снять решетку радиатора на фольксваген

Обновлено: 16.05.2024

Решетка на радиатор Volkswagen Polo

Функциональная цель решетки для радиатора состоит в обеспечении защиты системы охлаждения от пробития твердыми предметами в ходе эксплуатации автомобиля. Также данный элемент представляет собой важную часть оформления экстерьера транспортного средства, который придает машине нотки агрессивности и подчеркивает дизайнерское решение кузова.

Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих

Решетка на радиатор Поло

Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.

Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:

  • Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
  • Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;

Решетка из нержавеющей стали

  • Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
  • Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.

Решетка из карбона

Обратите внимание! При желании в дальнейшем заняться тюнингом автомобиля, рекомендуется выбирать вариант из нержавеющей стали. Данная решетка легко поддается различным механическим манипуляциям и не дорого стоит. Также для тюнинга передка авто можно дополнительно купить хромированные накладки или подсветку для решетки.

ПроизводительАртикулМатериалСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
TYC6R0853651CХром2009-20181300
TYC6R0853651CRYPХром2009-20181300
TYC6R0853651GНержавейка2012-20181250
POLCARSK-44987Нержавейка2009-20171200
POLCARSK-66841Алюминий2009-20182000
TYC6R0853651B9B9Алюминий2012-20182000
POLCAR (под кондиционер)SK-50322Нержавейка2009-20171250
DEPOFD-30859Нержавейка2010-20181700
DEPO6RU853651A9B9Сталь с молдингом2009-20171500
OEMFD-97495Алюминий2010-20182100

Так как передняя часть Фольксваген Поло полностью идентична на всех комплектациях, решетки под радиатор могут устанавливаться на как седан, так и на хэтчбек версию кузова.

Выбираем решетку правильно: практические советы

Решетка

При подборе решетки под радиатор Volkswagen Polo важно определиться с размером сечения: крупная сетка допускает возможность пробития радиатора твердыми абразивными предметами, а мелкие ячейки – быстрее забьются снегом и мошкарой, понижая качество системы охлаждения.

Это важно! При подборе решеток следует отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, имеющих стандарт качества. Низкосортные реплики или товары со вторичного рынка могут иметь скрытые недостатки: слабые сварочные швы, повреждение коррозией или наличие сколов, что ухудшает качество вентилируемости охлаждаемой жидкости.

Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген.

Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?

Решетка

Замена детали осуществляется одной парой рук и потребует до получаса свободного времени. Из инструментов понадобятся шлицевая отвертка и бесхозная ветошь. Чтобы демонтировать решетку с Фольксваген Поло необходимо:

  • Снять окантовку с установленной решетке на авто, поддевая ее по периметру шлицевой отверткой;
  • Отвинтить основу от решетки и извлечь изделие;
  • Затем можно устанавливать новую деталь и закручивать фиксаторы. На рестайлинге Поло решетку достаточно плотно прижать, чтобы крепления встали в пазы и зафиксировали запчасть.

Также при завершении монтажных работ автомобилю можно придать нотки уникальности: установка светодиодной подсветки или закрепление хромированной накладки на радиатор существенно преобразит внешний вид передка, придав машине солидности.

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

Снятие переднего бампера и решетки радиатора

Добрый день всем! Возникла необходимость снять передний бампер, прошу подсказать порядок работ.

Порядок работ ниже.

Про снятие только решетки можно прочитать З Д Е С Ь

Снять значек, отключить разъем радара.
Сверху открутить все видимые саморезы, аналогично снизу и в арках колеса.
После этого аккуратно отщелкнуть пластиковые накладки крыла. Под накладками еще 2 самореза, один вкручивается в крыло перпендикулярно, а другой с торца бампера.

После этого отщелкивать бампер от крыльев, а затем спереди защелки на стыке бампера и передней решетки. Самое сложное сделать это, чтобы ничего не отломать.
Здесь видно защелки. Одна даже как то подсвечена, на самом деле их две по краям и через отверстие в решетке сверху их видно и нужно давить плоской отверткой.
Между ними можно заметить полно ответных частей к защелкам, которые находятся на телевизоре.

На этой фотке между фарами видно пазы для защелок


Как это все стронется, отключать разъемы с обеих сторон бампера.
Забыл сказать, что лучше подготовить емкость для слива омывайки или сделать какую нибудь затычку.

Короче, это не для средних умов.

Решетку нельзя снять без снятия бампера, так что тетя Эльза не врет.

Здесь еще лучше видно защелки.
Кстати, может быть имеется доступ, чтобы эту планку с защелками снять вместе с бампером.
Надо будет при случае проверить доступ к саморезам.

tamdima
Участник

Решетку нельзя снять без снятия бампера, так что тетя Эльза не врет.

Здесь еще лучше видно защелки.
Кстати, может быть имеется доступ, чтобы эту планку с защелками снять вместе с бампером.
Надо будет при случае проверить доступ к саморезам.

Заинтересовавшийся
tamdima
Участник
Вложения
serso
Модератор
Заинтересовавшийся

Да вот их здесь видно как прорези между защелок в бампер, но ну его нафиг.

tamdima
Участник

Абсолютно правильно. Я так и делал. Сначала сдёрнул с крайней левой защёлки (водительская сторона), а потом как-то так легко пошло и всё снялось. К левой защёлке можно подлезть изнутри длинной плоской отвёрткой и немного её приподнять. Мне было легче тем, что у меня рядом лежала новая решетка и я видел где эти защёлки.

Там всё с фото. Именно после этой темы я окончательно решился на смену решетки.

Короче, буду выгибать какую нибудь железячку, чтобы увеличить жесткость этого кронштейна.
Можно конечно поставить фонарик с камерой и записать это место в движении.
Может быть и до этого руки доберутся.

Кстати, пробовал отщелкнуть решетку радиатора от бампера - нахрен нужно, только если действительно живая решетка будет в руках можно будет попробовать.

Функции решетки радиатора Volkswagen Polo

Как снять решетку радиатора на Volkswagen Polo

Радиатор может потребоваться замена, если жидкость вытекает из системы охлаждения двигателя. Соответственно, это причина поломки радиатора, который необходимо срочно заменить.

Все работы с радиатором проводятся только на остывшем двигателе.

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

Замена радиатора на Volkswagen Polo требуется при обнаружении течи в системе охлаждения. В этой ситуации срочно необходим ремонт. Без радиатора машина не сможет работать, потому что двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно провести вручную, нужно лишь следовать определенным инструкциям.

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: есть утечка рабочей жидкости из радиатора системы охлаждения двигателя.

Возможная причина: поврежден радиатор.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор винтов с головкой под торцевой ключ, плоская отвертка, крестовая отвертка.

Заметка. Работы по разборке и замене радиатора системы охлаждения двигателя разрешены только на холодном двигателе.

1. Отсоедините отрицательный кабельный наконечник от соответствующей клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте воду из системы охлаждения двигателя.

3. Подсоедините разъем жгута лампы ближнего и дальнего света фары, а затем отсоедините разъем от лампы.

4. Нажмите на удерживающую деталь, а затем отсоедините разъем жгута от фонаря поворота.

5. Снимите патрон передней боковой лампочки из отверстия, расположенного в фаре.

6. С помощью отвертки открутите с помощью отвертки колодку блока жгута проводов электрокорректора фар, а затем отсоедините колодку от разъема электрокорректора.

7. Выкрутите и открутите два винта крепления блока фар.

8. Преодолевая упругое сопротивление элементов крепления, вытащите фару вперед, а затем снимите ее с автомобиля.

9. Таким же образом демонтируйте вторую фару.

10. Выкрутите и открутите два винта крепления решетки радиатора к кузову автомобиля.

11. Отвинтите и отвинтите два винта, крепящие передний бампер, к вставкам переднего колеса крыла и по одному винту крепления переднего бампера к передним крыльям с каждой стороны автомобиля.

12. Отвинтите и выньте два нижних боковых винта крепления переднего бампера с обеих сторон автомобиля.

13. Отвинтите и выньте три нижних передних винта крепления переднего бампера автомобиля.

14. Выдавите два фиксирующих элемента, которые крепят передний бампер к выемкам фар. Затем отожмите четыре удерживающих элемента, удерживающих решетку радиатора системы охлаждения двигателя.

15. Нажав две боковые части переднего бампера, отсоедините его концы от держателей, расположенных на передних крыльях автомобиля, а затем оттолкните бампер от кузова.

16. Выдавайте элементы крепления колодок электропроводки противотуманных фар.

17. Отсоедините колодки жгутов от противотуманных фар.

18. Снимите передний бампер с автомобиля.

20. Сожмите фиксирующий элемент блока электропроводки электровентилятора электровентилятора системы охлаждения двигателя, затем отсоедините блок.

21. Выдавить крепежные элементы корпуса вентилятора, которые расположены на радиаторе системы охлаждения двигателя.

22. Снимите с автомобиля узел вентилятора охлаждения двигателя с кожухом.

23. Сожмите свободные концы удерживающего зажима, а затем сдвиньте зажим вниз по шлангу.

24. Снимите шланг системы обогрева вентиляции картера с патрубка, расположенного на радиаторе системы охлаждения.

25. Таким же образом снимите впускной шланг системы охлаждения двигателя.

26. Таким же образом отсоедините выходной шланг системы охлаждения двигателя.

27. Выкрутите и открутите четыре винта крепления радиатора системы охлаждения двигателя к кузову автомобиля.

28. Снимите с авто радиатор системы охлаждения двигателя.

29. Отделите его опорные блоки от радиатора и осмотрите их на наличие повреждений и деформаций. Заменить неисправные подушки новыми.

30. Промойте радиатор системы охлаждения двигателя снаружи струей воды, а затем просушите. Осмотрите пластиковые бачки радиатора на предмет трещин и отверстий, образовавшихся во время работы. Замените радиатор, если баки повреждены.

31. Проверьте радиатор на герметичность. Для этого необходимо закупорить форсунки, подать к ней воздух под давлением 0,1 МПа, а затем опустить в емкость с водой не менее 30 секунд. Если радиатор протекает, из него начнут выходить пузырьки воздуха. В этом случае радиатор системы охлаждения двигателя необходимо заменить на новый.

Заметка. В случае, если радиатор не ставится в бак целиком, допускается проверка его герметичности поочередно со всех сторон.

32. Установите радиатор и другие снятые детали в обратном порядке.

Заметка. Чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости через соединение патрубков радиатора со шлангами, перед установкой шлангов нанесите на патрубки тонкий слой силиконового герметика.

33. Залейте жидкость в систему охлаждения и снимите воздушные пробки.

VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить

Поскольку эта деталь защищает радиатор, причин поломок не так много, но они есть. Рассмотрим их:

  • Ущерб из-за дорожно-транспортного происшествия. Услышав эту фразу, сразу подумайте о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях каркас повреждается. Однако столкновение может быть не сильным, и он просто сломает или сломает один из креплений.
  • Деталь была плохо установлена ​​при установке. А зная текущее состояние наших дорог, можно сделать вывод, что в ближайшем будущем из-за генерируемых вибраций рама открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

Автомобиль, покрытый клубами черного дыма, медленно ползет по жаркой пустыне. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летит пыль, а из-под решетки льется едкий пар. Звучит знакомо? Наверное, в каждом втором американском фильме есть похожий персонаж.

Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это частая головная боль многих автовладельцев. Однако если наш герой не выдержал погони−для стрельбы, в результате которой был сломан радиатор, на самом деле поломка обычно связана с износом отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора. охлаждение двигателя. В дополнительные задачи устройства входит взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (при наличии).

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если двигатель перегреется, он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки стоит серьезно подумать о покупке и замене радиатора.

Виды радиаторов

Какой агрегат выбрать? Рынок закончился−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске подходящего варианта седана Поло следует руководствоваться следующими критериями.

В−Во-первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому необходимо выбирать агрегат с большим количеством трубок. Качество теплопередачи зависит от толщины труб и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

В−во-вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлено устройство. Большинство представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, который жестче, чем медный композит. Медные радиаторы прочнее и надежнее алюминиевых. Но они намного дороже алюминиевых образцов. Кроме того, толщина их труб меньше, что снижает коэффициент теплопередачи.

В−в-третьих, расход металла влияет на теплопередачу. На некоторых моделях его искусственно увеличивают за счет добавления в материал дополнительных охлаждающих пластин в виде ребер.

По критериям выделяют несколько групп охлаждающих элементов:

Таким образом, при выборе радиатора для Поло седан решающими факторами являются толщина сердечника, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительного охлаждения. элементы и привлекательный внешний вид, что гарантирует хорошее качество сборки.

Утечка рабочей жидкости на панели радиатора Поло седан − это верный признак неисправности в системе охлаждения, требующей замены поврежденного элемента.

Замена устройства − сложный процесс. Основная его сложность. снять панель, что возможно только при снятом переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при запуске процедуры: все работы должны выполняться при холодном двигателе.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Вам понадобится набор гаечных ключей с разными головками и пара отверток: Phillips и плоская.

Порядок замены системы охлаждения Поло седан:

Преодолевая сопротивление фиксаторов, перемещаем фару вперед и демонтируем ее.

Герметичность системы также можно проверять поочередно с каждой стороны, если емкость не вмещает весь блок. Для предотвращения утечки жидкости по системным трубам рекомендуется перед подсоединением шлангов нанести небольшой слой герметика на поверхность труб.

Нижнюю решётку тоже можно снять

К нижней решетке снаружи нельзя подходить. Значит придется снимать бампер. Весь агрегат кладется на ровную поверхность, а затем отверткой отрезается пластиковый язычок. Для начала, конечно, нужно снять щитки (см. Рис.).

Доступ к решетке закрывает заслонка

В конструкции не используются ни саморезы, ни шурупы, только пластиковый крепеж. Перечислим их здесь:

  • Каждая створка фиксируется с помощью 5 отдельных выступов;
  • 9 язычков удерживают саму решетку (4 внизу и 5 вверху).

Артикулы

Список каталога Renault:

  • 620220025R бампер без ПТФ
  • 620220030R бампер с ПТФ
  • 622231300R Кронштейн для крепления кузова, левая сторона
  • 622220011R то же, правая сторона
  • 620931777R пластиковый адсорбер (усилитель)
  • 752102945R дополнительный усилитель
  • 623825665R Решетка наружная (хром)
  • 623100260R Решетка внутренняя (черный пластик)
  • 6001549321 или 8200597650 право собственника ПТФ
  • 6001549322 или 8200597649 Держатель ПТФ слева
  • 622540008R решетка нижняя
  • 214998574R Щиток (воздуховод) левая сторона
  • 214949303R же, правая сторона

Надеемся, здесь не будет вопросов.

Снимаем узел в сборе

Не нужно ничего гнуть или щелкать. Однако и винты открутить не получится.

Итак, гаечным ключом Torx T30 ослабьте 9 винтов: 4 вверху, 5 внизу. Точки крепления указаны стрелками.

Винты Torx T30, 9 шт.

Главное не откручивать винты, удерживающие подрамник (красная стрелка).

Винты вкручиваются внутрь шурупов Т20. Два из них соединены с бампером. Один установлен ближе к краю крыла, другой внизу (см. Фото).

Саморезы Т20, 2 2 шт.

Нижний саморез лучше открутить из отверстия. Никаких других винтовых креплений конструкция не содержит.

Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два способа

На Рено Дастер можно быстро снять решетку радиатора. Бампер останется на месте, но официально такой маневр запрещен. Есть еще один способ при удалении сборки. Этот агрегат включает бампер с нижней решеткой, а верхняя решетка крепится к бамперу. Этот метод стандартный. Об этом говорится в конце обзора, а теперь поговорим о более быстром и рискованном методе.

Пример ниже: разборка не без жидкости WD-40.

Подбор аналогов

Качественные пластмассы производятся компаниями Breckner и NPA. Хорошо выглядит и тайваньский бренд Api. А Asam S.A. (Румыния) производит крепеж.

  • Бампер без ПТФ Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
  • Бампер с ПТФ НПА НП513-07212; Api DC6000000-1000;
  • Кронштейн левый NPA NP513-07235; ASAM 80133;
  • Кронштейн правый NPA NP513-07236; ASAM 80132;
  • И т.д.

Защёлки

Пластиковые хомуты соединяют боковую часть бампера с крылом (см. Рисунок). Начиная с угла, бампер просто наклоняется в сторону. Пазы сами выйдут из креплений.

Каждая защелка содержит одно отверстие

Вы можете открыть защелки, потянувшись за них отверткой. Но в этом нет необходимости. Когда бампер не поддерживается, весь узел легко снимается. Главное. не переносить на дальние расстояния! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

Когда демонтаж не нужен

Если верхняя решетка слегка изогнута, открутив четыре винта Torx, защитную сетку можно установить немедленно. Расстояние сетки обычно 5-7 мм.

Вкладываем сетку в конверт

Подходящий размер 370 х 250 мм. Причем вам понадобятся две одинаковые детали. Устанавливаются с двух сторон, корректируя форму при установке.

Демонтаж решётки отдельно от бампера

Сложность в том, что решетку придется откидывать. А это грозит поломкой пластиковых рожков. Если вы готовы рискнуть, читайте дальше.

Нам понадобится гибкая отвертка Torx с наконечником T20. С помощью гаечного ключа Torx T30 открутите четыре винта сверху. Здесь все просто, но решетку нужно будет наклонить вперед.

Используйте гибкую отвертку, чтобы ползти по бокам шурупов. Они фиксируются заподлицо с центральной точкой эмблемы.

Когда винты откручены, попробуйте вынуть решетку из пазов (см. Рис.). Каждый рог заканчивается канавкой, в которую помещается решетчатый выступ.

Отключение ПТФ

Предположим, что разборка завершена, т.е. бампер с решеткой уже снят. Последний шаг. выключить противотуманные фары.

Мы будем действовать следующим образом:

  • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от машины;
  • Отсоедините разъем, прикрепленный к левому крылу.

То же предусмотрено регламентом. Перед снятием бампера разъединить разъем не получится.

Как я провел. . . Часть 3. Защитная — Volkswagen Tiguan, л., года на DRIVE2



Вот установка бампера на место — это песня! Полная жопа!

как снять решетку радиатора на фольксваген тигуан

Собравшись с духом, нервно выкурив пару сигарет, я все таки запихал бампер как снять решетку радиатора на фольксваген тигуан место. Конечно, можно было бы все это сделать в сервисе, и не думаю, что за какие-то сумасшедшие деньги, но мне хорошо от того, что я сделал это все сам, собственноручно, несмотря на свою лохоклерковую сущность. Приятно осознавать, что просидев кучу штанов в офисе, еще нет-нет, да могу что-то сделать руками. Ну, это так, лирика. ЗЫ Кипучий случай! Ослабить пластмассовую защелку в центре решетки с помощью отвертки.

Вывести решетку из кронштейнов, наклоняя ее немного на. Решетка будет снята, когда выйдет из нижних крючков крепления.

как снять решетку радиатора на фольксваген тигуан

Нужно произвести следующие действия: Открутить 3 винта с верхней части капота. Отогнуть фиксаторы и защелки по бокам. Ну а мой пусть будет еще и. Собственно просто делюсь опытом. На машине радиаторная решетка с очень крупными отверстиями, в которые пролетает легко камень, не говоря как снять решетку радиатора на фольксваген тигуан о всяких мухах, жуках, тополином пухе и.

Но сложность в том, что на рестайлинговой машине ее нельзя снять полностью, только отодвинуть и туда уже инсталлировать сеточку.

Решетка радиатора

Сеточку купил в строймагазине крепежа, оказалась немецкая из нержавейки, размер х мм. Восемьсот с чем-то рублей.

как снять решетку радиатора на фольксваген тигуан

как снять решетку радиатора на фольксваген тигуан

Ножницами по металлу срезаем угол сетки по форме решетки. Придав сетке форму трубы, вставляем со стороны снятой фары. Через щели решетки пальцами направляем движение.

Защита радиатора от насекомых

Потом опускаем ее на место и делаем прорез сверху для шипа от большой эмблемы "VW" делается ножницами прямо на месте. Левую часть сетки подрезаем и гнем уже на месте. Проволочками или стяжками прикрепил сетку к вертикальным ребрам решетки и ставим фару на место.

Так что, если вам вдруг это нужно взлетать решетка радиатора. вот краткая заметка о том, как ее снять.

Сначала ослабьте три винта, которые удерживают его на месте.

Как Снять Решетку Радиатора Пассат Б6

фигура 1 Три винта

Теперь мы находим эти 4 винта, которые удерживают верхние защелки. Их не нужно скручивать, просто ослабить.

фигура 2 Два винта справа

Рис. 3 Два винта слева

Положите обе руки вместе нижняя часть натереть и потянуть пальцами, а ладонями упираться в бампер. Это займет некоторое усилие, но потяните медленно. Вы почувствуете, как оно начинает сдаваться и выходить из горы.

Рисунок 4 Осторожно вытащите решетку

Рисунок 5 Нравится это

Рис. 6 Когда гриль почти отсутствует, вы должны сделать открывашку капота.

Просто заблокируйте его и убедитесь, что верхние защелки отпущены. Полностью снимите решетку с крепления.

в качестве взлетать передний бампер пассат B6!

защита радиатор Volkswagen PASSAT B6 2005-2011 Установка: решетка просто втиснулся в бампер сайта.

Защита радиатора ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ B6 2005-2011. Дали (черный). strelka11.ru

в качестве взлетать передний бампер на автомобиль Volkswagen Passat B6.

Рис. 7 Они сняли гриль

Это верхние защелки. Очень тонкий пластик, поэтому не надавливайте на них сильно, иначе они сломаются.

Рис. 8 Верхние защелки

И это. нижние защелки, которые действительно удерживают решетку

Рисунок 9 Нижние защелки

6 нижних защелок, которые вставляются в эти отверстия бампера

Рис. 10 Отверстия в бампере

Теперь положи обратно. Начнем сверху, с места, где находится замок капота. Мы устроим его так, чтобы он находился в дальнем конце выреза для него.

Рисунок одиннадцать Мы начинаем ставить сетку обратно

Теперь заблокируйте нижнюю защелку. Убедитесь, что они в нужном месте, и нажмите, чтобы убедиться, решетка был в центре. Вот как это выглядит решетка если вы попали не в те дыры.

Рис. 12 Следите за нижними защелками

Теперь, когда дно движется их места, убедитесь, что верхние защелки попадают под пластиковое крепление. Решетка может быть размещена в трех верхних отверстиях для крепежных винтов.

13 Отрегулируйте верх

Если все сделано правильно, закрепите решетку на месте. Необходимо приложить все усилия, чтобы все держатели были на месте решетка нормально подходит к бамперу. Так должно быть:

Рис. 14 Правильно установленная решетка

Если одна из защелок не входит в паз, просто вытащите ее и перенаправьте в нужное место. Я надеюсь, что вы сделали это. Таким образом, нет ничего сложного в удалении сетки на пассате. Удачи!

Решетка радиатора Volkswagen Passat

Особенностью 3-го поколения «Фольксваген Пассат» стал непривычный для конца 80-х дизайн передней части автомобиля, а именно радиаторной решетки.

Решетка радиатора Volkswagen Passat

При модернизации кузова своих моделей, в том числе Passat, автоконцерн VW редко решается на кардинальные изменения. Эта тенденция прослеживается на примере радиаторных решеток разных поколений Volkswagen Passat.

Характерной особенностью всех моделей VW Passat является неброский дизайн, а также сохранение классического стиля в формах кузова и его элементах. Доходит до того, что отличить предыдущее поколение от обновленного автомобиля способен только фанат марки или, по крайней мере, хорошо разбирающийся в автомобилях человек. Однако вышедший в 1988 году Passat b3 смог удивить общественность необычностью дизайна передней части, а именно решеткой радиатора, а если быть точнее — ее отсутствием.

Решетка радиатора автомобилей модельного ряда Volkswagen Passat

Выпущенное в 1973 году первое поколение «Пассата» не отличалось от моделей конкурентов и не поменяло курс развития автомобилестроения. Немецкий автомобильный концерн VW позиционировал новую модель как неприхотливую рабочую лошадку для среднестатистической европейской семьи. В связи с этим на Passat до недавнего времени не устанавливали передовых узлов и агрегатов, а также не снабжали богатым интерьером, технологичным оборудованием и эталонным экстерьером.

Решетка радиатора Passat B3

Решетка радиатора Passat B3

Запоминающейся особенностью всех поколений Passat является строгий классический дизайн. Если с каждой последующей генерацией автомобиль стали оснащать самыми передовыми деталями и элементами, то приверженность классике не изменилась. Эта тенденция четко прослеживается на примере неизменяемого дизайна решетки радиатора, или гриля, которая состоит из параллельных линий, визуально соединяющих между собой фары. Лишь однажды компания нарушила традицию. В этом плане особняком стоит 3-е поколение Passat.

Почему на «Пассате Б3» нет решетки радиатора

Особенностью 3-го поколения «Фольксваген Пассат» стал непривычный для конца 80-х дизайн передней части автомобиля, а именно радиаторной решетки. Точнее, решетка радиатора «Пассата» б3 вовсе отсутствовала. Вместо нее была монолитная накладка с прорезями под прямоугольные фары и углублением для крепления эмблемы.

Цена радиаторной решетки «Фольксваген Пассат»

Volkswagen Passat позиционируется как доступный автомобиль, несмотря на то что топовые комплектации последних поколений со всеми опциями превышают ценовые показатели конкурентов классом выше. Однако запчасти и комплектующие на эту модель найти и установить легко, а стоимость их будет разумной. Что касается такого элемента экстерьера, как решетка радиатора, то цены меняются в зависимости от того, на какую генерацию «Пассата» она должна быть установлена:

  • На первое и второе поколение найти комплекты кузовных деталей очень сложно или их вовсе нет в продаже из-за возраста и редкости автомобиля.
  • Решетка радиатора «Пассата» б3 (вернее, заменяющая ее накладка) на вторичном рынке выставлена за цену от 500 до 3000 рублей в зависимости от вариантов исполнения.
  • Стоимость этого элемента на b4 практически не отличается от предыдущего поколения.
  • Решетка радиатора «Фольксвагена Пассата» б5 и рестайлинговой б5+ стоит от 1000 до 3000 рублей. Такая цена объясняется простотой исполнения.
  • Решетка радиатора «Фольксвагена Пассата» б6 и CC дороже остальных, так как она хромированная, имеет сложную форму и дополнительную площадку под номерной знак. Цена от 3000 до 10000 рублей
  • Решетка радиатора Passat b7 стоит от 3000 до 8500 рублей
  • Этот элемент на Passat b8 по стоимости сравним с подобной деталью у предыдущего кузова. Стоит от 2500 до 6000 рублей.

Решетка радиатора Volkswagen Passat B6

Решетка радиатора Volkswagen Passat B6

Представленные цены зависят от состояния выбранной детали, а также поколения автомобиля, на который она будет установлена. Также стоимость детали может меняться из-за отличий от оригинала. Тюнингованные накладки ожидаемо будут дороже.

Тюнинг установленной решетки радиатора

Оригинальный гриль каждого из поколений «Пассата» не удивляет дизайнерскими изысками и сложностью исполнения. Чтобы немного разнообразить стандартную внешность своего автомобиля, владельцы используют тюнинг.

Купить эту деталь экстерьера с другой комплектации или версии проще всего. Однако многим владельцам хотелось бы больше выделяться в потоке. Для этого в профессиональных центрах тюнинга доступна услуга оклейки решетки радиатора.

Оклейка пленкой

Из-за сложных изгибов пластика и тонких «прутьев» накладки на радиатор не рекомендуется заниматься оклейкой самим. Профессиональные ателье предложат клиенту, желающему поменять дизайн гриля на Volkswagen Passat, гамму возможных материалов и цветов пленки. Популярные варианты, предлагаемые мастерами, — это черное матовое покрытие, при нанесении которого необходимо снимать логотип VW. В итоге получается решетка радиатора Volkswagen Passat b5 без значка, так как на б5 с завода установлена самая простая для оклейки деталь.

Решетка радиатора Passat B8

Решетка радиатора Passat B8

Помимо пленки версии Black, на б6 и б7 владельцы оклеивают этот элемент Chrome-покрытием, которое добавляет изящности и красоты внешности автомобиля. Так как хромированная решетка доступна уже в базовой версии, ателье предлагают поэкспериментировать с цветами пленки, например, можно заказать золотое покрытие.

Как самому поменять решетку радиатора на «Пассате»

Замена этой детали на первых 5 поколениях Passat для профессионала не вызывает трудностей. «Пассат Б6», имея более сложную конструкцию этого элемента, предлагает владельцу прежде ознакомиться с инструкцией. Для работы понадобятся минусовая отвертка, ключ torx t25 и 20 минут свободного времени:

  1. Сначала необходимо открыть капот и ключом torx t25 открутить 8 саморезов, которые крепят решетку к кузову сверху.
  2. При помощи того же ключа снять 2 самореза по краям номерной пластины.
  3. Решетку оттянуть и снять.
  4. Чтобы отсоединить эмблему, нужно минусовой отверткой или другим плоским предметом отщелкнуть 3 фиксатора, повернуть эмблему против часовой стрелки и вынуть из панели.

Сборка производится в обратной последовательности.

Несмотря на кажущуюся сложность работы, многие меняют решетку на своем автомобиле «Пассат» б6 самостоятельно.

Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан

После того как все верхние фиксаторы отщелкнуты, вытаскиваем верхнюю часть решётки из под верхней панели. Вытащив, откроется доступ к нижним фиксаторам их там шесть, берём их пальцем и тянем в верх и опять же решётку на себя и с каждым так На всё ушло минутсборка ещё проще садим всё на свои посадочные места и защёлкиваем.

фольксваген поло замена решетки радиатора

Значок VW — передний, снимается поворотом его против часовой оси градусов на 30 и вынимается. Снятие решётки радиатора и боковых заглушек. Берём крючок из набора инструментов который находится в нише под запаску.

Снятие решетки радиатора Volkswagen Polo седан

Вставляем его фольксваген поло замена решетки радиатора отверстие в боковых заглушках и тянем на себя отщёлкивая защёлки. В общем, еще пол дня убил на выбор Благо там есть множество фотографий с уже установленными защитными сеткам на автомобили и можно было прикинуть, как будет выглядеть моя Octavia с той или иной защитой.

фольксваген поло замена решетки радиатора

А если учесть, что климат у нас вполне мягкий, морозов практически фольксваген поло замена решетки радиатора, то переживать за то, что они могут неожиданно сломаться от холода не стоит. Процесс установки совершенно элементарный.

Сначала заводятся верхние защелки Потом аккуратно, при помощи шила или отвертки заводятся нижние защелки Финальная часть установки, это закручивание 4-х саморезов по краям защитной решетки На других автомобилях и по краям находятся защелки, что конечно же проще, но в моем случае, защелку установить некуда, поэтому производитель применил саморезы.

фольксваген поло замена решетки радиатора

Причем снизу он приходится в лоб а затем уходит вверх и поэтому практически не попадает в решетку радиатора. Плоская овальная форма обеспечивает правильное распределение воздуха по всей полости.

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов: Алюминиевые трубчатые ленточные радиаторы являются самыми простыми и дешевыми.

Кроме того, они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное поперечное сечение.

фольксваген поло замена решетки радиатора

Корпус оснащен современными лентами, которые увеличивают теплопередачу. Реже используются трубчатые пластинчатые агрегаты из алюминия. Трубки имеют круглую форму.

фольксваген поло замена решетки радиатора

Конструкция также оснащена охлаждающими пластинами. Трубчатые и трубчатые установки из меди, стали и латуни практически не используются. Такие древние устройства можно найти только на грузовиках.

Снятие и установка решетки радиатора на VW Polo sedan

Таким образом, при выборе радиатора для седана Polo решающими моментами являются толщина сердечника, которая должна соответствовать размерам заводского блока, количеству трубок, расстоянию фольксваген поло замена решетки радиатора ними, их форме, наличию дополнительного охлаждения элементы и привлекательный внешний вид, который гарантирует хорошее качество сборки.

Как снять решетку на Поло седан г не снимая бампер. Этот фольксваген поло замена решетки радиатора обработан в Видеоредакторе YouTube Volkswagen polo снятие решётки радиатора Подпишись на мой канал и не пропускай свежие видео: Если нет желания искать подходящий радиатор для седана Polo, вы можете приобрести оригинал от VAG со статьей 6R Его размеры: Однако есть такая вещь не дешевая: Аналоги могут быть выбраны для гораздо меньшего количества.

Утечка рабочей жидкости на панели радиатора седана Polo является верным фольксваген поло замена решетки радиатора неисправности системы охлаждения, требующей замены поврежденного элемента.

Замена устройства. Его основная трудность заключается в снятии панели, что возможно только с демонтированным передним бампером. Важное условие, которое должно соблюдаться в начале процедуры: Руководство для самозарядного радиатора Для работы вам понадобится набор гаечных ключей с разными головками и пару отверток: Последовательность действий по замене системы охлаждения седана Polo: Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

Golf V GT Снять и разобрать решетку радиатора

Инструменты:
1. Отвертка торкс Т30
2. Отвертка торкс Т25
3. Крестовая отвертка
4. Тонкая шлицевая отвертка или твердая пластина
5. Толстая шлицевая отвертка


Решетка состоит из верхней и нижней части. Основные части, включая облицовочные, также состоят из нескольких частей.
Сначала окручиваем рамку для номера.


Справа и слева сверху решетки откручиваем два торкса.



В верхней части шлицевой отверткой отжимаем два зажима.



Чуть ниже площадки для крепления номера откручиваем два самореза.


Дальше немного подтягиваем решетку вверх, так мы выймем ее из верхних пазов, потом отщелкиваем нижние крепежи.


Крепление для нижних саморезов могут соскочить с решетки и остатся внутри, надо просмотреть их наличие на снятой части.


Чтобы снять нижнюю часть решетки радиатора надо по очереди отщелкнуть отверткой ее крепежи и при этом тянуть решетку на себя.



Чтобы отщелкнуть нижнюю часть понадобится тонкая отвертка. Желательно обернуть ее чем-нибудь мягким, например, изолентой.


Отщелкиваем крепления и одновременно тянем решетку на себя.
В бампере под решетку используется этот паз. И чтобы отщелкнуть крепления, их надо подтолкнуть снизу вверх:

Читайте также: