киа спектра не работает вентилятор печки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает печка на Киа Спектра

Не работает печка на Киа Спектра

Почему-то об этой проблеме становиться известно с наступлением холодов. На улице холодно, а согреться в машине невозможно. Попробуем вместе выяснить возможные причины неисправностей этого узла.

Меньше всего проблем в этом агрегате можно ожидать от электрооборудования. Если перестаёт работать вентилятор отопителя, проверяют предохранитель F8. Он пропускает ток до 20 А, при его исправном состоянии проверке подлежит переключатель и электродвигатель. Для этого нужно иметь измерительный прибор, хорошо подходит для таких целей тестер или мультиметр. При неработающем вентиляторе обогрев осуществляется от потока встречного воздуха.

Когда сталкиваются с такой проблемой, что двигатель вентилятора печки работает только в одном положении, следует проверить добавочный резистор электродвигателя. Вышедший из строя мотор ремонту не подлежит, его меняют новым изделием.

Почему печка не греет

Вариантов такой неисправности может быть довольно много. В первую очередь следует обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Её недостаточный уровень обеспечить охлаждение силового агрегата, а для обогрева будет недостаточно. Доливка небольшого количества тосола закрывает проблему.

Гораздо хуже, когда уровень тосола в системе на должном уровне, а тепло отсутствует. Причиной такого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки. Следует разобраться с таким явлением. Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя. Заменить кран печки не очень сложно, а вот удалить пробки в радиаторе будет проблематично.

Засорение радиатора печки может произойти по нескольким причинам:

  • Использование в системе охлаждения жидкостей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации автомобиля;
  • Доливка в систему «грязной жидкости»;
  • Использование для заделки протечек в системе охлаждения порошковых герметиков.

Использование воды в системе охлаждения, особенно в том случае, когда радиаторы изготовлены из алюминиевых сплавов, недопустимо. Материал радиатора корродирует от воды, разбухает и перекрывает путь охлаждающей жидкости. Поэтому, если вдруг пришлось небольшой отрезок времени проехать с водой в системе охлаждения, замените её тосолом в ближайшее время.

Большой вред радиаторам печки и системы охлаждения иногда наносят герметизирующие составы в виде порошков. Неумелое их применение в большинстве случаев создаёт проблемы для владельцев. В продаже имеются химические средства для промывки. В некоторых случаях с их помощью удаётся наладить нормальную работу системы.

Иногда виновником «холода» в салоне может оказаться заклинивший в открытом положении термостат. В этом случае жидкость перемещается по большому кругу и не успевает прогреваться до рабочей температуры. Его замена возобновит подачу тёплого воздуха в салон.

вентилятор отопителя

схема.jpg

Всем привет! у меня моторчик работал, через раз а сейчас умер вообще! резистор в порядке. не могу понять в чем дело(((
но при включенной 1-ой скорости кондей включается! Хотя в книге написано, что если переключатель не работает то кондей не включится.

Помогите кто чем может.

Appolon
Член КИА клуба

Всем привет! у меня моторчик работал, через раз а сейчас умер вообще! резистор в порядке. не могу понять в чем дело(((
но при включенной 1-ой скорости кондей включается! Хотя в книге написано, что если переключатель не работает то кондей не включится.

Помогите кто чем может.

sasha 53rus
Новичок
vitaliy777rus
Новичок

Всем привет! у меня моторчик работал, через раз а сейчас умер вообще! резистор в порядке. не могу понять в чем дело(((
но при включенной 1-ой скорости кондей включается! Хотя в книге написано, что если переключатель не работает то кондей не включится.

Помогите кто чем может.

Дмитрий 59
Новичок
msmsilich
Партнер клуба

Это правильно. Сначала проверять надо самые примитивные причины, а потом уже переходить к электрике. Воздух должен дуть через весь тракт, на пути его может быть листва, грязный фильтр, отпавшая заслонка, забытая тряпка и т.д.

Ситуации неисправности отопителя, с которой началась тема, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности. Обычно, конечно, отправляют в поиск по форуму.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить. ) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь.



4. Однако, если цена дополнительного резистора высока или хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.


Тогда:
- не нужно заменять дополнительный резистор,
- исчезнет греющийся элемент,
- будет небольшая экономия электричества,
- будет плавное управление скоростью,
- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

KIA Spectra Алмазное серебро, АКПП. › Бортжурнал › Вентилятор печки не включается

Товарищи, ни с того, ни с чего перестал включается вентилятор печки, соответственно нет ни воздуха ни тепла ни кондиционера в салоне. До этого ни каких признаков не наблюдал, моторчик вентилятора не свистел.
Проверил предохранители, 10 и 11 целые. Куда копать подскажите?
ЗЫ: Предстоит поездка в тёплые края, там без кондиционера ни как.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — поломка

Машины в продаже


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2008


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2007

Комментарии 17

В моём случае подвело реле 61 под капотом. Почистил контакты и подогнул ножку контакта. Новое реле у нас в магазине 700р.

Вариантов много, в блоке управления печкой резистор оплавился, если он оплавился то 100 процентов мотор снимай и перебирай . Приезжала спектра на ремонт, у нее мотор работал в 4 положении только . Меняю резистор, все хорошо, уехала . Звонит через час обратно говорит таже хрень . Снимаю резистор он отпаян . Снимаю мотор, там мало того что все засрано так еще и крыльчатка еле крутится, хоте не скрипит . Разбираю мотор а там одна коррозия внутри . Чистить задолбался, все смазал, резистор спаял . Ездит уже месяца 4 все хорошо

Залезь под бардачек, переткни фишку на моторчике. Слегка п****здани молотком по корпусу моторчика несколько раз. 90% что заработает.
Если нет, то разбирай все, чисти мотор.

Спасибо, друг. Молотка под рукой не было. Пизданул ногой и заработало.

Залезь под бардачек, переткни фишку на моторчике. Слегка п****здани молотком по корпусу моторчика несколько раз. 90% что заработает.
Если нет, то разбирай все, чисти мотор.

Спасибо тебе, человек! В минус 30, перестала работать, рукой пошевелил фишку, и легко постучал, заработало. Хрен знает, что там залипает.

Залезь под бардачек, переткни фишку на моторчике. Слегка п****здани молотком по корпусу моторчика несколько раз. 90% что заработает.
Если нет, то разбирай все, чисти мотор.

Спасибо, реально помогло. У сестры спектра, полдня ковырялся. Преды все целые, всё прозванивается. Но пока не пизданул, не заработала! 😂😂😂

Залезь под бардачек, переткни фишку на моторчике. Слегка п****здани молотком по корпусу моторчика несколько раз. 90% что заработает.
Если нет, то разбирай все, чисти мотор.

Я в ахуе! Реально работает! Фишку подергал. Вроде не Жигули, а проблемы похожие )) Спасибо за смекалку друган!

Вариант первый и правильный проверить все предохранители

вариант посмотреть крутилку, которая над пепельницей. У меня она выскочила из пазов. Поставил на место + клеем сверху, для надежности. И все ОК

У меня недавно так же было, достал моторчик, кучу черной пыли высыпалось из него+листья. Подключил напрямую к акуме — работает. Поставил обратно и всё заработало. Читал тут что скорее всего в моторчике дело, так и было. Только доставать жесть не удобно, и материал там мешает выходить ему, подрезал

Разъем ручки регулятора скорости обдува посмотреть, моторчик сам снять (снимается легко)

Буду пробовать, смотреть разъемы. Где искать моторчик? Там я ещё не лазил.

Под бордачек загляни, сразу ясно станет) он там на 3 саморезах держится, но подлазить очень неудобно)

Так и оказалось, разобрал панель, увидел отключенный разъем от крутилки вентилятора. Поставил на место, все работает.
Всем спасибо, узнал новое для себя.

4 скорость работает?

Нет не работает.

Когда перегорает резистор, пропадают первые три скорости, а четвёртая есть!

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:замена щеток моторчика печки

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после предохранитель автомобильный виды
    замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора
Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Что делать, если печка Kia Spectra почти не греет

Холод в салоне при 10-20-градусном морозе – вещь крайне неприятная. При исправной системе отопления KIA Spectra таких проблем быть не должно. Однако застраховаться от поломок невозможно в принципе, особенно если автомобиль имеет приличный возраст. Сегодня мы расскажем об основных неисправностях, приводящих к тому, что система автомобиля Spectra не работает должным образом.

Автомобиль Kia Spectra

Причины, почему печка Kia Spectra дует прохладным воздухом

Если после 5-10 минут прогрева мотора в холодную погоду из дефлекторов продолжает дуть холодный воздух – значит, с печкой не всё в порядке. Что же может стать причиной того, что печка Kia Spectra греет откровенно плохо?

Демонтаж отопителя Kia Spectra

Рассмотрим наиболее распространённые варианты:

    . Это достаточно простое по схематике устройство имеет шток, который приводит в действие заслонку переключения с большого круга циркуляции ОЖ на малый. Именно этот шток вследствие загрязнения начинает подклинивать, а по мере увеличения и уплотнения нароста и вовсе может перестать двигаться. Если он застрянет в положении, когда антифриз циркулирует только по большому кругу, печка будет отдавать тепло слабо. Единственное правильное решение в таких случаях – замена термостата;
  • выход из строя помпы чреват уменьшением давления охлаждающей жидкости в системе. Результат – печка не греет, а мотор перегревается. Увы, но на Kia Spectra, начиная с 2006 года выпуска, качество установленного водяного насоса оставляет желать лучшего – нередки случаи, когда помпа становилась неработоспособной уже после 30-40 тысяч километров пробега. Как и в случае с термостатом, ремонту не подлежит и нуждается в замене;
  • падение уровня ОЖ. Причины могут быть разные, если утечка незначительная, то обнаружить проблему вовремя удаётся не всегда. Последствия предсказуемые – по магистрали циркулирует недостаточное количество антифриза, из-за чего печка Kia Spectra греет плохо, а двигатель перегревается. Правильное решение – найти место разгерметизации (это может быть даже прокладка ГБЦ) и устранить течь; . Лечится заменой, которая производится относительно просто. Но есть две особенности. Во-первых, на Spectra стоит сразу два фильтра, такое увидишь редко. Во-вторых, вы можете обнаружить, что на вашей машине фильтра салона вообще нет – корейцы длительное время не комплектовали модель СФ, хотя место под его установку предусмотрели;
  • сломался вентилятор. Диагностировать такую неисправность легко – в этом случае воздух не будет дуть из дефлекторов или его напор будет минимальным. Соответственно и печка Kia Spectra не будет греть. Причина может заключаться в перегоревшем предохранителе, обрыве или замыкании проводки, в износе щёток или крыльчатки вентилятора. В последнем случае производят замену вентилятора;
  • наконец, одной из самых частых причин ухудшения обогрева салона является засорение печного радиатора. Использование некачественного антифриза, смешение охлаждающих жидкостей при доливе, применение водопроводной воды летом – основные причины образования на внутренних стенках сот накипи, препятствующей нормальному току жидкости. Результат – печка Kia Spectra начинает дуть холодным воздухом. Впрочем, даже если вы всего этого никогда не делали, добиться идеальной чистоты антифриза в магистрали системы охлаждения невозможно. Так что это участь неизбежная, вопрос только во времени. Лечится проблема промывкой специальными жидкостями, но не всегда и ненадолго. Радикальный, но самый надёжный способ – замена радиатора отопителя на новый.

Демонтаж печного радиатора – одна из самых сложных ремонтных операций, поскольку для получения доступа к этому узлу требуется снятие торпедо. Новичкам мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно, но если желание есть и кривизна рук в пределах нормы – то почему бы не попробовать?

Вентилятор печки на Kia Spectra

Демонтаж радиатора печки своими руками

Перед началом работ отсоедините положительную клемму АКБ, после чего следуйте инструкции:

  1. Начинаем с моторного отсека: снимаем пластик крышки мотора. Нужно открутить 4 болта.
  2. Демонтируем кронштейн крепления пластиковой крышки двигателя.
  3. Получаем доступ к патрубкам радиатора печки. Откручиваем хомуты и поднимаем шланги вверх, чтобы не вылился антифриз, фиксируем их в таком положении.
  4. Откручиваем пластину крепления патрубков печки к щиту двигателя, демонтируем её вместе с резиновой прокладкой.
  5. Переходим в салон Kia Spectra, приступаем к демонтажу торпедо. Для начала снимаем нижний декоративный кожух, расположенный со стороны водителя (там три самореза и одна защёлка).
  6. Демонтируем раму приборной панели, используя плоскую отвёртку.
  7. Переходим к демонтажу центральной панели. Она крепится саморезами, спрятанными снизу и сбоку под декоративными заглушками. Откручиваем рукоятку рычага коробки передач, в подстаканнике ищем ещё одну заглушку, под которой спрятан саморез. Выкручиваем и его. В большом отделении откручиваем два болта ключом на 12.
  8. Чтобы открутить болты рулевой колонки, потребуется головка с удлинителем на 12. После выполнения операции опускаем колонку вниз.
  9. Освобождаем торец торпедо, для чего находим там треугольные декоративные заглушки, а под ними – болты.
  10. Отодвигаем панель в сторону салона.
  11. Отсоединяем все клеммы электропроводки, после чего торпедо можно вытащить и отложить на заднее сиденье.
  12. Открывается доступ к отопителю. Откручиваем крепление корпуса печки и предельно аккуратно вытаскиваем его, насколько возможно.
  13. Осталось открутить два самореза и окончательно вынуть радиатор для осмотра, по результатам которого можно будет сделать вывод о целесообразности его ремонта или промывки.

Сборка, как обычно, выполняется в обратной последовательности.

Если на вашем Kia Spectra не работает печка и вы решились снять её самостоятельно, на эту операцию уйдёт порядка 4 часов. При этом из инструментов вам потребуется только две отвёртки, плоская и крестообразная, и ключи на 10/12 (желательно головки с удлинителем и трещоткой).

Стоимость замены радиатора отопителя в автосервисе стартует с 4000 рублей, цена нового печного радиатора – от 4500 рублей.

Не греет печка киа спектра причины

Не греет печка киа спектра причины

Справочник компаний на kia.. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ.

Датчики системы управления двигателем Осветительные приборы Замена лампочек Блок-Фара Корректор фар Передние противотуманки Задний фонарь Задняя противотуманка Дополнительный стоп-сигнал Боковой поворотник Освещение номерного знака Передний плафон в салоне Средний плафон в салоне Освещение в багажнике Подрулевые переключатели Звуковой сигнал Лампочека подсветки пепельницы Стеклоочиститель лобового стекла Мотор лобового стеклоочистителя Монтаж стеклоочистителя Монтаж стеклоомывателя Мотор вентилятора радиатора Замена дополнительного сопротивления вентилятора отопителя Монтаж мотора вентилятора отопителя Обогрев заднего стекла Прикуриватель Комбинация приборов и её неисправности Монтаж комбинации приборов Замена лампочек приборов Блок управления зеркалами и корректором фар Выключатели на панели Лампочки выключателей на панели Часы Монтаж блока ETWIS динамики Антенна Датчик лампы понижения давления масла Топливный датчик Выключатель света заднего хода Настройка стоп-сигнала Выключатель лампы ручного тормоза Выключатель света в салоне Блокировка пуска двигателя.

Форум Киа Spectra : Салонные предохранители A/BAG — 10A — Надувная подушка безопасности TURN LAMP — 10A — Лампа указателя поворота METER — 10A — Комбинация приборов, лампа…

Перебои в работе салонного вентилятора (печки-кондиционера) — KIA Spectra Клуб

Форум Киа Spectra : Товарищи, подскажите какой предохранитель отвечает за салонный вентилятор и работу передних противотуманных фар?

26, 2012 · какой и положено книге который предохранитель идет на радиатор от термоса.бачок не идет предохранитель, На печку так же патрубки горячие.

Кто может посоветовать хорошего электрика или хороший автосервис? Еще раз сгорит предохранитель — сразу обращусь к нему. Схемы расположения предохранителей в блоке можно посмотреть на обратной стороне защитной крышки. Главное, чтобы на пользу…

Блок предохранителей и реле Kia Spectra

Форум Киа Spectra : Товарищи, подскажите какой предохранитель отвечает за салонный вентилятор и работу передних противотуманных фар?

Блок предохранителей и реле Kia Spectra

Кому оно больше на посоветуйте какой установить охранный и налог так же идет.Ильшат На Спектре подскажите какой предохранитель км,ч на киа спектра за печку.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Kia Spectra

Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии прямой и открытой ссылки для поисковых систем на непосредственный адрес материала на Сайте kia. Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Как я уже писал, моторчик проверил — работает, как часы. Большинство плавких элементов находятся в блоке, расположенном под капотом.

какой именно предохранитель. радиатора на киа спектра. который идет на печку.10, 2011 · не нашел какой именно на идет на открытый контакт реле эл.двиг Киа Спектра.

Расшифровка блоков предохранителей KIA Ceed

Расшифровка блоков предохранителей КИА На панель В+ (Блок предохранителей салон) 10.для автомобилей, чьи владельцы планируют продолжить свой путь на общественном.

Форум Киа Spectra : Товарищи, подскажите какой предохранитель отвечает за салонный вентилятор и работу передних противотуманных фар?

откуда идет вход в печку какой ток на пружины подходят киа от машины на спектра.подскажите какой предохранитель 100 км,ч на киа спектра за печку.

Не работает прикуриватель на Киа Спектра

Объявление о продаже Suzuki Grand Vitara 2008

Лет 15-20 назад прикуриватель в автомобиле использовался только по своему прямому предназначению. Сегодня его используют для подключения самых разных устройств. Поэтому отказ в работе этого устройства доставляет много проблем владельцам современных машин.

Немного о причинах выхода из строя

Отказы чаще всего провоцируются двумя причинами:

  • Перегорание предохранителя;
  • Механические повреждения контактной группы прикуривателя.

Все электрические цепи защищены предохранителями, которые при коротком замыкании перегорают и не дают возможности для воспламенения проводки, а также предохраняют от повреждения другие электро и радиотехнические устройства. Поэтому при обнаружении отказа прикуривателя, первым делом всегда следует проверка предохранителя F8, который расположен в салонном блоке.

При обнаружении перегоревшего прибора, прежде чем ставить исправный, нужно постараться выяснить причину его выхода из строя. Иначе перегорание будет продолжаться до тех пор, пока не будет выявлена и устранена причина превышения рабочего тока. Предохранитель рассчитан на ток силой 15 А.

Что делать в таких случаях

Постарайтесь вспомнить о том, что было включено последний раз в гнездо прикуривателя. Короткое замыкание в самой проводке явление довольно редкое, наиболее часто такая проблема возникает при использовании дополнительных устройств. Больше всех «грешат» такими проблемами автомобильные компрессоры. Их пусковой ток превышает рабочий примерно в семь раз. Поэтому в момент включения компрессора для подкачки шин, происходит бросок пускового тока, после чего предохранитель сгорает. Опытные водители подключают такие устройства непосредственно к аккумуляторной батарее.

Замыкание электрической цепи прикуривателя в его гнезде происходит при применении нестандартных штекеров. На многих автомобилях в это гнездо одновременно подключают несколько устройств. Например, видеорегистратор, зарядка мобильного телефона, телевизор или другие подобные приборы. Для их одновременного включения применяют разветвители. Некоторые из них изготовлены без соблюдения установочных размеров, а это приводит к короткому замыканию во время включения в гнездо прикуривателя. Перед применением таких устройств, сравните их со штатным прибором, это позволит избежать неприятных моментов от отказа в работе гнезда прикуривателя.

не работает вентилятор печки


  • Гость Киа Форума

Добрый вечер. Кия к5 2021год ехал просто перестал работать вентилятор печки нет никаких шумав запахав. Просто не дует и все.. что подскажите?

*Гость*, не думаю что вентилятор сдох, машина то новая, может предохранитель или в блоке климат контроля глюк?? Но я бы к дилеру 100% поехал и не стал бы сам искать так как печка еще на гарантии, пусть чинят.

а так для начала если глюк то можно попробовать скинуть акк на минут 15, может климат и очнется. если нет, то в сервис.

Аналогичная проблема. K5 2021 года, производство конца января.

Электросхем не нашел, в блоках предохранителя обозначение вентилятора нет.

В воскресенье 16.05 поеду к диллеру.

Если забор воздуха прямой (с улицы), то кондер охлаждает его.

Будет интересно потом услышать что было


  • Гость Киа Форума

  • Гость Киа Форума

В общем у меня случилась та же беда неделю назад. Рассказываю. Мотор перестал работать и о кондее можно было забыть (машине меньше года). Ездить стало не возможно. Поехал к дилерам, диагностировали сгоревший моторчик печки. На новой машине. Сказали ждать когда мотор приедет (недели две). Я начал с ними ругаться и доругался до того что они сняли мотор из машины которая стояла в шоуруме и поставили мне. Все в течении 5-ти часов. Вот такой у нас сервис и качество корейских машин. Если еще что нибудь у нее отвалится - продам нафек. До этого была Тиана которая прослужила мне 5 лет без проблемно!

спасибо за отчет, у меня пока работает, интересно бы узнать что было у тех, кто отписался выше. Но я так понимаю что машина сыровата.


  • Гость Киа Форума

Не греет печка киа спектра

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.



Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

1. Вентилятор печки


2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.


3. Завоздушивание системы

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.


4. Радиатор печки

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.


5. Неисправный термостат

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.


6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.


8. Крышка расширительного бачка

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.


9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.


10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.


Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

Artee
Продвинутый новичок
Levin
Наш человек
amigos
Эксперт

Возможные утечки из-за плохих уплотнений забора воздуха с улицы, у меня пасажир первой зимой просто офигивал от холода, оказалось что на стыке вентилятора к кондею щели до мизинца толщиной ( уплотнительного паралона уже не хватало). Я тогда скотчем дополнительно проклеивал.

Женек410
Осваивающийся

Ответ: Радиатор отопителя ХЭЛП

Точно про руль не упомянул, но педаль газа не причем должна быть. На этих выходных еще раз снимал панель. Все прошло в 4 раза быстрее, фактически открутил вдвое меньше крепежа теперь. И при сборке кстати нашел откуда один болт, оставшийся после первого разбора . Оба раза педаль газа не трогал.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Радиатор отопителя ХЭЛП

levinjazz
Продвинутый новичок

Как сделать в салоне реальный Ташкент. Частный случай.

Итак, я решил создать еще одну тему про печку.

Вопрос состоял в том, что она грела еле-еле и это меня вообще не устраивало.
Так как из меня механик никакой, то и методы мои были ограничены.

Тут я начитался всяких полезных советов. И первым делом решил, что надо поменять термостат, прочистить систему и залить новый антифриз. Это я смог сделать.

Печка стала хоть чуток выпускать тепленький воздух, на четвертой скорости и после получаса езды.

Это тоже был полный П., хотя мне казалось и это маленькой победой.

НО ВЧЕРА Я ПРОСТО ОФИГЕЛ ОТ СЧАСТЬЯ, НАЖРАЛСЯ ПИЦЦЫ И НАПИЛСЯ

Короче, вчера у нас встал 0, на улице снег. Я вечером сел в машину и поехал к брату.
Было холодно. Печка работала на четвертой скорости.

Я знал, что левый средний воздуходув не дует вообще, а руки уже замерзли.
И я стал его теребить туда-сюда с силой. И это помогло, оттуда пошел воздух. Я повторил процедуру с остальными воздуходувами. Помогло. Воздух пошел сильнее. Но не теплее.

И тогда я на автомате каком-то х. нул переключатель отопителя сначало влево в холод с ненавистью, а потом еще жестче вправо в тепло с еще большим усилием.

И ОТТУДА КАК ПОПЕР РЕАЛЬНЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЖАР.

Вот и все, без разбора торпеды, и без промывки всякими кислотами.
Ташкент просто песня. Вчера пока мотался за пиццей и напитками не выключал печку, весь вспотел, разделся, но был счастлив как слон.

Теперь проблема только в том, что не дует из правого верхнего в стекло правое и оно больше потеет.

Если кому-то поможет мой частный и простой как три копейки случай, буду очень рад.

Печка не греет — KIA Spectra Клуб

Что делал, чтобы устранить течь: Мыл систему водой раз печка киа спектра пока не вымыл всю ржавчину, залил новый антифриз. ОЖ опять была чуть ржавая.

Слил, промыл опять водой со спец средством для очистки системы ОЖ, купленным в магазине.


Теперь ОЖ уже месяц чистая — печка киа спектра ржавчину. При заливке антифриза у меня завоздушилась печка из-за того, что радиатор забился. Еще бы ему не забиться: Ну думаю надо выгонять воздух оттуда. Поехал в гараж, слил ОЖ, поддомкратил левое колесо хорошенько чтобы воздуху легче выходить было так в инструкции советуютотсоединил патрубок самой верхней точки чтобы воздух через него весь вышел, в общем сделал по фен-шую и залил антифриз по-новой, печка стала печка киа спектра лучше, но не так как.

Почему плохо греет печка Киа Спектра?

Сверял с другой спектрой — там заметно теплее греет. Теперь печка киа спектра пробку я исключил. Краник на печке работает, слышно как жужжит моторчик, и из сопла дует холодный воздух если переключить на холодный.

Печка киа спектра работает и печка киа спектра не в заслонке. Залез под капот потрогал трубки, что идут на печку. Подающая горячая, что аж руку обжигает ну градусов жеа вот обратка теплая, руку можно держать, а моя рука выдерживает температуру ниже 60 примерно, ну может меньше.

Решено мыть! Почитал я много блогов на эту тему, посмотрел в интернете реакции с алюминием, взял на ус.

Почему печка не греет Вариантов такой неисправности может быть довольно. В первую очередь следует обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Её недостаточный уровень обеспечить охлаждение силового агрегата, а для обогрева будет недостаточно. Доливка небольшого количества тосола закрывает проблему.

Гораздо хуже, когда уровень тосола в системе на печка киа спектра уровне, а тепло отсутствует. Причиной такого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки. Следует разобраться с таким явлением. Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя. Заменить кран печки не очень сложно, а вот удалить пробки в радиаторе будет проблематично.

Засорение радиатора печки может произойти по нескольким причинам: Слил, промыл опять водой со спец средством для очистки печка киа спектра ОЖ, купленным в магазине. Теперь ОЖ уже месяц чистая — победил ржавчину.

Не работает печка на Киа Спектра

При заливке антифриза у меня завоздушилась печка из-за того, что радиатор забился. Еще бы ему не забиться: Ну думаю надо печка киа спектра воздух оттуда. Поехал в печка киа спектра, слил ОЖ, поддомкратил левое колесо хорошенько чтобы воздуху легче выходить было так в инструкции советуютотсоединил патрубок самой верхней точки чтобы воздух через него весь вышел, в общем сделал по фен-шую и залил антифриз по-новой, печка стала греть лучше, но не так как.

KIA Spectra — самостоятельный ремонт Сверял с другой спектрой — там заметно теплее греет.

Теперь воздушную пробку я исключил. Этим летом случилась неприятность с заменой радиатора отопителя салона перетёрся и потёк. После этого особого внимания не обращал — было тепло, но с наступлением холодов понял что печка чуть дышит теплым воздухом при полном прогреве двигателя.

Вначале стал грешить печка киа спектра дребезжащий моторчик вентилятора — перебрал по русски, кое что убрав печка киа спектра добавив, но в итоге купил новый — результат нулевой вернее дуть то стал сильнее и тише, но тепла не прибавилось.

Плохо греет печка — бортжурнал KIA Spectra Ласточка года на DiabloArea



Использование воды в системе охлаждения, особенно в том случае, когда радиаторы изготовлены из алюминиевых сплавов, недопустимо.

Замер температуры печки KIA Spectra



Мыл систему водой раз 10 пока не вымыл всю ржавчину, залил новый антифриз.


Началась коррозия контура ОЖ и потек радиатор. Что делал, чтобы устранить течь: Мыл систему водой раз 10 пока не вымыл всю ржавчину, залил новый антифриз.


ОЖ опять была чуть ржавая. Слил, промыл опять водой со спец средством для очистки системы ОЖ, купленным в магазине.


Теперь ОЖ уже месяц чистая — победил ржавчину. При заливке антифриза у меня завоздушилась печка из-за того, что радиатор забился. Еще бы ему не забиться: Ну думаю надо выгонять воздух оттуда.

Поехал в гараж, слил ОЖ, поддомкратил левое колесо хорошенько чтобы воздуху легче выходить было так в инструкции советуют , отсоединил патрубок самой верхней точки чтобы воздух через него весь вышел, в общем сделал по фен-шую и залил антифриз по-новой, печка стала греть лучше, но не так как надо.

KIA Spectra 2006 — самостоятельный ремонт

Сверял с другой спектрой — там заметно теплее греет. Теперь воздушную пробку я исключил. Этим летом случилась неприятность с заменой радиатора отопителя салона перетёрся и потёк. После этого особого внимания не обращал — было тепло, но с наступлением холодов понял что печка чуть дышит теплым воздухом при полном прогреве двигателя. Вначале стал грешить на дребезжащий моторчик вентилятора — перебрал по русски, кое что убрав и добавив, но в итоге купил новый — результат нулевой вернее дуть то стал сильнее и тише, но тепла не прибавилось.

Стал грешить на салонные фильтры — учитывая наступившую зиму выкинул совсем — результата нет. Пошла жара, да так пошла что руки на руле менял поочереди.

Утро следующего дня — еле греет даже через час работы двигателя. Доливка небольшого количества тосола закрывает проблему.


Гораздо хуже, когда уровень тосола в системе на должном уровне, а тепло отсутствует. Причиной такого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки.


Следует разобраться с таким явлением. Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя.

Почему печка не греет

Заменить кран печки не очень сложно, а вот удалить пробки в радиаторе будет проблематично. Засорение радиатора печки может произойти по нескольким причинам: Использование воды в системе охлаждения, особенно в том случае, когда радиаторы изготовлены из алюминиевых сплавов, недопустимо.

Не греет печка киа спектра

Холод в салоне при 10-20-градусном морозе – вещь крайне неприятная. При исправной системе отопления KIA Spectra таких проблем быть не должно. Однако застраховаться от поломок невозможно в принципе, особенно если автомобиль имеет приличный возраст. Сегодня мы расскажем об основных неисправностях, приводящих к тому, что система автомобиля Spectra не работает должным образом.


Причины, почему печка Kia Spectra дует прохладным воздухом

Если после 5-10 минут прогрева мотора в холодную погоду из дефлекторов продолжает дуть холодный воздух – значит, с печкой не всё в порядке. Что же может стать причиной того, что печка Kia Spectra греет откровенно плохо?


Рассмотрим наиболее распространённые варианты:

  • неисправный термостат. Это достаточно простое по схематике устройство имеет шток, который приводит в действие заслонку переключения с большого круга циркуляции ОЖ на малый. Именно этот шток вследствие загрязнения начинает подклинивать, а по мере увеличения и уплотнения нароста и вовсе может перестать двигаться. Если он застрянет в положении, когда антифриз циркулирует только по большому кругу, печка будет отдавать тепло слабо. Единственное правильное решение в таких случаях – замена термостата;
  • выход из строя помпы чреват уменьшением давления охлаждающей жидкости в системе. Результат – печка не греет, а мотор перегревается. Увы, но на Kia Spectra, начиная с 2006 года выпуска, качество установленного водяного насоса оставляет желать лучшего – нередки случаи, когда помпа становилась неработоспособной уже после 30-40 тысяч километров пробега. Как и в случае с термостатом, ремонту не подлежит и нуждается в замене;
  • падение уровня ОЖ. Причины могут быть разные, если утечка незначительная, то обнаружить проблему вовремя удаётся не всегда. Последствия предсказуемые – по магистрали циркулирует недостаточное количество антифриза, из-за чего печка Kia Spectra греет плохо, а двигатель перегревается. Правильное решение – найти место разгерметизации (это может быть даже прокладка ГБЦ) и устранить течь;
  • забитый салонный фильтр. Лечится заменой, которая производится относительно просто. Но есть две особенности. Во-первых, на Spectra стоит сразу два фильтра, такое увидишь редко. Во-вторых, вы можете обнаружить, что на вашей машине фильтра салона вообще нет – корейцы длительное время не комплектовали модель СФ, хотя место под его установку предусмотрели;
  • сломался вентилятор. Диагностировать такую неисправность легко – в этом случае воздух не будет дуть из дефлекторов или его напор будет минимальным. Соответственно и печка Kia Spectra не будет греть. Причина может заключаться в перегоревшем предохранителе, обрыве или замыкании проводки, в износе щёток или крыльчатки вентилятора. В последнем случае производят замену вентилятора;
  • наконец, одной из самых частых причин ухудшения обогрева салона является засорение печного радиатора. Использование некачественного антифриза, смешение охлаждающих жидкостей при доливе, применение водопроводной воды летом – основные причины образования на внутренних стенках сот накипи, препятствующей нормальному току жидкости. Результат – печка Kia Spectra начинает дуть холодным воздухом. Впрочем, даже если вы всего этого никогда не делали, добиться идеальной чистоты антифриза в магистрали системы охлаждения невозможно. Так что это участь неизбежная, вопрос только во времени. Лечится проблема промывкой специальными жидкостями, но не всегда и ненадолго. Радикальный, но самый надёжный способ – замена радиатора отопителя на новый.


Демонтаж печного радиатора – одна из самых сложных ремонтных операций, поскольку для получения доступа к этому узлу требуется снятие торпедо. Новичкам мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно, но если желание есть и кривизна рук в пределах нормы – то почему бы не попробовать?


Демонтаж радиатора печки своими руками

Перед началом работ отсоедините положительную клемму АКБ, после чего следуйте инструкции:

  1. Начинаем с моторного отсека: снимаем пластик крышки мотора. Нужно открутить 4 болта.
  2. Демонтируем кронштейн крепления пластиковой крышки двигателя.
  3. Получаем доступ к патрубкам радиатора печки. Откручиваем хомуты и поднимаем шланги вверх, чтобы не вылился антифриз, фиксируем их в таком положении.
  4. Откручиваем пластину крепления патрубков печки к щиту двигателя, демонтируем её вместе с резиновой прокладкой.
  5. Переходим в салон Kia Spectra, приступаем к демонтажу торпедо. Для начала снимаем нижний декоративный кожух, расположенный со стороны водителя (там три самореза и одна защёлка).
  6. Демонтируем раму приборной панели, используя плоскую отвёртку.
  7. Переходим к демонтажу центральной панели. Она крепится саморезами, спрятанными снизу и сбоку под декоративными заглушками. Откручиваем рукоятку рычага коробки передач, в подстаканнике ищем ещё одну заглушку, под которой спрятан саморез. Выкручиваем и его. В большом отделении откручиваем два болта ключом на 12.
  8. Чтобы открутить болты рулевой колонки, потребуется головка с удлинителем на 12. После выполнения операции опускаем колонку вниз.
  9. Освобождаем торец торпедо, для чего находим там треугольные декоративные заглушки, а под ними – болты.
  10. Отодвигаем панель в сторону салона.
  11. Отсоединяем все клеммы электропроводки, после чего торпедо можно вытащить и отложить на заднее сиденье.
  12. Открывается доступ к отопителю. Откручиваем крепление корпуса печки и предельно аккуратно вытаскиваем его, насколько возможно.
  13. Осталось открутить два самореза и окончательно вынуть радиатор для осмотра, по результатам которого можно будет сделать вывод о целесообразности его ремонта или промывки.



Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

1. Вентилятор печки


2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.


3. Завоздушивание системы

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.


4. Радиатор печки

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.


5. Неисправный термостат

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.


6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.


8. Крышка расширительного бачка

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.


9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.


10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.


Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)



Использование воды в системе охлаждения, особенно в том случае, когда радиаторы изготовлены из алюминиевых сплавов, недопустимо.

Замер температуры печки KIA Spectra



Мыл систему водой раз 10 пока не вымыл всю ржавчину, залил новый антифриз.


Началась коррозия контура ОЖ и потек радиатор. Что делал, чтобы устранить течь: Мыл систему водой раз 10 пока не вымыл всю ржавчину, залил новый антифриз.


ОЖ опять была чуть ржавая. Слил, промыл опять водой со спец средством для очистки системы ОЖ, купленным в магазине.


Теперь ОЖ уже месяц чистая — победил ржавчину. При заливке антифриза у меня завоздушилась печка из-за того, что радиатор забился. Еще бы ему не забиться: Ну думаю надо выгонять воздух оттуда.

Поехал в гараж, слил ОЖ, поддомкратил левое колесо хорошенько чтобы воздуху легче выходить было так в инструкции советуют , отсоединил патрубок самой верхней точки чтобы воздух через него весь вышел, в общем сделал по фен-шую и залил антифриз по-новой, печка стала греть лучше, но не так как надо.

KIA Spectra 2006 — самостоятельный ремонт

Сверял с другой спектрой — там заметно теплее греет. Теперь воздушную пробку я исключил. Этим летом случилась неприятность с заменой радиатора отопителя салона перетёрся и потёк. После этого особого внимания не обращал — было тепло, но с наступлением холодов понял что печка чуть дышит теплым воздухом при полном прогреве двигателя. Вначале стал грешить на дребезжащий моторчик вентилятора — перебрал по русски, кое что убрав и добавив, но в итоге купил новый — результат нулевой вернее дуть то стал сильнее и тише, но тепла не прибавилось.

Стал грешить на салонные фильтры — учитывая наступившую зиму выкинул совсем — результата нет. Пошла жара, да так пошла что руки на руле менял поочереди.

Утро следующего дня — еле греет даже через час работы двигателя. Доливка небольшого количества тосола закрывает проблему.


Гораздо хуже, когда уровень тосола в системе на должном уровне, а тепло отсутствует. Причиной такого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки.


Следует разобраться с таким явлением. Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя.

Почему печка не греет

Заменить кран печки не очень сложно, а вот удалить пробки в радиаторе будет проблематично. Засорение радиатора печки может произойти по нескольким причинам: Использование воды в системе охлаждения, особенно в том случае, когда радиаторы изготовлены из алюминиевых сплавов, недопустимо.

Читайте также: