сколько заливать антифриза в опель вектра в

Обновлено: 24.04.2024

Как слить охлаждающую жидкость на Опель Вектра Б?

Какую охлаждающую жидкость заливать в Опель Вектра Б?

Например: Для Opel Vectra (B) 1995 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить антифриз на Опель Вектра Б?

  1. сливать через патрубки сколько сольется
  2. заливать дистиллированную воду до полного расширительного бочка
  3. завести двигатель и погонять минут 10-15.
  4. повторить п. 1,2,3 последовательно (желательно раза три или более)
  5. после последнего слива, уже дис.

Как слить охлаждающую жидкость на Опель Вектра А?

Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).

Сколько литров антифриза в Опель Вектра Б?

Цвет антифриза Opel Vectra. Сколько антифриза 5.6 л.

Какой антифриз заливать в Опель?

Цвет антифриза Opel Zafira. Сколько антифризаНомер двигателяГод производстваКакой антифриз1.7 (A17DTJ)2013-2014Красный1.7 (Z17DTJ)2013-2014Красный1.8 (Z18XER)2006-2014Красный1.8 (X18XE1)1999-2000ЗеленыйЕщё 15 строк

Сколько литров охлаждающей жидкости в Опель Вектра А?

Как слить антифриз из системы?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя?

Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

Как слить антифриз Опель Мокка?

Для слива охлаждающей жидкости, Опель Мокка загоняем на подъемник. Теперь нам нужно снять металлическую защиту, а также пластиковую защиту под радиатором. По-другому до сливного крана не добраться. Пластиковую защиту можно открутить частично и постараться ее отогнуть, сливной краник будет справа на радиаторе.

Как слить антифриз с опель кадет?

3.2.3.3.10. Замена охлаждающей жидкости

  1. Сливать жидкость следует на холодном двигателе.
  2. Отвинтите пробку расширительного бачка, повернув ее против часовой стрелки.
  3. Подставьте сосуд под нижний шланг радиатора, отсоедините шланг (указан стрелкой) и слейте жидкость.

Сколько охлаждающей жидкости в Опель Аскона?

Цвет антифриза Opel Ascona. Сколько антифризаНомер двигателяГод производстваСколько антифриза1.6 (16N)1981-19886.3 л.1.8 (E18NV)1987-19886.3 л.1.8 (18E)1983-19847.5 л.1.8 (S18NV)1985-19867.6 л.Ещё 2 строки

Как слить антифриз с двигателя Опель Аскона?

На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Опель Аскона также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Opel Ascona, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Сколько литров антифриза в Опель Астра J?

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объемаМодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОпель Астра Jбензин 1.45.6бензин 1.65.9бензин 1.85.9бензин 2.07.1Ещё 4 строки

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Opel Vectra

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Opel Vectra и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Opel Vectra давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Opel Vectra как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Opel Vectra стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Opel Vectra. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Opel Vectra

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Opel Vectra уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Opel Vectra, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Opel Vectra ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Opel Vectra. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Opel Vectra с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Opel Vectra воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Opel Vectra. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Opel Vectra ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как заменить антифриз Opel Vectra

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Опеля должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Опеля Вектра открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Опеля Vectra или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Opel Vectra рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Opel Vectra и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Опель Вектра, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Opel Vectra можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Опель Вектра ?
  5. Слить антифриз в Опель Вектра также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Opel Vectra, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Опеля Vectra полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Опеля Vectra с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Сколько литров антифриза в Опель Вектра Б?

Какую охлаждающую жидкость заливать в Опель Вектра Б?

Например: Для Opel Vectra (B) 1995 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как выгнать воздух из системы охлаждения Опель Вектра Б?

Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться при 2500 мин–1 до включения вентилятора радиатора. Удалите воздух из системы охлаждения. Дайте двигателю поработать в течение приблизительно 2 мин при 2000–2500 мин–1.

Сколько литров антифриза в x20xev?

На 2.0 полный объем охлаждающей жидкости 7,2 литра!

Как слить охлаждающую жидкость Опель Вектра С?

Процедура замены охлаждающей жидкости на Опель Вектра С:

  1. Отключаем кондиционер.
  2. Откручиваем крышку расширительного бачка.
  3. Снимаем защиту двигателя.
  4. Подставляем емкость под сливной кран и откручиваем его.
  5. Закрываем кран.
  6. Отсоединяем разъемы подводящего шланга отопителя салона.

Какой антифриз рекомендует Опель?

Для Опель Зафира а рекомендуют тип антифриза G12 класс карбоксилатный, Опель Зафира б — G12+ класс карбоксилатный, Опель Мокка и Опель Мерива – G12++ лобридный класс.

Сколько литров антифриза в Опель Вектра Б 16 16V?

Цвет антифриза Opel Vectra. Сколько антифриза

Vectra Z02 (2002-2009)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Vectra B 1.6 16V Объем 6,7 л. G12+ (розовый)
Vectra B 1.6 16V Объем 6,7-7 л. Оригинальная жидкость

Сколько охлаждающей жидкости в Опель Омега А?

Цвет антифриза Opel Omega. Сколько антифриза

Какой антифриз заливать в Опель Омега А?

Например: Для Opel Omega (A) 1986 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой антифриз заливать в Опель Вектра С?

Например: Для Opel Vectra (C) 2002 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

9.2 Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Как заменить антифриз на Опеле Вектра Ц?


Процедура замены антифриза на Opel Vectra C позволяет осуществить весь процесс самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого автовладельцу понадобятся определенные технические навыки и знания по системе охлаждения своего автомобиля, получить которые можно в его технической документации.

Течет антифриз, что делать?

Наиболее актуальным вопросом для автовладельцев выделяют ситуацию со снижением уровня антифриза. Обычно ее связывают с утечкой охлаждающей жидкости, для выявления таковой проводят осмотр и диагностику системы.

Также снижение уровня антифриза может быть связано с потерей охлаждающих свойств. В этой ситуации наблюдается частый перегрев двигателя и самой жидкости, что приводит к ее постепенному выкипанию. В расширительном бачке вследствие данного процесса появляется пена.

Замена антифриза в Опеле Вектра Ц производится с одновременным устранением и ремонтом неисправностей. От автовладельца требуется лишь простое следование инструкциям и навыки работы с двигателем, при отсутствии таковых рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Инструкции по замене охлаждающей жидкости

Специалисты выделяют следующий ряд причин, по которым может понадобиться замена антифриза в Опеле Вектра Ц:

Вне зависимости от оснований для данной процедуры, антифриз в любом автомобиле меняют с учетом определенных правил техники безопасности:

С учетом данных факторов для замены антифриза в Опеле Вектра Ц понадобится следующее оборудование:

Промывочное средство не считается обязательным, используют его только один раз. После этого обязательно прочищают систему дистиллированной водой, из-за чего многие автовладельцы и специалисты сразу используют дистиллят.

Весь процесс замены антифриза в Опеле Вектра Ц подчиняется общему порядку действий и условно разделяется на три этапа: слив, промывку и заливку.

Процедура замены хладагента включает следующие шаги:


Приведенная процедура используется в большинстве автомобилей. Замена антифриза для Opel Vectra B не будет иметь существенных отличий от данной схемы. Определенные сложности могут возникнуть с расположением и наличием компонентов системы, что и требует от автовладельца технических знаний своего автомобиля.

Воздух попал в систему охлаждения

Основной проблемой после замены антифриза для Опеля Вектра, как и для любого другого автомобиля, считается образование воздушных пробок. Для предотвращения их появления предпринимают следующие меры:

  • новый антифриз заливают медленно и равномерно;
  • в процессе заливки прожимают шланги прокачки;
  • при наличии воздушного клапана его оставляют открытым, пока заливаемый антифриз не начнет проступать.

Opel Vectra масло для двигателя

Opel Vectra – немецкий автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1988 года. Первое поколение этой модели стало заменой устаревшей Opel Ascona. В Великобритании Вектру продавали под брендом Vauxhall, а в Латинскую Америку машину поставляли под маркой Chevrolet. В 1995 году начались продажи второго поколения, представленного на рынке до 2002 года.

В отличие от предшественника, эту модель выпускали не только в кузовах седан и хэтчбек, но еще был и универсал. Моторная гамма включала широкое семейство 4-цилиндровых ДВС (75-147 л. с.), а также 170-сильный V6 объемом 2,5 литра. Дизели имели объем 1.7-2.2 литра. Вектра третьего поколения вышла в 2002 году, и это была более крупная и статусная модель с опциями бизнес-класса.

Сколько масла заливать в двигатель Opel Vectra

Второе поколение В, 1995-2002

Построенная на платформе GM2900 модель Вектра B имела три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. Снаружи машина стала более обтекаемой и менее угловатой на фоне предшественника. К тому же, улучшилась аэродинамика, снизился уровень шумов и повысилась экономичность. В результате рестайлинга 1999 г. изменилась передняя и задняя часть кузова: поменялись бампера, оптика и форма багажника, а также появились новые дверные ручки и молдинги в цвет кузова.

В салоне появилась новая приборная панель, хромированые дверные ручки и накладки на пороги. Уже в базовой версии было четыре подушки безопасности, а в качестве опции стали предлагать активные подголовники. На российском рынке выпустили несколько сотен экземпляров Vectra B, которые получили двигатель X20XEV, а также достойный набор опций: кондиционер, магнитолу с CD, подогреваемые сиденья, две подушки безопасности, обогрев зеркал, легкосплавные диски и омыватель фар.

Кроме того, еще в Елабуге ограниченно выпускали Вектру с двигателем X16XEI. В Европе, безусловно, вторая Вектра имела более широкое число исполнений, среди которых были «заряженные» версии i500 (с мотором V6 195 л. с.) и i30 (с двигателем V6 3.0 220 л. с.). Для более доступных комплектаций были предусмотрены двигатели от 1.6 до 2.6 л. Коробки передач – пятиступенчатая механика или 4-ступенчатый «автомат».

  • 1.6 GL (16SV), объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.6i (X16SZR), объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.6 i 16V (X16XEL; Y16XE; Z16XE), объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.8 (X18XE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.8i 16V (Z18XE), объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.0i (20 NEJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2,2 (Z22SE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.2 (Z22SE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.5i V6 (X25XE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.5 500i (X25XE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.7 TD (X17DT; TC4EE1), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.0 DTI 16V (X20DTH; Y20DTH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.2 DTI 16V (Y22DTR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30

Третье поколение С, 2002-2008

Вектра С представляет собой автомобиль на платформе GM Epsilon, общей со шведской моделью Saab 9-3 II. Машина обрела статусную и презентабельную внешность, ничем не уступающую роскошным седанам бизнес-класса. При этом автомобиль увеличился до габаритов D-класса, учитывая длину кузова 4611 мм у седана и хэтчбека (у универсала – 4822-4839 м). Ширина составила 1800 мм, а высота – 1460 мм. Объем колесной базы у седана достигал 2700 мм (+60 мм в сравнении с предыдущей моделью), однако у универсала было на 30 мм больше.

Несмотря на более обтекаемые и динамичные формы, кузов Вектры С имел коэффициент лобового сопротивления 0,28, как и у предшественника. После рестайлинга 2005 г. изменилась в основном передняя часть: фары стали более крупными и раскосыми, а также появилась новая решетка радиатора. Кроме того, расширился список дополнительного оборудования.

Моторная гамма Vectra C состояла из бензиновых атмосферных и турбированных ДВС 1.6-3.2 л, а также турбодизелей объемом 1.9-3.0 л. Моторы выполняли нормы Евро-3 и Евро-4. В отличие от второй Вектры, у автомобиля третьего поколения полностью оцинкованный кузов. Ходовая часть – передняя многорычажка с шаровыми опорами, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска.

  • 1.6 (Z16XEP), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 (Z16XE), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.8 (Z18XE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.8 (Z18XER), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 (Z20NET), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 (Z22SE), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 (Y22DTR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.8 (Z28NEL, Z28NET), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 (Z32SE), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.9 (Z19DT, Z19DTL, Z19DTH), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 (Y20DTH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 (Y22DTR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 (Z30DT, Y30DT), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Opel Vectra

Оригинальное

Для Opel Vectra подойдет фирменное моторное масло General Motors Dxos 2 5W-30. Еще важное значение имеет вязкость масла, определяемая параметром SAE, от которого зависит текучесть жидкости. SAE подбирают исходя из климатических условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. При круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для двигателей Opel Vectra достаточно альтернативного моторного масла известных брендов: Shell, Kixx, Elf, Liqui Moly, Valvoline, Motul и др. Еще надо обращать внимание на характеристики продукта. Среди наиболее важных отметим допуск API, который подбирают в зависимости от модельного года автомобиля. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

Ниже представлены рекомендуемые масла-аналоги для двигателей Opel Vectra.
Бензин

  • Total Quartz INEO MC3 5W-30
  • Motul Specific Dexos 2T 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30
  • Mobil 3000 FE 5W-30.

Отзывы

Алексей, Минск. Я владелец Вектры 2007 года выпуска, версия с двухлитровым атмосферником и автоматом. По-моему, наиболее ходовая модификация на вторичном рынке. К тому же, сейчас наиболее популярны машины с АКПП, особенно если речь идет о таком классе авто. Вектра динамично разгоняется и обладает цепкими тормозами, а рулевое управление в меру острое. Шумоизоляция отличная, она как бы сглаживает все стуки и удары об ямы и выбоины, т. к. подвеска очень жесткая. Это основной минус Вектры.

Слив и доливка охлаждающей жидкости Опель Вектра / Opel Vectra

Слив и доливка охлаждающей жидкости Опель Вектра / Opel Vectra

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Опель Вектра, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Замена антифриза Opel Vectra B


Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3—5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

Слив и доливка охлаждающей жидкости Опель Вектра / Opel Vectra

Слив и доливка охлаждающей жидкости Опель Вектра / Opel Vectra

Вначале следует заглушить работающий двигатель Opel Vectra и по возможности дать ему остыть.

Слив и доливка охлаждающей жидкости Опель Вектра / Opel Vectra

Если не произвести своевременную замену антифриза на Opel Vectra, то он потеряет свои свойства. Затяните крышку расширительного бачка. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя см.

На остальных двигателях удаление воздуха из системы охлаждения происходит автоматически при прогреве двигателя. Медленно заливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока уровень не достигнет метки max на расширительном бачке. На двигателях SOCH 1,6 л установите датчик температуры, после того, как из отверстия для датчика появится чистая без пузырьков охлаждающая жидкость.

замена антифриза

Установите крышку расширительного бачка. Сливаем старьё и промываем систему, заодно можно вымыть радиатор кондиционера.

С вентилятором только так, советую снять пластик с двигателя- расцарапал его весь. Вот и он, расставаться жалко, родной стоял. А вот проблемное место, щедро залепленное сваркой.

Слив и доливка охлаждающей жидкости Опель Вектра / Opel Vectra

Новый есть новый, вызывает спокойствие и уверенность. Теперь строго на отметке, больше никуда не уходит.

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Опель Vectra: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Opel Vectra рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Опель Вектра процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Opel Vectra и по возможности дать ему остыть.

Слив и доливка охлаждающей жидкости Опель Вектра / Opel Vectra

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Опель Вектра, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Слить жидкость из радиатора в Opel Vectra можно двумя способами: Снимите крышку с горловины расширительного бачка. Если двигатель еще не полностью остыл, оберните крышку ветошью с целью устранения риска ошпаривания! Подставьте под радиатор чистую емкость соответствующего объема.

Для удобства слива охлаждающей жидкости рекомендуется надеть на сливной патрубок см. Откройте на радиаторе сливной вентиль и слейте жидкость.

Слив и доливка охлаждающей жидкости Опель Вектра / Opel Vectra

Закройте вентиль и опустите автомобиль. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка.

Слив и доливка охлаждающей жидкости Опель Вектра / Opel Vectra

Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3—5 мин и закройте пробку расширительного бачка. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга.

Слив и доливка охлаждающей жидкости Опель Вектра / Opel Vectra

После этого продолжайте доливать жидкость до нормы. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Слив и доливка охлаждающей жидкости Опель Вектра / Opel Vectra

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень.

Opel Vectra масло для двигателя

Opel Vectra – немецкий автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1988 года. Первое поколение этой модели стало заменой устаревшей Opel Ascona. В Великобритании Вектру продавали под брендом Vauxhall, а в Латинскую Америку машину поставляли под маркой Chevrolet. В 1995 году начались продажи второго поколения, представленного на рынке до 2002 года.

В отличие от предшественника, эту модель выпускали не только в кузовах седан и хэтчбек, но еще был и универсал. Моторная гамма включала широкое семейство 4-цилиндровых ДВС (75-147 л. с.), а также 170-сильный V6 объемом 2,5 литра. Дизели имели объем 1.7-2.2 литра. Вектра третьего поколения вышла в 2002 году, и это была более крупная и статусная модель с опциями бизнес-класса.

Сколько масла заливать в двигатель Opel Vectra

Второе поколение В, 1995-2002

Построенная на платформе GM2900 модель Вектра B имела три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. Снаружи машина стала более обтекаемой и менее угловатой на фоне предшественника. К тому же, улучшилась аэродинамика, снизился уровень шумов и повысилась экономичность. В результате рестайлинга 1999 г. изменилась передняя и задняя часть кузова: поменялись бампера, оптика и форма багажника, а также появились новые дверные ручки и молдинги в цвет кузова.

В салоне появилась новая приборная панель, хромированые дверные ручки и накладки на пороги. Уже в базовой версии было четыре подушки безопасности, а в качестве опции стали предлагать активные подголовники. На российском рынке выпустили несколько сотен экземпляров Vectra B, которые получили двигатель X20XEV, а также достойный набор опций: кондиционер, магнитолу с CD, подогреваемые сиденья, две подушки безопасности, обогрев зеркал, легкосплавные диски и омыватель фар.

Кроме того, еще в Елабуге ограниченно выпускали Вектру с двигателем X16XEI. В Европе, безусловно, вторая Вектра имела более широкое число исполнений, среди которых были «заряженные» версии i500 (с мотором V6 195 л. с.) и i30 (с двигателем V6 3.0 220 л. с.). Для более доступных комплектаций были предусмотрены двигатели от 1.6 до 2.6 л. Коробки передач – пятиступенчатая механика или 4-ступенчатый «автомат».

  • 1.6 GL (16SV), объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.6i (X16SZR), объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.6 i 16V (X16XEL; Y16XE; Z16XE), объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.8 (X18XE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.8i 16V (Z18XE), объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.0i (20 NEJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2,2 (Z22SE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.2 (Z22SE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.5i V6 (X25XE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.5 500i (X25XE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 1.7 TD (X17DT; TC4EE1), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.0 DTI 16V (X20DTH; Y20DTH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30
  • 2.2 DTI 16V (Y22DTR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 15W-30, 5W-30

Третье поколение С, 2002-2008

Вектра С представляет собой автомобиль на платформе GM Epsilon, общей со шведской моделью Saab 9-3 II. Машина обрела статусную и презентабельную внешность, ничем не уступающую роскошным седанам бизнес-класса. При этом автомобиль увеличился до габаритов D-класса, учитывая длину кузова 4611 мм у седана и хэтчбека (у универсала – 4822-4839 м). Ширина составила 1800 мм, а высота – 1460 мм. Объем колесной базы у седана достигал 2700 мм (+60 мм в сравнении с предыдущей моделью), однако у универсала было на 30 мм больше.

Несмотря на более обтекаемые и динамичные формы, кузов Вектры С имел коэффициент лобового сопротивления 0,28, как и у предшественника. После рестайлинга 2005 г. изменилась в основном передняя часть: фары стали более крупными и раскосыми, а также появилась новая решетка радиатора. Кроме того, расширился список дополнительного оборудования.

Моторная гамма Vectra C состояла из бензиновых атмосферных и турбированных ДВС 1.6-3.2 л, а также турбодизелей объемом 1.9-3.0 л. Моторы выполняли нормы Евро-3 и Евро-4. В отличие от второй Вектры, у автомобиля третьего поколения полностью оцинкованный кузов. Ходовая часть – передняя многорычажка с шаровыми опорами, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска.

  • 1.6 (Z16XEP), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.6 (Z16XE), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.8 (Z18XE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.8 (Z18XER), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 (Z20NET), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 (Z22SE), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 (Y22DTR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.8 (Z28NEL, Z28NET), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 (Z32SE), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 1.9 (Z19DT, Z19DTL, Z19DTH), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 (Y20DTH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 (Y22DTR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 (Z30DT, Y30DT), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Opel Vectra

Оригинальное

Для Opel Vectra подойдет фирменное моторное масло General Motors Dxos 2 5W-30. Еще важное значение имеет вязкость масла, определяемая параметром SAE, от которого зависит текучесть жидкости. SAE подбирают исходя из климатических условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. При круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для двигателей Opel Vectra достаточно альтернативного моторного масла известных брендов: Shell, Kixx, Elf, Liqui Moly, Valvoline, Motul и др. Еще надо обращать внимание на характеристики продукта. Среди наиболее важных отметим допуск API, который подбирают в зависимости от модельного года автомобиля. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

Ниже представлены рекомендуемые масла-аналоги для двигателей Opel Vectra.
Бензин

  • Total Quartz INEO MC3 5W-30
  • Motul Specific Dexos 2T 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30
  • Mobil 3000 FE 5W-30.

Отзывы

Алексей, Минск. Я владелец Вектры 2007 года выпуска, версия с двухлитровым атмосферником и автоматом. По-моему, наиболее ходовая модификация на вторичном рынке. К тому же, сейчас наиболее популярны машины с АКПП, особенно если речь идет о таком классе авто. Вектра динамично разгоняется и обладает цепкими тормозами, а рулевое управление в меру острое. Шумоизоляция отличная, она как бы сглаживает все стуки и удары об ямы и выбоины, т. к. подвеска очень жесткая. Это основной минус Вектры.

Читайте также: