сколько антифриза входит в пежо 206

Обновлено: 14.05.2024

Как заменить антифриз Peugeot 206

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 206 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 206 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 206 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 206 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 206, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Peugeot 206 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Пежо 206 ?
  5. Слить антифриз в Пежо 206 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 206, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Пежо 206 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 206 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена антифриза, чистка радиатора

Всех, приветствую!
Замена охлаждающей жидкости была запланирована с момента покупки. Свободное время появилось только сейчас.

Алгоритм замены антифриза описывать не буду. Всё достаточно просто, подробное описание вы легко найдёте в популярных поисковых системах по поисковому запросу "замена антифриза Peugeot 206".
Хочу отметить лишь некоторые отличия от этого описания в моём случае. Напомню, что двигатель 1,4 л мощностью 75 л. с. с АКПП. Главное отличие состоит в том, что мне не понадобилось что-либо откручивать при снятии корпуса воздушного фильтра, он легко снимается с кронштейна и ничем не закреплён. Снимать его советуют для того, чтобы добраться до штуцеров на корпусе термостата и на патрубках печки выходящих из салона. Их советуют приоткрыть (легко откручиваются без инструмента), чтобы полностью слить охлаждающую жидкость. Тут второе отличие — штуцер на патрубках печки я увидел, он действительно легко открывается руками. А вот на корпусе термостата я не нашёл такого, там был болт и его я не откручивал.

Прежде чем сливать антифриз из системы, я залил в систему содержимое балончика Liqui Moly — очистителя системы охлаждения. Действовал по инструкции:
— залить в систему охлаждения при прогретом двигателя;
— запустить двигатель и включить отопитель;
— дать поработать минимум 10-30 минут;
— слить, а затем промыть систему и залить новый антифриз.

Я уже пользовался этим средством при замене антифриза на своей BMW и вот, что хочу отметить. Тогда двигатель работал минут 10 с этой жидкостью в системе и когда всё сливал, то было много пены, пена была и когда гонял дистиллят, и когда прокачивал систему уже с новым антифризом. Peugeot с очистителем в системе охлаждения работал 25-30 минут, когда сливал пены не было. Не знаю с чем это связано.

Слил старый антифриз с очистителем. Сливал не по инструкции, а через краник, который был на радиаторе, в итоге потом надоело ждать и всё таки отсоединил нижний патрубок.

Когда залил в систему дистиллированную воду, чтобы вымыть остатки по инструкции, то заметил, что из этого краника капала вода. Пришлось полностью выкрутить краник, чтобы разобраться в чём дело. Будьте осторожны и запаситесь резиновыми колечками для этого краника или не пользуйтесь им, а сливайте через патрубок. Мне повезло: подходящее колечко по диаметру нашлось у соседа в гараже. Колечко было установлено и течь прекратилась.

Снятие радиатора на Peugeot 206:
— отсоединяем нижний патрубок;
— отсоединяем верхний патрубок;
— отсоединяем шланг, который идёт к расширительному бачку;
— выкручиваем шурупы из верхнего крепежа, придерживая уплотнительные резинки, чтобы не уронить;
— аккуратно вытаскиваем радиатор, его больше ничего не держит, внизу направляющие, которые свободно вынимаются из отверстий.

У меня так, у вас может отличаться. Никаких датчиков к радиатору не подходило.

Снятый радиатор сначала аккуратно почистил щёткой для одежды, потом продул от пыли, затем использовал специальное средство для очистки радиаторов. Выждал 2 минуты, промыл водой. Повторил, так как результата мне не понравился.

Пользуясь случаем, без снятия почистил радиатор кондиционера.

В обратном порядке установил радиатор, затянул штуцер на патрубках печки, установил воздушный фильтр. Залил немного дистиллированной воды, чтобы обнаружить течи. Залил концентрата. Итого в систему залили около 6-8 литров.

Запустил мотор, довёл до 110 градусов, дождался вентилятора. Выключил, стравил давление и снял крышку с расширительного бачка. Долил до уровня. Всё готово! Радиаторы почищены, в системе новый антифриз.

В планах диагностика и заправка кондиционера, замена переднего правого ступичного подшипника, замена подшипника опоры справа. Эти события будут обязательно освещены в БЖ этого автомобильчика.

Peugeot 206: замена антифриза


Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:


  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.


Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.


Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Какой антифриз заливать в Peugeot 206, сколько литров


Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:


  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.


Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.


Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

а радиатор и должен быть такого размера? (меньше чем с кондера) что то греется по пробкам до последней белой риски на датчике, и потом врубается вентилятор. оба радиатора чистые и оба патрубка одинаково горячие

написать написал а фото добавить забыл))

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Нову тему плодить не стал, пишу сюда.

Купил Антифриз Total Auto SUPRA(красный), слил старый, залил дист.воду, прогрел пробки выгнал, слил, залил еще раз дист воду. прокачал и слил.

Залили готовый антифриз, а он стал зеленым, как так? и чем это чревато?

У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).

У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).

Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.

я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.

Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.

я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.

у меня зеленого антифриза не было в системе вообще =) просто этот антифриз обладает каким то оптическим эффектом, что лучи преломляются так, что он зеленым отсвечивает, а когда набираешь в шприц из бачка, то он розовый =)

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

Не больше это точно. Три литра концентрата и пару бутылок дистиллированной воды по 1,5 литра и будет вам счастье. И даже останется наверняка

а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

Двигателя Емкость (в литрах) TU3AF 5,8 ± 0,25

завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину

завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину

Зачем? Он для людей сделан
Мотор не будет выходит на рабочую температуру, будет большой расход

антифриз поменял и заменил термостат, тот не открывался (кипятил его минут 20 в кастрюле), сливал везде где только смог. слил чуть больше 5л, так что мне хватило 1 банки 5 литров,

Замена антифриза на Peugeot 206

В статье представлена процедура смены антифриза в Пежо 206 седан с объемом двигателя 1.6литра (тип TU5JP4).

Для начала нужно выбрать соответствующее место, отыскать свободную яму или эстакаду и приготовиться потратить полдня своего времени на замену антифриза в авто.

Затем запастись всем самым необходимым для такой работы, среди чего должны быть:

  • Уже подготовленный к использованию антифриз (объем 7-8 литров).
  • Для шланга, через который будет производиться слив жидкости, потребуется новый хомут. Сгодится какой-либо ленточный (червячный) с диаметром 25-40мм.
  • Ведро или тазик для слива уже переработанной жидкости.
  • Традиционный комплект инвентаря: плоскогубцы, две отвертки, имеющие плоское жало, комплектация накидных гаечных ключей или трещетка, включающая набор головок, нож.
  • Чистая вода (к примеру, в емкости – канистре), которая нужна для смывки пролитого антифриза, попавшего под машинный капот.
  • Перчатки из резины.
  • Ненужные тряпки или ветошь.
  • Кусок стрэтч-пленки.
  • Тара от йогурта марки «Эрмигурт».
  • Любая немаленькая спринцовка. Она будет служить инструментом для откачки лишней жидкости из расшир. бачка, но она может и не понадобиться.
  • Возможно, потребуется переноска с лампой или фонарик.

Какой антифриз заливать в Peugeot 206?

  • REVKOGEL 2000
  • Procor TM108
  • Glysantin G33

Если вы не знаете какой залит в машине антифриз, то можно определить марку антифриза по цвету. Для этого открываем капот и смотрим на цвет антифриза в расширительном бачке, если синий, то вероятно на все 100% — это REVKOGEL 2000 залитый с завода. Также встречается и зеленый антифриз, его тоже льют в автомобиль с завода. Зеленый антифриз можно смело доливать синим REVKOGEL 2000.

Пошаговое руководство по замене антифриза на Пежо 206:

Вот во всем этом и заключается процедура. После, добравшись до гаража и поставив туда автомобиль, случается, что на утро обнаруживают небольшое снижение уровня жидкости в бачке и тогда придется подлить жидкости. Уровень чаще всего бывает стабильным.

Видео инструкция

В видео представлена замена антифриза на автомобиле Citroen C4 с аналогичным двигателем 1.6 TU5JP4.

Замена антифриза на Peugeot 206 : Один комментарий

Ни в коем случае не доводите до включения вентилятора с открытой крышкой расширительного бачка как советует автор, зря деньги на ветер выкинете. Антифриз в таком случае весь закипает и выливается из бачка.

Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206

Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.

На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.

Для начала нужно немного подготовиться.

Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:

  • Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
  • Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
  • Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм.
  • Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
  • Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
  • Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки подготовить, если боитесь за руки.
  • Ветошь или какие-нибудь тряпки.
  • Кусок стрэйч-пленки.
  • Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
  • Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
  • Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Порядок работы.
  1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
  2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
002
Снятие отрицательной клеммы аккумулятора 003
Отсоединение впускного воздуховода от резонатора
004
Вид на резонатор воздуховода 005
Вид после извлечения резонатора (улитки)
  1. отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
  2. убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
  3. отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;
010
Фиксатор трубки на шланге вентиляции картера 011
Снятие трубки вентиляции картера с патрубка на корпусе воздушного фильтра
012
Защита от грязи трубки вентиляции картера 013
Распущенный хомут и снятый корпус воздушного фильтра
015
Защита отверстий воздуховодов от попадания в них пыли и влаги 014
Вид со снятой системой подачи воздуха (без улитки и корпуса воздушного фильтра)
016
Крючок на защитном кожухе картера 017
Крепление защиты картера
021
Пробка отверстия для прокачки на шланге отопителя (печки) 022
Пробка отверстия для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
023
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на шланге отопителя 024
Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
0 2
Схема термостата 0 1
Схема системы отопления
23 расширительный бачек
Бачок расширителя системы охлаждения 025
Бачок расширителя и бутылка от йогурта, поднимающая уровень ОЖ
026
Получили модифицированный бак для поднятия уровня жидкости 027
Заливка разбавленного концентрата антифриза
Заключение.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.

Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!

Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:

Какой антифриз заливать?

А с физикой-то что делать?! температура кипения воды при атмосферном давлении - 100 градусов (влиянием примесей пренебрегаем), правильно разведенного антифриза - 130. При давлении более атмосферного - чуть выше.
Будем кипеть или как? А за 500 рублей о неожиданной зиме, жарком лете можно будет забыть года на три.

нет такой науки есть натурфилософия.

откуда про 130 градусов сведения?

Из описаний антифризов Например, на сайте МОТUL. Вода, коллега, это очень стремное решение. Во-первых в ней масса примесей, которые даже за три месяца вполне могут оставить след в каналах охлаждения и в радиаторе. Во-вторых в антифризы входят смазочные материалы, которые весьма полезны для помпы. Хотя второе, возможно, к пыжам не относится т.к. я не вдавался в детали устройства и работы помпы.
Про коррозию я не буду ничего особого говорить, но за три месяца ржавчина неизбежно появится.

В дорестайлинговой газели, например, с водой в системе начинаешь кипеть при малейшей пробке. С антифризом это происходит значительно реже.<BR>

ну не надо про коррозию про гарантию я тоже ничего не говорил. мне как то до фени эта гарантия ублюдочная.

никакой коррозии за три месяца не случится

3 года или 100 тыщ. срок жизни антифриза если машине уже 2.5 и пробег ближе к 80-90 бум ждать? ась?

где ты увидел мои утверждения следующего характера. где? в упор не вижу.
или хочешь сказать что 30-40 в год не накатать?
есть такие примеры и в нашей конфе тоже.
у меня в год 18 не напрягаясь с дачи на дачу по москве не каждый день.

Сувж Я
ЗЫ тише тише. -))

У тебя было утверждение о его пробеге за 2,5 года. &gt; характера. где? в упор не вижу.
&gt; или хочешь сказать что 30-40 в год не накатать?

Можно и 100. Но нужно ли? :)

&gt; у меня в год 18 не напрягаясь с дачи на дачу по москве не каждый день.

А у меня 22. На работу и обратно пять раз в неделю, магазины, Анапа, два раза в питер.

Я тебя научу делать это дешевле Берешь телефон (из фака пежошного см. верх страницы конфы). Звонишь НЕ официалам. Спрашиваешь, сколько стоит заменить антифриз. Выбираешь самого дешевого и/или близкого и/или с девушками на приемке. :)
Приезжаешь. Тебе СЛИВАЮТ И заливают. :)

Ещё бюджетнее самому, но те кто это делает, те такие вопросы на задают. Они читают манула, знают как стравливать пробки и где находятся все затычки.

Спасибо за ответы.


1 Карбоксилат, как правило, Красный
2 Пропиленгликоль, как правило, Желто-оранжевый
3 Этиленгликоль , как правило, Сине-зеленый

Чем и как промыть Систему Охлаждения?

Существует большое количество присадок, помогающих очистить СО от
образовавшейся в ней накипи. Однако самым лучшим способом является
эксплуатация СО небольшой отрезок времени (2-3 тысячи километров пробега) с
использованием слабого раствора безсиликатного антифриза. Однако данную
операцию следует проводить только летом, поскольку зимой
низкоконцентрированный раствор не даст должную защиту от замерзания.

Чем отличается силикатный антифриз от безсиликатного (карбоксилатного)?

И силикатный, и крбоксилатный антифриз производятся на базе этиленгликоля
(реже - пропиленгликоля). Однако силикатный антифриз, защищая ОС от
коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность
тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее
эффективность. Карбоксилатный же антифриз локализует коррозию только в тех
местах, где она появляется. Кроме того, он имеет больший срок службы (5 лет
против 3 у силикатного) им лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без
промывки ОС во время смены антифриза.

Замена антифриза на Peugeot 206

В статье представлена процедура смены антифриза в Пежо 206 седан с объемом двигателя 1.6литра (тип TU5JP4).

Для начала нужно выбрать соответствующее место, отыскать свободную яму или эстакаду и приготовиться потратить полдня своего времени на замену антифриза в авто.

Затем запастись всем самым необходимым для такой работы, среди чего должны быть:

  • Уже подготовленный к использованию антифриз (объем 7-8 литров).
  • Для шланга, через который будет производиться слив жидкости, потребуется новый хомут. Сгодится какой-либо ленточный (червячный) с диаметром 25-40мм.
  • Ведро или тазик для слива уже переработанной жидкости.
  • Традиционный комплект инвентаря: плоскогубцы, две отвертки, имеющие плоское жало, комплектация накидных гаечных ключей или трещетка, включающая набор головок, нож.
  • Чистая вода (к примеру, в емкости – канистре), которая нужна для смывки пролитого антифриза, попавшего под машинный капот.
  • Перчатки из резины.
  • Ненужные тряпки или ветошь.
  • Кусок стрэтч-пленки.
  • Тара от йогурта марки «Эрмигурт».
  • Любая немаленькая спринцовка. Она будет служить инструментом для откачки лишней жидкости из расшир. бачка, но она может и не понадобиться.
  • Возможно, потребуется переноска с лампой или фонарик.

Какой антифриз заливать в Peugeot 206?

  • REVKOGEL 2000
  • Procor TM108
  • Glysantin G33

Если вы не знаете какой залит в машине антифриз, то можно определить марку антифриза по цвету. Для этого открываем капот и смотрим на цвет антифриза в расширительном бачке, если синий, то вероятно на все 100% — это REVKOGEL 2000 залитый с завода. Также встречается и зеленый антифриз, его тоже льют в автомобиль с завода. Зеленый антифриз можно смело доливать синим REVKOGEL 2000.

Пошаговое руководство по замене антифриза на Пежо 206:

  1. Надо на позицию установить авто и потом затянуть ручник.
  2. Затем открыть капот, снять и в отведенном положении зафиксировать отрицательную аккумуляторную клемму.

  3. Далее следует убрать детали фильтра воздуха с целью получения доступа к прокачивающим отверстиям.
  4. Отсоединить гибкое устройство отвода воздуха (объемную резиновую гофротрубку) от корпуса резонатора впуска и извлечь резонатор.





  5. Убрать воздуховод посредством отсоединения его второго конца от корпуса фильтра воздуха.



  6. Отвинтить болт, крепящий переднюю границу корпуса фильтра воздуха, распустить хомут с воздуховода выпуска, снять шланг вентиляции картера (тот, который оснащен фиксатором желтого цвета) и извлечь корпус фильтра.







  7. Закрыть открытые отверстия стретч-пленкой во избежание попадания в каналы влаги и пыли.

  8. Потом необходимо снять картерную защиту (она крепится разноразмерными болтами с 6-ти гранной головкой: четыре задних «на 13», а два передних «на 17»). Имеются удобные крючки, которые применяют для откидывания кожуха вниз и его повисания, поэтому его можно элементарно снимать и затем устанавливать на место.

  9. Далее ощупать шланги, чтобы убедиться в том, что ОЖ уже хорошо остыла.
  10. Снять крышку с бачка и снять хомут со шланга.

  11. Взять ёмкость и поближе ее поднести; это надо сделать до того момента, как с патрубка стянется шланг. После этого ОЖ польется отовсюду, начнет брызгаться и выливаться за пределы ведра. Именно сейчас надо быть очень аккуратным. Между прочим, жидкость ядовита.
  12. Сейчас пришла очередь отвинтить пробки с отверстий для прокачки. 1-ое расположено на печном выходном шланге, а 2-ое на корпусе термостата. Удастся все легко закрутить, используя лишь пальцы. Вследствие этого действия из системы вытекут остатки антифриза.











  13. Надеть шланг на радиаторный патрубок и затянуть его с помощью нового хомута.
  14. Вставить пустую тару от йогурта в горловину расширит. бочка. Горло бутылки плотненько туда заходит, поэтому ничего нет надобности в дополнительной герметизации. А сама бутылка требуется для того, чтобы в этом месте повысить в системе сообщающихся сосудов уровень жидкости, и чтобы жидкостью наполнились все ее части, а это приведет к вытеснению воздуха.





  15. После этого наступает пора залить новую жидкость. Прокачивающие отверстия оставлены открытыми в данном случае. Заливать нужно аккуратно и до момента, когда отверстий станет выливаться ровной и тоненькой струей жидкость. Потом быстро завинтить их.

  16. Сдавить нижний радиаторный шланг рукой, чтобы высвободились лишние воздушные пузырьки.
  17. Смыть пролитую ОЖ и протереть ветошью (тряпками) места, куда она попала.
  18. Затем следует всю систему фильтра воздуха возвратить на место, соблюдая обратный съему порядок действий. На аккумулятор надеть клемму.
  19. В стоящей на расширит. бачке таре должна находиться жидкость!
  20. Потом можно приводить в движение сам двигатель. Дождавшись на температурном датчике показателя в 70 градусов, рекомендуется начать подгазовывать со значением 2000-2500 оборотов/мин. Продолжать вcе в том же духе, пока дважды не заработает вентилятор радиатора.
  21. Если жидкость полностью не вышла из бутылки, то ее откачивают при помощи спринцовки. Снять бутылку и поместить туда картерный кожух. Потом прикрутить крышку расш. бачка.

Вот во всем этом и заключается процедура. После, добравшись до гаража и поставив туда автомобиль, случается, что на утро обнаруживают небольшое снижение уровня жидкости в бачке и тогда придется подлить жидкости. Уровень чаще всего бывает стабильным.

Видео инструкция

В видео представлена замена антифриза на автомобиле Citroen C4 с аналогичным двигателем 1.6 TU5JP4.

Замена антифриза на Peugeot 206 : Один комментарий

  1. Жора23.03.2019 в 18:30

Ни в коем случае не доводите до включения вентилятора с открытой крышкой расширительного бачка как советует автор, зря деньги на ветер выкинете. Антифриз в таком случае весь закипает и выливается из бачка.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Википедия клуба Пежо 206

  • Двигатель
  • Климат-контроль
  • Кузов
  • Подвеска
  • Салон
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика

Замена антифриза в пежо 206

Замена антифриза на Peugeot 206 седан.
двигатель 1.6л (тип TU5JP4)
Во-первых необходимо определиться с местом, найти эстакаду или яму для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить всё то, что понадобиться при работе:

1. Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).

2. Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.

3. Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм

4. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.

5. Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.

6. Резиновые перчатки.

7. Ветошь или какие-нибудь тряпки.

8. Кусок стрэйч-пленки.

9. Бутылка от йогурта «Эрмигурт».

10. Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.

11. Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.

Теперь собственно порядок работы:

1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.

2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.

3. Теперь, нужно убрать детали воздушного фильтра для того, чтобы получить доступ к отверстиям для прокачки.
а) отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;

б) убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;

в) отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;

г) открытые отверстия закрываю стрейч-пленкой, чтобы пыль и влага не попали в каналы.

4. Теперь нужно снять защиту картера (она крепится болтами с шестигранной головкой разного размера: 2 передних «на 17″, а 4 задних «на 13″). Есть удобные крючочки на которых кожух откидывается вниз и повисает, так что снять и установить его на место очень просто.

5. Дальше ощупываю шланги и убеждаюсь, что ОЖ уже достаточно остыла.

6. Снимаю крышку с расширительного бачка, снимаю хомут со шланга.

7. Сейчас нужна ёмкость, которую следует поднести поближе, прежде чем стянуть шланг с патрубка. Как только это сделано ОЖ льётся отовсюду, брызгается и немного проливается мимо ведра. Тут надо быть аккуратнее. Кстати жидкость ядовитая.

8. Теперь нужно отвинтить пробочки с отверстий для прокачки. Первое находится на выходном шланге печки, а второе на корпусе термостата. Всё хорошо откручиваются просто пальцами. Теперь из системы стекут остатки антифриза.


9. Одеваю шланг на патрубок радиатора и затягиваю его новым хомутом.

10. Вставляю бутылку от йогурта в горлышко расширительного бочка. Горлышко бутылки входит туда плотно, поэтому дополнительно ничего герметизировать не нужно. А сама бутылка нужна для того, чтобы уровень жидкости в автомобильной системе сообщающихся сосудов в этом месте был выше и жидкость заполнила все ее части вытеснив воздух.

11. Теперь можно заливать новую жидкость. Отверстия для прокачки оставил открытыми. Заливаю аккуратно, до тех пор пока из последних не начинает вытекать жидкость ровной тоненькой струйкой и быстренько завинчиваю.

12. Сдавливая рукой нижний шланг радиатора, высвобождаю лишние пузырьки воздуха.

13. Смываю пролитую ОЖ и протираю тряпками те места куда она попала.

14. Теперь нужно вернуть на место всю систему воздушного фильтра, действуя в обратном снятию порядке. И одеть клемму на аккумулятор.

15. В бутылке, что стоит на расширительном бачке, должна быть жидкость!

16. Можно запускать двигатель. Дожидаюсь отметки в 70 град. на датчике температуры и начинаю подгазовывать, держа 2000-2500 об/мин. Так продолжаю пока вентилятор радиатора не включится два раза.

17. Вся жидкость из бутылки не ушла и я ее откачал спринцовкой. Убрал бутылку и поставил на место кожух картера. Закрутил крышку расширительного бачка.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Сейчас уровень стабильный.

Как правильно заменить охлаждающую жидкость на Пежо 206?


Охлаждающая жидкость в транспортном средстве не дает возможности перегреваться двигателю, делает его работу ровной и стабильной. Если вовремя ее не заменить, то могут возникнуть серьезные проблемы. При неправильно выполненной работе, ремонт силового агрегата Peugeot 206 обойдется намного дороже, чем стоимость замены охлаждающей жидкости.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости связана с ее химическим составом и со свойствами присадок, добавляемых в антифриз или тосол. В руководстве по эксплуатации Peugeot 206 указано, что проводить замену следует каждые 60 тыс. км пробега. Но при эксплуатации транспортного средства могут возникать аварийные ситуации, которые требуют быстрого и оперативного вмешательства автовладельца. Распространенная ситуация, когда не хватает охлаждающей жидкости. Замена в Пежо 206 может происходить и когда в нее попадает масло.

Основным компонентом охлаждающей жидкости является этиленгликоль. Также основным химическим элементом может быть пропиленгликоль, но его стоимость значительно выше, поэтому он используется значительно реже. Для этиленгликоля и пропиленгликоля характерно выдерживание низкой температуры замерзания, а также незначительный коэффициент расширения при кристаллизации. Благодаря таким свойствам, охлаждающая жидкость эффективна даже в самое холодное время года, при низких температурах.


При значительном пробеге (60 тыс. км), присадки, использованные в тосоле или антифризе, теряют свои первоначальные свойства, поэтому охлаждающая жидкость обязательно подлежит замене:

  • антифриз – не реже, чем 1 раз в два года;
  • карбоксилатный антифриз – через 5 и более лет;
  • гибридные жидкости на силикатной основе – каждые 2-3 года;
  • остальные охлаждающие растворы каждые 3-5 лет.

Придерживаясь этих правил, можно предотвратить коррозию, перегрев двигателя, образование осадка и появление трещин. Проверять техническое состояние охлаждающей жидкости следует каждый год.

Расположение бачка с антифризом

Бачок с охлаждающей жидкостью на Пежо 206 находится под капотом автомобиля, перед двигателем. В нем должен находиться антифриз, по объему не менее чем между двумя тестовыми полосками. Пригодный для эксплуатации антифриз имеет яркий цвет, отработанный – блеклый и невзрачный. Охлаждающая жидкость не должна содержать плотных образований, но если они есть, то наступило время для смены антифриза.

Визуально определив состояние охлаждающей жидкости и выявив признаки непригодности, можно приступать к ее замене.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и приспособлений:

  • емкость для слива отработанного раствора;
  • трещотка с головками на 13 и 17;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Все операции следует выполнять последовательно, начиная от снятия воздушного фильтра, до слития, промывки и заливки нового хладагента.

Слив жидкости и промывка системы

Для замены потребуется найти яму или эстакаду, заехать на нее, зафиксировать седан в устойчивом положении. Перед заменой, следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Алгоритм действий по удалению старого антифриза и заполнению радиатора новым:

  • Освободить доступ к прокачивающим отверстиям – убрать фильтр воздуха и патрубки, отсоединить гибкую гофру.
  • Снять болт, фиксирующий переднюю границу корпуса воздушного фильтра.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера, обеспечив доступ к системе. На шланге закреплен фиксатор желтого цвета, чтобы правильно ориентироваться.
  • Открытые отверстия прикрыть пленкой или скотчем, чтобы в систему не попала влага, пыль или грязь.
  • Снять картерную защиту, используя головки на «13» и на «17».
  • Снять крышку с бачка и хомут на шланге.

Начнется слив охлаждающей жидкости на Пежо 206, следует близко подставить емкость. После того, как отработанный антифриз уже слит, следует открыть отверстия для прокачки. Одно находится на шланге к печке, второе – на корпусе термостата. Пробки легко отвинчиваются руками. После этой процедуры, присоединяются шланги и при помощи лейки, заливается промывочное средство. Путем отсоединения шлангов, она вытекает из системы. Этот вопрос не сложный для опытных автолюбителей и полезен для новичков.

Заливка нового антифриза

После слива промывочного средства и прокачки, в обратном порядке присоединяются шланги, патрубки, зажимаются хомутами. Каждая часть системы надежно закрепляется в установленном положении. Только после этого заливается новый антифриз.

В Пежо 206 замена охлаждающей жидкости в двигателе 1,4, потребует 7 литров качественного антифриза. Для седанов этой модификации подходят любые виды хладагента – гибридные, на силикатной основе, карбоксилатные и иные.

Помните, что своевременная замена охлаждающей жидкости продлевает эксплуатационный период и не допускает наступления негативных последствий.

Читайте также: