установка кондиционера в датсун он до

Обновлено: 18.05.2024

Evgeny161 › Блог › Установка кондиционера от Гранты в Datsun

На этот раз приехал ко мне Datsun on Do в комплектации с механическими стеклоподъёмниками, черными некрашенными бамперами и БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА!

Владелец сам купил где-то на разборке почти полный комплект кондиционера от гранты 16 года (причем именно заводской а не пародию на него от фроста или августа), чего не хватало я дополнил, изготовил электрическую проводку и уже в день установки я случайно заметил, что испаритель не от этого комплекта!
То есть комплект нового образца, а испаритель- старого.

Минут 10-15 и решение было найдено. Был взят клапан трв и концы трубок от системы старого образца, которые я припаял к трубкам от комплекта нового образца.

После всех этих подготовительных работ началась установка.

Как Я и полагал что датсун, что гранта одно и тоже, кроме разъемов ЭБУ, но об этом чуть позже.

Установка шла по накатанной траектории снял бампер, кронштейн двигателя, кронштейн генератора, бардачек, разобрал отопитель…

Началась сборка. Радиатор кондиционера нового образца сел как родной, компрессор с трубками тоже, кронштейн генератора с натяжителем как тут и стоял…

а вот испаритель в салон я впихивал часа полтора! И все дело в другой конструкции панели в салоне. У гранты места больше. Но все же если долго мучиться — можно и невпихуемое впихнуть )

Прошивка ЭБУ отозвалась на запрос кондиционера с первого раза, без всяких танцев с бубном вокруг машины, а вот пины для разъема ЭБУ у датсун не такие как у гранты, хотя ЭБУ и там и там м74

Но как говорится- кто ищет тот найдет! Пины были найдены, вживлены в разъем подключены к моему жгуту проводки и вуаля — 5 градусов на выходе из воздуховодов.

В завершение хочу сказать всем, кто ещё думает ставить или нет кондиционер — СТАВЬТЕ, это того стоит, а в последствии деньги Вам вернутся, когда будете продавать машину она с кондиционером уже точно будет тысяч на 30-40 дороже своих безкондерных аналогов.

Комментарии 29

Здравствуйте вопрос по замене компрессора кондера с лады на datsun все трубки с лады и крепеж подходят на datsun

Здравствуйте. Зависит от года выпуска машины и компрессора

Евгений добрый день!
Нужен совет по возникшей проблеме.
Стоит заводской кондишен, машина калина спорт 1.6, но перестал включаться от кнопки.
Итак, фреон есть, вентили крутятся, кнопка включения рабочая, тест подачи напряжения на муфту показывает 0, кидаю плюс от аккума напрямую — муфта схватывает компрессор работает и начинает холодить как и раньше! Предохранитель f24 в монтажном блоке цел и там же реле к12(там их несколько одинаковых, просто поменял местами на заведомо рабочее, понял что оба реле рабочие). Но не смотрел в блоке под консолью там еще их несколько штук и один предох-ль на 50 А. Эти реле вроде как отвечают за работу вентиляторов на 1 и 2 скоростях. Делаю вывод что где то обрыв от кнопки до муфты компрессора. Подскажи от какого места искать обрыв? Может где перетерло в проблемных местах на калинах.

Здравствуйте. При нажатии кнопки включения обороты поднимаются? Вентилятор охлаждения двигателя включается?

Обороты на месте. Вентиляторы тоже молчат. Щелчка как обычно было тоже нет.

Тогда надо лезть к разъёму ЭБУ и проверять приходит ли в него запрос

Обороты на месте. Вентиляторы тоже молчат. Щелчка как обычно было тоже нет.

А давление в системе кондиционера есть? Может просто фреон вышел?

Педаль газа трос или электро?

Смотри в малом разъёме контакт d3. на него должен приходить + при заведенном двигателе, нажатой кнопке кондиционера и включенном хотя бы на первое положение вентиляторе печки

Где его найти?
Кстати спасибо что отзываешься! Без кондея вообще тяжко((

Превращаем "овощ" в "пулю", или Что можно сделать с Datsun On-Do, позабыв о гарантии

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Datsun on-Do. КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Ваш автомобиль оборудован одной из систем климат-контроля, показанных ниже.

image

Система климат-контроля с ручным управлением

1 Регулятор температуры воздуха

Повернуть для установки необходимой температуры

2 Регулятор скорости вращения вентилятора

Повернуть для установки необходимой скорости вращения вентилятора

3 Переключатель распределения потоков воздуха

Для удаления конденсата с ветрового стекла выберите , задайте высокую температуру и высокую скорость вращения вентилятора, выберите приточный режим вентиляции и (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) включите кондиционер.

4 Рычаг/переключатель режима рециркуляции воздуха

Поверните рычаг/нажмите переключатель, чтобы выбрать режим рециркуляции воздуха.

Пользуйтесь режимом рециркуляции воздуха, только когда это необходимо, чтобы не допустить проникновение в салон воздуха с улицы, содержащего отработавшие газы, пыль и т.д.

В обычных условиях должен быть включен режим приточной вентиляции. Он препятствует образованию конденсата на стеклах и появлению неприятного запаха в салоне автомобиля.

image

Datsun on-Do. Автоматическая система климат-контроля

5 Кнопка включения кондиционера

Нажмите для включения или выключения кондиционера.

7 Кнопка выключателя обогревателя заднего стекла Нажмите для включения обогревателя заднего стекла.

В зависимости от исполнения автомобиля, при включении обогревателя заднего стекла также включаются обогреватели наружных зеркал заднего вида.

8 Кнопка включения максимального обдува ветрового стекла

выберите высокую температуру воздуха

направьте весь поток воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей

задайте высокую скорость вращения вентилятора

выберите режим приточной вентиляции

включите электрический обогрев ветрового стекла (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Datsun on-Do. БЕЗОПАСНОСТЬ – СИДЕНЬЯ, РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

image

1. Ремни безопасности (с. 1-6)

– Установка детских удерживающих систем (с. 1-12)

4. Система фронтальных подушек безопасности* (с. 1-16)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Подголовники* (с. 1-0)

Регулировка высоты плечевой лямки ремня безопасности (передние сиденья) (с. 1-6)

Datsun on-Do. ВИД АВТОМОБИЛЯ СПЕРЕДИ

7. Указатели поворота

Выключатель (с. 2-9)

Замена поврежденного колеса (с. 6-2)

Табличка с информацией о шинах (с. 9-10)

9. Противотуманные фары*

Выключатель (с. 2-10)

10. Буксирная проушина (с. 6-5)

* для некоторых вариантов исполнения автомобиля

image

Фары, передние габаритные фонари, дневные ходовые огни и указатели поворота

Выключатель (с. 2-9)

Очиститель и омыватель ветрового стекла

Выключатель (с. 2-11)

Электрические стеклоподъемники* (с. 2-14)

Наружные зеркала заднего вида (с. 3-12)

Замки дверей (с. 3-6)

Datsun on-Do. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

– Рекомендуемое топливо (с. 9-2)

6. Буксирная проушина

7. Крышка багажника (с. 3-10)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

image

Задний противотуманный фонарь

Выключатель (с. 2-10)

Задние комбинированные фонари и задние габаритные фонари

Выключатель (с. 2-9)

Электрообогреватель заднего стекла (с. 2-13)

Лючок заливной горловины топливного бака

Datsun on-Do. ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН

6. Выключатель освещения пассажирского салона

– Плафоны освещения передней части салона* (с. 2-20)

Внутреннее зеркало заднего вида (с. 3-0)

Подстаканники (с. 2-0)

Прикуриватель и электрическая розетка (с. 2-18)

Выключатель обогрева сидений* (с. 1-3)

Ручки механических стеклоподъемников задних дверей (с. 2-14)

Карман на сиденье со стороны пассажира* (с. 1-3)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

image

1. Багажное отделение

– Плафон освещения багажника (с. 2-20)

3. – Ручные стеклоподъемники* (с. 2-14)

– Замки дверей (с. 3-6)

Задняя багажная полка

Инструмент (с. 6-0)

4. – Отделения для хранения мелких предметов (с. 2-19)

– Замки дверей (с. 3-6)

2. Задние сиденья (с. 1-0)

– Установка детских удерживающих систем (с. 1-0)

5. Солнцезащитные козырьки (с. 2-19)

– Косметическое зеркало* (для переднего пассажира) (с. 3-0)

Видео по теме "Datsun on-Do. КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ"

Климат-система Датсун Он-До DATSUN ON-do Система климат-контроля трещит (щёлкает) . Звуки климат контроля Datsun on-do

Datsun on-Do. Руководство - часть 17


часовой стрелке. Для уменьшения скорости вентилятора по-
верните регулятор против часовой стрелки.

Регулятор температуры воздуха

Поверните ручку регулятора температуры

новить нужную температуру воздуха, выходящего из
вентиляционных решеток в панели управления и нижних
вентиляционных отверстий.

Переключатель режимов распределения воздуха

позволяет вручную выбирать режим

подачи воздуха в салон, как описано ниже.

: Воздух поступает в салон через центральные и
боковые вентиляционные решетки.

: Воздух поступает в салон через центральные и
боковые вентиляционные решетки, а также через
нижние вентиляционные отверстия.

: Воздух поступает в основном через нижние
вентиляционные отверстия.

: Воздух поступает в салон через решетки обдува
ветрового стекла и нижние вентиляционные
отверстия.

: Воздух поступает, в основном, через решетки
обдува ветрового стекла.

Переключатель режимов распределения воздуха

установить в промежуточное положение (между упомянуты-
ми символами) для более точного распределения воздуха.

Переключатель рециркуляции воздуха

Подача наружного воздуха

Переведите переключатель рециркуляции воздуха

положение подачи наружного воздуха

сажирский салон поступал наружный воздух. Используй-
те положение

для обычных условий работы систем

отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Рециркуляция воздуха

Установите переключатель рециркуляции воздуха в по-
ложение

ситуациях, как: Движение по пыльной грунтовой дороге,
сильная задымленность окружающего воздуха, необхо-
димость максимального охлаждения воздуха (для неко-
торых вариантов исполнения автомобиля).

Если стекла запотели, включите кондиционер (для некото-
рых вариантов исполнения автомобиля).

Кнопка включения кондиционера (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Правильное использование систем отопления и вен-

тиляции в соответствии с приведенными ниже реко-
мендациями обеспечивает быстрое удаление наледи и
конденсата со стекол и тем самым способствует повы-
шению безопасности дорожного движения.

Помните, что быстрая очистка стекол и наиболее эф-

фективное отопление салона возможны только при
полностью прогретом двигателе.

Кондиционер (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля) и система отопления могут функционировать только
при работающем двигателе. Вентилятор будет работать даже
при неработающем двигателе при включенном зажигании.

Функция кондиционирования воздуха работает только при
работающем двигателе и включенном вентиляторе. (для не-
которых вариантов исполнения автомобиля)

Установите переключатель рециркуляции воздуха в по-

Поверните переключатель режимов распределения воздуха:

Охлаждение воздуха в салоне:

Отопление салона


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Отопление салона и обдув стекол:

Режим вентиляции:

Обдув ветрового стекла:

3. Поверните регулятор скорости вентилятора в нужное по-

4. Поверните регулятор температуры воздуха в нужное по-

При выборе позиции

, поверните регуля-

тор температуры в желаемое положение между сред-
ним положением и крайним правым положением HOT
(горячий воздух).

автомобиля) в положение ON, при этом загорится соответ-
ствующий индикатор. Выбирайте этот режим для обогрева
или охлаждения предварительно осушенного воздуха.

Режим кондиционирования (для некоторых вариантов ис-

полнения автомобиля) используется для охлаждения и
осушения воздуха, подаваемого в салон. Для ускоренного
охлаждения салона в жаркую погоду включите режим ре-
циркуляции воздуха (

). После снижения температуры

в салоне до комфортного уровня не забудьте переключить
систему на режим подачи наружного воздуха, во избежание
застоя воздуха в салоне и запотевания стекол.

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон из-за ускоренного
охлаждения воздуха может образовываться пар - это
не является признаком неисправности.

Для быстрого нагрева салона установите переключа-

тель рециркуляции воздуха в положение

прогрева салона не забудьте переключить систему на
режим подачи наружного воздуха (

) во избежание

запотевания стекол и утраты свежести воздуха.

Для быстрой очистки ветрового стекла от инея или кон-

1) Мягкой щеткой удалите снег и лед со стекол и с ре-

шетки воздухозаборника.

2) Установите регулятор режима распределения воз-

духа в положение

3) Поверните регулятор скорости вентилятора в поло-

жение максимальной скорости вращения.

4) Поверните регулятор температуры в положение мак-

симального нагрева (крайнее правое положение).

Не включайте вентилятор системы климат-контроля при

мойке автомобиля.

Запрещается использовать жесткие скребки для удале-

ния со стекла льда и снега, поскольку это может при-
вести к образованию на стекле царапин.

Советы по использованию кондиционера (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Очистите от снега и льда щетки очистителя и возду-

хозаборную решетку, расположенную перед нижней
кромкой ветрового стекла. Это повысит эффективность
работы системы отопления.

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в те-

чение двух-трех минут с открытыми окнами, чтобы бы-
стро удалить из салона горячий воздух. Затем закройте
окна, чтобы кондиционер мог быстрее охладить воздух
в салоне.

Не открывайте окна во время работы кондиционера.

Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы

один раз в месяц и давать ему поработать не менее 10
минут. Это предотвратит выход из строя кондиционера
из-за отсутствия смазки.

Если стрелка указателя температуры охлаждающей

жидкости двигателя переходит в сектор HOT, выключите
кондиционер воздуха.

Для исправной работы системы отопления и вентиляции

регулярно очищайте отверстия воздухозаборника перед
ветровым стеклом от снега, льда и листьев.

Избегайте повышенной влажности воздуха в салоне,

вызванной испарением воды и снега с напольных ков-
риков. Регулярно очищайте коврики. Поддерживайте
стекла автомобиля в чистоте. Грязь на стеклах аккуму-
лирует влагу, в результате чего грязные стекла дольше
оттаивают.

Не блокируйте вытяжные вентиляционные отверстия в

боковой облицовке багажного отделения. Не рекомен-
дуется открывать окна, если система отопления вклю-
чена на полную мощность.

На приведенных ниже схемах показано распределение
потоков воздуха и положения органов управления ми-
кроклиматом, которые обеспечивают МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФ-
ФЕКТИВНОСТЬ отопителя, кондиционера и обдува стекол.

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Не следует включать режим рециркуляции в режиме отопле-
ния или обдува стекол.


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Регулятор скорости вращения вентилятора

Выключатель кондиционера воздуха (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Регулятор температуры воздуха

Кнопка переключателя режимов распределения
воздуха

ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ КОНДЕНСАТА И ИНЕЯ

Кнопка максимального режима обдува ветрового
стекла

Выключатель кондиционера воздуха (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Регулятор температуры воздуха

ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУХА

Регулятор скорости вращения вентилятора

Выключатель кондиционера воздуха (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка режима рециркуляции воздуха

ВКЛ. (Мак-
симальный

Регулятор температуры воздуха

Кнопка переключателя режимов распределения
воздуха

Воздушный фильтр системы
кондиционирования воздуха (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель
или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки
от пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того
чтобы системы вентиляции, отопления и кондиционирова-
ния воздуха работали эффективно, необходимо периодиче-
ски заменять фильтрующий элемент. По вопросам замены
фильтрующего элемента обращайтесь в сервисный центр
официального дилера.

Воздушный фильтр системы вентиляции подлежит до-
срочной замене, если подача воздуха в салон значительно
снизилась или стекла начинают быстро покрываться кон-
денсированной влагой при включении кондиционера воз-
духа.

СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Регулятор скорости вращения вентилятора
Регулятор температуры воздуха
Кнопка режима рециркуляции воздуха
Переключатель режимов распределения воздуха
Кнопка включения максимального режима обдува ве-

Датсун он-ДО 2014 — отзыв владельца


Расскажу о японских Жигулях. Дабы избежать излишней полемики, прикладываю фото техпаспорта, в котором написано, что тот самый паспорт выдан ни кем иным, как именитым японским производителем. Как то так сложилось, что с 16 года все мои машины были и есть Ниссан, теперь вот Датсун ещё появился.

Купил дорого, дороже рынка. Да ещё и в кредит (после этой фразы дружно крутим пальцем у виска).

Муки выбора. Итак, стрельнуло мне однажды приобрести недорогую машину. Дочка учится на права, а там даже на 3ю скорость не разрешают переключаться в городе. Только за городом. И то недавно разрешили. Когда покупали, она еще не выше, чем на второй ездила. Как выпускники автошкол будут ездить по дорогам, когда получат права. Вот для отточки навыков вождения машина и понадобилась.

Основные критерии определили сразу. Что бы была достаточно свежей, по возможности с небольшим пробегом, простая в эксплуатации, с недорогим обслуживанием и двигателем до 100 лошадей, что б не было искушения рысачить, а так же налог поменьше платить и бензина не много употребляла. Хотелось уложиться тысяч в 250-300. В приоритете были Гранты и Датсуны. К тому же, дочка в автошколе учится на Гранте, ей не нужно будет переучиваться, прыгая со своей машины на учебную.

Так как мы с женой работаем, времени на просмотры у частников не стали тратить. Да и не было особо там вариантов на самом деле. Осенний ажиотаж, видите ли. Одна Гранта вечером мне приглянулась, следующим вечером хотел показать жене, что б оценила - а этой Гранты уж нет!

Смотрели объявления автосалонов и автоплощадок, что бы за раз посмотреть несколько вариантов в удобное нам время. Опять же хоть какая то юридическая гарантия.

В течение двух-трех недель пересмотрели кучу хлама. Более-менее нормальные экземпляры были только дороже. Я даже от безысходности чуть было не купил пустую четырехлетнюю Гранту за 400 тыс. Но при оформлении кредита салон вздул цену до 500 за счёт "помощи на дорогах" и "страховок". И я послал их подальше. Новая с кондиционером 550 стоила у дилера +допов 30 тыс, новую мы тоже смотрели, но отказались по причине " а вдруг разобьет по неопытности" жалко будет. А здесь пустая, с пробегом, и 500!

В итоге у одного из крупных автодилеров нашли этот Датсун. Пробег 64 тысячи, 1 владелец. Почти максималка, Дрим, по-моему эта комплектация называется. Электро стекло подъемники всех дверей с доводчиком водительской, электрозеркала, подогрев передних сидений, климат! контроль, штатная магнитола, штатные парктроники, литые диски, сигнализация с автозапуском.
ТО проходились у официалов, есть сервисная книжка. И внешне машина хорошо смотрится. Я то думал, что Гранты и Датсуны этих лет должны быть уже наполовину сгнившими. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Буквально недавно смотрели другой Датсун - он реально бился в конвульсиях на холостых оборотах, на сиденье сидишь - словно на массажном кресле!
Короче, машина нам понравились. Из минусов - затертая серебрянка на ручках дверей. Я сразу представил, как у прошлого хозяина в машину садится бригада узбеков в перчатках с синими крапинками, и они, пока их везут, дружно елозят этими перчатками по ручкам, сдирая краску. Но потом посмотрел в интернете, оказалось, что это проблема всех Датсунов с окрашенными ручками дверей. Отлегло, короче.

Менеджер убеждал нас оформлять покупку прямо здесь и сейчас, в вечер нашего визита, а то, мол, сметут ведь!
Но я отказался. Во первых, это может затянуться, а мы были уже вымотаные. Во вторых, надо было ещё раз все взвесить. Внёс предоплату для бронирования, и договорились, что приеду в ближайший выходной. Договорились на 10.00, это важно!

Наступил тот день! На самом деле, меня терзали смутные сомнения эти несколько дней до оформления купли-продажи. Мониторил сайты с поиском других вариантов, пробивал машину по вин, читал отзывы. На Дроме почти все перечитал, всем спасибо, кто их здесь оставлял!

Приехали с женой чуть раньше, что бы не опоздать. Пословица "мы с Тамарой ходим парой" - это про нас. Нам показали намытую нашу будущую машину. Менеджер сообщил, что заменили аккумулятор на нормальный (старый был сдохший, я попросил заменить), и подкачали колёса (тоже я просил). После он попросил немного подождать.

Через полчаса сидения в намордниках в закутке для клиентов я пошёл узнать, когда же? Скоро, скоро. Ждём кредитного инспектора, он уже едет. Я попросил, дайте хоть договор почитать, а то скучно! Договор дали, пошёл читать.

Обычный договор, стандартный. Нашёл ошибку в данных о моей прописке. Сказал об этом менеджеру. Не волнуйтесь, все исправим!

Приехал кредитный инспектор, сфоткал меня, держащего в руках паспорт рядом со своим ухом. Такой у них порядок. Рассказал, какой у них крутой банк. Заполнили анкету и стали ждать решение банка. Опять ждать.

Через некоторое время мне сообщили, что одобрение получено, сейчас пришлют из банка договор, и процедура завершится. Можно оплачивать деньги. Я сходил в кассу, оплатил первый взнос.

Минут через 20 меня позвали, я подписал банковские документы, и в предвосхищение выдачи машины, снова пошёл к менеджеру. А тот: Подождите, пожалуйста, немного. Мы оформляем ваши документы, некоторые сотрудники работают дистанционно, нам нужно время.

Ну что же делать. Придётся ждать.
Жена у меня уже начала возмущаться. Часа 2 уже отсидели, и дальше сидим, чего то ждём! Стала капать мне на мозг. Ненавязчиво так, как это умеют делать женщины.

Через некоторое время я снова пошёл к менеджеру. Высказал своё недовольство! Тот показал, на сложенные на столе документы, сказал что все готово, сейчас будем подписывать. Удовлетворённый ответом, я продолжил возмущаться, но уже больше для порядку: Мы у вас 3 часа уже сидим!
Мне в других салонах новые машины быстрее оформляли!

Лицо менеджера скукожилось в ужасной гримассе. Он стал перебирать подготовленные документы и по одному раскидывать листки по столу. Потом откинулся в кресле, держась за голову. Потом снова собрал документы в стопку и стал их рвать! Просто рвать!

Пипец, думаю! Довел парня!

А вслух спросил, что случилось? Оказалось, что их отлаженный механизм дистанционной работы дал сбой, и договоры, акты, платежки для банка они распечатали с ошибкой моей прописки, на которую я указал ещё утром. Где то исправили, где то нет. Короче, надо ещё немного подождать, пока переделают.
Даже в ПТС вписали мой адрес не правильно. Ну, хоть ПТС уцелел, он в файлике находился, лежал отдельно.

Дабы не травмировать и без того надорванное душевное спокойствие нашего менеджера, я от него отошел. Жене новость сообщил, что мы опять будем ждать, пока документы переделают, она от восторга чуть домой не уехала на автобусе. Полдня машину покупаем, и неизвестно, когда это закончится. Меня самого уже разбирал исторический смех.

Но когда-нибудь все заканчивается. Закончилось и наше ожидание, наконец то!

Я проверил в договоре свой адрес прописки, в остальных документах тоже мельком глянул, вроде все нормально. Быстренько подписали, менеджер показал, как пользоваться сигнализацией на нашей новой машине, оперативно нашёл водителя, что бы отогнать нам её домой, так как мы приехали на своей (об этом тоже заранее договаривались).

Менеджер сказал, что если возникнут проблемы в ГАИ из-за исправлений адреса в птс, звонить им, они съездят со мной в областное ГИБДД и все уладят. Я надеялся тогда, что проблем не возникнет.

Когда подъехали к дому, уже начало темнеть.

Ух, что то много слов получилось. Читать неудобно будет, да и я подустал. В ближайшее время напишу дополнение.

Установка кондиционеров Datsun в Москве. RSS

Здравствуйте. С небольшим опозданием в 2 месяца, пишу отзыв. Замой прилетел в бампер и крышку багажника мне мужик на киа рио, страховая была ингосс у .

СМ- Моторс

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Профсоюзная, 56

Праздники прошли очень плодотворно. А так же успел подлатать машину (подвеска давно просилась на ремонт). Все сделали в см-моторс, благо он находится рядом. С ценой .

Лэндавто

  • по 15 отзывам
  • Москва, ул. Перерва, 19, стр. 3, эт. 1

Небольшой сервис. Спокойненько, недорого, качественно. Меня в ем все устраивает, но, это лично мое мнение, им нужно расширяться, желающие попасть к ним есть.

Легион Моторс

  • по 10 отзывам
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 4

Хотелось бы поделиться своим мнением о сервисе Легион Моторс. Я счастливый обладатель автомобиля ниссан тиана 2012г.)) и так, приступим) Мною было запланировано большое ТО, с .

GM Club Юго-Запад

  • по 10 отзывам
  • Москва, Обручева, 21, с.4
  • Скидка: 6% скидка на все виды работ

Обратился 22.09.2019 в GM Club на Обручева для диагностики автомобиля перед покупкой. Автомобиль Opel Zafira Tourer. При диагностике выявили течь сальника левого привода и сломанную .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

Заботливый Сервис

  • по 3 отзывам
  • Москва, Федоскинская улица, 12

Нормальный вариант по цене/качеству. Дают гарантию на свою работу, если будут вопросы - всегда можно обратиться. Я проходил здесь то на Тауреге после 80 т.км .

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

Ал Моторс

  • по 2 отзывам
  • Москва, 1-й Вешняковский пр. дом 1 стр. стр 8

Хочу сказать огромное спасибо и пожелать крепкого здоровья , АЛЕКСЕЮ ! Мастер своего дела.Очень довольна работой по устранению проблем в моем автомобиле , а главное .

Автопрофи

  • по 2 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд, д. 11, стр. 5

Позвонил в данный сервис, оперативно записали на диагностику тормозной системы Fiat doblo, приехал, разобрали, нашли причину, заказал тут же в сервисе новые запчасти, оперативно доставили, .

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

МОТОР

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1

Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

Автокемпер-Центр

  • по 1 отзыву
  • Московская обл., г. Электросталь, ул.Красная, д.15с2

В моем X-trail вытекло масло с вариатора. Позвонил в СТО, мне прислали эвакуатор, так как нельзя было ездить на авто. Ребята нашли проблему и перебрали .

ВПН-Мастер.Ремонт легковых автомобилей

  • по 1 отзыву
  • Ногинский р-он, п.Рыбхоз, Бисеровское ш.,д.3а

Я очень тщательно проверял работу этого автосервиса, так как прошлый опыт сделал меня осторожным. В ходе ремонта подвески я присутствовал и лично убедился, что описанные .

АвтоСТАР

  • по 1 отзыву
  • Москва, Прянишникова, 19а, с2

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

Наш Гараж

  • по 1 отзыву
  • Москва Электролитный проезд 10

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)

  • по 1 отзыву
  • Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73

Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .

ООО "ВПН-мастер"

  • по 1 отзыву
  • Москва, Старая Купавна

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар

  • по 1 отзыву
  • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

Заехала для ремонта фары, оказалось, что мастера свободны и заодно заменили масло и фильтры. СТО достойно доверия.

  • по 1 отзыву
  • Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12

Узнал об этом автосервисе от друга полгода назад.Теперь если автомобиль подводит, езжу только к ним

Гараж плюс

  • по 2 отзывам
  • Москва. Остаповский проезд 6с1

Действительно достойные специалисты! Нашли и показали неисправности при бесплатной диагностике, которые не нашли в другом сервисе за день до этого на платной! После чего устранили .

на Рязанском проспекте

  • по 1 отзыву
  • Москва, Рязанский проспект вл.2

407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .

Datsun on-DO: цены, комплектации, конкуренты


Новый Datsun on-DO, напомним, построен на базе седана Lada Granta. То есть в основе бюджетного «японца»… «Калина» предыдущего поколения. С продукцией отечественного автопрома on-DO роднит не только шасси, но и место производства: новый седан от Datsun выпускается на АвтоВАЗе, буквально по соседству с Грантой, седаном Nissan Almera и новым Renault Logan. Производство новинки началось в Тольятти чуть больше недели назад.

Access

Стартовая цена Datsun on-DO на нашем рынке – 329 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с вазовским мотором 1.6 л, 82 л. с., и механической КПП в базовой комплектации Access. Оснащение такого on-DO – отнюдь не спартанское: регулируемый по высоте руль с электроусилителем, подогрев передних сидений, складывающаяся спинка заднего сиденья, ABS с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозных усилий, а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix. По меркам бюджетного сегмента – совсем не плохо.

DATSUN_on-DO_EXT18.jpg

Что у конкурентов?

«Соплатформенная» Lada Granta седан в комплектации «Норма» с двигателем 1.6 л, 87 л. с., стоит сопоставимых с базовым on-DO денег (326 600 рублей). В такой Гранте, в отличие от «японца», есть центральный замок, иммобилайзер и передние электростеклоподъемники, но нет ABS. Подушка безопасности, как и на Датсуне, предусмотрена только для водителя.

За 329 000 рублей можно купить Daewoo Nexia с мотором 1.5 л, 80 л. с., в спартанской комплектации без гидроусилителя руля. В списке оснащения такого седана – только магнитола Clarion с USB-разъемом. За 337 000 руб. предлагается такой же по оснащению автомобиль с двигателем 1.6 л мощностью 106 л. с.

20.jpg

21.jpg

Trust

Наибольшим спросом у российских автовладельцев, как предполагают в руководстве Datsun, будет пользоваться on-DO в «средней» комплектации Trust за 355 000 рублей. Такой автомобиль оснащен более мощным двигателем: 87 л. с. против 82-х в «базе». В списке штатного оснащения, в дополнение к базовой комплектации, появляются центральный замок, бортовой компьютер, пассажирская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики.

В качестве опций можно докупить климат-контроль (есть, правда, подозрение, что за этим словосочетанием скрывается банальный кондиционер) и двухдиновую аудиосистему с USB, слотом для SD карты, Bluetooth, Hands free и четырьмя динамиками. On-Do Trust с «климатом» оценен в 379 000 рублей, автомобиль с климат-контролем и «музыкой» – в 389 000 руб.

DATSUN_on-DO_EXT21.jpg

Что у конкурентов?


За 355 000 рублей можно купить Renault Logan II с мотором 1.6 8v, 82 л. с., в базовой комплектации. Оснащение такого Логана, правда, будет по-настоящему спартанским: даже за гидроусилитель придется доплачивать.

В 356 000 рублей оценена Daewoo Nexia 1.5 с кондиционером и «музыкой», а за 386 000 руб. можно купить топовую «Нексию» с центральным замком, кондиционером, аудиосистемой, передними и задними стеклоподъемниками. Машина с таким же оснащением и 1,6-литровым 106-сильным двигателем всего на 6 тысяч дороже.

За 389 999 рублей можно приобрести китайский седан Chery Bonus. В такую сумму, правда, оценен базовый автомобиль: без «музыки» и ABS, зато с иммобилайзером, центральным замком с ДУ, кондиционером, передними и задними стеклоподъемниками.

Самое же интересное предложение покупателям бюджетных автомобилей в сегменте от 355 000 до 389 000 рублей делает родной АвтоВАЗ. За 383 600 руб. тольяттинцы предлагают Lada Granta седан с автоматической коробкой передач. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, электроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

22.jpg

23.jpg

24.jpg

Dream

За новый Datsun on-DO в топовом исполнении Dream россиянам придется выложить 400 000 рублей. В этой комплектации «японец» серийно оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками, центральным замком с ДУ, мультимедийной системой, климат-контролем, электростеклоподъемниками задних дверей. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60.

В качестве опций на топовый on-DO можно докупить задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, систему стабилизации, подогрев лобового стекла и даже навигационную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Самый «навороченный» автомобиль, оснащенный всем упомянутым оборудованием, стоит 445 000 рублей.

DATSUN_on-DO_EXT17.jpg

Что у конкурентов?

82-сильный Renault Logan II в комплектации Confort стоит у нас от 408 000 рублей. За счет дополнительного оборудования и пакетов опций такой Логан нетрудно довести до уровня топового on-DO. Так, за 25 000 рублей предлагается кондиционер, за 14 000 руб. – пакет «Зимний» (боковые зеркала с электропориводом и обогревом, подогрев сидений и лобового стекла); в 9 000 рублей оценена CD-MP3-аудиосистема с USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком, столько же просят за пакет «Безопасность 1» (пассажирская подушка безопасности, центральный задний подголовник, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья); 14 000 рублей стоит пакет «Мультимедиа» со штатной «навигацией».

Цена самого «навороченного» Chery Bonus на нашем рынке – 419 999 рублей. Столько просят за седан с «продвинутой» аудиосистемой на 6 динамиков, двумя подушками безопасности, датчиком парковки, «противотуманками», подогревом сидений и электроприводом и подогревом зеркал.

За 415 600 рублей можно купить Lada Granta седан в комплектации Люкс. Такие автомобили оснащаются 106-сильным двигателем, двумя подушками безопасности, ABS, подогревом передних сидений, передними и задними электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, климатической системой, 15-дюймовыми литыми дисками. А за 448 800 рублей предлагается Гранта Люкс с «автоматом».

Читайте также: