шумит вентилятор печки опель астра н

Обновлено: 19.05.2024

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Свистит вентилятор печки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

печка под панелью установка

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

снимаем лопости

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

разбираем мотор печки

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.



На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

(14 голосов, средний: 4,79 из 5)

Шумит вентилятор печки опель астра н

Ты вот такие шедевры, ровно как и личные грубости под спойлер прячь, чтобы другие люди этот глупый опус не читали!
Я конечно понимаю что писать на форуме легче чем учиться и понимать суть вопроса, особенно затевая тему про дисбаланс и расколбас. Еще в школе учили, чем дальше масса от центра вращения, тем больше рычаг центробежной силы. Поэтому все что на крыльчатке, включая эту маленькую питюльку в виде пружины оказывает наиболее существенную роль на балансировку быстро вращающегося механизма.

_________________
"В аду демократия. На небе царство!" (И. Кронштадский)
диагностика неисправностей древних шумящих под столом ящиков (ака РС) по смс оптом и в розницу

Там беда не одна в нашем вентиляторе. Вал начинает потихонечку ржаветь в районе верхней втулки. И когда крычатка набрала каки, она начинает вибрировать помаленьку, полегоньку и шкворчки эти лезут из под верхней втулки. Противно повизгивает на 2-4 скорости иногда.
Пока он ровно вращается, все вроде бы норм.

Смазка во втулках этих очень плохо держится, потому что прижимные шайбы пластиковые полусферические, которые стоят внутри под подшипниками имеют тенденцию отходить. Вал кроме всего прочего еще как бы немного свободно гуляет вверх-вниз, а шаебочки эти они на нем насажены и при движение в продольной плоскости вала смещаются ближе к якорю. Они там не подпружиненные, ну это и понятно, иначе бы терли по корпусу в котором сидит втулка. Задача их смазку удерживать и от каки предохранять.

Кому хочется проверить, влияет ли все таки пыль на балансировку или нет, делаем следующее:
Снимаем вентилятор, втыкаем разъем, крепко держим его одной рукой, другой плавно подкидываем скорости до макс. Вибрация сразу почувствуется.
После тщательно чистим каждую ламельку щеткой, можно над листом бумаги чтобы заценить сколько на них налипло всего, снова проводим тест на вибрацию. Результат другой.

Потом приходим на форум и продолжаем дискуссию.

Уже три года после первой и единственной разборки вентилятор при первых признаках подпискивания чистится и от пыли и дальше гоняет еще год полтора тихо и беззвучно. И гула нет на 7 скорости.

Последний раз редактировалось serggio Чт дек 03, 2015 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Ужастно загудел вентилятор вентилятор отопления салона

Вчера решил подтопить в салоне (с весны не пользовался) и пошел ужастный гул и вой, по-моему вентилятору пипец. Подскажите насколько трудно туда залезть, может смазать или для замены, геморно вообще, снимать торпедо или нет. Или вообще эту проблему на СТО лучше ехать решать. Всем спасибо.

зачем печка если на улице тепло?

Отсутствует информация о машине . И что, она год стояла чтоли ?

Пардон, Omega A 1988г.в. Машина ездила, но летом не использовал, как-то проще было окошко приоткрыть.

kostik79, Нада снять под капотом пластик, который закрывает там мотор отопителя, и попробовать смазать его литолом или солидолом или попробуй смазку какую ни будь аэрозольную. только не ВД40 а то она потом осушает механизм и будет еще хуже.

Andres, спасибо за совет, нужно будет попробовать. И по маслу спасибо за помощь, поменял, все нормально.

Мучился с такой же проблемой, что только не делал, сколько не смазывал, в итоге клинивший мотор постоянно жег мне предохранитель, а когда сжег резистор и переключатель скорости вращения вентилятора, я поехал на разборку и купил новый, что и тебе рекомендую. В общем, там подшипник в виде шарика одетого на ось мотора, прикипает к оси, от этого и гудит. Ничто не вечно

это уних болячка, непонятный вой и плавит предахранители, все потому что или прикипает втулка или онаже изнашевается. Aleksapеr-у пересадоли вместо втулок подшипники, сейчас размер не помню но переделок било не слишком много, теперь бомба и себе так сделаю, поставил вовый блок предохранителей, жалко если и это спалит

Доступ есть, а лечит хорошо масло трансмиссионное шприцем (отработка), мне на год хватало.

Спасибо, так доступ такой, как Andres описал или со стороны торпедо, подскажи свою версию пожалуйста.

Andres, спасибо, если не трудно будет. Давай завтра созвонимся, я малую отвезу и наберу тебя, а там и переговорим, хорошо?


Договорились, только я планирую в 10 утра попасть на Ярморочную площадь, а дальше договоримся.

Вчера решил подтопить в салоне (с весны не пользовался) и пошел ужастный гул и вой, по-моему вентилятору пипец. Подскажите насколько трудно туда залезть, может смазать или для замены, геморно вообще, снимать торпедо или нет. Или вообще эту проблему на СТО лучше ехать решать. Всем спасибо.

если есть фильтер салона то попробуй его снять и посмотри туда бывает попадает большой мусор. если моторчик роботает то можна его снять розобрать почистить вдэшкой смазать и должен роботать я так два вентелятора спас от смерти

если есть фильтер салона то попробуй его снять и посмотри туда бывает попадает большой мусор. если моторчик роботает то можна его снять розобрать почистить вдэшкой смазать и должен роботать я так два вентелятора спас от смерти

на сто роскрутят пополной есчё потом половину сам будем доделовать а лутше исчи розборку по своей машине там люди знаит 99 процентов как правельно снять и поставить

Не работает печка опель на Опель Астра h

Не работает печка опель на Опель Астра h

Необязательно дожидаться холодного времени года, чтобы узнать о том, что на автомобиле не работает печка. Даже в летнее время иногда может понадобиться подача тёплого воздуха. Если такое случилось, отчаиваться не следует, большую часть всех проблем можно устранить самостоятельно без материальных затрат и большого промежутка времени.

Где скрывается неисправность

Проблемных мест в системе отопления автомобиля любой марки, в том числе и Опель Астра H достаточно много. Они могут находиться в системе охлаждения силового агрегата, а также в системе электрооборудования. Поиск всегда следует начинать с проверки уровня антифриза в системе охлаждения. Пониженный уровень в системе может быть достаточным для охлаждения мотора, но недостаточным для обогрева салона. Если такое замечено, следует довести уровень до нормы. Заодно проверяют работу термостата, так как если он постоянно открыт, охлаждающая жидкость не нагревается до рабочей температуры, следовательно, отдача тепла печкой будет минимальной.

Ещё одной проблемой в системе может быть наличие воздушной пробки. Попробуйте рукой дотянуться до подводящих патрубков радиатора печки и пощупать их. Делать это следует осторожно, чтобы не обжечься о горячие трубки. Наличие одного холодного патрубка говорит о наличие воздуха в системе или засорении радиатора отопителя. Воздух из системы удаляют и пополняют недостающий антифриз.

Забитый радиатор печки «вылечить» гораздо сложнее. Всё зависит от того, чем он был загрязнён. Если это примеси «грязного» антифриза, поможет промывка системы охлаждения, но такое явление встречается редко. Чаще всего радиатор засоряется после применения порошковых герметизирующих составов для устранения небольших протечек.

А если виновата «электрика»

В таком случае не будет работать вентилятор отопителя. Его цепи защищают предохранители под номерами 3 и 4, которые рассчитаны на ток 30 Ампер. При перегорании этих приборов вентилятор работать не будет ни на одном режиме. Вращение в трёх положениях происходит через добавочное сопротивление, в четвёртом положении напряжение питания подаётся непосредственно на разъём электродвигателя.

Также проверяют термопредохранитель, он установлен под пластиковым колпачком на корпусе печки. Сгоревшие добавочные резисторы можно заменить по отдельности или целым блоком. Как всегда, в числе проблемных мест находятся разъёмы электрических проводов. Они окисляются, расшатываются, после чего пропадает подача напряжения. Может отказать электродвигатель вентилятора. Его исправность проверяют автомобильным тестером. Обрыв в обмотках не восстанавливают, двигатель меняют в сборе.

Шумит вентилятор печки опель астра н

Знакомимся, первые вопросы.

  • Принимайте в ряды!
  • Автор: S@chok

Разговариваем об Opel Antara

  • А на что бы поменять Антару?
  • Автор: Иванович
Покупка Antara

Где покупали. Отзывы

  • Беру б/у Антару
  • Автор: Saleykum
Автосалоны и дилеры
  • Дилеры Opel в Санкт-Петербурге
  • Автор: Vad65
  • Новая Антара 2015
  • Автор: dostankovadim
Полноприводные автомобили

Ваше мнение, критика, отзывы и прочее

  • Антара и бездорожье
  • Автор: shell_007
Другие автомобили Opel

Что Опель делает еще

  • Выкуп авто
  • Автор: Наталья Голубова

Свернуть Технический раздел Технический раздел

Техническая библиотека, каталоги, документация.
  1. Двигатель,
  2. Трансмиссия,
  3. Шасси,
  4. Кузов,
  5. Электрооборудование,
  6. Аксессуары
  • Поиск номеров деталей для O.
  • Автор: Иванович
Ремонтная мастерская
  • Опора двигателя
  • Автор: Prjanik
Двигатель
  1. Z32SE V6 3.2L,
  2. A30XH V6 3.0L,
  3. A24XE R4 2.4L,
  4. Z24XE R4 2.4L,
  5. A22DM R4 2.2L,
  6. Z20DM/H R4 2.0L

Вопросы по двигателю. Сравнение различных двигателей

  • Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.
  • Автор: ХалиГали

Кроме описания ошибки, необходим VIN и пробег, на котором произошла неисправность.

  • Не отдает ключ из замка заж.
  • Автор: BrotherFunk
БК (Бортовой Компьютер)

Прошивка, тестовые режимы, и все прочее.

Доводка и тюнинг. Доп.аксессуары
  • Обработка Антара присадкой.
  • Автор: Blocker
Обслуживание

Обслуживание машины. Прохождение ТО, замена масла, обсуждение бензина

  • Какое масло лучше лить в Opel?
  • Автор: Иванович
Наши проекты

Улучшения произведенные над нашими машинами

  • Блог Pretorianec13
  • Автор: pretorianec13
Шины и диски для Antara

Ваш выбор, на чем ездите

  • Диски для Antara
  • Автор: Tofsla

Свернуть Юридический раздел. Автострахование Юридический раздел. Автострахование

  • ДТП. Сбит ребенок.
  • Автор: Евгений26
Расчет стоимости КАСКО, ОСАГО и ДСАГО

Есть у Вас надежный страховой партнер или нет, все равно стоит обсудить возможную стоимость страхования

  • Если проганять машину через.
  • Автор: DungMasterXS
Общие обсуждения

Все вопросы, в т.ч. юридические обсуждаем в этом разделе, при необходимости расширим

  • Вопрос по закупкам (223-ФЗ)
  • Автор: Sergey190

Свернуть Наш клуб. Жизнь на колесах и не только. Наш клуб. Жизнь на колесах и не только.

Home Hobby

Домашнее творчество, увлечение, спорт и т.д.

  • Флуоресцентная краска
  • Автор: Наталья Голубова
Авто-выставки

Анонсы, обзоры, фоторепортажи

  • Макс 2017
  • Автор: Кислый
КОНКУРСЫ

Конкурсы, розыгрыши для участников форума

  • Фотоконкурс Мисс Опель 2013
  • Автор: melbu
Юмор автомобилистов
  • ЮмориМ))
  • Автор: Двойник
Оффтопик
  • Политические баталии
  • Автор: Олег_Иванов
Путешествия на Антаре
  • Куда Поехать Летом
  • Автор: Иванович
  • Не авто, но тоже интересно
  • Автор: DungMasterXS
Встречи клуба

Все вопросы, касаемо проведения, участия, организации встреч клуба Opel Antara обсудим тут, само собой есть предложения - надо писать.

  • Совместная встреча клубов А.
  • Автор: antaraSvet
Клубная символика

О том что есть из сувениров и аксессуаров, а так же все вопросы по их получению следует писать здесь.

  • Клубные рамки и наклейки!
  • Автор: kot854850

Свернуть Региональные клубы Opel Antara Региональные клубы Opel Antara

Antara клуб Санкт-Петербург

Клуб Opel Antara в Санкт-Петербурге, обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут:

  • Замена АКПП 6ст. Дизель 2.2
  • Автор: Blocker
Antara клуб Екатеринбург и Свердловская область

Клуб Opel Antara в Свердловской области и Екатеринбурга (66/96 регион), обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут

  • Антароводы Екатеринбурга Об.
  • Автор: zeratul896
Другие регионы

Если Вашего города или района нет в списке, предложите его тут, и если еще пара человек Вас поддержит - создадим

  • Владивосток. Приморский кра.
  • Автор: S@chok

Свернуть Коммерческие разделы. Коммерческие разделы.

Предложения партнеров Клуба

Специальные предложения и акции наших партнеров. Информация о товарах, услугах и скидках для Вас

  • ХВК-Сервис.
  • Автор: Ivan
Барахолка
  1. Продажа собственных автомобилей,
  2. КУПЛЮ,
  3. ПРОДАМ,
  4. Продам - Куплю Шины, Диски

Частные объявления о продаже,покупке,авто, запчастей, расходных материалов и аксессуаров

  • Выпускной коллектор на Анта.
  • Автор: Олег_Иванов

Свернуть Служебный Служебный

Публикация новостей, связанных с Форумом

  • Новая защита от спам-ботов
  • Автор: Spec
Форум и его деятельность

Любые замечания, дополнения, рекомендации

  • Репутация
  • Автор: Sergey190

Вы считаете, что наказание, наложенное на Вас (предупреждение, удаление постов, и т.п.) незаслужено, создайте тему с описанием вопроса тут. Тем, кто не может это сделать (забанен), просьба писать лично администратору

Ролики из видео раздела

  • Нет видео для отображения.

Будущие календарные события

Последние темы

slavaluk - Вчера, 00:10

Копатыч 73 - 07 авг 2021 18:22

slavaluk - 07 авг 2021 14:52

Иванович - 07 авг 2021 03:13

slavaluk - 06 авг 2021 13:02

Последние изменения статуса

Скрыть

Скрыть

Помогите советом пожалуйста, Antara 3,2 При холостых оборотах и при езде до 4-5к все хорошо и едет и звучит, но как только "тапку" придавить начинает троить не по детски двигатель, останавливаешься глушишь мотор- запускаешь и опять все хорошо, и так каждый раз после 4-5к оборотов. Кат срезал, есть ошибка по пропуску в 6 горшке. Подскажите куда копать : катушка, свеча или форсунка или еще что то? Прошу сильно не пинать пересел с Рэно на Опель месяц назад.

Показать комментарии (3) Скрыть

Есть предположение для начала заменить свечу в 6 цилиндре. Походу ее давно не меняли. Стоит неудобно . Однако при наличии переходников меняется без съема впуска.

По возможности туда же пенную раскоксовку.

При повороте руля влево кратковременно загорается значок ECP

Скрыть

Показать комментарии (1) Скрыть

Раскоксуйте через свечные пенной раскоксовкой Лавр со сменой масла. Навскидку много холостых зимой и цпг засрана.

Ремонт вентилятора печки. Работает одна скорость.

Вентилятор печки работает только на максимальной (четвертой) скорости. На низких скоростях не работает. Хочу рассказать про небольшой, но очень важный (особенно в холодное время) ремонт вентилятора печки. Автомобиль Опель Астра G 1.6 16V. В один момент, ни с того, ни с сего вентилятор печки перестал работать на 1-ой, 2-ой и 3-ей скоростях. Включается только на последней, 4-ой скорости. Причина давно известна и заключается в перегорании термопредохранителя, установленного в одном блоке вместе с резисторами, ограничивающими ток через вентилятор, тем самым заставляя последний работать на низких скоростях. Весь ремонт заключается в замене сгоревшего термопредохранителя на новый. Предохранитель на 152 градуса Цельсия. Сразу скажу, что у китайцев есть новый блок резисторов, можно купить по ссылке .

Что потребуется? Ключ torx T20, плоская отвертка, новый предохранитель на 150-160 градусов (можно купить тут )

Первым делом снимаем вещевой ящик, выкрутив 6 саморезов. Отсоединяем разъем подсветки и вытаскиваем ящик. Нужный блок резисторов и термопредохранитель расположен слева от вентилятора печки:

Ремонт вентилятора печки
Ремонт вентилятора печки

Расположение не очень доступное, поэтому вынимать блок придется на ощупь. Но чтобы примерно понять, что нужно сделать, вот фото:

Ремонт вентилятора печки

Необходимо немного отогнуть пластиковые защелки в сторону от разъема, при этом вытягивая вверх сам блок за разъем. Либо по очереди: одну, потом другую защелку.

Ремонт вентилятора печки
Ремонт вентилятора печки

Резисторы имеют номиналы: 2 Ома (1-я скорость), 1 Ом (2-я скорость) и 0.8 Ома (3-я скорость).

Термопредохранитель к контактам приварен точечной сваркой. Можно поддеть выводы отверткой, чтобы отделить от контактов блока. И заменить термопредохранитель.

Ремонт вентилятора печки

Ремонт вентилятора печки
Ремонт вентилятора печки

А отогнуть нужно тут:

Ремонт вентилятора печки

Фиксаторы блока резисторов

Вот снятый блок резисторов (видно отверстия по бокам для защелкивания разъема):

Ремонт вентилятора печки

Ремонт вентилятора печки

В общем, вытаскиваем блок, удаляем сгоревший термопредохранитель (можно прозвонить и убедиться, что он в обрыве), устанавливаем новый. Контакты зажимаем между усиками. Устанавливаем все на место.

Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя

Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя Opel Astra

Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя

  1. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
  2. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов со стороны пассажира, затем, если требуется, отпустите фиксатор и снимите воздуховод отопителя.
  1. Снимите нижнюю защитную панель с лицевой панели со стороны пассажира. Отпустите фиксатор и снимите воздуховод со стороны корпуса отопителя.
  1. Временно включите зажигание и выберите режим замкнутой циркуляции воздуха (см. Руководство по эксплуатации). Выключите зажигание, затем отсоедините электропроводку и приводную тягу от сервомотора заслонки выбора режимов циркуляции.
  1. Выверните крепежные винты.
  1. Cнимите сервомотор.

Новые сервомоторы устанавливаются на заводе в положение замкнутой циркуляции.

  1. Отсоедините электропроводку от приводного электромотора вентилятора отопителя.

A - Болты крепления крышки корпуса вентилятора отопителя (исполнение А)
B - Болты крепления крышки корпуса вентилятора отопителя (исполнение В)

  1. Временно включите зажигание и выберите режим замкнутой циркуляции воздуха (см. Руководство по эксплуатации). Выключите зажигание, затем отсоедините электропроводку и приводную тягу от сервомотора заслонки выбора режимов циркуляции, выверните крепежные винты и снимите сервомотор.

Новые сервомоторы устанавливаются на заводе в положение замкнутой циркуляции.

  1. Выверните пять крепежных болтов и отпустите фиксатор. Извлеките электромотор из корпуса вентиляторной сборки, - обратите внимание, что в канавку корпуса укладывается герметик, - тщательно прочистите канавку.

Установка производится в обратном порядке.

  1. При установке мотора Behr не забудьте заполнить герметиком приемную канавку на корпусе сборки. Проследите, чтобы главная шестерня сервомотора правильным образом вошла в зацепление с главной шестерней заслонки.

Видео про "Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя" для Opel Astra

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРА ОБДУВА САЛОНА - OPEL ASTRA H Opel astra ремонт дворники

Не Работает Вентилятор Печки Опель Астра H

Если печной вентилятор Opel Astra H не работает, поломка происходит в холодную погоду и заметно холоднее в салоне, вы, вероятно, быстро найдете проблему и попытаетесь принять меры. Установить выключатель очень просто. достаточно включить обогреватель и изменить его режимы работы. Если во время этого не слышен шум вентилятора, система работает неправильно. Несколько сложнее определить причину неисправности для последующего устранения неисправности. Как это сделать и какие проблемы содержит вентилятор печи Opel Astra H, мы узнаем здесь.

Сначала нужно проверить работу духового шкафа на разных скоростях. Фактически, вентилятор может работать со сбоями на сто процентов или выходить из строя только на определенных скоростях. Во 2-м случае причина сбоя не в вентиляторе, его нужно найти в резисторе или тумблере интенсивности нагревателя.

Когда вентилятор выходит из строя и не запускается ни в одном из режимов, может быть несколько обстоятельств.

Выполнив следующие действия, вы можете заменить вентилятор на новый, другими словами, попытаться починить устройство. · Поверните против часовой стрелки и снимите двигатель.

Ремонт двигателя духовки astra g

  • Если, конечно, вам не нужно снять рабочее колесо, вам придется сделать разрез.
  • Разъедините двигатель и рабочее колесо.
  • Ищите повреждения, чистоту и целостность катушки.
  • Снимите борозду, установите намотку на место, замените щетку и соберите снятые детали в обратном порядке.
  • Закрепите выемку герметиком.

Подвести итог. Если печной вентилятор Opel Astra H не работает, необходимо сначала определить причину неисправности, а затем устранить ее после замены другого вентилятора. Есть много обстоятельств отказа системы учета отопителя. После завершения работ по ремонту / замене печного вентилятора Opel Astra H вы не будете немедленно доставлены к месту назначения, наш клиент останется с ранее снятыми предметами. необходимо проверить вентилятор.

Что делать, если не работает вентилятор отопителя Opel Astra H



Попробовали запитать его на прямую и мотор прекрасно работает. Может всё таки дело в самом резисторе? Москва, Opel Astra Дальше проверьте сам резистор и контакты клемм на нем, возможно плохие контакты, по результатам проверки заменить резистор.

Не работает печка Опель Астра

Печка Opel Astra H плохо дует из-за неисправного вентилятора До сих пор мы рассматривали случаи, которые влияли на то, сколько антифриза не работает печка опель астра h через печной радиатор. Но проблема плохой работы печки Opel Astra H может быть связана и с принципиально другой ситуацией — печка греет, то есть проблем с доступом тосола в радиатор отопителя нет, а вот с подачей воздуха в салон —.

Диагностирование такой поломки несложно — достаточно включить обогрев на максимум и приложить ладонь к активному дефлектору — из него будет идти горячий воздух, но самотёком, то есть без напора. Опытные водители определяют эту неисправность по звуку при включении вентилятора. Но знать, что в воздуховоды воздух не попадает — это одно, а вот почему это происходит — совсем другое.

Дело в том, что причин неработоспособности моторчика печки может быть много, и чтобы уточнить диагноз, придётся сильно постараться. Для начала нужно проверить работу отопителя на всех возможных режимах, поскольку неработоспособность моторчика может проявляться только на определённых скоростях.

В этом случае поломку следует искать в самом тумблере, регулирующем скорость вращения вентилятора, либо проверить целостность дополнительного резистора.

не работает печка опель астра h

Если же запуск моторчика вентилятора не происходит ни на одном из режимов, не работает печка опель астра h лежит несколько глубже. Управление работой отопителя Астры H осуществляется с передней панели с помощью центрального переключателя. Здесь же имеются клавиши управления температурным, скоростным режимами и направлением обдува. Комплектации, оборудованные климатической системой, объединены с отопителем. При нерабочем вентиляторе первое, что нужно сделать после проверки режимов работы моторчика — исследовать предохранитель, отвечающий за его работу.

Если печка интегрирована с кондиционером, то проверять нужно четвёртый предохранитель. Вращение в трёх положениях происходит через добавочное сопротивление, в четвёртом положении напряжение питания подаётся непосредственно на разъём электродвигателя.

Также проверяют термопредохранитель, он установлен под пластиковым колпачком на корпусе печки.

Сгоревшие добавочные резисторы можно заменить по отдельности или целым блоком. Как всегда, в числе проблемных мест находятся разъёмы электрических проводов.

Не работает печка опель на Опель Астра h

Больным местом Опель Астра считается заслонка печки. В качестве решения предлагают провести её калибровку, либо установить заслонку вручную в определенное положение на постоянной основе.

не работает печка опель астра h

Способы решения в случае с заслонкой автовладельцы находят самостоятельно: При неисправности резистора и моторчика, их замену рекомендуют производить вместе, хоть это и стоит немалых денег. Считается, что ремонт в таких случаях помогает лишь на непродолжительное время. Обязательно вытащить фишку.

Ремонт не работает печка опель астра h печки: Для устранения шума и свиста необходимо смазать моторчик можно использовать моторное масло.

Для смазки лучше взять шприц. Чтобы смазка лучше покрыла стенки подшипника, желательно оставить деталь перевернутой в течении пары часов можно вращать его вручную для оптимального распределения смазочного материала.

Если согнуть иголку шприца, получится достать до внутреннего подшипника. Также желательно найти канал, через который можно получить доступ к щеткам — через это отверстие можно смазать подшипник изнутри. Смазка позволяет избавиться от раздражающего свиста и улучшить работу вентилятора. Если на Опель Астра H всегда работает один привод печки Если в вашем автомобиле режимы переключения с теплого воздуха на холодный не работают и системы работает не работает печка опель астра h на обогрев или на охлаждение, причину нужно искать в моторедукторе.

Замена печки Опель Астра H Необходимо приобрести новый радиатор оригинальный или аналог — подойдет Delphi, каталожный номер TSPуплотнительные кольца и фиксаторы Его можно раскрутить на составные части. Каждую из них прочистить и промыть, обновить смазку при необходимости.

После этого проверить работу моторчика. Если после замены поврежденных запчастей ничего не изменится, значит его нужно выкинуть и поменять на новый.

Читайте также: