отопления;
  • отсутствует сопротивление, резистор вышел из строя;
  • поврежден блок управления, электрический кабель, нестабильная подача тока, плохой контакт на колодке.

Поломка

Распространенные способы устранения поломок

  • автомобильная мастерская по ремонту Mitsubishi Lancer 9;
  • самостоятельно, своими силами.

Поломки

Каждый из вариантов обладает преимуществами и недостатками. Владелец опирается на ряд факторов, в том числе и на стоимость услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Mitsubishi Lancer 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения комплексной диагностики всей системы охлаждения и отопления. Проверьте уровень антифриза, предварительно заглушив двигатель. Нередко низкий уровень жидкости препятствует полноценной работе агрегата. Минимально допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сможет исправно функционировать. Это учитывайте перед началом проведения работ, профилактики. Неопытные мастера изначально следуют по ложному пути, не сделав контрольные замеры.

  • Второй шаг: проверка работоспособности предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение – факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки исправности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости замените новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • Третий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен характерный щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такового нет, обрыв тросика или пластикового корпуса шестерней. Поломка не существенная, но потребуется много времени и рутинной работы по демонтажу передней консоли, обшивки, накладок, навесного оборудования.

Завершающий этап: рычаг привода активируется, подвижен, но заслонка не перекрывает полностью воздушный канал. Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных.

Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9

Нередко причиной неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха. Идентифицировать поломку непросто, так как признаки присущи для других дефектов. Без наличия опыта и навыков в обслуживании корректно диагностировать причину невозможно.

Мотор

В условиях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв линии подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки – все это оперативно выясняется специалистами. В «домашних условиях» не всегда это возможно по причине отсутствия профильного оборудования.

Мотор

Расположение двигателя

Моторчик расположен в правой нижней части торпеды, под вещевым ящиком. Чтобы демонтировать силовой агрегат потребуется провести следующие действия:

  • автомобиль Лансер 9 находится в транспортном положении, на ровной поверхности. Передняя дверь распахнута, доступ в салоне беспрепятственный;
  • во избежание короткого замыкания в проводке, повреждения агрегатов мастер сбрасывает обе клеммы аккумуляторной батареи (АКБ);
  • выдергивает пластмассовую декоративную вставку в нижней части консоли. Она крепится на пластмассовых клипсах;
  • отсоединяет колодку проводов от контактной платы двигателя;
  • завершающий этап: отвод патрубка циркуляции щеточного узла электромотора;
  • выкручивание трех крепежных болтов, на которых фиксируется силовой агрегат.

Демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, очистку, мойку, сушку, ремонт элементов. Извлекает детали с признаками износа, трещинами, повреждениями. Профилактике подлежат смежные части и механизмы, которые связаны с системой отопления. Например: воздушные каналы, уплотнители, электрические кабели, контактные платы.

По завершении диагностики, замены, проводится сборка и установка на штатное место. Запускается двигатель, проверяется печка. При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма проведения работ срок эксплуатации превышает 100 000 км. Капитальный ремонт, замена агрегата после 150 000 км. пробега.

Не работает вентилятор печки Mitsubishi Lancer

На днях начал пропадать обдув печки. Включается и выключяется когда сам захочет. Сама печка работает. Двигатель тоже рабочий. Грешу на контакт или релюшку. У кого было подобное просьба поделится.

Это как понять? опишите подробнее,само управление глючит или вентилятор сам по себе меняет обороты(обдув)

Если второе то это может быть и щетки на моторчике или дорожки на роторе.

to ZubrSV: Как Вы определили, что моторчик печки исправный? Может быть зависают щетки в самом моторчике и он периодически останавливается.

to xekxek: печка у меня включена, обдув тоже включен принудительно но неработает, при движении идет теплый поток воздуха следовательно сама печка работает, а обдув может включится минут через 20 после начала движения, машину заглушил и сново обдув неработает, вот такие у меня признаки болезни((((

to Messir: исправный потому что время от времени он включяется, хотя вариант с зависающими счетками на днях всетаки проверю, хотя это и маловероятно

to ZubrSV: Мало, но все же вероятно.

Надо идти по цепи и проверять контакты на соединительных колодках и в блоке дополнительного резистора.

Подниму тему. Песня такая же, как у автора выше. Грешил на щетки. Разобрал, посмотрел. Все почистил, смазал, собрал, поставил. Комрады, коллектору хана али как? Такое восстанавливается?

Ну вы же видите, что щеточный узел уже практически подох. Да и на роторе ламелии в ужасном состоянии.

Ну как вам сказать. "Что один человек сделал - другой завсегда сломать может!" (с) - "Формула любви."

Тут три варианта:

1. Покупаем новый моторчик печки.

2. Ездим с этим моторчиком до тех пор пока совсем не сдохнет и затем на разборке покупаем другой - рабочий б/у.

3. Самый сложный вариант, возможно не поможет, но самый дешевый вариант.

а) покупаем в магазине за 15 рублей щеточный узел от генератора ВАЗ 2106.

б) выпаиваем из него щетки.

в) разбираем свой моторчик, вынимаем из него щеточный узел, выпаиваем из него щетки.

г) напильником обтачиваем щетки от ВАЗ 2106 до нужных нам размеров и вставляем их на место родных щеток.

д) аккуратно, шкуркой с номером 400-500 обрабатываем контактную поверхность ламелий на роторе. В идеале нужно получить ровную поверхность без борозд. И не сточить сами ламелии в хлам.

е) иголкой или обратной стороной сегментного лезвия ножа для обоев (макетный нож, у которого выдвигается лезвие) прочищаем канавки между ламелиями от остатков стружки.

Что делать, если шумит вентилятор печки Mitsubishi Lancer X



Отопитель ВАЗ-2114

Обучаю мастеров по ремонту бытовой техники! Зарплата от 80 000 руб!

Время на прочтение: 3 минут

У этой статьи: (я)

К ставшему привычным, лёгкому шуму работающей микроволновой печи добавились новые непривычные нотки? Это может стать предвестником серьёзной поломки. Пользоваться такой техникой опасно. Лучше обратиться к специалисту. Если вы сами решили разобраться, почему гудит микроволновка, вам помогут советы опытных мастеров в нашей статье.

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Смотрите также

Комментарии 19

тоже проблема нарисовалась. Когда машину купил вибрация была на 2 и 3 положении, сейчас и в 1ом вибрирует. Может это подшипникам хана или улиткой че? Кто знает подскажите.

Бился я с ними и на пятёрке и уже на нынешней. Болезнь это классическая. В итоге пошёл по пути переделки на «беличье колесо». И не пожалел.

Шумит, возможно, крыльчатка вентилятора задевает кожух. А вообще покупай мотор отопителя в сборе , я сам с зарплаты куплю. Не шумит он, из-за подшипников на валу. www.drive2.ru/l/2981314/

гудит немного все равно, да и свист потока воздуха слышно на 2 и 3 скорости

Заменить на новый, ума много не надо ! Для начала разбери, почисть (от листьев, пыли и мусора) и смажь. А уже если не поможет, то замени на ЛУЗАРовский (он намного тише чес СТОК).

Пора думать и о замене и о том, чтобы разобрать и как минимум почистить от листьев и прочего мусора, та же беда была год назад, ребята разобрали все почистили, поменяли вентилятор и теперь тишина))))


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Треснула печь.

Домовёнок Кузя любил причитать “Беда-беда, огорчение!”

Этим он сильно смешил нас в детстве.

Все мы понимали, что его эмоциональная реакция на происходящие события сильно преувеличена.

Лопнувшая печь неприятнейшее событие.

И я, несколько раз видел примерно такую же реакцию когда хозяин, или хозяйка, видит трещину на своей любимой голландке, шведке или какой другой отопительной печи.

Но, не стоит впадать в отчаяние, возможно всё не так ужасно, как может показаться с первого взгляда.

Предлагаю, без слёз и паники, оценить масштабы бедствия и выяснить пути решения проблемы.

Первое с чего стоит начать, выяснение причины трещин в печи.

Причины по которым может треснуть кирпичная печь.

  1. Проседание или выдавливание фундамента печи.
  2. Проседание или выдавливание фундамента дома.
  3. При усадке деревянного сруба, в печь упёрлось перекрытие или перегородка дома.
  4. Разрушение фундамента печи.
  5. Разрушение фундамента дома.
  6. Перетоп печи.

Проседание фундамента печи.

Чаще всего происходит когда неправильно рассчитан фундамент под печь.

Слишком тяжёлый вес печи или подмывающие фундамент грунтовые воды приводят к его просадке.

Вместе с фундаментом движется и печь.

Печь упёршись трубой в перекрытие начинает как бы разрываться.

Обычно при таком движении трещина начинается в районе соединения печи и дымохода и продолжается вниз.

При этом самое широкое раскрытие трещины ближе к потолку, ниже трещина сужается и у пола её вообще нет.

Если у вас трещина в печи такого характера и вы видите, что сам дом стоит ровно, не гуляет и не проседает значит это из за просадки фундамента печи.

Пути лечения такого фундамента есть, но все они не гарантируют 100% результата.

Первое что нужно сделать это выяснить от чего фундамент просел и идёт ли дальнейшее движение.

Причины проседания фундамента печи.
  • Недостаточная заглублённость фундамента.
  • Грунтовые воды под фундаментом.
  • Пучинистые грунты под фундаментом.

Спасением, в данном случае, может послужить дренаж и утепление вокруг фундамента.

Проседание или выдавливание фундамента дома.

Когда фундамент дома начинает двигаться, с ним движется и весь дом.

Дом начинает упираться в дымоход и печь разрывая их.

Здесь и причины и лечение как при проседании фундамента печи.

При усадке деревянного сруба, в печь упирается перекрытие или перегородка дома.

Когда сруб начинает толкать печь трещина может начаться в разных местах.

Недостаточные компенсационные зазоры, довольно распространённая ошибка неопытных плотников и печников.

При проектировании и строительстве кирпичных печей в деревянных, рубленых домах, нужно оставлять достаточные компенсационные зазоры на усадочное движение сруба.

Если вы, вовремя, заметили, что бревно или балка начала толкать печь, достаточно устранить этот стык и печь останется целой.

Разрушение фундамента печи.

При разрушении фундамента печи трещина в кладке начинается снизу.

При этом её расширение происходит в нижней части печи, ближе к фундаменту.

Вкупе с разрушением часто происходит и просадка фундамента, поэтому могут быть и разрушения связанные с этим.

Возможно, при такой неисправности единственно верным решением будет полная переделка фундамента.

Опытные мастера знают, что есть возможность вывесить печь и залить под ней новый фундамент.

Но операция эта сложная и трудоёмкая, для многих легче разобрать и переложить печь на новый фундамент.

Разрушение фундамента дома.

Внешне признаки этой болячки, такие же, как при проседании фундамента дома.

Отличие в том что, при этом, на фундаменте дома видны разрушения.

В данном случае нужно реставрировать фундамент дома.

И к печке это уже не имеет никакого отношения.

Перетоп печи.

О Великий Перетоп!

Треснула печь.


Перетоп печи

Пишу “Перетоп” с большой буквы т.к. это самая частая и самая банальная причина трещин в печной кладке.

Перетоп теплоёмкой печи легко узнаваем.

Обычно это трещины в средней части корпуса печи, ближе к топке и на самых горячих каналах.

Всё дело во времени которое вы топите свою печь.

Вот здесь лежит инструкция, как топить теплоёмкую дровяную печь.

Если вы топите теплоёмкую печь как то иначе задумайтесь.

Надеюсь я помог вам разобраться почему печь трещит.

И очень надеюсь, что с вашей печью этого не произошло.

Ну а если и произошло, не отчаивайтесь, решения всегда найдутся, нужно только хорошо подумать и отважиться на какие то действия.

Основные неисправности

Свист это уже неисправность – их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать – то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.

Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь (от длительного времени использования) и ее нужно вычистить.

Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!

FakeHeader

Comments 14

да уж, рискованно))) но вид просто нереально красивый)) советую сетку поставить в решетку, много улавливает пуха, больших насекомых…

Повезло что двиг завелся! Была у меня камрюха, так вот она как то не завелась после мойки двига

ничего везучего — каждый год мою двигатель на всех машинах — и не разу не было никаких проблем

Слухай, а как ты эти маленькие радиаторы отодвинул там? мои вообще на заклепках сидят.

Тогда ясно-понятно. А я то уж обрадовался… Облом-с

Я смотрю, чистка радиаторов Мерина даже дешевле, чем та же процедура Вольво практически в 5 раз. Подумываю о смене машинки

Читайте также: