снять решетку радиатора ниссан теана j32

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Основные секреты по замене салонного фильтра «Ниссан Теана J32»

Концерн «Nissan» потратил немало времени, денег и сил, чтобы создать абсолютно новый дизайн этой модели. Выдает американскую любовь к хрому радиаторная решетка, изменившая бампер. Брутальность модели немного напоминает «Инфинити М». Салон просторный, багажника вполне хватает для поездок бизнес-класса. Подвеска отличается мягкостью и разгоняется авто уверенно.

Комфортность продумана конструкторами до мелочей, и поездка не будет омрачена выхлопными газами, пылью при работающем исправном фильтре в салоне. Накопившаяся грязь требует замены салонного фильтра «Ниссан Теана j32», проводить которую следует вовремя.

Целесообразность процедуры

"Ниссан Теана j32" - алгоритм замены салонного фильтра

Пыльца растений, пылевые частицы от дорожного покрытия пагубно сказывается на воздухе в салоне. Люди, находящиеся в машине страдают от запаха гари, выхлопных газов, вынуждены нюхать пыль. Мало того, они подвержены риску возникновения заболеваний с дыхательной системой. Углерод, формальдегид, угарный газ – лишь толика того, что присутствует в загрязненном воздухе без фильтрации.

Выбор расходника

Автопроизводитель рекомендует устанавливать фильтры модели: B7277JN20A. Эти расходники в техническом и функциональном плане ничем не отличаются. Фильтрующая часть – бумажная основа с нанесенной антибактериальной и антиаллергенной пропиткой. Эти фильтры используют и другие автомобили производителя: «Альтима» 2007-2013 гг. и «Максима» 2009 – 2013 гг.

Заводские комплектации не включают угольные фильтры. Но можно использовать оригинальные модели с артикулами: 27277JN00A, B7277JN00B и 27277JN00B. Учитывая «неприличные» цены на оригинальные расходники, на рынке можно найти бумажные и угольные аналоги от Filtron, TSN, BIG filter, Bosch. Опытные водители утверждают, что качество фильтрации угольных аналогов превосходит оригинальные модели.

О месте установки

Салонный фильтр "Ниссан Теана j32"

Для проведения замены необходимо знать, где находится салонный фильтр «Ниссан Теана J32» и правильно выполнить алгоритм действий. Разработчики установили его за бардачком с левой стороны. Удобство этого предмета заключается в отсутствии необходимости демонтировать какие-либо узлы или механизмы.

Из инструментов для замены салонного фильтра «Ниссан Теана J32» понадобятся: новый фильтр, отвертка, пригодится ветошь.

Менять нельзя оставить?

В обслуживании автомобиля замена салонного фильтра «Ниссан Теана j32» играет немаловажную роль. Не все водители предпочитают заезжать в автосервисную мастерскую и производить процедуру платно.

Чаще всего к этому мероприятию обращаются самостоятельно. Производитель регламентирует делать это через 10 тыс. км. пробега, однако этот показатель сугубо индивидуальный. Частота смены фильтрующего элемента продиктована манерами вождения, условиями эксплуатации «стального коня».

Если водителю приходится нередко колесить по пыльными трассам бездорожья, замену салонного фильтра «Ниссан Теана j32» придется проводить раньше. При появлении посторонних запахов, если начали «потеть» окна по непонятным причинам, некорректно функционирует кондиционер или отопление, пора купить новый аппарат.

«Рецепт» грамотной замены

"Ниссан Теана j32" - замена салонного фильтра

Порядок действий предполагает следующие шаги:

  1. Необходимо освободить бардачок в «Nissan Teana j32» от вещей, так работать будет проще.
  2. Саморезы, которые крепят бардачок кузова, необходимо открутить. Дальше перчаточный бокс подтягивается на себя и осторожно вытаскивается. Нужно не забыть отсоединить провода подсветки. При определенной ловкости, бардачок можно не демонтировать.
  3. В итоге открывается возможность убрать фильтрующий аксессуар. Аккуратными действиями отстегивается крышечка, вытаскивается испорченный агрегат.

Новый комплект устанавливается по обратной схеме. Следует учитывать, что размер монтажного отверстия почти в 2 раза меньше толщины фильтра. Поэтому при извлечении и замене его нужно слегка сжимать. Для установки нового варианта необходимо сложить немножко его гармошкой и завести верхний угол, а затем нижний, подталкивая до упора.

Замена этого приспособления проста и под силу даже новичкам на дорожной стезе. Главное не игнорировать этот вопрос. В целом, используя представленный алгоритм, вся процедура смены фильтра займет не более 10-15 минут.

Zapadlovskii › Блог › Переделка решетки радиатора Nissan Teana J32

Всем привет! Решили мы с братом Tamerlan28 переделать его решетку радиатора на авто-ну не нравится ему значок ниссана и хромированная решетка-любит он все черное! Денег на новую ему не дает потратить родное зеленое земноводное (стоит около 12 новая), а вот дурные головы в двойном количестве имеются плюс криворукая кривожопость не любит долго сидеть без дела! Время и желание попробовать совпали и мы решили делать! В магазине были куплены все необходимое плюс купили сетку чтоб потом поставить в решетку.

Кроме того что было куплено имелась дома наждачка, пилка по металлу, гравер, перчатки одноразовые целлофановые, пленка, кисточки, бензин калоша, шпатели и хлорное железо безводное 900 гр. И вот мы приступили!
Сняли решетку, и чтоб не ездить с дыркой была поставлена взамен уникальная фирменная рашнвинтеркартоонка LENOVO с запатентованными вентиляционными отверстиями!

Затем спилили значок.

Так как надо было снять хром хлорным железом, надо было положить решетку в какую-то емкость с раствором хлорного железа мы сделали ванну из пленки по размеру решетки. В идеале для быстрой реакции надо делать раствор 1 к 3 (1 железа 3 воды) и с горячей водой (ок 60-70 С) но у нас было тока 900 грамм железа и тепленькая вода, решили что подождем недельку и не будем париться. В общем получилось 1 к 15-18! Утопили её в растворе и принялись ждать.

Я каждый день помешивал и проверял как все идет, неймется же!

В итоге через 5-6 дней весь хром сошел, мы вымыли решетку и начали лепить поперечины. Сделали из бумажного скотча шаблон в который будем укладывать волокно со смолой. Делали все по инструкции из баночки но на глаз. Вышло крепко, быстро и очень вонюче-думали отравимся нафиг!

После полного застывания, на следующий день, сняли скотч и начали подготавливать поверхность к шпаклевке-шкурить, обезжиривать и тп. и что вы думаете? Вылез еще один слой хрома! Предыдущий владелец видимо для обновления хрома не стал заморачиваться и загрунтовал перед новым нанесением прямо на старый хром!

Так как при травлении уже в конце была порвана пленка на нашей импровизированной ванне весь раствор был вылит, были попытки отчистить хром наждаком но это был такой геморрой что решили делать еще раствор, но в этот раз поконцентрированее чтоб побыстрей было. Для этого было куплено еще 3 по 900 грамм, и все повторилось-ванночка-раствор-топим-помешиваем и ждем нетерпеливо. Через пару дней весь хром сошел и начались попытки сделать шпаклевкой поперечины. в принципе это не очень трудно было, просто надо делать в несколько заходов и не торопиться.

Также сделали гравером каемку, все шлифанули и начали грунтовать. Грунтом покрыли в 3 слоя, шоб наверняка! До этого никто из нас ничего баллончиком не красил, так что пробовали и как вышло так и хорошо!

Красили на сколько хватило баллона-внутри 3 слоя, снаружи 5 слоев. Конечно при покраске повылазили все незамеченные косяки в виде незашпаклеванных или неотполированных потертостей и осевшей пыли. Но если не присматриваться то все супер вышло! Поставили сетку на стяжки и пошли ставить на место.Заодно поставили газовые упоры для капота. Вот и все. Результат порадовал, было принято решение что при покраске капота (много сколов от камней) будет покрашена и решетка в цвет авто-соответственно мастера и уберут наши косячки.

В итоге: потрачено 2 недели времени, около 2500 рублей, немного здоровья, нервов и здравого смысла, но результатом остались довольны! Плюс неоценимый опыт и куча позитива от общения и совместно проделанной работы! Учитывая что все делалось в первый раз-все отлично!
Вот как-то так! Всем удачи!

Читайте также: