ситроен с5 ремонт печки ремонт

Обновлено: 15.05.2024

Не работает вентилятор печки на Ситроен С5: решение проблемы

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.

Вентилятор печки Citroen C5

Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.

После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Ремонт

Если в процессе диагностики выявлена неисправность электромотора, то перед тем как приступить к ремонту, его нужно демонтировать, для этого:

  1. Отодвинуть кресло водителя до упора назад или демонтировать.
  2. Убираем шумоизоляцию с подсветкой в районе педалей.
  3. Далее, нужно снять накладку, которая одним концом прикреплена к центральному тоннелю, а другим к обшивке в районе педали газа.
  4. Затем необходимо снять карданчик рулевой колонки (данную процедуру можно и не делать, но будет немного неудобно).
  5. Чуть выше салонного фильтра расположен наш мотор. Для его демонтажа нужно снять клеммы питания электродвигателя.
  6. Сниматься вентилятор должен только с отогнутой защёлкой, предварительно надо провернуть весь мотор по часовой стрелке.
  7. Затем достаём электродвигатель, минуя выступы и электропроводку. Выйти должен легко, особенно со снятым карданом рулевой рейки.
  8. Разбираем вентилятор и достаём электромотор. Сделать это можно, отвернув два винта от корпуса. Затем нужно чистить мотор и крыльчатку от грязи. Сделать это можно сжатым воздухом либо кисточкой.

Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Citroen C5 "Галочки" › Бортжурнал › Ремонт печки. Обобщенный вариант

За последнее время на сайте много записей я встретил о ремонте печки. И в итоге сам прибегнул к вынужденному ремонту. И что то подбило меня написать обобщенную статью. И Так
Проблемы с которыми сталкивались:
1. Печка работала с перебоями т.е. на 1.5-2 оборотах она то остановится то обратно заведется, на панели все было норм freetail
2.И так перестала дуть печка. т.е. она дует в первом положении (у некоторых может и в максимальном). CVAzi
3. "кондей дует почти на максимум, рука автоматом потянулась уменьшить силу потока, на кномпочку кланц кланц и тишина. Индикатор показывает что вентилятор вообще отключен, на нажатие не реагирует не в + не в — ." "завел индикатор загорелся даже регулирует что то, но так было первые 5-10 сек, потом опять потух, а печка молотит, причем только в авто режиме, eco не включается, температура меняется, заслонки переключаются. " DimariK-KDV
4."завожу машину, клима дует на 100%, при всём этом на экране показано, что вентилятор на нуле и не реагирует ни на одну из кнопок. " vintR

Причинайу всех было одно: сгорел транзистор. Прозванивать его припаянным не стоит. может не показать. (в моем случае так и было).

Как пишут да и я с ними согласен причиной его выхода могут служить:
1. моторчик печки(при его укаревании или замерзании он потребляет больше энергии, тем самым нагревая транзистор)
2. не было контакта, или просто перегрелся из-за отсутствия термопасты.
3.(чисто мое) я до этого чистил кондей пеной…

Как у большинства так и у меня на замену пошел IRFP054N либо IRFP064N.
Slat :"По транзистору — оригинальный заменяем на IRFP064N оба транзистора на 55V, но 54N рассчитан на ток 81А, а 64N на ток 110А. "По заводу стоял H80NF55-08. У меня что-то другое, наверное китайское =)

Ремонт. Повторюсь "на замену пошел IRFP054N".Мне понадобилась головка на 6 (где то видел что у кого то на 5.5), термопаста, паяльник, голова на плечах и руки =) Для ремонта необходимо было достать блок управления климой. Сам блок управления находится около левой ноги пассажира.

Чтобы до него добраться я к примеру прибегнул к немного вероломному способу: я не откручивал ничего только отогнул войлок(наверное так называет) с подсветкой. Но немного мне мешала пластиковая заглушка … и наверное ее лучше бы снять.

Остается только разобрать блок управления: снять черный корпус, который держится на защелках.

выпаять "виновника"
припаять нового,
Slat "нанести тонким равномерным слоем. Лучший контакт для отвода тепла — это металл к металлу, а термопаста должна заполнить все мелкие неровности между ними.
По транзистору — оригинальный заменяем на IRFP064N. проверено, уже далеко не один десяток регуляторов восстановил, отказов нет."

Кроме того некоторые за одно и пропаяли контакты.

Я еще почистил плату очистителем контактов.
После чего остается аккуратно все собрать и поставить на место… Мне как и остальным это помогло.
В статье присутствуют фото и текст участников Drive2 Slat , CVAzi , DimariK-KDV , Sanek222 , vintR . За что им спасибо.
дополнено.
Удачи на дорогах и поменьше неприятностей =)

Citroen C5 3.0 V6 › Бортжурнал › Потекла печка. И ремонт водительской заслонки климата.

Вообщем, продолжаем историю машины, которая бы стоила 5000 долл, если бы в комплекте с ней шел 2.2 трахтар и инвойс из германии. Кстати, об инвойсах. Я могу точно назвать количество предыдущих владельцев своей машины, даты смены владельца и т.д. Ибо продали ее новую в Москве с салона. А в РФ совершенно не сложно получить данные из базы ГИБДД. Ну, понятно)))
Но запись будет не про это. Будет про кольца печки, по которым побежал из печки антифриз. Он подтекал уже давно, я все лето собирался добраться до колец, но решился только в октябре))) Снял приборку, за одно решил пофиксить проблему с лопнувшей шестерней водительской заслонки горячо-холодно.
Проблема с кольцами в том, что в документации у них нет отдельного парта, соответственно, заказать их отдельно нельзя. Поэтому пришлось сначала все разобрать, а потом уже ехать за кольцами.
Приборка снимается довольно просто. Сразу хочу сказать — есть два фокуса, которые существенно сэкономят времени:
1. Трапецию дворников снимать не надо. Достаточно оттянуть в сторон жгут проводов, проходящий над ней и можно вставить удлинитель с головкой.

2. Руль разбирать не надо — тупо снимается вся рулевая колонка. Достаточно отключить от нее разъемы, снять замок и открутить три болта, которые ее держат. Ну и от рейки ее открутить, , там тоже один болт.

В потрохах машины нашел какой-то ржавый крючок, интересно, кто его потерял?

Дальше все просто — откручиваем торпеду, все отключаем и вытягиваем приборку на улицу. Тут понадобится помощник, она тяжелая.
Шестерня заслонки лопнула и поэтому моторчик просто ее обходит.
Вооружившись надфилями и обломком ножовочного полотна, обрезаю вокруг нее пластик.

Сверху одел хомут, и проверил, что он ни за что не будет цеплять в крайних положениях.

Затем вставил моторчик и затянул хомут. Хомут обжал шестерню на шестерне моторчика. Закрепил моторчик.
Кольца печки взял на 22, сечение 2.5 вроде. Тут вообще все просто — один болт открутил, трубки вытянул, резинки поменял, трубки вставил, болтик затянул. Вытекло около литра охлаждайки.

Переклеил уплотнитель печки, нарезал из поролона. Клеил на обычный суперклей.

Дальше сборка в обратном порядке. Делал все сам, ничего сложного нет, заняло субботу и воскресенье. Только вытянуть и затянуть торпеду обратно отец помогал.

Ремонт заслонок отопителя Citroen C5

Проблемы с отопителем салона, если они проявились в тёплое время, автомобилисты часто игнорируют. О том, что пора заняться неисправностью, которая «на скорость не влияет», напоминает похолодание. Владелец Citroen C5 обратился на СТО «500 ампер» с характерной для этого автомобиля поломкой. Вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости из отопителя дул только холодный воздух.

Ремонт Citroen C5

В нарушениях работы салонной печки в большинстве автомобилей виноват либо радиатор отопителя, либо вентилятор. У Citroen C5 такие неисправности тоже случаются, в том числе из-за ошибок эксплуатации и мнимой экономии. Например, ресурс электродвигателя отопителя существенно снижают перегрузки, вызванные чрезмерно засорённым салонным фильтром.

Однако куда чаще владельцы Citroen C5 и его «родственника» Peugeot 407 вынуждены устранять поломки заслонок отопителя. Из-за неисправности невозможно отрегулировать направление потока и температуру поступающего в салон воздуха.

Поломка может показаться несерьёзной тем, кто «не в курсе». Однако её устранение занимает много времени, потому стоит дорого. Для ремонта необходимо снимать «торпедо», выгружать фреон из кондиционера. Именно эти операции предстояло выполнить на автомобиле, поступившем в сервис.

Заслонки печки Citroen C5 изготовлены из пластика, их положение изменяет мощный редукторный электродвигатель. На морозе пластмасса теряет прочность, становится хрупкой, нередко не выдерживает «напора» сервопривода и ломается. Изготовитель усилил выявленные в процессе эксплуатации проблемные детали. Но заслонки по-прежнему остаются слабым местом отопителя.

Чтобы продлить их жизнь, избежать дорогого и сложного ремонта, знатоки советуют перед ночными парковками в морозную погоду устанавливать положение заслонок в режим обдува лобового стекла. Утром не трогать их до прогрева салона.

Если есть климат-контроль, по вечерам его лучше выключать. Во время утреннего пуска двигателя и прогрева автоматика поворачивает промёрзшие за ночь заслонки, направляя воздушный поток из отопителя на лобовое стекло. Воздух в это время ещё холодный, стекло, по сути, не обогревается. Но именно в этот момент чаще всего ломаются хрупкие пластиковые шейки и оси.

При выключенном климат-контроле электродвигатель не работает, заслонки не испытывают никакого воздействия, их положение не изменяется. Обогрев стекла лучше включить через несколько минут после пуска двигателя, когда прогретый пластик восстановит прочность.

Для замены заслонок необходимо снять отопитель. Для этого автослесарь:

— обесточил электрооборудование, отсоединив аккумуляторную батарею;

Ремонт Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Citroen C5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Демонтаж приборной панели Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Демонтаж рулевого колеса Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Демонтаж центральной консоли Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

C5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Ситроен C5

— открутил гайки крепления отопителя, отсоединил электрические разъёмы и воздуховоды, снял отопитель в сборе.

Отопитель Ситроен С5 в сборе

Отопитель Ситроен С5

Заслонка отопителя Ситроен С5

У неисправной печки автослесарь раскрутил корпус, снял радиатор, испаритель кондиционера, вентилятор, сервопривод заслонок. Вычистил детали, собрал отопитель в новом комплектном корпусе.

После установки отремонтированного отопителя, других снятых во время работы деталей, заправки автомобиля хладагентом и охлаждающей жидкостью мастер проверил работу системы отопления и кондиционирования. Citroen C5 возвращён заказчику.

СТО «500 ампер» приглашает владельцев машин, которым требуется замена заслонок отопителя Citroen C5 в Минске. Мы ремонтируем системы отопления автомобилей любых моделей. Для уточнения цены ремонта, наличия запасных частей задайте вопрос онлайн-консультанту, позвоните по контактному телефону или заполните заявку «Запись на СТО».

Ситроен с5 ремонт печки ремонт

1. Признаки проблемы

3. Методы устранения

4. Время и стоимость ремонта заслонки Пежо 407, ремонта заслонок отопителя Ситроен С5.

СТО "Орбита" регулярно проводит устранение данного дефекта на автомобилях Ситроен С5 и Пежо 407.

В этой статье будет описана одна из самых распространенных «болячек» двух французских автомобилей – Peugeot 407 и Citroen C5. Почему в одной статье два разных автомобиля? Объясняется это тем, что эти автомобили концерна PSA в многом унифицированы. В частности, применяется одинаковый блок отопителя и кондиционирования. Собственно, описанная ниже проблема заключается в нем, точнее с одной из его деталей - блоком пластиковых заслонок ( 2 штуки ).

Вам могут предложить заменить печку Ситроен С5 ( отопитель ) полностью. Печка на Ситроен С5 стоит очень дорого, а ремкомплект ( 2 заслонки ) не "пробивается" по оригинальному каталогу. Поэтому бюджетный вариант ремонта ( без замены отопителя ) делают только специализированные сервисы, которые в курсе этой проблемы отопителя Ситроен С5.

· Перестает работать переключатель направления воздушных потоков, точнее, воздух идет только в одном направлении и не реагирует на попытки переключить режим обдува.

· Заслонка может перестать работать как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, реже заклинивает обе заслонки.

· Проблема характерна для автомобилей с двухзонным климат-контролем.

Проблема связана с пластиковыми заслонками, находящимися внутри отопителя. Мотор, вращающий эти заслонки, обладает слишком большой мощностью, и со временем ломает пластик в самом слабом месте ( смотри фото ). Сломанная заслонка перестает двигаться и направляет воздух только в том положении, в котором ее заклинило.

Ремонт заслонки Ситроен С5, замена заслонок отопителя Ситроен С5 заключается в их замене на новые. Причем на данный момент предлагается несколько другой вариант заслонок, у них усилен пластик в самом слабом месте, для того, чтобы избежать повторения ситуации ( смотри фото ).

Замену заслонок Ситроен С5 должен делать опытный механик.

Замена заслонок отопителя Citroen C5 чрезвычайно трудоемкий процесс. Необходимо осуществить слив френоа из системы кондиционирования, полностью разбирать весь салон, демонтировать и разобрать отопитель и только после этого можно заменить заслонки, и далее в обратный путь. Примерный объем работ можно оценить из представленного ниже фотоотчета. Данная операция требует высокой квалификации и внимательности механика.

Ремонт заслонки Ситроен С5 занимает минимум 1 день, иногда несколько больше.

Стоимость / цена замены заслонок отопителя Ситроен С5 складывается из следующих составляющих:

Стоимость работы – 12 0 00 рублей .

Стоимость оригинального комплекта заслонок – 6 200 рублей.

Заправка кондиционера – 2 000 рублей .

Итого: цена ремонта заслонки Ситроен С5 с запчастями и запрвкой кондиционера - 20 200 рублей .

Ремонт заслонок отопителя Citroen C5-2


В дальнейшем подразумевается, что панель снята.

Из расходных материалов нам понадобятся:
1. Супер клей.
2. Клей двух-компонентный эпоксидный.
3. 10-20 пластиковых хомутов.
4. 2 качественных металлических хомута 20 мм.
5. 3-4 металлических пластины (Мы использовали пластинки применяемые при установке доп.моторов закрывания дверей ) Купить можно на любом рынке где торгуют авто сигнализациями. Пластины можно использовать любые.
6. Любая консистентная смазка.

В первую очередь надо смазать оси заслонок. Смазку наносим на 2 точки каждой заслонки.

смазка осей заслонок

Затем супер клеем склеиваем заслонку в месте перелома. Стягиваем на время хомутом.

склеиваем супер клеем заслонку

Пока сохнет изготавливаем из пластинок два бондажа. Один длинный на всю длинну заслонки, второй короткий на противоположную сторону перелома.
Сгибаем пластинку под углом в 90 градусов.

пластинка для бондажа

Удаляем временный хомут. Размешиваем эпоксидку и заливаем ею пустоты в оси по всей длине.
Накладываем бондажы и фиксирум их пластиковыми хомутами.

одеваем бондаж

фиксируем бандаж

закрепляем бондаж хомутом

закрепляем бондаж еще хомутами

итог ремонта заслонок отопителя

Обратите внимание, что бобышки хомутов могут за что-то цепляться поэтому это следует учесть при их размещении.
Особо обратите внимание на заслонку распределения потоков находящуюся над ремонтируемой заслонкой.
В нашем случае бобышки хомутов мешались и мы заменили пластиковые хомуты на 1 металлический.

еще один способ крепления бандажа

Вот в общем и все. Сборку проведите в обратной последовательности ))))

В июле 2009 года наконец то завод сподобился выпустить ремкомплект отопителя Citroen С5-2 /Peugeot 407.
Номер для заказа запчастей: 6480 E3 .
В комплекте две заслонки и прокладка. Соответсвенно весь гемор с бондажем можно опустить.

Не работает вентилятор печки на Ситроен С5: решение проблемы

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.

Вентилятор печки Citroen C5

Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.

Салон Citroen C5

Не работает при любом положении регулятора скорости

После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Ремонт

Если в процессе диагностики выявлена неисправность электромотора, то перед тем как приступить к ремонту, его нужно демонтировать, для этого:

  1. Отодвинуть кресло водителя до упора назад или демонтировать.
  2. Убираем шумоизоляцию с подсветкой в районе педалей.
  3. Далее, нужно снять накладку, которая одним концом прикреплена к центральному тоннелю, а другим к обшивке в районе педали газа.
  4. Затем необходимо снять карданчик рулевой колонки (данную процедуру можно и не делать, но будет немного неудобно).
  5. Чуть выше салонного фильтра расположен наш мотор. Для его демонтажа нужно снять клеммы питания электродвигателя.
  6. Сниматься вентилятор должен только с отогнутой защёлкой, предварительно надо провернуть весь мотор по часовой стрелке.
  7. Затем достаём электродвигатель, минуя выступы и электропроводку. Выйти должен легко, особенно со снятым карданом рулевой рейки.
  8. Разбираем вентилятор и достаём электромотор. Сделать это можно, отвернув два винта от корпуса. Затем нужно чистить мотор и крыльчатку от грязи. Сделать это можно сжатым воздухом либо кисточкой.

Ремонт печки Citroen C5

Достаем электромотор

Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

12.08.2017Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор.

В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель.

В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Не работает вентилятор печки ситроен ксара

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Добрый день всем кто читает эту тему, просьба помочь в проблемме которая появилась недавно. Скорее всего накрылся блок предохранителей который под капотом так как на нем стоит реле отвечающие за отопитель салона! Буду у компа найду как зделать.. Мужики подскажите по вентилятору печки , стал включаться как ему захочется бывает заведу и работает через час опять завожу и тишина. JAX может сдох блок управления вентилятором? Буду у компа найду как зделать когда у меня была такая проблема с вентилятором,то проблема была действительно в блоке предохранителей.

Я так понимаю проблема либо в блоке реле который под капотом либо сам моторчик печки. JAX раз песка работает, то можно вкинуть мысль о не работающим вентиляторе! Информация о Клубе, форуме. Анонсы и регистрация на игры. Результаты прошедших игр и Рейтинг команд, Скидки.

Двигатель, трансмиссия и топливная система. Защита от угона и безопасность. Отзывы и мнения владельцев. Подвеска, рулевое управлении, тормоза. Колеса, шины и диски. Xantia, Xsara, Xsara Picasso.

ремонт печки ситроен с5

Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Главная страница » Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо21.06.2018не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассоСитроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки. Интересный ремонт.Замена печки на автомобиле Citroen Xantia I (торпеда). Снятие бардачка и установка вентилятора печки в vw Tiguan. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Как своими руками провести относительно быструю замену мотора печки (отопителя) в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4). Ссылка на свежий обзор Вентс 100 Как снять вентилятор Снимаем крышку с вентилятора. Напоминаем, что одна из причин поломки моторчика ( вентилятора) печки 1. Не работает вентилятор ситроен с4 одной.вентилятор печки не работает во всех. В Ксару-Пикассо с осциллографом я не лазил, но : а не ШИМ ли там случайно на управление? 2. Про то, как в старых Ситроенах всё просто : ёжиккрутёлка — напрасно.Не работает вентилятор печки peugeot 406 14.01.2017. Мар 22, 2016. Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Citroen Xsara (Cитроен Ксара) 2004 года Peugeot 206 Не работает вентилятор Ситроен Ксара 2 1.9 D 2003, DW 8 Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Мотор вентилятора отопителя салона С4. ремонт печки ситроен с5 Пикассо не работает вентилятор Ситроен С5 замена. Как снять трос МКПП на Ситроен Ксара Пикассо.

Замена вентелятора печки Пежо 307. как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.Признаки неисправности — не регулируются обороты, вентилятор работает на полную мощность или вообще не работает. Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4.

При выключенном зажигании работает продув салонаКонкретно ремонт реле печки ситроен пежо. Спустя 1 час примерно вернулись, завелись собирались погреться, но увы печка не заработала. никаких сигналов и предпосылок не было. просто приА чо французский термостат в печку дует?a я думал вентилятор. Вентилятор Vents Как Снять Крышку

Замена вентилятора печки Ситроен Ксара Пикассо

как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.

Как снять вентелятор печки ситроен ксара пикассо

наша группа вконтакте.Добрый день! У меня Пикассо 2001г. 1,8 бензин. Появилась проблема с печкой. Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Не работает печка ситроен с4 хэтчбек», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. В таком случае его нужно почистить. Как снять радиатор печки на Вашем Тюнинг ВАЗ 2101;. Печка на ситроен с4 перестала работать ( совсем не дует) Вентилятор подключал на прямую- работает, сопротивление ставил новое — нечего не изменилось, Подскажите может кто сталкивался, очень уж холодно. Citroen Xsara Picasso.Подскажите: СИТРОЕН КСАРА 2000 ГОДА, печка шумит, вентилятор работает, но вот дует очень слабо! На полных оборотах еле-еле выдувает воздух, а шумит как реактивный двигатель! Перестал работать вентилятор печки.Предохранители целые.

Есть ли какие то транзисторы управления, реле под торпедо, или всё сводится к плате на которой находится реостат печки и банальным проблемам в контактах и Citroen C4 вентилятор салона печки иногда не работает.

проблема в реле которое находиться в блоке бсм. в подкапотном пространстве. фото отчет. как снять вентелятор печки ситроен ксара пикассо. Ремонт реостата печки Ситроен Пежо. шумит вентилятор печки camry sv 40. А на св30 как снять бардачок, возможно радиатор забит. PSA Service. не дует печка, не работает вентилятор отопителя. Как снять радиатор печки рено лагуна 2. Видео ремонт печки рено меган 1 05.03.2018. 04:43. Дмитрий Мазницын.

C4 picasso вентилятор печки ремонт блока управления 1.6 VTi (EP6)

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Сняв вентилятор , почистил от листьев крыльчатку. Не отсоединяя провода питания , включил вентилятор на среднюю скорость на панели управления . Никакой реакции . Вентилятор неподвижен. При снятии и подключении обратно фишки питания, вентилятор дергается , пытается раскрутиться , но безуспешно.

Я начал сбоку , думал просто выковырять понемногу , а потом попробовал его поддеть по бокам и понял, что он должно достаться целиком.

При осмотре видно , что на производстве идет брак. Не думаю, что только в моем экземпляре такая ситуация. С нижней стороны при заливке этого герметика остаются воздушные пузыри и внутри остаются полости. Тк алюминий подвержен коррозии, то получается , что коррозия переходит и на плату . При вскрытии защитная эмаль на непокрытой части платы вся разрушилась , и на плате была влага.Далее аккуратно вокруг резистора удаляем герметик. очень внимательно , т.к с одной стороны совсем рядом с ним, мелкий элемент, мне повезло я его не повредил.Транзистор имеет маркировку 130ns04zb-m chn131 gk0f3 v3Нашел дата шит на STB130NS04ZB думаю это он.У нас в городе с электроникой туго. В одном из магазинов нашел похожий по характеристикам, а именно IRF1404Z . Цена вопроса 1.5$

Перепаял. Почистил алюминиевый корпус-радиатор .Нанес термопасту на транзистор. Сначала залил полости , а после высыхания установил всю сборку на радиатор и транзистор также залил герметиком silicon k 704.

Расположение реле вентилятора салона ситроен ксара пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Ситроен Ксара Пикассо. Блок предохранителей расположенных под панелью Датчик температуры охлаждающей жидкости/Освещение салона /Комбинация приборов. Реле. F28. 10. Вентилятор системы охлаждения двигателя. F29.Один из блоков реле и предохранителей в автомобиле Ситроен Ксара Пикассо, находится в салоне. Расположение салонных предохранителей и реле.Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Не работает Вентилятор печки на Пикассо. Предохранители прозвонил тестером-все целые. Приветствуются ссылки на подробные схемы печки. Может кто знает, можно ли как нибудь отыскать провода и подать напругу на мотор печки не разбирая панели, только ради того чтобы его проверить?

Как снять вентилятор салона Ситроен Ксара

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Citroen : печка

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Все тэги »
печка

Подписаться на метку

»далее 3 4 5… 11… 21

здравствуйте помогите пожалуйста вопрос по ситроен ксантия всегда печка запускалась с двигателем а сейчас полная тишина даже холодным не дует а датчик температуры показывает 80

Все ответы: 0
+ -1
Ответить

Добрый день!У меня Citroen Xsara.Перестала работать печка, точнее работает на 4 скорости только. Не подскажите, Где находится блок резисторов переключателя электровентилятора подачи воздуха.
Заранее спасибо

смотрите под бардачком. сгорел терморезистор. такое бывает если долго не менять салонный фильтр.Его можно убрать нахрен и соединить контакты.
Желатьно конечно купить и припаять. продаются в любом магазине электроники

Ситроен с5 ремонт печки ремонт

такая же фигня. на редукторах нет шестеренок, а только пальцы шестигранные

У у меня наступила беда:
Неделю назад перестала печка греть теплым воздухом.
Вчера вечером заменил:
1)антифриз
2)термостат
3)пробку расширительного бачка
4)2 кольца на соедениении 2х трубок к радиатору отопителя в салоне+посадил на 3 винта

Разгерметизировали систему охлаждения пока не полился антифриз через стравливающий клапан, прогазовывали авто до 4000 оборотов в течении 40 минут, то шли пузьки воздуха в бачок,то не шли. в итоге печка всеравно ХРЕН ГРЕЕТ. Что делать. срезалась шестерня заслонки смешивания. Тепмература ОЖ в системе 90 градусов.

Форумчане с Пежо-клуб предположили следующее:
1. развоздушить по мурзилке. - сделано
2. установить ремкомплект 6450.XZ -купил, но не разобрался что,да как
3. замена радиатора отопителя в салоне -куплю после разбирательства с пунктом 2

ну забрал я вчера ремкомплект. и что. -да ничего!снял я вчера справой стороны(штурманской) 2 этих моторчика, нацепил прямоугольные основания, а дальше ЖО!
При надевании на моторчик этой рамки,шестигранная втулка не достает до белых втулок с внутренним шестигранником. да ещё на самой пластине пластиковый палец какой-то, который напоминает ножку четвертую(сами редукторы крепятся на 3х саморезах вворачиваемых в ноги-отростки от ккоробки печки)
шестерни в комплекте некуда не надеваются -есть одна шестеренка на самой печке, но она фиг достается, и на нее ну никак не надеть шестерни из ремкомплекта. только одну пластину с пазом смог поменять(отвечает за движение направляющей заслонки переключения напрвления обдува ноги/
лицо/стекло лобовое). во всемя в печали. прое. ся с 2000 до 1:20 ночи, а толку 0! . матов было трындос!К кому подъехать и показать и решить мою проблему(перчаточный ящик снят). Достал этот холод в салоне.
З.Ы.:кстати при прогазовке до 3500-4000 оборотов в течении 30 секунд, воздух становится дуть более теплый(аж радует ).
Напоминаю:антифриз новый,термостат тоже, воздуха в системе нет.

у меня не так:Изображение

Читайте также: