снять радиатор печки тойота премио

Обновлено: 17.05.2024

Как отремонтировать и заменить радиатор отопителя Toyota Allion

Многие отечественные автолюбители отдают предпочтение японским моделям, производимым только для местного рынка. Считается, что они более надёжны, чем те, которые предназначены для зарубежного рынка. Этот тезис можно назвать спорным, но в любом случае Toyota Allion – машина довольно популярная. Если ваш экземпляр – возрастной, то одной из наиболее распространённых проблем можно назвать плохую работу печки. С такими неисправностями обычно сталкиваются в начале холодного сезона.

Автомобиль Toyota Allion

Почему на Toyota Allion печка дует холодным

Причины могут быть разными, и далеко не все из них связаны непосредственно со штатным отопителем. В частности, полный или частичный выход из строя помпы, термостата или разгерметизация магистрали системы охлаждения в любом случае ухудшат работу печки. Но обычно такие проблемы сопровождаются и перегревом мотора, поскольку все они связаны с недостаточностью циркуляции охлаждающей жидкости. А значит, рано или поздно это можно будет выявить по датчику температуры ОЖ. Нас же интересуют, почему на Toyota Allion плохо греет печка без ухудшения циркуляции антифриза по системе.

Салон Toyota Allion

Но и здесь причин может быть множество: неисправности в сервоприводе, блоке управления микроклиматом, радиаторе отопителя или вентиляторе печки. Наконец, забитый салонный фильтр сделает невозможным нормальный прогрев салона.

Как показывает практика, в большинстве случаев, особенно на возрастных авто, причиной неудовлетворительной работы штатного отопителя является забитый радиатор, в результате чего его теплоотдача ухудшается, а степень ухудшения зависит от того, насколько сильно забились соты накипью. Можно попытаться прочистить их, однако в большинстве случаев это принесёт только временное улучшение. При наличии трудновыводимых отложений на стенках трубок радиатора такая мера нецелесообразна, независимо от того, какой способ очистки вы используете, со снятием печки или без монтажа, и какое химическое средство применяете. В подобных случаях требуется замена радиатора печки Toyota Allion, то есть операция его демонтажа. Именно этой процедуре мы и посвятим оставшуюся часть статьи.

Радиатор отопителя Toyota Allion

Как снять печку на Toyota Allion

Итак, если мы решились на этот поступок и раньше ничего подобного не делали – его с некоторой долей иронии можно назвать геройским, ибо нам предстоит немало работы. Порядок действий:

  • для начала необходимо выполнить демонтаж обивки торпедо (передней панели) автомобиля. Здесь особых сложностей возникнуть не должно, поскольку панель крепится пластиковыми клипсами. Ваш основной инструмент на данном этапе – плоская отвёртка;
  • после снятия декоративной обивки отсоединяем клеммы кнопки аварийной остановки и клавиши включения обогрева заднего стекла. Той же участи подвергаем клеммы панели управления зеркалами заднего обзора и часов;
  • теперь необходимо снять подлокотный перчаточный ящик, удерживаемый двумя болтами, расположенными со стороны его нижней части. Осталось открутить шурупы по бокам рычага автоматической коробки;
  • перед тем, как снимать радиатор печки Toyota Allion для его замены, необходимо слить ОЖ. Для этого переходим в моторный отсек, откручиваем пробку радиатора системы охлаждения, после чего внизу откручиваем пластиковую сливную заглушку, предварительно подставив под неё ёмкость;
  • отсоединяем патрубки, идущие к печному радиатору. Желательно избавиться от остатков антифриза в его трубках, для чего можно продуть сжатым воздухом один из входных патрубков;
  • переходим в салон, демонтируем все патрубки, ведущие к радиатору, изнутри;
  • теперь можно снимать радиатор. Подготавливаем место для установки нового (чистим от грязи, мусора);
  • устанавливаем новый радиатор, выполняем все действия в обратном порядке.

Как видим, самостоятельная замена печки на Toyota Allion – процедура сложная, но выполнимая. Но если вы сомневаетесь в своих силах – лучше доверить эту работу профессионалам.

Замена радиатора печки в авто

Замена радиатора печки в авто ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

В двух словах предшествующая история :
Радуясь покупке машины лазил по всем ее загашникам и уголкам т.е.- знакомился по мере возможности и радости . (Да поймут меня счастливые и ставшие обладателями пусть даже и не новых но новых!! Авто . При исследовании блока с предохранителями в салоне было обнаружено, что он как-то кривовато закреплен. . После детального обследования оказалось , что ему мешает шланг. От печки и сервопривод заслонки забора воздуха в салон с улицы.
Дальше – больше! После демонтажа вышеперечисленных «органов» , ковриков ит.д. был обнаружен кусочек поролона в нижней части предполагаемого расположения печки с ПОВЫШЕННЫМ – почему-то. содержанием антифриза!
Резюме:
Вышел из строя радиатор печки и его заменили на более или менее подходящий по размерам от «чего-то»….(так инее распознали от какого зверя был агрегат).
Решение – Замена новым!
На разборке за 2.000 деревянных от сердца оторванных был куплен радиатор – практически новый с б/у машинки. Достали прямо из блока – аж сверкал. Проверили все о*кей.
Проблема началась когда слив антифриз вытащив старый радиатор и удалив нештатные шланги я вдруг осознал…. а ведь штатный то как-то по габаритам больше и его просто так в блок не разобрав «пол переда» никакими путями не воткнешь хоть кричи, хоть плачь. Руки опустились – настроение упало до пола. Подтверждением было глубокое изучение литературы т.е. книги. Прозрение не наступило… Оставался 1 день выходных ,а дело было на даче. Машину не бросишь – работу не прогуляешь. Факт. Утро –вечера мудренее ,не мы придумали, не нам судить – но утром пришло решение. И как в дальнейшем оказалось не плохое и может быть правильное (личное мнение vennic).
Действие :
1.Берем себя в руки, откидываем дрожь в руках, ногах и других органах.
2.В окрепшие руки берем полотно по металлу от обычной ножовки и аккуратно сильно не размахивая , выпиливаем П – образный кусок угла - блока корпуса в котором размещается радиатор печки (см.прилагаемый рисунок).
3.К сожалению не удается полностью сохранить всю длину трубок радиатора (при максимальной длинне - просто не возможно вставить радиатор без полного демонтажа блока), поэтому их всё - таки пришлось укоротить. В последствии нарастив шлангами для «ОЖ» соответственного диаметра с хомутами.
4.После этого вставляем радиатор на законное место. Выпиленный «угол» ставим на место. На законном месте он фиксируется посредствам верхнего крепежа панели и нижней рамки крепления сервопривода.
5.Далее все собирается в обратном порядке.
Итог :
В итоге получилось быстро качественно и без затрат. Были сомнения по поводу «сквозняка» из пропиленной щели, и желание замазать её черным силиконом, но это оказалось не актуально так ,как все встало так плотно что надобность в этом отпала.
Вся процедура заняла не расторопно 3 -3,5 часа.

Если кому-то пригодиться буду рад!
[/b]

Замена радиатора охлаждения Corona Premio

toyota corona замена радиатора

Как поменять радиатор охлаждения двс на Toyota Corona Premio.

После восстановления радиатор не стал долго жить и вновь из радиатора начал течь антифриз.

Для того что бы поменять радиатор вам понадобится:

  • 2 часа свободного времени
  • Набор ключей и желательно головок на 8, 10, 12
  • Пассатижи
  • Ведро или емкость для слива антифриза
  • Резиновые перчатки т.к. антифриз ядовит
  • Плоская отвертка

Замена радиатора на Corona Premio дело не сложное самое главное это быть аккуратным и не торопится.

Для того снять радиатор на Corona Premio ля того что бы слить антифриз нужно снять защиту ДВС которая крепиться болтами и саморезами в центре и у подкрылков.

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona

После снятия защиты ДВС нужно немного открутить сливную пробку и антифриз польется, после того как антифриз вытек выкручиваем ее полностью.

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona
замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona
Готовим радиатор к снятию.

Отщелкиваем фишки от вентиляторов и откручиваем 2 верхних болта которые держат радиатор.

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona
С той что справа у меня возникли проблемы и чуть ее не сломал замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona
Правее отмечен провод датчика кислорода, он легко отщелкивается от вентиляторов

Снимаем 3 патрубка идущие к радиатору, из них может еще политься антифриз так что снимайте аккуратно.

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona

Патрубок выделенный зеленым дался тяжело

Снимаем старый радиатор.

Ставим новый радиатор охлаждения.

Откручиваем 5 болтов которые держат вентиляторы и достаем их из рамки.

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona

После этого остается поставить только новый радиатор но не тут то было, возникли трудности с установкой двух трубок радиатора.

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona
Отчетливо видно что трубки стоят как положено на старом радиаторе и зазоров нет. замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona
На новом радиаторе есть зазор и трубка даже не до конца закручивается

Место крепления, выделенное красным кругом, несовместимо с трубкой которая шла в комплекте т.к. она не встает так что бы была возможность надеть шланг, именно поэтому использовали трубку снятую со старого радиатора.

Поставили длинную трубку от старого радиатора но даже это не решило проблему с зазором резьбы и эта же проблема у трубки поменьше, посмотрим к чему это приведет.

После этого остается поставить вентиляторы обратно, поставить сам радиатор охлаждения, надеть патрубки и залить антифриз.

Снять радиатор печки тойота премио

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Обычно так и получается, подводящие трубки разно изогнуты. Судя по тому что указанные модели авто которые используют данный радиатор для внутреннего рынка, то скорее всего сам радиатор один и тот-же.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

_________________
ZELLO АНАТОЛИЙ045

_________________
4:0 в мою пользу

Вчера ближе к вечеру решил поменять радиатор печки ё съездил в магазин купил радиатор от газели 3-х рядный медный ,и 2 шланга на разборке гнутых под 90градусов. разобрал всё что может помешать (даже ковер немного откинул ),отпилил трубки ..вытащил радиатор , где то за час по времени вырезал все что можно в этом пространстве под радиатор ,а он оказался на 5-7 мм шире. я в полном ауте ! ноги чуть не отморозил- в гороже полный минус ! Сейчас вот пойду искать другой по уже ! Фото сделал, будут вечером (фотик в гараже забыл вчера) Кому что интерестно или там промерить чтото нужно пишите !

Добавлено спустя 11 часов 18 минут 45 секунд:
Ну вот собрал! КАК и обещал фотки

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
прорезаем ножом и ломаем плоскогубцами

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
ещё

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ну вот как то так если что интересно пишите !

Как Снять Радиатор Печки Тойота Корона Премио

Как Снять Радиатор Печки Тойота Корона Премио

Владимир сильно дует через грязный салонный фильтр и нагревается, как мне кажется, мне нужно сменить реле.

Олеся Очищаю систему отопления от грязи, от вентилятора и т. Д. D. В собственной карине я собирала грязь из системы отопления с помощью ручек (софта), но потом она нагревается. "Пожар",

Метки: как удалить радиатор Toyota Corona Premium кондиционер

Прошу прощения за качество и способ записи.

помочь как взлетать какой радиатор кондиционера нужно снять? Заранее, авансом.

забыл автомобиль тойота карина с двигателем 5а. И просто как убрать радиатор под капотом, я думаю, детка. Toyota Corona Premio Плохой обогреватель, чистка радиатора.

Замена жидкости в автоматической коробке передач Тойота Корона Premio AT211

Подробный отчет о 100% смене воды в АКПП.

Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, автоматическая коробка передач A245E.

Для завершения работы нам понадобятся:

Что вам нужно, начнем. Забираемся в яму, находим поддон АКПП. Это выглядит примерно так:

Теперь нам нужно получить доступ к шлангам радиатора. Автоматическая коробка передач, с которой мы, меняя воду в поддоне, знакомимся со сливом старой жидкости из гидротрансформатора.

Снимите пластиковую защиту (слева, в направлении автомобиля). Возьмем головку до 14 и откручиваем сливную пробку в автоматической коробке. Не потеряйте уплотнительное кольцо. Мы наблюдаем, как жидкость объединяется в резервуаре. Судя по всему, было подключено около 4 литров.

Снятие радиатора печь для Тойота Карина Е

Как Снять Тойоту Корона Премиум Плита Радиатора.

Разведение радиатор печки на Тойота Карина Е дома, без лишних разногласий.

Теперь мы идем к 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала отсоедините, а затем открутите болты.

Удалить кастрюлю. Подвеска незнакомых сливных пробок будет течь аккуратно! О литре, о. Размещаем контейнер прямо сейчас, собираем его. Мой поддон висел на герметике, без прокладок. Если он торчит, осторожно выбейте отвертку и сковороду на ладони.

Так выглядит автоматическая коробка передач. Выключи фильтр. Монтируется на 3 болта. Примечание 2.7 аналогичная длина и 1 длина.

Мы проверяем поддон на наличие сколов, опилок, посторонних предметов. Я не нашел ничего криминального. Смотрим на магниты. Наш клиент остается абсолютно порядочным.

Мы счищаем старую прокладку, стирая то, что осталось для нашего клиента бензина, чтобы использовать щетку.

Они вставили новый фильтр и мой старый. Фильтр представляет собой небольшую железную сетку, пропитанную 2 половинками.

Крутящий момент фильтра 11 Нм.

Вот расклешенная сеть. Видно, что грязь накапливается с боков.

Затем обезжирить место с помощью ацетоновой прокладки. Я был в безопасности и нанес тонкий слой герметика. Вверните сливную пробку с моментом затяжки 17 Нм. Поставить прокладку. Я вставил пару ее болтов, чтобы она могла немного высовываться и удерживать нужное место) Мы ставили магниты, предварительно их промывая, конечно. Поддон готов при установке в этом районе.

Уменьшить оборотную сторону автоматической коробки передач. Также нанесите небольшое количество герметика. Тогда немного похудеть. вот жидкость, капающая из этой дыры, не позволяет нам расслабиться нашему клиенту, остается обезжиренной для нанесения герметика! АТФ очень жирный, и герметик здесь не очищается нормально. Я осторожно заткнул рот тканью, потом перед установкой поддона снял и поставил поддон на место. Если не прокладки, а ты просто приклеил к герметику. 100% там у тебя протекло.

Затянуть сковороду назад. Сначала я немного затянул, через 15 минут правильно затянул. Крутящий момент 5 Нм.

Теперь используйте маленькую воронку, чтобы наполнить 4 литра воды маленькой воронкой, которая примерно столько же, сколько просочилась. Потяните шланг влево в направлении движения радиатор, о котором я упоминал выше.

Мы запечатываем его в 5-литровую бутылку. Помощник запускает двигатель. в этом случае из гидротрансформатора начинает подключаться древняя жидкость. Я слил около литра. Позже они заклинили машину, налили столько, сколько снова просочились. Вы поймете, пока новая тонкая жидкость не выльется. Мне было достаточно 3, чтобы звонить 4 раза. Положите шланг на место. Запустить двигатель. Мы перемещаем рычаг на том, что осталось, чтобы сделать положение нашего клиента от P до 1, задерживая каждые 3 секунды. Проверяем уровень, добавляем к отметке ХОЛОД.

Едем кататься, я взял мерный стаканчик, я тоже воронка. Я проехал около 15 км, иногда останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и добавляя 200 мл каждого, довел уровень до ГОРЯЧИХ оценок. Что остается сделать нашему клиенту. Возвращаемся в гараж, проверяем, что ничего нигде не течет. Мы ставим защиту на место.

Как почистить печку на Toyota corona premio | Автомобиль Toyota

как снять печку на тойота корона премио

Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида. Процедура снятия подлокотника: Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП.

После проделанного принимаемся снимать. Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза. Потом стало видно что это не как снять печку на тойота корона премио ,остальное нужно смотреть по другим местам. Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под.

Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения. Подмена подшипника ступицы на Тойоте Кролле Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись.

Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены.

Шум может исходить как из передних, Вот эти самые шланги: Снимаем пластиковую защиту левую, по ходу авто. Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в Коробка автомат. Не теряем уплотнительное колечко. Как снять печку на тойота корона премио, как жидкость соединяется в тару. Как видно, соединилось около 4х л. Снятие радиатора печки на Toyota Carina E Как снять радиатор печки тойота корона премио.

Снятие радиатора печки на Тойота Карина Е на дому, без излишней разборки. Сейчас берем головку на 10 и собираем длиннющий удлинитель. Поначалу срываем, а затем откручиваем болты.

как снять печку на тойота корона премио

Снимаем поддон. Аккуратненько, польется жижа не знакомых сливной пробки! Ещё около литра, приблизительно. Впору подставляем тару, собираем. У меня поддон висел на как снять печку на тойота корона премио, прокладки не иметь. О неисправности отопления автомобиля можно сказать при наличии следующих признаков: Из печки не идёт горячий воздух; Нагретый воздух не поступает из воздуховодов; Салон автомобиля всегда остаётся холодным; Термостат не работает в нормальном режиме; Неправильная работа при переключении тепла и холода; Имеется осадок на радиаторе как снять печку на тойота корона премио.

Причинами, послужившими возникновению данных неприятных обстоятельств становиться недостаточное внимание к обслуживанию автомобиля и несвоевременная замена охлаждающей жидкости. Особенно актуальным это становиться при приобретении подержаного автомобиля. Решил поднимать коврики! Для этого снимаю передние сидушки и пластиковую обшивку на порогах!

Антифриз пробрался и сюда! Все моем и вычищаем откуда только можно! Лучше работать в защитных перчатках, говорят что антифриз очень вреден! Хотя я два дня дышал его парами, вроде живой! Но знакомый медик сказал что это очень опасно!

Замена радиатора охлаждения Corona Premio

Метиловый или бутиловый спирт смертельно опасен! Так что от греха подальше соблюдайте осторожность! Такую же процедуру проводим со стороны переднего пассажира. Ну и непосредственно переходим к замене радиатора.

как снять печку на тойота корона премио

Сливаем антифриз с большого радиатора под капотом! Для этого откручиваем краник с левой стороны в самом низу радиатора! Не советую откручивать слишком сильно так как нопор увеличивается и часть жидкости попадает на защиту!

И не забудьте открыть верхнюю крышку радиатора, иначе ОЖ не польется. Ставим новый фильтр и моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок.

Момент затяжки фильтра 11 Нм.

как снять печку на тойота корона премио

Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям. Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном.

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE (Фотоотчет) *

Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм.

Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место Ставим магниты, предварительно их вымыв.

Поддон готов у установке на место. Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость — вот из этого отверстия капает жидкость и не дает нам спокойно все обезжирить нанести герметик!

Как почистить печку на Toyota corona premio | Автомобиль Toyota

как снять печку на тойота корона премио

Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида. Процедура снятия подлокотника: Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП.

После проделанного принимаемся снимать. Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза. Потом стало видно что это не как снять печку на тойота корона премио ,остальное нужно смотреть по другим местам. Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под.

Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения. Подмена подшипника ступицы на Тойоте Кролле Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись.

Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены.

Шум может исходить как из передних, Вот эти самые шланги: Снимаем пластиковую защиту левую, по ходу авто. Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в Коробка автомат. Не теряем уплотнительное колечко. Как снять печку на тойота корона премио, как жидкость соединяется в тару. Как видно, соединилось около 4х л. Снятие радиатора печки на Toyota Carina E Как снять радиатор печки тойота корона премио.

Снятие радиатора печки на Тойота Карина Е на дому, без излишней разборки. Сейчас берем головку на 10 и собираем длиннющий удлинитель. Поначалу срываем, а затем откручиваем болты.

как снять печку на тойота корона премио

Снимаем поддон. Аккуратненько, польется жижа не знакомых сливной пробки! Ещё около литра, приблизительно. Впору подставляем тару, собираем. У меня поддон висел на как снять печку на тойота корона премио, прокладки не иметь. О неисправности отопления автомобиля можно сказать при наличии следующих признаков: Из печки не идёт горячий воздух; Нагретый воздух не поступает из воздуховодов; Салон автомобиля всегда остаётся холодным; Термостат не работает в нормальном режиме; Неправильная работа при переключении тепла и холода; Имеется осадок на радиаторе как снять печку на тойота корона премио.

Причинами, послужившими возникновению данных неприятных обстоятельств становиться недостаточное внимание к обслуживанию автомобиля и несвоевременная замена охлаждающей жидкости. Особенно актуальным это становиться при приобретении подержаного автомобиля. Решил поднимать коврики! Для этого снимаю передние сидушки и пластиковую обшивку на порогах!

Антифриз пробрался и сюда! Все моем и вычищаем откуда только можно! Лучше работать в защитных перчатках, говорят что антифриз очень вреден! Хотя я два дня дышал его парами, вроде живой! Но знакомый медик сказал что это очень опасно!

Замена радиатора охлаждения Corona Premio

Метиловый или бутиловый спирт смертельно опасен! Так что от греха подальше соблюдайте осторожность! Такую же процедуру проводим со стороны переднего пассажира. Ну и непосредственно переходим к замене радиатора.

как снять печку на тойота корона премио

Сливаем антифриз с большого радиатора под капотом! Для этого откручиваем краник с левой стороны в самом низу радиатора! Не советую откручивать слишком сильно так как нопор увеличивается и часть жидкости попадает на защиту!

И не забудьте открыть верхнюю крышку радиатора, иначе ОЖ не польется. Ставим новый фильтр и моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок.

Момент затяжки фильтра 11 Нм.

как снять печку на тойота корона премио

Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям. Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном.

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE (Фотоотчет) *

Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм.

Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место Ставим магниты, предварительно их вымыв.

Поддон готов у установке на место. Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость — вот из этого отверстия капает жидкость и не дает нам спокойно все обезжирить нанести герметик!

Не греет печка?

Разбираем печку - вынимаем радиатор и.. (для тех у кого нет фильтра салонного) СИЛЬНО удивляемся, сколько там мусора и грязи. Вычищаем ВСЕ - это главное условие. Далее берем радиатор печки и промываем его снаружи струей воды и воздуха (можно дома в ванной, если нет в гараже) НАЧИСТО, это важно, грязи в нем еще больше. Не удалите - вся работа коту под хвост. Теперь приступаем к внутренней промывке: моем поочередно струей воды, бензином, растворителем или тому подобным. Если есть накипь (а она есть) поделюсь фирменным способом по ее устранению: в магазине купить "лимонку" - лимонную кислоту пищевую. Разведите ее в воде и заполните радиатор в идеале на пару часов, но не меньше получаса. Не бойтесь не разъест, не настолько агрессивно, но накипь снимает -железно. Кстати, аналогично очищаются спирали у чайников и т.д. Далее сборка с обратном порядке с заменой уплотнений радиатора - из полосок поролона. Выгоняем воздушную пробку и вуаля. )) пользуемся на здоровье. Обратная сборка у меня заняла 3 часа. Денежных затрат - НИКАКИХ. В принципе промыть систему от накипи "лимонкой" можно и на машине, НО при этом далее следует обязательно промыть все водой и залить новый антифриз. Промывка сводится к заливке в систему воды с разведенной кислотой в пропорции примерно 0.5 кг на 7л, больше и не нужно, после чего, прогрев до рабочей температуры, глушим и сливаем все, промываем и заливаем новый антифриз. Вы спросите зачем такие сложности? Видели бы вы каков ваш радиатор внутри (там МОРЕ грязи и накипи) ведь НИКТО не выполняет написанных правил менять аж раз в два года или через 40 тыс. км. Резиновые уплотнения не пострадают, если не переусердствовать и не ездить на этой промывке. Итог: сейчас в холод - после прогрева через 10 минут на ходу или 20 на х/х в салоне на 2 скорости вентилятора +30 градусов, а +10 - +20 достигается еще быстрее. Я просто доволен, кто не верит - приезжайте/посмотрите сами на моем авто.

P.S. желательна установка салонного фильтра, хотя бы самодельного.

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация

Комментариев: 122

  1. виктор из тюмени (12 Декабрь 2009) :

промывал радиатор печки на ниссане 40 процентной серной кислотой заливал и держал в тепле3 часа пошла грязная пена промыл струёй воды в оба направления многократно опять залил кислоту пены больше небыло собрал завёл если на улице минус 20 внутри плюс 1

У меня печка вообще не греет, проблема разобрать торпедо. Что за чем вытаскивается, откручивается?! Железногорск

Я промывал радиатор печки всем чем только можно,не помогло. После 3х зим мучений снял радиатор печки, распаял верхний бачок и обалдел. При том ,что я там увидел не поможет ни какая промывка,я даже шомпол дальше чем на пол трубки протолкнуть не смог. Сделал следуещее: велосипедную спицу (одну сторону) заточил под отвертку,вторую зажал в патрон ручной дрели и потихоньку вращая стал прочищать трубки. После этого прошомполовал чтоб наверняка, промыл под краном,продул, запаял и на родину.Сейчас езжу и балдею-любой мороз печка справляется прекрасно.Так-что дерзайте. Кстати автомобиль Т-та Cresta 1998 дв 1JZ.

Снять радиатор печки без тосола не 40 минут, а 2 минуты. 2 хомутика возле радиатора печки, отвёртка крестообразная и ослабить кронштейн, который держит трубки, и вытащить радиатор печки.

Катюшка, а машина какая?

Катюша, проблема в остановке вентилятора в пусковом тепло реле. Стоит рядом с вентилятором, ближе к двери, там же и предохранитель вентилятора.

Катюшка, здесь на форуме не объяснить,как и что откручивать. Если оставишь свой эл.адрес могу отсканировать и скинуть инструкцию по снятию печки. Но все равно надо человека хоть немного разбирающегося в авто. Укажи год автомобиля.

Павел! Моя машинка 1994г. Брала я книжки по ремонту, но там нет пошаговой инструкции разбора торпеды:( Кстати сняла бардачок, по печке стукну - греет, перестанет, опять стукну. Почта - katya-caldina[собака]mail.ru

Книга как называется,случайно не ТОЙОТА-Корона-Калдина 1992-96г.в издательство Легион АвтоДата.

Да брала не одну, ни в одной картинок нет. Вообще выемки самого радиатора нет. Я кстати даже щелочью с тепловоз аккумуляторов мыла, так же залили, шипело, пена лезла, парило караул! По 3 мин стояла, промывали в оба патрубка, напором со шланга с домашнего водопровода, опять щелочь и так 3 раза, больше побоялись. Во 2ой раз пены было меньше. Греет еле теплым воздухом. Холодно всё равно. Зимой в “прощай молодости” ноги мерзнут!

Cпасибо за советы)) Снимается она аказывается оочень легко! В ногах водителя,слевой стороны.Торпедо разбирать не надо! Достали,промыли,назад поставили. Машину загнали вверх мордой до максимума.Залили антифриз новый. Прокатились и задула,теплым воздухом!)))

У меня была такая же проблема, я решил ее, прочистил все, новый фильтр, затем поставил машину на бугор носом к вверху (чем выше - тем лучше), залил антифриз по максимуму, включил печку на полную и оставил на минут 20. Все, Ташкент.

печка на камри ACV30 на водителя дует холодным воздухом а на пассажира горячим при любых направлениях климата климат не раздельный

Печка забита, радиатор 2000%.

РУСЛАН а что у тебя за аппарат? У тебя система случаем не завоздушена? Если антифриз выгоняет с воздухом то может прокладга под ГБЦ пииии.. Посмотри патрубки на печку входной и выходной должны быть горячими если движок прогрет, если горячие то нужно промывать печку совет как и КАТЮШЕ. А вообще причин может быть масса ты мало что написал поэтому и советов масса будет и они размыты.

Нет патрупки холодные да и радиатор печки чистый,поехал по работе в другой город всу дорогу было жарко подехав в город резко подул холодный воздух,остановился возле офиса обнаружел лужу антифриза под апаратом, что за ГБЦ, а апарат у меня тойота спринтер Д 2с 2л. дизель

ГБЦ головка блока целиндров. лужа под машиной Значит у тебя скорее всего порвался патрубок и охлаждающая жидкость тю тю.

На дизелях сто процентов лопнула голова, если ты еще по трассе хорошо проехался - снимай голову, на 2с обычно видно между клапанами трещину.

подскажите,сломался регулятор скоростей на печке,подсоединил на прямую,печка на полную катушку крутит ,а тепло еле идет.До поломки печка дула от души!(Toyota Carina)

Попробуй патрубок верхний с отопителя приснять чтоб тосол немного потёк.

Виста АрдеоSV-55, горячий воздух дует только на пассажира,промывад радиатор один раз карбклинером, помогло на неделю. Забита правая часть радиатора печки. Попробую тирет турбо или крот, потом отпишусь. Москва, всем привет.

У них болезнь, соскакивает тяга на заслонку в ногах у водителя, одеваешь обратно и получаешь счастье.

Крот и тирет это для канализации и растворяют они жировые отложения и могут неадекватно реагировать на резину и металлы аккуратнее с этими составами! Для промывки системы охлаждения я выше уже давал ссылки на промывки. Я проомывал и теперь рекомендую товарищам. Но есть жёсткий но быстрый способ - это снять радиатор и механически прочистить соты радиатора. Есть вариант того что радиатор пластиковый и его распаивать и спаивать невозможно, он клеится и обжимается.

Кротом не советую если алюминиевый радиатор. Помыл в Скании радиатор - через неделю 20тр отдал за новый, теперь Ташкент )

если у вас выдавливает охлаждающюю жидкость прочистить надо пароотводящюю трубку от патрубка блока к раширительному бачку или сдохла помпа или порвался ремень

Привет всем. Внимание, очень ценная информация! У вас забилась печка, в салоне дубак. Я на слово никому не верю. Проведём эксперимент. Возьмём три стакана. Наливаем в них по 50 грамм воды. В первый стакан высыпаем лимонную кислоту 10 гр., в два других - по десять капель травлённой соляной кислоты. Травлённая соляная кислота - это обыкновенная паяльная кислота, то есть соляная кислота, протравленная цинком. Продаёться в любом хозмагазине или на базаре. В первый стакан с лимонной кислотой бросаем кусок накипи с чайника (там она всегда есть). Смотрим в оба - реакция идёт всего 3 минуты. Всё закончилось, первый опыт показал, что эффекта никакого и врут те, кто пишет, что данный способ помогает или у них нет машины. Переходим к другому этапу. У нас есть ещё два стакана с разведёной соляной кислотой - 10 капель на 50 грамм воды. Жескость воды в вашем регионе не имеет значения. Во второй стакан бросаем кусок алюминиевой проволоки (как будто это радиатор), потом кусок резинки от трусов (извиняюсь, но она подходит, в ней большое содержание каучука, это важно так как прокладка радиатора резина и кусочек пластмассы). Смотрим - ура, реакции нет, значить радиатор не поддастся разрушению. Берём 3-ий стакан - 50 грамм воды и 10 капель кислоты и бросаем туда кусок накипи с чайника. Очень важно, за какое время накипь раствориться. Обычно 20 минут. Реакция проходит бурно и через 20 минут заканчивается из=за того, что нечего больше растворять. Итог - то, что произошло в третьем стакане, произойдет и в печке. Полтора литра воды, 50 грамм травленой соляной кислоты. Далее снимаем оба шланга с печки, подсоединяем шланг с пластиковой бутылкой объемом 1,5 литра, в другой одеваем просто шланг. Заливаем и ждем 20 минут. Далее все сливаем, промываем горячей водой, собираем систему, доливаем Антифриз или Тосол и ездим в тепле. Цена вопроса - 20-50 рублей. Травленую соляную кислоту можно заказать в аптеке. Метод подходит при условии, что у вас печка не решето. Я прежде чем залить какую-либо гадость в свою ласточку хорошо подумаю и сделаю не на машине, а в стакане. Для хозяек тоже подойдет. И пусть лопнут от зависти все производители дорогих присадок!

Интересное решение про соляную кислоту. Попробую, потом отпишусь. Дует сильно ,а тепла нет.

Промывка печки TOYOTA

Промывка печки TOYOTA

При наступлении холодного периода, актуальным становиться вопрос об обеспечении салона теплым воздухом. Однако после теплого времени года, может обнаружиться неисправность системы отопления.

  1. Из печки не идёт горячий воздух;
  2. Нагретый воздух не поступает из воздуховодов;
  3. Салон автомобиля всегда остаётся холодным;
  4. Термостат не работает в нормальном режиме;
  5. Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  6. Имеется осадок на радиаторе печки.
  • замена радиатора печки;
  • снятие радиатора с его последующей прочисткой;
  • промывание системы отопления салона без демонтажа.

Промывка печи

Для любого автомобиля, со временем, характерны засорения каналов радиатора отопительной печи, не является исключением и Тойота. Система отопления забивается веществами, возникшими в результате постоянной смены температурного режима жидкости. Каналы покрываются налётом и в дальнейшем препятствуют нормальной циркуляции, что влияет на обогрев салона. Неудовлетворительное отопление салона первый признак забитого радиатора печки.

Для качественной работы системы отопления в Тойоте, необходимо проверить не только радиатор печки, но и состояние патрубков, работу заслонок, крана, количество и качество жидкости.

Наши преимущества

При отсутствии необходимых навыков, промывая печку самостоятельно, можно нанести значительный ущерб автомобилю. Устранение некоторых поломок, возникших вследствие некомпетентной промывки, может существенно сказаться на кошельке автовладельца. Последствия могут быть настолько серьёзными, что потребуется замена элементов системы отопления вплоть до радиатора печки.

В нашем сервисе Орбита в Новосибирске, промывка системы отопления без снятия, на автомашине Тойота, производиться с помощью качественных и проверенных химических компонентов. Все действия проводятся опытными мастерами с использованием профессионального оборудования и инструментов, что позволяет достичь требуемой температуры в салоне автомобиля. После окончания работ проводиться проверка эффективности работы отопления салона.

Читайте также: